Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Pride в Риге
28.06.2025 17:20
4433
Комментарии (142)
Сегодняшний ЛГБТ-прайд в Риге не обошелся без очень громко орущих фрипалестайнеров (из ТГ Анны Монгайт).
Я не очень понимаю - а чего они по Риге-то маршируют за фрипалестайн? Езжали бы в Газу, помаршировали бы там вот именно в таком виде. ХАМАС был бы им очень рад: встретили бы по-царски, приголубили бы голубков.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Абсолютно нормально отношусь к представителям меньшинств.. а вот те кто на эти парады ходят у меня и ассоциируются с теми кто будет орать про "from the river to the sea" каковых и можно увидеть на видео.
а чего они по Риге-то маршируют за фрипалестайн?
Вот вам, настоящая фрипалестайн
youtube.com
В Палестине и много где еще вроде Ирана её бы забили камнями за такое поведение. Но ей похер. Она борец!
youtube.com
В Палестине и много где еще вроде Ирана её бы забили камнями за такое поведение. Но ей похер. Она борец!
Это ещё что - на Glastonbury чувак вообще призывал убивать израильских военных, - и ничего, гуляет свободно. Ну там флаги палестины, хамаса, хехболлы, аятолл, ну это как бы уже в порядке вещей.
Отвалившие сотни фунтов за билет ребята на музыкальном фестивале (которому не грозит резня как 7го октября) рассуждают о том, что "все стены должны пасть", находясь при этом за стеной, защищающей от безбилетников.
Это даже не тупизна и лицемерие, это что-то другого порядка.
Отвалившие сотни фунтов за билет ребята на музыкальном фестивале (которому не грозит резня как 7го октября) рассуждают о том, что "все стены должны пасть", находясь при этом за стеной, защищающей от безбилетников.
Это даже не тупизна и лицемерие, это что-то другого порядка.
Просто надо чётко понимать.
Те, кого 50 лет назад называли левыми либералами, сейчас по взглядам превратились в центристов или даже умеренных консерваторов.
А сегодняшних левых либералов 50 лет назад называли коммунистами.
До 1991 года существовала поляризация. С одной стороны Запад и его союзники, оплоты капитализма в разных его формах. С другой, СССР и его союзники, красная угроза.
А сейчас кто противостоит Западу? Вроде как Китай. Но китайцы противостоят не открыто и идеологически. Потому что социализм в Китае чисто шильдочка. По факту там государственный капитализм с уклоном в национализм. Никакого Мао, никакой революционной романтики. Чисто про бабки.
Путинская Россия тоже какая-то слишком империалистическая и скрепная.
Кто остаётся? Исламисты и их террористы. Бородатые революционеры. Идейные шо пипец. К тому же, угнетенные.
Потому поддерживать этих утырков для любого свободолюбивого левака (читай, клинического идиота) дело чести.
Те, кого 50 лет назад называли левыми либералами, сейчас по взглядам превратились в центристов или даже умеренных консерваторов.
А сегодняшних левых либералов 50 лет назад называли коммунистами.
До 1991 года существовала поляризация. С одной стороны Запад и его союзники, оплоты капитализма в разных его формах. С другой, СССР и его союзники, красная угроза.
А сейчас кто противостоит Западу? Вроде как Китай. Но китайцы противостоят не открыто и идеологически. Потому что социализм в Китае чисто шильдочка. По факту там государственный капитализм с уклоном в национализм. Никакого Мао, никакой революционной романтики. Чисто про бабки.
Путинская Россия тоже какая-то слишком империалистическая и скрепная.
Кто остаётся? Исламисты и их террористы. Бородатые революционеры. Идейные шо пипец. К тому же, угнетенные.
Потому поддерживать этих утырков для любого свободолюбивого левака (читай, клинического идиота) дело чести.
Так геноцЫд же такой устроили, что простому крэпперу микрофон поперёк горла.
Кто талантом обделён, разучивает модные лозунги и призывает к убийствам. Либеральное правительство смотрит сквозь пальцы, прогрессивная общественность поощряет, а BBC это всё крутит в прямом эфире.
Кто талантом обделён, разучивает модные лозунги и призывает к убийствам. Либеральное правительство смотрит сквозь пальцы, прогрессивная общественность поощряет, а BBC это всё крутит в прямом эфире.
Думаю, что тут целый комплекс причин. Есть условно "коммунисты", для которых поддержка любой движухи, расшатывающей "систему" - это благо, даже если это террористы и мракобесы. Есть люди тупо на зарплате джихадистов и диктаторов, отрабатывающие свой номер, они задают этот мотив. И есть люди, которые подключаются к любой "модной" тенденции. Их большинство. Им просто нужно это шоу: MeToo, BLM, FreePalestine.
Справедливости ради, BBC убрали это выступление из i-плеера. Но у меня нет никаких сомнений, что ребята там все это поддерживают. Просто немножко зассали.
Им нужен Фарадж. Клин клином выбивают.
Фарадж это тупой и беспринципный популист. К сожалению, общество в таком состоянии, что нормальных политиков или нет, или они получают единицы процентов на выборах.
В этом и проблема. То есть, сейчас фактически две крайности. Популисты с уклоном влево и вправо. Ну либо просто соплежуи-куколды.
Кризис западных идей в целом. Потому такие как Трамп и Фарадж идут на повышение. Потому что нормальных нет. А если нет, у них в современных реалиях ноль шансов на победу.
Кризис западных идей в целом. Потому такие как Трамп и Фарадж идут на повышение. Потому что нормальных нет. А если нет, у них в современных реалиях ноль шансов на победу.
Им нужен Фарадж. Клин клином выбивают.
Я всегда голосовал за центристов, и всегда они получали минимум. Мне кажется, люди сошли с ума.
Я всегда голосовал за центристов, и всегда они получали минимум. Мне кажется, люди сошли с ума.
Интересно, откуда взялись эти чудаки - и почему они кричат на английском. Залетные какие-то?
Интересно, откуда взялись эти чудаки - и почему они кричат на английском. Залетные какие-то?
Любопытный материал
www.bbc.com
Оказывается, дело в деньгах прежде всего. Как только бизнесу перестал был интересен поддержка ЛГБТ, так они сразу и сдулись. И это правильно.
Люди имеют право быть членами меньшинств. Имеют право заниматься сексом нетрадиционным образом. Имеют право считать себя кем угодно. И никто не должен их за это ущемлять, преследовать и дискриминировать.
Однако это вовсе не означает, что быть членом ЛГБТ означает наличие особенного героизма. Не означает, что принадлежность к меньшинствам это подвиг. Не означает, что они должны иметь некие привелегии.
Хочешь трахаться не как все? Да ради бога! Но какого хера ты всем вокруг это пытаешься впарить? Причём принудительно? И особенно когда эта херня начинает навязываться детям.
То есть, в рамках школьного полового воспитания рассказать и об этом нужно. Но буквально чуть ли не с детского сада капать детям на мозги?
В общем, свобода для всех не означает навязывания. И то, что ЛГБТ постепенно просто становятся "одними из всех", это правильно. Они не Избранные. Просто люди, которые получают удовольствие для себя. Пусть получают. Но другим не мешают.
www.bbc.com
Оказывается, дело в деньгах прежде всего. Как только бизнесу перестал был интересен поддержка ЛГБТ, так они сразу и сдулись. И это правильно.
Люди имеют право быть членами меньшинств. Имеют право заниматься сексом нетрадиционным образом. Имеют право считать себя кем угодно. И никто не должен их за это ущемлять, преследовать и дискриминировать.
Однако это вовсе не означает, что быть членом ЛГБТ означает наличие особенного героизма. Не означает, что принадлежность к меньшинствам это подвиг. Не означает, что они должны иметь некие привелегии.
Хочешь трахаться не как все? Да ради бога! Но какого хера ты всем вокруг это пытаешься впарить? Причём принудительно? И особенно когда эта херня начинает навязываться детям.
То есть, в рамках школьного полового воспитания рассказать и об этом нужно. Но буквально чуть ли не с детского сада капать детям на мозги?
В общем, свобода для всех не означает навязывания. И то, что ЛГБТ постепенно просто становятся "одними из всех", это правильно. Они не Избранные. Просто люди, которые получают удовольствие для себя. Пусть получают. Но другим не мешают.
Как только бизнесу перестал был интересен поддержка ЛГБТ, так они сразу и сдулись.
И то, что ЛГБТ постепенно просто становятся "одними из всех", это правильно.
Любопытный материал www.bbc.comОказывается, дело в деньгах прежде всего. Как только бизнесу перестал был интересен поддержка ЛГБТ, так они сразу и сдулись. И это правильно. Люди имеют право быть членами меньшинств. Имеют право заниматься сексом нетрадиционным образом. Имеют право считать себя кем угодно. И никто не должен их за это ущемлять, преследовать и дискриминировать. Однако это вовсе не означает, что быть членом ЛГБТ означает наличие особенного героизма. Не означает, что принадлежность к меньшинствам это подвиг. Не означает, что они должны иметь некие привелегии. Хочешь трахаться не как все? Да ради бога! Но какого хера ты всем вокруг это пытаешься впарить? Причём принудительно? И особенно когда эта херня начинает навязываться детям. То есть, в рамках школьного полового воспитания рассказать и об этом нужно. Но буквально чуть ли не с детского сада капать детям на мозги? В общем, свобода для всех не означает навязывания. И то, что ЛГБТ постепенно просто становятся "одними из всех", это правильно. Они не Избранные. Просто люди, которые получают удовольствие для себя. Пусть получают. Но другим не мешают.
Я тоже никогда не понимал, зачем нужно устраивать парады и вообще педалировать тему.
Мало ли кто что делает за занавеской.
И это их личное дело.
А вот целоваться взасос на площади, хоть гост, хоть геткросексуалоные пары (и тем более группы) на мой взгляд не должны.
да, по моим наблюдениями (Англия) меньше шумихи в этом году. надеюсь тренд продолжится.
А вот целоваться взасос на площади, хоть гост, хоть геткросексуалоные пары (и тем более группы) на мой взгляд не должны.
Вот уж кого забыл спросить, где мне можно целоваться, а где нельзя.
в том и проблема, они хотят не равных прав (которые у них есть), они хотят особых прав. А права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. Любые публичные упоминания о своей «ориентации», подчёркивающий это имидж, одежда, атрибуты, а уж тем более массовые шествия в перьях нарушают права практически всех людей, которые это видят.
Но какого хера ты всем вокруг это пытаешься впарить?
Любые публичные упоминания о своей «ориентации»
подчёркивающий это имидж, одежда, атрибуты
Вот же ж ханжам неймется. Займитесь делом.
Дети - тоже атрибуты гетеросексуальных пар.
Любые публичные упоминания о своей «ориентации», подчёркивающий это имидж, одежда, атрибуты, а уж тем более массовые шествия в перьях нарушают права практически всех людей, которые это видят.
В очередной раз напоминаю, что каждый раз, как вы произносите фразу "моя девушка" или "моя жена", вы заявляете о своей ориентации. А если вы с ней за руку идете, так вообще.
Для начала надо разобраться , что такое толерантность. Берем словарь, это слово означает терпимость. Т е , если кто то , по общепризнанным меркам, ведет себя странно , это надо терпеть. Но терпение - это не одобрение и, тем более, не поддержка . Если я что-то терплю, это совсем не означает, что мне это нравится и что это я поддерживаю. Так вот там , создантся впечатление,эти понятия перепутаны, вместо терпения к меньшинствам (что и так есть, никому не запрещено заниматься чем угодно), это поддерживается на государственном уровне. А вместо равных прав ( котрые и так есть), они требуют и получают особые права
Вот же ж ханжам неймется. Займитесь делом.
Так я просто иду под ручку, а не требую провести парад.
А вместо равных прав ( котрые и так есть), они требуют и получают особые права
Дети - тоже атрибуты гетеросексуальных пар.
Очевидно, что организаторы фрипалестайн митингов получают финансирование за эти акции.
Наверняка и у рядовых участников есть какая-то материальная заинтересованность.
Как это выяснилось у фрипалестайн студентов американских вузов, которые получали зачеты за участие в акциях фрипалестайн.
Точно также как и НОД в рф, организованные и проплаченные кураторами.
Наверняка и у рядовых участников есть какая-то материальная заинтересованность.
Как это выяснилось у фрипалестайн студентов американских вузов, которые получали зачеты за участие в акциях фрипалестайн.
Точно также как и НОД в рф, организованные и проплаченные кураторами.
Интересная жизнь у рижан - то Экслер приедет, то гей-парад пропалестинский.
«Широко жил партизан Боснюк»
«Широко жил партизан Боснюк»
Эти фрипластелинцы по вcему миру, они немцов.jpg
Эти фрипластелинцы по вcему миру, они немцов.jpg
Это то, что можно назвать пакетом взглядов. Хороший левый обязан быть:
- за ЛГБиТД;
- за антропогенное глобальное потепление;
- за фри филастын;
- за запрет любого оружия...
У хорошего правого все наоборот.
Жаль левых евреев и правых геев. Когнитивный диссонанс должен взорвать их мозги.
- за ЛГБиТД;
- за антропогенное глобальное потепление;
- за фри филастын;
- за запрет любого оружия...
У хорошего правого все наоборот.
Жаль левых евреев и правых геев. Когнитивный диссонанс должен взорвать их мозги.
Это то, что можно назвать пакетом взглядов. Хороший левый обязан быть:- за ЛГБиТД
Фигня это всё надуманная. Хороший человек не должен быть против и этого достаточно.
Кто из них должен быть против прививок?
Кто из них должен быть против прививок?
Кто из них должен быть против прививок?
Правак (не правый). Он же и за путина и за право сильного.
Общался с правыми американцами пару дней назад. Из позиция - дать Хуйлу победить и присоединить Украину; перестать помогать всем, кроме Израиля, присоединить к США все, что США кажется полезным.
Идиоты. Это от политических предпочтений не зависит.
Я - плохой человек. Штош.
Общался с правыми американцами пару дней назад.
Я - плохой человек. Штош.
Как ни странно, зависит. Прививка - это насилие над людьми и неверие во всемогущество Всевышнего, а свободный американец поборет любую болезнь молитвой и ружьем.
А израильтяне - все в мохнатых шапках и с пейсами.
Да, в мохнатом шлеме, с пейсами, за штурвалом истребителя бомбит Иран.
Прививка - это насилие над людьми
Хотя кретины любят путать традиционное антиваксерство с отказом от ковидной вакцины, от которой многим группам было больше вреда чем пользы.
Когнитивный диссонанс должен взорвать их мозги.
На всякий случай поясню: имелся ввиду сарказм.
Фигня это всё надуманная. Хороший человек не должен быть против и этого достаточно.
Палестина как государство вполне может существовать. Вариантов получить его у местных арабов было полно. Пусть признают наконец права Израиля на существование и строят рядом свой дом, в чем проблема?
Фишка как раз в том, что ФриПалестайн это про существование Палестины и уничтожение Израиля. Какой нормальный человек может это поддерживать?
А там типа выделил про вопрос о ЛГБТ специально.
Антиваксеры это традиционно ультралевые придурки, хающие капитализм и биг фарму.
Хотя кретины любят путать традиционное антиваксерство с отказом от ковидной вакцины
А тем временем на фестивале Гластонбери, и прямом эфире BBC толпа скандирует "свободу Палестине" и "смерть IDF".
Прекрасный фестиваль, с удовольствием послушал любимых Pulp только что.
Слушайте музыку а не выкрики из толпы.
Слушайте музыку а не выкрики из толпы.
Прекрасный фестиваль, с удовольствием послушал любимых Pulp только что.Слушайте музыку а не выкрики из толпы.
Я прям впечатлен фразой “nobody wants to grow old”
И вообще сама песня прям очень трогательная
С этим согласен по всем пунктам.
Да, лучшая песня в альбоме на мой взгляд, действительно, очень трогательная. Альбом приятный, но заслушивать до дыр вряд ли буду. Но эта вещь прям отличная - лучше чем более раскрученный spike island
И еще ( похвалюсь) был на их концерте (в 1 раз в жизни) в Лондоне 2 недели назад- восторг.
И еще ( похвалюсь) был на их концерте (в 1 раз в жизни) в Лондоне 2 недели назад- восторг.
Не сомневаюсь, что в России тоже есть музыкальные фестивали, на которых выступают замечательные артисты и пусть крики с соседних сцен «Смерть украинцам!» не отвлекают истинных ценителей хорошей музыки.
Бибиси опять навернули 💩 большой ложкой.
Ирландских крэпперов выгнали с фестиваля Burning Man за «Смерть Израилю» со сцены, но британскую телекорпорацию это не смутило и очередных фрипластелинцев приглашают в Гластонбери, предоставляя прямой эфир.
Ирландских крэпперов выгнали с фестиваля Burning Man за «Смерть Израилю» со сцены, но британскую телекорпорацию это не смутило и очередных фрипластелинцев приглашают в Гластонбери, предоставляя прямой эфир.
Не знаю, я не живу в России
Не знаю, я не живу в России
Да хоть в Швейцарии.
Речь о способности не обращать внимание на штурмовиков в коричневых рубашках, мешающих наслаждаться пивом и колбасками мюнхенских пивных в довоенной Германии.
Приятного прослушивания альбомов любимых групп.
Речь о способности не обращать внимание на штурмовиков в коричневых рубашках, мешающих наслаждаться пивом и колбасками мюнхенских пивных в довоенной Германии.
Приятного прослушивания альбомов любимых групп.
Да, лучшая песня в альбоме на мой взгляд, действительно, очень трогательная. Альбом приятный, но заслушивать до дыр вряд ли буду. Но эта вещь прям отличная - лучше чем более раскрученный spike island И еще ( похвалюсь) был на их концерте (в 1 раз в жизни) в Лондоне 2 недели назад- восторг.
До дыр я заслушал Different Class и This is Hardcore
Аналогично. А common people одна из любимых песен вообще , в топ-пять точно
Ну да, когда я на концерте, меня не посещают мысли о судьбах Израиля и всего человечества.
Ну да, когда я на концерте, меня не посещают мысли о судьбах Израиля и всего человечества.
Волшебство.
Только надо поближе к сцене стоять (обязательно стоять, сидя - ваще не то ни разу)
А на SOALW попали?
Аналогично. А common people одна из любимых песен вообще , в топ-пять точно
I took her to a supermarket
I don’t know why but I had to start it somewhere
So it started
there
Именно на этом нет, но был на Cure два раза до этого- в Гайд-парке (сидя на траве летом - кайф), и в концертном зале (стоя). Надо еще сходить будет, вряд ли они долго еще выступать будут - возраст все-таки
Прекрасный фестиваль он был давно уже. По большому счету, даже в начале 2000х он уже скурвился.
Именно поэтому видимо 200 тысяч билетов были проданы через 40 минут после начала продаж.
💯
Есть геи, такие, как президент Латвии, честь ему и хвала. А есть пидерасы, они-же фрипалестинофилы, которым очень не хватает внимания.
пидерасы
Фраза "есть геи и есть пид..сы" это такая неумышленная окологомофобия. Я не знаю честь ли и хвала латвийскому президенту, не слежу за латвийской политикой, но если это так и есть, то причина определённо не в его ориентации. Работает и в обратную сторону конечно.
У нас, в Будапеште, тоже был прайд сегодня, но фрипалестинеров я там не заметил.
Вот антифидесовцы были.
Вот антифидесовцы были.
фрипалестинеров я там не заметил.
То есть, под фрипалестайнерами Вы имеете ввиду не просто тех, кто здесь и сейчас митингует с лозунгами "фрипалестайн", но даже тех лиц, которые где-то когда-то были замечены на пропалестинских митингах? Просто какая-то несмываемая печать получается 😄
А вообще, в Будапеште Прайд получился очень массовым именно потому, что Орбан хотел его запретить. Там половина людей не имела никакого отношения к ЛГБТ, вышли отстоять свое право проводить митинги.
А вообще, в Будапеште Прайд получился очень массовым именно потому, что Орбан хотел его запретить. Там половина людей не имела никакого отношения к ЛГБТ, вышли отстоять свое право проводить митинги.

Там половина людей не имела никакого отношения к ЛГБТ, вышли отстоять свое право проводить митинги.
А чем они так гордятся в Риге?
А чем они так гордятся в Риге?
А какая разница? Люди имеют право мирно, без оружия собираться и гордиться чем угодно - главное чтобы не против кого-то.
Зачем так далеко, в Газу?
Мусульманские гетто aka “no-go zones” (ZUS - фр.) Парижа, Брюсселя или Стокгольма ближе, а контингент отличается не сильно.
Мусульманские гетто aka “no-go zones” (ZUS - фр.) Парижа, Брюсселя или Стокгольма ближе, а контингент отличается не сильно.
маршируют за фрипалестайн?
Большинство за деньги конечно, они понятия не имеют что это и где. Я видел таких в разных странах.
Ну флаги же им кто-то выдал. И сказал что кричать. Хотя лично каждому не заплатили.
Ну флаги же им кто-то выдал. И сказал что кричать. Хотя лично каждому не заплатили.
Всем вряд-ли платят. Большинство из этих людей тупо по убеждениям.
Pride 2025 в Риге выглядел так:

Э-э-э... А можно пояснение?
Э-э-э... А можно пояснение?
в первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
· на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью ...
· на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью ...
Библейское яблоко, что ли? Вот уж совсем в голову не приходило. И что? Каким оно тут боком? В той же библейской истории, в которой постулировалось зарождение человечества с Эдема, включая роль яблока, вполне себе существовали Содом и Гоморра и ничем не смущались. Почему вид яблока должен смутить гея?
Э-э-э... А можно пояснение?
Подумалось после двух секунд - скорее всего гопническая подъ..ка типа "если ты надолго задумался и не понимаешь, о чём это - ты гей, гы-гы-гы".
А к чему отвечал xoxol - ХЗ, если у него другая версия, пусть пояснит 😄
А к чему отвечал xoxol - ХЗ, если у него другая версия, пусть пояснит 😄
Спасибо, но я не про текст. Текст я читать умею.
Вот и получается, что не один я застрял в озадаченности. И у пытающихся объяснить версии расходятся. А хохол, видимо, намекал на библейское яблоко с древа познания.
Короче, плохая картинка, негодная.
Короче, плохая картинка, негодная.
А к чему отвечал xoxol
Ну вот у меня сложилось впечатление, что "he tried to confuse his comment's reader in a similarly random manner to illustrate a point".
"- не перескакивайте, начните с самого начала!
- хорошо... Бог создал Землю за 6 дней..."
- хорошо... Бог создал Землю за 6 дней..."
Почему вид яблока должен смутить гея?
У меня версия есть, но очень похабная.
Но началось всё так, как я процитировал.
Хотя из Содома кто-то успел сбежать.
Дорогие сердцу фрипалестайнов палестинцы гордо выкладывают видео, где они бросают геев с крыш, где только могут - Телеграм, например. Ютюб запрещает, считая слишком травматичным. Так что да, поддержка не просто Хамаса, а даже просто Палестины от ЛГБ (и прочий алфавит) - потрясающий идиотизм.
Я не очень понимаю - а чего они по Риге-то маршируют за фрипалестайн? Езжали бы в Газу, помаршировали бы там вот именно в таком виде
Ну есть же варианты где можно поближе выразить свое мнение - на границе египта требовать прохода, в ливане, сирии, в конце концов - в иране можно пройти маршем.
так пусть вплавь попробуют
В Египте - тоже осудили. С занесением в табло.
- Чего это они, Бэрримор?
- Тра-та-та, сэр!
- Тра-та-та, сэр!
апиридил
Квиры за Палестину - это синоним клинического идиотизма.
Насколько мне известно, в Палестинской автономии, в отношения ЛГБТ применяются британские законы начала 20 века, по которым меншинства лишены многих прав. В Газе формально за мужеложество до 10 лет тюрьмы. Фактически геев там банально убивают.
В Израиле же к ЛГБТ отношение, как в любых западных государствах.
Но западные квиры за Палестину... Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера. Такая же логика.
Все таки левизна головного мозга - это за пределами добра и зла. Ну тупыееее....
Насколько мне известно, в Палестинской автономии, в отношения ЛГБТ применяются британские законы начала 20 века, по которым меншинства лишены многих прав. В Газе формально за мужеложество до 10 лет тюрьмы. Фактически геев там банально убивают.
В Израиле же к ЛГБТ отношение, как в любых западных государствах.
Но западные квиры за Палестину... Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера. Такая же логика.
Все таки левизна головного мозга - это за пределами добра и зла. Ну тупыееее....
Просто сексуальные меньшинства - это пролетариат современности. Классического пролетариата (людей-придатков к станкам) почти нет, а те, что остались, как правило придерживаются ультраправых взглядов.
Ну а современные левые - это откровенно отбитые люди. Вплоть до «вам все врут про несвободную КНДР, это все буржуазная пропаганда, на самом деле там нет гомофобии…» (сам такое наблюдал, и нет, это был не стеб)
Ну а современные левые - это откровенно отбитые люди. Вплоть до «вам все врут про несвободную КНДР, это все буржуазная пропаганда, на самом деле там нет гомофобии…» (сам такое наблюдал, и нет, это был не стеб)
״Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера. Такая же логика.״ Посмотрим как евреи НЙ проголосуют в ноября на выборах мэра.
Какой там пролетариат. Трансгендеры требуют и получают привилегии. Например, у них есть право определять, кто такие женщины, и жить с соответсвии с их собственным определением, который они не могут внятно объяснить. Но всех остальных принуждают. В то время как у прирожденных женщин нет право определять, кто такие женщины, и жить в соответствии со своим определением. Например, биологическим.
Так Трамп же уже пришел. Неужели ничего не изменилось?
И как же ты справляешься без права определить или утверждать, что ты женщина?
Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера.
Капо тоже часть еврейской истории, хоть мы это и не любим вспоминать.
Так евреи за Палестину тоже есть.
их бы электрошоком пролечить
Ну такой пролетариат. Примерно как квоты на «рабочую молодежь» в вузах тоже были позитивной дискриминацией.
Капо тоже часть еврейской истории, хоть мы это и не любим вспоминать.
״Это как если бы евреи в Штатах 1942 года выступали бы с поддержкой Гитлера. Такая же логика.״ Посмотрим как евреи НЙ проголосуют в ноября на выборах мэра.
Смотрел. Сильный фильм.
Не все ЛГБТК+ марши поддерживают Палестину.
Если взять для примера один из недавних подобных маршей, две недели назад в Киеве прошел марш равенства ЛГБТК+ с участием людей из различных слоев общества, в том числе и ветеранов ВСУ и активистов из многих общественных движений. Никаких флагов Палестины там не было.
Если взять для примера один из недавних подобных маршей, две недели назад в Киеве прошел марш равенства ЛГБТК+ с участием людей из различных слоев общества, в том числе и ветеранов ВСУ и активистов из многих общественных движений. Никаких флагов Палестины там не было.

Не все ЛГБТК+ марши поддерживают Палестину.
В Эдинбурге на прошлой неделе тоже фри-палестайнеры были в основном старые пердуны, ну а так - да, - геи все леваки , не то что borneo - правильный чувак.

И спасибо им за это!!!
Если взять для примера один из недавних подобных маршей, две недели назад в Киеве прошел марш равенства ЛГБТК+ с участием людей из различных слоев общества, в том числе и ветеранов ВСУ и активистов из многих общественных движений. Никаких флагов Палестины там не было.
Когда говно размазали тонким слоем по всему миру.

Левачество головного мозга - это диагноз. Там разум не ночевал
Орбан одобряет твой тезис
The European Commission president, Ursula von der Leyen, this week joined calls for Hungarian authorities to allow the event to go ahead. Orbán was swift to hit back, likening it to receiving orders from Moscow in communist times. “She thinks she can dictate to Hungarians from Brussels how they should live,” he said in a radio interview.
The European Commission president, Ursula von der Leyen, this week joined calls for Hungarian authorities to allow the event to go ahead. Orbán was swift to hit back, likening it to receiving orders from Moscow in communist times. “She thinks she can dictate to Hungarians from Brussels how they should live,” he said in a radio interview.

Ну ок. А если я хорошо отношусь к собакам, то вы бы сказали что Гитлер одобряет мой тезис?
Правда не перестает быть правдой, если ее разделяют плохие люди
Правда не перестает быть правдой, если ее разделяют плохие люди
А Гитлер вообще боролся с курением! Борьба с курением - это нацизм!
Увы, это действительно в обе стороны. Например, попытки запретить научное знание вообще и эволюцию в частности в христианских сообществах.
А Гитлер вообще боролся с курением! Борьба с курением - это нацизм!
Абсолютно. У правых своих маразмов хватает. Причем да, как правило это религиозные маразмы.
Ешь мясо. Будь хуже Гитлера!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Боб Дилан: Никому не известный
10.03.2025
80
Обзор смартфона Redmi Note 14 Pro 5G
15.04.2025
47
Белый лотос. Третий сезон
05.05.2025
96