Адрес для входа в РФ: exler.world

Полное интервью Пригожина Долгову

24.05.2023 12:36  28405   Комментарии (90)

Весьма любопытное интервью, данное Евгением Пригожиным медиатехнологу Долгову - полная версия, выложенная в Rutube, ее опубликовали сегодня ночью. Там много всего интересного: и дискредитация армии РФ, и оскорбления высшего военного руководства, и оценка текущих событий. Правда, по поводу счастливого дедушки здесь не заикался, но по сути-то говорил именно о действиях счастливого дедушки и о том, к чему это все привело на данный момент, а главное - к чему приведет в дальнейшем. Интересно было послушать, познавательно.

Upd: Кому не хочется это все смотреть, в Baza дали расшифровку наиболее важных моментов.


Евгений Пригожин дал большое интервью: о целях СВО, конфликте с Минобороны и рисках в стиле 1917 года. Главное:

— «Спецоперация это перевод Украины в наше пророссийское лоно. Если мы это делаем, надо поменять верхушку власти, расцеловать народ в задницу и позвать их к себе. Мы что сделали? Мы пришли по-хамски, прошлись сапогами по всей территории в поисках нацистов. Пока искали нацистов, наколбасили всех, кого можем. Подошли к Киеву, потом, русским языком называю, обосрались и отошли. Дальше к Херсону обосрались и отошли, потом Изюм, Красный Лиман... И как-то у нас всё не складывается».

— «Денацификация Украины, о которой мы говорили... Мы сделали Украину нацией, которая известна всем во всём мире. Это как греки во время процветания Греции. Что касается демилитаризации: если у них было на начало спецоперации условных 500 танков, теперь 5 000 танков, если воевать умело 20 тысяч человек, то теперь 400 тысяч. Как же мы её демилитаризировали? Получается, что наоборот».

— «Мы много где и много с кем воевали. Мы знаем, как воюют американцы, французы, бесполезные войска ООН, африканские племена. Сегодня ЧВК "Вагнер" это лучшая армия в мире. И за ней, я из корректности должен сказать, что русская армия, но думаю, что украинцы это одна из сильнейших армий. У них высокий уровень организации, подготовки, разведки, различные вооружения. И они абсолютно философски относятся к тому, какие потери они несут. У них всё идёт ради достижения верховной цели, как у нас в Великую Отечественную войну».

— «Ни в одной стране дети [элиты] не позволяют себе столько, сколько позволяют здесь в России. Да, сука, вам как не стыдно? Вы возьмите своих отроков за яйца, за косички, на место поставьте. Не только у элиты есть дети. И это раздвоение всё, чем может кончиться, это, как в 17-м году, революцией: когда сначала солдаты встанут, а после этого их близкие встанут. Их сейчас десятки тысяч, родственников убитых. Наверняка будут сотни тысяч».

— «Всё закончится тем, что будет в одно мгновение Варфоломеева ночь. Я буду действовать по закону. Я вообще человек законопослушный. Я буду просить, писать, запла́чу. А вот люди отнесутся к этому иначе: они вилы возьмут и на вилах подымут. Вот чем закончится жировство детей [элит]. Поэтому я рекомендую элите РФ, соберите, сука, своих отроков, отправьте их на войну, и когда вы пойдёте на похороны, начнёте их хоронить, то люди скажут: теперь всё справедливо».

— «Ура-патриотизм заставляет людей валять дурака. Потому что всё "ура". Навальный был законченным гондоном. Но он был очень полезен. Потому что когда глава какой-то корпорации сп***ил деньги и Навальный начинал об этом верещать, ему было опасно. Теперь Навального нет, сп***ил деньги и беги. Должны быть какие-то сдерживающие факторы».

— «В Афганистане погибло людей значительно меньше, чем у нас сейчас в Артёмовске [советское название Бахмута. — прим. ред.]. Единомоментно у меня было 30-35 тысяч на передке. За время ведения операции я выбрал 50 тысяч заключённых, из которых погибло около 20%. Их погибло ровно столько же, сколько и тех, кто пришёл к нам по контракту. Приблизительно ещё процентов 20 это те, кто ранены. 50 тысяч бойцов ВСУ мы уничтожили. Ориентировочно 50-70 тысяч имеют ранения со стороны ВСУ».

— «Проблемы в российской армии начались после 12-го года. Пришёл Шойгу, при нём было поставлено во главу угла чинопочитание и лизоблюдство. С поляны были убраны все, кто имел своё мнение. С Шойгу невозможно вести диалоги. Я много с ним общался. Есть просто позиция, что ты мразь. Есть боги и есть мразь».

— «В ЧВК "Вагнер" сегодня это те, кто ненавидит порядки, которые есть в армии. Если бы ЧВК дали 200 тысяч человек, как я просил, мы отодвинули бы фронт на 50-150 километров, взяли бы под контроль весь Донбасс. Я вас смею уверить, на сегодняшний день уже всё бы было реализовано. Почему этого не произошло? Из-за интриг. Из-за боязни, что когда военная структура разрастается, она может — условно, мы же люди законопослушные — прийти в Москву».

Комментарии 90

Как бы этот чувак не развернул оружие против России ,объединившись с Лучшей ВСУшной Армией мира!!?? Как говорят, ничего личного, просто бизнес. Хороший понт дороже денег.
25.05.23 10:54
0 0

Ты как вообще? Атомному взрыву нетнетнет?

У Пригожина пальцы веером, сопли пузырями .Может он метит на место Шойгу? А может на место Путина ? У него 9 лет тюремных коридоров. Опыт огромный .
25.05.23 10:43
0 1

Если уйдет этот вагнер придет другой Министерство обороны все это финансирует поэтому думаю что ЕСТЬ МНОЖЕСТВО ПЕРВОКЛАССНЫХ ОФИЦЕРОВ готовых создавать такие вагнеры и воевать за РОссию БЕЗ ПОНТОВ
25.05.23 10:41
5 0

Сколько лет ввх поднимает московию с колен? 15 лет? 20?
26.05.23 18:14
0 0

Этот гусь ведет себя так, будто он содержит вагнеровцев за свой счет!!! Это он чудесным образом получает огромные деньги от Министерства обороны. И думаю ,что дело в откатах, которые Пригожина не устраивают. А люди, война -это так, словоблудье , побочный эффект. Он странным образом ПОСТОЯННО выигрывает тендеры у Мин Обороны. Например , на строительство военной вазы и военного городка в белгородской области на 3,3 млрд. Он зарабатывает на войне ОГРОМНЫЕ МИЛЛИОНЫ!!! Бухмут брал 7 месяцев. Угробил 20000 россиян!! Заработав миллионы долларов . Ходил вокруг да около в этом Бахмуте .Тянул время и деньги .А теперь еще рот раскрывает....
25.05.23 10:37
0 0

Персонаж жуткий, отвратительный, без толики морали и совести.
Так-то он сейчас любопытные и откровенные вещи говорит, даже по кремлевским меркам - крамольные.
Но это:
Сегодня ЧВК "Вагнер" это лучшая армия в мире.
Про разгром под Хашамом (210 двухсотых, плюс под сотню трехсотых) в феврале 2018 г. ему напомнить?
25.05.23 07:46
0 5

Причем, что интересно, покрошил их АС-130 с пушкой (на картинке). Оружие времен вьетнамской войны
25.05.23 08:19
0 4

Приятно воевать при наличии господства в воздухе.
Но не всякий АС-130 с пушкой долетит до середины Бахмута.
25.05.23 16:37
0 2

Приятно воевать при наличии господства в воздухе.Но не всякий АС-130 с пушкой долетит до середины Бахмута.
Ну доедут до Украины обещанные F-16 — глядишь, не только до середины Бахмута долетит. Может, и до середины Севастополя дотянется
25.05.23 18:34
0 5

Я так понимаю, через Пригожина Путин транслирует свои претензии к своим министерствам?
25.05.23 06:12
1 1

Не нравится мне этот гусь... Со своим видением ПРБ: "жить будем в режиме Северной Кореи"
Так и представляю себе, Путина хватит удар, и для стабильности по городам и весям возникнут "штабы Пригожина" с автоматчиками и БТРами, менты будут у них на побегушках, а остальные будут платить дань.
25.05.23 05:22
0 4

Шашка на доске при игре в «Чапаева»
Смахнут не задумываясь, как только.
Там за ним Уткин, а за Уткиным Хуюткин..
в очереди стоят
шашечной
25.05.23 04:24
0 0

Как бы этот типчик нас всех не смахнул вслед за "доном Рэбой".

Да, судя по настрою его речи и это не только про Россию, скоро наступит эпоха военного коммунизма и всеобщей уравниловки.

Деньги то выбрасываются… в смысле взрываются в воздухе с оглушительной скоростью. И непонятно как скоро наступит стабилизация экономики. приоритеты гос бюджета изменились…стали другими, чем в
спокойной жизни.
24.05.23 23:46
0 1

На фотке можно заметить страны мира где кнопками отмечена деятельность банды Вагнера.
24.05.23 20:35
0 6

— <<Мы много где и много с кем воевали. Мы знаем, как воюют американцы, французы, бесполезные войска ООН, африканские племена. Сегодня ЧВК "Вагнер" это лучшая армия в мире…>> - да у вас, батенька, мания величия. Рекомендован галоперидол внутривенно.

Американцы в Сирии этих «лучших в мире» просто распылили ракетным залпом, не подпустив даже на дистанцию действительного огня. С французами этот гопник если и пересекался, то только в детстве, когда во дворе в мушкетеров играл. А африканские племена ставить на одну доску с регулярными войсками… ну такое…
24.05.23 20:35
2 13

Они французов вытеснили из Мали. Там конечно больше дело в политике, а не в силе армии.
24.05.23 20:39
1 2

Они французов вытеснили из Мали. Там конечно больше дело в политике, а не в силе армии.
Вот именно, что в политике. Или Вы считаете, что эта банда могла всерьез противостоять Légion étrangère?
24.05.23 21:08
0 5

Да и в ЦАР тоже отжали
24.05.23 23:29
0 0

Légion étrangère
Почем нет? Сие формирование примерно такой же сброд отправленный подальше от метрополии от греха подальше.
25.05.23 08:08
3 0

Это у вас устаревшие сведения. Сбродом Легион был где-то до середины прошлого века. Вот уже несколько десятилетий это самая сильная и пррфессиональная часть французской армии.
25.05.23 08:54
0 6

Пригожин идет ва-банк за отсутствием выбора -до конца 2024 он либо през, либо труп, и он это понимает.
24.05.23 19:33
3 3

Да никакой он не през, он жопу свою пытается спасти. Очевидно де, щас в руководстве РФ некислое замешательство
24.05.23 23:31
0 2

Да никакой он не през, он жопу свою пытается спасти. Очевидно же, щас в руководстве РФ некислое замешательство
24.05.23 23:32
0 1

Что-то сегодня я чувствую себя молодым. Как будто мне снова 17.
Mit
24.05.23 16:37
0 1

"Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?"
24.05.23 19:56
0 1

Второе "мне" лишнее 😄
25.05.23 06:00
0 1

Ну логика Пригожина упыриная. Но в своей этой упыриной логике он прав. То есть даже полноценный фашизм внутри себя и геноцид в соседней стране они смогли сделать из говна и палок и через одно место.
24.05.23 16:23
0 10

Есть древнее наблюдение о российских реалиях.
Как только власть начинает что-то "делать" или к чему-то "стремиться" - туши свет, выноси святых, эвакуируйся, релоцируйся, меняй фамилию, не отсвечивай (и все равно трахнут, как анекдотическую невесту).
Что-то более-менее вменяемое в стране происходило (точнее, не происходило невменяемого), когда власть закрывала глаза, опускала руки и некоторое время не мешала жить - был ли то условный период политического затишья или ее внутренней грызни (напр. послесталинская оттепель, перестройка или при ввп-первом).

Нынешний (да и почти любой) бардак очевидно потому, что властным чувакам захотелось стать владычицей морскою, вместо того чтобы спокойно ничего не делать и дать возможность людям спокойно жить-работать-развиваться-путешествовать-зарабатывать-говорить что угодно и ругать кого угодно.
Всякие пригожин-стайл ньюсмейкеры возможно просто продолжение битвы бульдогов под коврами или маневр, отвлекающее шоу для населения, приуставшего от бардака - не столь важно.
Важно, что появление подобного существа с подобными делами и речами - означает, что власть опять начнет что-то делать, еще глупее и ужаснее прежнего - по-другому-то не бывает.

В общем, не обольщался бы насчет Пригожина, равно как и насчет любого другого выходца из властных коридоров. Вменяемых и человечных там нет, одни упыри. И если какой-то, карабкаясь наверх, вылез и начал вещать что бы то ни было - надо присматриваться где тушить свет.
24.05.23 15:45
1 21

Лично мне было интересно поглядеть, куда воткнуты флажки на карте в кабинете Пригожина.
24.05.23 13:51
0 6

После этого интервью, боюсь, флажки в кабинете Пригожина будут воткнуты не в карту.

аппиридил.
24.05.23 14:21
0 2

А я впевен, що доти доки ця тварюка не буде доставлена в Гаагу, їй нічого не загрожує. Бо він "кровь пролевал".

нічого не загрожує. Бо він "кровь пролевал".
Видимо примерно так же размышлял и Татарский...

..пролив

24.05.23 20:39
0 0

Не тот кадр, там есть более широкий обзор, где виден даже флажок в Южной Америке.
24.05.23 20:46
0 0

Странное ощущение - на экране Пригожин, а говорит как будто какой-то аналитик-журналист. В смысле - не облеченный властью, друг Путину / Кадырову, шеф ЧВК и наконец, миллиардер - а простой чувак, черпающий новости об Украине из интернета.

В общем, интервью интересно только тем, что его дал Пригожин.
aag
24.05.23 13:34
0 1

а говорит как будто какой-то аналитик-журналист
а простой чувак
Так он аналитег или простой чувак?
24.05.23 14:49
0 1

Большая часть аналитегов и есть простые чуваки, узнающие о происходящем из интернета от других аналитегов.
aag
24.05.23 15:12
1 2

И только один аналитег узнает о мире из папочек...
25.05.23 07:32
0 0

Я слышал столько теорий о том что происходит с этим парнем, но всё равно так и не понял. Удивительные процессы происходят с ним.

Скоро российские власти начнут скучать по Навальному как главному активному оппозиционеру. В сравнении с Пригожиным, Алексей кажется мягким и пушистым ворчуном.
24.05.23 13:23
0 41

Вот я тоже не понимаю реальный расклад. Похоже, Потапенко прав про то, что он не сумасшедший и не отчаявшийся истерик, а расчетливый тип, который всерьез борется за власть и финансовые потоки (господряды, раскулачивание олигархов и т.п.) и обладает для этого ресурсами. Но какими именно? Кто у него в союзниках, ФСБ или еще кто-то? В каком направлении дальше все будет развиваться? Про Северную Корею это все демагогия или он и правда всех в капусту порубит и будет "все для фронта, все для победы"?
Во всяком случае, посмотрим, как теперь Дерипаска еще раз заикнется про "давайте кончать с госкапитализмом"...
24.05.23 13:46
0 0

Но какими именно?
Карманная армия подойдет?
24.05.23 13:56
0 3

Скоро российские власти начнут скучать по Навальному как главному активному оппозиционеру.
Не начнут, это полностью проект ФСБ. Готовится управляемая оппозиция справа. Канализиировать мюридов и прочих "рассерженных патриотов".
24.05.23 14:01
12 1

Карманная армия подойдет?
Нет, не подойдёт. Эта карманная армия скулит о отсутствии боеприпас, а без них они сильная но не всемогущая ОПГ. Захотят, закроют.
24.05.23 14:02
1 4

Несколько тысяч головорезов с оружием понятно, это важно, но это и у Кадырова есть, но он так смело не выступает. Надо же еще что-то, чтоб тебя не посадили, не отравили и еще как-то от тебя не избавились (а многие захотят избавиться). Крыша где-то наверху, мощная поддержка откуда-то из ФСБ? Мизинцев вряд ли просто по дружбе к нему перешел из МО, на что-то рассчитывает, наверно?
24.05.23 14:37
0 0

Помните такого исторического персонажа как Валленштейн? Пригожин на него смахивает. И закончит, скорее всего, так же.
Хотя... Если "счастливый дедушка-мудак" не слишком заживется, вполне возможно, что Россия вернется в феодализм. А тогда любой удачливый полевой командир может пойти по дороге Франческо Сфорца и Каструччо Кастракани, став повелителем самостоятельного удела.
24.05.23 14:41
0 3

Несколько тысяч головорезов с оружием понятно, это важно, но это и у Кадырова есть, но он так смело не выступает. Надо же еще что-то, чтоб тебя не посадили, не отравили и еще как-то от тебя не избавились (а многие захотят избавиться). Крыша где-то наверху, мощная поддержка откуда-то из ФСБ? Мизинцев вряд ли просто по дружбе к нему перешел из МО, на что-то рассчитывает, наверно?
Я склоняюсь тоже к ФСБшной крыше. Вроде как Патрушева этот повар ни разу не упомянул недобрым словом, да и в целом не припомню чтобы были озвучены притензии к этой структуре, а вроде как есть за что. Ну и ещё просто потому что я не могу представить себе другую крышу у Евгения. Возможно старею, фантазия уже не как раньше.
24.05.23 14:47
0 3

Эта карманная армия скулит о отсутствии боеприпас,
А бойцы ЗСУ в Бахмуте всё время пока Пригожин скулил, сообщали, что с боеприпасами там более чем хорошо всё. Да и срытый до основания город версию с нехваткой снарядов не подтверждает. Несколько десятков снарядов в каждую пяти/девятиэтажку это не кот чихнул.
24.05.23 19:46
0 3

Феодализм, если вы понимаете значение этого слова, в современных реалиях неосуществим - население максимально урбанизировано.
24.05.23 23:37
0 0

Несколько тысяч головорезов с оружием понятно, это важно, но это и у Кадырова есть, но он так смело не выступает
Кадыровские нукеры не контролируют ни одного километра фронта, вагнеровские урки - контролируют.
25.05.23 07:40
0 0

Карманная армия подойдет?
Нет. Карманной армии нужно снабжение - топливо, боеприпасы, оружие. А военторги работают не только лишь для всех.
25.05.23 08:00
0 0

Алексей кажется мягким и пушистым ворчуном.
25.05.23 12:34
0 0

Вот что он имеет ввиду под "можем легко про-рать Россию?" Вот это реально ускользает от моего понимания. Всё таки Пригожин достаточно умён в отличие от Володина чтобы всерьёз думать что "Россия -- это Путин, а Путин это Россия." Ну ок, допустим даже что ВСУ выпрут орков со всех свежеоккупированных территорий и восстановят то положение, которое было накануне войны. И что? Ну да, путлер прос-ётся по полной программе, но самой России то что от этого? Кремль рухнет, Волга с Байкалом пересохнут, водка из магазов исчезнет? Ведь ровным счётом ничего не изменится. То есть, по видимому Пригожин всё таки говорит о самом жульническо-воровском режиме, в котором ему так хорошо и приятно живётся.. Да и то, не факт что он рухнет от этого..
24.05.23 13:23
1 13

Кремль рухнет, Волга с Байкалом пересохнут, водка из магазов исчезнет?
Перечисляешь катаклизмы в порядке возрастания ужаса?
24.05.23 13:33
0 23

Перечисляешь катаклизмы в порядке возрастания ужаса?
Да!))
24.05.23 13:43
0 7

что он имеет ввиду под "можем легко про-рать Россию?"
Гражданская война, окончательный распад империи.
24.05.23 13:58
0 7

Вот что он имеет ввиду под "можем легко про-рать Россию?"
В этом предложении главное - пропущенное МЫ.

водка из магазов исчезнет?
Боже, только не это
24.05.23 14:51
0 5

Может, он имеет в виду, что ему не дадут разобраться с жирными котами, раскулачить олигархов, железной рукой перенаправить все денежные и трудовые потоки в нужное русло и так, потом и кровью, под его, естественно, руководством возродить былую мощь и славу. В этом, как бы и будет "просер": типа коррумпированные денежные мешки все окончательно ослабят и развалят, если он не получит карт-бланш и порядок не наведет.
24.05.23 15:00
0 1

Боже, только не это
Протрезвевший народ способен на многое...
Sbr
24.05.23 16:15
0 2

Белгородская Народная Республика скинет вековое иго.
Mit
24.05.23 16:39
0 1

То есть, если семки пропадут, то не жалко?
24.05.23 20:49
0 0

Отключат ТВ - это страшней пропавшей водки. Ту хоть можно портвейном и самогонкой санкционировать.
24.05.23 20:50
0 0

конкретно семки не жалко. 😄
24.05.23 21:29
0 0

Депрессия от проигьіша наложится на єкономическую депрессию от санкций. В России начнут задавать вопросьі вида: "А зачем нам єто нужно бьіло?", "А в чем смьісл?", "А зачем нам такая Россия?". Ну а дальше всякое может бьіть.
25.05.23 12:42
0 0

І до нього теж черга дійде. Хуйла, Гіркіна там вже чекають.
24.05.23 13:09
7 7

Да это же "Хозяин" из "Топей" Глуховского. Правда Максим Суханов, исполнивший роль "Хозяина" прямая противоположность этой лысой мрази. И в очередной раз советую Алексу посмотреть этот сериал. Он до войны был снят. Так что можно )
24.05.23 13:04
1 6

Да это же "Хозяин" из "Топей" Глуховского.
Точно. А ведь когда он только вышел, тогда и близко не было таких ассоциаций, потому что Пригожин тогда был никем.
24.05.23 13:35
0 1

Да ну. Хозяин был с юмором, если можно так сказать.
24.05.23 17:09
0 0

СВО делалась ради денацификации… А мы сделали Украину нацией, которая известна во всем мире. Легитимизировали Украину
Вот, ФСБ через Пригожина доводит правильную мысль, что под "денацификацией" понимается уничтожение украинской нации как таковой, а не избавление от нацизма.
24.05.23 13:03
3 20

В "Приключениях Джельсомино" в другой стране лжецов все понятия тоже поменяли смысл на противоположный исходному:
"Денацификация" - это геноцид по национальному признаку,
"Освобождение" - порабощение,
"Защита родины" - нападение на соседей,
"Руская Православная Церковь" - секта сатанистов,
и т.п.
P.S. Надеюсь, нашего "Златокудрого Великана" повесят.
24.05.23 13:18
0 25

Плохо, что Гиркин и Пригожин единственные, кто в России голос имеют. Очень "странная оппозиция", мягко говоря.
24.05.23 12:57
0 16

Плохо, что Гиркин и Пригожин единственные, кто в России голос имеют.
Пусть уже к действиям переходят, сколько можно болтать.
24.05.23 13:35
0 6

Плохо, что Гиркин и Пригожин единственные, кто в России голос имеют. Очень "странная оппозиция", мягко говоря.
Ну так здесь уже картинку уже постили, хотя и по другому поводу:
24.05.23 13:44
0 5

Имхо, единственная реальная оппозиция в РФ сейчас укрепляется в Белгородской области. Остальные - либо агентура ФСБ, либо прекраснодушные псевдолибералы. За очень редким исключением.
24.05.23 13:51
6 7

единственные, кто в России голос имеют.
Ройзман еще. "Оправдали" на днях (т.е. штрафом отделался). Наверное, теперь в последний-последний раз предупредили.
24.05.23 14:22
0 3

Имхо, единственная реальная оппозиция в РФ сейчас укрепляется в Белгородской области. Остальные - либо агентура ФСБ, либо прекраснодушные псевдолибералы. За очень редким исключением.
Они примерно такая же оппозиция как те бандиты на Донбассе в 14ом ополченцы. Это обычные мурзилки, исскустно используемые украинцами, в качестве некого "русского корпуса". Но есть в этом некая забавная ирония судьбы, если вспомнить тот же 14й год, это правда. Я уж не знаю кто в Украине занимается этим проектом, но это определенно качественная работа, даже с неким налётом умелого троллинга в сторону российской стороны.
24.05.23 14:38
7 7

Они примерно такая же оппозиция как те бандиты на Донбассе в 14ом ополченцы.
Разговаривал в 2014 с людьми, которые ездили к главарям "ополченцев" выяснять, как вести бизнес и вообще "правила игры". А рядовых видел на улице каждый божий день - ходил на работу мимо захваченной обл.гос.администрации. Гопота что на верхнем уровне, что на нижнем, даже по походке и по лицам видно.
Это обычные мурзилки, исскустно используемые украинцами
судя по имеющимся видео - никакого сравнения с донецкой гопотой. Правильная речь, как минимум по одному высшему образованию на человека - у тех, кто в кадре что-либо говорил. При этом, без украинского акцента.
это определенно качественная работа
здесь спорить не буду. Но при этом не вижу причин сомневаться в том, что на стороне Украины воюют обычные россияне, у которых свой подход к режиму Путина.
24.05.23 15:19
0 11

[ Я уж не знаю кто в Украине занимается этим проектом, но это определенно качественная работа, даже с неким налётом умелого троллинга в сторону российской стороны.[/QUOTE]

англосаксы же, что тут непонятного?
AZT
24.05.23 15:42
0 4

«исскустно«

Не надо вот этих вот заклинаний вызывать Рекорда

Я уж не знаю кто в Украине занимается этим проектом
Вроде, Буданов.
24.05.23 18:17
1 1

Этот моральный урод говорит, что войну надо продолжать - остальное можно не смотреть. С остальным пусть психиатры и судьи разбираются.
24.05.23 12:51
0 32

Ну так настоящая цель "СВО" понятна давно - полное выпиливание росии из настоящего, прошлого и будущего. И пока росийские власти и росийский народ её не выполнят, не успокоятся. А как сделают, так сразу и упокоятся. Это какой-то дикий и необъяснимый без привлечения мистики случай коллективного самоубийства.
P S. Они денонсируют ДВСЕ, чем развязывают Западу руки! Уха-ха-ха! Госдупа! Действительно, Госдупа! Причём, на манежной площади - тоже! Сам не до конца в указанный выше тезис верил, но вот оно - железобетонное подтверждение! Сами гроб изнутри заколачивают.
24.05.23 13:09
0 10

моральный урод
Он руководитель международного преступного формирования (которое ряд стран признали ещё и террористическим). "Моральные уроды" - это те, кто над котятами издевается, а по этому конкретно суд плачет.
24.05.23 16:01
0 2

Американцы не дадут свергнуть солнцеликого. Поэтому пусть Пригожин даже не надеется. Для америки это идеальный режим - саморазрушение экономики, вата в голове, и все это под соусом повальной коррупции.
24.05.23 21:28
4 0

Это важно видеть в первую очередь ватничкам, свято верующим в путинский бред. Может, тогда хоть когнитивный диссонанс в голове произойдёт.
24.05.23 21:32
0 0

Вот и наступил тот день, когда Пригожин круче ФБК
24.05.23 12:49
2 14

когда Пригожин круче ФБК
В глазах Простых Русских Людей (c)(tm)(r) всегда был.
Если завтра устроить честные выборы всех кандидатов с дебатами, то сидящий на кортах Пригожин своей лексикой за пять минут забьет всех остальных, во главе с Навальным, под плинтус, и под всенародный восторженный вой станет царём.
24.05.23 17:51
4 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6