Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Поговорим о планшетах

11.01.2021 13:04  19455   Комментарии (196)

Принято считать, что рынок планшетов практически умирает: сейчас экраны смартфонов стали большими, они доходят почти до семи дюймов, поэтому вроде бы в планшетах нет никакой необходимости. Тем не менее это не так: практика показывает, что очень многие люди продолжают пользоваться планшетами. Я планшет использую ежедневно (Huawei MediaPad M5 у меня уже почти два с половиной года, и я им до сих пор очень и очень доволен, он реально классный), мой сын постоянно использует планшет, жена нередко использует планшет. У большинства моих друзей дети используют планшет, часто их родители используют планшет. И ко мне нередко обращаются с просьбой посоветовать какой-нибудь недорогой планшет - для ребенка, для родителей. 

При этом, конечно же, никто не хочет тратить на покупку планшета много денег, ведь задачи там достаточно простые: посмотреть фильм, ролики в Youtube, серфинг в Интернете, скайп, ZOOM, почта, чтение, ну и, может быть, какие-то простенькие игрушки. 10-15 тысяч для 10-дюймового планшета и 6-10 тысяч для 8-дюймового. Кстати, восьмидюймовые планшеты тоже более или менее востребованы, хотя, конечно же, самый ходовой размер - 10-дюймовый. 

Из крупных производителей планшетов известны прежде всего Samsung, Huawei (у них теперь, как известно, есть проблемы с сервисами Гугла), Lenovo. Из более мелких китайцев - Teclast (прежде всего), Chuwi.

Я уже купил потестировать вот такой дешевый восьмидюймовик от Teclast (6324 рубля) - посмотрим, как он себя покажет.

Также хочу взять потестировать недорогой десятидюймовик в пределах 12-15 тысяч (дешевле, видимо, нет смысла). Пока нацелился на вот этот новый Teclast M40 (12840 рублей), но еще пока не купил. 

Вот, собственно, перед покупкой я и хочу сначала обсудить - что скажете по поводу планшетов? Используете ли сами, ваши дети, родители? Какой наиболее востребованный размер - 8", 10", больше? Какая ценовая категория вас устраивает? 

И как вы считаете, имеет ли смысл брать тестировать этот Teclast M40, когда начальный 10-дюймовик от Samsung можно купить где-то за 18 тысяч?

Ну и, может, посоветуете интересный 10-дюймовый планшет какого-нибудь другого производителя?

P.S. По поводу айпэдов - вопросов нет, айпэды - отличные планшеты (Юный Каталан как раз с айпэдом и играется, этому айпэду уже, наверное, лет пять исполнилось - удивительно живучая железка), но это все-таки совсем другая ценовая категория - порядка 30 тысяч.

11.01.2021 13:04
Комментарии 196

Если рассматривать только планшеты на нормальной платформе и с гарантией, то вариант только Samsung Galaxy S5E, S6 и старше (10.5 дюймов).

pokupki.market.yandex.ru
13.01.21 16:20
0 0

На днях взял Samsung galaxy tab s5e - для первоклассника (которому еще сидеть дома неизвестно сколько связи с обстановкой в мире..) Старый Lenovo Yoga подвысал постояно, да и андрюша там 5-ий максимум только. Ну так вот - после изучения местного рынка, соотношения цены - мощность, это оказался единственный выбор. Да и у оператора стоил дешевле всех интернет барыг в Латвии..
Приятно удивлен качеством, тонкостью корпуса, звуком, ничего неподтормаживает, любимая Майнкрафт летает.. сам теперь хочу 😄
13.01.21 10:22
0 0

У меня тоже др сих пор Yoga)
Тормозит собака страшно, надо тоже обновиться.
Китайцам не доверяю в плане оптимизации, они это компенсируют наращиванием батареи, что ведет к большему весу.
Скорее всего тоже Самсунг возьму. Гояну модель как у вас, неохота тратить много денег.
17.01.21 21:31
0 0

Два планшета под рукой.
1) Huawei MatePad, купленный летом по предзаказу за 23 тыс., в подарок шли наушники Huawei FreeBuds 3 плюс на выбор либо еще одни наушники для спорта, либо колоночки (взял колоночки). Версия с 4G модемом, без модема все то же самое, но дешевле было, тыщи на три, что ли. В целом доволен. Время жизни отличное, экран хороший, железо достаточно мощное. Минус тоже понятен - отсутствие GSF. Для установки приложений пользовал Aurora Store (клиент гуглового плей маркета), но он недавно сломался, пока не разбирался, глобально это или только у меня и можно ли починить.
2) Виндовый планшет Dell Latitude 5179, купленный несколько лет назад на Амазоне в рефарбишт виде, обошелся чуть меньше 400 долларов без клавиатуры. CPU Intel m5-6Y57, 8GB RAM, SSD 256GB, hdmi выход. Взял 5179, который на 30, что ли долларов был дороже 5175 и совершенно зря (отличия - камера чуть лучше, дактилоскопический датчик). Камера мне на планшете без надобности, а датчик отпечатка пальцев тут же перестал работать после обновления Win10, откатываешься к фабричной прошивке - работает, обновляешься - капут. Пляски с дровами так ни к чему и не привели, плюнул. Чисто как планшет в пользовании Win10 менее удобен, чем Андроид, хотя жить можно. Зато как более универсальное устройство себя полностью оправдал. Какое-то время даже использовал его в качестве рабочего ноутбука, когда тот сдох в командировке. Чтение документации, полноценный офис, обрабатывал довольно большие трассировки на вайршарке, простенькие виртуалки работают, Стим с адвенчурками, что еще надо для счастья? 😄 Если захочется странного, всегда можно забутить его с Ubuntu какой-нибудь или с Phoenix OS (это кастомизированный Андроид 7.1, нативный Android x86 почему-то грузиться отказывается). Смотрю, в нынешние планшеты все еще ставят железо того поколения, что мне немного удивительно и китайцы пытаются продать примерно в те же деньги. А тут Делл, все-таки, качество приличное. Поэтому обновлять не вижу особого смысла, просто заказал новую батарею на али, пока не доехала.
12.01.21 14:55
0 0

Я использую Huawei mediapad M2 10,4". Ребенок разбил на нем стекло, планирую брать Lenovo 11,5"
12.01.21 13:28
0 0

Chuwi Hi9Air 4G 4/32 10". Использую постоянно, в основном читалка новостей в кровати. Также ездил со мной в поездки, служил точкой раздачи интернета и кинотеатром.
Полет нормальный с 2018 года. Пару раз как-то хитро зависал, решилось перезагрузкой. И с момента начала пользования ни разу не обновился. Андроид 8.
12.01.21 13:16
0 1

Ещё неплохой дешёвый бренд - Alldocube. У меня их 7-ми дюймовик уже 6 лет живёт. Смотрю в дороге фильмы, использую в автомобиле как навигатор в дальних поездках. Аккум, конечно, уже полудохлый, повербанк спасает.
У жены и детей Teclast-ы 10-ти дюймовые тоже не первый год. Жена перед сном сериалы смотрит. Дети какие-то игрушки гоняют. Всем хватает, все довольны.
12.01.21 09:12
0 0

Мама смотрит YouTube на стареньком 7 дюймовом Самсунге, которому лет восемь или девять. Но работает гад и батарея ещё держит.
Смотрит сериалы, рецепты и прочее, таскает с собой на кухню и по всей квартире, короче. Поэтому от предлагаемого мною ноута и моего 12' планшета отказалась.
Хотел купить что-то на Али недорого, т.к. планшет только для YouTube. Нужен был негромоздкий (9'-10'), громкий (важно, слух у зрителя уже слаб), только Wi-fi. Так ничего и не решился купить, нормальных обзоров китайцев на тот момент не нашел, отзывы на Али противоречивые и не заслуживают доверия.
В общем, было бы полезно почитать.
12.01.21 06:42
0 1

Пользую Surface Go - купил на пробу, прижился. Компактный, довольно лёгкий, а при необходимости служит заменой ноутбуку. В дорогу с собой брать удобно.
12.01.21 03:36
0 0

asus zenpad 5 лет. пользуюсь каждый день. отлично
12.01.21 03:16
0 0

Плюсую за Asus, TF303, неплохо работает до сих пор, держит батарею норм.
Иногда обнуляю его.
Стоит посмотреть свежие планшеты от них.
13.01.21 16:14
0 0

TCL продемонстрировала что-то среднее между планшетом и электронной книгой

3dnews.ru
12.01.21 01:46
0 0

TCL п
они еще и роликовый дисплей хотят использовать
12.01.21 13:28
0 0

10 дюймов самый норм для любых задач.
12.01.21 01:28
0 0

Играть неудобно, хоть в pvz2. Двумя руками держать тяжело и в середину пальцы не достают. Даже просто держать на животе и смотреть кино.
12.01.21 11:39
0 0

Для меня планшет интересен в размерном классе 13"++.
К сожалению этот размер не прижился. Мне удалось ухватить Samsung 12.4" лет пять тому назад. После него 10" планшеты вызывают сплошное раздражение, и я не вижу никакого смысла в 8" и 10" девайсах такого типа. Их полное и окончательное исчезновение я восприму примерно так:
- Убили, значит, Фердинанда-то нашего,- сказала Швейку его служанка.
- Какого Фердинанда, пани Мюллерова? - спросил Швейк, не переставая массировать колени.- Я знаю двух Фердинандов. Один служит у фармацевта Пруши. Как-то раз по ошибке он выпил у него бутылку жидкости для ращения волос; а еще есть Фердинанд Кокошка, тот, что собирает собачье дерьмо. Обоих ни чуточки не жалко.
Для себя планшеты вижу исключительно в формате на диване - в кресле - в кровати на сон грядущий.
12.01.21 01:25
3 2

Для меня планшет интересен в размерном классе 13"++.
12,9-дюймовый iPad Pro - ваше всё.

Планшет необходим, обзор интересен, teclast ok, размер 10 дюймов. Желательно на Винде.

Мне кажется 8 дюймовые - самые практичные ибо посередине между телефонами и "маленькими лаптопами"
12.01.21 01:07
1 1

Тоже смотрю в сторону m40 - на 4pda есть сравнение и оценка с другими - самый топ за свои деньги. Похоже, если в игры не играть подойдет всем. Меня больше интересует гладкость и качество экрана.
Не понимаю, есть ли смысл в разрешении больше FullHD - если кто объяснит - буду благодарен.
11.01.21 23:27
0 0

есть ли смысл в разрешении больше FullHD
только в таком разрешении и есть смысл!
6 гигов 8 ядер - в смысле в игры не играть? накой он с такой вооруженностью тогда нужен?
12.01.21 01:27
0 0

Пару лет использую Teclast T20. 10", 4/64 гига, 2560х1600. Для чтения в метро, плюс библиотека pdf. В поездках на флешку или внешний USB-C SSD можно залить чего-нибудь посмотреть. До этого тоже года 2 был Teclast T10, странным образом умер. По экрану пошла рябь и он перестал показывать. При этом он в общем-то работает, можно подключить к компьютеру по USB и увидеть его содержимое. Теоретически, наверное, можно подключить к ТВ по HDMI и что-нибудь увидеть.

В марте на кухню в качестве фоторамки взял Teclast M16. Экран формально 11,6", но из-за того что более длинный, его площадь выглядит идентичной T20. И это при разрешении 1280х800! Бред, хотя для фоторамки сгодилось.

Летом мне что-то стукнуло в голову и стал подыскивать что-нибудь андроидное с экраном больше 10 дюймов с пристойным разрешением за вменяемые деньги. И ничегошеньки. Т30 уже просто Full HD на 10 дюймах, что для меня значительный шаг назад. Alldocube X Neo - те же 10 дюймов, те же 2560х1600, так что шило на мыло. Брать если только Teclast концы отдаст. А 12" похоже нет как класса
11.01.21 23:21
0 0

Уже лет 5 пользуюсь 8-дюймовыми планшетами,т.к. предпочитаю компактные смартфоны. Сначала был Sony Z3 tablet compact (бомбический аппарат, никто с тех пор так и не сделал ничего тоньше и легче), а когда его акк совсем стух взял на замену Huawei M6 turbo.
Он продаётся только в Китае и официально не поддерживает Гугл, но если заказать на Али - пришлют уже с установленными сервисами гугла, так что никаких проблем пока не было. Планшет чумовой, по сравнению с просто М6 добавили памяти (6/128) и ёмкости акка (6100, живёт оочень долго), в общем рекомендую, машина топовая, хотя и недешёвая.
11.01.21 23:21
0 0

тема очень интересующая. уже 6 лет пользую Samsung T705 (8.4) - очень нравится, с родной прошивки перешел на Lineage. Пока держит. Дома в основном читаю на нем. А в путешествиях - и фильмы, и ГуглМэпс и интеренет. Размер очень удобный. Даже в некоторые карманы курок влезает! Регулярно смотрю на новые и ничего соответствущего нет 😒 Жду обзоров
11.01.21 23:18
0 0

что скажете по поводу планшетов?
Планшеты - очень важная вещь современного быта, для меня иногда важнее телефона.
Используете ли сами, ваши дети
Сейчас - в короновирусную эпоху меньше, но постоянно два таблета находились в пользовании. Дочь и сын на постоянной основе пользуются таблетами лет семь-восемь (сыну 12 лет).
Какой наиболее востребованный размер
8". Дело в том, что маленькому ребёнку было удобнее держать этот размер, в мой дорожный рюкзак меньший таблет удобнее класть, да и в общественном транспорте разница между 8" и 10" очень заметна. К тому же была заметная разница в ценах (наличие ребёнка подразумевает короткий срок жизни таблета, увы) при общем лучшем качестве меньшего экрана. Сейчас у нас живут следующие таблеты (от свежего к старому):
- Samsung Tab A7 10.4, дочь купила себе, кино.
- Samsung Tab A 10.1" (подарок от фирмы), жена, кино.
- Chuwi H9 Pro 8.4", покупал для себя, кино + книги + интернет.
- Lenovo TB-8704F 8", покупал для сына, игры + кино + интернет.
- Lenovo Yoga Tablet 8, покупал для сына почти сразу же после обзора. Самый любимый таблет. Поцарапан, поломан, но выкинул разломанные части, чтобы не бренчали, заменил убитые в ноль батареи (там стандартные 18650) - и до сих пор рабочий.

Моя ценовая группа 15-25 т.р. для детей, чуть пониже - для себя.
11.01.21 22:51
0 0

Я уже пару-тройку лет подумываю купить пожилой маме 10" планшет, чтобы читать новости в интернете. Пока жаба душит (у мамы есть электронная книжка и она больше предпочитает просмотр телевидения, она пока не хочет планшет). Но все равно, может быть и куплю. Хотелось бы что-нибудь брендовое, но дешевое. Пока видел в магазине DNS в области 15 тыс. руб.
11.01.21 22:30
0 0

Странно, что не вспомнили свежие модели от Lenovo c экранами 11 и 11,5 дюймов : Lenovo XiaoXin Pad и Lenovo XiaoXin Pad Pro??‍♂️
У них и процессоры Snapdragon, 6 Гб оперативной и 128 Гб встроенной, 4 динамика с поддержкой Dolby Atmos, двухдиапазонный Wi-Fi, батареи от 7700 mah и неплохие камеры
11.01.21 22:16
0 1

Они уже продаются? Почем?
12.01.21 00:57
0 0

Все гаджеты дома Сяоми, Айпад мелкий доламывает. Думал МиПад4 купить, да что то их нет, а ничего нового Сяоми не предлагает. В чем проблема - не понимаю.
11.01.21 22:10
0 0

Технология pro-motion в iPad Pro — кто раз попробовал, не забудет. Даже новые iPad Air 2020 с крутейшим A14 не могут сравниться по этому параметру. Правильная стратегия сейчас — копить деньги на новый iPad Pro A14X miniLED весной.
egi
11.01.21 21:53
4 5

Воистину так.
11.01.21 22:57
0 2

Тут люди пишут про качество динамиков в планшетах. Мне не понять: в телефоне должен быть максимально громкий звонок и разговорный динамик, а музыку и кино я слушаю в наушниках, если приходится использовать мобильный источник, потому что в нормальных условиях я использую нормальные источники звука, производитель может порвать себя на британский крест, но качественный громкий звук с встроенных динамиков мобильных устройств пока невозможен, имхо. Такого, чтобы прям слов не разобрать, по-моему, не бывает уже давно даже в самых стремных китайчатах.
11.01.21 21:40
0 1

как переносной когдато выбрал себе оптимальным 8". в сумку кинуть норм. да и на диване с ним вполне комфортно одной рукой держать.
брал китайский chuvi на интеле андроид/вин10
вин10 на 8" не юзабельна практически совсем. по крайней мере я так и не привык (я ее и на компе не очень, но терплю 😄 )
но невзирая на довольно универсальную платформу андроид остался 4.4....
вот с апдейтами прошивок у китайцев печаль. на известные марки хоть этузиасты собирают чтото (на тот же самсунг наверняка есть)...
хочу длЯ чтения 10-12". еинк или планшет достаточно яркий. планшет в разы дешевле и функциональней. экран к сожалению очень дорой там ...
onk
11.01.21 21:32
0 0

Amazon Fire - удалил ненужные сервисы по инструкции с 4pda и вперёд! За такие деньги просто класс.
11.01.21 20:56
0 2

Хуавей 10 дюймов. Кажется пятый. Взяли за день до всеобщей самоизоляции в ужасе от мысли сидеть дома с двумя детьми безвылазно. С перспективой передать потом старшему ребенку, дляу учебы и загрузки учебников, чтоб рюкзак не таскать. Но пока так и остался у младшего, на тему игр и мультиков. Хорошая вещь, надёжная, сколько раз и откуда летал, представить страшно. Чехол уже в тряпочку превратился. Единственное, КиноПоиск регулярно вылетает, теряет кодеки собственного контента. Лечится перезагрузкой. Я бы с него кино смотрела, но некогда. В итоге выручает смарт ТВ на кухне, можно смотреть, пока белье гладишь.
11.01.21 20:44
0 1

MI PAD4+
Пользуюсь регулярно - и посерфить/погуглить/поютубить и немножко почитать и поуправлять стримингом аудио (HEOS).
Удивительная автономность.
11.01.21 20:43
0 0

К вопросу о "Больших планшетах".
Сегодня наткнулся на забавную штукенцию. Оно называется "моноблок" от Prestigio.
Celeron N3350 - 4 гига оперативки - 64 на борту - Windows 10 - тачскрин - 17" - аккумулятор - 3 USB - блютус - вайфай - камера - слот под 2,5" хард.
Размер у него - как раз как лист формата А3
Цена - примерно $350

У меня двойственное отношение к бренду - были у меня и хорошие гаджеты от него и отвратные. Но тем не менее - вот такая штука существует - и кому-то может пригодиться.
На офсайте оно в разделе "моноблок"
11.01.21 20:34
0 0

64 и винда10 не очень . Будет вечная нехватка места ...
В нем есть слот под 2,5 SATA - так что все прекрасно влезет - если уж надо.
И не факт что места не хватит. У меня как минимум 2 гаджета где еще меньше - и прекрасно хватает под винду. Не буду вдаваться в подробности как это устроено. Но хватает.
Кроме того в работе у нас около полусотни компов в розничных отделах - 8" тачскрин с 10-й виндой. На атомах. С 32 гига дисками. Но это уже за рамками темы
11.01.21 22:22
0 1

64 и винда10 не очень . Будет вечная нехватка места ...
11.01.21 22:02
0 0

Соотношение цена/качество - только iPad.

www.apple.com
11.01.21 20:04
14 3

Дочь раз в месяц должна день провести в больнице.
Для неё взял Huawei MediaPad M5.
Взял номер с интернетом по контракту. Платил 14 евро в месяц.
Профукал сроки расторжения контракта и он продлился на два года.

Установил родительский контроль от Гугла. Заодно слежу по карте, когда они с женой сами в дороге.

Моментально забили его играми, так, что моим танчикам места не осталось. Снёс танки.

В остальном: детское видео, интернет, игры для детей.

Для меня, вечером в интернете побродить пару минут.

Претензий к работе никаких.
Два года - полет нормальный. Размер устраивает. Батарея держит. Звук достойный. (Не меломан).

Только самые лучшие рекомендации.

ЗЫ

Покупал после обзора некоего А. Экслера. Мир его дому и дальнейшего трудолюбия в области гаджетов. И меньше политики. 😄
11.01.21 20:00
0 2

У меня Huawei MediaPad M5 lite 10, стоил 200€. Я доволен и подтверждаю - звук для планшета просто шикарный.
11.01.21 20:32
1 1

Планшеты в семье используют только дети и тесть, но покупаю их я. Сфера использования: книги/учебники, серфинг, кино, Майнкрафт, в сфере последних событий Гуглкласс и конференции (Зум, Гуглмит). ИМХО, явный смысл платить больше есть только за экран, оперативку и аккумулятор. Я плачу ещё за нормальную гарантию, т.е. Али - не мой вариант. В Украине есть один интернет-магазин с очень лояльной гарантийной политикой, т.е. они сами с производителем бодаются вместо меня, и китайцев я беру "под украинской крышей", т.е. в Китае лепят шильдик украинской компании.
Дети, точнее дочь, разбили 3 планшета (а ещё 3 телефона, и ещё один телефон утопила), один даже в защитном чехле, поэтому первый относительно нормальный планшет дочь получила на 15-летие.
Первый планшет в доме был давно, 7", очень китайский, и он был явно неудачным, разбили. И это единственный планшет, у которого через пару лет возникли проблемы с аккумулятором.
Потом были
Lenovo IdeaTab A7600 3G 16GB очень долго держался, нормально работал, но летом разбили. Но паяли порт юсб - болезнь модели.
Impression ImPAD 1005 - работал, что-то по мелочи чинили по гарантии к концу второго года, из недостатков - необходимость регулярно чистить руками систему, вплоть до отката к заводским настройкам. Разбили.
У младшего сына сейчас Pixus Ride 3G 9.6 2 / 16 GB - отлично, особенно с учётом цены ниже 100 долларов. Из недостатков: к концу первого года пришлось поменять кнопки громкости и питания, можно было по гарантии, но ждать, за 6 евро и 30 минут вопрос решился в ближайшей лавке.
Сейчас у дочери Lenovo Tab M10 Plus FHD 4/64GB - разница с планшетом сына не оправдывает разницу в цене (примерно в 3 раза), но это компромисс, потому что требовали Айпад.
Бьются они все примерно одинаково, учебники открываются на всех прекрасно, кино тоже нормально смотрится, обучение на удалёнке - без проблем. ИМХО, зачем платить больше? Для игр и фото у одного Redmi Note 9 pro, у второй Redmi Note 8. Предложил дочери купить планшет с 4g - отказалась, везде wi-fi шаровой, а если что, она с телефона сама себе раздаст, на сэкономленные деньги попросила хороший чехол.

UPD: поскольку Teclast и Chuwi в Украине представительств и гарантийных центров пока не имеют, то в эту сторону я пока и не смотрел. У меня есть некоторый негативный опыт с "гарантией от магазина", мне не понравилось.
11.01.21 19:44
1 2

Давно пользуюсь андроид - планшетом практически только в стационарном режиме, т.е. мобильность мне не нужна. Для этого режима использования мой планшет мечты выглядел бы так:

1. Экран 12-14 дюймов
2. Планшет без внутренней батареи, которую заменил бы внешний Powerbank небольшой ёмкости с режимом passthrough, через который планшет непрерывно запитан через дополнительный USB-разъём. Отказ от ёмкого внутреннего аккумулятора при прочих равных сделал бы планшет практически "вечным", конструктивно более простым, надёжным и более дешёвым. Внешний Powerbank позволяет сохранить рабочее состояние планшета на то краткое время, когда планшет переносится с места на место или когда сеть отключается на ночь а планшет переведён в режим сна.
3. Дополнительный USB, а лучше два для подключения флэшки, клавиатуры, мышки... Это приблизило бы планшет по удобству использования к ноутбуку.
11.01.21 19:40
4 2

Этот вариант отличается в главном - планшет содержит аккумулятор ВНУТРИ.
11.01.21 23:50
0 0

Относительно питания. Вообще не понимаю
Именно что Вы не поняли главную идею. Не надо ничего заряжать, т.к. в планшете НЕТ аккумулятора. Питание осуществляется от промежуточного Powerbank с функцией passthrough, который сам постоянно подключён в сеть. Для этого нужно в планшете предусмотреть отдельный надёжный разъём с одной единственной функцией - НЕПРЕРЫВНОЕ питание планшета. Второй usb-разъём нужен как обычно для внешних коммуникаций.
11.01.21 22:40
0 0

Про докстанцию было в ключе желания дополнительных физических портов.
Про флешку. ИМХО, после того, как 32 гб ПЗУ стало нормой, по моим наблюдениям пользователи делятся на тех, кому хватает 32 и тех, кому не хватает и 1 гб, вопрос только в сроках, когда у второй категории закончится встроенная память. Вопрос решается через облако. Ну, и даже мне, а у меня фантазия богатая, у меня в ноуте до сих пор есть все порты и двд-ром, не понять, зачем в планшете отдельный юсб для флешки, карт-ридер то во всех есть.
Относительно питания. Вообще не понимаю. По мощности сейчас вопросов нет, старые БП тихо прячутся в сторонке, а тупой AC/DC блок питания с контактами +/- современный аккумулятор либо убьет, либо будет заряжать полгода.
11.01.21 21:32
0 0

Но док-станция не отменяла наличие аккумулятора внутри планшета.

Во-вторых флэшку через блютуф не подключишь.

Соглашусь, что достаточно одного дополнительного USB, а вот отдельный разъём для питания нужно сделать более мощным и надёжным, чем usb.
11.01.21 20:09
0 0

Лишние юсб увеличат цену и размер. Для этого есть Bluetooth клавиатуры/мыши и юсб-хабы. На заре расцвета планшетов были относительно популярны комбайны с пристежной клавиатурой/докстанцией - давно почили в бозе.
11.01.21 19:51
0 0

Mi pad 4?
11.01.21 19:29
0 1

Активно использую старенький Acer Iconia Tab W500 с док-клавиатурой, 10 дюймов. Дома в основном как электронную книгу, в путешествиях как эдакий ноутбук-лайт. Считаю планшет архиполезным девайсом, непременно 10 дюймов, с Виндой и пристыковывающейся клавой.

Давно хочу перейти на новый, да жаба душит.
11.01.21 19:26
0 1

А я в восторге от Леново Йога Таблет 2 Про (Ютуб + хдвидеобокс)

Правда по нынешним временам он дикий тормоз
11.01.21 19:22
0 0

А в чем деградация? По железу 2 и 2 Про идентичны
16.06.21 19:33
0 0

А я в восторге от Леново Йога Таблет 2 Про (Ютуб + хдвидеобокс)Правда по нынешним временам он дикий тормоз
У меня не про для тех же целей. Это какой-то ужас теперь. Видимо, он со временем деградирует. Жаль, такая удобная подставка.
11.01.21 19:51
0 0

Меньше 10" неприемлю.
Для меня планшет - это почитать сайты, лежа в кровати, под одеялом.
Конечно, хочу e-ink экран, так как от ips и amoled болят глаза.

Имею айпад 9.7" - так и не привык к нему за 6 лет.


Я подумываю себе купить Hisense Q5 helpix.ru - 10 дюймов, экран что-то типа e-ink - но и цена под 30 тысяч.
11.01.21 18:10
0 2

Мне нравятся планшеты на винде: планшет , чтоб в поваляться в кровати с киношками и в тоже время прицепил клаву с мышью и вполне себе нормальный ноут . Сейчас у меня teclast x5 pro , куплен 2года назад , ценник был в ~2.5 раза дешевле чем сюфейс микрософта . И в целом неплохо , есть недостатки например динамик , но это несущественно.
11.01.21 18:09
0 1

Мне нравятся планшеты на винде: планшет , чтоб в поваляться в кровати с киношками и в тоже время прицепил клаву с мышью и вполне себе нормальный ноут .
Абсолютно верно!
11.01.21 19:40
0 0

Смешно, когда вытянутые в сосиску 7" телефона сравнивают с нормальными планшетными 7".

Недавно купили сыну в школу 8" MatePad T8 на замену учебникам. Электронные книги 6" для этого маловаты, 7.x" - дороговаты, да и иллюстрации в учебниках - цветные. Дома пока лежит Lenovo Tab 2 - старый, но 80% современных планшетов не далеко от него ушли, если брать ту же ценовую категорию. Читаю с него книги, новости, смотрю сериалы иногда, когда телевизор занят или надо это тихонько делать.

Единственный телефон, который мне реально заменил планшет - Mi Max 3. Но он помер, а других таких сейчас купить невозможно.
11.01.21 17:02
0 2

Да, но к сожалению "до сих пор на алике продают" это не вариант...
12.01.21 10:16
0 0

На замену mi max3 я взял huawei mate 20x 8/256 - 7 дюймов, зверь, кирин 980. Был в китае, прикупил там, но на алике до сих пор продают.
11.01.21 23:49
0 1

Может, тогда и стоит написать «среди крупных производителей недорогих планшетов известны прежде всего...»? Я, конечно, понимаю, что Эппл Алекс нынче не любит, но он, я бы сказал, производитель весьма крупный.
11.01.21 16:49
1 2

Cамый дешёвый айПод стоит 36 тыр за 8 дюймов
10-дюймовый айПод -это сильно!
11.01.21 18:30
1 5

26900 р. за 10,2 дюйма

Cамый дешёвый айПод стоит 36 тыр за 8 дюймов и 39 тыр за 10.
11.01.21 17:06
6 2

Пользуемся айпедом мини, которому лет 5 уже...в основном, чтобы мелкий мульты посмотрел после еды либо можно еще что-нить за хроумкастить с него на телик/проектор.
Еще есть старенький 7ми дюймовый Нексус 2013го года, тоже еще живой, но тачскрин местами чудит. Пока жили на съемной хате с ванной - я смотрел на нем Нетфликс попивая че-нить игристое в теплой ваааннне)), оч удобно было. Сейчас на полочке лежит пылится, заряжаю переодически + иногда по работе нужно что-то на нем проверить.

Но уже чешутся руки купить какой-то небольшой планшет, который было бы не жалко взять с собой в поездку куда-то и не бояться, что айпед грохнется или утопится в море, и при этом, чтобы это не был ужас-ужас.
11.01.21 16:41
0 0

С моей колокольни все ультрабюджетные медиапланшеты приблизительно одинаковы, различается только батарея. Купил когда-то M5 Lite за 13 тысяч только из-за батареи в 7500, так пару лет им и пользуюсь для фильмов, серфинга и чтения, причины менять его на что-то новое до сих пор не возникало. Планшет постоянно падает, ребенок его долбил о кафель, собака пробовала на зуб, экран по-прежнему цел и невредим.
11.01.21 16:27
0 0

11.01.21 16:22
0 0

11.01.21 16:22
0 0

До сих пор использую
11.01.21 16:18
0 0

Использую планшет в УАЗе во время покатушек по бездорожью - очень удобно: большой экран позволяет разглядеть детали и пальцами во время езды проще попадать в кнопки, чем на телефоне.
Обзор на планшеты, конечно, интересует, но только в обычном форм-факторе, без утолщения, как в указанном ниже lenovo yoga smart tab. Что бы вставал в держатель.
11.01.21 16:08
0 1

У меня первый айпад мини так и не помер, просто отправил его на пенсию, когда купил жене четвёртую версию, а себе про 10 с чем то там. Постоянно использую, таскаю везде, перестал брать в поездки лэптоп. Думаю, ещё долго прослужат, так как живучие, а прогресс в планшетах медленный, морально не устаревают. Жена тоже очень довольна.

Вопрос о цене в таких пределах для меня не стоит, но учитывая срок службы, думаю что ещё и выгоднее конкурентов получилось.
11.01.21 15:47
0 6

Сам пользую Huawei mediapad m5, тоже где то 2.5года, до сих работает как часы. Акку держит тоже отлично.

Ребёнку купил летом Alldocube iPlay 10 Pro, планшет очень даже так себе. Довольно медленный, даже на простеньких видео, вообщем жуткая разница, ребёнок просил постоянно старый планшет 😄) продал на ебай, купил новый Самсунг а7, тут все без проблем, работает очень шустро, только зарядка оч медленная с родным зарядным порядка 5 часов до 100проц...
11.01.21 15:24
2 0

Осенью взял для пожилой мамы Alldocube iPlay 20 за 115$ - со своими задачами справляется на ура, особенно маму порадовал "сочный" экран. Конечно за такую цену железо там простецкое, нет аппаратной поддержки некоторых кодеков, из-за чего не весь 4К контент можно посмотреть нормально(но зачем он нужен на 10"?!), ну и у первых партий было "плавающее" качество - попадались технические проблемы. Что удивительно даже обновления прошивки выходят официальные.
11.01.21 15:13
0 0

За $115 и я бы взял, чисто поиграться, но где взять такие цены?! На Али в их официальном магазине стоит 144 евро в минимальной конфигурации. Продают только с китайского склада, а это в ЕС приедет с налогом уже 175 евро или $214. Что-то тут не то...
13.01.21 01:56
1 0

У меня по работе "под надзором" почти две сотни планшетов. С ними работают торговые агенты, экспедиторы и прочие...
У меня стойкое впечатление что железо планшетов остановилось в своем развитии.
Как не было самой примитивной вспышки - так и нет (а без подсветки со штрихкодами работать неудобно). Как была у всех отвратительная камера - так она лучше ни у кого не стала.
Процессоры тормозные, оперативки мало...
Возможно это есть в дорогих планшетах - но сильно дорогие бьются точно так же как и дешевые.
Хотелось бы что-то уровня Redmi Note 6A - но с экраном 7" или 8" - хотя бы IPS 16:9
Но, увы.

Ali не предлагать. Нужны официально ввезенные в страну, с уплатой НДС, таможни, гарантией...
11.01.21 15:10
1 7

Спасибо. Во всяком случае из России уже будет проще заказать. Хотя бы на пробу для начала.
11.01.21 16:31
0 0

Blackview tab 8 Со вспышкой идет.
11.01.21 16:21
0 1

На распродаже перед НГ заказал CHUWI HiPad X 10,1 в дополнение к имеющемуся Самсунг Галакси таб4, тоже 10'. Вышел со всеми скидками за 15 с копейками. Сценарий использования у нас такой - для учебы (задания в Аклассе), игры (дети), фильмы (вся семья, в основном не дома). Первые впечатления - отличные, но Самсунг как-то привычнее, хотя стал сильно тормозить.
11.01.21 15:01
0 0

Amazon Fire HD. Ребенку для мультиков хватает. И стоит недорого.
11.01.21 14:58
0 3

Айпады реально живучие, у дочери подруги один из первых до сих пор в рабочем состоянии.
Лично мне планшет нужен - в основном читаю (нет, эл.книжку не буду ради этого покупать, была, не понравилось, надо все в одном), так как еще и видео смотрю и в игры играю (на смарте это не то). Сейчас юзаю Samsung Galaxy Tab 2016 10". Хотелось бы уже чего-то новенького, но как-то печально дело с ними на рынке обстоит, или, что точнее, не знаю куда смотреть, кроме Самсунга, да и этот пока, ттт, шустро бегает
11.01.21 14:56
0 2

У меня mediapad m5pro. Контент, в основном, потребляю на нем. И в хвост, и в гриву - уже больше года. Youtube vanced стоит - окно в окне работает, рекламы нет. На ipad такого не замутишь - жена вон, бедная, мучается на кухне с ним. Ноутбук - только для работы, его в туалет и в ванную комнату не схватишь. 😄
11.01.21 14:39
0 0

Долго выбирал жене, остановился на Самсунг Таб S7 (без +).
Причины: шикарный плавный экран 120Гц IPS, актуальный проц, классный звук. Стилус в комплекте как приятный бонус. Из альтернатив эппловская прошка в два раза дороже.
Единственное, экран 11" а не 10", но по габаритам, как 10" т.к. рамки узкие
11.01.21 14:30
0 2

Недавно меня перестал устраивать мой 8" планшет Lenovo, решил поискать замену. Такой же диагонали ничего не нашел, пришлось в итоге взять Galaxy Tab S6 10". Неудобный, конечно, но исключительно на безрыбье брал - потому что 8" с нормальным железом (чтобы хотя бы 4 гига памяти, а лучше побольше) не нашел.
Китайских китайцев не смотрел, выбирал из того, что было в оффлайне.

Айпад мини4 у меня был, целый год его терпел. Но в итоге с большой радостью поменял на ту ленову. Но сейчас уже 3 гига памяти андроиду не хватает на моих задачах, приложения постоянно закрываются и приходится их восстанавливать и перезагружать.
aik
11.01.21 14:29
3 1

Так как 10 дюймовка есть (леново какой то, лет 6 ему). Интересно бы было почитать про какой нить недорогой 8дюймовый планшет, желательно с водозащитой.
Иногда посешает желание на велосипед именно планшет приколхозить для навигации по городу. Для природы есть гармин нормальный, но в городе гармин не удобен.
11.01.21 14:27
0 0

А речь о РФ или Испании?
Так-то я пару лет назад в El Corte Ingles попал на "черную пятницу" в отношении 10" Lenovo (не помню уже какого точно, ну - бюджетник приличного качества двухгодичной давности). Стоил он в базе то ли 79, то ли 89 евро, да еще таксфри вернули так что обошелся вообще в смешные деньги. Предполагаю что в сотню евро и сейчас можно уложиться, только модель будет поновее, может с LTE (мой-то вроде 3G только был).
Юзают родители (70+), все отлично работает - кино, музыка, новости читают топая по беговой дорожке)
В своем семействе айпад Air старенький - тоже постоянно в ходу. Так что как ни странно, вполне востребованы.
Сейчас, случись выбирать, пожалуй тоже бы купил что-то вроде Teclast - опыта с ним нет, но притягивает. Да и цена вполне уместная, если почта не грохнет по дороге).
Самсунги - хорошие, но переоценены. За слово самсунг переплачивать еще полцены - да ну нафиг, конкуренты в целом не настолько хуже, чтобы это было заметно.
11.01.21 14:20
0 0

Текласты имхо отстой. Тяжелые, экран не яркий, олеофобного покрытия нет, стекло царапается на раз. Брал 10 и 8 - жалко потраченных денег. Обновлял себе Самсунг S2 на Леново в итоге. Тоже не шедевр, но с текластом земля и небо.
11.01.21 14:20
0 1

Интересен обзор планшета до 10 тыр!
11.01.21 14:17
0 2

Я бы хотел увидеть обзор дешёвого 10" планшета, так что я за Teclast M40.
Самсунг, все же, на 50% дороже.
11.01.21 14:11
0 0

У меня MS Surface 3 и iPad Mini 4. Первый вожу (возил) с собой в поездки, если особо не нужно ничего. На нем реально зайти через remote на рабочий комп и что-то небольшое, но важное сделать. И протоколы встреч хорошо писать пером. Ну и кино посмотреть-музыку послушать, тоже супер в отеле или в поезде. Но если нужно реально работать, то беру своего 17" монстра а протоколы пишу в boox nova pro.

iPad Mini подарили на работе. На нём дочка (4г) играет и мультики смотрит, втч. в машине. А я иногда фотки на flickr смотрю.

Были еще другие дешевые таблетки, но я с ними игрался недельку и в шкаф.
11.01.21 14:09
0 0

Кстати, если говорить о форм-факторе, то больше всего нравятся вот такие:

lenovo yoga smart tab

Очень удобные корпуса, и подставка очень удобная. Странно, что только Lenovo такие делает.
11.01.21 14:09
1 2

Как раз Smart Tab YT-X705 выпускается. Не без недостатков (экран имеет узковатый цветовой охват, начальная платформа), но форм-фактор все это нивелирует.
11.01.21 14:42
0 1

Они уж давно такие не делают. Я тоже был фанатом, но вот к его работе были серьезные нарекания.
11.01.21 14:22
0 0

Слишком хитовые получались:)) Продашь всем такие, и никто новые покупать не захочет)
111
11.01.21 14:22
0 1

IMHO планшеты от Amazon (8 и 10) топ за свою цену, в сравнении с китайскими "одногрупники". Я свой HD8 за 40 евро купил. Там конечно нужно немного покопаться, что бы поставить google сервисы и камера не ахти, но за такие деньги стыдно хотеть лучшего
11.01.21 14:05
0 4

Есть планшет Sony Tablet Z3? 8 дюймов,
Отдан старшей дочери, ресурс - мультфильмы, учебные игры, аудиосказки, телеграмм
Но уже на последнем издыхании.
Сейчас думаю над покупкой 2-х новых планшетов (старшей и младшей)
Задачи:
Видео
простые игры для детей
телеграмм (потому что без симкарты работает)
11.01.21 14:03
0 2

Использую планшет как читалку плюс новости и ленту перед сном. Лежа 10" не удобно, поэтому - 8.
11.01.21 14:02
0 0

У детей сейчас очень популярна игра brawl stars, в нее имхо удобнее намного играть на планшете. Так что все знакомые мне дети 5-10 лет (а их немало) используют планшеты
11.01.21 13:58
0 1

оооо, не будем про эту игру)
11.01.21 17:25
1 0

Уже нескольким знакомым мамам советовал для мелких детей Teclast P20HD - развивалки, "Маша и медведь", прочие малышовые радости )) Все довольны, за десятку - прекрасный вариант.
11.01.21 13:57
1 0

У меня уже где-то полгода как используется Huawei Matepad Pro. К нему в подарок давали чехол-клавиатуру. Классная вещь, по удобству работы практически как ноутбук. Правда, этот чехол тяжеловат, но его можно отковырять за секунду, если хочется просто держа в руках кино посмотреть. Железом планшета очень доволен.

Что Гугла нет - мешает, конечно. Однако процентов 90 моих потребностей удалось закрыть, не ломая систему. Например, приложение Outlook дает вам синхронизацию календаря и контактов с гуглом. Ютюб - Vanced. Бесплатный софт ставлю через ApkPure. Пару-тройку программ пришлось купить заново в магазине Amazon (Huawei AppStore ни на что не годится, туда можно даже не заходить). В конце концов, на ноутбуке тоже нет сервисов Гугла, и это им не мешает пользоваться. Последний бастион - гугловские документы и таблицы, которыми только через веб-интерфейс можно пользоваться. Для работы с офисными документами купил OfficeSuite - там пожизненная про-версия на сайте разработчика стоит какую-ерунду, 10 баксов.
11.01.21 13:56
0 1

В первую очередь - в мэйтпро есть LTE-модуль. Т.е. он автономен полностью, а ещё умеет заряжать беспроводным способом стилус, чехол-клавиатуру и другие аппараты с беспроводной зарядкой. Через OTG умеет заряжать и по проводу, кабель просто нужен специфический.
11.01.21 16:38
0 1

Не подскажете, в чем разница между Matepad Pro и MediaPad M6? просто при сравнении кажется, что они очень похожи, но первый стоит почти на треть дороже.Я себе как раз присматриваю десяти дюймовый планшет для чтения, роликов, и немного игр.
M6 - более старая модель (сложно уже найти в продаже), она довольно ощутимо крупнее за счет толстых рамок, железо слабее, кажется, нет оригинальной клавиатуры. Как раз для Matepad Pro клавиатура/чехол просто шикарная, работу с планшетом выводит на другой уровень. А когда она не нужна - можно либо сложить назад, либо просто отковырять, она на магните держится и бесконтактно связывается/заряжается.
11.01.21 16:24
0 1

Не подскажете, в чем разница между Matepad Pro и MediaPad M6? просто при сравнении кажется, что они очень похожи, но первый стоит почти на треть дороже.
Я себе как раз присматриваю десяти дюймовый планшет для чтения, роликов, и немного игр.
11.01.21 16:13
0 0

Осенью взяли такой же по акции от хуавей с клавиатурой-чехлом в подарок. Клава очень удобная, но держится слабовато на планшете, дочь использует только на рабочем столе дома, так носит в отличном поворотном чехле.
Одна обратная беспроводная зарядка чего стоит! И да, без гаппсов даже подросток живёт легко, динозаврам ещё проще.
11.01.21 15:27
0 0

Жена пользуется 8-дюймовым Galaxy Tab, купленным ещё в 14-ом году. Прекрасный планшет, больший размер ей не нужен. Не так давно она его уронила, появились трещины в корпусе, иногда стал подглючивать. Задумались о покупке нового, и с огромным разочарованием обнаружили, что Samsung больше не производит 8-дюймовые планшеты с большим разрешением, у предлагаемых моделей разрешение меньше, чем у нашей, а все уже привыкли к хорошему экрану. Переходить на 10 дюймов жена категорически не хочет, поэтому пока не знаем, что выбрать.

Сам я около года пользуюсь Digma Citi - это единственный 13-дюймовый планшет на андроиде, который я нашёл. Брал именно из-за размера экрана: я его использую для разных логических игрушек, в которых надо точно попадать пальцем в мелкие детали, поэтому нужен большой экран. Планшет не без странностей, но в целом я доволен.
11.01.21 13:55
0 0

Производит, но не продаёт в России. Можно заказать из Америки.
12.01.21 10:18
0 1

8-дюймовым Galaxy Tab, купленным ещё в 14-ом году. Прекрасный планшет,
хз, у меня такой же, примерно тогда же куплен. Используется в основном посмотреть ролики с ютуба на кухне. Последние пару лет тормозит нещадно. Уже пару раз ресетил к заводским настройкам, и ставил минимум софта, но все равно. Батарея так же тянет только день и потом заряжать, а шнурок у него свой. Пробовал заменить на Йогупад (он на пару лет моложе), та же хрень, книжки читать отлично, а если с видео, то опять тормоза.
11.01.21 19:48
0 0

Моя боль - полное отсутствие на рынке планшетов на Android'е с соотношением сторон 4:3 - они гораздо удобнее для чтения. А теперь, когда Apple стала ставить на iPad Air стандартные USB Type-C - похоже придется переходить на него...
11.01.21 13:53
2 3

И вы таки знаете що? Стоило пожаловаться, как анонсировали очень интересное устройство www.gsmarena.com
11.01.21 22:04
0 1

Плюсую.
Только начал радоваться что ушли с 9:16=0.5625 хотя бы на 5:8=0.625 (1200 на 1920), так они новый стандарт изобрели - 3:5=0.6 (1200 на 2000).
Для меня эта ситуация напоминает ситуацию с мониторами. Все что больше 24 дюймов - только 9:16 или еще более узкие.
11.01.21 20:44
0 0

Не, ну для технической — то ладно, чо.
11.01.21 20:24
0 0

Нет, это не работает для технической литературы, для нее формат будет слишком маленький
11.01.21 19:39
0 0

Моя боль - полное отсутствие на рынке планшетов на Android'е с соотношением сторон 4:3 - они гораздо удобнее для чтения.
Нет! Планшет 16:9 даёт книжный разворот, что естественнее. А при размере экрана 10" и масштаб комфортный.
11.01.21 19:35
0 0

Аналогично. Хочется иногда в Readly нормально почитать журналы, он свёрстаны под А4 формат. А мой Huawei MediaPad 10" не может нормально показать страницу. Точнее, буквы слишком мелкие для меня, очкарика... 😒
11.01.21 17:19
0 1

Был Kindle DX с диагональю в 10 дюймов - нет, это совсем не то. Допускаю, что современные модели лучше, но они уже и стоят как iPad, а уступать все равно будут примерно всем - от цвета и разрешения до скорости и универсальности работы. Если приложить рядом книгу в PDF, открытую в хорошем планшете, и бумажную версию - то разницы в качестве не будет, а с читалкой будет.

Я в этом плане согласен с Экслером - читалки хорошая штука, но в моем рюкзаке нет для них места, у планшета лучше картинка и он универсальнее.
11.01.21 15:57
0 0

Не вариант потому что взяли со стандартной для таких читалок диагональю 6"? Ну так есть оные с диагональю хоть в 10 хоть даже в 13"
11.01.21 15:29
0 0

E-ink читалка у меня есть, но годами может лежать без дела - потому как она только для художественной литературы неплоха, а для чтения технических PDF'ок совсем не вариант.
11.01.21 14:04
0 2

Если чтением и ограничиваетесь, то лучше взять электронную книгу с E-Ink экраном.
11.01.21 14:00
0 1

Племяннику "Дед Мороз" подарил Lenovo Yoga Smart Tab YT-X705F 64 ГБ для учебы (чтобы не носить в школу стопку учебников). Стоит немало (19 тысяч) при начинке как у бюджетных смартфонов (Snapdragon 439 в том же Xiaomi Redmi 8A стоит), зато есть отличный 10" IPS экран без ШИМ, удобная подставка (за нее планшет можно даже подвесить) и хорошие динамики от JBL.
11.01.21 13:50
0 1

Использую планшеты 10" каждый день. В основном для видео за ужином. Родители используют каждый день 10".
Печальный опыт с Teclast M20. После включения проработал 1 месяц. после этого перестал заряжаться. перепробовал все зарядники и шнурки - кирпич. К тому же он гораздо тяжелее своих собратьев Леново и Самсунг.
Обнаружил, что для серфинга уже не хватает 2Гб оперативки - нужно больше.
11.01.21 13:49
0 1

Да, веб сжирает дофига ресурсов, и зачастую открытый в фоне хром или Feedly убивает телефон
11.01.21 17:26
2 0

Youtube посмотреть, ребенка мультиками занять - самое то.

У нас Lenovo Yoga Tablet HD+, 10". Старенький, но вполне себе тянет.

Ниша у планшетов узкая, но вполне себя оправдывает.
11.01.21 13:49
0 1

market.yandex.ru
alldocube iplay 20 хвалят за 10к
11.01.21 13:48
0 0

Это как кто круче - Белаз или Феррари.Плотник это топором сруб обтесать, а столяр это шкаф из дуба выстругать. Но столяры считают, что они круче, да
Это цитата из Чехова, Каштанка 😄
12.01.21 16:20
0 1

Ясно. Ну, посмотрим.
11.01.21 18:10
0 0

А тот 8 дюймовый Teclast, что у вас сейчас на тесте и alldocube, что по ссылке - они на древнем процессоре Spreadtrum SC9863A
11.01.21 18:02
0 0

Понял, спасибо.
11.01.21 17:38
0 0

В том Teclast, что вы купить хотите. М40, только наверное все таки речь о Tiger 618
11.01.21 17:27
0 0

Ясно, спасибо. А Unisoc Tiger T610 где установлен?

Это как кто круче - Белаз или Феррари.
Плотник это топором сруб обтесать, а столяр это шкаф из дуба выстругать. Но столяры считают, что они круче, да
11.01.21 17:17
0 0

Это
планшеты на Spreadtrum ну ооочень неторопливые )
Вообще-то это один производитель просто до и после ребрендинга. 😄)
Тут только серии и года начала производства кардинально разные

Столяр круче )) Вот здесь есть подобие сравнения, можно получить представление. Но вообще Tiger легко набирает полторы сотни тысяч Antutu - это факт, а планшеты на Spreadtrum ну ооочень неторопливые )

Ну T610 процессор 2020 года, а 9863А хрен какого мохнатого, еще до переименования Spreadtrum в unisoc.
11.01.21 16:27
0 1

А перевести? Я просто не очень понимаю, кто круче - плотник или столяр 😄

Spreadtrum SC9863A супротив Unisoc Tiger T610 - все равно, что плотник супротив столяра ))

Кстати, вариант, да, об этом производителе я слышал, спасибо.
11.01.21 14:20
0 0

а ещё лучше pro aliexpress.ru
11.01.21 13:54
0 0

Риторический вопрос. Был такой прекрасный планшет "Nexus 7 (2013)". Почему сейчас такие не выпускают? Там же всё было: LTE, NFC, IPS и FullHD. С таким планшетом и смартфон был не нужен!
11.01.21 13:47
0 2

Пользуюсь и сейчас. С 2015 года, ели не ошибаюсь он у меня.
Из плюсов - очень удобно долго держать одной рукой. По скорости - до сих пор вполне актуален.
Батарейка сдала позиции, но жива.
12.01.21 22:40
0 0

Сильно больше.
12.01.21 22:38
0 0

Везёт! А у меня память накрылась и я страдаю 😄
11.01.21 17:32
0 0

Друг, у меня такой до сих пор жив!!!)))
11.01.21 17:27
0 0

А смысл, если экран у этого планшета не сильно больше среднестатистического смартфона?
11.01.21 15:03
0 0

Рынок сильно сдулся, они и перестали выпускать.
11.01.21 14:20
0 1

Моя супруга принципиально пользуется планшетом с Windows 10. Ей так удобно.
У меня старый 8-и дюймовый Chuwi с двумя системами, в которой выпилил старый андроид в пользу Windows 10, использую как читалку, так как очень удобно помещается в одной руке.
11.01.21 13:44
1 3

Сейчас с виндовыми планшетами проблема, некачественная китайщина. Но китайцы стали сенсорные мини-ноутбуки - трансформеры карманные делать, очень недешевые. Вот пример:
4pda.ru
11.01.21 22:55
0 1

У меня есть далекой не новый Xiaomi Mi Pad тоже на Windows 10, на мое удивление обновляется до сих пор сам. При своем размере почти уникальная штучка на полноценной десктопной ОС самой свежей версии. Да, по производительности тормозной понятное дело, в браузере уже не развернешься с комфортом, но иногда очень удобен.

p.s. Подскажите, а существуют более современные или более мощные варианты именно таких сверх компактных (буквально помещающихся в карман) планшетов на windows? Мне не попадаются, будто и нет вовсе как класса.
ech
11.01.21 14:21
0 0

У меня первый iPad Air, прошивка дальше 12.5 уже не поддерживается, но живучий, гад 😄 Долго лежал на полке, потому что, да, взлёт планшетов был красивый, но потом рынок плавно сдох для меня, остался смартфон, которого хватает выше крыши. Планшет отошёл ребенку, которому кроме простых задач типа Ютуба, Скайпа, мультиков и развивающих игрушек, ничего не надо, а с этими - даже такой старичок-айпад справляется на ура.

Брал младшую модель Леново лет 5 назад (уже не вспомню, какую) - не понравилось. Что-то там вечно зависало, что-то забивалось в памяти, а потом стало ещё невозможно подключать его как внешний носитель, чтобы закидывать фильмы с любого компа, и последнее достоинство (уйти от iTunes) исчезло.

Соответственно,
что скажете по поводу планшетов? Используете ли сами, ваши дети, родители? Какой наиболее востребованный размер - 8", 10", больше? Какая ценовая категория вас устраивает? 
Хотелось бы что-то на замену этому старичку, который рано или поздно, увы, подохнет. 10 дюймов, надежный, с хорошим объемом внутренней памяти или слотом под карту для фильмов/мультиков. Ценовая категория "уронил ребенок на пол - не жалко" 😄 Обязательно - чехол.

6 ГБ + 128 ГБ + слот под карту Teclast M40 подходит просто идеально под эти критерии за свой ценник, очень интересно будет почитать результаты теста.

P.S. Алекс, уже просьба как для "европейца" - указать, если есть продавец с беспошлинной доставкой по ЕС. В Бельгии "казна пустеет, милорд", так таможня по месяцу посылки иногда не выпускает, лишь бы только не пропустить безделушку выше 20 евро случайно.
11.01.21 13:41
0 1

P.S. Алекс, уже просьба как для "европейца" - указать, если есть продавец с беспошлинной доставкой по ЕС. В Бельгии "казна пустеет, милорд", так таможня по месяцу посылки иногда не выпускает, лишь бы только не пропустить безделушку выше 20 евро случайно.
Ясно, да, буду проверять.
11.01.21 14:18
0 1

Lenovo M10 Plus, 12500 руб., полет нормальный.
11.01.21 13:38
0 0

В своё время был куплен Samsung Galaxy Note 10.1 N8000, сейчас он уже состарился, еле ковыляет, батарея уже не та.
Взял ребёнку (7 лет) Huawei Meatepad (не Pro). Создал на будущее учётную запись в Huawei, игры качаю либо из AppGallery, либо с 4PDA. Десять дюймов - самое оно для юных глаз, особенно учитывая возможную наследственность отца (минус девять).
11.01.21 13:34
0 0

Торопыжка был голодный 😉
На самом деле исправлял с MediaPad на MatePad и доисправлялся.

"Мясная подушка"?! 😉

В соседнем комменте я написал, что мол планшеты 8 дюймов никому не интересны, так как это почти как телефон.
Но на самом деле это не совсем так.
Планшеты 8 дюймов востребованы у тех, у кого не смартфоны - основной телефон.
Не вижу ничего такого, если человек в силу разных причин пользуется кнопочным телефоном и имеет при этом планшет для всего остального кроме звонков.
11.01.21 13:33
0 5

У матери моей именно так. С её зрением только планшет, 8" и носить с собой удобно и всё видно.
11.01.21 13:39
0 2

этому айпэду уже, наверное, лет пять исполнилось - удивительно живучая железка), но это все-таки совсем другая ценовая категория - порядка 30 тысяч.
так если срок службы, качество устройства и удобство пользования на 5 лет разделить, то не так и плохо? Чем покупать дешевые раз в два года, не понятно будут ли они обновляться, скорее всего с рекламой внутри и кучей всего прочего, итд?
ab
11.01.21 13:32
0 5

так если срок службы, качество устройства и удобство пользования на 5 лет разделить, то не так и плохо? Чем покупать дешевые раз в два года, не понятно будут ли они обновляться, скорее всего с рекламой внутри и кучей всего прочего, итд?
вдумчиво подобранный бюджетный нет никакой нужды менять раз в 2 года.
11.01.21 13:49
0 0

То же самое, йпад мини по наследству перешел мелкому ребенку, ему точно больше 5 лет(планшету), наверное все таки скоро помрет(планшет) поэтому тема интересная. У старшего ребенка 8` Самсунг, ему 1 год (планшету) пока довольна менять не просит. Вообще тема планшетов для меня актуальная, хотя сам давно не пользуюсь
11.01.21 13:46
0 3

так если срок службы, качество устройства и удобство пользования на 5 лет разделить, то не так и плохо?
А я с этим ни разу не спорю, хотя мне мой MediaPad нравится заметно больше айпэда. Просто не все могут себе позволить выложить 30 тысяч за планшет.
11.01.21 13:36
0 2

К сожалению, с айпадами тоже есть вопросы. Я на них работаю с тяжелыми pdf, так вот нормальных безглючных прог для iOS нету. К примеру, поиск по 50-мегабайтному файлу уже стабильно вышибает прогу. Так что дорогущий планшет не оправдывает себя как рабочий инструмент.
11.01.21 13:32
0 0

Я на них работаю с тяжелыми pdf, так вот нормальных безглючных прог для iOS нету.
А "родной" ‎Adobe Acrobat Reader установить пробовали?

MarginNote
Вот это не пробовал. Гляну, спасибо
11.01.21 13:56
0 0

Разными пробовал, от iBooks до Readdle documents. Везде печаль-печаль. Я думаю, там проблема с системными библиотеками вероятно.
Может стоит на Adobe пересесть, но боязно проприетарные данные в их облако заливать.
11.01.21 13:52
0 0

Мой опыт скорее более позитивен. Активно использовал goodreader, сейчас больше MarginNote и Books. Библиотека большая. Не было никогда особых проблем, в том числе с поиском в pdf. Открывал и 900мб pdf. Сейчас iPad Pro 11 2018, до него были самые первые 1ая и 3ая.

Само наличие проблем с pdf не удивительно. Внутренняя версионность, наличие внешних конвертеров. В библиотеке есть книги, которые с проблемами открываются на windows в родном адобовском приложении, но отображаются нормально под маком. Он более всеяден, но возможно из-за этого может менее стабильно работать.
11.01.21 13:50
0 2

а чем пользуетесь для ПДФ?
Внезапно, приложение от Pocketbook неплохо работает (жена книги по фотографии в ПДФ в цвете читает)
11.01.21 13:37
0 0

Почему-то с экранами больше 10'' практически ничего нет. А жаль.
11.01.21 13:30
0 1

10,8''?
Х-м... Ну да. Это же как ни крути - больше 10"? 😲

10,8''?

Huawei MatePro - но дорого. Но очень хорошо. Но без гаппсов. Но пофиг. 😉
А в связке с M-Pencil`ом - для записи текста с формулами просто великолепно.

Они очень дорогие получаются.

У меня Galaxy Tab S4. Пользуюсь им два года, до это, так же два года, был Самсунг прошлой версии.
С учётом того что у меня нет смартфона (никогда и не было, даже раннего мобильника не было), то нынешней планшет мне заменяет его полностью.
Я по планшету звоню, вся почта, банки, все поезди, погода, фильмы и сотня других приложений в нем!
Доволен страшно! Не могу представить как можно пользоваться такими маленькими экранами как, например у жены такой, Айфон 12 про Макс!
Фото-видео не снимаю на планшет (только на фотоаппараты профессиональные) , поэтому ничего не могу сказать о том какая в планшете камера.....
11.01.21 13:30
1 1

Конечно, используем!
Мы с женой в основном сериалы перед сном:)

А дочь использует все - телефон разрядился, берет айпад. Айпад сел - зарядился телефон:)
Сейчас в пользовании айпад мини, айпад 2019, и даже жив айпад-3.

Даже при том, что телефоны большие, мне комфортнее читать с планшета. В общем, у нас в семье эти штуки в активном пользовании
11.01.21 13:29
0 1

В начале 2020 г. брал Teclast M30 128 Гб, 4Гб для ребёнка вместо сломавшегося айпэда (для учёбы)
Хотелось что-нибудь недорогое. В итоге по обзорам и отзывам остановился тогда на этой модели. Обошлось примерно в 10 тыс. руб.
Мне рекомендовали именно с 4 Гб ОЗУ взять, чтобы не тормозило.
Все надежды оправдались. Серфинг в интернете, просмотр видео, ютьюб, разные приложения (не игрушки, не играем) - нормально, без тормозов . Потом из-за пандемии и сами стали пользоваться этим планшетом для видеоконференций. Тоже всё хорошо. Завели каждый себе по пользователю, у ребёнка - детский профиль. Удобно совместно пользоваться.
За год работы - не зависал, не глючил, не тормозил.
11.01.21 13:26
0 3

Ясно, спасибо.
11.01.21 13:37
0 0

Только 10 дюймов!
Что бы Пдф комфортно читать.

8 дюймов - недоразумение а не планшеты. Ни то, ни сё...

Пользуюсь Amazon Fire HD 10 давно.
Говорят, типа там железо слабое, лучше китайца взять, они мощнее.
А я вот не пойму, а зачем там мне железо мощнее?
Я читаю Pdf, иногда смотрю фильмы в FullHD, ну и всё.
Нафиг железо мощнее?

Главное это - отличный экран приятный для глаз и длительное время работы.
11.01.21 13:25
2 9

Плюсую за Amazon Fire HD 10

У меня был 2017го года, сейчас взял в чёрную пятницу Amazon Fire HD 10 2019го года, за 80 USD плюс доставка.
железо за такие деньги отличное, сервисы амазон можно отключить за ненадобностью.
11.01.21 14:05
0 3

Teclast (прежде всего)

вот такой дешевый восьмидюймовик от Teclast (6324 рубля)

Пока нацелился на вот этот новый Teclast M40
Хочется понять, почему такой акцент именно на этот бренд.
11.01.21 13:18
0 2

А как Digma? А то я не слежу.
11.01.21 19:29
0 0

Остальные китайцы это один обман на обмане. И проц может оказаться другой и памяти меньше, чем заявлено и акб убитый.
Еще как бывает, да. Поэтому если и брать китайца, то проверенного.
11.01.21 13:37
0 0

Ну да. Есть еще alldocube. У него вроде говорят экран получше, но это не точно.
Chuwi свою линейку планшетов порезал - там выбора фактически нет, да и дороже.
Ну и все. Остальные китайцы это один обман на обмане. И проц может оказаться другой и памяти меньше, чем заявлено и акб убитый.
11.01.21 13:29
0 0

Этот из недорогих - самый известный, насколько я знаю, но с удовольствием послушаю рекомендации других производителей.

Всё ещё надеюсь, что Леново продолжить линейку Yoga с подставками. До сих пор пользую их 8 дюймовик Yoga 2, но пенсионер уже совсем не тянет многое (самая проблема, не поддерживает шифрованный поток от Яндекс.Эфира, транслирующий матчи НХЛ).
У них какая-то Йога 10 дюймовка есть ещё в продаже, но она 18 года, так что через пару лет встанет та же проблема с производительностью.
111
11.01.21 13:14
2 2

Тожн купил по акции - ваще цены ему не было, а уж звук какой. Жил долго и пожил бы еше да дитятко грохнуло его лицом на плитку.
Одна беда - Интеловская платформа, не все работало или обнвлялось достаточно быстро.
11.01.21 21:35
0 0

Да, проверил заказ, я именно его брал. До сих пор фурычит. Но с озвученными проблемами. И батарея до сих пор очень некисло держит. Особенно, если перед тем как кинуть на полку, выгрузить все приложухи и отрубить беспроводные модули:))
111
11.01.21 14:18
0 0

Это первая Yoga, да.
11.01.21 14:16
0 0

Вот ничего ровно из того, что ты говоришь, у меня как раз не было:)
Проблемы начались только тогда, когда железо перешло в разряд очевидно устаревшего:)
Возможно как раз по тому, что Yoga 2 никакого встроенного проектора не имел. И он у тебя кстати тоже был, так что у тебя их наверняка, было 2, а не 3.
Более того, я Yoga именно после твоего обзора и купил:))
www.exler.ru - причём обзор 14 года, а покупал я в начале 16:) А тормозить он начал только в конце 19. Хотя, судя по тексту это не Yoga 2, а просто Yoga.
111
11.01.21 14:12
0 0

У меня была первая модель Yoga Tab. И он был просто отличный. Вообще без глюков, подставка топ, батарея топ, экран (по тем меркам) отличный. Но как помер, то окончательно и бесповоротно. Но он у меня и активно работал года 4. А если учесть, что я его ухватил за 150€, то я на него нарадоваться не мог. Потом долго смотрел на следующие модели, но решил, что мне и телефона достаточно.
11.01.21 13:38
0 0

Всё ещё надеюсь, что Леново продолжить линейку Yoga с подставками. Они не зря ее убили, она, при своем очень интересном решении с аккумуляторами, подставкой и проектором, была явно неудачная. У меня два их было - оба топовые. С ними реально было дофигища проблем. В основном, связанных с зависами и прочими глюками. Я когда на MediaPad перешел, прям вздохнул спокойно.
Не без этого, помнится проблемки были с ним. НО могли ведь допилить, форм-фактор уж больно удачный
11.01.21 13:31
0 2

Всё ещё надеюсь, что Леново продолжить линейку Yoga с подставками. До сих пор пользую их 8 дюймовик Yoga 2, но пенсионер уже совсем не тянет многое
+1 Тоже надеялся, т.к. yoga2 четыре года прослужил, очень удачная модель. Но тормозить стал сильно, поэтому заменили на Xiaomi Mi Pad 4.
11.01.21 13:29
0 0

Всё ещё надеюсь, что Леново продолжить линейку Yoga с подставками.
Они не зря ее убили, она, при своем очень интересном решении с аккумуляторами, подставкой и проектором, была явно неудачная. У меня два их было - оба топовые. С ними реально было дофигища проблем. В основном, связанных с зависами и прочими глюками. Я когда на MediaPad перешел, прям вздохнул спокойно.
11.01.21 13:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать