Адрес для входа в РФ: exler.world

Правда о смартфонах

21.03.2013 11:04  13244   Комментарии (120)

Крик души Олега Козырева.

Представлен новый флагман Samsung - Samsung Galaxy S IV. Теперь его толщина 7,9 мм, против 8,9 у Galaxy S III. Стал тоньше. Из-за большего экрана и нового процессора емкость аккумулятора Galaxy S IV увеличили до 2600 мАч (ранее была 2100 мАч). А вы не офигели там?

ДА НЕ НУЖЕН НАМ СМАРТФОН ТОНЬШЕ! Вставьте туда, наконец, нормальный аккумулятор, чтобы сутками пахал! Пусть будет самый толстый смартфон на свете, но чтоб им реально можно было пользоваться.

А пятый iPhone - это что такое? Что за убогие 1400 мАч аккумулятора?
Да-да, я знаю, как яблокофанаты прикалываются над андроидофанами, т.к. якобы их айфон работает на двадцать минут дольше андроидомашин. ДА НЕ НУЖНА МНЕ РАЗНИЦА В НЕСКОЛЬКО МИНУТ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РАЗНИЦА ДНЯМИ ИЗМЕРЯЛАСЬ!

Пойдем дальше. Sony Xperia Z - 2330 мАч.
Nokia Lumia 720 - 2000 мАч.

Продолжать дальше?

И что я читаю во всех так называемых порталах о технических новинках? Десятки специалистов на полном серьезе пишут, что вот там глазами управляется, тут перчатками, тут, извините, задницей. Да чем мне там управлять, если к вечеру все эти флагманы лежат дохлые и только и ждут, чтобы дотянуть до розетки или допзарядки.

Я мечтаю, чтобы все обзоры всех этих якобы флагманских новинок начинались так: "Компания Samsung, Sony, Apple, HTC, LG, Nokia... (нужное подчеркнуть) представила очередной отстойный смартфон, который не может дотянуть до вечера. Вот отличия нового отстоя от предыдущих...".

Ну, в общем, подпишусь под каждым словом. Хваленый Samsung Galaxy S III при активном использовании в течение дня до вечера не доживает НИКАК. Спасают только внешние батареи или автомобильная зарядка. При этом спрашивается: ну и на черта бороться за толщину (наш телефон на 0,001 мм тоньше предыдущего), если этот хваленый телефон банально не может проработать один рабочий день? Есть в этом подходе что-то глубоко порочное. Потому что пользователи все равно вынуждены таскать внешние батареи, чтобы не оказаться в нужный момент без телефона. Ну так поставьте в два раза более емкую батарею - хрен с ним, пускай телефон будет потолще. НО ШТОП ЖИЛ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ!

21.03.2013 11:04
Комментарии 120

Немного о китайцах.

Судя по китайским сайтам (а китайцы научились уже реагировать на рынок молниеносно), диагональ меньше 4" скоро станет большой редкостью.

Ещё полгода назад IPS экран встречался на единицах моделей. Сейчас это уже практически стандарт. (в крайнем случае ставят MVA).

Минеральное каленое стекло со спец покрытием (китайский аналог Гориллы гласс) уже почти на все новые аппараты ставят. От удара не спасёт (как и оригинальная горилла), но не поцарапаешь даже гвоздем или канцелярским ножом.

Узкие края вокруг экрана - пожалуйста.

Большая батарейка - нет проблем. 3000-4000 мАхов.

FullHD экран - несколько моделей уже выпустили.

И всё это в районе $150-250.



У меня Jiayu G3 уже пол года. Батарейка на реальных 2750 мАхов. Двое суток при любом раскладе держит. На всякий случай, в рюкзаке валяется копеечная штучка, размером чуть больше спичечного коробка, которая побыстрому выжимает в телефон две батарейки АА. И его еще на день хватает.


22.03.13 17:37
0 0

Ваш КО подсказывает, что основной рынок потребителей сматрфонов - молодежь, обожающая понтоваться перед друг другом, тон задает гламур. И производители пускают все силы на вау-эффект - самый тонкий, самый легкий, самый большой экран, самый мощный процессор!

А длительность работы - она как бы такого эффекта не вызывает, и приоритетом не является. Ну и нельзя не отметить сам Андроид, который даже в бездействии жрет батарейку мама не горюй.

С тоской вспоминаю HTC Touch - с аккумом 1300 и экраном 3,7 держал 3-4 суток.
aag
22.03.13 14:45
0 0

А кому-то может подойдет новинка от Huawei (анонос начала продаж на фирменном сайте - 26 марта 2013 ) - Huawei Mate -вот там аккумулятор на 4050 mAH с обещанной собственной функцией энергосбережения на 30 😖. Правда при этом размер экрана ... 6.1 " !!! А габаритные размеры и вес: 163.5mm×85.7mm×9.9mm, 198 grams

Сам сейчас использую HONOR II этой же фирмы - хватает на 2 ое суток использования.
22.03.13 12:34
0 0

Мне жаль вас, люди.. Я пользуюсь старорежимной кнопочной нокией на симбиане с полной кнопочной клавиатурой (вайфай есть, но пользоваться им это, скорее, диагноз). Плюс один - я вообще забываю, что телефон надо иногда заряжать. Пашет неделю сов. спокойно. При том что аккумуляторы сами по себе немолоды.

Тут промелькнуло рац.предложение о двух версиях аппаратов - один тоненький, другой чтобы пользоваться... И мне напомнило из минувших дней.. Давным-давно, в далекой галактике, были такие телефоны, в которых аккумулятор как бы являлся задней стенкой корпуса. И средь них были как нормальные (толстые), облегченные (тоненькие), и как бы Повышенной Емкости (ну очень толстые). Таков был мой незабвенный Ericsson R320, коий в комплекте имел несколько батарей различной толщины.
22.03.13 07:40
0 0

А вообще для "недопланшетов", притворяющихся "перетелефонами", ушлые китайцы уже выпустили гарнитуру В ФОРМЕ ТЕЛЕФОНА , чтобы не таскать каждый раз системный блок к уху.

Осталось только в эту гарнитуру встроить собственный GSM модуль с симкой, чтобы могла звонить сама если системный блок сдохнет.

Гы 😄
22.03.13 05:52
0 0

Чтобы не оказаться в нужный момент без телефона, надо купить ТЕЛЕФОН.

А не помесь телевизора с магнитолой и PlayStation.

Простейший Philips или Alcatel с монохромным экраном (да, слава китайцам - они такие ещё делают) за 1000р или даже какой-нибудь "русифицированный китаец" Explay или Texet живёт на одной зарядке неделю, сохраняя возможность позвонить в любой нужный момент. Кое-какие даже до месяца могут жить без розетки.

Ну а если юзеру важнее понты и инстаграм с ютубом, чем телефон - так чего жаловаться?
22.03.13 05:48
0 0

Ulises: Как часто вы попадаете в  ситуацию  когда устройство разрядилось и не работает, и нет возможности зарядить? Как часто вы попадаете в ситуацию когда нет возможности подзарядить в течении дня?

Почти ежедневно. Активная работа с сетью сжирает аккумулятор очень быстро, поэтому таки-да, для "просто телефон" есть совсем другой девайс 😄
21.03.13 21:45
0 0

В общем, я смотрю, народ просто разделился на 2 лагеря: те, кому нужно мобильное универсальное устройство - и те, кому уже промыли мозги маркетологи с мантрой "одного светового дня достаточно". Последние - большие знатоки "внешних батарей", "автозарядников", "кредлов" и т.п., и при этом генераторы СуперТолстых понтов на предмет СуперТонких телефонов. А мы, просто пользуемся телефоном неделю в хвост и в гриву, а на выходных кормим... Беспантово, да... Но удобно!
21.03.13 21:42
0 0

GrayCatt: В общем, я смотрю, народ просто разделился на 2 лагеря: те, кому нужно мобильное универсальное устройство - и те, кому уже промыли мозги маркетологи с мантрой "одного светового дня достаточно".

У меня друг год назад подарил сестре свой огрызок 3 и перешел на простой телефон без лишних функций. Ибо 90% функций огрызка он никогда и не пользовался - а простая Nokia за 4 тысячи "просто позвонить" держала зарядку дня четыре стабильно 😄
23.03.13 17:53
0 0

Соглашусь с возражающитми)) Нахрен мне толстый телефон, если стандартной зарядки Iphone 5 мне хватает минимум на день. Да, я терпеть не могу болтать по телефону (да и вообще болтать) и все мои разговоры - это максимум минут 20 в день + интернет серфинг в метро+плеер, если сел планшет+ работа с тройкой-пятеркой приложений и по приходу досмой в 10 вечера- еще половина заряда. Кому надо, тот пусть и покупает лишний груз. У меня до айона одним из рабочих служила добротная нокиа - середины 2000, не толще айфона и с хорошим качеством звука и для мня эти фаторы были определяющими
21.03.13 19:25
0 0



Болик: Соглашусь с возражающитми)) Нахрен мне толстый телефон, если стандартной зарядки Iphone 5 мне хватает минимум на день.

Забавно, что возражающие, похоже, свято уверены, что телефоны надо делать только такие, какие хочется видеть лично им.

Ребята пост Козырева и Алекса вовсе не о том, что надо делать толстые айфоны. Он о том, что ваших тоненьких айфонов/гэлекси и пр. очень много - на любой вкус и цвет уже, и каждый новый в том же тренде, а надежного и догловечного смартфона нет ни одного.
21.03.13 23:12
0 0

Болик: Соглашусь с возражающитми)) Нахрен мне толстый телефон, если стандартной зарядки Iphone 5 мне хватает минимум на день. Да, я терпеть не могу болтать по телефону (да и вообще болтать) и все мои разговоры - это максимум минут 20 в день + интернет серфинг в метро+плеер, если сел планшет+ работа с тройкой-пятеркой приложений и по приходу досмой в 10 вечера- еще половина заряда.

А нагрена тогда нужен 5й огрызок? Функции плеера, веб-серфинга, телефона есть в смартфонах раза в 2-3 дешевле.

Есть же люди - все отдадут за понт, да еще и заряжать смартфон будут каждый день. Хорошо что я не из их числа. Мне убогий Samsung Champ Duos вполне подходит - позвонить, послушать музыку, расписание электричек/пробки на ленинградке посмотреть... и живет при этом почти 2 дня без подзарядки. При стоимости в 1/5 самого простого 5го огрызка.И 2 сим-карты в чампе дуосе, что в огрызках до сих поре не реализовали.
23.03.13 17:49
0 0

Mugen Power Extended Battery

21.03.13 19:25
0 0

Эта... не знаю как Огрызок, но "Три звезды" вполне официально производит батареи повышенной емкости. Да, при этом смартфон становится толще: ну вы же об этом и просите: "сделайте толще, но чтобы работало дольше". Естественно к батарейке прилагается другая задняя крышка, т.к. дефолтная уже не подходит.

Это не считая братьев-китайцев, которые производят батарейки СИЛЬНО ПОВЫШЕННОЙ емкости (3000 и даже 4000 мАч). У меня одна такая для S2 есть (дефолтная - 1600, насколько я помню), ничего вроде работает, не взрывается. Правда телефон при этом совсем уж толстым становится, зато работает несколько суток.
21.03.13 19:18
0 0

iPhone 4S - если экономить, с трудом доживает до вечера, в нормальном режиме использования - в 6 утра снимаю с зарядки, читаю интернеты, отвечаю на письма и смс, слушаю в наушниках музыку, к приезду на работу к 9:30 остаётся 30%.
21.03.13 19:02
0 0

diamant: iPhone 4S - если экономить, с трудом доживает до вечера, в нормальном режиме использования - в 6 утра снимаю с зарядки, читаю интернеты, отвечаю на письма и смс, слушаю в наушниках музыку, к приезду на работу к 9:30 остаётся 30%.


:-}(отвалившаяся челюсть) 😉
21.03.13 19:24
0 0

Да прибудет с вами сила Philips Xenium W832... 😄
21.03.13 17:54
0 0

Маркетологам Моторолы - жирный плюс. Если начнут продажи у нас, то удивятся просто взрывному спросу.

Тем, кто утверждает, что время работы не критично или что нет проблем каждый день по 2 раза ставить на зарядку смартфон - ребята, вы сильно заблуждаетесь, но, видимо, маркетологи Нокии, Эппла и прочих думают также как вы.

А вот это уже плохо. Ибо уроки истории недавнего времени невозможно забыть. Это и относительный успех Ксениумов, и популярность Нокии 3310.

Тонкость аппарата - всего лишь одна из характеристик продукта, по которым потребитель делает выбор. А в среднем их 30-60.
21.03.13 16:21
0 0

Xiaomi Mi-Two
адекватный размер, 4 ядра, 2Гб RAM + батарея на 3100, которая всего на 2мм толще, чем стандартная на 2000mAh
Вот это грамотный подход!
21.03.13 16:03
0 0

Алекс, тут правильно посоветовали Motorola MAXX HD.

