Адрес для входа в РФ: exler.world

Пояснил за шмот

29.09.2024 12:00  6229   Комментарии (100)

Z-певец Шаман поясняет за иностранный шмот, американскую трубу и немецкую тачилу. Как ловко выкрутился, шельмец, а? Мы же, говорит, не знаем, чем они вдохновлялись! Может, они на портрет Ломоносова тилибомкали!

Комментарии 100

Следующим шагом будет требование процентных отчислений. За вдохновение. А то чо они!
aag
30.09.24 18:46
0 0

поясняет за иностранный шмот, американскую трубу и немецкую тачилу
"Вот помолился я Толстоевскому и Пушкину, и стали они не иностранные, а свои, трофейные..."
30.09.24 09:50
0 2

Вах, какой знатный бред!
Нет, мы, конечно, все тащились от Булгакова, но вот уследить связь с нынешним дизайном микросхем и Булгаковым - это только юристы Эппла смогут.
30.09.24 07:09
0 3

американскую трубу и немецкую тачилу. Как ловко выкрутился, шельмец, а? Мы же, говорит, не знаем, чем они вдохновлялись!
Непонятно, что мешало россиянам вдохновиться своими же Ломоносовыми и создать трубу с тачилой на зависть всем, у кого нет Ломоносовых.
29.09.24 22:10
0 4

мы специалисты в горнем.
Тоже вряд ли. Брошенный богом мир, место проклятое, ни церковь ни кабак не святы.
30.09.24 15:49
0 0

Трубы и тачилы - это о дольнем, а мы специалисты в горнем.
JHS
30.09.24 10:28
0 1

Они не Ломоносовым, они Булгаковым и Достоевским вдохновлялись.
Вряд ли. В основном маузером охраны шарашки, примерно как в известном меме.
30.09.24 09:03
0 3

Непонятно, что мешало россиянам вдохновиться своими же Ломоносовыми и создать трубу с тачилой на зависть всем, у кого нет Ломоносовых.
Они не Ломоносовым, они Булгаковым и Достоевским вдохновлялись. А с них тачилу не создашь.
30.09.24 07:11
0 0

Может, они на портрет Ломоносова тилибомкали!
"Это же Менделеев!!!"
29.09.24 22:03
0 1

Какое же оно тупое...
29.09.24 20:35
0 3

нет, все оно прекрасно понимает
Не верю.
30.09.24 07:11
0 0

нет, все оно прекрасно понимает
29.09.24 21:20
0 3

Алекс, что такое "шмот"?
29.09.24 17:31
9 1

За сало обидно стало!
30.09.24 10:12
0 4

Ну то-есть ты реально считаешь, что я не в теме?
30.09.24 08:52
0 0

Сала - шмат.
Косуха - шмот.
30.09.24 08:01
0 4

Алекс, что такое "шмот"?
Кусок чего-либо (например, сала), который можно удержать в одной руке.
30.09.24 07:13
2 0

Этот мерзавец развлекается лишь пока жив тиран. Как и его шлюха-экс-женушка
29.09.24 17:08
1 3

История показывает, что он будет первым клеймить свих нынешних хозяев как только ветер подует с другой стороны.
Но ему это не поможет.
30.09.24 07:13
0 0

История показывает, что он будет первым клеймить свих нынешних хозяев как только ветер подует с другой стороны.
29.09.24 20:56
0 1

Почему собственно шлюха? Не дала вам, из-за этого?
29.09.24 17:32
6 2

Это ему бывшая жена прощальную речь написала или это уже творчество его собственного интеллекта?
29.09.24 16:22
0 3

Судя по речи, сам.
29.09.24 16:37
0 3

Самое смешное, что этот супер-российский "Я - русский" певец ртом пишет себя исключительно вражеской латиницей - SHAMAN.
29.09.24 15:55
0 6

Да-да, и Z-ки на всех доступных поверхностях тоже рисовал некий "телевизор".
Но, вот насчет безголовости - я согласен.
30.09.24 12:33
0 1

... они всей страной для своей супер-патриотичной "спецоперации" выбрали символами латинские литеры Z и V .
"Дядя, ты дурак?"(с) страна - безголовая курица, уже давно ничего и никого не выбирает. Телевизор выбирает, пиши всем телевизором.
30.09.24 12:10
1 0

Но ведь они же считают себя антифашистами...

латинские литеры Z
Говорят, это не литера, а недорисованная половинка какого-то южноазиатского арийского символа Солнца...

Само по себе название "россия" - оно же тоже не самоназвание
Но московиты хотя бы не пишут его латинскими, или там греческими буквами!..

Упс.

Само по себе название "россия" - оно же тоже не самоназвание, разве не так?
Слово "русь" до X века не упоминалось ни к какой-либо обобщённой территории, ни к жителям, ни к топонимам. Сейчас очень склоняются к версии, что так называли дружину, которая собирала дань. Произошло от древнескандинавского "руос" - гребец (в драккаре).

Что там Дронов, они всей страной для своей супер-патриотичной "спецоперации" выбрали символами латинские литеры Z и V (была еще и O, но вот её-то практически не применяют)! И ничего, никакого когнитивного диссонанса.

Само по себе название "россия" - оно же тоже не самоназвание, разве не так?

Господи, ну какой же откалиброванный дегенерат.
29.09.24 15:09
0 8

У Шаманчика скоро начнётся очень серьёзный кризис.
Мартынов, которая, до недавнего времени состояла в браке Дроновым, конечно во всех интервью утверждала что её муж такой талант-талант и сделал себя сам, однако злые языки говорят что Шаман это чистой воды проект опытной пиарщицы Мартыновой. Без неё он и шага не делал, и все шло через неё. В общем закат карьеры и возможно даже "просветление" на недельку станет главной новостью страны.
29.09.24 14:04
0 4

Ну и на ТВ у него рейтенг просмотров ниже, чем у новостей.
Это всегда так когда народ усиленно чего-то ждёт.

"Тот некролог, который я ищу, будет на первой" (с)

Народ возмущается, что не стоит он таких денег.
Фантастика уже то, что за него вообще платят, хотя бы копейку.
30.09.24 09:47
0 0

По-моему "я русский" уже отлично работает само на себя
Не работает. Недавно проходила новость, лень искать, про то, что канцертьі єтого шамана бьіли отмененьі в некоторьіх городах. Билетьі не продались (свободньі больше половиньі зала). В других городах отменяли его приглашения на день города. Народ возмущается, что не стоит он таких денег. Ну и на ТВ у него рейтенг просмотров ниже, чем у новостей.

t.me
30.09.24 06:22
0 2

Одно дело спеть, а другое дело продать. Продавать себя он не умеет.
Так он себя уже продал. Ему нужно просто продолжать в том же духе.
30.09.24 00:23
0 0

Дронов
Дронов-Камикадзе. Русско-грузинская фамилия.
29.09.24 20:16
0 4

проект опытной пиарщицы Мартыновой
Шаман объявил, что после развода поменяет фамилию Дронов на Беспилоткин
© Пездуза
29.09.24 20:09
0 8

Ну и Мизулина поможет. Может быть…
А младшей Мизулиной можно подлизунить.
29.09.24 18:11
0 0

Звание народного артиста успел получить, а дальше сам…
Ну и Мизулина поможет. Может быть…
Sbr
29.09.24 16:52
0 1

Пафнутий, я таки вас немного расстрою - лизнуть это таки да, но для акта лизания нужен ещё и объект лизания, а вот до него добраться это уже не тривиальная задача.
Тогда и вам немного грустного в ленту - именно это я и имел ввиду когда употребил:
иметь возможность
Сможет ли отдельно взятый Дронов
Мы не знаем к каким лизательным местам он за это время успел получить доступ.

Пафнутий, я таки вас немного расстрою - лизнуть это таки да, но для акта лизания нужен ещё и объект лизания, а вот до него добраться это уже не тривиальная задача. Мартынов была близка к товару объекту, и смогла. Сможет ли отдельно взятый Дронов, да и хватит ли у него мозгов что бы лизать с нужной стороны - не факт, совсем не факт.

проект опытной пиарщицы Мартыновой
Чтобы пропихивать псевдопатриотическую фашистскую дрянь в современной педерации не надо быть ни опытным, ни вообще пиарщиком. Надо иметь возможность лизнуть где надо.

А вы думаете она ему ещё нужна? По-моему "я русский" уже отлично работает само на себя.
Одно дело спеть, а другое дело продать. Продавать себя он не умеет.
29.09.24 14:24
0 2

Но деньги с концерта вернул, говорят.
29.09.24 14:23
0 0

А вы думаете она ему ещё нужна? По-моему "я русский" уже отлично работает само на себя.
29.09.24 14:17
1 2

Мартынов, которая, до недавнего времени состояла в браке Дроновым
Лермонтова на неё нет.
29.09.24 14:12
0 4

Феерический
29.09.24 14:00
0 3

И Сказочный.
29.09.24 15:55
0 2

Да, похоже, циничный, но дурак.
29.09.24 13:20
0 5

Да, дурак. За него жена думала.
29.09.24 14:04
0 6

Ярослав Дронов (SHAMAN) прокомментировал проверку на предмет пропаганды ЛГБТ в его хите «Я русский»
А теперь оказывается ещё и айфоном пользуется.:)
29.09.24 12:56
0 7

О, Господи, какой же гнида! Но недорогие пидероссияне схавает.
Кто там говорил- Страшен совок в ватнике, но ещё страшнее — совок на иномарке, в импортных шмотках, отдыхающий в Европе и при этом ненавидящий Запад.
29.09.24 12:55
1 10

зачем вы оскорбляете нашу гордость которая со сцены борется против сатанизма мракобесия и всякой LGBT-движухи?:)
29.09.24 12:46
0 4

борется против сатанизма мракобесия и всякой LGBT-движухи
... и лично с Иблисом.
29.09.24 13:16
0 6

Что касается мафынок, то там скорее Вагнер, чем Чайковский.
29.09.24 12:46
0 3

Создатели айфона могли сколько угодно вдохновляться игрой Чуковского на деревянных ложках, но надпись "Designed in California" ставит точку в этой псевдодискусии.
29.09.24 12:44
0 20

Уже джва года жду такой балет.
30.09.24 11:54
0 2

попросил жену найти билеты на любой балет, окромя Щелкунчика, - и вот фиг вам
Ничего, когда-нибудь обязательно поставят "Лебединое озеро"!
30.09.24 09:48
0 2

А еще в Сан Франциско каждый год ставят балет Щелкунчик, без него никакого Apple просто не существовало бы.
Кстати, да - попросил жену найти билеты на любой балет, окромя Щелкунчика, - и вот фиг вам по всей Силиконовой Долине!
30.09.24 07:18
0 0

ты че калифорния этож руская земля ,ее амеры у русни вместе с аляскою расиюшку развели на 7 лимонов баксов
А еще в Сан Франциско каждый год ставят балет Щелкунчик, без него никакого Apple просто не существовало бы.
30.09.24 05:47
0 0

ты че калифорния этож руская земля ,ее амеры у русни вместе с аляскою расиюшку развели на 7 лимонов баксов
29.09.24 21:25
0 2

Кто финн?
геккельберри
29.09.24 16:25
0 17

Нокия - финны.
Кто финн?
29.09.24 16:20
0 4

Нокия - финны.
Лекция - для колхозников.

Нокия - финны.
29.09.24 14:21
1 1

Ты не понимаешь. Просто "Designed in California" надо читать как "Inspired by Tchaikovsky".
Это ведь действительно так. Вот взять Щелкунчика, например. Казалось бы - простое приспособление для колки орехов. Но оно вдохновило пендосов, прошли годы, и вот - Nokia 3310.
29.09.24 12:51
2 16

Вот ведь прав чертяка. Если бы вселенная не читала русскую классику, то и большого взрыва не было бы.
29.09.24 12:39
0 9

Как же он похож на Бивиса) Но Бивис хоть прикольный
29.09.24 12:38
0 6

Вот, думаю, кто больше сделал для счастья человечества - Достоевский или нижеперечисленные ребята?

Первый стальной плуг изобрёл американский кузнец Джон Дир (John Deere) в 1830-х годах.

Основоположником общей анестезии считается Уильям Мортон. 16 октября 1846 года в Бостонской многопрофильной клинике он первым продемонстрировал успешное ингаляционное применение диэтилового эфира в качестве анестетика во время операции

Первый известный патент на пылесос, патент США № 29077, получен 10 июля 1860 года американцем Дэниелом Хессом из Айовы.

1884 - нью-йоркский торговец канцелярскими товарами Льюис Эдсон Уотермен (Lewis Edson Waterman) изобрёл первую настоящую авторучку

С пылесосом у домохозяек хоть появилось время взять в руки Достоевского.

И, естественно, технический прогресс не помешал появлению великих писателей и композиторов. Из известных даже Дронову: Марк Твен, Вашингтон Ирвинг, Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Эдгар По, Джордж Гершвин, Гленн Миллер, Генри Манчини (и многие, многие, многие). Кстати, факт, что Пушкин вдохновлялся американским писателем Вашингтоном Ирвингом, но при написании "Сказки о Золотом петушке", а не при смене пера на авторучку.
29.09.24 12:34
1 15

Я из той книги узнал ещё и про мясной пудинг на капустном листе 😄

А Твен, несомненно, нужен всем и каждому; не все это понимают, но тут уж ничего не поделать.
01.10.24 00:49
0 2

"писатель-гуманист" Достоевский на тему войн Российской Империи, в лучшем случае, молчал, а в худшем - высмеивал желающих независимости поляков.
Трудно ему было оставаться гуманистом после "гражданской казни" и каторги. Там не только шпаги ломали...
30.09.24 14:04
0 0

Тоже спасибо за память - момент "Будешь подушкой" с детства запомнился

Вот, в мире без Марка Твена жить бы очень не хотелось. Почему-то американский классик безжалостно бичевал родные США за захватнические войны, а "писатель-гуманист" Достоевский на тему войн Российской Империи, в лучшем случае, молчал, а в худшем - высмеивал желающих независимости поляков.
30.09.24 12:56
0 1

Да чего уж там, даже наш советский коммунизм не в Рязани придумали.
JHS
30.09.24 10:35
0 0

Судя по вашему комментарию, вы воспринимаете то, что сказал Шаман, слишком уж серьезно. Но вот в видео он сам едва может сдержать улыбку. Прямо вот в духе времени для России. Люди, которые ни во что не верят, пытаются сказать "смотрите, какой я патриот", но говорят это так, что хорошо видно совершенно противоположное.
30.09.24 09:59
0 2

Без Достоевского. И даже если альтернативой будет "а если без Достоевского и Джона Дира?!", то всё равно без Достоевского.
Плуг другой кузнец придумает; а такого, как Достоевский, может и не быть. И мир будет светлее.
Есть писатели, гениальность которых невозможно не признать; но я обойдусь без них. "Гений" не синоним "хорошо".

Да, а что помните Гринвуда, - спасибо. "Маленький оборвыш" - прекрасная книга.
30.09.24 04:35
0 4

Достоевский, есличё, писатель, а остальные инженеры и изобретатели. Сравнить тёплое с мягким, а потом на стопицот слов доказывать,
Советую как-нибудь почитать "Маленького оборвыша", там как раз задают вопрос: "Одному нравится, чтобы было мягко, другому – чтобы тепло. Тебе что лучше?" И вопрос оказывается вполне резонен, герой должен выбирать одну из двух альтернатив, и выбирает вариант спать на мягком, но в холоде. 😉 Вопрос, кто больше сделал для счастья человечества: Достоевский или изобретатели пылесоса и наркоза - логически вполне допустим, так как сравнение ведётся по единому основанию. Условно - представим мир без Достоевского и мир без американских изобретений: какой бы мир Вы выбрали?

И надо читать сообщение дальше первой фразы. Никаких "на стопицот слов доказывать, что мягкое краснее" в моём сообщении нет. Только то, что США стали весьма плодотворной страной для технического прогресса задолго до Достоевского, Чайковского и Булгакова (если уж комментировать глупости Дронова). И то, что великих писателей и композиторов в истории США ничуть не меньше, чем в русской истории.
29.09.24 16:22
0 4

Достоевский, есличё, писатель, а остальные инженеры и изобретатели.

Сравнить тёплое с мягким, а потом на стопицот слов доказывать, что мягкое краснее можно, конечно, но выглядит немного шизоидно.
29.09.24 15:23
3 2

Пивов-Водкин Полежаев.
29.09.24 15:11
0 3

Чайкофьев
Чайкофьевпотанцуев
29.09.24 15:07
0 3

Толстоевский и Чайковский
Тогда уж Толстоевский и Чайкофьев.
29.09.24 14:08
1 4

Просто факты, которые вспоминаются, при очередных вариациях на тему "Ну, американцы тупые". Может, кому-то и поможет разобраться с антитезой: "у них смартфоны, а у нас зато Толстоевский и Чайковский".
29.09.24 13:33
1 3

Ты пытаешься кому-то что-то доказать?!
29.09.24 13:03
0 7

А создатели УАЗов и российских смартфонов разве не вдохновлялись Толстоевским?! Да они же выросли на этом всём! И где же благодарные покупатели?
29.09.24 12:30
0 16

А создатели УАЗов и российских смартфонов разве не вдохновлялись Толстоевским?!
...и надо же, чтобы такая страна досталась этим тупым американцам. (с)
Скорее всего фейк, конечно, но я уже могу поверить во все.
29.09.24 19:59
0 2

А создатели УАЗов и российских смартфонов разве не вдохновлялись Толстоевским?! Да они же выросли на этом всём! И где же благодарные покупатели?
У создателей УАЗа был передоз Толстоевского. Хорошего должно быть понемножку.

Нет, они вот Брокгауза и Ефрона читали. Два тома прочли.
Читаешь, читаешь, слова лёгкие. Мечислав, Богуслав и, убей Бог, не помню, какой кто. Книжку закроешь, всё вылетело! Помню, помню одно, Мандриан. Какой, думаю, Мандриан? Нет там никакого Мандриана. Там с левой стороны два Бронецких. Один господин Андриан, другой Мариан. А у меня Мандриан... А у меня Мандриан.
29.09.24 12:58
0 7

29.09.24 12:26
0 5

Пипл хавает. (с) то ли румын, то ли неважно
29.09.24 17:56
0 1

Про Чайковского надо поосторожнее, могут приписать пропаганду чего-то запрещённого.
29.09.24 12:24
0 15

Дык и Булгаков в Киеве жил же - дискредитация налицо!
29.09.24 13:43
0 3

"но мы его любим не только за это."
29.09.24 12:26
0 3

Там. Там. Там. Дон Дон. Дон.

точилу
Тачилу! Проверочное слово "тачка".
29.09.24 12:10
0 11

Вяло. Не его стиль. Надо было ответить типа "это сегодня телефон американский а машина немецкая, а через три дня будут русскими! Вместе с Нью-Йорком и Берлином"
29.09.24 12:07
1 22

Слизь.
29.09.24 12:07
1 18

А может быть вокруг Солнца по эллиптической орбите между Землёй и Марсом вращается фарфоровый чайник Рассела.

З.Ы. Смотрю, щечки отъел, на лицо округлился. Кушает, видимо, хорошо.
29.09.24 12:06
1 16

З.Ы. Смотрю, щечки отъел, на лицо округлился. Кушает, видимо, хорошо.
Пухнет от горя по поводу предстоящего развода.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6