Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Полнокадровая камера с Lightroom

07.01.2019 11:47  17173   Комментарии (53)

Прочитал любопытную новость.

В сентябре компания Zeiss анонсировала новую полнокадровую камеру Zeiss ZX1, одной из главных особенностей которой является наличие предустановленного прямо в камере приложения Adobe Lightroom. На днях компания показала двухминутный ролик.

Технические характеристики Zeiss ZX1:

  • Полнокадровый сенсор с разрешением 37,4 мегапикселя;

  • ISO от 80 до 51200;

  • Объектив с фокусным расстоянием 35 мм и диафрагмой f/2;

  • Минимальная дистанция фокусировки 30 см;

  • Скорость серийной съёмки 3 кадра в секунду;

  • Возможность снимать видео в 4K-разрешении с частотой 30 кадров/с;

  • Встроенный софт Lightroom CC для обработки RAW-файлов;

  • Электронный видоискатель с диагональю 0,7 дюйма;

  • Тач-дисплей с диагональю 4,3 дюйма;

  • Wi-Fi и Bluetooth;

  • Накопитель ёмкостью 512 ГБ;

  • Аккумулятор на 3190 мАч.

Ну, встроенная мобильная версия Lightroom - это такая чисто маркетинговая замануха, особого интереса не представляющая. А вот что в камере есть видоискатель - это уже хорошо, а то повадились, понимаешь, видоискатели не ставить.

По характеристикам это все очень похоже на Sony RX1, которая выпущена пять лет назад. Та была очень интересной камерой, но страдала сразу четырьмя серьезными недостатками: у нее не было видоискателя, она очень медленно фокусировалась, аккумулятора в 1240 мАч хватало дай бог на 200 снимков, ну и стоила она - как самолет ($3400 в России).

Недаром эта камера так и осталась в двух вариантах - Sony RX1 и Sony RX1R, после чего новые модели уже не выпускались, а в фотоподразделении сконцентрировались на FF беззеркалке Sony A7, у которой вышло уже третье поколение, причем у каждой имеется по три модификации: A7, A7R, A7S.

Посмотрим, что получится у "Цейса". Стоить она тоже будет диких денег, сомнений никаких нет, но интересно, как будет работать.

Комментарии 53

А есть же гораздо более примечательная Leica M10-D: www.dpreview.com

Отличный вариант для тех, кто хочет самовыразиться камерой - нет экранчика, видео, АФ, зато есть оптический видоискатель с параллаксом. Настройки и просмотр снятого только через Wi-Fi. Идеально в сочетании с какой-нибудь топовой Нокией типа 8910.
08.01.19 17:35
0 0

А я что-то не понял, а где же у неё переднее стекло видоискателя? Вот это что-то такое маленькое и кругленькое над объективом?
08.01.19 14:26
0 0

А я что-то не понял, а где же у неё переднее стекло видоискателя? Вот это что-то такое маленькое и кругленькое над объективом?
Видоискатель ОЛЕД. На электричестве работает. "High-resolution OLED EVF"
08.01.19 16:42
0 0

Sony RX1 Mark II выходила после RX1R. С выдвижным видоискателем, как у RX100, матрицей с фазовыми датчиками и тем же немалым ценником. Из-за отсутствия стаба не взял. Я бы не прочь был купить RX1 Mark III с матричным стабилизатором, если бы такая вышла, но... приглохло направление пока.
08.01.19 03:43
0 0

О, а я не знал, спасибо. Видимо, она как-то совсем тихо выходила, в отличие от RX1.
08.01.19 11:07
0 0

"Недаром эта камера так и осталась в двух вариантах - Sony RX1 и Sony RX1R, после чего новые модели уже не выпускались"

а пользователи Sony RX1 mark 2 то не знают об этом..
08.01.19 00:55
0 0

Чисто лаковый барабан для состоятельных пацанов. Андроид (?) с мобильным лайтрумом (а как звучит в статье - с предустановленным LR CC !), SSD на полгига и анти-эргономичный корпус.

Это совершенно специфичный тип камер - к фотографии и фотографам имеет отдаленное отношение.
07.01.19 23:14
0 0

анти-эргономичный корпус.
Вот здесь я согласиться не могу. Корпус будет очень удобным, готов поспорить и победить в споре. Ибо сильно эта камера напоминает мне другой, очень специфический аппарат, который совершенно не годится для съемок одной рукой, и идеален для съемки двумя. В Сигме нет стабилизатора и им пришлось очень много думать, как заставить пользователя держать камеру в самой стабильной из возможных позиции, чтоб добиться идеальной резкости. Отсюда и большой выступ справа, и общая длинная и узкая компоновка. Добились - такое бревно дрожит в руках гораздо меньше и позволяет спокойно снимать без стабилизатора на довольно длинных выдержках.
У цейсса тоже нет стабилизатора, и эта форма корпуса продиктована теми же мотивами что и у Сигмы.
08.01.19 13:09
0 0

скоро самих фотографов предустанавливать будут )))
07.01.19 22:16
0 0

представил сцену на совещании манагеров в хедквотерс Цейсса...
(... посмотрели дизайн)
-- Не, сони такую же сделали. 3 грина за нее хотели, и не прокатило. так что эта не взлетит.
(пауза)
-- а мы поставим за 6 грина!
-- идея! делаем!
07.01.19 19:30
0 2

М-да, Цейсс им конкретно промыл мозги, интересно, как происходили эти совещания 😄 Зейсс, по ходу, нового ничего не изобрел с 50х годов, и всякий раз, когда они пытаются сделать новые крутые микроскопы, у них херня выходит. Никон инноваций больше делает, на мой взгляд, в передовых технологиях, а Цейсс доит старые свинцовые стекла. 😄

Урановое стекло: я его использую как сенсор для ултрафилетового света (коллимация, настройка). Оно очень хорошо светит зеленым, и видно, где пятно.
08.01.19 19:18
0 0

Ну так в ЕС тоже не дураки сидят. Где можно выкобенится там выкобениваются, а где реальный риск потерять передовые технологии, там сидят тихонечко и не вякают.
А замену свинцовым стеклам так просто не найти, иначе нашли бы уже.
В 50е годы очень модно было лантановые да ториевые соли сыпать в стекло, ну и результат конечно был очень хороший, но потом оказалось что рак-хуяк, и вообще если разбить такое стеклышко дома, то надо потом весь дом бетоном заливать, и от идеи отказались.
А вот урановое я только в виде зеленых арт-декошных вазочек видел на блошином рынке, из него реально делают оптику, или для каких-то других целей используют?
08.01.19 18:31
0 0

А больше совсем никому нельзя.
! хуясе история! 😄

Все-таки, Цейссу бы найти замену своим свинцовым стеклам. На самом деле монополия какая-то, "им можно, а всем нельзя". Что-то это не по ЕС-ному. Я прежде чем 120 кило грина потратил на свои камеры, меня ЕС заставил тендер устроить. А тут...

Ну, урановое стекло еще хуже. У меня его в лабо полно, на ебае как два пинка заказать антиквар.
08.01.19 16:39
0 0

Очень интересно. Как бы их стекло не запретили в ЕС
О, это отдельная история. Их стекло не запретили, их стекло разрешили в виде исключения! Вот буквально парламент ЕС был вынужден принять поправку к своим бессвинцовым законам, что всем нельзя а цейсу можно. Ржака была еще та.
И Voigtländer-у можно, но совсем чуть-чуть. А больше совсем никому нельзя. Ну еще Cosina можно, но только если по цейссовской лицензии, а больше никому нельзя.
И вот это уже правда. В Европе можно продавать хрустальные объективы только этой тройки, даже Meyer Gorlitz в пролете, хотя за последних сто лет они ничего стоящего так и не сделали.
08.01.19 14:01
0 0

запредельно больших количеств свинца в стекле.
Очень интересно. Как бы их стекло не запретили в ЕС.

Оказывается, Цейсс и Шотт -- одна компания. Не знал. Я от Шотта стекло заказываю для химии.
08.01.19 13:47
0 0

Думаю, не слишком много там обработки, хрустальные стекла именно так и рисуют. На портретах видно несколько вспышек чтоб тени подтянуть, на пейзажах никакого дополнительного света нет. Из обработки, думаю кривую контрастности немножко подкрутили, да и все.
Но это именно благодаря применению запредельно больших количеств свинца в стекле. Цайс всегда этим славился, их конёк так сказать.
На том же сайте есть обзор Никоновского 35мм, картинка совсем не такая живая.
08.01.19 13:23
0 0