Но в вашем случае, наверное, удобнее купить просто расширенную оригинальную батарейку от самсунга.

Вот она на амазоне в испании, всего 50 евро http://www.amazon.es/Bateria-Extendida-Original-EB-K1G6UW-Tapa-Blanca/dp/B00BOKD2J6/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1363866986&sr=8-1
21.03.13 15:58
0 0

Насчёт Motorola Razr Maxx с 3300мА·ч есть один нюанс: разговоры, кино,музыка да, долго держит, но при интернет серфинге он сливает 5-му айфону : goo.gl/gbYW0 Так что пусть дальше оптимизируют прошивку.

Mugen ставил в первый SGS, реальная ёмкость там не соответствует заявленной, в итоге имеем толстый гробик с прибавкой на 20-30%.






21.03.13 15:49
0 0

Поддерживаю автора "крика" 😄

И потому взял совершенно не модный FLY IQ440, который у меня живет на одной зарядке по 3 дня...
21.03.13 15:38
0 0

на ибее куча акков на 4300мач (есть и меньше) с задней крышкой любого цвета для гэлэкси с3. стоят меньше десяти евро. купи уже себе, алекс, заодно и нам расскажешь, как горбатый с3 лежит в руке и в кармане 😉
21.03.13 15:10
0 0

Пользуюсь Innos D9. Китай китайский. Батарея Li-Pol 4000 мач.

Да, толстенный мужской кирпич. Да, тяжелый. Но убить его за день - это просто сильно напрячься надо.

Утром проснулся 6-45 - прибежала дочка, залезла под одеяло. Снял с зарядки, дал ей смотреть мультики. Через 20 минут убежала. Пошел завтракать - утреннее чтение новостей и просмотр очередной серии кино. Погрел машину - поигрался. На работе - ВИФИ постоянно, звонки, покурил - птиц покидал.

14-00 - 78%.

Так победим.
21.03.13 14:27
0 0


+100500 И будет вам счастье.
Сами выбираете какой нужен ёмкости ак, и на сколько вы согласны увеличить толщину аппарата.
НО, есть одно НО - это только для тех у кого ак съёмный, а сейчас куча уродов-производителей стали делать ак не съёмным.

Это все заговор производителей внешних батарей! А вообще пора уже изобрести батарейку на которой телефон будет жить неделю
21.03.13 13:59
0 0

iDaMax: А вообще пора уже изобрести батарейку на которой телефон будет жить неделю

Почему-то вспоминаются велосипедные динамо-фары 😄
21.03.13 14:08
0 0

Насколько я понимаю большинство покупателей этих смартов вообще не подозревают, что у них смарт 😄 и поэтому жить у них он будет не сутки, а 4. Во-вторых для них главное, чтобы "было красивенько". Собственно на них и ориентируется рынок
А для остальных есть чехлы с доп. батареями и усиленные батареи. Ну да, будет выглядеть уродливо, так ведь тут или шашечки или ехать.
21.03.13 13:59
0 0

Deryni: Насколько я понимаю большинство покупателей этих смартов вообще не подозревают, что у них смарт и поэтому жить у них он будет не сутки, а 4

Пять баллов! Шикарно!
22.03.13 00:12
0 0

Приобретайте Philips Xenium X130 Работает при интенсивных звонках не менее 10 суток

да еще и может заряжать другие устройства 😄

http://chelyabinsk.dns-shop.ru/catalog/i155057/sotovyj-telefon-philips-xenium-x130.html
med
21.03.13 13:37
0 0

Самсунг Гэлэкси S+. Старенький, одноядерный, немодный. Давно бы второй Нот взял, если бы... Если бы не жил старичок четверо (4) суток стабильно, и еще процентов 20 остается на "дойти до розетки". Использование - разговоры, почта, пару раз яндекс мапс с пробками, полчасика игрушек, полчасика книгочиталки в день. Далеко не самый напряженный режим, не спорю. И автообновление в настройках отключено.



Но четверо же суток, вот как с него переходить, на что?

*С грустью*

Именно поэтому я до сих пор не могу отказаться от своей Симбиановской Нокии. Амолед экран, железный корпус, жизнь от батарейки - минимум 3 дня.
21.03.13 13:33
0 0

urix:
*С грустью*

Именно поэтому я до сих пор не могу отказаться от своей Симбиановской Нокии. Амолед экран, железный корпус, жизнь от батарейки - минимум 3 дня.


+500. и еще на 500 - _железная_ клавиатура. жаль только карт памяти нет. но для них есть эксклюзивный 5" китаец.... остальные продал нафиг.
21.03.13 16:11
0 0

Motorola DROID RAZR MAXX HD действительно показался интересным телефоном.


21.03.13 12:45
0 0

Есть такая проблема. Я для Prada купил Мунговский ак на 3800 мачо, и новую крышку. Доволен как слон, да толщина телефона увеличивается в 1,5 раза...НО 48 ЧАСОВ со включёнными всем и вся включая GPS, или НЕДЕЛЯ стандартного юзанья смарта - это того стоит! А с родным аком как у всех - сутки, при экономии максимум двое.
21.03.13 12:39
0 0

Купил для Galaxy Note аккум на 5000 MAh с толстой крышкой - в режиме крайне интенсивной нагрузки стало хватать на 1.5 суток - к вечеру второго дня надо было ставить на зарядку. Стал толще в два раза, но в руке очень удобно лежит. Но все-равно вернулся к родному аккумулятору, нет никаой сложности воткнуть на зарядку на работе в течении дня.
21.03.13 12:33
0 0

Вот поэтому, а еще из-за нехватки оперативки, выкинул SIII и взял Note 2. 6 ящиков, BT, Wi-fi + 3G, плюс еще всякого ПО уйма работают целый день. Даже если на ночь забудешь выключить, то к утру зарядки хватает до работы доехать.

SIII сильно убогонесбалансированным получился.

Вот что меня больше всего в новых Galaxy расстраивает, так это хрупкость гориллы новой, тоже кстати из-за толщины. Что у SIII, что у Note 2 экраны потрескались после очень легких падений.
21.03.13 12:32
0 0

Может быть, всё-таки спуститься с небес на Землю, и обратить взор на Восток? Китайцы уже создали себе отличную нишу: "Android-смартфон с БОЛЬШООООЙ батареей". Специально для себя, любимых. Как примеры: Lenovo P770 (3500 мА*ч), THL W2 (3000 мА*ч).



Вот последним ( THL W2 ) я пользуюсь уже более полугода - только положительные впечатления! При средней моей нагрузке спокойно живёт 4...6 дней. При самом активном насиловании - до вечера доживёт гарантированно! Всё как ты, Алекс, хочешь: толстенный (15 мм) тяжёлый кирпич (масса батареи 73г, что больше чем некоторые телефоны 😉 ), с удобным софт-тачем по всей поверхности, функционально всё на высоте. Что ещё можно пожелать?! Ну, разве что всё то же самое но на 4-ядерном процессоре... Сейчас уже и это есть 😄 .
21.03.13 12:30
0 0

Остаюсь при убеждении, что функционал смартфонов - это дутый пузырь. 90% функционала не нужны 90%-м его покупателей, продаваемость смартфонов - результат моды и вала рекламы.


21.03.13 12:24
0 0

Romix: 90% функционала не нужны 90%-м его покупателей

Справку от них принесите.
21.03.13 13:32
0 0

Первое, что делаю, приходя на работу - подключаю телефон к зарядному. 4-5 часов разговора в день и включенный зуб убивают батарею уже к обеду.

Смартфон с большой батареей - "за" обеими руками.
21.03.13 12:23
0 0

HTS One S. Живёт 2-3 суток при хорошей нагрузке (инет, музыка, игры, приложения и т.д.)
21.03.13 12:15
0 0

Lenovo IdeaPhone P770. 3500 мАч. Заряжаю не чаще двух раза в неделю.


21.03.13 12:15
0 0

Я понимаю зачем телефону работать сутки. Я не понимаю, зачем телефону работать несколько дней подряд без подзарядки. Ну нет проблемы у 99% людей поставить вечером телефон на зарядку. А если ты такой уникальный, что тебе надо неделю, то бери дополнительные батареи. Почему все остальные должны их с собой таскать, если все равно вечером дома и заряжать поставить не проблема?

У меня Nexus 4, который отключается от зарядки в 7 утра и ставится на зарядку около 11вечера-2 ночи. Все включено (WIFI, Skype, 3G, Bluethooth, Google Now...) и экран показывает около 2.5-3 часов в день. К зарядке остается около 25-40%.
21.03.13 12:14
0 0

StasTs:
Я понимаю зачем телефону работать сутки. Я не понимаю, зачем телефону работать несколько дней подряд без подзарядки. Ну нет проблемы у 99% людей поставить вечером телефон на зарядку. А если ты такой уникальный, что тебе надо неделю, то бери дополнительные батареи. Почему все остальные должны их с собой таскать, если все равно вечером дома и заряжать поставить не проблема?

У меня Nexus 4, который отключается от зарядки в 7 утра и ставится на зарядку около 11вечера-2 ночи. Все включено (WIFI, Skype, 3G, Bluethooth, Google Now...) и экран показывает около 2.5-3 часов в день. К зарядке остается около 25-40%.


потому что есть непредвиденные обстоятельства (долгий разговор. плохое покрытие. большой документ. +2 часа в очереди) которе легко превращают "работает сутки" в "ой сейчас сдохнет".

и так да, я не хочу думать о том где заряжать телефон на выходных (как минимум)
21.03.13 16:05
0 0

StasTs :

StasTs:
Я понимаю зачем телефону работать сутки. Я не понимаю, зачем телефону работать несколько дней подряд без подзарядки. Ну нет проблемы у 99% людей поставить вечером телефон на зарядку. А если ты такой уникальный, что тебе надо неделю, то бери дополнительные батареи. Почему все остальные должны их с собой таскать, если все равно вечером дома и заряжать поставить не проблема?

У меня Nexus 4, который отключается от зарядки в 7 утра и ставится на зарядку около 11вечера-2 ночи. Все включено (WIFI, Skype, 3G, Bluethooth, Google Now...) и экран показывает около 2.5-3 часов в день. К зарядке остается около 25-40%.


iPhone: ожидание 10 час 8 мин, Использование 5 час 14 мин - 45% батареи, но это же ничто, сегодня его практически не доставал из кармана, гарнитура и минимальная яркость, а ведь жо вечера еще ой как далеко, у нас только 16 часов еще




21.03.13 18:03
0 0

StasTs: Я понимаю зачем телефону работать сутки. Я не понимаю, зачем телефону работать несколько дней подряд без подзарядки.

Могу ответить: поездка в Москву неделю назад, выезд из дома в 4:30, дальше стандартная программа самолет-аэроэкспресс-метро-конференция-метро-аэроэкспресс-самолет.

На обратном аэроэкспрессе у батарейки SIII оставалось 12%. По прилету в Питер - 6%. Было весьма некомфортно. Да, я сам виноват, расслабился и не отключил 3G, потому что привык, что в обычный рабочий день к вечеру остается от 40 до 60 % заряда.
21.03.13 18:47
0 0

Пока бренды соревнуются в толщине смартфонов, китайцы выкатили на наш рынок телефон, который МОЖЕТ ЗАРЯЖАТЬ ДРУГИЕ ТЕЛЕФОНЫ - blog.explay.ru/
21.03.13 12:07
0 0

sambl4:
Пока бренды соревнуются в толщине смартфонов, китайцы выкатили на наш рынок телефон, который МОЖЕТ ЗАРЯЖАТЬ ДРУГИЕ ТЕЛЕФОНЫ - blog.explay.ru/


Дык Philips Xenium X130 и с виду похож, и заряжать может, и двухсимочный, и цена очень похожая, только продается уже довольно давно.
21.03.13 12:18
0 0

sambl4 :

Нашли чем удивить

Филипс давно такие выпускает

http://chelyabinsk.dns-shop.ru/catalog/i155057/sotovyj-telefon-philips-xenium-x130.html


med
21.03.13 13:36
0 0

sambl4:
Пока бренды соревнуются в толщине смартфонов, китайцы выкатили на наш рынок телефон, который МОЖЕТ ЗАРЯЖАТЬ ДРУГИЕ ТЕЛЕФОНЫ - blog.explay.ru/


а смысл? за эти деньги вполне себе куплю аккамулятор на 8000-10000 мАч, так он мой телефон зарядит 5-6 раз, а этот телефон только полтора раза и то если он сам не будет работать

если мне понадобиться второй телефон (просто звонить) то MyPhone за 10$ с двумя симками и неделю держит зарядку

но все же один телефон у которого заряд держит не пол дня, а хоть сутки предпочтительнее, пусть он будет на 1-2-5 мм толще и на 15-20% дороже

у жены SGS2 держит 2 дня, но это не потому что он лучше, а по причине что она позвонить/написать/Pou покормить/раз в неделю залезть в интернет


21.03.13 17:58
0 0

Плюс один за Мотор.

У меня Droid RAZR M DE - отличная машинка. Работает без нареканий, прошивка стоковая 4.1.1 с рутом. На данный момент не вижу смысла в повышении мощности, потому что и так все летает.

Droid RAZR MAXX - то же, только с заметно большим аккумулятором 3300 против 2000 на моем, и встроенной памяти.

Ну и размер корпуса соответственно

http://www.motorola.com/us/consumers/DROID-RAZR-MAXX-HD-BY-MOTOROLA/m-DROID-RAZR-MAXX-HD,en_US,pd.html?selectedTab=tab-2&cgid=mobile-phones#tab http://www.motorola.com/us/consumers/DROID-RAZR-M-BY-MOTOROLA/m-DROID-RAZR-M,en_US,pd.html?selectedTab=tab-2&cgid=mobile-phones#tab

Да, еще камеру стоковую поменял на замечатльеную:

>play.google.com

Решила проблемы с фокусировкой, да и вообще удобно пользоваться.
21.03.13 12:06
0 0

Вообще не понимаю о чем речь. К любому смартфону есть альтернативная батарейка от Муген и т.п. с заменой задней крышки, это разве не ровно то, что вы просите?
Sav
21.03.13 12:02
0 0

Смотря как использовать. Мой SGS 3 живет и по трое суток.
21.03.13 12:01
0 0

Полностью согласен! Мне давно уже плевать на толщину телефона и его вес. У меня одна связка ключей весит полкило.
21.03.13 12:01
0 0

21.03.13 11:57
0 0

У меня с собой два запасных китайских аккумулятора. Был бы счастлив отказаться от них в пользу пары лишних миллиметров толщины моего первого Note, лишь бы тянул день активного пользования.

А так да, как вижу индивидов с телефонами толщиной 3-5 мм. в чехлах толщиной под сантиметр, во мне начинает бесится инженер. Как представлю, как они там борются за каждую долю мм. и за каждый грамм, а тут такое... ТАк что зря они так жопятся с аккумуляторами. Делали бы две модификации. Кстати, хорошая идея для Note III 😄
21.03.13 11:52
0 0

Все зависит от модели использования. Естественно, если не выпускать телефон из рук, постоянно играть в игры и смотреть кино, он не протянет и пяти часов. Я отрубил ненужное - гугл ассистент, определение местоположения по мобильным сетям и вайфай, 3г, поставил утилитку следяющую за тем, какое из приложений сколько ест. И сгс3 у меня живет с утра и до вечера следующего дня. За это время порядка получаса разговоров, несколько фотографий, вайфай постоянно включен, проверяется почта и новости и к концу следующего дня остается 20-40 процентов. При других настройках - включенном ассистенте, позиционировании (не гпс), если особо не следить за жором аккумулятора приложениями, телефон доживает до конца суток с 15-30 процентами.

dl.dropbox.com/u/16854807/Screenshot_2012-12-27-15-56-32.png

При этом телефон не лежал на подоконнике трое суток, а использовался в обычном режиме.
21.03.13 11:50
0 0

tyrpyr: При этом телефон не лежал на подоконнике трое суток, а использовался в обычном режиме.

видеть бы сколько по времени экран работал, а не просто в процентах потребления.
21.03.13 11:54
0 0



Samsung Captivate (американский S1) после нескольких месяцев тщательной настройки (включая пересборку системных .apk)

http://dl.dropbox.com/u/64198557/android/snap20121117_145914.png - 7 дней.

На картинке ежедневно 10-20 минут разговоров, 20-30 смс, где-то часа 3 музыки и 15-20 минут интернета (с включением 3g перед выходом и обязательным отключением после).

Но если книжку читать в кулридере, хватает только на 9 часов работы экрана и экран занимает в подобной картинке 96% потребления.

PS со стоковой прошивкой батарейка садилась в ноль часов за 20
21.03.13 12:43
0 0

Хуавейчег P1 XL живёт 4 дня в режиме звонилки, 2 дня - если мучить его играми и инетом часа по 3-4 в день 😉
21.03.13 11:45
0 0

У меня philips w732 - не флагман, конечно, но под мои запросы подходит лучше SIII, и по энергопотреблению, в том числе, очень достойно себя показывает.
21.03.13 11:40
0 0

Да ладно ТАК расстраиваться... Те, у кого зарядки смартфона не хватает на рабочий день, могут просто радоваться тому, что они "не такие как все" 😄

99,99999% пользователям смартфонов зарядки хватает. И всё потому, что подавляющее большинство не используют и 10% возможностей, предоставляемых современными моделями. Для чего большинство покупает новые модели? Позвонить да иногда в игрушку какую поиграть в пробке... Ну, может, пару раз в инет выйти... Синхронизация контактов? Вы о чём? Некоторые адреса почтовых ящиков до сих пор на бумажках записывают...

В основном смартфоны покупают ДЛЯ ПОНТОВ! Как же - у коллеги - "лопата" в кармане, а я чем хуже? И не говорите, что это не так - производители давно это поняли, поэтому и выпускают - больше, тоньше, со стразиками...

И пока грамотность большинства покупателей не поднимется до некоего уровня, пока большинство не станет использовать возможности смартфонов "по полной", пока у большинства не будет проблем с батарейками - не ждите, что ёмкость аккумуляторов будет расти - производители не будут зря увеличивать себестоимость.
21.03.13 11:38
0 0

Вон Хайскрин выпустил свой Boost (ну не свой, конечно, китаефон, но тем не менее) с аккумом на 4300, так в половине обзоров пишут - "он такой толстый получился, а вы уверены, что оно вам надо?" 😄
21.03.13 11:37
0 0

Что-то вспомнился старинный анекдот...



Идет мужик по улице и тащит два здоровенных чемодана, еле тащит, устал. Тут навстречу ему парнишка.

- Дяденька, не скажешь который час.

Дяденька, поставив чемоданы, смотрит на часы и начинает переключать режимы: магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. Сказал время, а пацан говорит:

- Хорошие у тебя часы дядя.

Мужик, поднимая с трудом чемоданы, говорит: - Да, хорошие. Только вот батарейки тяжелые...


21.03.13 11:36
0 0

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9284068&hid=91491

но этот конечно толстоват ((:
21.03.13 11:34
0 0

Пусть бы эти флагманы все в двух вариантах выпускали: один сверхтонкий повыпендриваться, а другой толстый, но с запасом работы. Люди сами разберутся что им нужно. Функциональность флагманов, конечно, вещь хорошая, но в борьбе за дизайн производители забыли, что эти гаджеты должны быть надежными в плане долгой работы.
21.03.13 11:30
0 0



Vzanuda:
Пусть бы эти флагманы все в двух вариантах выпускали: один сверхтонкий повыпендриваться, а другой толстый, но с запасом работы. Люди сами разберутся ...


Ну и разбирайтесь. Здесь или здесь , в чём проблема?
21.03.13 12:10
0 0

А накой хер делать тонкий телефон, если 90% людей одевают на него чехлы, которые утолщают его в 3 раза.

А вот сделать его на 1мм толще - можно и в 2 раза аккумулятор увеличить. Более того тонкий телефон не так удобно в руке/плече держиться.



PS 90% это мои личные наблюдения от Майями, до Китая с остановками в европе и украине.
21.03.13 11:28
0 0

Согласен с Козыревым на все 100!
21.03.13 11:28
0 0

У меня Note 2 сутки железно, как его не мучай. Так аккум-то 3100 мАч, это должен быть МИНИМУМ! 😉
21.03.13 11:27
0 0

Camel1000: У меня Note 2 сутки железно, как его не мучай.

Я могу довести Андроид до такого состояния, чтобы телефон жил 2 суток. Но нахрен он такой нужен - с отрубленным всем что есть?
21.03.13 11:31
0 0

Вас спасет только беспроводная зарядка, а кирпичи никому не нужны 😄
21.03.13 11:25
0 0

denisx:
Вас спасет только беспроводная зарядка, а кирпичи никому не нужны


А куда её класть? В ж... засовывать?
21.03.13 14:45
0 0

Есть Droid RAZR MAXX как раз для таких целей. И, судя по всему, большинство голосует именно за толщину и элегантность, а не за функциональность. Скорее всего, это самое большинство просто не использует флагманы активно, в течении дня. А тем кто хочет, пусть батарейки таскает 😒
21.03.13 11:24
0 0

Вот с Самсунгом точно, тоньше он или толще, какая разница его не за красоту берут
21.03.13 11:19
0 0

да!

смартфон это инструмент. а нафик нужен "ключ на 17", если он плавится к концу дня.
21.03.13 11:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6