Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Превзойденная маньяна

21.10.2020 11:04  19002   Комментарии (113)

Дамы в нашем местном госпитале пресловутую испанскую маньяну ухитрились нечувствительно превзойти. А история была следующая.

В Каталонии карточка, дающая право на получение бесплатной медицинской помощи, называется La targeta sanitária. Лет восемь назад ее можно было получить даже без ВНЖ: мы эти карточки получили, когда приехали на полгода по Шенгену - просто написали заявления, приложили прописку из муниципалитета и паспорта.

Потом их перестали выдавать без ВНЖ (но у нас ВНЖ уже был), а потом перестали выдавать тем, кто не может предоставить справку с места работы. Мы так налетели: пошли обменивать карточки, у которых заканчивались сроки, а нам и заявили, что раз справки с места работы нет, то и гуляйте. Ну, мы и пошли гулять.

Однако с этого года я - обычный трудовой испанец со справкой, налоги плачу, так что имею полное право на получение этой карточки. А нужна она нам прежде всего для того, чтобы в онлайне можно было получать информацию о тестах на ковид у ребенка: у них в школе такие тесты делают достаточно часто, родители одноклассников результаты тестов могут через Интернет узнать через пару часов, а у нас такой возможности пока нет - для этого карточка нужна, так что мы о результатах можем узнать только в том случае, если тест положительный - тогда позвонят.

Мы, конечно, позаботились о получении этой карточки заранее. Еще в начале августа собрали документы, пошли заказывать карточку. А там кроме удостоверения личности и кроме справки с места работы еще нужен документ с пропиской из муниципалитета, причем если раньше такой документ можно было заказать через Интернет с помощью электронной подписи (я, естественно, давно озаботился ее сделать), то теперь в связи со сложной эпидемиологической обстановкой нужно являться только лично по записи. Ну, записался, явился, получил бумагу.

Пришли в госпиталь, предоставили все бумаги, заказали карточку. Недели через две будет готова, пообещала чика в госпитале. Пришли через месяц. Карточки нету, не пришла еще. Пришли через полтора месяца. Карточки нету, не пришла еще. Пришли через два месяца - вчера. Карточки нету, говорят, не пришла еще. Как это не пришла, спрашиваем мы? Нам сказали - через две недели. Уже два месяца прошло. Не могли вам сказать, что через две недели, заявляет чика на стойке. Обычно не меньше месяца. Так уже два прошло, говорим мы. Ничего не знаю, отвечает чика, не пришла карточка.

И тут мы додумались попросить ее проверить в компьютере статус моей карты. Ну, на каком она этапе. Чика проверила - и выяснилась совершенно чудесная вещь. Моя карта находится на стадии предварительного заказа. Ну то есть как если бы я пришел без документов и попросил ее сделать. Заказ есть, но он не подтвержден, потому что я должен предоставить документы - справку с места работы и прописку из муниципалитета. Мы совершенно потрясенно говорим, что еще в начале августа пришли с этими документами, и у нас их приняли. На что чика отвечает, что она не знает, кто у нас там что принимал и как, но здесь не отмечено, что мы эти документы предоставили.

Короче говоря, на колу мочало начинай сначала: записываться в муниципалитет, снова получать справку (старая не годится, у нее ограниченный срок действия), снова переться в этот гребаный госпиталь, снова предоставлять эти гребаные документы, и снова не иметь гарантии того, что этот процесс вообще хоть как-то сдвинется с места, потому что если та чика, которая уже принимала у нас документы, ухитрилась что-то там не отметить, то и другая чика, которая будет принимать документы, запросто может сделать то  же самое.

Это уже даже не маньяна, это уже совсем что-то с чем-то, пута мадре двадцать раз по голове!

Комментарии 113

Написано как будто происходит в позднем СССР и России 90х. Куча справок, потерянные документы. Для идентичности картины не хватает "помогалкиных", которые за денюжку решают с чиками любые вопросы через отдельную дверь.

А вообще такое ощущение, что сейчас незаметно за последнее десятилетие родился новый социальный строй - "чиновничье государство", которое душит логику и здравый смысл, превращая все в абсурд.
Не знаю, насколько в РФ хватит запала с цифровизацией, но то, что с введением госуслуг и МФЦ все упростилось в разы - это факт. Я уж и не помню, когда просто ходил куда-то с чиками разговаривать и подавать бумажные заявления. Если раньше покупка недвижимости была квестом с регистрационной палатой, где народ с пяти утра в очереди стоял- то сейчас я сам охренел..минут 30 в МФЦ потратил, включая оформление договора купли-продажи. Потом еще 10 минут забрать выписку с печатями через неделю.
22.10.20 08:51
0 4

Ага! Ага! Прав был товарищ Сейфуль-Мулюков: над Каталонией светит солнце, но не радует оно простых каталонцев!
22.10.20 00:24
0 1

Мы совершенно потрясенно говорим, что еще в начале августа пришли с этими документами, и у нас их приняли. На что чика отвечает, что она не знает, кто у нас там что принимал и как, но здесь не отмечено, что мы эти документы предоставили.
А вторые экземпляры с входящим, датой, подписью чике показать? 😉
21.10.20 23:43
0 1

Какие вторые экземпляры?
22.10.20 19:04
1 0

Какие вторые экземпляры?
совсем ты от бюрократизма и делопроизводства отвык в Каталони 😄

У нас ежли важную бумагу куда отдаёшь - копию с отметкой принимающего желательно себе оставить было, во избежание "не было никакого заявления!"
22.10.20 20:22
0 2

А если нигде не работаешь и ВНЖ получен, как jubilado/ pensionado sin derecho de trabajar?
gab
21.10.20 23:41
0 0

Честно говоря, не знаю, как при этом получить полноценную страховку. Нам сказали, что без справки с места работы - никак.
22.10.20 19:05
0 0

Надо же. В Мадриде достаточно было карточку TIE показать, адрес же на ней написан. Сразу выдавали временную карту на бумаге, самое главное, что там был указан нужный номер, с этим номером уже можно было записываться на приём и т.д.

А теперь вот надо будет узнавать, как выглядит справка с работы.
21.10.20 20:08
0 0

Да ерунда это, на самом деле. Главное - климат, море и дружелюбные испанцы.
21.10.20 18:22
2 4

Да это просто estúpido coño, а не chica – простите мой испанский.
21.10.20 18:12
0 1

Алекс, от души желаю как можно скорее эти карточки получить! Так то платная мед.страховка есть, пока они отсутствуют?
Я вот этим летом экстренно в госпиталь попала (в ваш прекрасный в Калейе), где меня экстренно прооперировали, без этой карточки страшно представить, в какую сумму бы это обошлось+недельное пребывание...
21.10.20 17:40
0 0

без частной страховки ВНЖ просто не дают
21.10.20 17:49
0 0

Так то платная мед.страховка есть, пока они отсутствуют?
Конечно, с самого начала.
21.10.20 18:31
0 0

Полная чушь.
21.10.20 18:31
0 1

В смысле чушь, об этом говорят в консульстве при приеме документов, без частной страховки ВНЖ не дают. Catsalut не канает. Все знакомые в доме, кто продляют внж, аналогично делают страховку.
21.10.20 18:44
0 0

об этом говорят в консульстве при приеме документов
Как это "в консульстве"? ВНЖ ведь оформляют в Министерстве внутренних дел, а не иностранных.

Оформляешь сначала в консульстве в москве, потом в отделе по работе с иностранцами в испании дооформляешь (получаешь на руки). Можно и сразу в испании, если по визе приехал.

В смысле чушь, об этом говорят в консульстве при приеме документов, без частной страховки ВНЖ не дают.
Ну, значит, ужесточили. Когда я подавался, никакой страховки не требовали.
22.10.20 19:06
0 0

Так уже лет 5 наверно, ну 3 точно.
22.10.20 19:10
0 0

Так я 8 лет назад получал 😄

Прошу прощения по поводу "полной чуши", я сразу не сообразил, что требования все время усложняются. Например, когда я подавался, то первый раз стали требовать положить солидную сумму на испанский счет: раньше это не требовалось.
22.10.20 19:32
0 0

Это да, усложняется все. Мы в консульстве шутили, что проще было бы на лодке из африки приплыть. Сотрудница сказала это да, но вы пошли другим путем, поэтому вам прийдется пройти через все круги ада.
22.10.20 22:05
0 0

Есть такой момент, точно 😄
22.10.20 22:15
0 0

Ха, у нас в Беларуси просто рай, похоже. Нет, ну тоже бюрократия, конечно, но есть всегда какая-то ответка. Причем, почти всегда все делается довольно быстро.
21.10.20 17:09
0 0

ох уж эти каталаны, salud написать нормально не могут ))
21.10.20 16:49
0 0

Это вы ещё не получали РВП, ВНЖ и гражданство РФ))))
Ez.
21.10.20 15:41
1 5

Зато не скучно, опять же таки знакомство с новыми чиками
21.10.20 15:30
0 0

После таких историй хочется воспеть оду МФЦ московским.
21.10.20 15:22
0 11

С канадской точки зрения интереснее всего было, как ты вообще получаешь бесплатное обслуживание без этой карточки. Тут тебя конечно при случае тоже обслужат без неё, но очень не бесплатно. Ибо бесплатно это для больного, а врачу платит государство, точнее провинция, с жестким бюрократическим контролем и учетом. Даже у семейного доктора, к которому мы ходим больше двадцати лет, ее каждый раз смотрят.
21.10.20 14:58
0 1

Алекс же где-то писал, что есть медицинская страховка. Вот она и оплачивает.
22.10.20 08:28
0 0

Вот это мне и не понятно. Тут карточка - это как раз свидетельство страховки от государства. На то, что ей не покрывается, например очки или дантисты, могут быть другие страховки от работы или персональные. У туристов должны быть собственные. Но покрываемые государством услуги без карточки никто бесплатно не окажет. Если же они тебе не положены по статусу, никто и карточки не даст.

Впрочем, не важно
22.10.20 13:41
0 0

Я вообще никак не получаю бесплатное обслуживание, я изначально плачу швейцарской международной компании AXA за страховку для всей семьи: она покрывает практически все, кроме стоматологии, причем не только в Испании, но и по всему миру. 100-процентное покрытие, если я с ними связываюсь и еду в тот госпиталь, который они укажут, 80-процентное покрытие, если я обращаюсь куда хочу.
22.10.20 22:25
0 0

Спасибо, это действительно интересно, как пример устройства здравоохранения и того, в каких случаях что нужно для покрытия, но уже совсем уходит в оффтопик.
22.10.20 22:59
0 0

В Греции все работает как часы, все карты выдают моментально, пособия приходят в срок. На медицинская помощь бесплатная - на высочайшем уровне. Я не буду описывать подробно, чуть позже, но только за последние 4 месяца я побывал у 5 врачей, все одно сиду 7 месяцев на карантине. Записывают СРАЗУ в среднем срок 3-4 дня. Дерматолог, окулист, 2 раза стоматолог. Доволен как слон!!! Все бесплатно, лекарства, очки, коронки, похороны и т.д. и т.п.!!!
21.10.20 14:23
6 4

"я ждал этот твит"

коронки, похороны
И так с коронками и хоронят? Совести у них нет 😄
21.10.20 14:36
0 19

похороны
качественные?
Ну, видать, ещё ни один виновник торжества не жаловался.
21.10.20 14:45
0 7

В Греции все работает как часы, все карты выдают моментально, пособия приходят в сро
- А тигры у вас в Греции есть?
- Есть.
- А львы?
- И львы есть. Это в России ницего нету, а в Греции все есть. Там у меня и отец, и дядя, и братья, а тут ничего нету.
- Гм.. . А кашалоты в Греции есть?
- Все есть.
21.10.20 18:17
0 8

И так с коронками и хоронят? Совести у них нет 😄
И в очках.
Хорошо хоть маску снимают.
21.10.20 23:52
0 1

Шутки шутками, а Греция реально лучше всех справляется с ковидом во всем ЕС!!!

Это число ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ тестов на каждые 100 тысяч тестов сделанных в каждом регионе Евросоюза. Как мы видим Греция лидер по самому низкому числу больных на тест, наряду с Норвегией и Финляндией!!
22.10.20 00:36
0 1

Испания в говне. Швеция в говне и все другие страны. Греция лучше всех снова. Потому что сознательность населения и прекрасное правительство.
22.10.20 00:39
0 2

Испания в говне. Швеция в говне и все другие страны. Греция лучше всех снова. Потому что сознательность населения и прекрасное правительство.
В Испании все в масках везде, в магазиных руки антисептиком протирают при входе, что не так делают-то?
22.10.20 22:13
0 0

А как в подобной ситуации поступают местные? Пишут жалобу куда-нибудь? Молча идут переоформлять документы?
21.10.20 14:18
0 4

Да все по-разному. Кто-то скандалит, кто-то жалобу пишет, кто-то молча идет переоформлять.
21.10.20 18:32
0 1

с этого года я - обычный трудовой испанец со справкой, налоги плачу,
упс... видимо, чтото пропустил...
чисто спортивное любопытство: Алексей Борисович, а что поменялось?
вроде бы ранее, российский уровень налогов для Вас был комфортен.
или появились местные клиенты, кому удобнее иметь "резидента ЕС"?
21.10.20 14:04
0 6

Да просто оформил местный ИП и поступления от Google стал отправлять на него. Без статуса того, что ты здесь работаешь и платишь налоги - очень некомфортно со всех сторон.
21.10.20 18:34
1 0

Как тут не вспомнить:)
111
21.10.20 13:39
3 5

Пришли в госпиталь, предоставили все бумаги, заказали карточку. Недели через две будет готова, пообещала чика в госпитале.
Алекс, кстати, а у вас с этой чики никакую бумагу о принятии всех документов вытребовать нельзя? Я в нашем дурдоме, особенно, сейчас с ковидобесием, когда чиновники себя оградили от работы по максимуму, в случае личной встречи с Чиновником и сдаче чего-то обязательно требую хоть что-то подтверждающее, иначе - реально концов не найти. По электронке тоже задалбываю, пока мне не скажут, что "да, ваши документы подходят" или "да, мы приняли ваше досье" - опыт работы с бельгийской бюрократией.

Во Франции у знакомой вообще документы потеряли с требованием на гражданство. После сбора всех бумаг, переводов/апостилей и прочего в условиях ковидобесия в двух странах они отправили их почтой (в отличие от гуманной Бельгии тамошний Чиновник лично бумаги, ковидом зараженные, в руки не берёт, видимо), чтобы узнать через год, что "Почта ваши документы потеряла, соберите всё заново". Так что ваша маньяна ещё вполне себе на уровне.
21.10.20 13:27
1 8

В Англии тоже проколы частые, особенно. Это даже официальная политика была при Мей -- "создание неприятной атмосферы", чтобы сами свалилавли. Англичане мастера в пассив-аггрессив, особенно по телефону. Кстати, с американским паспортом на раз-два все регистрации проходят. ВНЖ оформили как супруга жителя ИЮ, с американским паспортом, за 2 недели. С российским до этого жуткий геморр был. На границе главное рот не открывать.
21.10.20 14:42
0 4

свалилавли
"сваливали"

Алекс, кстати, а у вас с этой чики никакую бумагу о принятии всех документов вытребовать нельзя?
Потребовать можно. Только она не даст ничего.
21.10.20 18:35
0 2

супруга жителя ИЮ
Это что за страна такая? Если "European Union" имели в виду, по-русски это "ЕС" ("Европейский союз; Евросоюз").

На границе главное рот не открывать.
Некоторые ведь могут понять ваш совет буквально!
Поправлю: на границе главное - открывать рот только для ответа на задаваемые сотрудником паспортного контроля вопросы; отвечать кратко и по существу.

я сначала пытаюсь кивать, если надо. И говорить простыми однмосложными словами, чтобы не заподозрили. Но с моей рожей это сложно.....

Граница мобилизует! Помнится, я проходил откуда-то куда-то в состоянии полного алкогольного изумления. Потом я четко помнил сам проход плюс-минус минута. Что было до и после, для меня до сих пор загадка.
21.10.20 22:55
0 2

"...надлежит вид иметь лихой и придурковатый, дабы не смущать начальство чиновника своим разумением..."

И говорить простыми однмосложными словами, чтобы не заподозрили. Но с моей рожей это сложно.....
А в чём вас могут заподозрить? В работе на "Аэрофлот"? 😄 (см. свежие новости)

Граница мобилизует! Помнится, я проходил откуда-то куда-то в состоянии полного алкогольного изумления. Потом я четко помнил сам проход плюс-минус минута. Что было до и после, для меня до сих пор загадка.
Из всех моих пересечений границы самым опасным было возвращение из Финляндии в Питер. Я расплатился в дьюти фри итальянскими лирами, и машина умерла, отсчитывая сдачу. Машин было две, и я понял, что со мной сделают, если я выведу из строя и вторую. Пришлось что-то докупить во избежание.
22.10.20 03:29
0 0

А поснимать на телефон как чика документы принимает?
Это в дальнейшем будет канать за доказательство?
23.10.20 06:10
0 0

Замечаю, что в России стало жить беднее и хуже, но несколько комфортнее. То же самое у меня заняло минут 15 в поликлинике. Качество медпомощи, если случай не сложный, конечно, пока устраивает. Недавно покупали/продавали квартиру, регистрировались, все тоже очень быстро. Осталось победить ГИБДД, прости, господи, налоговую, энергосети и газовиков. В Сбере, не к ночи помянут, стало все быстро и толково. Куда катимся?

Как куда? Эхо Москвы не слушаешь? 😄

это как повезет. я сдал на услугу документы в МФЦ, а через неделю районная администрация прислала новые требования к документам и мои документы завернули и я типа как "исправлял" их (оба раза по 2 часа ожидания в очереди). а заковыка была в том, что в пакете документов с ксерокопиями всех страниц паспорта, заявление тоже должно было содержать паспортные данные 😄

Эхо Москвы не слушаешь?
Ask!
21.10.20 14:43
0 3

Если вам от этого станет легче - то в Израиле при получении удостоверения личности нужно заполнить анкету на сайте МВД, потом зачем-то ее распечатать и принести с собой. Почему они не могут просто посмотреть в свой же компьютер, который все равно используется для биометрии - тайна сия велика есть (с).
21.10.20 18:58
0 1

странной логикой надо руководствоваться, чтобы от этого стало легче 😄)
21.10.20 19:05
0 0

тайна сия велика есть
вероятно, это просто для того, чтобы удостовериться, что форму онлайн заполнял именно тот, кто пришел
21.10.20 20:22
0 0

А нужна она нам прежде всего для того, чтобы в онлайне можно было получать информацию о тестах на ковид у ребенка: у них в школе такие тесты делают достаточно часто, родители одноклассников результаты тестов могут через Интернет узнать через пару часов, а у нас такой возможности пока нет - для этого карточка нужна, так что мы о результатах можем узнать только в том случае, если тест положительный - тогда позвонят.

То есть если не звонят ...то ответ отрицательный??Тогда зачем "огород городить"???
21.10.20 13:02
0 2

То есть если не звонят ...то ответ отрицательный?
Тот же вопрос хотел задать.
21.10.20 13:10
0 1

То есть если не звонят ...то ответ отрицательный??Тогда зачем "огород городить"???
Рискну предположить, что в таком случае предполагается, что у вас положительный результат до полного окончания срока карантина со всеми вытекающими для ребенка ограничениями.
21.10.20 13:21
0 0

Люди имеют свойство звонить когда удобно им - что может не совсем совпадать с вашими планами.
21.10.20 19:01
0 0

"Адъ и Испания!" (Пора новый мем вводить.)
21.10.20 12:48
0 8

Испанская инквизиция одобряет 😄
21.10.20 14:00
1 6

ИЩД
21.10.20 22:04
0 0

идиотизм какой. И наверняка ведь знает, что такое бывеат на каждом шагу, и упорно повторяет, что "ждите". Не исключаю, что русский/польский акцент роль сыграл в неразмещении ("понаехали за бенефитами и проч., так что я случайно не нажму кнопочку "сабмит" ").
21.10.20 12:39
0 11

Интересно, а если б явился к ней какой-нть Хулио Альварес и обрушил мощный поток, так сказать..?
21.10.20 12:39
0 0

Чика бы в ответ обрушила такой же мощный поток. Тем более что данная чика типа как вообще не при делах 😄
21.10.20 19:10
0 0

Алекс, о какой справки с места работы идёт речь, если ты сам на себя работаешь???
21.10.20 12:13
0 2

и где её купить? )))
21.10.20 12:38
1 7

Кстати да, что за справка?
Что-то типа такого, наверное.
21.10.20 13:22
0 0

Алекс, о какой справки с места работы идёт речь, если ты сам на себя работаешь???
Рискну предположить, что Алекс открыл ИП и в Испании и получает на
него доходы. Ну и справка - это справка о наличии ИП из испанской
налоговой.
Просто, не так ли? 😉
21.10.20 13:47
0 0

А разве не муниципалитет/гос реестр такие справки выдаёт?
В Беларуси — муниципалитет, или "самозанятый" нигде не регистрируется?
21.10.20 15:06
0 0

А разве не муниципалитет/гос реестр такие справки выдаёт?В Беларуси — муниципалитет, или "самозанятый" нигде не регистрируется?
У ваc ИП регистрируется в муниципалитете? Ну ок, возможно
муниципалитету это тоже как-то "интересно", но вообще
общепринятая практика - регистрировать ИП в налоговых,
т.к. государству прежде всего интересны ваши налоги, и
вы их точно будете платить. И налоговая в данном случае и
есть "гос.реестр".
Так работает в России, Португалии, Испании и т.д.
21.10.20 16:14
0 0

Это на обзорах в не особо популярном стандалон блоге можно в Испании жить?
21.10.20 17:43
3 0

Справка о том, что я работающий ИП. Аналогична справки с места работы.
21.10.20 18:37
0 0

(Внимательно смотрит на этого cpn72) А ты прикольный, да.
21.10.20 18:38
0 4

Простой же вопрос, без второго смысла. Я думал вы каким-то ИТшником работаете, а блог для души.
21.10.20 18:48
3 0

Я думал вы каким-то ИТшником работаете, а блог для души.
Я на самом деле пирожками на Курском вокзале торгую, как известно. А блог - да, блог для души. Для души так каждый день по большой статье пять-шесть раз в неделю плюс ежедневно несколько записей в блоге. Душа аж прям поет.
21.10.20 18:54
0 3

Ааа, я как-то на цифры комментариев ориентировался, не думал что может хватать (в Испании-то не шибко дешево). Их немного относительно уровня, который на ютюбе у автообзорщиков или техноблогеров, там десятки тысяч, и просмотров сумасшедшие цифры.
21.10.20 18:59
3 0

Нет никакого смысла сравнивать количество комментариев (они вообще ни о чем не говорят) и количество просмотров у текстовых контент-проектов и видеоканалов. То, сколько я зарабатываю на своем сайте с 50 тысячами посетителей в день, youtube-канал будет зарабатывать с посещаемостью от 500 тысяч на ролик. У меня немало знакомых ютуберов, мы сравнивали. Схема монетизации совершенно разная. Ну и замечу, что ютуберы тоже очень по-разному зарабатывают. Ну и также замечу, что до осени 2014 года я при примерно той же посещаемости зарабатывал раза в 3 больше.
21.10.20 19:07
0 1

Прямо начал вам завидовать 😄 Я вижу как под натиксом ютюба загибаются некогда популярные достойные ресурсы (ixbt по технике, авторевю по автотематике), удивительно как вам удается держаться.
21.10.20 19:14
1 1

Ну, я пока держусь только за счет того, что я один и практически все делаю сам (только программист админит серверы и дорабатывает движок сайта) - по крайней мере, весь контент. Мне не нужно держать команду и находить деньги на ее оплату. Сам все сделал, сам на рекламе или партнерке заработал. Но, понятное дело, это не будет продолжаться вечно. Или сам уползу в youtube, или поменяется схема работы сайта. Пока выгребаю, но это именно что выгребаю, и светлого будущего у проекта нет.
21.10.20 19:21
0 1

Это на обзорах в не особо популярном стандалон блоге можно в Испании жить?
если бы я был царем, я был бы богаче его. - Это как? - Ну, я шил бы еще немного 😄
21.10.20 20:26
0 0

Кстати, блогер варламов успешно трансформировался из ЖЖиста-стандалонщика в ютюбера. droider еще знаю. Наверно, надо мчать на всех парах в ютюб.
22.10.20 22:10
0 0

Как же тяжело живётся там у вас в этих ваших испаниях.
21.10.20 12:05
0 0

Алекс, лови Лайфхак! ) Надо после того, как сдадите документы, прийти на следующий день и проверить статус заявки.
21.10.20 12:03
1 5

и познакомиться с новой чикой )
21.10.20 12:12
0 7

А это лайфхак "как познакомиться с новой чикой" 😄
21.10.20 14:01
0 2

Странно что прописку у Вас не делают электронно. Я в августе с помощью электронной подписи заказывал - сделали достаточно быстро за пару дней без личного обращения. Хотя от муниципалитета зависит наверное.
21.10.20 11:57
0 0

Что за подпись, меркурий называется?
21.10.20 19:05
0 0

Подпись называется Cl@ve
clave.gob.es
Использую ее также для авторизации в приложении miDGT чтобы водительское удостоверение и техосмотр не возить с собой.

Можно было еще заморочиться и сделать FNMT
www.sede.fnmt.gob.es
Она типа как более защищенная, но для этого нужно было пилить в офис а они все были закрыты во время пандемии. Но Cl@ve мне вроде хватает. Можно использоват ее практически на всех ресурсах.
21.10.20 20:16
0 0

Алекс, всех чик надо записывать. Это как у нас провайдера сменить - поговорил, она сказала что все ок *вы, мол, теперь не наш клиент. А через месяц счёт! Как? Звонишь ещё раз - а ты наш клиент, говорят. И тогда ты спрашиваешь как её зовут, говоришь, что сегодня такое-то число, и ты попросил её отключить услугу. В твоём случае можно было попросить бумажечку о сданных справках. И если они говорят, что все и так хорошо - ты просто спрашиваешь как её зовут и давно ли она тут работает. Удачи на втором круге!
21.10.20 11:34
0 9

А я сейчас сижу в МФЦ. Срок ожидания 3 часа, 1.5 уже прошло.
21.10.20 11:45
0 2

поправки работают!!!

Вот кстати да.
21.10.20 12:46
0 0

Мы в 2019 году оформили их в первый раз, по прописке, без ВНЖ. Карточки потом по почте прислали.

А что за электронная подпись, меркурий? Через неё на ВНЖ подавать можно?
21.10.20 11:33
0 0

Нечто похожее было с налоговой. В личном кабинете налогоплательщика оформил налоговый вычет, все электронно, сканы документов, справки и т.д. Спустя пару недель камеральных проверок бабки мне типа возвращают. В личном кабинете они отображаются на счету, но снять или потратить их низя. Один хрен нужно распечатать заявления и нести в налоговую. А в налоговой расслабленные ковидом барышни нехотя их принимают, и просят перезвонить недели через две. Месяц звонков и посещений: толку ноль. А потом понял, что достаточно купить ЭЦП рублей за 900, и с помощью нее в личный кабинете налогоплательщика можно перевести себе на карту.
Короче я за электронный мир без всяких посещений ленивых тёток)
21.10.20 11:29
0 4

Нечто похожее было с налоговой. В личном кабинете налогоплательщика оформил налоговый вычет, все электронно, сканы документов, справки и т.д. Спустя пару недель камеральных проверок бабки мне типа возвращают. В личном кабинете они отображаются на счету, но снять или потратить их низя. Один хрен нужно распечатать заявления и нести в налоговую. А в налоговой расслабленные ковидом барышни нехотя их принимают, и просят перезвонить недели через две. Месяц звонков и посещений: толку ноль. А потом понял, что достаточно купить ЭЦП рублей за 900, и с помощью нее в личный кабинете налогоплательщика можно перевести себе на карту.Короче я за электронный мир без всяких посещений ленивых тёток)
странно, там же сразу можно сказать что балки можно отправить на счёт и указать реквизиты, причем это делается на финальном этапе подачи 3ндфл.
21.10.20 11:50
0 2

странно, там же сразу можно сказать что балки можно отправить на счёт и указать реквизиты, причем это делается на финальном этапе подачи 3ндфл.
Именно. Но по факту ничего не переводилось на счет. Возможно для тех кто авторизуется с помощью ЭЦП это работает. В моем случае авторизация была через госуслуги. И этого было недостаточно.
21.10.20 12:01
0 0

Как раз в этом году получал вычет, сразу при подаче декларации приложил заявление на выплату с реквизитами, как камералка прошла - сразу и выплатили, обычная учетка с госуслуг, так что странно.
21.10.20 12:28
0 0

обычная учетка с госуслуг, так что странно.
А у меня при подаче заявления на выплату требовало пароль от ЭП. Которой у меня на тот момент не было:
21.10.20 12:41
0 0

Для подписи документов в налоговую прямо в кабинете налоговой можно сертификат ЭП сгенерировать совершенно бесплатно. Каждый год так делаю при заполнении декларации.
21.10.20 15:07
0 4

> В личном кабинете налогоплательщика оформил налоговый вычет
Я тоже это делал.

> но снять или потратить их низя. Один хрен нужно распечатать заявления и нести в налоговую.
Это не так. Там добавляется еще скан заявления, где указывается, мол деньги прошу перевести вот сюды. Безо всяких 900 рублей (делал через телефон, через комп не получилось). Лично делал это в этом году.
21.10.20 18:23
0 0

Возможно для тех кто авторизуется с помощью ЭЦП
да, именно этой хреновиной пользуюсь, получал ее ещё до госуслуг.
21.10.20 19:58
0 0

в кабинете налоговой можно сертификат ЭП сгенерировать совершенно бесплатно
Спасибо за наводку. Нашёл этот пункт, но там тоже спросили пароль от сертификата, которого у меня вроде не было. Я просто выбрал пункт "отозвать", после чего получилось создать новый, с новым паролем!
Ещё раз спасибо!
21.10.20 21:14
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать