Адрес для входа в РФ: exler.world

Принц умер

26.06.2009 22:09  11544   Комментарии (103)

Майкл Джексон не был Королем - Королем был Элвис. Даже великий Фрэнк не был Королем - он был просто Самым крутым парнем XX века. Майкл Джексон был, наверное, Принцем. И не потому, что когда-то женился на дочке Короля. Он просто был Принцем. Особенно в детстве и в юности. Когда он еще был гениальным негритенком, поющим в Jackson's Five.

Когда что остальные четверо из Five, что их папаша-продюсер поняли, что маленький Майкл вообще не из этой серии. Что он - откуда-то с Луны, потому что совершенно другого уровня.

И он вышел на этот уровень. Он стал выступать один, он записал с другим гениальным музыкантом, певцом и продюсером Куинси Джонсом три альбома: «Off the Wall» (1979), «Thriller» (1982) и «Bad» (1987), из которых "Thriller" стал самым продаваемым альбомом всех времен и народов. 

Я первый раз увидел Джексона в далекие восьмидесятые в момент начала видеобума. Мы собрались на тайной квартире посмотреть всякие видеофильмы. Когда все, что было, мы отсмотрели - нам предложили посмотреть так называемые видеоклипы. Что это такое - мы не знали. И нам показали "Билли Джин" Джексона. А потом "Триллер". Мы смотрели во все глаза и думали: "Это же с ума сойти! Неужели это обычные клипы? И остальные еще круче?".

Мы тогда не знали, что круче не бывает. И что Джексон тогда был на пике своей карьеры. Что потом он будет пытаться стать белым - это было непонятно ни черным, ни белым, - что будет долго жениться, рожать непонятно каких детей, попадать под суды и корешиться черт знает с кем. С того момента старый гениальный черный паренек закончился. И это было очень и очень жаль.

Сегодня он умер. R.I.P. Но еще более жаль, что этот гениальный негритенок, равных которому не было и нет, как музыкант умер очень давно. 

В качестве эпитафии давайте послушаем вот эту пеcню Майкла Джексона. Она у меня самая любимая. Хотя далеко не такая известная, как Thriller или Bad.

Слова в ней такие:

Smile, though your heart is aching
Smile, even though it's breaking
When there are clouds in the sky
You'll get by...

If you smile
With your fear and sorrow
Smile and maybe tomorrow
You'll find that life is still worthwhile if you'll just...

Light up your face with gladness
Hide every trace of sadness
Although a tear may be ever so near
That's the time you must keep on trying
Smile, what's the use of crying
You'll find that life is still worthwhile
If you'll just...

Smile, though your heart is aching
Smile, even though it's breaking
When there are clouds in the sky
You'll get by...

If you smile
Through your fear and sorrow
Smile and maybe tomorrow
You'll find that life is still worthwhile
If you'll just Smile...

That's the time you must keep on trying
Smile, what's the use of crying
You'll find that life is still worthwhile
If you'll just Smile

Upd. А песню Smile, как выяснилось, написал Чарли Чаплин.

26.06.2009 22:09
Комментарии 103

а кто КОРОЛЬ ПОП-МУЗЫКИ?
01.07.09 23:37
0 0

ExtraSsencE, здесь суть не в значении ругательства, а в их поведении. Да и так понятно в каком смысле употребляют это слово. Наезжать на только что почившего артиста, не послушав толком его творчество, да и вообще ненавидя данное направление музыки, не слишком корректно, мягко говоря.
01.07.09 11:51
0 0



БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. bydło — скот] (обл. бран.).

О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.



(Толковый словарь русского языка Ушакова)

В наше время это слово чаще обозначает одного человека из серой, безликой толпы.

Таким образом, человек, использующий слово "быдло" претендует на то, что он сам не является таким человеком, но обычно это только его мнение. Что касается меня, например, то я вообще стараюсь не использовать подобные обороты, чтобы не попасть в идиотскую ситуацию.

Я говорю не про данный конкретный случай, просто противно смотреть, когда кто-то использует слово, значения которого он не понимает. "Падал вниз стремительным домкратом".

Прошу прощения у Алекса и модераторов за оффтопик.
01.07.09 10:31
0 0



ExtraSsencE :

Вы уже снова успели собраться с творческими силам, но теперь вместо меня принялись за Алекса? Удачи! Копье только покрепче в руках держите, а то ведь Алекс как пошутит над вами профессионально, - потом пораженное самолюбие будет долго ныть при ходьбе.

П.С: Когда у вас заработает логика и семантика, вы поймете, что я не личность НервноСиськина называл быдлом, а его поведение быдляческим, - тоесть, похожим на поведение угнетенных масс смердов при виде умершего короля. Впрочем, ваша логика может и не заработать, я же прямым текстом об этом написал, а вы все равно не поняли.

П.П.С: Если вам заблагорассудится посмотреть в словаре Ушакова значение слов "смерд" или "семантика", не нужно их сюда копировать, кроме вас, здесь все их знают.


01.07.09 11:57
0 0

Мой любимый клип у MJ:
01.07.09 03:44
0 0

Я не поклонник творчества Майкла Джексона, но согласен с тем, что он - Король поп-музыки. Я могу только одну звезду его уровня назвать - Мадонна. Есть еще множество имен на слуху, например Элтон Джон, но они из другой оперы, у них другая музыка.

Кстати, barmalini и прочие, кто использует слово "быдло".



Претендуете на исключительность и неповторимость? Необоснованно. Снобизм присущ тоже очень большой группе людей.
30.06.09 11:02
0 0

ExtraSsencE: ...


Кстати, barmalini и прочие, кто использует слово "быдло".

Претендуете на исключительность и неповторимость? Необоснованно. Снобизм присущ тоже очень большой группе людей.

Вы правы, но любое слово бывает к месту, или не к месту. В данном конкретном случае бармалини был более чем корректен
barmalini: ... А вы ведете себя как быдло. Не говорю, что вы им являетесь, но поведение быдла присуще в основном быдлу. Бывают, конечно, исключения, но я не знаком с вами лично, чтоб понять так ли это в вашем случае.

Тем более, что, по моему мнению, оппонент действительно такой ответ заслужил.
01.07.09 10:03
0 0



ExtraSsencE :

Держите свой словесный поток под контролем, пожалуйста и не делайте абсурдных утверждений. Никто не может считаться исключительным, только благодаря использованию какого-то слова. Снобизм присущ снобам, быдлячество - быдлу, это же очевидно. Или это у вас произошла робкая попытка иносказательно меня понравоучать? Очень признателен за мнимую заботу, но лучше уж прямо опишите свою проблему, может я смогу вам помочь.
30.06.09 17:20
0 0

nervasystem, скажите, вы в состоянии остановиться?


30.06.09 00:20
0 0

Да ну, господа, действительно, развели тут свинарник какой то. Между прочим, глядя со стороны и с начала перепалки, видно что неправы обе стороны. Одни несколько некорректно высказались в отношении талантливого человека, другие хамить и переходить на личности стали. Глупо, с обеих сторон глупо.
А то что у каждого свое мнение - это давно всем известно. Просто нужно корректнее его излагать, что бы не задеть противоположную сторону.


А по теме - да, Джексона по-человечески жаль. Талантливый, оригинальный, яркий. И вместе с тем, видимо, попавший в совершенно дикий водоворот давления, интриг, влияния. Ну а итог в связи с этим, к сожалению, закономерен.

Можно любить или не любить попсу, но, на мой взгляд, нельзя не признать того факта что Джексон - это очень яркая, знаковая фигура в истории музыки и шоу-бизнеса. А нравится он или нет - это дело вкусов. Я вон Iron Maiden, Rage слушаю, только вот у меня на сборнике и Джексон присутствует 😄
29.06.09 16:20
0 0

Negator: Да ну, господа, действительно, развели тут свинарник какой то.

Так ведь пустили свинью в огород. Свинье же не объяснишь - что срать плохо? Хоть кол на голове вытеши, она все равно срать будет на право и налево, пока не организует наиболее благоприятную для себя среду обитания. Т.е. свинарник 😄
29.06.09 20:12
0 0

Username, могли бы сразу так сказать, а не разводить демагогию на десяток постов? Спокойный, разумный коммент. Спасибо за дискуссию, надеюсь, мы друг друга поняли.





nervasystem, наденьте/снимите очки - может, заметите, наконец.

А вы такой умный, непризнанный гений будете сидеть и дуться от удовольствия, что вы не "баран, побежавший скупать поросшие мхом его творения" - желаю удачи.

Правильно RS писал, что в величии Битлов сейчас сомневаются только маргиналы - жалко, что он оказался прав.





Вы хоть вникните в суть того, что пишите: масштаб - колоссальный, влияние - колоссальное, но это отстой, уровня Токио Хотель.
29.06.09 12:03
0 0

Гм, я тоже к поклонникам Джексона не отношусь ни в коей мере, его песни меня абсолютно не трогают, но зачем же в суп плевать?

Повод для критики выбран неуместный, я так думаю...
29.06.09 11:39
0 0

Username, я не отрицаю наличия не всегда "красивого" имиджа у мэйнстримовых артистов - и что? Скажите, причём здесь его музыка? Здесь пишут люди, которые нравится его музыка, а на его имидж указывают только противники, которые наверняка слушали 1-2 его песни.



Я понимаю, что вам очень хочется потыкать своей "трушностью" - большинство металистов такие (они ещё гурьбой пишут в чарт Российской Федерации на ласт фм какой же это отстой, а не чарты). Заметно, что и вы такой. Я вас удивлю, если скажу, что обожаю и Thriller и Слэеровский Reigh of Blood? Ой, да, я же не тру, извините - я вообще пустоголовый младенец, который понимает только попсовое пиликанье.



Кончайте уже осквернять память великого артиста - понимаю, что вам очень хочется выпендриться своим личным мнением, которое не следует за мненией большинства, но опять же таки - читайте в википедии статью "Тактичность", проанализируйте информацию и сделайте соответствующие выводы.


29.06.09 11:38
0 0

Думал, всё, закончим, но...

\они ещё гурьбой пишут в чарт Российской Федерации на ласт фм какой же это отстой, а не чарты\суть сказанного вами ускользнула. М.б. из-за своеобразной стилистики. Пик популярности Триллера пришелся на мою юность, но, знаете, и тогда не тронуло. Да, я такой - хочу самоутвердиться за счёт "признанных гениев" 😄 Пубертатный период, ага.

Я не металлист (во всяком случае - не в академическом смысле, внешне обыкновенный человек, просто, говорю, ж мейнстрим не люблю).

Просто вы видите величие там, где его не вижу я.
29.06.09 11:47
0 0

Username, советую вам почитать в википедии что такое "тактичность".



О да, по восторгам людей можно судить о музыке исполнителя - особенного того, которого давно нет и тем не менее ставшего, наверно, даже более популярным и песни которого продолжают слушать и подростки и старшее поколение (я про The Beatles, если вы не поняли).


29.06.09 11:03
0 0

Я мог бы контраргументировать массой фактов (я работаю в СМИ), например этим - Бывшая супруга певца рассказала, что Джексон не является отцом, по крайней мере, двух из трех его детей. Брак был заключен для публики - старшие дети певца – мальчик Принс и девочка Пэрис – были зачаты искусственным путем от анонимного донора.

Но зачем? Вы ведь все равно не увидите в этом неуважения к публике (взаимного!). В шоу-бизнесе никому не интересно искусство, всем интересно от кого кто зачат.

С трудом представляю, как копаюсь в грязном белье Тома Арайи или Адама Дарски (Slayer, Behemoth), а знаете почему? Потому что мне интересна их музыка (а не кто с кем спит, кто голубой, у кого какая подтанцовка и красочные клипы).

Ладно, и вы и я понимаем - наш спор как у классика - "бессмысленный и беспощадный". Пойду смотреть "Бойцовский клуб"...
29.06.09 11:12
0 0

Username, я уже писал по поводу негативного мнения - оно неприятно и никого не интересует. Если для вас так жизненно важно его выразить - ваше дело, но не удивляйтесь на несколько агрессивную реакцию со стороны поклонников, для которых Джексон что-нибудь значил.

Вы бы ещё рядом поставили The Beatles и Tokio Hotel - абсолютно несуразное и абсурдное сравнение.

Спасибо за совет - всенепременно им воспользуюсь. Вам того же и побольше.


29.06.09 10:50
0 0

Как интересно - т.е. интересует только мнение, схожее с вашим. Полезная полемика, да. The Beatles и Tokio Hotel ставлю рядом - визжащие девочки на концертах говорят об одной таргет-группе.
29.06.09 10:55
0 0

nervasystem, естественно, она вам надоела, поскольку вам больше нечего сказать и вы переходите на личности. Если так делать, то вам я могу такую же претензию предъявить - вернее, что вы не различаете понятия "поп музыка", Королём которой считается Майкл Джексон и к которой можно предъявить по сути единственную претензию в том, что она направлена на массы, следовательно, довольно проста, и "попса" - дешёвый пластмассовый ширпотрёб, который штампуют на конвеере и в изобилии присутствующий на Русском радио и в маршрутках и который даже музыкой называть нельзя.



Username, учитывая ваш "троллиный" коммент, неудивительно что их так называют, поскольку поклонники или просто сторонники творчества Майкла привели вам все аргументы и ответили на все вопросы, тогда как вы кроме воплей о том, что это не искусство, ничего не говорили.


29.06.09 10:31
0 0

"Троллийный камент" - лишь мое мнение. Уж простите великодушно, барин, расходится оно с истинно верным вашим. Это какие аргументы мне привели?

Так и вижу лет через 10 - похороны Димочки Билана, поклонники в трауре, злобные тролли" (т.е. я) глумятся. В блогах поборники шоу-бизнеса машут секирами - руки прочь от искусства, Дима дал толчок (гы) многим великим музыкантам (!) - Пете Унитазову, Даше Кривошляповой и др. Продажи его дисков выросли в 10 раз (даже больше, чем после смерти М.Дж.)

Слушайте рэп, смотрите Дом-2, читайте Робски, не напрягайтесь.
29.06.09 10:44
0 0

По поводу пика карьеры я с вами, Алекс, не соглашусь: мое мнение, пик пришелся на 91 год, Dangerous. Причем, как сами песни, так и видео были безупречны. На века, как говорится. Что, в общем-то, подтверждают комментаторы, вспоминая песни из того альбома 😄

radiogolova рекомендовала к просмотру "Michael Jackson: Dangerous - The Short Films", я целиком и полностью присоединяюсь к этой рекомендации. Возможно это лучшее музыкальное видео вообще. Вот только список песен оттуда:
"Black or White"
"Remember the Time"
"Will You Be There"
"In the Closet"
"Gone Too Soon"
"Jam"
"Heal the World"
"Give In to Me"
"I'll Be There"
"Who Is It"
"Dangerous"
29.06.09 10:02
0 0

Кто говорит о величии Джексона? Киркоров и Билан, ага. И ещё "Rev Run из Run DMC, Lenny Kravitz, Chris Cornell, Sheryl Crow, Will.I.Am, Timbaland".Какое отношение эти люди имеют к искусству??? Рэп это вообще что? Фтопку! Спирс, Мадонна (безголосое нечто, зато с "подтанцовками, фумля). Вас водят за нос, скармливают третьесортную пищу.

Пипец, несогласных троллями обзывают.

По-человечески его, м.б., и жалко - жизнь поломали (папаша, продюсеры)..

Слушайте Suffocation, в общем.


29.06.09 09:58
0 0



Username: Кто говорит о величии Джексона? Киркоров и Билан, ага. И ещё "Rev Run из Run DMC, Lenny Kravitz, Chris Cornell, Sheryl Crow, Will.I.Am, Timbaland".Какое отношение эти люди имеют к искусству??? Рэп это вообще что? Фтопку! Спирс, Мадонна (безголосое нечто, зато с "подтанцовками, фумля).

А кто должен сказать? Папа Римский? Так он "поп продажный". Гергиев и Ван Клиберн? Сомневаюсь, что большинству молодежи известны эти имена. Чье мнение вас устроит?
29.06.09 10:23
0 0

а я тащусь от клипа Джексона, где в роли фараона выступает Эдди Мерфи.
29.06.09 09:16
0 0

Зашел почитать комменты людей, которые как и я в детстве-отрочестве-юности получали удовольствие от песен Майкла, но один неадекват тут воздух конкретно попортил...
Алекс - строже надо с такими.
29.06.09 07:50
0 0

Rev Run из Run DMC, Lenny Kravitz, Chris Cornell, Sheryl Crow, Will.I.Am, Timbaland навскидку - целый сонм рэпперов, думаю, поминать не стоит, хотя я уверен, что и насчёт этих вы скажите либо "кто это такие?" либо "конечно, на всяких убожеств он повлиял".
О да, безголосая, но кое как танцующая Бритни, Мадонна, у которой кроме имиджа есть только чутьё на продюсеров и один хороший альбом, и Лопез, у которой нет ни того, ни другого, ни третьего - всех их очень корректно ставить рядом с "бесспортно оригинальным, бесспортно талантливым" певцом, который к тому же и сам писал некоторые песни.

"Джексон талантлив, своеобразен и он был заметной фигурой в мире шоу бизнеса" - собственно, за это его и прозвали Королём. Просто для вас его заслуги незначительны, для других - нет.
29.06.09 07:19
0 0

Я написал и довольно подробно - читайте внимательней.
Экхм, никакого влияния? Вы читали отзывы музыкантов о том, как на них повлияла музыка Майкла? Советую вам это сделать - если не испугаетесь их количества.
Может, вам это неприятно признать, но он оказал колоссальное влияние на музыкальную картину мира. В хорошую или плохую сторону - решать каждому, но отрицать то, что он повлиял на мировую музыкальную сцену, просто не разумно.
Знаете, ваше "обычный" никак не вяжется с "бесспортно оригинальный, бесспортно талантливый и грамотно раскрученый" - покажите мне таких, пожалуйста. Особенно, в сочетании с прилагательным "обычный".
28.06.09 23:41
0 0

lastpixel, вы имеете право говорить своё личное мнение, но это не всегда уместно - это именно тот случай. Потому что вместо того, чтобы промолчать,вы выражаете своё негативное мнение, которое, во-первых, неприятно читать поклонникам, которые хотят почтить скромным образом память этого великого человека, а во-вторых - оно никому не интересно. А вы лишь хотите выпендриться и потешить своё эго, насколько я понимаю. Что ж, дерзайте.



Я извиняюсь, но у вас узколобый взгляд. С каких пор "поп музыка" - синоним слова "отстой"? The Beatles, Abba, The Beach Boys и т.д. по-вашему тоже отстой? Эта тоже массовая музыка. Я не фанат сего направления, но могу оценить и с удовольствием послушать труды великих артистов/продюсеров/композиторов и т.д., пусть они и направлены на массовое потребление. Советую вам не презрительно воротить нос, а послушать Thriller ради приличия, хоть я и сомневаюсь, что вы измените своё мнение.
28.06.09 20:18
0 0

на тему того, каким он был человеком, можно рассуждать и спорить, но его ярчайший талант, мог не заметить только слепец. R. I. P.
28.06.09 18:26
0 0

На дворе кризис, а вы все тролля так обильно кормите, стыдно должно быть.
28.06.09 17:57
0 0

Хорошо написано. Я никогда не была поклонницей Майкла Джексона, но мне всё равно его жаль. Было в нём что-то...
28.06.09 17:14
0 0

Слушайте, забаньте его уже, а то вместо разговора по тематике, одна ругань...
28.06.09 14:27
0 0

Блн, оставьте человека в покое. До 50 лет дожить и на таблетках сидеть - эт надо постараться. Тут геморрой забодаешься лечить.
27.06.09 23:19
0 0

Ошарашил заголовок темы, я уж подумал что они оба умерли, и Джексон и Принц...
27.06.09 21:41
0 0

Xebec, рекомендую посмотреть DVD "Michael Jackson: Dangerous - The Short Films". Там и клипы и описание об их создании.
27.06.09 21:06
0 0



radiogolova :

Я именно о нём и говорил. Мне его только не на DVD а на VHS подарили. Не понимаю, как, зная Майкла Джексона, такую вещь можно проигнорировать.


27.06.09 21:16
0 0

отлично написано. И Джексон всегда будет звездой.
27.06.09 20:47
0 0

Многие отмечают, что любят Майкла времён 80-х, и ненавидят всё после этого. А я его знал только со времён Bad, и неестественно белый цвет его кожи и странная форма носа были для меня нормой. А фанатизм появился, когда мне подарили видеоальбом Dangerous. Мне кажется, что именно тогда Майк наиболее полно реализовал свои замыслы. Прекрасная музыка и каждый клип - как минифильм со своей историей. Remember the Time, Black or White, Who Is It - просто видеошедевры. К сожалению, это был последний продукт такого качества от Джексона. После Dangerous он как-то сник и следующие альбомы были совсем слабенькие.
27.06.09 20:43
0 0

Очень ждал концертов, верил, что король поп-музыки вернется (надеялся точно). Как сказал Алекс в переводе с латинского - Д.У.С.М. или, по нашему, пусть земля ему будет пухом.
27.06.09 20:28
0 0

lastpixel , это, конечно, невероятно умно - ставить рядом Джексона и Чикатилло.

И с Дэд Кэн Дэнс его сравнивать нельзя - они не в разных весовых категориях, а в разных музыкальных полушариях . А то так я могу Тома Уэйтса или Einstürzende Neubauten припомнить.
27.06.09 18:50
0 0

rencure :



rencure:
lastpixel , это, конечно, невероятно умно - ставить рядом Джексона и Чикатилло.

И с Дэд Кэн Дэнс его сравнивать нельзя - они не в разных весовых категориях, а в разных музыкальных полушариях . А то так я могу Тома Уэйтса или Einstürzende Neubauten припомнить.


Я их и не ставлю рядом, я хочу сказать что формула про "хорошо про мертвых" - полный бред. Умер человек или нет, а мы имеем право называть вещи своими именами.

Что касается разных музыкальных полушарий - правда Ваша. Есть попса (коммерческий продукт), а есть музыка (творчество). Это я и хотел сказать.


28.06.09 11:37
0 0

Люди, может, вы просто не слышали хорошей музыки?


27.06.09 18:07
0 0



lastpixel :

Ну вы, блин, даете. Ничего не имею против тетеньки поющей у рояля, но мне позитивно не нравится. Даже дослушать не смог, для меня это музыка из параллельного мира, с которым я не пересекаюсь.
27.06.09 19:54
0 0

Есть версия, что Майкла убили: www.vz.ru

Коротко: Джексон был банкрот, у него были огромные долги. Чтобы вернуть хотя бы часть, его заставляют дать 50 концертов, которые на самом деле он дать не сможет при всем желании - он слишком стар и болен для этого. Билеты на концерт распроданы, выручена колоссальная сумма - 450 млн. дол.

Что будет с этими деньгами, когда после пары концертов Майкл будет не в состоянии продолжить остальные? Начнется массовый возврат билетов. А это невыгодно организаторам. А вот в случае внезапной смерти певца немногая часть фанатов будет сдавать билеты в кассы - ведь это будет выглядеть как надругательство над памятью кумира. К тому же несданные билеты вскоре превратятся в раритет и пойдут по интернет-аукционам.

Вывод напрашивается сам собой - Джексона убили.
27.06.09 16:24
0 0



radiogolova :

Что за детская мотивация, - неудобно сдавать билет? Бред. Каждый нормальный фанат сдаст билет и купит себе пару СД на память.
27.06.09 16:38
0 0

а я не успела.. точнее, юность пришлась на конец 90-хх. не привили мне Майкла Джексона ))))))) но клип со слонами и морскимим котиками запомнился, не подскажите, что за песня?
27.06.09 16:16
0 0

kisulyamad: но клип со слонами и морскимим котиками запомнился, не подскажите, что за песня?

Походу "Песнь земли" / "Earth Song"
27.06.09 17:41
0 0

Спасибо, Алекс...

Вчерашний день был богат на некрологи и подобное. Но именно после этого поста мне захотелось послушать Джексона.
27.06.09 15:36
0 0

Сколько же ещё грязи будут на него выливать всякие "ценители" музыки? Этим людям следует призадуматься над фразой "о мёртвых говорят либо хорошо, либо - ничего" и понять, что это не просто несвязные буквы.
27.06.09 15:31
0 0

rencure : "хорошо или ничего" к Чикатилло тоже относится?
27.06.09 18:09
0 0

nervasystem - поддерживаю! Все эти мадонны-джексоны-шатуновы-пугачовы не получат моих денег, я не покупаю их альбомы, не хожу на их концерты. Щас скажут - ой, они так расстроились...

Вот нормальные негритята


27.06.09 15:23
0 0



Username :

А много денег получили с вас ваши кумиры?
П.С: Джексон на мне тоже не особо разбогател, но это не мешает мне восхитится его талантом.
27.06.09 15:30
0 0

Да... Кстати один из немногих представителей поп музыки, которые не маялись фигней на эстраде. Он организовал благотворительный фонд, да и песни его не сюси-пуси, а наделенны смыслом.


27.06.09 13:48
0 0

Жалко дядьку.

Внезапно осознаешь, что повзрослел, когда одному кумиру детства полтинник. А другой умирает...
27.06.09 13:04
0 0

шикарнейшее выступление Джексона на MTV 1995

и легендарный Billie Jean 1983-го
27.06.09 13:03
0 0

Chaplin composed the song to be used as the theme to one of his very last (and ultimately one of the best known) "silent" films, Modern Times, released in 1936.



The song didn't become known as "Smile" until lyrics were added in 1954 by John Turner and Geoffrey Parsons and it was recorded by Nat King Cole. It reached #10 on the Billboard charts that same year.




27.06.09 12:50
0 0

Алекс, Smile - это Чарли Чаплин, которого перепел Jackson в альбоме History. Theme Music for Modern Times (Music by Charles "Charlie" Chaplin -- Lyrics by John Turner and Geoffrey Parsons)

Очень грустно, талантливый был парень. Ожидалось турне с 50 прощальными концертами (билеты давно распроданы) и были слухи про запись нового альбома. Хотя последние пару History и тем более Invincible разочаровали. А вот Bad и Dangerous, мммм




27.06.09 12:26
0 0

Вообще говоря Smile - это песня Ната "Короля" Коула. Музыка да, Чаплина, но как песня в 1954 году записал ее именно Коул. Послушать например здесь
27.06.09 12:41
0 0

Alex Exler: потом он будет пытаться стать белым
Я вот долго думал, что Джексон действительно делал операцию по, кгхм.. смене цвета кожи и только сейчас узнал, что это была просто болезнь, вызванная таки да, последствиями пластических вмешательств.
27.06.09 11:58
0 0







nervasystem:
Честно говоря до сих пор не могу понять что в нем такого "умопомрачительного" - обыкновенный попсовый певчишко, наверно неплохой и оригинальный танцор, например та же дива мадонна имхо ничем не хуже да и еще сотни попсарей были и будут местечковыми "королями". Фигура несомненно заметная, хорошо распиаренная, вовремя выведенная из жизни для получения хороших барабосов, но вот всевозможные эпитеты типа король, гений и прочее мне не абсолютно не понятны, чем те же всемирные любимцы "дебитлез" меньше "короли" были?. Другой аналогичный пример "короля" - Кобейн которого тоже очень своевременно вывели из игры и продажи его песенок возросли на порядки. iTunes Store вон уже ломится от продаж всех альбомов Джексона, а всего-то достаточно чем-то просадить моторчик для того чтоб всемирно известный кумир склеил ласты от разрыва сердца и потекла золотая река в кошельки людей сведущих в шоу бизнесе.





Блин, этож надо быть настолько ограниченным человеком.


Дезе: Я вот долго думал, что Джексон действительно делал операцию по, кгхм.. смене цвета кожи и только сейчас узнал, что это была просто болезнь, вызванная таки да, последствиями пластических вмешательств.



Да нет, он как раз делал с целью стать белым. Только не пересадку кожи, как все упорно говорили, а смену пигментации.
27.06.09 15:32
0 0

Королём Рок-н-ролла был Литл Ричард, вообще-то. А Мишка был всё-таки самопровозглашённым королём. Первые альбомы у него были да, хороши... но потом увы, что-то у него переклинило.
27.06.09 11:52
0 0

Не согласен. Элвис был королем Рок-н-ролла. Майкл - королем поп-музыки. Это, все же разные вещи.

Принц, кстати, тоже есть. И, кстати, довольно талантливый. Но королем ему не быть.
27.06.09 11:30
0 0

Алекс, я думаю, что Ласани просто не по зубам оказался Ваш оборот через "что".

Ласань, если я прав - то вот так Вам будет попонятнее:

"...Когда И остальные четверо, И их папаша-продюсер, поняли..."
27.06.09 11:13
0 0

Alex Exler: Когда что остальные четверо из Five, что их папаша-продюсер поняли
Не поняла фразы.


27.06.09 10:55
0 0





Ласань: Не поняла фразы.



Бывает. Там вообще все написано предельно ясно. Вы не поняли, какие именно четверо из пяти? Или что за папаша-продюсер?
27.06.09 10:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6