Адрес для входа в РФ: exler.world

Попы везде одинаковые

11.03.2020 11:32  14814   Комментарии (72)

Священный Синод Православной Церкви Греции опубликовал в понедельник заявление, в котором говорится о вспышке коронавируса Covid19, утверждая, что Святое Причастие не передает вирус. (Отсюда.)

Что нужно для Причастия в церкви:

После того, как выстроилась очередь необходимо:

  • сложить руки крестообразно на груди,
  • перед чашей накладывать крестное знамение не принято,
  • после подхода Вашей очереди к священнику необходимо назвать свое имя и открыть рот, чтобы положить лжицу с частью Крови и Тела,
  • хорошо оближите лжицу губами,
  • после промакивания губ платком необходимо поцеловать край чаши,

Попы везде одинаковые. Приходите, люди добрые, причаститься! Там вам поп одной и той же ложкой (лжицей) положит в рот из чаши "кровь и тело Христа", ложечку не забудьте как следует облизать после длинной очереди других добрых людей, также обязательно поцелуйте край чаши, обязательно. Таким образом вы соединитесь с Господом Иисусом Христом, причем, скорее всего, значительно раньше, чем планировали. Также вы обязательно поспособствуете распространению благодатного вируса для тех, кто поповские игрушки не целует - им тоже должно достаться.

Российские попы из РПЦ, насколько я помню, тоже что-то подобное заявляли.

Комментарии 72

Попы везде одинаковые
Нет!
12.03.20 17:38
0 1

Не все попы одинаковые. Украинский уберпоп – прогрессивнее (частично в силу возраста).

Сегодня ПЦУ объявила, что на период карантина нужно уважительно отнестись к требованиям государства, отказаться от целования икон и объятий, оставить только поклоны, без поцелуев и контактов. Зато с одноразовой посудой. Гуглопереводчик в помощь))
Ранее этот же уберпоп инициировал отказ от головных уборов для женщин в церкви, то есть можно, но не обязательно, как раньше. Попы – они разные, даже в рамках своей профессии.
www.unian.ua/society/10911926-bez-ciluvannya-ikon-ta-odnorazoviy-posud-pcu-posilit-zahodi-protiepidemichnoji-bezpeki-u-hramah.html
12.03.20 17:01
0 0

Совершенно не понял, откуда появилась эта ложечка. Евреи, насколько мне известно, такого идиотизма не делали - на Шабат наливается вино в бокал, читается молитва, потом вино из одного бокала разливается а индивидуальные бокалы участников обеда. Никакой антисанитарии.
12.03.20 06:36
0 1

Совершенно не понял, откуда появилась эта ложечка. Евреи, насколько мне известно, такого идиотизма не делали - на Шабат наливается вино в бокал, читается молитва, потом вино из одного бокала разливается а индивидуальные бокалы участников обеда. Никакой антисанитарии.
Я про лютеран чуть выше написал.
13.03.20 01:50
0 0

не понял, откуда появилась эта ложечка. Евреи...евреи плоть и кровь Иисуса иначе вовнутрь принимают?
Евреи просто ценят вино и пьют его с глубоким религиозным чувством, если это в шаббат. И в праздники тоже, что, собственно, и сделал еврей Иисус. Прочитал молитву над вином и над хлебом и раздал их. (С хлебом евреи поступают также - режут/ломают на кусочки, макают в соль и едят каждый свой кусочек).
12.03.20 16:38
0 0

не понял, откуда появилась эта ложечка. Евреи...
евреи плоть и кровь Иисуса иначе вовнутрь принимают?
12.03.20 14:08
0 1

Адок какой-то. Разливать будут из одноразовых стаканчиков, но одной и той же ложечкой, которую еще и нужно облизывать.
11.03.20 22:43
0 1

Идиоты....сами, наверно, не облизывают всю эту гадость..
11.03.20 18:51
0 0

А им это не нужно. Они заняты "таинством схождения левого нала" (с)
11.03.20 22:57
0 4

Это такая своеобразная разновидность вакцинации.
11.03.20 18:20
0 0

Как-то вот не вяжется с русской народной поговоркой "Бережёного - Бог бережёт".
11.03.20 18:11
0 0

В своём ТГ-канале Кураев пишет:

"Священный Синод Элладской Церкви на своём внеочередном заседании пришел к выводу, что Святое Причастие не может быть причиной передачи коронавируса.

Напрасно они так однозначно.

Во-первых, Бог все равно свободен и может попустить и такое.

Во-вторых, были случаи вполне успешного отравления через Чашу (то есть сознательного убийства)

В-третьих, Иоанн Златоуст говорит, что с причастием в Иуду вошел сатана

В-четвертых, тут уместно было бы вспомнить слова не искушай Господа Бога твоего.

В-пятых, тут сквозь благочестивые словеса проглядывает простая тревога за свой бизнес.

И главное: всегда нужно готовить отступные резервные позиции. В данном случае это благочестивое обвинение заболевших: каждому, мол, дается по вере его (маловерию) и по грехам его.

Особый привкус таким храбрым заявлениям придает то, что храбрецы ничем и ни перед кем не будут отвечать за свои слова".
11.03.20 16:22
0 11

Вот получается, что тот, кто откажется целовать условную икону (ворота мечети и пр.), откажется от посещения храма на время эпидемии и т.д. не является истинно верующим?
11.03.20 15:45
0 1

Не везде 😉
Не знаю, фейк или нет, однако
11.03.20 15:25
0 1

Если не фейк, то пример очень разумного поведения местного священника.Скорее всего, не фейк. Во многих церквях в мире нет больших проблем с разумом.
Я знаю. Один очень близкий нашей семье человек - лютеранский пастор.
Он как-то раз на Пасху в церковь на радость детям притащил Lamb of God; реально - настоящего, живого! Ясное дело, что мы с женой понадеялись после службы (на которую пришли послушать орган) поесть свежей ягнятинки, но птичка обломинго пошелестела крылышками 😄
13.03.20 12:23
0 0

Если не фейк, то пример очень разумного поведения местного священника.
Скорее всего, не фейк. Во многих церквях в мире нет больших проблем с разумом.
13.03.20 11:19
0 0

Если не фейк, то пример очень разумного поведения местного священника.
13.03.20 01:46
0 0

Забавно. Скоро ведь пасха. А что на пасху творится в храме ХС - все желающие неоднократно видели по ТВ. И как там будет насчёт запрета массовых собраний из-за коронавируса? И припрётся ли туда навеки избранный, как он обычно делает? Ведь вирусу пофиг на охрану. Или луноликий в ОЗК придёт? Или двойника отправит (робота Фёдора в пиджаке)?
11.03.20 15:20
0 1

Мне нравится робота Фёдора в пиджаке.
12.03.20 03:36
0 0

Для статистики - рав Лау (Главный раввин Израиля) на время эпидемии запретил целование мезуз и свитков Торы.
11.03.20 14:12
0 0

Так он верующий, а не сумасшедший!
11.03.20 18:05
0 6

Слабовата, значит, его вера.
11.03.20 15:42
0 0

Церковь в Германии тоже "контактное" причастие ограничила или вообще отменила.
11.03.20 15:04
0 0

В заголовках статей, надо бы указывать ударение, а то прочитал про "одинаковые попы" - и сразу обидно стало за женщин! Как так? Они (пOпы) - ведь все разные...
;-)
11.03.20 13:58
1 5

К слову, а разовые ложки использовать в церкви греховно? Или дорого? Есть где-нибудь подобная практика?
11.03.20 13:08
0 2

Но ложечка будет одна, поцелуи всего и вся тоже никто не отменял.
Специально поинтересовался у хорошего приятеля из Иллиноя; он - пастор в протестантской церкви. Говорит, что просвирки выкладывают в перчатках, берут их люди одноразовыми щипчиками. Кагор в одноразовых стаканчиках (но это и раньше так было; я бывал в той церкви - там замечательный орг'ан, а я это дело очень люблю). Санитайзер на входе тоже всегда там стоял, кстати. Впрочем, он тут почти везде - в магазинах, в кинотеатрах и т.д. Ну а целовать в его церкви можно только друг друга, но это по обоюдному согласию 😄
13.03.20 01:39
0 1

РПЦ все же порекомендовала "более широкое применение санитарных растворов для дезинфекции кивотов икон, к которым прикладываются верующие, использование одноразовых стаканчиков для запивки."
www.patriarchia.ru
12.03.20 14:40
0 0

Через разовую салфетку. И ваще кровь и плоть сотворить в одном кексике упакованном в заводских условиях. Энтож какие деньги на этом можно поднять благодаря КВ. Особенно если он вкусный окажется.
Если из плоти и крови - то это не кекс, а колбаса получится.
12.03.20 03:44
0 0

А потир целовать? Его тоже одноразовым делать? Он же раззолочённый-рассеребрённый, накладно будет.
Целования икон и прочих предметов - это вообще не из Библии, так что можно, наверно, и пропустить из-за эпидемии?
12.03.20 03:43
0 1

К слову, а разовые ложки использовать в церкви греховно? Или дорого? Есть где-нибудь подобная практика?
В протестантских церквях - вполне обычно. Но там ложки вообще не используют, только разовые стаканчики.
12.03.20 03:40
0 1

Через разовую салфетку.
И ваще кровь и плоть сотворить в одном кексике упакованном в заводских условиях. Энтож какие деньги на этом можно поднять благодаря КВ. Особенно если он вкусный окажется.
11.03.20 19:25
0 1

Бахилу на лицо надевать перед целованием
11.03.20 17:53
0 1

Раскалить до-красна, для дезинфекции.
11.03.20 15:49
0 1

А потир целовать? Его тоже одноразовым делать? Он же раззолочённый-рассеребрённый, накладно будет.
11.03.20 15:13
0 0

не подкидывайте попам идей.
11.03.20 14:51
0 0

Это подорвет веру 😉
11.03.20 13:43
0 1

Вероятно это следствие естественного отбора...

uncle-doc.livejournal.com

Вот XVIII веке в Москве свирепствовала чума, и митрополит Амвросий запретил крёстные ходы и прикладывание к иконам. Народ это оценил тем, что зверски убил митрополита...
Нынешнее поколение духовенства урок усвоило. 😒
11.03.20 12:41
0 14

А занесли чуму суворовские "чудо-богатыри" из Турции.
11.03.20 16:20
0 0

Смирнов "бесплатыне прститутки" который заявлял что в случае запрета массовых собраний людей из за карантина, нужно "акт гражданского неповиновения" совершить и идти в церковь. А если припечет, то собираться ночью!

Он же сказал: Раньше эпидемии чумы останавливали причастием! Неверующие дебилы!

А Ватикан как по этому вопросу отзывался?
Статистика - так полная.
11.03.20 12:17
0 0

Оппортунист. Слаба его вера.
Так Вы и на Святого Луку наедете. Он тоже, вроде бы, был врачом.
12.03.20 03:58
0 0

Оппортунист. Слаба его вера.
11.03.20 16:21
0 0

Папа Римский между прочим из-за короновируса провел первую в истории службу онлайн. Так что Ватикан вполне себе правильно ведёт для сохранения популяции паствы и профилактики заболеваний.
11.03.20 13:16
0 6

А Ватикан как по этому вопросу отзывался?
Судя по зараженным в Италии там еще хужее.
11.03.20 12:25
0 4

у наших попов вот так
11.03.20 12:06
0 1

Ну а почему бы и не проверить? Есть же всякие там мифкрашеры, "контрольные закупки" и прочие программы, которые проводят тесты. Выполняем пошагово - берём заражённого, он называет батюшке имя, "хорошо облизывает лжицу губами", после "промакивания губ платком целует край чаши", чаша и лжица отправляется отправляются в лабораторию. Если вирусов на предметах нет - что ж, устыдитесь, неверующие, вот вам чудо господне.
11.03.20 12:02
0 11

Полагаешь, его туда пустят?
Во-первых, Обнулин Первый - он и есть сам господь бог, как выяснится во время трансляции. Триедин, как обычно: бог, хуйло и краб.

Если, вдруг, вы спрашивали с позиции верующего (не путать с видом "верун безмозглый"):
Настоящего? (я, впрочем, не верующий, но допускаю, что и тут есть верующие, поэтому употребил термин "настоящий") Разумеется, нет.

лично господь бог
Полагаешь, его туда пустят?

Думаю, Евангелия будут запрещены. При живом-то первоисточнике истины - неча тут потенциальную ересь разводить. Неясно пока, как быть с кадыровым. но, думаю, признание магомета младшим братом Обнулина, - слегка утешит личного пса его величества.

Причем соловьев со своим Евангелием.

Если вирусов на предметах нет - что ж, устыдитесь, неверующие, вот вам чудо господне.
а если больной всё же оставил вирус на лжице и чаше, то он сам Сатана. )
Многоходовочка: в свете софитов лжицу и чашу облизывает САМ Обнулин Первый, после чего следы коронавируса исчезают. Имеем первый случай прижизненной канонизации. Церемонию проводят (с прямой трансляцией по всем телеканалам) лично господь бог и его ближайшее окружение (соловьев, эрнст и т. д)

А, я понял Вашу эпидмодель. Как в классике, с 18:04 (у кого не сработает таймер). Только одно плечо, точно.
11.03.20 12:56
0 0

На все воля господа ¯\_(ツ)_/¯
Значит так задумано.
11.03.20 12:50
0 0

Вирус на ложке есть, а истинно верующего он не заразит! Так и будет там в ложке барахтаться!
11.03.20 12:43
0 4

Не понял, почему "не надо так с людями", я же не предлагаю кому-то ещё облизывать предметы. Только одно плечо - больной-лжица.
11.03.20 12:24
0 0

. Если вирусов на предметах нет - что ж, устыдитесь, неверующие, вот вам чудо господне.
А если есть, то как злостный террорист распространяющий биологическое оружие пойдешь. По всей строгости, как у нас любят. А следом еще и оскорбленные верующие пару лет накинут.
11.03.20 12:14
0 1

Во время великий эпидемий в средние века метод чудесных исцелений работал из рук вон плохо. Наоборот. очень способствовал заражению и распространению. А народ тогда был куда как более набожный, не то что сейчас. Поэтому не надо так с людями, "ибо не ведают. что творят".
11.03.20 12:12
0 3

Одержим бесами 😄
11.03.20 12:10
0 4

Логично 😄
11.03.20 12:10
0 2

а если больной всё же оставил вирус на лжице и чаше, то он сам Сатана. )
11.03.20 12:09
0 7

А чего удивительного - церковь во все века предпочитала лечиться молитвой. Вне зависимости от конфессий и территориальной расположенности.
11.03.20 12:01
0 3

Но если посмотреть Библию, Левит - то гигиеной верующие тоже не пренебрегают.
А всякие буддисты - так вообще помешаны на чистоте.
12.03.20 04:48
0 0

Российские попы из РПЦ, насколько я помню, тоже что-то подобное заявляли.
Кураев, что характерно, не согласен.

Еще от него же про другие патриархии.
11.03.20 11:58
0 4

Кстати, да, я хотел послушать, надо будет сподобиться.
11.03.20 12:05
0 1

Я и написал - "что характерно".
11.03.20 12:04
0 0

Кураев, что характерно, не согласен.Кураев - не показатель, он как раз не мракобес, в отличие от...
если бы вся церковь была как Кураев. Кстати у него есть очень интересное интервью у "ещенепозднера".
11.03.20 12:03
0 1

Кураев, что характерно, не согласен.
Кураев - не показатель, он как раз не мракобес, в отличие от...
11.03.20 12:01
0 3

Что нужно для Причастия в церкви: отсутствие мозгов.
11.03.20 11:57
1 18

"Вера - сон разума" (С)
11.03.20 16:28
0 2

"Религия - добровольный отказ от разума" (с)
11.03.20 12:19
1 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать