Адрес для входа в РФ: exler.world

Портрет из канцелярских кнопок

22.12.2010 14:04  10199   Комментарии (88)

Человек сделал подарок любимой - ее портрет, созданный из цветных канцелярских кнопок. Потратил на это полгода. Вот подробное описание процесса.

Что мы на это скажем? Ну и дурак же он? Лично я скажу, что он - последний романтик. И молодец.

22.12.2010 14:04
Комментарии 88

Всем здравствуйте!



Тут идет обсуждение, а я как раз этот портрет делал. Тоже отзыв оставлю.



Во-первых, честное и благородное спасибо за все коментарии. Много для себя почерпнул, в негативных, кстати, особенно - есть над чем и призадуматься, серьезно. Но есть в них несколько неверных выводов. Это обяснимо - не вся информация же есть в посте. Поэтому тут несколько пунктов напишу, может, кто-то еще зайдет из написавших, и у них понимание ситуации дополнится:



- на следующий день портрет повесили в зале. Так, чтобы из коридора был виден на максимальном расстоянии;



- слово "обЪект" применил немного иронично что ли, дабы избежать упоминания имени девушки, это не оговорочка;



- да, по образованию инженер, технарь, хотя наконец-то (кстати, вместе с этой самой девушкой) учусь на журналистике. Однако работаю не инженером, деятельность в сфере искусства - много пишу (журналистика, юмор) креатор, копирайтер (есть даже серьезные награды, хотя и давнишние). Работаю пресс-секретарем в госструктуре. Стихи пишу каждое утро, а также иногда на заказ. Фотографирую, веду мероприятия, режиссирую и сценарирую корпоративные КВНы. Рисую неплохо, но немного - сознательно отошел от изобразительного искусства, выбрал другие области творчества;



- портрет делался точно не для себя. Я бы это точно понял и не обрадовался. Здесь имеет место быть абсолютно честный порыв, чему сам рад. Позитивные эмоции от других - это попутный фактор. Разумеется, приятный. А какой творческий человек не честолюбив? Похвала и восхищение только больным не нравится. Но главной целью были не они - это точно. Больше я хотел ее приятно удивить, создать необычный прецедент, редкий в жизни людей случай о котором рассказывают в качестве байки;



- ну и еще такой момент - я ж не фанатик. Пока портрет делал - шла нормальная, обычная жизнь, разве только что с небольшой тайной дома в спальне у стены. Потому изготовление и заняло полгода, что делал понемногу. А если была бы цель изготовить срочно - думаю, двух-трех месяцев бы хватило.



Еще раз спасибо, Алекс, за перепост! И вообще за твое творчество! Сайт в избранном уже лет шесть, наверное. И еще раз спасибо всем за все комментарии - написаны явно не тупо - обоснованно, с каждой точки зрения. Говорю же, есть над чем призадуматься.


25.12.10 09:35
0 0

ondrey_1:

Всем здравствуйте!



Тут идет обсуждение, а я как раз этот портрет делал. Тоже отзыв оставлю.


Андрей, Вы молодец! Искренне завидую, что у самого не хватает такого художественного воображения и терпения, дело то не пяти минут. Надеюсь, Вы создадите еще что-нибудь интересное, а мы с удовольствием посмотрим. 😄
vov
25.12.10 23:01
0 0

"И не надо их всех подозревать в зависти, плохих мужчинах и пр. Такие выражения в адрес дам вас не красят."



Да я не подозреваю... Я их жалею ))



"лирический рассказ на страничку формата А4."



искренне вас поздравляю )) шрифт, надеюсь, не сильно крупный был? ))
24.12.10 14:39
0 0

rvunapopolam:

"И не надо их всех подозревать в зависти, плохих мужчинах и пр. Такие выражения в адрес дам вас не красят."



Да я не подозреваю... Я их жалею ))



"лирический рассказ на страничку формата А4."



искренне вас поздравляю )) шрифт, надеюсь, не сильно крупный был? ))



Да, до масштаба картины из канцелярских кнопок не дотянул) Поэтому в ваших глазах ни на что не претендует - ни на рубрику "искусство", ни на восторженные отклики)



"Да я не подозреваю... Я их жалею ))" - когда начинают писать такие фразы, жалеть надо их написавшего

Не знаю, как там другие дамы, я восхитилась мужиком. 😄 Даже не поленилась оставить ему коммент, что он молодец и все такое. 😄

Да, практичные подарки штука хорошая, сама люблю. Да огромные портреты штука дурацкая. Но ведь тут дело не в этом. 😄

Кстати, мужика вполне себе могут понять любители вышивки картин крестиком. 😄 Вдруг его дама сердца большая поклонница этого вида рукоделия? Однозначно, она была бы покорена. 😄
24.12.10 09:47
0 0



maryann:





Stepanida:





Aries:



Все-таки есть еще женщины в русских селеньях 😄 способные оценить и порыв, и упорство.

Так что надежда жива. Читайте Кота Бегемота (не все, выборочно) и Протопопова, старайтесь не быть животными.
24.12.10 13:03
0 0

По-моему, так человек уже не сколько в подарок делал, сколько для себя. Бывает, клеишь так модельку вперва думаешь - слегка доработаю, слегка подстарю и т.д. а потом к-а-ак увлечешься.

Ну сделал человек, красиво сделал, креативно и идея хорошая и реализация.

А почему комментаторы вторую страницу про сиськи-письки-подарки-брульянтовые шубы разбираются, и меряются кто там достоит, кто не достоин, так это Фрейд еще ответил. Ну и анекдот про Вовочку на уроке вспоминается: "Ты отрок, весь закон божий мне к х@ям сведешь" 😄))

Видимо, людьми к межполовым срачкам сводится больший процент вещей, нежели мне казалось до этого.
24.12.10 06:24
0 0

хехе ))



повеселила реакция некоторых барышень )) видимо понимая, что потолок их мужчин - это букет цветов и бутыль шампуня на 8-е марта и путевка / шубка / флакон духов на ДР, они, бедные, аж изошлись все на момент и хде им енту бандуру вешать )) диффчата, перед тем, как думать где её потом вешать её еще заслужить нада и соотв. мужика такого найти ))




24.12.10 01:31
0 0

rvunapopolam:

хехе ))



повеселила реакция некоторых барышень )) видимо понимая, что потолок их мужчин - это букет цветов и бутыль шампуня на 8-е марта и путевка / шубка / флакон духов на ДР, они, бедные, аж изошлись все на момент и хде им енту бандуру вешать )) диффчата, перед тем, как думать где её потом вешать её еще заслужить нада и соотв. мужика такого найти ))





Вы за барышень-то не говорите, какой потолок у их мужчин) Мне мой мужчина дарил дорогие подарки, но больше всего я помню и буду помнить написанный для меня лирический рассказ на страничку формата А4.

А если механически расставленные по кальке кнопки мне не нравятся, то так и говорю, как и те барышни, что уже высказались) И не надо их всех подозревать в зависти, плохих мужчинах и пр. Такие выражения в адрес дам вас не красят. Хотя я понимаю, что оставаться всегда и везде джентльменом намного сложнее процесса приготовления того самого портрета, из-за которого тут разгорелись нешуточные страсти 😄


А мне понравилось! С интересом прочитала отчет о процессе работы, позавидовала терпению человека. Но, может быть это потому, что у меня техническое образование? И все время меня интересовал вопрос: оценила ли та, для кого это делалось. Судя по коментам в ЖЖ, да. Значит полгода прошли не зря.

И если бы мне такую картину подарили, то я бы смогла оценить не так картину, а то, что это сделали для меня. Вот что самое главное. А не то, куда я ее потом поставлю.

И еще. Я спросила мужа: по-твоему этот человек романтик или дурак? Он ответил: конечно, романтик! Все-таки не зря я за него замуж вышла...
23.12.10 23:13
0 0

Видимо все считающие решение инженерных задач "рутинной работой" ни разу не пытались их решать. Впечатлен как целью, так и подходом к решению отдельных задач, так и результатом. Мужик молодец, как бы тут "лирики" не выпендиривались. С "купил бы шубу" вообще угорал.
23.12.10 21:37
0 0

Pasha1st: Видимо все считающие решение инженерных задач "рутинной работой" ни разу не пытались их решать. Впечатлен как целью, так и подходом к решению отдельных задач, так и результатом



Я тоже был бы впечатлен, если бы это так и подавалось, а не как романтический подарок любимой женщине.
23.12.10 22:31
0 0

Pasha1st: Видимо все считающие решение инженерных задач "рутинной работой" ни разу не пытались их решать. Впечатлен как целью, так и подходом к решению отдельных задач, так и результатом. Мужик молодец, как бы тут "лирики" не выпендиривались. С "купил бы шубу" вообще угорал.


Все дамы уже заметили, что впечатлились именно мужчины) Только вот делалось это для девушки... Хотя кто их спрашивает, мужчинам виднее, что романтика, а что нет) Сферическая романтика в вакууме какая-то 😄
23.12.10 22:47
0 0

На оригинальность мнения не претендую, Но...


"Цель для ума - что вода для тела". По моему скромному разумению, это
очень верно. Когда целью моей жизни стала Миранда, то и я оказался не хуже
других.


Это цитата из Фаулза. "Коллекционер". Вложеная в уста Калибана.

Возможно он и не употребял термина "объект" по отношению к Миранде, но в виду имел именно это.

...с 13-ой главы авторского текста о создании этого произведения, прочитав выражение "объект" по отношении к девушке, аллюзии стали уже явными. Даже не беря во внимание, что работа энтомолога по насаживанию на иглу...эээ..."объектов", сродни насаживанию игл канцелярских кнопок.

Для всего этого нужен опредеденный склад ума, характер и темперамент. Всем этим обладает автор портрета и все это равноудалено от Романтики. Или, наоборот, Калибан - самый недопонятый романтик 20-го века.




23.12.10 16:33
0 0

Camel1000, essa, художественной ценности, конечно, ноль. И даме его, наверняка, шубка или путёвка в какой-нибудь Египет больше бы ко двору пришлись. И да, безусловно, делалось это всё ради себя любимого, ну хобби у мужика такое.
Только, хочется дополнить цитату Степаниды: "не осталось женщин, ради которых стоит лазить в окно". Женщина, способная любить, способна и оценить, когда её дон Кихот дерётся с мельницами с её именем на устах, не спрашивая, сколько удалось с этих "великанов" награбить. И для подобных женщин хочется зарабатывать и на шубку и на путёвку, и даже иногда переклеить обои на что-то более симпатичное, чем картина из кнопок.
Ну а когда в ответ на "дорогая, я запрограммировал особо злобный и опасный вирус и назвал его твоим именем" идёт только желчь, тогда и начинает хотеться сменить хобби на походы налево.
23.12.10 15:49
0 0

Гришка: И даме его, наверняка, шубка или путёвка в какой-нибудь Египет больше бы ко двору пришлись. И да, безусловно, делалось это всё ради себя любимого, ну хобби у мужика такое.

главное, вообще, в крайности не бросаться. шубка или путевка в Египет тоже вполне могут быть крайностью, зависит все от отношения между ними. но такой вот подарок из кнопок - он сам по себе есть крайность (кроме тех редких случаев, когда девушка фанатеет от подобных вещей, но об этом, кстати, в оригинальном посте ни слова).



а то, что она, по словам автора, обрадовалась.. ну так "что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный". в общем я бы от такого поклонника держалась подальше. как, кстати, и от того, кто предложил бы свозить меня в Египет (прецедент был).
этим романтикам хорошо бы мнением дамы сердца тоже иногда интересоваться. дело не в корысти, дело в том, ради кого он собственно этот подарок делает - чтобы ее порадовать или чтобы покрасоваться. и если все-таки главное для него - чувства девушки, так что же тут все так на женскую критику обиделись?
23.12.10 16:16
0 0

Гришка: Camel1000, essa, художественной ценности, конечно, ноль. И даме его, наверняка, шубка или путёвка в какой-нибудь Египет больше бы ко двору пришлись. И да, безусловно, делалось это всё ради себя любимого, ну хобби у мужика такое. Только, хочется дополнить цитату Степаниды: "не осталось женщин, ради которых стоит лазить в окно". Женщина, способная любить, способна и оценить, когда её дон Кихот дерётся с мельницами с её именем на устах, не спрашивая, сколько удалось с этих "великанов" награбить.



Вы немного не поняли мой посыл. Если бы чувак с ветряными мельницами сражался, то я бы, например, скорее одобрил, потому что в этом есть благородное безумие. И вызов. А в том, чтобы полгода втыкать по координатной сетке булавки - ИМХО, нет. Мог бы домино падающее цепочкой расставлять с тем же результатом.

Или если бы он подарил своей женщине дейстивтельно сильное, новое и восхиительное переживание. Или открыл какие-то новые горизонты. Ну блин, неужели все-таки неясно, что романтизма и безумства в этом - нуль? Безумство, пусть пошлое и бессмысленное - это когда все имеющиеся деньги просаживают на букет роз три на три метра и бросают его под ноги. А это просто хобби такое с полезным выходом.
23.12.10 22:29
0 0

Почему присутствующие здесь решают за девушку, надо ли вешать этот портрет дома и рассуждают о художественных достоинствах произведения?
Это, в конце концов, личное дело девушки и ее молодого человека.

А дело в том, что (цитирую): "Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие, хорошие глупости"
(35 лет назад, между прочим, сказано)

23.12.10 13:37
0 0

Судя по основным комментаторам-мужчинам, делалось это тоже для мужчин - ибо они и оценили идею(ну не все, но подавляющее большинство), а явно не для дамы.

Дамы, отметившиеся здесь, как-то не в особом восторге. И лично я бы тоже такой подарок не особо хотела бы. Ценности художественной как ни крути - ноль. В какой интерьер это вписать... И размеры тоже как-то не под наши типовые квартиры. Да, убил кучу времени, но как-то оно непродуктивно в итоге вышло

"А помнишь, дорогая, я твой портрет из кнопок сделал" 😄))

Ни в коем случае не совет, что надо было сделать, но лично для меня было бы романтичнее, если бы мой мужчина за полгода освоил азы рисования и САМ нарисовал мой портрет, пусть и с помощью преподавателя... Уйти от механизированности процесса хочется (распечатка, кнопка, кнопка, кнопка...)




23.12.10 12:25
0 0

Наталья_12:
Судя по основным комментаторам-мужчинам, делалось это тоже для мужчин - ибо они и оценили идею(ну не все, но подавляющее большинство), а явно не для дамы.

Дамы, отметившиеся здесь, как-то не в особом восторге. И лично я бы тоже такой подарок не особо хотела бы. Ценности художественной как ни крути - ноль. В какой интерьер это вписать... И размеры тоже как-то не под наши типовые квартиры. Да, убил кучу времени, но как-то оно непродуктивно в итоге вышло

"А помнишь, дорогая, я твой портрет из кнопок сделал" ))

Ни в коем случае не совет, что надо было сделать, но лично для меня было бы романтичнее, если бы мой мужчина за полгода освоил азы рисования и САМ нарисовал мой портрет, пусть и с помощью преподавателя... Уйти от механизированности процесса хочется (распечатка, кнопка, кнопка, кнопка...)








Вот. Золотые слова.
23.12.10 13:04
0 0

Наталья_12:
Ни в коем случае не совет, что надо было сделать, но лично для меня было бы романтичнее, если бы мой мужчина за полгода освоил азы рисования и САМ нарисовал мой портрет, пусть и с помощью преподавателя... Уйти от механизированности процесса хочется (распечатка, кнопка, кнопка, кнопка...)








вот, я тоже соглашусь. Это рутинная работа, совсем не романтично.

Вот парень моей сестры подарил ей кило конфет, но каждая конфета была завёрнута в бумажку со стихом его сочинения о моей сестре. С юмором, разные по стилю, очень интересно было читать. Стоимость подарка - кило конфет, а эффект огромный.

А тут такая неинтересная бандура.....


23.12.10 19:32
0 0

Наталья_12:

Судя по основным комментаторам-мужчинам, делалось это тоже для мужчин - ибо они и оценили идею(ну не все, но подавляющее большинство), а явно не для дамы.


Вот это и удивляет. Возможно, мужчины все таки не таки уж и бесчувственные, как об этом любят писать во многих изданиях. Жаль, что девушки до конца не оценили такой подарок.
vov
23.12.10 22:45
0 0

essa , я согласен, что подарок не лишён недостатков. И "куда его потом девать" - наиболее очевидный из них.
23.12.10 12:13
0 0

2 Graf D и иже с ним

Вот интересно, а героя бессмертной повести Куприна, подарившего своей возлюбленной гранатовый браслет, вы бы тоже назвали маньяком и обвинили в безвкусице? Дескать, и оправа не та, и камешки крупноваты и не сочетаются... да и вообще не фиг было лезть к замужней даме? Веселые вы ребята... (с) 😉
23.12.10 12:11
0 0

Nizhegorodets , покажите мне хоть один комментарий к этому посту (или к оригинальному - их не видела) от женщины, где написано, что это действительно оригинальный и романтичный подарок.

я даже не представляю, куда эту "дуру" в доме-то ставить? и что с ней потом делать? )))
23.12.10 12:07
0 0

Уважаемые Camel1000 и essa, почему вы думаете, что лучше знаете, что надо было подарить этой девушке? Нам ведь не известны детали их отношений. Можно предположить, что они не очень близкие. Путешествия, цветы и стихи тоже являются прекрасными подарками,но в определённые моменты.
23.12.10 11:46
0 0

Экслер разъяснил!
23.12.10 11:15
0 0

По-моему, это просто скучно и неинтересно. Полгода человек убил на то, чтобы ДОКАЗАТЬ то, что не доказывается - что он любит и уважает эту женщину. Но мужик, страдая, очевидно, пережитками магического в сознании, решил, что чем больше он пожертвует личной маны, силы и времени на эту пирамиду, тем "заряженнее" будет его подарок. Да пара слов, вовремя и правильно сказанных, с букетом цветов, несут ровно такой же заряд.

А о женщине он не думал совершенно. ИМХО, конечно. Он думал только о себе любимом, как все (и она) будут впечатлены. Если бы он думал о женщине, то смог бы за это время придумать и устроить то, что ей дало бы куда больше - и в смысле памяти, и удовольствия, и информации - например, путешествие куда-нибудь.

Ну и еще ему было просто интересно это сделать - это видно из рассказа о кнопках, координатной сетке, расчетах и прочем. Ну увлекся человек проектом. Все разным увлекаются. Просто не надо искусственно это выставлять как Поклонение Прекрасной Даме - выглядит немуестно пафосно и действительно пошло.
23.12.10 11:06
0 0

Camel1000: А о женщине он не думал совершенно. ИМХО, конечно. Он думал только о себе любимом, как все (и она) будут впечатлены. Если бы он думал о женщине, то смог бы за это время придумать и устроить то, что ей дало бы куда больше - и в смысле памяти, и удовольствия, и информации - например, путешествие куда-нибудь.





поддерживаю..

что-то вспомнилось:"Любимая! я поведу тебя к самому краю Вселенной! я подарю тебе эту звезду! светом нетленным будет она освещать нам путь в бесконечность!..." шкряб, шкряб, шкряб ))))
23.12.10 11:24
0 0

Жаль, что не рискнули. Зато с каким апломбом критиковать взялись. И про прослойку что-то там говорили. А если общество не нравиться, обратитесь к Экслеру. Он вам разъяснит.
23.12.10 10:52
0 0

Могу добавить, что с точки зрения художественности и элементарного здравого смысла, сей портрет находится в той же категории, что творчество этого юного тарабарского поэта, о котором здесь недавно писали. Конечно, валять дурака никому не возбраняется, вопрос в том, понимает ли сам автор ценность своего произведения и понимают ли ее зрители. В нашем случае, очевидно, что не понимают.

Nizhegorodets: А если общество не нравиться, обратитесь к Экслеру.



Да я отходчивый. Снисходительность - мое второе имя. Разве можно долго сердиться на людей, которые способны так горячо восхищаться портретами из кнопок.
23.12.10 11:05
0 0

Graf D, а можно хотя бы 4 строчки ваших стихов привести? Какие-нибудь не очень интимные. Попробуем определить художественную ценность в сравнении с портретом из кнопок.
23.12.10 10:28
0 0

Nizhegorodets:
Graf D, а можно хотя бы 4 строчки ваших стихов привести? Какие-нибудь не очень интимные. Попробуем определить художественную ценность в сравнении с портретом из кнопок.




нам еще только его стихов не хватало... 😄
23.12.10 10:30
0 0

Fedotov Sergey: нам еще только его стихов не хватало... 😄



Да уж, не рискну представить свои стихи на суд человека, называющего "яркой и творческой личностью" автора этого "портрета" из кнопок.



Nizhegorodets: Graf D, а можно хотя бы 4 строчки ваших стихов привести?



Знаете, я бы привел, да что-то мне здешнее общество перестало нравиться. Есть вообще-то предел маразма, ребята. Не надо за него так далеко забираться.


23.12.10 10:47
0 0

Можно я на лавочку к Графу Дэ? Ужас какой-то.
23.12.10 10:04
0 0

Graf D и прочие -- скучные люди.
23.12.10 09:56
0 0

Читаю комментарии и думаю, как все таки в России много озлобленных, тупых посредственностей, которые чтобы хоть как то выделиться готовы мазать грязью любого яркого и творческого человека.

Мужик молодец, ну и пофиг, что идея не его, главное что у него все таки получилось и весьма не плохо, скажу я Вам. Уж куда лучше этих поздравительных плакатов с домашними фотками на рекламных щитах - "С добрым утром любимая."
23.12.10 09:45
0 0

А по-моему, очень мило. Но дома действительно не повесишь, если только не в галереях живешь. Издалека лучше смотрится )))
23.12.10 09:20
0 0

Я такого подарка не хотела бы, потому что он очень большой, громоздкий и девать мне его некуда. И вообще я ненавижу непрактичный хлам дома, особенно если это не я его выбирала.
Если бы это был портрет из макарон 50Х50 см, отнеслась бы более благосклонно. 😄
23.12.10 09:12
0 0

Знаете, почему присутствующие дамы прохладно отнеслись?

Потому что это не их изобразили. А кроме них ни одна женщина не достойна и т. д.

А какая откровенность, что лгать близким для них как дышать 😄.

Я не женоненавистник, я мизантроп. Коты лучше.
23.12.10 03:00
0 0

Jene: А какая откровенность, что лгать близким для них как дышать

Если это камешек в мою сторону, то да, я очень люблю своего мужа и всегда обрадуюсь его подарку, будь то мерседес или декоративный безвкусный фонтан. Я знаю, как это нериятно, когда стараешься, делаешь , а тебе потом - мне это не надо, нафиг ты это делала, покупала и т.д.




23.12.10 17:09
0 0

Я вот девушка практичная, мне б подумалось, что лучше что полезное сделал бы.

Но тут думаю сказывается что мы с мужем дизайнеры, и для нас тупой перепер чужой идеи воистину бесполезное занятие.

Вот если б выставку открыл и что-то новое на ней выставил - это бы я оценила. Мне это посвящать совсем не обязательно. Жаль, что такие вещи без поддержки не осилить.
23.12.10 01:50
0 0

Какое-то ву-ду, аж страшно.

Я бы не снесла такого портрета, невзирая на чью-то затраченную молодость. Это не романтика, а фетиш какой-то.


23.12.10 01:42
0 0

Miyuki:
Какое-то ву-ду, аж страшно.

Я бы не снесла такого портрета, невзирая на чью-то затраченную молодость. Это не романтика, а фетиш какой-то.






все верно. все, у кого есть в бумажнике, на рабочем столе и т.д. фотографии родных и близких - фетишисты. только это, как сказать, "легкая форма" фетишизма. 😉
23.12.10 06:05
0 0

Нет, ну безусловно я бы оценила его как знак внимания)) Что человек старался, вложил душу. Я бы, конечно, сказала "Боже, какая красота, ты мой золотой!" или что-нибудь в таком духе. Но сама картина мне не нравится. И обычно такие подарки требуют немедленного вешания на стену (не уберешь же подарок любимого мужа в шкаф), и мне бы не хотелось, чтобы мой кнопочный портрет висел на стене, на мой взгляд это немного безвкусно,но это глубочайшее ИМХО.
23.12.10 00:30
0 0

"Ну вот я женщина, и мне не хотелось бы получить такой подарок."



почему?
22.12.10 23:07
0 0

rvunapopolam: "Ну вот я женщина, и мне не хотелось бы получить такой подарок." почему?



Ну, наверно, потому что это не шуба и не кольцо с бриллиантом, и даже не букет роз. Эх, ну что за люди - главное ведь ВНИМАНИЕ! Женщины - вообще существа странные. Какой-нибудь мудак, не глядя, купит шубу норковую, только чтоб не ныла, а они в счастье, типа: "Любит!" Ни фига не любит, просто потому что банально. А тут - полгода стараний, море желания, чтобы поразить, а они: "Фи, дурак!".
22.12.10 23:27
0 0

Pixel-арт жив 😄

Есть ещё люди с головой и руками!
22.12.10 23:07
0 0

Ну вот я женщина, и мне не хотелось бы получить такой подарок. Серьезно. Поэтому сколько людей, столько мнений. Но если человеку нравится делать портреты из кнопок, а даме нравится результат, то прекрасно! Работа действительно большая.
22.12.10 23:02
0 0

Virgenia:

Ну вот я женщина, и мне не хотелось бы получить такой подарок. Серьезно. Поэтому сколько людей, столько мнений. Но если человеку нравится делать портреты из кнопок, а даме нравится результат, то прекрасно! Работа действительно большая.



Знаете, а мне кажется, что абсолютно не важно, понравился ли даме результат.

Но Вы умеете заинтриговать=) тоже интересно, почему Вам бы не понравилось=)
22.12.10 23:55
0 0

Отлично, он просто молодец!
vov
22.12.10 22:02
0 0

Вот еще интересный дядька: fashiony.ru/page.php
22.12.10 20:44
0 0

P.S. Дейга не знаю. Наверное. тоже дурак.
22.12.10 18:06
0 0

Да, мозаика из канцелярских кнопок, выложенная по пошленькой, в общем-то, фотографии (вопрос "почему пошленькой, она же в одежде?!" не стоит задавать). Полгода потратил. Молодец. Земляк. Романтик. Человек. Человечище. Глыба. Руку жмем и ногу. Достойное занятие себе придумал.

Вы что все, с дуба рухнули? Да любая нормальная женщина (в смысле не отставшая в умственном развитии) от такого "романтика" будет держаться подальше.
22.12.10 18:05
0 0



плохо Вам. А женщинам Вашим еще хуже. Жаль.
22.12.10 18:59
0 0

Graf 😱 Вы что все, с дуба рухнули? Да любая нормальная женщина (в смысле не отставшая в умственном развитии) от такого "романтика" будет держаться подальше.



Graf D, ты мудак.
22.12.10 22:48
0 0

А что, симпатичная такая азиаточка получилась.
22.12.10 17:05
0 0

А не плевать ли вам, господа, кто придумал?) Виртуально жму художнику руку=) человек вне всяких сомнений достойный.
22.12.10 16:58
0 0

Идея не оригинальная. Некто Эрик Дейг подобные картины пишет http://andrei-stoliar.ru/post131926058/ А у нашего чувака лицо желтушное получилось. Надо было жругие кнопки использовать. )
22.12.10 16:45
0 0

OdinVPole:
Идея не оригинальная. Некто Эрик Дейг подобные картины пишет http://andrei-stoliar.ru/post131926058/ А у нашего чувака лицо желтушное получилось. Надо было жругие кнопки использовать. )




надо не только картинки рассмаривать, а читать статью. он уже в самом начале написал: "Не могу назвать себя изобретателем этого способа творчества – идею взял у американского художника Эрика Дрейга .". так что иногда "лучше жевать".
22.12.10 16:52
0 0

учитывая общее количество посвященных и что сама девушка так и не узнала зараннее, ну просто детектив получается.



з.ы. а ведь не совсем правы оказались наши Ильф и Петров, когда подшучивали. глядишь, и появятся картины из овса, который, надеюсь, будет не так дорог, как когда-то.



з.ы.ы. ckkpss "дала?" - вот так напишешь что-нить хорошее, а тролли тут как тут.
22.12.10 16:19
0 0

хех, пробила ностальгия по старым добрым временам, CGA мониторам и все такое ))

мужик, ессно, вЭпрь ))
22.12.10 15:41
0 0

да и девушка тоже ничего
22.12.10 15:28
0 0

Красавец!
22.12.10 15:28
0 0

надеюсь, он не исповедует вуду:) А, кроме шуток - молодец!
22.12.10 15:16
0 0

Причем, с половиной участников я знаком лично 😄.
22.12.10 14:53
0 0

Да, увидеть что сей человечище из Оренбурга было особенно приятно! 😄 Браво!
22.12.10 14:36
0 0

Земляк.
22.12.10 14:20
0 0

9600 канцелярских кнопок!

Молодец! !!
22.12.10 14:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6