Адрес для входа в РФ: exler.world

Пример для молодежи

11.08.2019 19:36  19357   Комментарии (141)

Знайте, дети, что вот эти ряженые тупые гопники, которые получают миллионые гранты наших с вами денег, всем ребятам пример! Не забывайте об этом!

Комментарии 141

Осспади-боже! Как же это всё теперь развидеть......((((
12.08.19 22:39
0 1

Ну и ебало у Залдостанова. Вот прямо скрепное ебало. Науке неизвестно что такое скрепы, но на нем они явственно отпечатались. Помесь тупорылости с былинной скорбью.
12.08.19 15:37
0 1

Я бы сказал "скребало".
12.08.19 17:39
0 5

12.08.19 14:13
0 0

сразу этот клип вспомнился
12.08.19 14:13
0 0

Когда вижу фотки вот это хиругрической банды, все время морщу нос.
Не, не потому что они мне не нравятся (а они мне не нравятся), а потому что представляю, какая вонь должна стоить от этого обилия кожи.
Кожаные куртки, которые, промокая, источают не самый тончайший аромат говна, вот эти штаны, которые выглядят не лучше, чем мои, когда я работаю на стройке (дома).
И самое главное - эти ботинки и сапоги!!! Толстые, утепленные в любую погоду!
Мляяяя, я представляю, какая вонь идет от этих ботов!!!! Ноги потеют и не проветриваются! Затянуты в кожу!! Госпадеее, спаси и сохрани!!!!!!
12.08.19 12:12
0 5

И самое главное - эти ботинки и сапоги!!! Толстые, утепленные в любую погоду!
Посмотри хоть раз, что такое хорошие мотоботы. Прочные, лёгкие и продуваемые. И больше не говори ничего о том, в чём не разбираешься.
BEV
12.08.19 13:50
2 0

ага, вон те, обмотанные тряпками - особенно продуваемые
12.08.19 14:12
0 4

Господи, какие-то упыри ??‍♀️
12.08.19 10:55
0 1

Ну мне кажется ИМЕННО байкеры как увлечение, как явление тут в целом не причём. Я сам байкер, но правда - одиночка..не состою ни в каком байкерском клубе - и что теперь...?!
12.08.19 09:50
0 1

При чем тут именно байкеры? Речь идет об этой своре дрессированных бобиков.
12.08.19 10:55
0 7

Эх, были бы байкеры настоящими патриотами - замочили бы плешивого. Такой случай упустили стать примером для молодежи 😒
12.08.19 07:53
0 3

Я боюсь там процентов 90 байкеров заменили на ФСОшников, а в каждого из тех, кого заменить не получилось, постоянно ствол смотрит, и не один...
12.08.19 11:40
0 1

Я боюсь там процентов 90 байкеров заменили на ФСОшников, а в каждого из тех, кого заменить не получилось, постоянно ствол смотрит, и не один...
Могли бы и ФСОшники стать примером для молодежи.
12.08.19 11:42
0 1

Могли бы и ФСОшники стать примером для молодежи.
Так у нас один и стал. 20-ть лет уже, как пример и гарант. Нее, этого уробороса так просто не побороть.
12.08.19 14:09
0 0

А этот ряженый казачок с нагайкой справа, это тоже "ночной волк", или примазавшийся?)
12.08.19 07:04
0 0

А этот ряженый казачок с нагайкой справа, это тоже "ночной волк", или примазавшийся?)
Это "ночной табаки".
12.08.19 07:55
0 11

"Барон, вы могли бы стать примером для нашей молодежи"))
12.08.19 05:10
1 3

Почему Полониевую крысу так тянет к латентному гею Хирургу, который должен служить примером для молодежи? 😄
На фото Александр Залдостанов и Кирилл Фролов как гей-пара в 80-е.
12.08.19 00:24
1 3

Гей не может служить примером для молодежи? Ты гомофоб?
12.08.19 00:39
5 4

Гей не может служить примером для молодежи? Ты гомофоб?
Не влетит тебе за расшатывание скреп, товарищ майор? 😄 Или Володин дышит в спину? (Как-то двусмысленно прозвучало, бгг).
По теме, не люблю лжи. Когда бородатый брутальный мужик достает косметичку, то вспоминается анекдот про попа в бане. Так торговать собой, создавая образ альфы - это же пытка, и лишь миллионы, земли, драгоценности и приближенность к "телу" Первого могут скрасить Хирургу безрадостный рев двигателей, постылую черную шапку и дураков ведущих, что суют микрофон ко рту, столь привычному к иным продолговатым предметам, а вовсе не предназначенному к произнесению замысловатых фраз, тем более, когда в них совершенно ничего не понимаешь.
Насколько понимаю, именно такой пример ты желаешь дать молодежи?
12.08.19 01:46
1 7

Фотографировал Сам?
12.08.19 11:39
0 0

Вот это правильный плакат.
12.08.19 00:03
14 4

было хуево, но хоть без хуйни
12.08.19 00:12
1 7

При товарище Сталине вы бы первый отправились годков на 10 валить лес за матерщину в средствах массовой информации и порочении имени вождя.
12.08.19 10:04
0 6


Как-то, само просочилось...
11.08.19 23:54
0 0

Если уж про "Арию", то тут больше всего подходит "Обман". Практически идеально подходит. Особенно про скорбь шакала...

Он добрый повелитель,
Он Солнцем был и был Луной.
Империя осталась его вдовой...

Далее лучше слушать всё полностью.

Пушкина хуйни не писала. ))

Это - да, но если рассматривать в целом, рекомендую Рассказы о Родине Дмитрия Глуховского

Спасибо. Неожиданно и отлично
13.08.19 00:29
0 0

Я имел ввиду общее правило. Про вышеназванных проплаченных дятелов мне сказать нечего. Любой в состоянии дать адекватную оценку "патриотизму" этой группы лиц, реальной целью которых, является осваивание грантов и напрямую с этим процессом, необходимостью вылизывать анус хозяина руки дающего. Я говорил, в том числе, о большом числе разрозненных (в прошлом) образований, которые жили по принципу "каждый сам по себе". Теперь большая их часть, находится под контролем и/или под влиянием товарищей в погонах с Лубянки.
11.08.19 23:25
0 1

Ряженные байкеры - это такой характерный пример симулякра для молодежи, это да. Как и ряженные казаки. Ну и вообще, байкеры на подсосе у власти - это такой диагноз системы 😄)
11.08.19 23:18
0 10

Я бы сказал шире, друзья ВВП. Ведь Хирург это знакомый ВВП со временем Восточной Германии. Чего-же дружков не подкормить?
12.08.19 10:05
0 0

Скажите мне, усатый на плакате - это же не намёк???
А то мне все кажется, что нас незатейливо предупреждают...
11.08.19 22:33
0 3

Интересно если я на мотике в танковом шлемофоне поеду гаишники не вобудятся?
11.08.19 22:23
0 2

Оффтоп: кому как зашёл Однажды в Голливуде?
11.08.19 22:09
6 1

Азик, а где взять?

Я в кино сегодня сходил. Тарантину ждать не могу: хочу сразу.

И как тебе?

Я тупой в плане истории Голливуда, потому двояко. Видимо нужен какой-то багаж знаний об истории голливудского кино.
Ну в конце концов Тарантино снял не так много фильмов, чтобы пропустить очередной.
Ps. После просмотра пришлось перечитать кто что и зачем в этом кино.

Ну а кино-то понравилось?

Мне да. Но я в принципе фанат того времени 60-70е, машины, музыка , кино, стиль. Ну и пара Ди Каприо, Питт крутые. Особенно первый.
Единственное что не прощу это Брюса Ли. Мой кумир, а в фильме клоун)

Ну все, пойду смотреть

Интересно, что за неумный придурок минусует ) омега, ты?

Никаких сомнений. Надо смотреть. Это ж блин Тарантино!
Как щас помню год 96й, старший брат приносит две видеокассеты. Я радостно предвкушаю 4 фильма, как обычно влезало на 3-часовую кассету scena или tdk. А тут всего то два кина: Форест Гамп на одной, и бешеные псы+, клипы на другой. Среди клипов Мадонна material girl, , Джон Леннон stand by me, дар стрейс: walk of life, и Фреди Меркури в миниюбке с пылесосом.

УХ, как тебе повезло, Азамат )

За тот сборник клипов отдал бы душу))

Приезжай ко мне с семьёй. Будут клипы.

Видимо нужен какой-то багаж знаний об истории голливудского кино.
У Тарантино по ходу все фильмы такие. Только одни прикольны и без этих знаний, а другие... Вот интересно, каков этот. Я еще не был
12.08.19 00:14
1 0

дар стрейс:
дайр

в 96 "этого добра" где угодно. Вот то ли дело 89 или 90....
12.08.19 00:15
1 0

Вот именно это особенно требователен к знанию. Фильм наверное больше для американцев.
И самый неожиданный момент: Броуди из сериала Родина реально похож на Стива Маккуина
12.08.19 00:25
0 1

>>>Надо смотреть. Это ж блин Тарантино!

Жена мне то же самое тока что сказала. "Маст би вотч"
12.08.19 00:36
0 0

Ну конечно. У него всё крутое, кроме Джеки Браун
12.08.19 00:48
0 0

Джеки Браун
Нам понравилась и Джеки Браун.
12.08.19 00:53
0 0

Тоже не плохой. Но на фоне других проседает.
12.08.19 00:55
0 0

Тоже не плохой. Но на фоне других проседает.
Как написал немецкий кинокритик один: Джеки Браун - хороший фильм. Вы только забудьте, что этот же режиссер снял перед тем Криминальное чтиво...
12.08.19 01:25
0 2

снял перед тем Криминальное чтиво...
так он никогда до уровня КЧ и не поднялся опять, не только с Джеки Браун
12.08.19 02:10
0 0

Тарантино по ходу все фильмы такие. Только одни прикольны и без этих знаний, а другие... Вот интересно, каков этот. Я еще не был
Я тоже пока не смотрел, но уверен, что эта фильма займет второе место в моем личном рейтинге тарантиновских фильмов.
ЗЫ Сорри за оффтоп, конечно, но нельзя ж только про этих волков с косметичками.
12.08.19 10:47
0 0

Пример этих «ребяток» не единственный в принципе, но очень показательный. Все более или менее организованные по силовым/боевым увлечениям группы молодых (и не очень) людей, взяты под контроль со стороны силовых структур действующей властной группировки. Фанаты, спортивные секции, спортивные клубы, охотничьи клубы и тд и тп. Все так или иначе прокормлены существующей властной камарильей. Это осознанные действия. Взять под контроль всех, кто может оказывать организованное физическое сопротивление. Все остальные для них - гражданская шушара, которую в удовольствие кумарить и чморить, по их понятиям.
11.08.19 22:04
0 9

Взять под контроль всех, кто может оказывать организованное физическое сопротивление.
Ты вместо "давление" написал "сопротивление". Вся эта шелупонь никакое сопротивление оказывать не в состоянии, а вот давление по заказу пидарасов от власти-запросто.
11.08.19 22:29
0 6

Полностью согласна. И поэтому крайне рада, что успели себя и детей перевезти в другую страну, и делать это надо было ещё раньше, а мы все надеялись, что в России можно что-то изменить. Я на самом деле до сих пор надеюсь, но ждать этого чуда уже нет не времени, не сил, да и детей жалко.
12.08.19 04:01
0 6

Они хоть догадываются, что бы Сталин сделал с ними, когда узнал? Даже пусть не реальный, а воображаемый ими?
11.08.19 21:52
0 10

Довлатов вспомнился:
Чьи это счастливые юные лица? Чьи это веселые блестящие глаза? ©
===
Это из повести "Зона", если что...
11.08.19 21:47
0 6

Петя, ты настоящий московский интеллигент.

Ага. И пью с 14-ти лет. Всё в традициях.

А кто без греха?

"Ручные волки" - пример для молодежи? Да это позор для байкеров, а не пример...
11.08.19 21:44
0 11

"Ручные волки" - пример для молодежи? Да это позор для байкеров, а не пример...
байкерам - позор, молодёжи - пример, Путину - закадычный друг..
11.08.19 22:45
0 5

Это любофф!
11.08.19 21:24
0 3

Откуда у них мои деньги?
11.08.19 21:22
4 3

Если ты не платишь налоги, то твоих денег там нет, можно не волноваться. А мои деньги там есть.
11.08.19 22:54
0 11

Что-то у тебя, Змей Потапыч, с пониманием простейших вещей проблемы. Это бывает.

Если ты не платишь налоги, то твоих денег там нет, можно не волноваться. А мои деньги там есть.
Живя в РФ не платить налоги физически невозможно в принципе. Самый большой по собираемости налог - НДС - входит в состав любой покупки в любом магазине.
12.08.19 10:38
0 0

В России все устроено так, что люди просто не понимают, сколько в реальности налогов они платят государству. Поэтому и считают, что царь-батюшка им что-то милостиво дает. От щедрот своих.
12.08.19 10:53
0 0

В России все устроено так, что люди просто не понимают, сколько в реальности налогов они платят государству.
Да вроде давно все цифры известны. 73р с каждых 100р оклада. Но многие свято верят в 13% ндфл, который с них демонстративно вычитают каждый месяц.
12.08.19 14:12
0 0

73р с каждых 100р оклада
Не расшифруете? А то я вроде помню примерно 50%. Отстал, наверное, от вставания с колен.
12.08.19 14:14
0 0

НДС для тебя не налог? Ведь практически всё, тобой приобретаемое, включает и его тоже.
12.08.19 16:56
0 0

Не могу понять, он с ними в самом деле дружит? В смысле Путину с Хирургом интересно?
11.08.19 21:19
0 3

Путину с Хирургом интересно?
Хирургов он вообще любит.

Только амфор и стерхов не хватает...
Касок и МГ-43 на коляске...

Пересекались они еще в ГДР. Напартачил там Дилдозадов. Спасали евойный зад с помощью КГБ. Видимо, и далее оказался полезной шестеркой. А Пыня - он же не только шизофреник, но еще и параноик. Для него "проверенные", "свои" люди жизненно необходимы.
11.08.19 22:18
0 7

Хирургов
пластических?

А Пыня - он же не только шизофреник, но еще и параноик.
Верно, заболевание так и называется, параноидная (параноидальная ) шизофрения.
12.08.19 00:30
0 0

пластических?
Разумеется. Этих в первую очередь. Странно, что всё ещё не в орденах ходят (что-то вроде "За спасение народного достояния")...

Только амфор и стерхов не хватает...Касок и МГ-43 на коляске...
Не, это будет совсем уж палево. Даже по его меркам. Неизящно-с... )))

параноидная (параноидальная ) шизофрения
Eсть такое заболевание. Только у сказочного пациента рекуррентная шизофрения.
12.08.19 09:39
0 0

А меня эта фотка больше всего умилила. Прям вот как в старые добрые времена, аж скупая слеза прошибла. Только амфор и стерхов не хватает...

"Не знаю, кто этот мужик, но шофером у него сам Брежнев"(с)

Лицо водилы смутно знакомо.

завидуешь, Алекс...

:)))
11.08.19 21:14
3 2

Этому говну, которое катается с другим говном? Да, аж кющать не могу.
12.08.19 00:09
0 5

Этому говну, которое катается с другим говном? Да, аж кющать не могу.
во-во.
Именно.
А кющать нужно.
А на говно плювать слюнями с высокой башни.
12.08.19 02:02
0 0

а что за терпила в красной майке?
11.08.19 21:07
0 2

ФСО?
11.08.19 22:24
0 0

А казак там каким боком? Типа, свидетельство путешествий во времени или из другого измерения, через ворм хоул?
11.08.19 21:00
0 6

А казак там каким боком?
"Шел казак куда-то вдаль...."
11.08.19 21:17
0 7

Шел казак куда-то вдаль

Только стикер припрятал..
Изнутри пристегнул к тужурке, наверное.
12.08.19 00:06
0 1

хороший стих 😄
12.08.19 00:33
0 0

классика
12.08.19 02:01
0 0

А казак там каким боком? Типа, свидетельство путешествий во времени или из другого измерения, через ворм хоул?
И казак-то с нагайкой. Как же без нагайки байком-то управлять.
12.08.19 10:53
0 1

А что с ногами? Полиэтилен от радиации?
11.08.19 20:42
0 15

А вот если бы не "ночные вовки", а, скажем, "ночные медведи"...
11.08.19 20:39
0 2

Да, тег маразм тут к месту. Если уж делать какие-то выводы, то надо цитировать первоисточник, а не продукт работы копирайтеров ?
Иначе де, маразм ?
11.08.19 20:36
12 0

Да, тег маразм тут к месту. Если уж делать какие-то выводы, то надо цитировать первоисточник, а не продукт работы копирайтеров ?Иначе де, маразм ?
Как хорошо, что вы именно так и поступили.
11.08.19 21:28
0 4

Чо сказать-то хотел?
12.08.19 00:10
0 7

""""
11.08.19 20:20
0 30

Конечно пример. Заниматься можно любой херней если уметь с властями дружить !
11.08.19 20:03
0 5

"Как жаль вожди что не услышат,
Когда однажды вдруг помрут,
Какой историки напишут
Сугубо объективный труд. "
11.08.19 20:01
0 12

Сдал Хирург. А все от нездорового образа жизни, небось. Воттаквот пример!

Кстати, байкеры вызывают у меня только негативные эмоции. Небокоптители!
11.08.19 19:59
5 8

Пусть на треках катаются.
И на педальных мотоциклах!

байкеры вызывают у меня только негативные эмоции
Кстати да. У долбоебов и хобби никчемные. Если бы они на спижженные деньги на электрокарах катались... еще куда ни шло, хоть пример показать. фантазии же хватает только на всякую поебень. Мотоциклы, квадрациклы, снегоходы, кони-хуени, охота-хуЁета, яхты-хуяхты и прочий meat beat. Xоккей разве что, да и то хуево.
11.08.19 21:06
8 6

О, забыл, еще они горные лыжи любят. Еще одно никчемно-понтовое занятие.
11.08.19 21:29
4 4

Кто "они"?

Я писал о байкерах вообще, всего мира байкерах. Одинаково никчемные небокоптители.

А про горные лыжи - поосторожнее. Я сам давний горнолыжник.
11.08.19 22:14
8 1

А про горные лыжи - поосторожнее. Я сам давний горнолыжник.
И??? Во-первых, "я сам этим занимаюсь" - это не аргумент, во-вторых, если Вы чужое хобби (мотоциклы) обозвали глупым и никчемным без каких-либо обоснований этой точки зрения, готовьтесь, что и Ваше увлечение (лыжи) так же безосновательно охают.
11.08.19 22:24
0 7

Мотоциклисты перевозят свою тушу туда-сюда, сжигая при этом бензин и коптя небо, изрыгая шум и создавая аварийные ситуации. Так моя позиция понятна?

Они мне лично мешают шумом, вонью и созданием опасных ситуаций на дороге. Однажды чуть одного не задавил на серпантине, ехавшего мне навстречу по моей полосе. Еще они ссут ехать быстро в поворотах и мешают мне, вынуждая меня притормаживать автомобиль.

Чем и кому помешали горнолыжники?
11.08.19 22:30
6 7

Если вы кататся на лыжах летите на самолете, тогда все претензий насчет бензина - мимо.
11.08.19 22:41
0 4

Мотоциклисты перевозят свою тушу туда-сюда, сжигая при этом бензин и коптя небо, изрыгая шум и создавая аварийные ситуации. Так моя позиция понятна?
нет. Вы сами написали, что сами перевозите свою тушу туда-сюда, сжигая даже если сейчас и электричество, то до недавнего времени тот же бензин,коптя небо, создавая шум и аварийные ситуации.

Чем и кому помешали горнолыжники?
инфраструктура подъёмников и склонов разрушает хрупкие биогеоценозы альпийских зон. Ратраки коптят небо и шумят. Да, такие же дебильные претензии, как у вас.
11.08.19 23:16
0 10

Забавно, я передвигаясь на мотоцикле летом, вместо автомобиля - сжигаю меньше бензина, уменьшаю пробки, меньше изнашиваю дорожное полотно, меньше трачу времени на дорогу (а следовательно моё кпд выше) бесполезен, а это чудо просто катаясь на лыжах ТОЛЬКО для развлечения, которое в воздух испускает гораздо большие ресурсы - офигенно ценный член общества 😁
11.08.19 23:55
0 5

так же безосновательно охают.
стопудово 😄
12.08.19 00:22
0 0

Чем и кому помешали горнолыжники?
дизельными под"емниками, безумными ценами в округе, и отсуствием деревьев на склонах.

Про самолеты хорошо сказано, я сам в этом отношении виноват 😒 не знаю, не любю на одном месте сидеть, особенно если оно хуевое в плане природы (как Англия, скажем).

Не, я очень рад, что мы согласны про мотоциклистов, но ИМХО они из той же серии, что и гравитационные лыжники. От них одна польза: они первыми делают снег, и по склонам можно ночью наверх заезжать на нормальных лыжах 😄 Без под"емника
12.08.19 00:24
0 0

на мотоцикле летом, вместо автомобиля - сжигаю меньше бензина
смотрел расход: у хонды цивика то же самое, что у обычного мотика, как у этих на фотографии. Аэродинамика у машин лучше.
12.08.19 00:27
1 2

Дизельных подъемников не видел лет 40, безумных цен не видел никогда, отсутствие деревьев на одних склонах компенсируется их повшенным наличием на других склонах.

Да, еще работа появляется у местных.

Скажу тебе по секрету - наверх можно заходить пешком налыжах даже днем.
12.08.19 08:01
0 0

Я вожу свою тушу по делам, мотоциклисты группами носятся туда-сюда по многу раз. Я не против мотоцикла как транспортного средства, я против него как средства развлечения путем копчения неба.

инфраструктура подъёмников и склонов разрушает хрупкие биогеоценозы альпийских зон.
Есть данные о разрушенных биоценозах в Альпах?

Да, ратраки шумят, только их никто не слышит. Да и тарахтят они намного тише мотоцикла. А мотоцикл слышат все спящие бургеры, когда тот ночью проносится по главной улице нашего городка особо зловредно тарахтя.
12.08.19 08:05
0 1

Я вожу свою тушу по делам, мотоциклисты группами носятся туда-сюда по многу раз
утверждение голословное, с чего вы взяли, что ваши якобы "дела" важнее их поездок?

Есть данные о разрушенных биоценозах в Альпах?
это очевидно.

Да, ратраки шумят, только их никто не слышит
ну, здрасьте! А зайцы? Знаете ли вы какой стресс вызывает шум ратраков у зайцев?

А мотоцикл слышат все спящие бургеры
кого волнуют бургеры, когда на свете есть зайцы?!
12.08.19 08:33
0 1

Самолеты летают на керосине.
12.08.19 08:55
0 1

Мотоциклисты перевозят свою тушу туда-сюда, сжигая при этом бензин и коптя небо, изрыгая шум и создавая аварийные ситуации. Так моя позиция понятна?

Они мне лично мешают шумом, вонью и созданием опасных ситуаций на дороге. Однажды чуть одного не задавил на серпантине, ехавшего мне навстречу по моей полосе. Еще они ссут ехать быстро в поворотах и мешают мне, вынуждая меня притормаживать автомобиль.
А владелец порше 911 полагает, что в поворотах ссыте вы, и считает, что это вас надо удалить с дороги, чтобы вы не мешали ему проходить эти повороты на максимальной скорости. Владельцы же Теслы считают, что вы кроме того коптите небо, воняете и шумите.
12.08.19 10:26
0 0

я передвигаясь на мотоцикле летом, вместо автомобиля - сжигаю меньше бензина, уменьшаю пробки, меньше изнашиваю дорожное полотно, меньше трачу времени на дорогу (а следовательно моё кпд выше)
Не очень понятно, каким образом вы уменьшаете пробки и тратите меньше времени на дорогу? Пролезаете вперед всех между рядами и по обочине?
12.08.19 10:32
0 0

ну, здрасьте! А зайцы? Знаете ли вы какой стресс вызывает шум ратраков у зайцев?
,,,,,,,,,,,,,,,
кого волнуют бургеры, когда на свете есть зайцы?!
Бесподобно!

ну и "бюргеры" тоже не спят, но тут уже скорее важно наличие коров.
12.08.19 11:36
0 1

В общем, мы выяснили, что во всем виноваты негры, евреи и велосипедисты. Причем, это не к вашему комменту, это ко всей ветке обсуждения 😄
Я велосипедист, если чо.
12.08.19 13:22
0 0

Автомобилистов тудаже, а пешеходов на беговые дорожки, нефиг на улицах находиться.
12.08.19 19:29
0 1

Вы предвзяты 😄 нет обочинами не пользуюсь - зачем пылить ? Да между рядами, проехал и уехал - будто меня тут и не было, если приходится ехать на автомобиле - то увеличиваю пробку ровно на 1 автомобиль.
12.08.19 19:43
0 1

член общества
Ну так до мозга общества не дотягивает...
BEV
13.08.19 08:49
0 0

бар "Голубая Устрица"
11.08.19 19:51
1 22

Не, ну а чо? Они сумели, так сказать, оседлать финансовые потоки и не бедствуют. Вот он и ставит их в пример. Смотрите, ребята, как правильно воров... ну, то есть, как жить-то надо! Каждый ж по себе судит. Хоть и говорят, что у Хирурга с мозгами все очень плохо, но если он сумел сесть в это седло, а другие нет, то кто здесь дурак-то?
11.08.19 19:49
2 5

Не, ну а чо? Они сумели, так сказать, оседлать финансовые потоки и не бедствуют. Вот он и ставит их в пример. Смотрите, ребята, как правильно воров... ну, то есть, как жить-то надо! Каждый ж по себе судит. Хоть и говорят, что у Хирурга с мозгами все очень плохо, но если он сумел сесть в это седло, а другие нет, то кто здесь дурак-то?
Хирург к этим деньгам присосался за услуги, которые каждый оказывать не готов. И не в уме тут дело.
11.08.19 20:37
0 22

Не хочу отбирать хлеб у Капитана Очевидность, но умение "сесть в это седло" - признак вовсе не ума, а лишь достаточной неразборчивости в средствах. Так что как бы нечему завидовать.
11.08.19 22:11
0 7

то кто здесь дурак-то?
Для меня важнее - кто здесь мудак.
11.08.19 22:35
0 6

Не хочу отбирать хлеб у Капитана Очевидность, но умение "сесть в это седло" - признак вовсе не ума, а лишь достаточной неразборчивости в средствах. Так что как бы нечему завидовать.
А кто завидует-то? Я - точно нет.
12.08.19 07:16
0 0

?‍♂️
11.08.19 19:47
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6