шикарный Distagon,
да, на этом сайте фотки впечатляют. Интересно, сколько там обработки. Так выглдядит, что пикселы по одному подбирали. Как у фирменных заставок Микрософт ОС. Или как.
08.01.19 03:06
0 0

-- а мы поставим за 6 грина!
-- идея! делаем!
Три тысячи такая камера не может стоить, там же шикарный Distagon, который сам по себе штуку-двести стоит. С ручным фокусом. А оставшиеся 1800 за фулл-фрейм тушку с пол-терабайта пямяти и фирменным шильдиком, это не цена. Думаю, 4500-5000 оно должно стоить просто исходя из цены компонентов и качества конечного продукта.
07.01.19 23:39
0 0

Без Microsoft Paint не взлетит
07.01.19 19:03
0 4

Кто скажет, зачем такой мелкой линзе крупный корпус объектива?
Разве что туда аккумуляторов напихали, что сомнительно.
Красоты для?

зы: для ручной фокусировки....

при наличии "NFC, WiFi (802.11 b/g/n/a/ac), Bluetooth 4.1 LE " и полутерабайте на борту как-то карты памяти пролетают...
Особенно если по вай-фай можно снимки прямо в верстку отправлять.

вот миниджек зря убрали 😒

в общем, ждём теста и отзыва, Алекс 😄
07.01.19 15:44
0 0

согласен про 35 и апертуру, да. как раз такого размера и будет
07.01.19 23:03
0 0

У фотоаппарата "Киев" не было центрального затвора, он был у "Смены" и "Вилии", и объективы там тоже относительно жирненькие, несмотря на маленькое стеклышко. А так с чего бы 35mm на f/2.0 быть жирным, вот 200mm f/2.0 - совсем другой разговор
07.01.19 21:55
0 0

почему у всех не занимает, а у этой занимает? если я плачу кучу бабла, я хочу, чтоб линза большая и жирненькая была. чтоб всем было видно. Ну, как у фотоаппарата киев, например ,))
07.01.19 19:40
0 0

Кто скажет, зачем такой мелкой линзе крупный корпус объектива?
Кроме привода диафрагмы и автофокуса, там еще центральный затвор, который тоже место занимает
07.01.19 19:05
0 0

:)
Ну да, литий в 3 Ач, еще и несъёмный, да с вайфаем 😄

Хотя не думаю, но тут еще зависит от того, кто ОЕМ производитель тушки к стёклышкам...
07.01.19 18:25
0 0

Или наоборот - включат дистанционный взрыватель 😄
07.01.19 18:14
0 0

Вот в Цейсс подумают-подумают, и пришлют, из числа первых серийных образцов, на обзор.
Потом обзор прочтут - и ещё денег за него дадут.

А если взлетит - сделают ZX2 со сменной оптикой.
07.01.19 18:11
0 0

в общем, ждём теста и отзыва, Алекс 😄
Ну, мне интересно было бы ее пощупать, но ко мне она очень вряд ли попадет, потому что покупать для теста я эту камеру точно не буду 😄
07.01.19 16:04
0 0

Zeiss это же не производитель. Sony? Cosina только пленочные дальномерки делала. Оптику, впрочем, и сейчас продолжает, для лейки.
07.01.19 13:06
0 0

Крупноват. По-моему, массивнее rx1 заметно.
07.01.19 12:40
0 0

Вот так постепенно люди и приходят к Лейкам да всяким Хасельбладам 😉 А вообще посмотрите в сторону систем 4:3. Панасоники там всякие, Олимпусы и т.п. Там как раз в 4 раза меньше размер сенсора и все остальное меньше раза в полтора. Сам я с ними опыта никакого не имел, но некоторым нравится что в кармане носить можно и качество более-менее.
10.01.19 03:54
0 0

надо же, действительно D-800 за $800 б/у...

www.amazon.co.uk

Я знаю точно, что таскать полноразмерную зеркалку с полноразмерным сенсором я не готов. Жалко, что, по-видимому, нет беззеркалок с шумом пикселей таким же низким, как и у фул-фреймов, но с кропнутым сенсором. Я настолько привык к низкому шуму своих вакуумных 16-бинтных EMCCD, охлажденных до минус 100 (где мой сигнал -- 5-10 фотонов на пиксел в секунду), что при виде шума потребительских камер меня корежит. Yстроил бы сенсор в 4р меньше по полщади, чем фул-фрейм, но теми же пикселами в плане шума и размера (как у Д800 или Д850). Cенсор по площади меньше в 4 р>>> вольтаж (думаю) упадет в 4 р, батарейка меньше в 4 р, боди меньше в 4 раз, цена меньше в 4 р 😄 )>>> и имеем карманную дрим-беззеркалку за штуку-полторы. Но хер мне, нету.

Кстати, мои вакуумные ЕМССД чипы (отдельно) стоят от силы $500 (техас инструментс). Это при стоимости камеры $25К, т.е. 2% Т.е. стоимость самого сенсора навороченных фулл фреймов от силы $100 😄 Хоть сам бери и делай.
10.01.19 02:21
0 0

Ну смотрите, взвесьте все и решайтесь, я плохого не посоветую.
Возвращаясь к восьмимикрометровым пикселям, это вам пришлось бы D3s брать, но не советую - жутко дорогая камера и устаревшая. Когда вышла, стоила 6500, сейчас ее отдают за 1500-2000 в среднем. Сейчас она своих денег уже не стоит.
Есть еще D4s, - это легенда, там пиксели слегка помельче, 7.30 всего, но мощнее процессор, лучше обработка сигнала и в целом он лучше. Но и дороже. Где-то за 2000-3000 можно найти. В космосе на ISS именно они летают.
Самый новый из ряда - D5, не очень удачным вышел, ничем особо от D4 не отличается, просто новее и дороже. Нет смысла на него обращать внимание. - Это все про крупнопиксельные флагманы. Это серьезные камеры для спортивной журналистики, строчат по 10 кадров в секунду 24 часа в сутки, с идеальным качеством.

Со временем у никона получилось постепенно уменьшая размер пикселя, не терять в качестве. И в итоге современный 46МП сенсор шумит не больше старого 16МП. Ну почти. И они начали делать линейку с номером 800.

Первым прорывом стал d800, там был сенсор на 36МП, с чудовищным динамическим диапазоном. Почти как у D4, но в два раза дешевле. Потом был d810, - эволюционные улучшения, везде по чуть-чуть подкрутили, но ничего принципиального. В целом лучше, но менять одно на другое смысла не было.
А вот новейший d850 снова стал легендой. Вероятно, он станет последней топовой зеркалкой Никона и они выложились на все сто. Там переделали все. Новый, очень крутой сенсор. Разработка в кооперации с Panasonic и Израильской TowerJazz, основной профиль детельности которой - оптические сенсоры для армии.
Новый затвор, новый процессор, новый автофокус. Конкурентов на рынке фактически нет. Отличная рабочая лошадка для всех, свадьбы, портреты, репортажка, пейзажи, спорт, ночные съемки, концерты, предметка, - он умеет всё.

А для тех, кто не хочет выкладывать 3500 за тушку, после выхода d850 на рынке возникла очень любопытная ситуация. Люди начали продавать свои некогда топовые d800 по смешным ценам и сейчас можно евро за 800 купить камеру с маленьким пробегом, которая еще прошлым летом стоила 2500.

Про никоновские беззеркалки как нибудь потом расскажу, там тоже есть много интересных моментов но сейчас уже и так настрочил много букаф.

В общем, по Никону считайте, я съел собаку, кошку, мышку, репку, сурепку и всю остальную брюкву. Буду рад любым вопросам.
10.01.19 01:28
0 0

Как круто, я столько сразу ни разу до этого о фотографии не узнавал. 58-1.4 классная, я люблю руками крутить. Просто, 23 мм интересна еще тем, что копмактнее и меньше.

Меня бы 12 мегапикселей с пикселами в 8 микрон вполне бы устроило, жалко, что не делают больше. 😒
09.01.19 22:24
0 0

Слушайте, слушайте! Если вам не очень принципиально к какой камере приделано стекло и вы не боитесь ручной фокусировки, но очень хочется познать мощь суперклассного f/1.4, то берите Voightlander. Конкретно вот этот
www.voigtlaender.de
Там и другие есть хорошие, но этой моделью я пользуюсь уже лет восемь. Он не очень дорогой, за 400 на ебее можно найти.
Но это линза из другой галактики (читайте - там тоже хрустальные стекла).
Это линза, к которой не жалко докупить камеру, просто ради ее одной.
Там есть все, резкость, трехмерность, микроконтраст просто ведрами черпать можно. Цвет - лучше не бывает. Короче, это типа приличного цейсса за две штуки или лейки за пять, но за четыреста баксов.
Всячески рекомендую. А если не понравится, то вы его за те же деньги всегда продать сможете, цена на них не меняется вообще никак.

Современную CCD камеру вы не найдете, их уже лет восемь как не делают. Грубо говоря, все что больше 12 мегапикселей - все CMOS. Из старой техники имеет смысл купить либо Niokon d200, либо его же, но улучшенный вариант от Фуджи под маркой FinePix S5 Pro.
Есть еще модель d3000, она тоже с ССД, но это нижняя линейка и я не уверен что там все хорошо с битностью АЦП например. Я бы не связывался.

А если брать поновее то это уже будет CMOS. Среди них могу назвать либо d7100-d7200, либо d5200 - в них стоит Тошибовский сенсор, вместо более распространенного от Сони.

Здесь есть табличка, лучше брать либо Тошибу, либо Никон, а Сони, если есть выбор, то лучше не брать, у них цвет странный.
nikonrumors.com
09.01.19 21:38
0 0

классненькая, спасибо. Я не люблю СМОС-сенсоры для науки, у них пикселы шумнее и не настолько гомогенны, как у СиСиДи. Но, может, для потребительских камер это и не важно.

Короче, найду Фуджи с большими пикселами. И больно уж мне интересен f1.4. Из принципа просто 😄
09.01.19 18:12
0 0

Или все то же самое, но компактнее и с камерой в нагрузку 😄
www.amazon.co.uk
09.01.19 14:21
0 0

Смотрите на f/2, ширику все равно боке не нужно, это ж не портретник, а по всем остальным параметрам оно не уступает. Зато в два раза дешевле.
09.01.19 13:57
0 0

www.amazon.co.uk
бля, она кагбэ тоже дохера стоит! Можно поискать на ебае поюзаноую. Мне нравится, что небольшая; можно поставить, на что угодно....
09.01.19 02:09
0 0

Так, что-то меня не в ту степь занесло. Попробую еще раз посчитать. 35мм транслируются в 23, а не в 17-18 как я ошибочно сказал ранее, а значит для фуджи есть обалденная линза 23мм f/1.4
Но я бы брал модельку попроще - XF 23mm f/2
Она пусть и не так резка, и не такое красивое боке дает, но в два раза дешевле, в два раза легче, защищена от влаги и пыли, сертифицирована до -10 цельсия. Практичнее одним словом.
09.01.19 02:03
0 0

Функциональный аналог? Ну давайте для начала с фокусным расстоянием определимся. У Фуджи фуллфреймовых камер нет, значит берем кроп. 35мм фулфрейма транслируются в 17-18мм на кропе. А чтоб получить размытие как на f/2.0, надо будет использовать f/1.4. Линзы 17mm f/1.4 для APS-C нет не только у Фуджи, но вообще ни у кого нет. Поэтому самым близким будет Fujifilm XF16-55mm f/2.8. - очень неплохое стекло, но именно что неплохое, не более того.
08.01.19 13:42
0 0

компактная, удобная, качественная и недорогая, так те уже давно с фуджи все ходют.
Kакой функциональный аналог у Фуджи с f2/35 мм
08.01.19 03:10
0 0

это чтобы за 6 продать. бохаче.
07.01.19 19:31
0 0

Эту камеру будут покупать не потому что хорошая, хотя она откровенно плохой быть просто по определению не может, а потому что дорогая и на ней написано Zeiss.
А кому нужна компактная, удобная, качественная и недорогая, так те уже давно с фуджи все ходют.
07.01.19 13:10
0 0

Тогда теряется смысл несъемной оптики. Съемностью (и, пусть, деже видоискателем, хоть это и спорно) - можно пожертвовать, если взамен приобретается компактность на уровне карманности. А если не приобретается, то это чистый минус.
07.01.19 13:01
0 3

Как бывший владелец - полностью соглашусь 😄
07.01.19 12:49
0 0

Крупноват. По-моему, массивнее rx1 заметно.
Да, крупнее, но здесь это скорее достоинство чем недостаток, потому что на Соньки много жалуются как раз из-за слишком мелких габаритов и как следствие, мелких и неудобных кнопочушечек. На чем Никон со своей последней серией беззеркалок отлично отыграл, - у них-то самих с эргономикой всегда был полный порядок.
07.01.19 12:44
0 0

Алекс, предпоследнее предложение, посмотрим что получится у Zeiss.
И к слову, лайтрум там не классик а просто сс, такой же как на телефоне. И дырки для карты памяти нет вообще. Не знаю хорошо это или плохо, но вечно спорящих о том одна карта памяти нужна профессионалу в профессиональной камере для профессиональной работы, потролили они знатно.
07.01.19 12:36
0 0

USB-3.1, точно так же как и eу внешнего кардридера
Я как бы отвечал на вопрос, почему до сих пор все хотят карты. А реализовать нормальную - ничего сложного давно уж нет.
Плохо, что нельзя достать карточку и сразу отдать человеку. ... это все специфика.
Дык, в том-то все и дело. Сомневаюсь, что профи заинтересуются такой камерой (несмотря на ролик).
Журналистам не нужен лайтрум, журналистам нужен фотомеханик
Кто такой фотомеханик и что он делает? Я от области журнализма далек, но приходилось слышать, что иногда крайне важна скорость передачи кадра в редакцию, даже за счет качества. Правда, см. выше - кому придет в голову покупать такую камеру с 35 мм для новостийных целей?
На деле же камера ориентирована на богатеньких путешественников, которым все это нафиг не нужно, а нужна просто красивая, безотказная, качественная игрушка
Именно что игрушка. При весе 800 грамм (!) и с одним несменным обьективом. Ну может, кто-то из богатеньких путешественником еще не купил.
aag
07.01.19 15:47
0 0

На деле же камера ориентирована на богатеньких путешественников, которым все это нафиг не нужно, а нужна просто красивая, безотказная, качественная игрушка для street and travel, которая при этом отлично снимает. Ее они и получат.
Да, похоже на то.
07.01.19 14:37
0 0

Да все нормально там, я думаю, со скоростью будет. USB-3.1, точно так же как и eу внешнего кардридера. Плохо другое. Плохо, что нельзя достать карточку и сразу отдать человеку. Плохо, что если память подыхает, то нельзя просто вставить другую карту, а надо брать другую камеру. Плохо, что нельзя писать на две карты сразу. Плохо, что нельзя одну карточку вставить в комп, и продолжать снимать на другую. Но повторюсь, это все специфика.
С журналистами пример притянут. Журналистам не нужен лайтрум, журналистам нужен фотомеханик. Ну и представить себе журналиста с линзой в 35мм я не могу, могу тоесть, но только в комедийном жанре.
На деле же камера ориентирована на богатеньких путешественников, которым все это нафиг не нужно, а нужна просто красивая, безотказная, качественная игрушка для street and travel, которая при этом отлично снимает. Ее они и получат.

Другой вопрос, зачем этим богатеньким путешественникам Zeiss, если у каждого и так уже давно есть Leica и кучка оптики стоимостью с двушку в Москве. Но на него пусть маркетологини цайсса отвечают, у меня на такие вопросы ответа нет.
07.01.19 14:27
0 1

Дополню.
По большому счету, карта памяти нужна потому что
- скорость скачивания с карты гораздо выше, чем непосредственно с камеры. Оговорюсь - сужу по Canon, также сталкивался с таким на младших моделях Фуджика. Про Sony и Nikon не знаю.
- не-профессионалам, да и профессионалам (не видеографам) в большинстве случаев не нужно 512 Гб. А сколько нужно? - зависит от места, задач и т.п. Но раньше было выгоднее докупить недостающее, чем сразу вкладываться наперед. Сейчас стоимость SSD упала, и этот фактор уже не столь существенный. То есть, теоретически - можно сделать и без карты. Вон, добрая половина смартфонов уже либо без карт вообще, либо карты не используют.
- Лайтрум видимо, заведен для фотожурналистов, когда нужно быстрее-быстрее, снятый кадр прямиком летит в газету и нет времени и места вытащить ноутбук. Не знаю, насколько это востребовано. Для всех остальных - это бессмысленная фигня.
- Любопытно, что ВИ помещен прямо в корпус (квадратиш-практиш гуд, у остальных брендов он приподнят), и никакого датчика для отключения экрана не заметно.
aag
07.01.19 13:24
0 0

По Фрейду опечаточка. Исправил, спасибо. Да, я и написал, что мобильная версия Lightroom. С картой памяти - это, конечно, редкостный дурдом.
07.01.19 12:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать