Адрес для входа в РФ: exler.world

Поговорим об играх для ПК

29.01.2022 10:04  25083   Комментарии (314)

Такой вопрос. Мне для теста телевизора в качестве монитора нужно погонять на нем какие-то игрушки. Также сейчас в честь китайского нового года в Steam есть серьезные скидки, и я хочу прикупить несколько игрушек для ПК - чисто на случай, если вдруг захочется во что-то поиграть. У меня такое желание возникает крайне редко (банально времени на это жалко), но тем не менее. Также хочется посмотреть, что сейчас творится с новыми играми: качество картинки, анимация, уровень и прочее.

Поэтому вопрос. Что можете посоветовать для:

1. Оценить работу монитора и познакомиться с новыми крутыми играми. (Конечно, очень и очень выборочно.)

2. Во что поиграть чисто для себя, если мои предпочтения в играх - следующие:

   a) Автосимуляторы. Но не гонки по кругу, а всякие гонки по городам и весям. Из любимых симуляторов - Test Drive и Flatout.

   b) Стрелялки. И тут самое главное - хорошая графика, динамика и поменьше всякого сопутствующего длительного видео и безо всяких длительных прелюдий и разгадок всяческих загадок. Играл в разные Call of duty, но там как раз сильно раздражали длинные видеопрелюдии. Также новый DOOM зашел очень неплохо, но там на одном уровне завис надолго (все никак не мог найти, как его вообще пройти), а на каком-то завис навсегда и дальше уже не пошел. Но, правда, не очень-то и хотелось.

Ну и вот мой список того, что я вообще когда-либо покупал в Steam - чисто для понимания. (Что-то покупал просто для ознакомления.)

Upd: Уф, все прочитал. Спасибо большое. Да, самая правильная идея - подписка, я так и сделаю. Тем более что можно отменить в любой момент, если совсем не буду пользоваться. А для тестов - самое то что нужно!

29.01.2022 10:04
Комментарии 314

Не знаю, я лично ничего плохого не вижу в том, чтобы человек поиграл в игры и при этом получить колоссальное удовольствие, как мне кажется, это наоборот отличное решение для того, чтобы неплохо провести своё время. Тем более что сейчас таким образом можно и заработать, например я играю в mosreception.ru , очень довольна
23.06.23 11:57
0 0

Класс! Тоже нравиться играть. А еще стало интересно как попасть на работу в геймдев? Кто знает на какие курсы лучше пойти, чтобы потом устроиться работать в игровой индустрии?
19.03.22 19:37
0 0

У меня тоже с этим были вначале проблемы, все думал про геймдев куда поступать? Но хорошо, что приятель рассказал о школе xyz school, где вполне реально получить новую востребованную профессию геймдизайнера, и не только. Кстати при оплате любого курса сейчас есть возможность сэкономить, если использовать вот этот скидочный промокод https://mspromocode.com/ Пользуйтесь, и удачи желаю вам в игровой индустрии.
19.03.22 20:04
0 0

У меня старый комп. Шестая цивилизация, Стеларис, вот и всё.
Последние полтора года все игры для меня затмил Genshin Impact - красивая игра, огромный открытый мир, есть сюжет, персонажи на любой вкус и цвет, прекрасная музыка и возможность играть без доната и задротства.
02.02.22 22:38
0 0

Для теста монитора и любования графикой без траты денег посоветую :

Resident Evil Village - у нее есть бесплатное демо в Стиме. Сейчас это одна из самых красивых игр что есть, плюс, как говорят, там отлично реализован HDR. Под "поиграть для себя" она, возможно, не подойдет - темп не быстрый, есть "прелюдии", механика сильно отличается от обычных шутеров (это survival horror, то есть мало патронов, "жирные" враги и т. д.), но кто знает, может, игра зацепит 😄. Аналогично, бесплатные демо есть у Residen Evil 2 (2019) и 3 (2020).

Gears 5 - она сейчас в Стиме стоит копейки, и она есть в подписке Xbox. Тоже весьма красивая графика и есть HDR. Это шутер от 3 лица, динамичный. Если понравится , есть еще Gears of War 4 2016 года.

Destiny 2 - игра бесплатная в Стиме. Она уже не новая (2017), но, на мой взгляд, все еще выглядит весьма красиво, особенно раскрывается в 4К. Это онлайн-сессионка, но и одиночная кампания там тоже есть - правда, запустить ее не так просто, нужно будет погуглить 😄.

Из красивых игр, за которые уже придется заплатить деньги: Cyberpunk 2077, Horizon Zero Dawn, God of War - все три есть в Стиме, и там, как известно, есть возврат денег 😄.
02.02.22 18:38
0 0

Из шутеров точно я бы взял посмотреть Wolfenstein: The New Order/New Colossus
Гонки - Forza Horizon
Красивый мир и картинка: Horizon Zero Dawn или тот же Death Stranding
31.01.22 11:55
0 0

Подписка - самая худшая идея, которая вообще молга придти.
Хороших игр там парочка, в основном старых, их всё равно перебором среди мусора не найти. При этом всех хороших игр там нет.

Гораздо разумнее нагуглить список игр, потом посмотреть пару роликов на ютубе и решить надо ли тебе. И это займёт меньше времени чем скачивание и установка игры и последующее прохождение непропускаемого туториала. На крайняк в Стим есть возврат средств за игру, которая куплена менее 2х недель назад и в которой поведено не больше 2х часов. Так что можно сказать что у каждой игры есть демо-версия на полтора часа.
31.01.22 07:56
0 0

я бы порекомендовал 4-го серьезного сэма. Тупое мочилово в стиле 90-х
31.01.22 04:12
1 0

Какие-то у вас , у молодых, игры мне не знакомые...
Вот, понимаешь, сижу играю по-стариковски на своем супер ПК...
30.01.22 13:01
1 4

Вот энто я понимаю... ИГРЫ!
Главное, играть в такие игры надо на таком вот ОбаЛДЕнном дисплее
( пока не крякнул еще )
И ведь что важно, комп все тянет, в кваку вот только 8 кадров выдает, ну да ничего, разрешение экрана чуть поменьше 320*240 поставить и вперед!
30.01.22 13:02
1 2

Metro exodus. Несколько локаций, разных по стилю. Соответственно и графика под стать.
Если что спокойное, то Euro track simulator. Для интереса попробуйте груз в Англию отвезти.
30.01.22 11:50
0 0

Вообще т.к. у вас монитор 4к и видяха 1070, надо морально готовиться к страданиям.

Но Doom Eternal (идейное продолжение Doom 2016) - самая оптимизированная игра на сегодня, фреймы там раза в 2 выше современников на том же железе. Правда, при прохождении местами можно застрять - иногда стрелять в какие-то кнопки надо, порой в прыжке и т.п.

Borderlands 1-3 всю серию могу порекомендовать, там вроде загадок нет, но она наоборот требовательная к железу (это 3, а 1-2 старые, так что пойдут нормально). Есть катсцены но не длинные. А где их сейчас нет? Да, и там есть особый момент с предметами - они имеют случайно сгенерированные параметры и надо выбирать более подходящие варианты для своего уровня и стиля игры. В общем это такая фишка для фанатов, не всем новичкам в серии нравится.

В общем это все стрелялки в которые я играл в последнее время, если не считать сессионки Destiny 2 (там тоже со шмотом всё сложно) и чисто пвп Overwatch.

А, еще Halo Infinite - бесплатная для пвп, но сингловая компания платная (я не покупал но вряд-ли что-то сложное там, думаю с катсценами). Но она тоже очень требовательная к видеокарте.
30.01.22 11:26
0 0

А уже говорили, что за хорошую видюху сейчас придется почку продавать? Они ведь в дефиците, спасибо майнерам.
30.01.22 05:15
0 0

А уже говорили, что за хорошую видюху сейчас придется почку продавать? Они ведь в дефиците, спасибо майнерам.
800-900 евро и хорошая видюха твоя. Думаю для Экслера не проблема купить.
30.01.22 19:14
0 0

Алекс, все будут советовать свои любимые игрушки. Попробую посоветовать методику: посмотри несколько свежих обзоров видеокарт, там обычно тестируют на актуальных AAA-играх. Можно искать обзоры на плюс-минус похожее железо (но не обязательно). Часто тестируют при помощи игровых бенчамарков, показывая настройки и получившийся FPS (то есть, можно запустить у себя такой же тест в тех же условиях и сравнить результаты, чтоб понимать, на что надеяться по качеству изображения). Для отображения FPS и прочей полезной служебной инфы вполне удобно FPS Monitor (стоит недорого).
30.01.22 03:36
0 0

Я в игры не играю но когда купил лаптоп с 2080 видюхой решил тоже посмотреть, кучу игр поставил но все в основном ерунда. Что зашло: Microsoft Flight Simulator. Если подключить джойстик или Oculus Quest 2 вообще бомба. А так советую Google Stadia мощный комп не нужен играешь в браузере последние крутые игры. Скидки постоянно. Вот что прямо реально зашло это Oculus Quest 2. Вещь сама в себе. Пару дней был просто в шоке от технологий. Вам стоит тоже это попробывать. Там это прямо другой уровень погружения. Контента много даже на ютубе для окулуса.
30.01.22 00:58
1 3

Я думаю да, там они дают бесплатные игры без подписки можно потестить
31.01.22 11:14
0 0

В google stadia еще можно прямо купить хромкаст с пультом и играть игры на телике. Надеюсь в Испании они его запустили. У нас на крисмас продовали по 20 фунтов джойстик с хромкаст. store.google.com
30.01.22 00:43
2 1

Google Stadia может стоит вам посмотреть! Про аккаунт и кучу игр без установки сразу запускать в браузере! Игры как Cyberpunk 2077. Я в прошлом году смотрел, мне очень понравилось.
30.01.22 00:36
1 0

Лучшие ознакомительно игры:

Forza 4 или 5 (аркадные гонки очень приятные)

Cyberpunk 2077 - это по сути шутер с элементами РПГ, хотя бы пролог очень стоит пройти - это несколько часов. Сейчас все технические проблемы вылечены и выглядит игра отлично. В игре отличный и довольно глубокий сюжет, как ни странно.
Пожалуй лучшая игра последних лет, которая как никакая другая показывает прогресс "до чего дошли ПК игры"

Из шутеров пожалуй Metro: Exodus - очень приятная тоже игра, желательно пройти хотя бы до отправления поезда и до заснеженной "открытой" локации, типично клюквенный но забавный сюжет и лубочные диалоги от Глуховского делают сюжетно и стилистически игру довольно цельной.

Лучшая в плане картинка/графика/анимация/проработка - это, пожалуй Red Dead Redemption 2 - мастадонт в этом плане.

Все это, включая киберпанк, прекрасно работает на высоких/ультрах на 1070 (сам играл с ноутбука)

Дополнительно -

Сейчас невероятная по графике игра "техническое чудо" это Microsoft Flight Simulator с реальной погодой и всем миром сгенерированным по спутниковым картам - но она стоит как паравоз, но есть в подписке GamePass. Для новичков вполне настроена, т.е. есть довольно базовые настройки полета.

It takes two - приятнейший душевный кооперативный платформер с морем мини игр, выйгравший кучу наград "игра года" (можно с женой или ребенком поиграть)

Я еще лично фанат Elite Dangerous но это отдельная история про залипание про космос.

Half Life Alyx - лучшая игра для VR с непревзойденной графикой для VR.. понятно что для целей тестирования монитора не актуально)

Лично для меня PC - это больше для 4Х игр, глубоких стратегий, тактик, управленческих решений но это все не быстро, потому рекомендовать не буду. Хотя кому то на большом мониторе устроить эпик в каком нибудь Total War где тысячи бойцов сражаются - самое оно.)
30.01.22 00:16
2 8

Странно. Я думал, водителям не заходят автосимуляторы. Серьезно.
Алекс, а как же авиасимуляторы? Как по мне, это очень интересный жанр.
Особенно прикольно, когда сможешь выполнить приземление. )
29.01.22 23:43
1 0

Я думал, водителям не заходят автосимуляторы.
Вспомнил, как первый раз дал поиграть брату в кармагеддон. Он к тому времени имел стаж вождения 10 лет. Не смог задавить ни одного пешехода. Тачку расшибал вхлам, объезжал по стенам, еще как-то...
Потом уже, через попыток 5, стал осваиваться в игре. Но потом всё ж таки играть перестал. Говорит, мало ли, перемкнет за рулем. Впечатлительный))))
30.01.22 03:54
0 3

Графоний, быстрый экшен, стрельба, HDR - Far Cry 6
Гонки - однозначно Forza Horizon
Экшены с хорошим графонием и без особых сюжетов - сейчас редкость, очень советую HITMAN 3 - полная свобода действий, отличная графика, но не очень быстрая.
God of War - очень красивое рубилово
Cyberpunk 2077 - невероятная сюжетная RPG от первого лица, графика экшен на месте, но там квесты и загадки
29.01.22 23:08
1 1

А вот кстати - на чём лучше играть Cyberpunk 2077? У меня есть PS4 (которую включают два раза в год - так хоть использоваться будет) и пара игровых PC на Core i7 10th gen + nVidia RTX2060 / GTX1660S.
Под какую платформу лучше купить Cyberpunk 2077 - для PS4 или для PC?
30.01.22 03:49
0 0

Однозначно PC. PS4 ее просто не вытягивает, надо ждать релиза на PS5.
30.01.22 05:30
0 0

на чём лучше играть Cyberpunk 2077? У меня есть PS4
Только ПК, на PS4 - там убожество по графике и глюкам.
30.01.22 14:04
0 0

А разве киберпанк вернули в ПС Стор? Но даже если так, то нет смысла его там даже пробовать запускать)))
31.01.22 12:00
0 0

Не бейте ногами если вопрос был: что порекомендуете если нравится Ассасин Одиссея и Ведьмак 3, желательно современное в 4К - ресурсоемкоть не важна, железо позволяет.
Ассасин Валгалла вообще не зашла - мрачно и скучно, домучал до середины и бросил
29.01.22 22:22
0 0

Ассасин Одиссея и Ведьмак 3
Бери Cyberpunk 2077 в EGS, сейчас копейки стоит
29.01.22 23:43
0 1

Horizon Zero Dawn
Cyberpunk 2077
30.01.22 00:34
0 0

Ну по идее RDR2 похожа. Сам не пробовал, так что не могу ничего сказать)

Почему-то никто не вспомнил Days gone, Dying Light, конечно, гениальную Death Stranding (хотя это не совсем шутер 😄 ).

Ну и для картинки - Assassin Creed Одиссею и Валгаллу.
29.01.22 22:20
1 1

Death Stranding
Ну куда Алексу симулятор Яндекс-Доставки на 100+ часов геймплея?
29.01.22 23:09
0 1

Ну куда Алексу симулятор Яндекс-Доставки на 100+ часов геймплея?
Да немного там "доставки" на самом деле. Зато красиво, атмосферно и прекрасный Мадс Миккельсен
29.01.22 23:17
0 1

Я вот уже почти все дороги достроил, хотя осталось до конца сюжета, как я понимаю, два пинка сделать, но не ХОЧЕТСЯ! Зиплайны перевернули геймплей и теперь у меня все в них)
31.01.22 12:01
0 0

SOMA
29.01.22 21:37
0 1

Я последние 3 года залипаю в RimWorld.
29.01.22 21:10
0 0

Borderlands -- весёлая стрелялка без заморочек, но и не совсем банальная. 😄 Особенно рекомендую первые части. Можно ещё в бесплатные типа Destiny 2, Warframe и пр. -- неплохая графика, геймплей без особых заморочек.

Red Dead Redemption [1-2], Horizon: Zero Dawn -- красивая графика, интересное повествование, играть не спеша, как интерактивное кино, со всеми вторичными квестами.

Последний God of War -- отличная графика и вообще играбельно.

Ездилки -- ну Forza Horizon наверное. Популярна она.

Ещё из красивостей не нагружающих мозг хочу порекомендовать Dyson Sphere Program. Не игра, блин, а генератор скриншотов. 😄
29.01.22 20:48
0 0

Disco Elysium (это топ из топа)
Kentucky Route Zero
Остальное просто хорошие: Far Cry 5 (просто приятно по горам побегать, посмотреть на пейзажи), Beholder, This War of mine, и прочее.
29.01.22 20:13
1 0

Автосимуляторы: Forza Horizon 4/5
Стрелялки: Control, Red Dead Redemption 2, Resident Evil 2 (ремейк 2019), Metro: Exodus.
29.01.22 19:50
0 3

Оценить, насколько игра может быть похожа на реальность - это игры на Decima. На этом движке на текущий момент максимально видеореалистиные люди. На РС таких игр, к сожалению, всего две - Death Stranding и Horizon Zero Down.
Rockstar Advanced Game Engine неплох (не раз помянутая RDR2 на нем) - достаточно реалистичные лица, но явно видимые неестественные движения скелета моделей.
Unreal Engine 4 (и все игры на нем) пришло время забыть, как страшный сон - это уровень 2015 года примерно. С интересом ожидаю что-то на UE5 - "STALKER" отложил релиз как раз по причине смены движка.
Игры от ID Software на их собственном движке - страшные люди, но отличный рендеринг всего остального. Как раз для оценки работы монитора и потенциала видеокарты.
Unity - универсальный инстумент для бедных. Разработчики "игр для взрослых" творят на нем чудеса реалистичности картинки, но собственно играбельных игр довольно мало (Subnautica - одна из). И в играбельных играх картинка довольно так себе.
Ануда - простите за снобизм, но что-то обсуждать про "качество картинки в играх" (в условиях "менее 1.5 метров от глаз до изображения) сейчас имеет смысл на устройствах отображения с размером пикселя хотя бы 0.16мм, лучше меньше. Т.е. 4К разрешение на 27" (лучше на 24") или 5К на 27", где точка 0.12мм. В угловые величины и 100-плюс-дюймовые телевизоры можно пересчитать самостоятельно.
Про автосимы - хорошо или ничего. Сейчас их нет смысла рассматривать в отрыве от 3D-шлемов, так что в контексте ограничений статьи - лучше ничего.
29.01.22 19:31
2 1

RTCW Real Edition древеее. Винтовка десантника, машингвер, томмиган, помповый дробовик, автомат Уго Шмассера, револьвер, винтовка Маузер, английская. Тесла и огнемёт так себе интересны.
29.01.22 18:57
0 0

А еще можно неспешно проехаться в Euro Truck Simulator и American Truck Simulator...
Главное, правильную музыку на фоне
29.01.22 18:24
1 2

Поддержу - Rise of the Tomb Rider.
Да и вся серия Tomb Raider 2013-18 хороша..

PS: Ещё Prey в свое время очень зашел - рекомендую.
29.01.22 17:54
1 0

Bright Memory Infinite, Titanfall 2 - oтличная вещь.
29.01.22 17:26
0 2

Titanfall 2
Кстати, поддерживаю
29.01.22 19:31
0 2

Блин, а я вот как-то в Apex LEgends залип и все никак не допройду вторых титанов.
31.01.22 12:04
0 0

Ну так вся серия нового Вольфенштейна!
Кроме последней, там уж какая-то полная ерунда.
Гарантирую, вам очень понравится, особенно The New Order.
Как там воссоздана атмосфера, когда нацисты победили Америку и переделали всю культуру под себя!
Просто mwah! Chef's kiss



Ну и далее будет Гитлер на Марсе (во второй части) - просто отвал башки!
29.01.22 16:41
1 1

Я уже 4й раз буду начинать с начала New Order, всё что-то мешало, во второй раз — отвал чипа 560Ti, в третий посыпался хард. Но надо дожать, всё таки стоящее произведение.
29.01.22 17:07
0 0

О, я наконец-то нашел человек, которому юмор с дяди Ади понравился! По мне так просто на уровне 1 класса, как и весь сюжет в целом.
30.01.22 01:14
0 0

В Epuc Games тоже распродажа, всем дают купон на 10€, а если на рубли переключить, то ещё раза в два-три дешевле выйдет.
29.01.22 16:40
0 1

Про шутеры ничего не скажу, а вот про автосимы...
В первую очередь однозначно неоднократно упомянутая Forza Horizone. Причём, именно 4 - полное Ultimate Edition со всеми DLC стоит всего 664 рубля. Пятая в плане графики ничем не отличается, поскольку сделана на том же движке - там просто другие биомы с новыми фишками типа пыльной бури и немного расширенными настройками тюнинга. При этом сама игра ещё сырая: постоянно всплывают новые баги и недоделки, добавлены ещё не все машины и режимы игры, которые есть в четвёрке. В общем, для целей оценки графики и геймплэя самое то. Тем более, что это общепризнанно лучший автоаттракцион за последние годы.
Ещё можно взять Dirt 5 - последняя игра Codemasters до того, как их подмяла EA. Графика на уровне, чего не скажешь про саму игру, и цена в 325 рублей или 416 рублей за издание "Первого года" со всеми дополнительными машинами, если они нужны.

Кстати, из шутеров стоит посмотреть на второй Division, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands и Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - совершенно ничего общего с Думом и КОДЛой - но, возможно, как раз зайдёт. Графика очень симпатичная, геймплэй своеобразный и классный для своего жанра. В Стиме только первый Дивижн (многим он заходит даже лучше второго) и Дикие Земли - остальное в юбисторе, там сейчас тоже скидки - причём, есть официальные демо-версии, которые можно бесплатно скачать и оценить геймплэй и графику - а если зайдёт, то купить и продолжить
29.01.22 16:24
0 2

Serious Sam 4
Cyberpunk 2077
29.01.22 16:23
0 1

А есть какие-то платформеры красивые и интересные?
29.01.22 16:20
0 0

Metroid dread

Серия про Ori
29.01.22 17:35
0 2

Inside и Far: Lone Sails. Вторая типа платформера. Но очень атмосферная
Посмотрел- мрачные они очень. Хочется чего-то повеселей.
29.01.22 17:48
0 0

Metroid dread

Серия про Ori
Metroid dread в Стиме не нашел, можно ссылку?
За Ori спасибо.
29.01.22 17:49
0 1

А есть какие-то платформеры красивые и интересные?
Little Nightmares очень хороши, но мрачноватые, да
31.01.22 12:08
0 0

Алекс, удивили комментарии - никто не назвал третьего Ведьмака, а игра очень красивая и интересная. Совет - прежде чем углубляться посмотри игру на стриме (чтобы долго не искать советую AlinaRin - она уже практически во все переиграла). А пострелять советую World of Tanks (лучше сразу купи прем 8 уровня) - после боев с реальными противниками все эти шутеры просто детский сад...
29.01.22 16:18
1 3

>>А пострелять советую World of Tanks
Тогда уж War Thunder. ))
Танчики, Самолетики и Корабли в одной игре , великолепно проработанные и атмосферные.
30.01.22 00:36
0 0

Очень советую The Witness. Это не стрелялка и не гонка, но очень классная головоломка, в которую можно играть время от времени. А когда обнаруживаешь второй слой задач - это просто взрыв мозга.
29.01.22 16:03
0 4

Спасибо, люблю головоломки! В Стиме предлагают два товара вместе. The Witness и Braid набор. Как вы думаете, брать оба?

Спасибо! Будем брать ?

Спасибо! ?

Инсайд, кстати, если зашел, то рекомендую попробовать Лимбо. От той же студии, и очень атмосферно. Но на мой взгляд, намного сложнее.

мне Little Nightmares очень понравились, атмосферные с закрутом
31.01.22 12:08
0 0

Red Dead Redemption 2, конечно. Величайшая игра за всю историю индустрии. Глубокий сюжет на уровне по-настоящему большого кино и большой литературы, аутентичная атмосфера старой Америки конца XIX-начала XX века и чувство абсолютного погружения в эпоху.

Про графику и пострелять - да, совершенно восхитительный графон и перестрелки - многочисленные и горячие. Поиграть в неё нужно всем и каждому.
29.01.22 15:49
2 4

Когда уже игры будут в школьную программу включать?
29.01.22 16:01
0 1

Это же занырнуть и не вынырнуть) На пару месяцев, наверное) Не того стиля игра, чтобы отвлечь мозги.

Игра конечно эпохальная по качеству и проработке мира

но дальше пары часов не затянула совершенно - как то вот геймплей приставочный аля ГТА5 не впечатляет совершенно, кажется искуственным.
Перестрелки просто детский сад на детском утреннике для стреляющих с геймпада. (Да и где главный герой убивает 100500 врагов очень выбивает) - в смысле что очень аркадно и приставочно.
Приставочный же интерфейс.

Условная АРМА или Дварф Фортресс да даже Киберпанк или Фоллаут3-4 затягивали куда сильнее.
30.01.22 00:13
1 0

Microsoft Flight Simulator 2020. Metro Exodus Enhanced Edition. Battlefield V. Имхо. Самые требовательные к железу игры и самые красивые. Имхо.
29.01.22 15:46
0 0

На таком мониторе будет просто грех не потестировать Microsoft Flight Simulator.
29.01.22 15:42
0 1

Каловдутие рулит!
29.01.22 15:18
5 1

гонки - Forza Horizon 4/5
29.01.22 15:15
1 1

Black Mesa - римейк HL в стиме
Bullets Per Minute - шутер, в которм стреляешь в такт музыке
Wreckfest - идейный наследник серии Flatout
29.01.22 14:51
0 1

Bullets Per Minute- вещь, но одновременно и приставучая (засасывает на пару дней) и надоедающая (через пару дней уже бесит).

Алекс всегда так подробно и тщательно рассказывает, что он вот в эти ваши игрушки никогда не играет, что создается ровно противоположное впечатление ))
29.01.22 14:43
0 16

А вот обращусь к олдскулам, помните такие игры Project IGI-1 и Project IGI-2? Миссии, где можно было записаться только три раза кажется. Где хочешь, но три раза. Интересная игра была. Сейчас есть что-нибудь подобное? Или ещё серия была, очень мне нравилась - N.O.L.F. тоже сыграл бы с удовольствием ?
29.01.22 14:25
1 5

А вот обращусь к олдскулам, помните такие игры Project IGI-1 и Project IGI-2? Миссии, где можно было записаться только три раза кажется. Где хочешь, но три раза.
В первой IGI сохраняться было нельзя.

Вот уже я и забыл об этом. 😄

Или ещё серия была, очень мне нравилась - N.O.L.F. тоже сыграл бы с удовольствием ?
NOLF - обе части вещь, да. Если нужны аналогии не по атмосфере и сеттингу, а по жанру шпионского боевика с гаджетами, то последние Deus Ex, игры серии Hitman, игры Dishonored.

Спасибо! ) Теперь нужно где-то времени купить...

оооо... Project IGI-2 ... супер!
а кто помнит Venom - стрелялку с открытым миром от какой-то русской студии?
вот там было шикарно - и снайперка и ночное видение и маскхалат и инопланетные монстры, и куча совершенно разных локаций -от лабиринтов лаборатории до военной базы в пустыне, а ещё лес в тумане и база пво на архипелаге ...

Веном отлично помню, даже диск покупал! ?

От какой-то?) От создателей Сталкера. Ну и от украинской студии, а не русской
29.01.22 17:03
0 1

Это которые I`m Going In?
29.01.22 18:04
0 0

Возможно.
29.01.22 18:18
0 0

Спасибо! ) Теперь нужно где-то времени купить...
Это сложно. Можно оптимистично надеяться, что когда-нибудь уволят и свободного времени станет завались 😄

Вариант! ?

NOLF - обе части вещь, да.
давно играли? или только ностальгические воспоминания?
тоже недавно вспомнил, нашел обе части, скачал... установил (с каким то диким гемором причем, и разбирательством на несколько часов как ЭТО теперь запустить)
побегал минут 10-15 и без всяких сожалений удалил... дольше заморачивался с запуском
хотел сыну показать... но к сожалению, это только ностальгия, сейчас в ЭТО играть нельзя категорически по всем параметрам
29.01.22 20:58
0 1

Рекомендую Quake II RTX - store.steampowered.com
С одной стороны - ностальгия, с другой - движок самый современный.
А игры вроде Detroit: Become Human не интересуют? (Это что-то ближе к интерактивной визуальной новелле, очень хорошо и реалистично отрисовано).
29.01.22 14:25
0 0

Рекомендую Quake II RTX
Видеокарта с поддержкой RTX нужна. А что там сейчас у Алекса - я не помню.
У меня эта игра куплена, но на 1070 это слайдшоу.
29.01.22 14:33
0 1

На 1070 лучей нет.
29.01.22 14:55
0 0

Ну, Метро Исход уже все посоветовали, так что я не буду (хотя игра реально афигенная, одна из лучших за последние годы).

Могу порекомендовать Rise of the Tomb Rider, его никто не вспоминал че-то. Графоний классный, экшен очень мясной и в целом довольно годный, а Ларочка - красотка. И прекрасный в своей идиотии адски клюквенный сюжет про град Китеж в тундре, бабу Ягу, каких-то сибирских друидов, репрессии, ГУЛАГ и т.п.
29.01.22 14:13
1 1

Напишу чуть не по теме. Купил все же новый комп - теперь все тащит и карта неплохая.

Поставил RDR2 (Red Dead Redemption 2) - на высоких 86 фпс, на максималках 51 фпс (на средних вообще зашкаливает), но играть как-то в него не тянет. Эти вставки сюжетные бесят, нет полной свободы, хотя игра однозначно красивая, но все же вид от третьего лица не для меня, а вид от первого там убогий. Не могу заставить себя играть. Хотя давно мечтал.

Тот же Fallout 4 + глобальный мод Horizon - в 1000 раз лучше и интереснее, имхо. Сам Фоллаут 4 в 2022 году конечно тоже можно играть, но с этим модом играть на порядок интереснее.

Forza Horizon 4,5 - конечно , я сам раньше бы фан Test Drive Unlimited . Иногда в гонки поиграть прикольно. Но не более того.

Лучшие игры (для меня) , это или пошаговые стратегии типа XCOM 1,2 (разумеется с глобальными модами - Long War Rebalance, Long War 2 и т.д. Civilization 5,6 можно поиграть, в том числе с модом Vox Populi , который тоже меняет кардинально 5 циву.

ОЧЕНЬ хорошо старый добрый Скайрим , но только с глобальным модом Реквием, даже не просто с ним, а проект Requiem for a Dream (кстати российский, на русском языке). Туда кроме Реквиема входят ещё пару десятков балансных модов гениальных, создаваемых солидной группой разработчиков. Игра становится пугающе реальной и интересной.

Тупые шутаны как то не особо заходят в последние годы. Не мое. Хотя все равно я жанр люблю и иногда играю. И в Вольфенштейнов и в Фар Краи и т.д.

Киберпанк 2077 возможно, еще не играл, но что-то меня в нем отталкивает, хотя может и ошибаюсь. Я фан Беседки, но опять же повторюсь в оригиналы давно не играю, только в глобальные оверхолы.

Иногда тянет на старину. Тут могу посоветовать Maste of Magic : Caster of Magic , DLC - полная переработка игры современная (продается в Штиме). Игра вышла в 1993 году в декабре, а Кастер в 2021 году, но играть ОЧЕНЬ интересно.

Вообще пошаговок много и они , имхо, самый интересный жанр. А главное спойкойный и без суеты.

Но и онлайн я играть люблю, многие годы играл в Контру, сейчас больше в банальный World of Tanks, но игра отличная, не смотря на критику. Постоянно находишь новые тактические уловки, смотришь стримы лучших игроков и учишся. В свое время я 3 года был профессиональным игроком в нее.

Иногда можно возвращатся и к классическим гексогоналкам, вроде серии Panzer General.

В общем от себя, для настоящего , интересного гейминга советую:

1. Civilization V + Vox Populi
2. Master of Magic + Caster of Magic for Windows.
3. XCOM 1 + Long War Rebalance (новые версии выходят каждые 6-7 дней!!)
4. XCOM 2 + LW2 + LWOTC
5. Skyrim + Requien for a Dream
6. Fallout 4 + Horizon
7. World of Tanks + мод пак от Джова.
8. Forza Horizon 4,5

Все эти проекты ЖИВЫЕ, то есть они постоянно непрерывно развиваются и выходят новые версии, но текущие версии вполне способны дать фору любой современной ААА игры, разумеется не по графике, а по интересу.

Но опять же, эти игры требуют огромного кол-ва свободного времени. Это их недостаток. Но и дарят они ощущение несравнимые ни с чем.

Я играю почти 42 года непрерывно , переиграл почти все, почти на всем.

Что в жизни самое крутое:

1. Секс
2. Пошаговая стратегия хорошая с самокруткой и колой сильно разбавленной содовой и льдом.
3. Онлайн турнир в шутер или танки, особенно с большими призовыми вроде 50 тысяч евро.
29.01.22 14:12
7 10

И Старкрафт 2, причём обязательно ладдер 1х1 😄.
29.01.22 15:06
0 2

ДА!!! И Старкрафт 1 и Warcraft 2. )) Адреналинище..
29.01.22 15:15
0 5

А есть простой способ поставить LW2 на XCOM-2 (да и на 1)?
Я много слышал, но каждый раз находил только какие-то дикие танцы с бубном.
29.01.22 15:59
0 0

Блин, какой же Старкрафт 2 крутой))) И каким же тупым я себя чувствую) Месяца 2-3 играл почти каждый день, но поднял ММР до 2400-2500. Чтобы дальше подняться надо уже читать гайды?

ДА!!! И Старкрафт 1 и Warcraft 2. )) Адреналинище..
Обалденный, большой, коммент истинного игрока, вы написали выше. Ждал, пока про любимый Старкрафт напишете - дождался! En taro Adun!!!
29.01.22 18:02
0 3

Блин, какой же Старкрафт 2 крутой)))
Офигенская! Live for the Swarm! Рой бессмертен, хотя обожаю и Терранов и Протосов)

Ага, либо смотреть. Ну либо очень, очень много играть.

Это правда легко. На первый ХКОМ ставится так:

1. Сам ХКОМ
2. Long War
3. Long War Rebalance.

Обычные установщики. Никаких настроек!
30.01.22 00:06
0 0

Купил все же новый комп - теперь все тащит и карта неплохая.
А конфигурацией поделишься? У меня как раз актуально: ищу что и как собирать.
30.01.22 19:40
0 0

да ничего особенного, i5-11400F вроде, самый бюджетный вариант, что было в магазине. Ну и мамка с поддержкой М.2 (сверхскоростного накопителя).
31.01.22 03:18
0 0

Гораздо лучше остановиться на первом пункте. В 90х была дурацкая идея, что игра должна быть долгой, собственно Голлопа потому издатель и заставил его x-com в том виде, в котором мы его знаем. Потом серию оживили, убрав лишние убийцы времени. Потом зачем-то запилили мод, вернувший половину нудянки. Без Long war новый икском достаточно продолжительная игра, чтоб пройти и получить удовольствие, long war - это просто дурацкий метод превратить хорошую игру в игру бесконечно затянутую. Играть в такое можно только если совсем заняться нечем.
31.01.22 07:39
1 0

А я вот недавно вспомнил про первого Старкрафта и решил жене предложить со мной побегать по сети супротив компа, а она БАЦ и согласилась))) Вот никогда с этими женщинами не угадаешь) А сын не захотел...вот такое оно женерейшен нехт)
31.01.22 12:13
0 1

Ты вообще не в курсе , что такое Long War Rebalance. Он меняет ПОЛНОСТЬЮ всю механику игры, становится интереснее на порядок. Механику обнаружения и т.д.
31.01.22 17:29
0 0

Удивлен, что никто не предложил Forza
29.01.22 14:11
3 3

Ну и хотя бы геймпад прикупить. Ибо на клавиатуре все не то.

Геймпад от последних xbox как родной в Windows
29.01.22 14:14
1 1

Хотя если есть от playstation контроллеры, то их можно через ds4windows подключить
29.01.22 14:20
0 0

Удивлен, что никто не предложил Forza
Раз пять уже.
29.01.22 14:29
0 2

Из шутеров рубился в battlefield. Мог бы рекомендовать. Эпично, динамично и главное - разрушаемый ландшафт. Правда лет 5 не играл.
PS Раньше очень любил Team Fortress 2. Но это совсем не про графику.
Графика понравилась в Black Desert (для бесплатной РПГ).
29.01.22 14:10
0 0

Из стрелялок - DeusEx (первый), ну и, конечно, Stalker, все три серии. А, Drakan еще.
Правда, они не совсем новые, зато летать будут, наверное, на ура.
29.01.22 14:08
3 0

Снайпер-стрелялка Sniper: Ghost Warrior 3.
Прекрасно прорисованные грузинские горы и леса, достаточно open-world, нет очень строгой сюжетной линии, куча сайд-квестов, нет слишком сложных заморочек.. В общем, красиво и приятно. И даже чуть романтично, в некоторых местах)
29.01.22 14:08
0 1

Ага. А Conracts. 2 вообще убой. Хотя уже совсем другая игра.
30.01.22 05:11
0 1

Слишком короткая, зарраза. Ну если не считать всех челленджей. Но да, всё прекрасно, включая гораздо более реалистичное прицеливание.
30.01.22 05:13
0 0

При наличии Oculus не попробовать Half Life: Alyx ..
29.01.22 13:41
0 5

Кстати, да. Даже в "стареньких" VR-шлемах типа первых Oculus и Vive игра выглядит невероятно реалистично - это то, что стоит увидеть.
Хотя оно, конечно, и не совсем в тему - вопрос был вовсе не про VR, но Алекс проявил хоть какой-то интерес к играм 😄
29.01.22 16:18
0 0

Ну не знаю... Все советуют одно и то же. Алекс, имхо, лучше God of war (2018) человечество ничего не придумало... И как раз сейчас его выкатили на PC со всеми красотами.
29.01.22 13:40
4 6

На RX580 8Gb пойдёт?
29.01.22 13:49
0 0

От первого лица?

На RX580 8Gb пойдёт?

Тут не силен. У меня PS5. В режиме нативного 4К картинка на 55" просто отвал башки.
29.01.22 13:59
0 0

От первого лица?
GoW от первого лица не бывает...
Да и половину удовольствия от игры такой вид убьет.

Понял, спасибо!

Как по мне, игра «перережиссирована». Ты всегда знаешь чем тебя будут развлекать дальше - щас толпа болванов, а щас крутой босс, а сейчас пора ящики подвигать и кнопки нажимать; и это надоедает. Пока так и не заставил себя пройти дальше чем час от начала. Хотя от предыдущих неистово яростных ГоВ было не оторваться.
29.01.22 14:18
0 1

Есть такое. Но...
Я сразу настроился на "другой" GoW. И реально получаю огромное удовольствие от игры.
И советую продвинуться дальше. Там жести разрабы тоже насыпали норм.
Ну а все предыдущие GoW - это да, ничем незамутненный пиз..ц, сорри, восторг!
29.01.22 14:30
0 0

Попробовал. Это скорее интерактивный фильм чем игра по первым впечатлениям. Проходишь самостоятельно пару метров и снова ролик на движке.
29.01.22 14:32
0 0


С такой графикой везде пойдет.
29.01.22 17:06
3 0

Textures is off mode
29.01.22 17:31
0 0

Я думаю, что наоборот, фильтры/шейдеры «картофельного режима» сверху наложены, так что производительность еще ниже чем с обычной графикой.
29.01.22 17:56
0 0

Лучшая игра того года по мнению многих.. Можно смело рекомендовать..
29.01.22 17:58
0 0

Возьми PC Game Pass там первая доза (первый месяц) почти бесплатно. Попробуешь кучу игр, а если возьмешь XBOX Game Pass Ultimate там еще и игры от EA добавят и в Европе xCloud работает, игру чтоб попробовать даже качать не надо.
29.01.22 13:37
2 1

Уже пару лет играю в pubg, причем с айпада. Игра поражает свободой действий и реализмом: можешь кататься на машинах, можешь полетать на кукурузнике… Можешь играть один, можешь в команде. Держать мост - особое удовольствие!
Пробовал играть в фортнайт - невозможно, слишком детская. Хотя опыта игр нет, за всю жизнь играл лишь в 4 игры: лемминги, worms, браузерку танки онлайн и теперь pubg mobile.
29.01.22 13:33
5 0

Forza Horizon - однозначно да. Если не видел их вообще, можешь начать с четвертой, в Стиме сейчас распродажа в честь Лунного нового года, она стоит совсем копейки. Антураж четвертой - Шотландия. В новой пятой части - Мексика.
По шутерам в сортах колды не разбираюсь, но из свежего, наверное, стоит попробовать Halo Infinite.
И вообще народ правильно советует попробовать Game Pass от Microsoft. Мне исповедуемый ими подход навалить побольше шлака не очень по душе, но, справедливости ради, иногда там встречаются очень хорошие игры. И Forza и Halo присутствуют в полный рост, ведь это их франшизы.
29.01.22 13:29
3 2

"Metro exodus" на основе созданной Глуховским вселенной вне конкуренции.
"Frostpunk" - медитативно непередаваемая атмосфера симулятора развития общества в "зима близко".
"Subnautica below zero" - adventure, океан, рыбки, красотища.
Как раз должно отлично смотреться на большой OLED панели, визуал. Впрочем, содержательная часть там еще лучше.
Фростпанк и Субнаутика не очень требовательны к железу. Хотя без современной видеокарты все равно сложно.
29.01.22 13:27
1 2

Frostpunk великолепная игра, но это не тот случай, чтобы оценивать все возможности монитора и вершины игровой графики. Там прекрасный геймплей. В Сабнаутику не играл, видел, но там графика тоже имхо не самый топ.
aag
29.01.22 16:02
0 1

Subnautica лучше первая. 😄
29.01.22 16:03
0 0

Как шутеры все игры серии Метро полная фигня) Я их люблю за атмосферу и историю.

Я догадывался, что где-то есть параллельная вселенная, где люди (+/- моего поколения) не играли в Цивилизацию, но не думал, что так рядом! 😄
29.01.22 13:24
7 3

Я тоже в шоке 😄
Но, все-таки однозначные выводы сделать нельзя, ведь 30 лет назад Стима еще не было, но Циву уже играли. А в Стиме доступны только версии 4, 5 и 6. При этом, 4-ю версию в свое время можно было играть и без Стима, с ДВД. А 6-я версия есть не только в Стиме, но и в Эпик Games.
29.01.22 19:33
0 1

А это откуда такой вывод?
30.01.22 13:31
0 1

Вообще-то, это была шутка. Но, как оказалось, не только. Цивилизация с четвёртой версии распространялась (только?) через Steam. Это и стало причиной появления там моего аккаунта (3-ю покупал на двух дисках (с расширениями), 1-ю и 2-ю брал откуда-то пиратские). Поэтому очень логично было б увидеть среди стимовских продуктов одну, две или три версии Цивилизации. Я очень удивился, не увидев - мне казалось, что Алекс обязательно должен был бы поиграть в неё, хотя она не стрелялка и не гонки. Ну, культ у нашего поколения, что ли такой? И не увидел в ветке (на тот момент) упоминания о ней. Потому понял, что я из поколения динозавров и грустно пошутил...
30.01.22 14:19
1 1

Да, для меня Цивилизация тоже некоторый этап ) я, правда, играл в основном в 1 и 2, потом перестал, и уже не так давно ради любопытства поиграл в 6.
30.01.22 14:40
0 0

Я не люблю Цивилизацию из-за того, что это совсем не "пять минут". Это надо несколько полноценных дней. Или договариваться и рубиться онлайн (тоже не пять минут). Но почти всегда у меня есть недоигранная Цивилизация, которой я иногда посвящаю выходной.
30.01.22 14:46
0 1

Неужто, никто из присутствующих не играет в Tom clancys ghost recon wildlands?
Тоже надоели стрелялки, где половину времени смотришь кино и немножечко бежиш по линейному сюжету. Ну и Фаркрай поднадеол.
А тут, поначалу, непривычно было от третьего лица. Но при прицеливании вид меняется на "от первого". Оказалось, вполне удобно.
Имхо, конечно. По идее на 55 дюймов должно зайти неплохо. Открытый мир* и очень тщетельно прорисованная Боливия.
* в том плане, что играть довольно интересно. Я по паре часиков в неделю с удовольствием.
29.01.22 13:22
1 0

Отчего же, очень даже играл и даже совсем недавно. Прошел сюжет на 60%, не сколько лет не запускал. Но пока продолжаю играть в DRD2 )

Раз уж такая тема, то посоветуйте геймпад для поиграть иногда.
Что лучше взять?
DualSense от PS5 ?
Геймпад от Xbox ?
Какой-нибудь с Алиэкстресс (какой) ?
29.01.22 13:18
0 0

Раз уж такая тема, то посоветуйте геймпад для поиграть иногда.Что лучше взять?DualSense от PS5 ?Геймпад от Xbox ?Какой-нибудь с Алиэкстресс (какой) ?
На чем играть-то? 😄 Если на PS5, то, конечно, DualSense. Если на ПК, то ничего лучше XBox геймпада пока не придумали.
29.01.22 13:31
0 2

На чем играть-то
На ПК.
29.01.22 13:45
0 1

На компе по соотношению цена/качество нет ничего лучше геймпада от xbox.
Подрубается автоматически, поддерживается всеми играми, никаких танцев с бубном, очень удобный и надёжный.
При желании можно подрубать даже к айпаду или телефону.
А всякое дешёвое китайское барахло - деньги на ветер.
29.01.22 14:01
0 2

На ПК.
Ну вот тогда Xbox. Отличия геймпадов последнего поколения от геймпада Xbox One незначительные, я бы порекомендовал Xbox One. Цепляется и по BT и через беспроводной модуль в комплекте. Майки нащупали идеальную эргономику с ассиметричным расположением стиков. Тот же PS4 геймпад тоже довольно удобен, но при возможности выбора однозначно предпочту XBox. Алишных держал в руках несколько, совсем не понравились. Может, неудачные модели. Но тут лучше послушать людей в теме.
P.S. Посмотрел на актуальные ценники на Xbox One геймпады - мама дорогая. В штатах как были 50 баксов, так и стоят, откуда у нас цена 9 тыс. рублей?!
29.01.22 14:06
0 1

Если брать Китай, то только 8bitdo
29.01.22 14:40
0 2

Посмотрел на актуальные ценники на Xbox One геймпады - мама дорогая. В штатах как были 50 баксов, так и стоят, откуда у нас цена 9 тыс. рублей?!
Спасибо за советы, ситуация понятна.
Посмотрел цены- заказал на Amazon.
29.01.22 14:50
0 0

Хбоксовский всем хорош, но нет гироскопа! На сони есть, на ниндендо есть, у майков нет! А это чертовски приятная штука!
Я бы очень рекомендовал Steam controller, но он сильно на любителя) И найти сложно новый за вменяемую цену.
Из китайских, 8bitdo, как кто-то выше советовал. По цене-качеству, самое то. И с гироскопом)
29.01.22 17:06
0 0

Я бы очень рекомендовал Steam controller, но он сильно на любителя)
Тут про геймпад спрашивают 😄 Штука забавная, но не замена геймпаду ни разу в активных играх. Зато в качестве "диванной мышки" вполне имеет право на существование (квестики, например, проходить не за столом). Сделан хорошо, особенно тактильная отдача, когда пальцем по площадке возюкаешь.
29.01.22 18:26
0 1

Я, поэтому, так осторожно и сказал)
Для меня геймпад! Лучший! Тут дело привычки...
29.01.22 18:39
0 0

Штука забавная, но не замена геймпаду ни разу в активных играх.
Вы, просто не умеете их готовить!
29.01.22 18:42
0 0

Вы, просто не умеете их готовить!
Да ради бога 😄 Народ проходит игры серии Dark Souls на контроллере игры Guitar Hero или там на танцевальном коврике. Всегда есть те, кому нужно преодолевать, и это прекрасно. Они умеют готовить, да. Надо ли брать с них пример и пробовать самим? Тут пусть каждый решает сам. Но были ли стимовские контроллеры головокружительным успехом? Увы, не были, и на то есть причина. Я своему стим контроллеру нишу нашел и вполне им доволен, но играть в какую-нибудь NBA 2K или Forza я буду Xbox геймпадом. Потому что удобнее.
29.01.22 19:21
0 0

Всегда есть те, кому нужно преодолевать, и это прекрасно. Они умеют готовить, да.
Я же просто пошутил)
Преодолевал я, на тот момент, скуку. Был частично обездвижен. Дай, думаю, гляну что за хрень. И как-то проникся). Я же никого не агитирую. Просто намекнул человеку, что и вот такое чудо есть.
29.01.22 22:51
0 0

Из китайских, 8bitdo, как кто-то выше советовал. По цене-качеству, самое то. И с гироскопом)
Посмотрел цены- на Али в районе 43 долл. Не вижу смысла, если на Амазоне есть геймпад от XBox за 50.
30.01.22 20:31
0 0

Из пострелять:
1. Doom Eternal. Продолжение Doom 2016-го года, наверное там исправили косяки предыдущей части и там сложнее заблудиться. Но это не точно, сам не добрался до неё ещё)
2. Wolfenstein: The New Order. Да, вышла уже вторая часть The New Collossus, но мне больше зашла первая, во второй ещё и "перевалочная станция" подлодка, в которой как раз можно заблудиться. Если не играл, рекомендую, прям бодрый мясной шутан.
3. Black Mesa. Ремейк первой Half-Life. Олдскульный шутан в новой обёртке. Мир Xen там местами просто отвал башки.
4. Metro Exodus. Более сюжетный шутан, зато с графоном. Сюжет по Глуховскому. Очень атмосферная была Metro 2033, это уже третья часть, в которой они всё-таки из метро вылезают (не спойлер, ибо было в трейлерах). Тут уже многие советовали, так что рекомендую ознакомиться.
Ну и как бы всё. Туго с шутанами. Как и с играми в общем-то...

Гонки: ну только Forza (4-5) и осталась. ИМХО, тоже не фонтан, её надо настраивать под себя, плюс все эти бесячие кричащие таблички, фейерверки отовсюду и прочая хрень... Но ничего лучше и правда нет сейчас. NFS скатился в какой-то треш. Flatout жалко, нормального продолжения нет, а авторы сделали Wreckfest, который сильно до Flatout не дотягивает...
29.01.22 13:10
0 2

Doom Eternal
Блин, три раза пытался играть и все время застреваю в одном месте, где нужно прыгать с шеста на шест, проявляя чудеса гимнастики, после -надцатого провала, стирал игрушку к чертям собачьим. Нафига подобные закидоны в 21-м году, непонятно. Прямо привет из девяностых.

Ну не знаю, для меня это сложно. И, как оказалось, я не одинок! ?

В сюжетной компании нет НИГДЕ сложных прыжков.
Есть места где вообще непонятно что делать дальше. Висишь себе на турнике как дурак - а время уходит. Или гроб ускользает. Дебилизм в чистом виде.
Я как представлю себе Думгая, крутящего сальто, со стороны - плакать хочется.
29.01.22 14:35
0 3

Doom Eternal
Про бесящий платформинг уже сказали, но еще бесит то, что не дают нормально и от души пострелять. Патронов с гулькин нос, выбешивает это постоянное пиление ботов на патроны.
Forza (4-5) и осталась. ИМХО, тоже не фонтан, её надо настраивать под себя
Что такого там нужно настраивать? По умолчанию все настройки на автомат и помощники. Не нравится, поотключай и все. Ну и я на симуляции катаюсь, самое то для руля, прикольно заносы ловить.
29.01.22 15:24
0 1

Про бесящий платформинг уже сказали, но еще бесит то, что не дают нормально и от души пострелять. Патронов с гулькин нос, выбешивает это постоянное пиление ботов на патроны.
Это проблема только в первый час игры. Потом прокачиваешь увеличение патронтажа и проблема уходит.

проблема уходит
Никуда она не уходит. Ну чуть побольше становится, но все равно вылетают моментально. И это даже неважно. В 2016-м бензопила и добивания это дополнительный бонус. Можешь пользоваться, можешь нет. В этом же без пилы и всего этого вот ты просто не пройдешь игру, тебя вынуждают этим пользоваться. А я стрелять хочу.

Все там нужно настраивать. Куча помощников, уровень оппонентов. Чтобы было и не легко и не сложно. И чтобы машины друг от друга отличались, а то повключаешь помощников, и машины все одинаковые становятся. Отключаешь - машины трудноуправляемые. И вот сидишь как дурак, подстраиваешь баланс. То ли дело старые нфс типа андеграунда: три уровня сложности и всё, сел и поехал, нет даже возможности чем то заморачиваться. И весело и бодро и челендж местами был. Прогрессия ясная и понятная. И для меня в форце еще много проблем, кроме этой.
29.01.22 16:56
0 0

Я как представлю себе Думгая, крутящего сальто, со стороны - плакать хочется.
www.exler.ru
29.01.22 18:19
0 0

Меня это стало бесить очень быстро, но я нашел решение - нашел читы на бесконечный прыжок, после этого стало можно играть.

Читы не люблю.

Да я просто чит в этом месте запустил. Но дальше там такая же нудятина. не скажу, что мегафанат 2016, но тут все совсем печально

Ну и пёс с ним, помер doom стало быть.

Вот этот обзор идеально совпадает с моим мнением о Дум этернал.

Про бесящий платформинг уже сказали, но еще бесит то, что не дают нормально и от души пострелять. Патронов с гулькин нос, выбешивает это постоянное пиление ботов на патроны.
В этом весь смысл. Я когда в 2016 дум начал играть первую обучающую арену зачищал прячась в комнате и отстреливая импов по одному. При том, что оригинальные 2 дума проходил как все, расстреливая дробовиком в упор. Просто привычка ушла, потому что последние 15-20 лет шутеров учат именно кемпить из-за укрытия. Причём умом понимаю, что не так надо, но вбитый в подкорку инстинкт требует осторожности. Как эту привычку перебить, если не заставляя постоянно бегать в гущу за патронами?
Собственно то что вас напрягает эта механика говорит о том, что вы по-прежнему пытаетесь играть в стиле современных псевдореалистичных шутеров.
31.01.22 07:48
0 0

It takes two, обязательно вместе с сыном.
29.01.22 13:08
0 1

Это скорее с женой надо)
29.01.22 13:11
0 0

Это скорее с женой надо)
Вообще никак не связано 😄 Прямо сейчас с приятелем проходим, шикарнейшая вещь.
29.01.22 13:31
0 0

Я бы порекомендовал из автосимуляторов Spintires либо его продолжение Mudrunner. Графика и физика будут увлекать покопаться часик самозабвенно в непроходимых лесных чащах и топях на здоровенных грузовиках или внедорожниках.
29.01.22 13:08
0 1

Можно взять подписку XBox Game pass PC . Подписка включает доступ ко многим топовым играм - Forza Horizon, Halo, Hitman, Minecraft, Destiny 2 и другим, а также всякую ностальгию типа Wolfenstein и Doom. В России продается только в розничных магазинах, но если эккаунт европейский, наверное можно купить и в онлайне.
29.01.22 13:07
0 2

Bulletstrom - динамичная спинно-мозговая стрелялка с оригинальной механикой (т.е. можно, конечно, в неё играть как в обычный шутер, но это не интересно. Гораздо веселей пнуть врага ногой в пах, и пока он отлетает подбросить его выстрелом из дробовика, а затем всадить ему пулю так, что-бы упал он ровно на торчащие шипы )))))

Игра относительно старая, но в Стиме есть ремастер.
29.01.22 13:04
0 4

Есть серия игр Gears of War, в качестве достаточно свежей стрелялки можно погонять Gears 5, игра поддерживает 4К и HDR.
Bulletstorm тут уже советовали, хоть и старая игра, но до сих пор смотрится хорошо, а открытые пространства отлично сделаны.
29.01.22 13:04
0 0

Из красивых гонок по городам и весям - Forza Horizon 5, конечно же.
Из стрелялок уже много чего порекомендовали, могу добавить Gears of War 5 - отличная графика, проработанный сюжет. Ну, и Halo Infinite Campaign - красивая, динамичная... сюжет, конечно, так себе, но чисто побегать, пострелять, погонять на Warthog'е - попрёт.
29.01.22 12:46
0 0

Forza Horizon 5 однозначно + обязательно геймпад к ней. Подойдет любой, у меня старый геймпад от Xbox One остался, я его просто шнурком к компу подключаю и вперед, в этом плюс продукции Microsoft - отличная совместимость с PC. Без геймпада с клавиатуры играть не интересно и довольно сложно. Можно и предыдущие Forza Horizon, например 4 тоже отличная игра, ничем не хуже, но тут вопрос цены , 5 версия есть как раз вроде как в Стиме и относительно недорого , а вот 4 версию только Microsoft через свой Win магазин продает, цена конская , вроде как 60 баксов до сих пор. Хотя возможно у меня устаревшие сведения, не смотрел в последнее время.

Отдельной строкой - Diablo 2 Resurected. Если вдруг играли 20 лет назад, то сейчас гарантировано получите большое удовольствие, графика перерисовано изумительно, а классический геймплей просто затягивает, а за 2000р так вообще супер.
И кстати, там как раз сплошные темные сцены с адским огнем и прочими спецэффектами,
на OLED экране будет полная феерия.
Прошу прощение за скриншот, но меня кажется опять затягивает в преисподню...
29.01.22 12:44
1 1

Если покупать, то лучше разориться на руль с педалями - для Forza и других гонок самое оно.
29.01.22 13:01
0 1

Если покупать, то лучше разориться на руль с педалями - для Forza и других гонок самое оно.
Для Forza Motorsport - возможно. А для Horizon - нет смысла, мне кажется. Пробовал и с рулем и геймпадом, игра явно заточена под геймпад.
29.01.22 13:37
1 0

Пробовал и с рулем и геймпадом, игра явно заточена под геймпад.
Ну да, не пальчиками двигать, а сучить ногами и руками на руле надо.) И тут еще смотря какой руль.
29.01.22 15:26
0 0

Ну да, не пальчиками двигать, а сучить ногами и руками на руле надо.) И тут еще смотря какой руль.
Лично я говорю об опыте игры в FH4 на руле Logitech G25. Модель старая, но из ширпотреба еще вроде вполне себе. Заменил рассыпавшуюся пластмассовую шестеренку на бронзовую и руль стал как новенький А в Форце сучить конечностями, конечно, можно, но вопрос зачем? Если для гимнастики, то ок. А если для эффективной игры или там для удовольствия, то сомнительно. Под руль в этом плане есть гораздо более подходящие вещи. Вот, кстати, добавили бы в Форцу поддержку VR, тогда и руль был бы к месту. Dirt Rally, Project Cars или там Asseta Corsa не дадут соврать. А Forza Horizon классная серия, но немного иная.
29.01.22 15:46
1 0

А в Форце сучить конечностями, конечно, можно, но вопрос зачем? Если для гимнастики, то ок. А если для эффективной игры или там для удовольствия, то сомнительно.
Ну... Такое. В какой нибудь гонке по грунту, с заносами, вертеть этот руль приходится как мельница. И по педалям топать. Именно это я имел в виду под "сучить". А на геймпаде мне не нравится, игра в машинки. Чисто мои ощущения, естественно.
29.01.22 16:46
0 1

Ну... Такое. В какой нибудь гонке по грунту, с заносами, вертеть этот руль приходится как мельница. И по педалям топать. Именно это я имел в виду под "сучить".
Я об этом же. Крутить можно вполне отчаянно. Но отдача сделана так себе. Картинку можно вывести на реально большой экран, но она, при всей красоте, останется плоской. Сопоставимо ли это с заездом в том же Dirt Rally с рулем и в шлеме? Для меня - совершенно нет. Делает ли это FH плохой? Нет, она лучшая в своем жанре - "игра в машинки". Большой экран, геймпад, и вперед, на выбивание очередной экзотической машинки в недельном челлендже. Или просто расслабленные покатушки по побережью. Я в FH4 провел много времени (посмотрел статистику на сайте Майкрософт - почти 500 часов ?). Пятую час сейчас даже побаиваюсь брать, боюсь, опять сожрет много времени 😄
29.01.22 18:19
0 0

Но отдача сделана так себе.
У меня Logitech G923. Отдача отличная, у разных машин разная, передается вес машины, покрытие дороги, колеи, занос и срыв в неуправляемый занос и так далее. А от гонок в шлеме меня тошнить начинает.
29.01.22 19:16
0 0

Wreckfest рекомендую
29.01.22 12:25
0 0

Red Dead Redemption 2, Metro exodus. Прелюдии будут, но чистых шутеров без сюжета сейчас практически не осталось.
29.01.22 12:17
1 3

Ещё могу порекомендовать Jedi: Fallen order. Не шутер, но очень динамично и довольно красиво. Плюс стиль Звёздных войн.
29.01.22 12:19
0 1

Red Dead Redemption
Мой ребенок играл, как раз на телике 55'
А я просто подходил и залипал, смотрел как киношку))
29.01.22 12:46
0 2

Лучший "автосимулятор" всех времён и народов - кармагеддон, причём первый 😄)).

А по стрелялкам - хз, у меня комп уже даже Paladins не тянет, пришлось забросить этот жанр.

А, нет, вспомнил. Серия Borderlands весьма зашла, хоть третья часть мне и недоступна.
29.01.22 12:16
0 4

Очень много играл в кармагеддон, причём первый 😄)). Диск где-то лежит даже. Графика там отстой по нынешним временам. Такую игру сейчас не выпустят, жаль.
29.01.22 12:27
0 3

Его вполне официально портировали на андроид -
play.google.com
Причём за порцию ностальгии платить не надо, игра бесплатная! 😉
29.01.22 13:44
0 1

У меня где-то была версия без всяких реклам и покупок. Хотя, думаю, на 4pda её несложно найти 😄.
29.01.22 14:22
0 0

Я помню мы по сетке на работе в нее гоняли вдвоем и втроем, но лучше оказалось вдвоем, режим fox ? 😄 Иногда и за чашечкой водки.
29.01.22 15:30
0 0

Ну и раз игры тут вспомнили, то..
29.01.22 12:02
1 20

Не фанатка игр, но недавно переводила стрим игры Hellblade Senua's Sacrifice. Даже я не отказалась бы поиграть в такую. Сделана интересно и графика супер. Хотя она не сказать что новая. 2017 года.
29.01.22 12:01
0 0

Для чего переводить стримы игр? Кому это нужно? Это хобби такое?
29.01.22 16:38
0 0

Видимо есть фанаты, которые это смотрят.
29.01.22 16:43
0 0

А можно ссылку на пример вашей работы?
30.01.22 05:27
0 0

У меня нет. Это был заказ для студии озвучания и дубляжа, а где конечный результат я даже не знаю.
30.01.22 07:28
0 0

Это просто чтобы залипнуть. И покупать ничего не надо )

princejs.com
29.01.22 11:59
1 3

А вообще, чтобы просто пострелять - попробуй сетевой режим Call of Duty WarZone. Он бесплатный. Драйв и перестрелки гарантированы.
29.01.22 11:58
0 3

Ага, 15 минут бежишь и умираешь от неизвестно где запрятавшегося кемпера)

Ага, 15 минут бежишь и умираешь от неизвестно где запрятавшегося кемпера)
Как-то зашел на сетевой сервер CS.
Там у меня было "15 секунд бежишь и ловишь хедшот".

Контроль.
Мегастильная игра от финнов. Графика не передовая, анимации например чисто символические, но есть рей трейсинг, плюс художники свой хлеб едят не зря. Продуманный глубокий сюжет, не уходящий в дурацкую мистику без нужды, и просто феноменально веселые разборки с полным разносом всего, что можно, с участием огнестрела и паранормального. Залип на многие часы.
29.01.22 11:58
2 5

ДА!!! Игра крутая, всем теперь советую. Экшен и перестрелки великолепные. Но подача сюжета это прям преступление)) Как и неявная очередность заданий.

А мне показалась дико однообразной. Враги невыразительные и одинаковые всю игру, оружие тоже, считай, одно, тактика зачистки помещений совершенно не меняется, уровни все похожие, каких-то оригинальных игровых ситуаций мало, персонажи неинтересные (кроме уборщика).
Еле доплелся до конца.
29.01.22 20:20
0 1

Несогласен по всем пунктам, но думаю что переубеждать друг друга нет нужды.
29.01.22 20:38
0 0

Зачем Кибепанк советовать? Как шутер он так себе, там как раз сюжет, кат-сцены, небоевые квесты и т.п. Как шутер очень советую Rage 2. Сюжета там не больше чем в Думе, а как шутер он вообще вне конкуренции. И выглядит отлично. Ну а гонки две последние Форзы, лучше просто нет.
P.S. К Форзе советую руль. Знаю, что игра вроде затачивалась под геймпад, но с геймпадом это игра в машинки, а руль и вид от первого лица дает несравнимые ощущения от вождения.
29.01.22 11:53
1 5

В половину из этого играл, но вот как-то не покупал ))
29.01.22 11:53
4 0

Сейчас писал про читы в другой теме и почему-то пришло в голову...

Как можно назвать чит для вызова God Mode? Holy Cheat...
29.01.22 11:51
0 1

Улыбнуло, как много людей начали советовать Fallout, хотя Алекс писал про FlatOut. 😄
29.01.22 11:51
1 2

Улыбнуло, как много людей начали советовать Fallout, хотя Алекс писал про FlatOut. ?
на скрине списка купленных у него именно Fallout 4
кстати если он понравился, то Fallout 76 стоит попробовать....
29.01.22 14:06
2 0

Специально вернулся и пересмотрел список. Нету там Fallout. 😉
29.01.22 15:09
2 0

На скриншоте есть Fallout, пересмотрите ещё раз.
29.01.22 16:56
0 2

По аналогии с Fallout 3 - серия метро, на мой взгляд, лучше начать с Exodus (и хорошая графика, и пострелять с незатейливым сюжетом и для души); с Fallout 1 и 2 - Wasteland 2 и 3, лучше начать с 3 (пошаговые бои, не плохая графика, так, чисто для себя).
Ну и киберпанк с control, атмосферные игрушки с графикой.
29.01.22 11:47
0 1

Стрелялки - РобоКвест. Roboquest! Офигительный "рогалик"-шутер от первого лица без нудятины. До сих пор не могу от него отлипнуть - все пробую сочетания оружек и стихий в применении к четырем "профессиям".

store.steampowered.com

Только в настройках включить отображение здоровья у врагов и прочее.
Стреляешь по одному, допустим, издалека снайперкой, а плохеет нескольким, потому что дали возможность взять "рикошет" 😄) А еще можно врубить защитный пузырь, или обманную приманку, которая умеет стрелять, или выпустить пару масеньких дрончиков-роботов себе в помощь...
И самое приятное - БЕСКОНЕЧНЫЙ БОЕЗАПАС! Не нужно искать патроны 😄 Но надо подбирать выпадающие ячейки...
Кто-то обозвал эту игру "DOOM для маленьких", но она офигительна. Я даже забросила "Killing Floor 2", в который уже три года играла. Кстати, тоже стрелялка без нудятины, но есть неудобство - герой не умеет "бегать постоянно", нужно вечно жать кнопку, чтоб не переходил на шаг. Бесило страшно.
Хорошее "мясо" без сюжета, только бегаешь и стреляешь.
store.steampowered.com
29.01.22 11:43
1 2

Для души, и не перенапрягает видеокарту (особенно если она не топ, но позволяет в 4К):
1. Life is Strange - 3 части, первые вышли в виде Remastered Collection. Интерактив муви в общем. Можно оценить как менялась графика при смене движков Unity и Unreal 4.
2. А также последние игры от студии Quantic Dream — Detroit: Become Human например.
3. Control от Remedy Entertainent — нагружает видеокарту и поддерживает модные лучи и DLSS.
29.01.22 11:39
3 2

Конечно! Когда спрашивают стрелялки и гонки, надо советовать адвенчуры! "Ну блин, мне же нравится..."
Контрол - просто скучный.
29.01.22 14:25
0 1

этого тут и так накидают с горкой
29.01.22 15:34
0 0

Marvel's guardians of the galaxy. Оличная, сюжетно ориентированная, веселая и прикольная. К управлению только немного нужно привыкнуть
Forza Horizon. На пятую много ругаются, но в плане картинки безусловно топ
Из просто пострелушек можно попробовать Tom clancy's the division как первую, так и вторую. Сюжетная компания и там и там прекрасно проходится в соло, но первая, на мой взгляд, гораздо атмосфернее.
Ну и It takes two. Замечательный платформер, одна из лучших игр прошлого года. Но строго кооперативный
29.01.22 11:33
0 4

Стрелялки - РобоКвест. Roboquest! Офигительный "рогалик"-шутер без нудятины. До сих пор не могу от него отлипнуть - все пробую сочетания оружек и стихий в применении к четырем "профессиям".

store.steampowered.com
29.01.22 11:31
1 0

мне сейчас натыкают за такое старье, но из простых шутеров это отличный вариант: Bulletstorm
Там офигенные просторные пейзажи и гигантизм местами, что редко встретишь в коридорных шутерах
store.steampowered.com
29.01.22 11:29
2 3

Присоединяюсь! Игрушка - топ! Притом реиграбельна! Раз 5 ее проходил, не надоедает!
29.01.22 11:44
0 1

Раз уж старенький буллетсторм вспомнили, то можно и BioShock Infinite за компанию - тоже до сих пор неплохо смотрится!
29.01.22 13:35
1 3

А я только сейчас для себя открыл Dark Messiah of Might & Magic, хотя купил в 2006, шикарная игра от Arkane.
29.01.22 13:54
1 0

Самый рациональный вариант, чтобы посмотреть — купить PC Game Pass на месяц, 10 долларов. Алекс, это такой Нетфликс для игр от Microsoft. В библиотеке лежат свежайшие Forza Horizon и Halo Infinite. Если не зайдет, можно будет нырныуть в каталог и попробовать массу всего.
29.01.22 11:16
0 0

Есть бесплатные шутеры, чтобы можно было оценить графику и плавность работы (fps)
Warzone, Apex legends, PUBG (тоже сейчас бесплатный)
Классный геймплей и свободный мир - Red dead redemption 2
29.01.22 11:15
0 6

Red Dead Redemption 2? Геймплей? Вы где там геймплей уводили. Симулятор переезда из точки в точку да и только. Сюжет хороший, а геймплея нет.
29.01.22 13:52
8 0

Танки.
29.01.22 11:14
1 1

Очень долго сам не играл, не было игровой видяхи. Сейчас появился сервис GeForce Now - вообще бомба.
Из игрушек отлично зашёл Cyberpunk 2077, и сейчас прохожу Guardians of the galaxy, но она слегка примитивная, правда очень красивая и смешная.
Покупаю ключи к стиму на cdkeys, так дешевле - ну или распродажи на черную пятницу / Cyber Monday.
29.01.22 11:10
1 1

Имхо, чем покупать игрушки для теста, проще оформить X-Box Ultimate подписку на месяцок и тестировать вдоволь...
Там есть и Форзы для любителей гонок, и стрелялок должно хватить (всякие Halo и прочее, я по ним не особо в курсе)...
Облачный сервис для тестирования монитора не подойдет - они стримят только в 720 в отличие от Nvidia, к примеру - но зато игры покупать не надо.
А по графике с того, что я видел - да, Cyberpunk... А какая видяха в наличии-то?
29.01.22 11:08
2 4

Поддержку game pass, и ничего покупать не нужно. Там же и Wolfenstein и It takes two.
29.01.22 11:28
0 2

ИМХО признанные лидеры по графическим красотам сейчас:
Cyberpunk 2077 - но она очень тяжела и требует видеокарты класса 3070(6800), а лучше 3080(6900) чтобы не только увидеть все графические навороты но и играть с ними более менее комфортно ведь речь о 4К.
Red dead redemption 2 - немного легче по системным требованиям.

А если нравится пострелять
лучше Wolfenstein II: The New Colossus я ничего не видел, великолепная игра, а уж какие там сюжетные вставки, и повороты сюжета - там, внезапно, есть сюжет, хотя суть собственно интерактивной части это стрельба в стиле Дум. По железу намного легче ведь ей уже несколько лет.

Но и Fallout 4 в 4К с официальным паком улучшенных текстур (игра с ними весит 100Гб) на максимумах очень даже смотрится и сегодня.

Тут советуют облачный гейминг заценить, типа Geforce Now, но это же по сути интерактивная передача потокового видео. В плане теста монитора с тем же успехом можно смотреть игровые стримы с ютуба.
29.01.22 11:05
1 2

Я Киберпанк прошёл вообще без проблем на старенькой Radeon Rx590 8gb. Посмотрел какой-то ролик на ютубе, где чувак давал подробные рекомендации, что как настраивать: что жрёт много ресурсов, но почти не влияет на картинку, а что наоборот можно смело оставлять на максимуме. В итоге 40-50 фпс стабильно при очень даже крутой картинке.
Так что совершенно не обязательна там никакая 3070-3080.
29.01.22 14:21
0 1

А ссылка или хотя бы название ролика сохранились? А то у меня RX580 8Gb тоже должно завестись, а думать про что-то новое как-то сильно накладно.
29.01.22 15:37
0 0

лучше Wolfenstein II: The New Colossus я ничего не видел,
Лучше New Colossus только New Order ) Хотя, надо сказать им удалось повторить успех.
aag
29.01.22 19:22
0 0

Ролик навскидку че-то не смог найти. Вот скриншот моих настроек по результатам информации полученной из него, можно просто повторить.
Разрешение при этом 1920х1080.
Если ставить 2560х1440, то уже некомфортно, часто проседает ниже 30 фпс.
29.01.22 19:58
0 0

то что 1080p это потолок для RX580/590 понятно, выше просто нет смысла, я хотел на телеке 58' погонять, думаю пусть и не 4K, но с downscale он нормально справится
29.01.22 20:51
0 0

Вот насчет вулфенштейна - не соглашусь совсем. Совершенно дубовый, тупой сюжет, который портит впечатление от игры, несмотря на весьма приличный движок idTech6. Плюс к примитивности и убогости сюжета - он ещё и дико скучен. Юмор - ну примерно на уровне первоклашки. В общем для тестирования монитора оно может и сойдёт. но игра откровенно убога.
30.01.22 00:55
3 0

У Алекса - 4К, это не fhd!
И 40-50 фпс это тормоза, тем более в киберпанке. где на окраине города может и 60 фпс, а в центре падает до 40 в лучшем случае.
30.01.22 08:42
1 0

У Алекса - 4К, это не fhd!
И 40-50 фпс это тормоза, тем более в киберпанке. где на окраине города может и 60 фпс, а в центре падает до 40 в лучшем случае.
Тормоза - это 10-15 фпс, как в начале 2000-х играли. И то умудрялись удовольствие получать.
А 40 фпс - это вполне нормально, тем более в Киберпанке, где не требуется какая-то невероятная скорость реакций и отточенность действий.
31.01.22 12:30
0 1

Новые телеки филипса, я бы почитал на всяк случай, насколько есть разница между твоим и новым поколениями=))) Хотя твой телек наверное намного дешевле купить, чем новинку

https://gagadget.com/104246-tp-vision-predstavila-televizoryi-philips-2022-goda-android-tv-11-podderzhka-hdmi-21-filmmaker-mode-imax-enhanced-i-rezhi/
29.01.22 10:59
0 0

Ожидаемо начали просто советовать любимые игры )
29.01.22 10:56
4 10

А что делать? Невозможно человеку охватить весь игровой мир, каждый советует что он пробовал и ему понравилось.
29.01.22 11:08
0 3

А что делать?
Ничего, люди неисправимы.
29.01.22 11:09
8 2

Ожидаемо начали просто советовать любимые игры )
Предлагаете советовать нелюбимые? )
29.01.22 14:06
0 3

Подозреваю, что комменты предназначены не только для Алекса. Мне, например, просто интересно почитать, во что взрослый народ играет, взял пару игр на заметку.
29.01.22 14:14
0 2

А так оно всегда, если просишь что-то посоветовать. Если пара человек прочитает, что именно ты ищешь - то ты везунчик.
29.01.22 14:39
0 0

Совершенно не мои жанры, но промолчать в игротеме не могу.

Как альтернативу стрелялке я бы попробовал Dark Souls III. Динамичный экшен в потрясающем сеттинге. Каждая локация антуражна, но от боссов вообще приходишь в полный восторг. В сюжет сам выбираешь, насколько погружаться: большая часть лора подаётся через описания предметов. Некоторые боссы могут создать сложности для неподготовленного игрока, но всегда можно призвать помощника.

Стримить не думаешь? ))
29.01.22 10:41
12 1

Совершенно не мои жанры, но промолчать в игротеме не могу.Как альтернативу стрелялке я бы попробовал Dark Souls III.
Я прошел все четыре DS и BB, с нетерпением жду ER, но совершенно не понимаю, каким образом можно это предлагать в качестве альтернативе стрелялке. Это как, вообще?! 😄
29.01.22 13:21
0 3

Я прошел все четыре DS и BB, с нетерпением жду ER, но совершенно не понимаю, каким образом можно это предлагать в качестве альтернативе стрелялке. Это как, вообще?! ?
Ну хз, я не вижу большой разницы, что происходит при нажатии курка: удар мечом, выстрел из лука или выстрел из пистолета. Экшен со сражениями, от того же Дума механика отличается больше отсутствием прыганий по платформам, а не тем, что бензопилу и дробовик заменили на меч и лук. В конце концов, есть и мод на DS III с калашом ))
29.01.22 13:37
1 0

от того же Дума механика отличается
всем
29.01.22 13:45
0 1

всем
Ну... нет. Отличий много конечно. Но например та же Борда подойдёт ещё с меньшей вероятностью, потому что это игра про лут. Стрелялка отличная, но я сомневаюсь, что Алекс захочет перебирать тонны лута, постоянно менять экип на лучший, а остальное тягать на продажу. Или Киберпанк, который все советуют — ну да, номинально стрелялка, но явно же мимо совет.

ДС3 же игра про сражения и антуражных боссов (и лор, но он опционален). Не надо морочиться с распрыгом (подозреваю, что из-за этого Алекс и бросил Дум, больше там застревать не на чем). Ещё меняется принцип «нажимай курок как можно быстрее» на «нажимай курок с нужным таймингом», но на мой взгляд это не принципиальное отличие. Короче, я считаю, что ДС 3 лучше подходит в качестве альтернативы Думу, чем например Борда и Киберпанк.
29.01.22 13:55
2 0

Зафанател от игры и пытаешься всем ее пропихнуть к месту и не к месту.
29.01.22 16:33
0 2

Зафанател от игры и пытаешься всем ее пропихнуть к месту и не к месту.
По времени на 27-месте из 405 игр, по оценке месте на 15-м. Промазали, товарищ.
29.01.22 16:58
3 0

Если Fallout 4 понравился, то Cyberpunk 2077. Правда, даже со скидкой 1000 руб. / 30 евро
29.01.22 10:41
0 2

Если Fallout 4 понравился, то Cyberpunk 2077. Правда, даже со скидкой 1000 руб. / 30 евро
Он EGS сейчас с купоном за 350р. выходит
29.01.22 23:39
0 0

Серьезный Сэм четвертый неожиданно понравился. В первых трех практически не было сюжета. Беги и стреляй. А здесь даже сопереживание какое-то появилось. Да и графика вроде неплоха.
29.01.22 10:39
2 1

Ну из гонок по типу Test Drive, скорей всего, Forza Horizon больше всех подходит.
29.01.22 10:38
0 7

Примерно в порядке того, что должно больше понравиться исходя из предпочтений.

Стрелялки:

1) DOOM Eternal, продолжение ребута
2) Metro Exodus - по тому самому роману, очередная часть
3) Wolfenstein II: The New Colossus - игре почти пять лет, но коридорная, ураганная, только стрельба и все равно графика еще приличная.
4) Far Cry 5 - часто используют в тестах видеокарт, но игра не "коридорная" как DOOM, а в открытом мире с выполнением заданий на единой карте
5) Serious Sam 4 - в стиле классических частей, переход от зоны к зоны с зачисткой волн врагов

Будут советовать Prey, она отличная, но ощутимо не то, что по требованиям (есть квесты, паззлы, много нешутерного экшена)

С гонками типа Flatout и NFS всё плохо, пожалуй, только Forza Horizon 4 и ремастер NFS: Hot Pursuit
29.01.22 10:37
0 0

Forza Horizon 5 уж тогда, Мексика хороша.
По графике Serious Sam 4 это недоразумение ..
Resident Evil Village ещё можно попробовать.
Ну и Cyberpunk 2077.
Marvels guardians of the galaxy - после нудного вступления даже лучше чем фильмы.
29.01.22 10:47
0 1

Forza Horizon 5 уж тогда
2700 руб. / 54 евро, скидка всего 10%, строго придерживаюсь ТЗ )

Мы не на игроресурсе с попиксельным разбором скриншотов и определением всех включенных пост-эффектов на глазок ) Так что FC5 вполне пойдет. Да и SS4. DOOM 2016 тоже не ахти с точки зрения графодрочеров.
29.01.22 10:53
0 1

Ещё It takes two!
Но это обязательно с кем-то, можно с сыном попробовать.
29.01.22 10:55
0 0

Дум этернал - худший дум из всей серии. Сплошная акробатика вместо шутера
29.01.22 11:07
1 3

Согласен, вопросов нет. У Forza ещё, кстати, демо версия есть.
И да, game pass можно оформлять за 1 евро, и там почти всё, что нужно будет.
29.01.22 11:08
0 0

Сплошная акробатика вместо шутера
Отчаянно плюсую. Сам уже не геймер.
29.01.22 12:51
0 1

Дум этернал - худший дум из всей серии. Сплошная акробатика вместо шутера
Все очень просто - это не Дум 😄 Команда, которая делала настоящий Doom забыла про бэкапы, поэтому, когда диск с данными внезапно умер прямо перед отправкой на золото, игра оказалась безвозвратно потеряна. Но ведь фанаты ждут, сроки горят. Пришлось спешно брать другой проект с кодовым названием "Пони какающие цветной радугой" и переименовывать в Doom Eternal.
29.01.22 13:20
0 0

Где хоть одна гта? Халва? ))
29.01.22 10:35
1 1

Какая халва, ей сто лет в обед, даже последнему выпуску с ВР. Хотя игра б/п гениальная.
29.01.22 11:57
1 2

Из того что очень впечатлило графически последние годы, и то что проходится с удовольствием, и относительно небольшим временем прохождения.
1) Horizon Zero Down
2) METRO Exodus
3) Cyberpunk 2077
4) Doom Ethernal
5) Borderlands 3
6) RAGE 2
29.01.22 10:20
2 3

У меня в списке еще к этому Far Cry-5 (и когда поностальгировать - третий). Но все это - что Фаркрай, что особенно Хорайзон с Киберпанком - не совсем подходит под "поменьше всякого сопутствующего длительного видео и безо всяких длительных прелюдий".

Недавно был с месяц в ситуации, когда из компов - лишь ноут средней производительности. NFS: HP шел норм, но на средних настройках.
И совершенно случайно открыл для себя стрелялку HROT - пока она в Стиме в стадии беты, но оченна даже вполне играбельна.

Для ностальгирующих в каментах делается упор типа "в плюс", что графика - в стиле старого доброго Doom/Quake "из 90-х", но есть куча приколов и пасхалок с отсылками к СССРовскому прошлому - чешские создатели, чуется, до сих пор еще "недозакрыли гештальт".
Конечно же - все летало. Получил кучу позитивных эмоций.
29.01.22 10:40
2 1

4) Doom Ethernal
Извращенная версия реально удачной DOOM 2016.
29.01.22 12:50
1 4

Извращенная версия реально удачной DOOM 2016.
А мне очень понравилась, это не версия дум 16-го года, оттуда взят только лор и окружение, это отдельный жанр FPS+Arcade.

Ясен пень что его хейтят поклонники классических шутеров.
29.01.22 13:42
0 0

А мне очень понравилась, это не версия дум 16-го года, оттуда взят только лор и окружение, это отдельный жанр FPS+Arcade. Ясен пень что его хейтят поклонники классических шутеров.
К игре исключительно одна претензия - с какого перепугу в названии присутствует Doom? Назвали бы Fortnite Eternal и вопросов бы не было. Но ведь многие ее купили, потому что ожидали получить, внезапно, Дум.
29.01.22 13:50
0 3

К игре исключительно одна претензия - с какого перепугу в названии присутствует Doom? Назвали бы Fortnite Eternal и вопросов бы не было. Но ведь многие ее купили, потому что ожидали получить, внезапно, Дум.
Все операции с именованием продукта исключительное право владельца. До покупки, почитав рецензии и посмотрев видео, приняв взвешенное решение, а не взглянув только на слово в названии.

Помните какие были страхи фанатов перед выходом Fallout 3, однако ничего, скушали полную перезагрузку бренда и жанра игры.

С первого взгляда на видео геймплея Doom Ethernal, было ясно что Doom 2016 тут довольно далеко по жанру.
29.01.22 14:09
1 0

Помните какие были страхи фанатов перед выходом Fallout 3, однако ничего, скушали полную перезагрузку бренда и жанра игры.
Немного другая история, между 2 и 3 Фоллаутами прошло слишком много времени. Фанаты-то как раз и не скушали, просто их осталось мало и они уже старые. А новая аудитория купила игру с названием Фоллаут 3, но если бы это была Дыблукадоша 1, результат принципиально не изменился бы.
Желание владельцев доить те франшизы, что пересыпанные нафталином лежат в сундуках, совершенно понятно и законно. Равно как и право на недоумение и разочарование фанатов старых частей.
29.01.22 15:17
0 2

Из автогонок - Forza Horizon
29.01.22 10:19
0 11

Да, графон там знатный!
29.01.22 12:56
0 2

А HDR уже насладился?
Посмотри что то в нем... Не знаю как у нетфликса но на рутрекере попадаются h265 hdr10 рипы. На обычном монике тусклые а на таком... Ооо...
И да... Пересмотри последний эпизод игры престолов...
Попробуй 😉
29.01.22 10:15
1 1

На рутор (rutor info/new) сейчас много рипов в HEVC с HDR, есть отдельный сайт HEVC-Club (hevc-club ucoz net/), где на любой вкус есть.
29.01.22 10:40
0 0

Алекс, последняя гонялка forza horizon 5 очень даже ничего. Из стрелялок зашла sniper ghost warrior 3.
29.01.22 10:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6