Адрес для входа в РФ: exler.world

Половина земного шара

13.10.2022 19:22  14460   Комментарии (220)

"Нас поддерживает более половины Земного шара" - что-то вроде этого ляпнул Лавров не так давно, имея в виду, что уж Китай-то и Индию типа как точно союзники России, а так как народу там - тьмущие тьмы, так что можно считать, что более половины.

Ну, давайте посмотрим, что там было со вчерашним голосованием в ООН, и как менялась поддержка России с сентября 2009 года по вчерашний день. Ну и мы помним, как совсем недавно главы Китая и Индии немного повозили Путина физиономией по столу на саммите ШОС в Самарканде, откуда он вернулся конкретно "опущенный" и через пару дней объявил могилизацию, хотя до этого что Песков, что все его пропагандоны дружно заверяли недорогих россиян в том, что никакой мобилизации не будет.

Число сторонников России в ООН уменьшилось втрое со времени ее предыдущей войны — с Грузией. Группу поддержки РФ покинули почти все страны СНГ.

Лишь четыре страны-изгоя — КНДР, Белоруссия, Сирия и Никарагуа — поддержали РФ при голосовании на Генассамблеи ООН резолюции с осуждением аннексии украинских территорий. За резолюцию высказалось 143 государства, еще 35 воздержались.

Поддержка РФ с каждым годом уменьшается. Еще в сентябре 2009-го, когда ГА ООН осудила вторжение России в Грузию, Москву поддержали 18 стран — тогда все было еще не так однозначно для Индии или Шри-Ланки, которые впоследствии перестали поддерживать Россию.

Тогда же заняли нейтральную позицию и воздержались от голосования дипломаты 78 государств,  включая друзей по СНГ – Казахстан, партнеров по БРИКС – Бразилию, Китай и ЮАР, и многих других партнеров, включая Египет и Сербию.

К 2022 году стран-саттелитов осталось только 4, а нейтральных — 35. На графиках мы показали, как падала поддержка России на мировой арене. (Отсюда.)

13.10.2022 19:22
Комментарии 220

Та самая половина Земного шара
14.10.22 12:54
0 3

нам президент котдивуара
наносит дружеский визит
и белизной сверкают зубы
на ожерелье у него (c)
SGR
14.10.22 09:51
0 2

Оказывается, это Вассерман заявил.
"Официально раскритиковали Россию только США, ЕС, а также страны, которые находятся в прямой зависимости, союзнических отношениях или под влиянием коллективного Запада. Среди поддерживающих проамериканскую позицию находится всего лишь 59 стран-членов ООН из 193.
Остальные государства поддержали или не осудили действия России. В их числе такие страны, как Китай, Индия, Пакистан, Иран, Бразилия, Аргентина, Мексика, ЮАР и так далее. Общая численность населения этих стран составляет около 4 млрд человек – более половины населения Земли. На эту группу государств приходится порядка 35 % мирового ВВП."
14.10.22 08:39
0 2

Тогда термина "узкий специалист" ещё не было:
№ 101 "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя".
14.10.22 21:05
0 1

Инженер-теплофизик, инженерно-техническая специальность
Именно из таких технарей всю жизнь и вырастали самые большие неучи, не в обиду всем хорошим инженерам будет сказано. Такие "специалисты" понахватаются поверхностных знаний, фундаментальной базы практически нет, и мнят себя большими всезнайками. Есть много хороших компетентных людей в этой сфере, но именно среди кандидатов технических наук больше всего почему-то встречалось идиотов.

инженерно-техническая специальность - математика
Уот? Математика - инженерная и техническая специальность? А философия, случайно, не сельско-хозяйственная?
14.10.22 10:03
0 0

"Узкий специалист подобен флюсу" (с., Козьма Прутков)
14.10.22 10:02
0 0

А кто говорил что вассерман нормальный?
Он прав только в одном: в том, что собрал свое барахло и свалил в кацапию.

Лучшее в мире советское образование.

Инженер-теплофизик, инженерно-техническая специальность - математика, которая "ум в порядок приводит".

порядка 35 % мирового ВВП
Книгочей в курсе, что проценты - это 100, а не 60 частей?

На Красной Площади стоит гей с плакатом
«Ни в пи*ду, ни в красную армию!»
14.10.22 05:30
1 5

немного не по теме.
Как-то перечитывал Хайнлайна и в рассказе (повести?) "Бездна", наткнулся на один фрагмент и аж поперхнулся.

– Котелок, – сказал Джо, – а разве она не знает, что, если Земля превратится в Новую звезду, Луна будет поглощена этой катастрофой?
– Ее купол защищен стенами кратера от линии видимости Земли, очевидно, она считает, что находится в безопасности. Зло, как правило, глупо, Джо; несмотря на свой блеск и великолепие, она верит в то, во что хочет верить. Или, возможно, желает рискнуть и поставить на карту собственную жизнь ради искушающего приза абсолютной власти. В ее планы входит объявить себя диктатором, приправив это всякой благочестивой ерундой насчет того, будто бы она послана свыше как священная поборница мира – эвфемизм того, что она Земная Императрица. Типичные параноидальные отклонения; доказательства безумия в том, что устройство механизма не оставляет сомнений – через несколько часов после ее смерти Земля будет автоматически уничтожена, если мы не вмешаемся. Умереть же старуха может в любой момент, поэтому мы и вынуждены спешить. Никому еще не удавалось завоевать и подчинить себе всю Землю, даже комиссарам. Очевидно, она хочет не только завоевать Землю, но и уничтожить ее после того, как умрет, чтобы никто другой не смог захватить власть после нее. Есть еще вопросы?

1949 год.

Эй, отрыжкам на надо образования. А то даже на том же х они возьмут и построят космодесант…

Я от лаптеногих идею о половине планеты по населению уже несколько месяцев слышу. Но к этим друзьям они как-то ехать не хотят.
14.10.22 04:16
2 4

Вы не поняли: не "половина," а "пол овина".
14.10.22 01:09
3 4

Свой путь земной пройдя до половины,
Мы, с лёгким ощущением стыда,
Оглядываясь, видим лишь овины,
А в них - стада, стада, стада, стада...
14.10.22 07:53
0 3

Поверьте, поддерживают.
И в Германии, и в Австрии, и в Штатах.
Адекватность вне континентов.
13.10.22 23:37
47 3

Дали, шири, выси... напрашивается завершение:
А ещё такие глуби -
Глубже нету глубины.
Всем, кого война погубит,
Место есть - для всей страны!

Как сказал поэт:
...Иртеньев,
Всем известный правдоруб,
Выйти следует из тени,
Коли прям ты, пусть и груб.

Если ж ты способен только
На "аз есмь" и "аз воздам,"
Припадай тогда к истокам -
Живо лезь в свой чемодан!

Дебилов, поддерживающих идиотизм везде хватает.
Но, слава здравому смыслу, их пока сильно меньше.
14.10.22 05:31
1 4

Пускай. Зато неагрессивная вата.
Можно и несколько слов потратить, с меня не убудет. 😄
14.10.22 05:03
1 1

Отбитые есть везде. Странно, что поддерживатели не стремятся переехать на свои небеса обетованные. Видимо колбаса у них ценится выше чем родинка.
14.10.22 04:34
1 2

И все набежали разговаривать с консервой.
14.10.22 04:29
1 7

Потроллить, что ли решил?
Поверьте, вообще не поддерживают.
И в Германии, и в Австрии, и в Штатах.
Адекватность - наше всё, вне континентов.
Ни один адекватный, поверьте, не поддержит, только, разве что, ватный...
14.10.22 02:18
1 9

Поверьте, поддерживают.
И в Германии, и в Австрии, и в Штатах.
Но вот что странно - тамошние ватноголовые в прекрасную Россию переезжать почему-то совсем не спешат.

Как сказал поэт:

"Приезжайте к нам в Россию,
Потому что тут у нас
Охерительно красиво,
А не то что там у вас.

Тут у нас такие дали,
Аж в глазах темным-темно,
Вы таких и не видали,
Разве только что в кино.

А какие у нас шири,
Это ж просто вырви глаз,
Нет, наверно, в целом мире
Шире шири, чем у нас.

Что касается до выси,
Что у нас над головой,
Выше нет и в закулисе
Даже самой мировой.

Проявите ж добру волю,
Сильно время не тяня,
Так что ждем вас с хлебом-солью
У кремлевского плетня.

Благодарности не надо,
Вот такой уж мы народ,
Что любому гостю рады.
Только денежки вперед
".

Адекватность вне континентов.

Вот собрать вашу адекватность в этом смердящем загоне, отобрать хлопушки и оставить переваривать самих себя, как крыс в судовой бочке раньше оставляли.
Этаж насколько воздух на планете чище станет.. Грете Тунберг можно будет наконец то начать жить нормальной жизнью

Поверьте, поддерживают.
И в Германии, и в Австрии, и в Штатах.
Адекватность вне континентов.
Ты путаешь позицию правительства и большинства населения, с позицией кучки ватноголовых, по большей части мигрантов из СНГ. И в отличие от тебя, я живу в одной из упомянутых тобой стран, и поэтому знаю, о чем говорю.

Поверьте
Тебе или Лаврову? Или обоим? Не отвечай, это я от нечего делать немного троллю чтобы на хер не послать. Потому что я джентльмен.
13.10.22 23:55
1 32

Я так понимаю это новый наратив для внутреннего пользования. Китай и Индия это дохерище народа, и все до последнего китайца и индуса поддерживают. Моя тётя например вполне поверит в это. А то что воздержались это мелочи, можно даже не упоминать. Российским властям очень повезло со своим народом. Хотя нет, это не везение, это результат качественного оболванивания на протяжении последних 20ти лет. Медленно варили лягушку, как поговаривала моя мудрая бабушка.
13.10.22 23:19
1 14

Азия большая. В Японии очень даже знают.
Уверен что в Китае тоже. Как минимум в островной его части - точно.
14.10.22 11:48
0 2

В Азии вообще толком о войне ничего не знают. В смысле что она идет.
Азия большая. В Японии очень даже знают.
14.10.22 09:09
0 4

Отучаемся говорить за всю Азию. В Таиланде все всё прекрасно знают, в новостях освещают, все высказывают поддержку мне как украинцу, на странице посольства множество сообщений от простых тайцев, которые перечисляет по тысяче кровных бат на помощь незнакомым людям в далекой чужой стране. Из Японии мне лично писали, что они там все в ужасе, и спрашивали, чем можно помочь, причем даже не те, с кем я сталкивался по работе, а вообще незнакомые мне их коллеги. Диктор японского телеканала чуть не расплакалась в прямом эфире, рассказывая, что Путин наградил тех, кто насиловал и расстреливал в Буче. Если вы лично этого не видите, это не значит, что этого нет.
14.10.22 08:18
0 11

результат качественного оболванивания на протяжении последних 20ти лет
Господь, повесь меня на рею, в сковороде поставь на газ, но мне приятно, что Корея обосралась в который раз. Причем, не то, чтоб я злораден. Не то, чтоб им желаю зла. А просто любопытства ради. И чтоб статистика была. Наверно ради этикета я должен выразить печаль: у вас там грохнулась ракета, ах боже ж мой, безумно жаль. Мне правда жаль на самом деле корейский инженерный цех. Который, видимо, расстрелян, включая родственников всех. Но есть один закон природы: всё будет падать каждый раз в стране, где толком нет свободы, и где у власти пидарас. Тут все гниет и все хиреет, и граждане живут в аду. (Напоминаю, что Корея сейчас имеется в виду.)

Какие могут быть ракеты, когда на каждом чертеже великого вождя портреты рисует кульман сам уже? В стране, где любят бегать строем перед начальством, чуть дыша. Союзничать с любым отстоем и опасаться США. Где нет коварнее измены и нет ужаснее вины, чем пожелание замены великого вождя страны. Где модно доносить на близких, лизать подошву сапога, учиться красть из общей миски и хором лаять на врага. Где жопа так привыкла к розгам, что чешется, когда их нет. И каждый, кто родился с мозгом, мечтает жить в другой стране. И те из них, кто похрабрее, давно сбежали за бугор. (У нас о Северной Корее, напоминаю, разговор.)

Какая физика и атом в стране, где по уши навоз. Где самым главным аппаратом был и остался паровоз. Какие к черту полимеры в пространстве круговых порук — где сверху назначают мэров, а мэры назначают слуг. Где иностранную угрозу преподают уже с яслей. Где лидер правит до склероза, пока не ляжет в мавзолей. Где граждане крадут тележку, когда идут в универмаг. Где митинги идут в поддержку того, кто у руля и так. Где в результате школьной дружбы в министры набрано говно. Где больше развиты спецслужбы, чем медицина и кино. Какая на хрен там ракета? Фанера плюс хороший грим. (Я вам напоминаю, это — мы про Корею говорим.)

Я думаю, теперь скорее на Землю упадет Луна, чем возродится из Кореи опять нормальная страна. Законы Дарвина пока что нигде не отменил Господь: повесишь умников на мачту, а остальных велишь пороть — чтоб честный вечно жил без денег, чтоб компетентный был неправ, а каждый лодырь и бездельник имел набор таких же прав. И так из каждого народа, немного порулив страной, нетрудно вывести породу путем селекции одной. Всего немного потрудиться, пропалывая огород, — и через двадцать лет родится другой особенный народ. Умеющий лишь ползать раком, целуя ноги палачу. С таким не сваришь «Доширака». Уж про ракеты я молчу. И будут люди все дурее, и все беднее города. А ты чего ждала, Корея? Господства мирового, да? Что со своей ракетой сраной ты наконец обгонишь всех, кто гражданам с телеэкрана не брешет про сплошной успех? Сидит Корея с жопой голой. Корейский люд в печали стих. И здесь не очень-то веселый сегодня получился стих. (Зато пока нам душу греет одна лишь светлая строка: пока всё это про Корею. Но ключевое здесь — пока.)

Л. Каганов, 2012 год.
14.10.22 07:19
1 17

В Азии вообще толком о войне ничего не знают. В смысле что она идет.
14.10.22 04:37
1 0

Общественное мнение в Китае таково что Америка развязала войну распространяя НАТО на восток. Но какой-то особой поддержки России нет, впрочем как и Украины. Там больше рулит безразличие, как и у Индусов. На реддите даже выкладывали скриншот из какого-то китайского чата где они всё ржали с фейлов российской армии и восторгались украинским наступлением на Харьковщине. Кто-то поинтересовался "Интересно, нам так-же легко будет с Владивостоком?"
14.10.22 00:06
1 9

Начальник отдела в правительстве Москвы, чмобик Мартынов Алексей Александрович 1993 г.р. скончался в Украине 10/10/22
13.10.22 22:53
5 25

Не могу гарантировать, что на вашем месте не испытывал бы то же самое.
14.10.22 18:10
0 0

что нет никакой радости в убийстве людей, хоть даже и врагов.
Ну, радость от того, что этот конкретный враг больше никого не убьёт, никуда не денешь.
14.10.22 17:48
0 1

Да понимаю я вас и нисколько оккупантов не оправдываю. Я на вашем месте испытывал бы то же самое. И переживаю я за вас, а не за "своих". Просто я никогда не думал, что доживу до самой настоящей войны, хоть и далеко от меня. То, что вокруг меня все спокойно, нисколько меня не успокаивает, все эти ужасы войны и её последствия я прекрасно понимаю. Иной раз иду по улице, смотрю на веселого ребенка с мамой и вдруг понимаю, что такого же ребенка, может и с мамой, в Украине уже нет. А может и еще где-нибудь, война, к сожалению, явление нередкое.
Я всего лишь хотел донести свою простую мысль, что нет никакой радости в убийстве людей, хоть даже и врагов.
14.10.22 17:09
0 0

Я не имел в виду всяких "любителей повоевать".
Видите-ли, среди военнослужащих вс рф в составе оккупационных войск на территории Украины "любителей повоевать" незначительное количество, есть, конечно, маньяки. Остальные тупо "выполняют приказы командования". Потому что если боец откажется заряжать ракету, то его "отвезут на дизель". А то, что этой ракетой убьёт всех жителей подъезда девятиэтажного дома (9х4=36 квартир), его не волнует ни в малейшей степени. Вот такая простота хуже воровства. И, если в момент заряжания ракеты его вместе со всем расчётом убьёт бомбой с Байрактара (и уничтожит установку), то это вызовет неподдельную радость у всех жителей города Запорожье, которое эти нелюди обстреливают ракетами С-300 последние две недели, по 12-16 ракет каждую ночь.
И да, ССО ВСУ пообещали не брать военнослужащих таких частей, как артиллерия, РСЗО, вот ещё расчёты С-300, в плен. И, надеюсь, выполняют своё обещание.
14.10.22 15:55
0 3

Да Гугл что, мне мысли писавшего панегирик интересны. Или просто, умер - автоматом герой?
14.10.22 15:44
0 0

SS и SS тоже были разные.
14.10.22 15:43
0 0

Убивают мирных людей. Вражеских солдат обычно уничтожают.
Да понятное дело. Я отнюдь не предлагаю встречать их цветами.
14.10.22 15:25
0 0

Да, и украинские города они обстреливают против своей воли, убивают и насилуют на оккупированных территориях через силу, мародёрят только потому, что их заставляют...
Я не имел в виду всяких "любителей повоевать".
Судя по количеству минусов, то ли я не так выражаюсь, то ли меня не так понимают.
14.10.22 15:22
0 0

А очень просто. Если вы в военной форме и с оружием в руках на территории Украины, соболезную - вы орк!
А я с этим нисколько не спорю.
14.10.22 15:14
0 0

Погиб геройски - это успел зарядить автомат? Или убил сто укров? Двести?
А гугл его знает..., мне пофиг, главное на одного меньше стало.
14.10.22 11:37
0 2

Погиб геройски - это успел зарядить автомат? Или убил сто укров? Двести?
Если Израильская, то военщина.
Если Советское, то шампанское,
а если запускать, то космонавта.
, а если погиб, то геройски, иначе никак. Убив сто укрнацистов, подорвал себя гранатой, при этом убив ещё стопятьдесят. Даже если вместе со всем эшелоном попал под залп Хаймарсов.
14.10.22 10:46
0 2

Погиб геройски - это успел зарядить автомат? Или убил сто укров? Двести?
14.10.22 10:13
0 1

Второй стреляет как-то неохотней и умышленно некачественно
Ой, вы серьёзно?
Артиллерист/ракетчик, который выпустил ракету, обрушившую подъезд в девятиэтажке в моём городе, в два часа ночи - чтобы точно все были дома, возможно, сделал это очень неохотно, и ковырял в носу всё время пока ракету заряжали и пускали, но на конечный результат это не повлияло - прошла уже почти неделя, но тела из под завалов продолжают извлекать.
14.10.22 09:57
0 3

Только, в отличие от вас, я убийствам не радуюсь.
Убивают мирных людей. Вражеских солдат обычно уничтожают.
14.10.22 09:50
0 6

Ну вот после войны новый Нюрнбергский трибунал и разберётся.
Обязательно разберется.

(или вы считаете, что оружие в руках солдата вермахта в отличие оружия в руках солдата ваффен-СС убивает понарошку?).
Теоретически (и по умолчанию) - убивает одинаково. Но практически - человек, добровольно пошедший убивать за бабло и человек, которого отправили насильно на войну против его убеждений - это разные люди. Второй стреляет как-то неохотней и умышленно некачественно (кстати, я не утверждаю, что Мартынов Алексей Александрович 1993 г.р. был именно таким).
14.10.22 09:13
5 0

Вермахт и СС всё же разные вещи.
Ну вот после войны новый Нюрнбергский трибунал и разберётся. Пока в сортах дерьма разбираться незачем (или вы считаете, что оружие в руках солдата вермахта в отличие оружия в руках солдата ваффен-СС убивает понарошку?).
14.10.22 09:03
0 4

Вермахт и СС всё же разные вещи.
14.10.22 08:46
4 0

А как вы узнаете, что он "орк", "даже если он не совершал военные преступления"?Не могу с вами согласиться.
Заход на территорию Украины в составе армии рф достаточное условие.
14.10.22 08:11
0 7

Я только вот не радуюсь, когда против своей воли (а таких ведь немало), только по желанию неважно уж кого гибнут тысячи, миллионы людей, которых погнали на войну.
Да, и украинские города они обстреливают против своей воли, убивают и насилуют на оккупированных территориях через силу, мародёрят только потому, что их заставляют...
14.10.22 08:07
1 10

А очень просто. Если вы в военной форме и с оружием в руках на территории Украины, соболезную - вы орк!
14.10.22 07:52
1 10

"И, кстати, про вас я ничего не писал. Я писал исключительно про себя."
Я же из тех, кто увез своих детей подальше от таких как вы, потому что не хочу, что бы они жили рядом с моральными уродами.
Это было адресовано мне и это есть прямое оскорбление.
"И мне так кажется, вас больше должен был озаботить факт,
что рядом с вами предпочитают жить моральные уроды, а не поиски персональной оскорбленности от этого факта"
Я знаю, кто со мной живет/работает/общается и не ваше дело советовать мне, что как и с кем (тем более, толку от советов - ноль).
"поиски персональной оскорбленности" - надо запомнить.
14.10.22 07:05
2 5

То, что свалили, я уже понял - русский становится не родным.
Я из вашей лужи слов так и не понял, что вы мне конкретно вменяете.
Мне даже интересно, где это я призывал умиротворять "людоедов" и "перестать стрелять"? История дохрена чего знает, только ее мало кто изучает, ее любят толковать как им выгодно на данный момент. И вы-то уж явно не из окопа пишете.
Какие ко мне претензии, можете пояснить? Если не прав - постараюсь объясниться.
14.10.22 06:52
3 6

А вы каждый год радуетесь?
14.10.22 06:45
4 0

И, кстати, про вас я ничего не писал. Я писал исключительно про себя. 😄

И мне так кажется, вас больше должен был озаботить факт,
что рядом с вами предпочитают жить моральные уроды, а не поиски персональной оскорбленности от этого факта 😄
14.10.22 06:43
3 3

Да ради бога, радуйтесь. Я тоже порадуюсь, когда невеликий кормчий отдаст концы. Я только вот не радуюсь, когда против своей воли (а таких ведь немало), только по желанию неважно уж кого гибнут тысячи, миллионы людей, которых погнали на войну.
Я бы тоже порадовался, что кто-то ненавистный мне (враг) был убит, а желательно бы еще и помучился перед смертью. Да и без войны хватает... У меня злости много на что...
Только вот что-то меня останавливает внутри, какая-то зараза внутри сидит и не дает комфортно жить. Каждое утро просыпаюсь, включаю компьютер и с замиранием сердца жму на вкладку "BBC", а вдруг...
14.10.22 06:36
4 4

Ковычки у вас лишние.

То что от вас свалили такие как я - положительно сказывается в тех местах, куда мы свалили, и отрицательно - в тех местах откуда мы свалили. Так и должно быть - каждый получает то, что он заслужил. 😄

Касательно вашего вопроса - история знает множество разных мудаков, которые занимались умиротворением всяческих людоедов со словами «я привез вам мир» или «надо просто перестать стрелять». Результаты на лице. И, видимо, и дальше будут на лице. Жаль только, что не у одних этих мудаков.
14.10.22 06:34
8 6

Я тоже рад, что такое... как вы свалило куда-то, но все-таки я не получил ответа (кроме оскорблений) на свой вопрос. "Моральному уроду" интересно, чем он заслужил брызги... ненависти?
14.10.22 06:20
4 3

Я пока ее не вижу.
Ну, великий австрийский художник, вегетарианец, собак очень любил, был патриотом Великой Родины, и так нелепо погиб! Нельзя радоваться его смерти, не так ли?
14.10.22 06:19
3 9

Ваши умения видеть наверняка вызывают восхищение у некоторых врачей.

Я же из тех, кто увез своих детей подальше от таких как вы, потому что не хочу, что бы они жили рядом с моральными уродами.
14.10.22 06:01
8 6

Ну, если выведете причинно-следственную связь между моим комментарием и панихидой по Гитлеру, то постараюсь вам ответить. Я пока ее не вижу. Или вы из тех, невозвращенцев?
14.10.22 05:09
4 3

Скажите, а панихиду по Гитлеру вы каждый год устраиваете или нет?
14.10.22 04:45
10 6

Я, в отличие от вас, никому ничего не указываю. Я только лишь высказываю свое мнение. Оно может нравиться кому-то или нет, дело такое, для этого мы здесь, собственно, и собрались.
А если вы будете продолжать так же хамить, то я буду вынужден вас послать (даже стыдно подумать куда!) и пожелать вернуться оттуда как можно позже. А, может, и не вернуться...
14.10.22 03:11
6 3

Я давно уж заметил. Только, в отличие от вас, я убийствам не радуюсь.
Вы не радуетесь, дело ваше, а нахера указывать другим, что им нужно чувствовать? Детям своим рассказывайте про основы гуманизма.
14.10.22 02:13
3 10

Об этом уже даже зам. боброиты написала целую статью.

Откуда инфу берете? Есть ли официальное подтверждение? Можно ведь просто насобирать фотки российских военных и регулярно выкладывать их в интернет, придумывая свой текст под ними.
Об этом уже даже зам. боброиты написала целую статью.

Каждый кто взял в руки автомат и воюет против Украины на территории Украины.
Этого вполне достаточно. "носит z свастику и любит "русский мир"." Долбоебов и так хватает.
14.10.22 01:45
5 6

Каждый кто взял в руки автомат и воюет против Украины на территории Украины, носит z свастику и любит "русский мир".
14.10.22 01:02
5 8

А как вы узнаете, что он "орк", "даже если он не совершал военные преступления"?
Не могу с вами согласиться.
14.10.22 00:52
13 4

Слышали что такое OSINT? Есть люди которые ищут и публикуют данные о погибших русских военных.

Я давно уж заметил. Только, в отличие от вас, я убийствам не радуюсь.
14.10.22 00:47
7 6

Я видел фотографию трупа мужчины в Изюме которому отрезали мошонку русские военные. Поэтому я рад любому погибшему орку даже если он не совершал военные преступления.
14.10.22 00:34
14 19

Откуда инфу берете? Есть ли официальное подтверждение? Можно ведь просто насобирать фотки российских военных и регулярно выкладывать их в интернет, придумывая свой текст под ними.

Если вы не заметили, идет война. Убийствам радуются со всех сторон.
14.10.22 00:21
4 12

Так-то оно так, но все-таки радоваться убийству, даже и врага, как-то неправильно, по-моему.
13.10.22 23:58
18 7

> Нас поддерживает более половины Земного шара
Мне в лом пересчитывать все воздержавшиеся страны по населению. КНР+Индия+Пакситан = 3 млрд. Но тут большой вопрос, почему Китай, Индию, Пакистан - записали в поддерживающие, если они - воздержались.
13.10.22 22:40
0 10

почему Китай, Индию, Пакистан - записали в поддерживающие, если они - воздержались.
по известному закону питерской подворотни known as "молчание -- знак согласия".
13.10.22 23:09
1 5

ПАСЕ признала режим Путина в России террористическим

Ну что, с почином.
Вот теперь можно поговорить ещё раз более обстоятельно со сторонниками обвинения жертвы изнасилования в изнасиловании.
Вы ещё тут?
13.10.22 22:34
7 16

А в чем конкретный ужас резолюции ООН для роzzии?
13.10.22 22:18
3 7

А в чем конкретный ужас резолюции ООН для роzzии?
Конкретный "ужас" в том, что теперь к санкциям добавляется "пособнечество терроризму" за любые торговые отношения с Россией. И влезать в эту статью далеко не всяка Эретрея захочет. А "дружественные" Китай, Индия или Пакистан начнуть дуть на воду в 10 раз активнее.
14.10.22 11:56
0 2

А в чем конкретный ужас резолюции ООН для роzzии?
Мировая бюрократия, она такая. Потом на основе этой резолюции примут следующую, потом - нормативные документы, потом - законы стран, а потом внезапно вместо россии - серая зона, и единый ров с крокодилами по периметру, от Баренцева моря, до Японского.

"Наша Нiва" пишет что Лукашенко приянял решение провести скрытую мобилизацию. Мобилизация будет проводиться под предлогом проверки боеготовности. Решение о мобилизации принято для доукомплектования боевых частей белорусской армии.
13.10.22 22:12
0 2

35 нейтральных стран чего никто не вспоминает... Желательно бы еще список
13.10.22 22:12
14 0

India вообще не присутствовала?
Да, им ещё в россии нефть с дисконтом покупать, и в тоже время с западным миром ссориться не с руки, ибо русское оружие оказалось дерьмом, надо перевооружаться на западные образцы. Так что лучше сделать вид, что всей делегацией заболели.
14.10.22 09:09
0 4

India вообще не присутствовала?
14.10.22 08:19
0 0

35 нейтральных стран чего никто не вспоминает
Да, так-то они за рассеюшку, но боятся проклятых США(С)
14.10.22 06:16
1 3

Хоть как-то надо напомнить о себе!
14.10.22 02:46
0 1

Я уж думал, что забаненных в гугле не осталось. А вот поди ж ты! 😉
14.10.22 01:57
1 2

Гондурас воздержался.
13.10.22 22:33
2 7

13.10.22 22:29
1 1

35 нейтральных стран чего никто не вспоминает... Желательно бы еще список
Нету ручек -нет и пирожка (с)
13.10.22 22:27
0 7

Это все, конечно, хорошо. Но возникает вопрос - а толку ото всех этих резолюций? Ну поддержало большинство, но ведь от этого ничего не изменилось. Если бы эти резолюции были поводом к действию мировых сил, а так... Говорильня одна.
13.10.22 22:05
1 7

Зато хорошо видна поддержка Хуйла, насколько она "велика".
но ведь от этого ничего не изменилось. Если бы эти резолюции были поводом к действию мировых сил, а так... Говорильня одна.
Пока что других высших международных органов нет, так что приходится обходиться тем, что есть. А дальше - время покажет.
14.10.22 00:41
0 1

Зато хорошо видна поддержка Хуйла, насколько она "велика".
14.10.22 00:35
1 0

Там вообще походу гражданская война началась.
Курская народная республика обстреливает белгородскую.
13.10.22 21:04
0 22

После 2МВ союзники возили немцев на экскурсии в концлагеря, чтобы те посмотрели, что творили немецкие власти
Союзники заставили местных захоронить убитых в концлагерях. Это, наверное, можно назвать экскурсией.
14.10.22 09:17
0 3

Не-а.

После 2МВ союзники возили немцев на экскурсии в концлагеря, чтобы те посмотрели, что творили немецкие власти.

Немцы смотрели и потом говорили, что все это фейки, чтобы оболгать и опорочить любимого великого фюрера, все это построили англичане и американцы, вон, глядите, краска свежая, и немцы просто не могли такое устроить.

Ну то есть один-в-один аргументы, которые излагают ватники, когда я упоминаю Бучу и Изюм.
14.10.22 03:11
1 7

Так что ваше будущее в ваших руках.
Да если бы. Я уж сколько лет (с начала двухтысячных) не говорил... Толку не много. Кто не хочет слушать - тот не услышит! Лично мне, в паре тысяч километров от столицы уже светит либо срок, либо штраф (неподъемный для меня), либо срок и штраф, либо уголовка с такими высказываниями. И полное забвение, никто обо мне не узнает. СМИ у нас подконтрольные, и в интернете если и напишут...
13.10.22 23:53
0 1

Но только по итогам референдума!
С наблюдателями от ООН и Илоном Маском в качестве специально приглашенного гостя. По дороге можно организовать ему крайне познавательные экскурсии в Бучу и Изюм. Вернётся домой другим человеком.
13.10.22 23:52
0 5

Спасибо. Если честно - я сомневаюсь что границу пересекут после всего не взирая на всю злость. А если пересекут - то не далеко. Так что ваше будущее в ваших руках.
13.10.22 23:25
1 5

Пусть сначала на границах отслужат.
13.10.22 23:19
1 2

Ненька Украина готова принять Белгородскую, Стародубскую и Таганрогскую народные республики в свои ласковые объятия. Но только по итогам референдума!
13.10.22 23:00
1 2

Воронеж на сладкое оставят.
А так-то да, всё чудесатее и чудесатее. Оно с виду незаметно, но и Советский Союз тоже резко так рухнул...
Вы, там, держитесь. Будьте лучше нас. Далеко не все в России конченые, как представляют. Придушили конкретно. Мало того, что камеры по улицам, местам, перекресткам, сейчас идет массовое переоборудование обычных домофонов на видео-домофоны (забесплатно), конечно, с дополнительными удобными функциями, при этом забывая дополнить, что ведется постоянная аудио- и видеозапись.
13.10.22 23:00
0 6

Этим сложнее всего будет, они будут воевать за территорию с кубанской конфедерацией.
"Ледяной ветер нес снег зигзагами, и белые струи, словно указывая мне путь, поворачивали с Грузин на Тверскую. Где-то в стороне Масловки стучали очереди — похоже, что бил крупнокалиберный с бэтээра. Я вытащил из-под куртки транзистор и ненадолго — батарейки и так катастрофически сели — включил его. «Вчера в Кремле, — сказал диктор, — начал работу Первый Чрезвычайный Учредительный Съезд Российского Союза Демократических Партий. В работе съезда принимают участие делегаты от всех политических партий России. В качестве гостей на съезд прибыли зарубежные делегации — Христианско-Демократической Партии Закавказья, Социал-Фундаменталистов Туркестана, Конституционной Партии Объединенных Бухарских и Самаркандских Эмиратов, католических радикалов Прибалтийской Федерации, а также Левых коммунистов Сибири (Иркутск)."

"Невозвращенец", Кабаков А, 1990
13.10.22 22:27
0 6

А как же Донская?
Этим сложнее всего будет, они будут воевать за территорию с кубанской конфедерацией. Плюс их будут доставать бандиты, которые сбегут из лугандонии. Бандиты обоснуются в Шахтах, и обоснуют там свое непризнаное государство новоотбросия. Как результат - донская народная республика исчезнет вообще. Задавит ли кубанская конфедерация новоотбросию - не факт. Но воронеж бомбить 100% будут.
13.10.22 22:07
1 11

А как же Донская?
13.10.22 21:55
0 1

А как же Воронеж?
Всему свое время. Воронежская республика будет воевать с кубанской конфедерацией.
13.10.22 21:38
1 7

А как же Воронеж?
13.10.22 21:21
0 3

Вместо Воронежа пока отдувается белгородчина.
"Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков подтвердил, что в одном из районов региона взорвался склад с боеприпасами. По его данным, взрывы начались после обстрела, осуществленного Вооруженными силами Украины..." (BBC).
Наверное, надо посочувствовать?
13.10.22 21:04
0 10

Да по-моему, талибы сейчас после каждого захода солнца оргии с бухлом и салом устраивают - о таком подарке Аллаха, как пуйло, и мечтать нельзя было - теперь они не террористы, а почти миротворцы 😄
14.10.22 10:37
0 0

А что, нет?
Нет, потому что нападения той страны, куда все ядерное оружие свезли, на ту, которая его отдала, в сценарии не было. В результате мир снова стоит на пороге ядерной катастрофы. Значит, решение было неправильным.
14.10.22 09:08
0 2

А что, нет?
Да лучше бы уж талибам досталось, вместо россии. Они и то адекватнее.
14.10.22 09:06
0 2

Если выстроенная им вертикаль останется, то так оно и будет. Тут проблемы гораздо глЫбже. При сохранении нынешней вертикали, противоречия и перекосы и отношения "регион-центр" останутся. Насчет Хуйла, я бы все-таки так не был уверен. Да и вообще, насчет других людей тоже. Могу только за себя говорить.
У меня лично нет на это надежды
У меня пока еще есть. Люди не зря же эволюционировали из, можно сказать, обезьяны до современного, почти разумного человека.)
14.10.22 01:22
0 0

Не доходит через голову, будет доходить через другое, только гораздо болезненнее.
я подозреваю что увы нет. Не дойдет.
Человеку сложно признать что "последние ... лет" он был в корне неправ.
это ж сколько своих ошибочных взглядов придется пересмотреть, и каяться, каяться, каяться.
для этого нужно быть честным самим с собой, а если ты честен, и чут-чуть логически мыслишь, то уже сейчас ты все прекрасно понимаешь.
те кто вернется с войны, а они обязательно вернутся, - думаете будут рассказывать "зря мы там воевали"? Нет, не будут.
Будут скорее хвастаться своими подвигами, как они там "врагу" вломили, "боевое братство", "своих не бросали" и т.д. иначе придется признавать что жизнь прожита зазря, своих и чужих поубивали напрасно, и все сначала надо начинать. Я в этом очень сомневаюсь.
вот как коммунизм пережили без покаяния, так и до сих пор об Сталине мечтают.
Так же и про Путина, даже когда он уйдет будут мечтать, "при нем мы были великими, с нами считались" (хотя иронично сам Путин начинает войну именно потому что "с нами не считались")
И вот, вместо этого, эти люди будут причитать "как же мы ошибались, давайте исправлять ошибки"?
У меня лично нет на это надежды.
14.10.22 00:46
0 11

А что, нет?
14.10.22 00:30
3 0

Он и в во время кончины СССР боялся, чтобы ядерное оружие не попало куда не следует
И что, получилось?
13.10.22 23:53
0 3

С разделением я бы еще поспорил. На мой взгляд, было бы лучше, если бы соответствовало своему названию - федерация (со всеми вытекающими). С остальным согласен. Да и на мой взгляд, вряд ли тот же условный Запад заинтересован в распаде России. Он и в во время кончины СССР боялся, чтобы ядерное оружие не попало куда не следует, да и сейчас тоже.
13.10.22 23:37
1 2

Вот такой я "неправильный" россиянин.
Правильный.
13.10.22 23:01
0 5

Уже все поздно и бесполезно. Лекарство только военное поражение РФ, разделение ее на более мелкие страны, демилитаризация, денацификация и запрет иметь ядерное оружие.
13.10.22 22:56
0 10

Как там пела жена "иностранного агента": "То ли еще будет, ой-ёй-ёй !")
13.10.22 22:39
0 4

> Не доходит через голову, будет доходить
Советую посмотреть последнее выступление Зубаревич
с 14:00, но можно всё.
13.10.22 22:35
1 0

Вместо Воронежа пока отдувается белгородчина.
Там и ракеты падают на город.
Свои.
13.10.22 22:14
1 4

Они, вроде как, и мои соотечественники. Но вот сочувствия к ним я не испытываю. Больно смотреть на разрушенные дома, жизни... А уже обратно в регионы прибывают очередные могилизованные, правительство региона выделит... скажет красивые слова... Даже закрадываются в голову крамольные мысли: может, надо больше, чтобы дошло до "глубинного" народа. Не доходит через голову, будет доходить через другое, только гораздо болезненнее. Вот такой я "неправильный" россиянин.
13.10.22 21:52
0 12

Может и нет, я на BBCленту смотрю. Она постоянно обновляется. Там новости с обеих сторон.
Они и пишут: "В условиях боевых действий Би-би-си не может подтвердить достоверность заявлений официальных органов воюющих сторон.".
13.10.22 21:38
0 3

сахарная вата горит
13.10.22 21:07
3 3

Це не ЗСУ. Но если нужно то могут повторить. В Харьков только ответка прилетела от орков.
13.10.22 21:06
2 3

Умиляет, как они засчитывают всё население Китая в "поддерживающих Россию". Как будто правительство Китая избирается народом.
13.10.22 20:59
1 17

И даже если бы избиралось. Китай воздержался.
13.10.22 23:03
0 5

Карнеги написал бестселлер «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей"
А лавров пишет другой бестселлер" как прое.ть деньги, растерять друзей и стать изгоем"
13.10.22 20:51
1 18

Конец книги напишет кто-то другой...
14.10.22 05:56
0 0

"Парламентская Ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в четверг подготовила текст резолюции, в которой признает Россию террористическим режимом, а членство страны в Совете Безопасности ООН - незаконным." (BBC).
Давно пора.
13.10.22 20:39
1 23

14.10.22 00:24
0 1

Правительство России запускает программу вывоза части жителей Херсонской области Украины
Что, уже выходит из состава РФ? Не понравилось?
13.10.22 23:55
1 1

Прошло, практически единогласно.
13.10.22 23:04
0 1

ООН уже давно бесполезная структура
Хренли вы тогда в ней третесь до сих пор? Идите с миром.

Скорее всего нет, но сам факт...
Думаю, что многие понимают, что с ООН надо что-то делать. Оставлять в нынешнем виде нет никакого смысла. Реформируется или придет что-то на смену - надеюсь скоро увидеть. Не она первая...
"Правительство России запускает программу вывоза части жителей Херсонской области Украины, аннексированной в начале октября, после обращений оккупационных властей и сообщений о продолжающемся контрнаступлении украинской армии." (BBC).
Что-то не особо помогает "вхождение".
13.10.22 20:54
0 11

Круто, но не пройдет. Мелкотравчатая организация ООН понимает что после этой резолюции ей светит только роспуск.
И не надо кидать в меня тапки, ООН уже давно бесполезная структура, и не рудимент вроде, но уже и не функция.
13.10.22 20:44
5 14

13.10.22 20:37
0 26

- Петька, ты куда с лопатой?
- Квадратный корень буду извлекать.
- Тяжёлые задачки в академии?
- Это ещё что... Вот Василию Ивановичу задали "разложить член на многочлен" - плачет, а шашку точит!
14.10.22 20:25
0 0

Вы не понимаете же! Все, кто не поддерживает Россию, на самом деле её поддерживают, но просто они боятся проклятых США, а потому под их указку действуют. Все эти 143 страны - это же все вассалы и марионетки англосаксов. Зачем по-вашему во всех странах НАТО стоят базы НАТО? Чтоб если эта страна скажет что-то против США, её тут же захватить.
А свободных и независимых стран в мире всего 4. Вооот.
13.10.22 20:33
0 35

Ну так и вы говорите.

Что у вас есть знакомый военный, который говорит, что Путин агент госдепа и специально все затеял, чтобы развалить Россию. Эта штука в обе стороны работает 😄
14.10.22 09:33
0 2

Таки вы тут упражняетесь в использовании сарказма, а я на днях нечто подобное выслушал от знакомой
ну так правильно, именно это и дают есть россиянам по тв. ровно так и говорится и про "настоящие" независимые страны и про вассалов США. чего уж тут удивляться, если кто-то потом начинает ретранслировать эти "мысли".
14.10.22 09:11
0 0

Жена.
13.10.22 22:19
0 2

рассказала подруга, жена военного
Ну а ей кто? Сам военный или у нее телепатическая связь с "пиндосами"?
Сам был немало удивлен (мягко говоря), когда 24.02 мой начальник с таким жаром начал мне возражать про "нацистов", хотя раньше никогда в чем-то пропутинском замечен не был. Мудозвона временами на работе слушает...
13.10.22 21:29
0 7

О! Знакомая история. Каждый раз когда моя бабушка собирается мне поведать какую-то лютейшую дичь, она тоже всегда ссылается на "знакомую жену военного". Может это у них код какой-то? Раньше "женщина в очереди" была у неё главным источником информации.
13.10.22 20:56
0 16

Но это поведала по большому секрету, так как это ей рассказала подруга, жена военного. Жесть.
Ваша знакомая сама, случайно, не дочь офицера?
13.10.22 20:50
0 7

жена военного
в звании капитана и на должности комроты?
13.10.22 20:46
0 5

Таки вы тут упражняетесь в использовании сарказма, а я на днях нечто подобное выслушал от знакомой, которую знаю уже 27 лет. Я считал ее не светочем мысли, но женщиной не глупой, и даже здравомыслящей.
Да, только она ещё мне рассказала что США планировало напасть на Россию летом 2022. Но это поведала по большому секрету, так как это ей рассказала подруга, жена военного. Жесть.
13.10.22 20:41
0 28

Даже Талибан проголосовал в ООН против России.
13.10.22 20:28
1 10

Не не, см выше про представителя Афганистана в ООН, он не имеет отношения к талибам, их еще не торопятся в общество впускать.
14.10.22 04:21
0 2

Видимо из-за мобилизации спрос на героин упал, а на компенсации дружественному режиму денег нет сейчас.
13.10.22 20:36
1 6

13.10.22 20:19
7 13

Зачем тебе моя автобиография? Или пытаешься меня сравнить с россиюшкой, которую сейчас ненавидят сотни миллионов, если не миллиарды людей во всем мире? Было бы лестно, если бы не было так противно и обидно, что меня это тоже касается как носителя российского паспорта 😒
14.10.22 11:13
0 0

Потребовалось 15 лет упорного труда, что-бы отвернуть от себя их всех...
Мои поздравления МИДу !
13.10.22 20:15
7 27

> Правда, он сейчас больше никому и не нужен
> Променял достойную старость

Мужику под 80 лет. Заработал в Роснефти за 10 лет под 100 миллионов долларов.
Радуется жизни в Германии. Я правильно понимаю, что ему надо дико посочувствовать?
13.10.22 22:02
0 12

Променял достойную старость бывшего канцлера
13.10.22 21:58
0 5

да не, выглядит так что он действительно верит в Путлера. Как его на родине не уговаривали отречься от своего дружка вместе с его Газпромом, так и остался при нем. Променял достойную старость бывшего канцлера (а в Германии очень уважают своих бывших политиков, за исключением одного) непонятно на что.
13.10.22 21:06
1 2

А еще говорят, что Путин какое-то там ничтожество. Для того, чтобы так эпично просрать всё, нужен немалый талант. Жаль только, что при этом люди страдают.
13.10.22 20:35
1 6

А кто такой Шредер в 2022 году?
И сдается мне что даже этот дружбан предпочел выйти в сортир, и покинуть банкетный зал через окно сортира, а не через парадную дверь, оставив плащ, зонтик и жену дорогому другу.
13.10.22 20:35
3 4

Шредер остался верной шавкой. Правда, он сейчас больше никому и не нужен
13.10.22 20:28
2 10

Даже жену Путина ...
13.10.22 20:18
1 17

Больше половины земного шара - это океаны. Может, они имелись в виду?
13.10.22 20:12
0 14

#вечныймерзотнаш! Точнее будет.
14.10.22 05:36
2 0

СК РФ не возражает.
14.10.22 04:22
0 0

Ваш шар сфера наших интересов!
14.10.22 04:21
0 3

Эти люди никогда не слышали про разницу между шаром и сферой.
"Дадим шар земной детям" отменить, Софию Ротару запретить, всех за учебники посадить.
14.10.22 01:11
0 3

Больше половины земного шара - это океаны.
так вот зачем Роскосмос создавал подводную группировку. А вы смеялись....

Эти люди никогда не слышали про разницу между шаром и сферой.
Половина шара, говорите. Ну-ну.
13.10.22 22:21
1 1

Больше половины земного шара - это океаны. Может, они имелись в виду?
Океания?
13.10.22 21:43
0 3

Больше половины земного шара - это океаны.
Даже океаны бунтуют против их Северных потоков, а моря против их мостов и их кораблей.
13.10.22 20:52
0 1

И вечная мерзлота! А ещё #плутоннаш !!
13.10.22 20:14
1 4

ИМХО, РФ уже не ждет, что их кто-то поддержит. Они сорвались с цепи и им всё равно, как они выглядят в глазах кого-либо, они просто бесятся.
13.10.22 20:04
0 15

Силён. А вслух можешь, не глядя? 😄
14.10.22 04:45
0 1

А что за пацаны?
Сердар Гурбангулыевич Бердымухамедов, например. Или вот Эмонали Шарипович Рахмонов.
Остальные, если и смотрят, то чисто поржать. Дядюшка Си - тот еще и с интересом.
13.10.22 23:36
0 3

А что за пацаны?
Жириновский, Кобзон, Горбачов, Ельцин....
13.10.22 22:11
1 4

если пацаны смотрят, то сдавать нельзя, не поймут.
А что за пацаны?
13.10.22 21:42
0 0

ИМХО, нынешнее поведение Хуйла и компании перестало быть рациональным. Оно обусловлено уже злобой и страхом, и отношение к Хуйлу соответствующее. Приличные люди в компанию не преглашают, а менее приличные приглашают, но при этом вытирают об него ноги. Даже не поздравляют с днем рождения....
13.10.22 21:15
0 7

Не хочется повторяться, но придется.
Россия, в лице Путина не бесится.
Это я бесится, когда подав заявление о выходе из профсоюза получил циничный ответ, дескать ваше заявление будет рассмотрено в течении двух, два прописью, Карл, месяцев.
Путин не бесится, Путин реагирует ровно так как научился реагировать в четырнадцать лет, будучи шпаной, гопником - если пацаны смотрят, то сдавать нельзя, не поймут. Масштабы изменились, а парадигма рептильной агрессии осталась.
13.10.22 20:30
0 8

так и не написали, кто же именно четыре сателлита. А самому лень лезть.
13.10.22 19:53
1 1

Но потом Ортега вернулся к власти...
Та да, в Латинской Америке тяга к построению кланов, которые будут править десятки лет подряд, неистребима.
14.10.22 06:10
0 0

Они там сами справляются. С 1979 года там сандинисты, самосовцы, контрас, партия народного спасения, народные силы коменданте и ещё 100500 других партизан с самой причудливой идеологией режут друг друга и мирное население в режиме нон-стоп. Видимо, у Ортеги сильно начинает подгорать под седалищем, что он готов даже на помощь от россиюшки.
Там была чудесный президент: Виолетта Чаморро, чуть больше шести лет. При ней страна стала считаться самой безопасной в регионе, для белых пенсионеров стали строить симпатичные домики на берегу озера Никарагуа, инвестиции потекли в страну.
Но потом Ортега вернулся к власти...
13.10.22 22:26
0 5

Ну, там вечная партизанская война в джунглях, так что легкой стрелковки и РСЗО не тяжелее Градов вполне достаточно. Ну и деньгами, конечно!
Наверняка, им также нужны еда, одежда, трактора и вообще всё. Если хоть за что-то можно расплатиться голосованием, то почему бы нет? Денег в Никарагуа немного, надо экономить.
13.10.22 21:31
0 2

Не знаю правда чем им Россия сейчас может помочь.
Ну, там вечная партизанская война в джунглях, так что легкой стрелковки и РСЗО не тяжелее Градов вполне достаточно. Ну и деньгами, конечно!
13.10.22 21:12
0 2

Белорусь, Сирия, КНДР и Никарагуа
Белоруссия, КНДР, Никарагуа и Сирия.
КНДР, Белоруссия, Сирия и Никарагуа
Осталась ещё 21 возможность ответа 😁
13.10.22 21:07
0 26

Не знаю правда чем им Россия сейчас может помочь. Украина, Сирия, а теперь ещё и Никарагуа? У них жопа развяжется на столько фронтов воевать.
13.10.22 20:59
0 1

О Никарагуа вообще никто не вспоминает, чего им неймется. Там Сирийский Mясник даже никого не бомбил во спасение режима.
Они там сами справляются. С 1979 года там сандинисты, самосовцы, контрас, партия народного спасения, народные силы коменданте и ещё 100500 других партизан с самой причудливой идеологией режут друг друга и мирное население в режиме нон-стоп. Видимо, у Ортеги сильно начинает подгорать под седалищем, что он готов даже на помощь от россиюшки.
13.10.22 20:44
0 7

чорд, ты прав. В начале написали, а не в конце (искал под графиком). Ну, никто не удивляется.

О Никарагуа вообще никто не вспоминает, чего им неймется. Там Сирийский Mясник даже никого не бомбил во спасение режима.
13.10.22 20:00
1 2

Написали же. КНДР, Белоруссия, Сирия и Никарагуа
13.10.22 19:56
0 2

Белоруссия, КНДР, Никарагуа и Сирия.
13.10.22 19:56
0 2

Белорусь, Сирия, КНДР и Никарагуа.
APR
13.10.22 19:56
0 4

"Россия и дальше будет проводить мудрую и взвинченную внешнюю политику!"
©
13.10.22 19:47
1 20

14.10.22 07:31
1 0

Что, даже Эритрея не поддержала?
13.10.22 19:42
0 30

А чье мнение он там выражает? Свое личное?
Правительства Афганистана в изгнании, например. Это далеко не первый случай, когда власть в стране принадлежит одним, а мировое сообщество продолжает признавать других. Тот же Тайвань до 1971 года считался в ООН официальным правительством Китайской Республики в изгнании, а материковый Китай не имел своего представительства.
14.10.22 10:05
0 0

Вроде как в ООН представитель Афганистана не имеет отношения к талибам, он со "старых времен", на что талибы возмущаются типа "мы тоже хотим в оону"
А чье мнение он там выражает? Свое личное?
14.10.22 09:17
0 0

Вроде как в ООН представитель Афганистана не имеет отношения к талибам, он со "старых времен", на что талибы возмущаются типа "мы тоже хотим в оону"
14.10.22 04:16
0 1

Талибан уже в ООН?
Афганистан в ООН, а в Афганистане у власти талибы.
13.10.22 21:48
1 6

Так и Талибан тоже не поддержал.
Талибан уже в ООН?
13.10.22 21:41
1 1

На Эритрею уже бабла не хватило.
13.10.22 19:47
0 9

Так и Талибан тоже не поддержал.
13.10.22 19:45
0 15

Да, это конкретный удар в спину.
13.10.22 19:44
0 18

Т- токсичность.

Когда ты лезешь на пальму - ты должен понимать как с неё слазить.
Бездумная Надежда, что под твоим весом пальма склонится до земли, а там ты её привяжешь и начнёшь обдирать орехи не сработала. Вопить что или сейчас ты её подорвёшь гранатой или наклоните и привяжите потому что я тут наверху обосрался и приклеился - не сработало и не сработает.
Или ты там высохнешь и сдохнешь - или тебя собьют палками.
Иопанная мразь.
13.10.22 19:38
1 49

Жопа президента России уже видна во всех ракурсах и во всем его дряхлом убожестве.
Тут есть противоречие, последний анекдот от Белковского:
- Чем Москва отличается от жопы президента?
- не знаю
- Москва в отличи от, не резиновая.
14.10.22 10:40
0 3

Как и ка Дьіров.
К'Дыров, почти как Д'Артаньян - оба, если задуматься - гопники с гор.

Точно не Н. К. Крупская - та была доктором педагогических наук.
А уж Трофим Льісенко - аж, цельім академиком. Как и ка Дьіров.

Жопа президента России уже видна во всех ракурсах и во всем его дряхлом убожестве.
Судя по тому, сколько в неё уже напихали - она точно резиновая! 😄
14.10.22 04:37
0 4

Бездумная Надежда
А кто такая, кстати? Точно не Н. К. Крупская - та была доктором педагогических наук.

Когда уже ее начнут употреблять по назначению?
13.10.22 22:42
0 2

Жопа президента России уже видна во всех ракурсах и во всем его дряхлом убожестве.
Если вспомнить Шевчука, то выходит, что вате стала лучше видна её родина.
13.10.22 20:40
1 17

Какие неожиданные, свежие метафоры! Сам Миклухо-Маклай позеленел бы от зависти.
13.10.22 20:39
0 3

Метафора 80 уровня.
13.10.22 20:01
0 9

Интересные и неожиданные аналогии.

Помнится, было такое излечение:

"Чем выше обезьяна взбирается на пальму, тем лучше виден ее зад. "

Жопа президента России уже видна во всех ракурсах и во всем его дряхлом убожестве.
13.10.22 19:46
0 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2763
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать