Адрес для входа в РФ: exler.world

Подарок Собянина "Росгвардии"

12.07.2023 07:00  8981   Комментарии (144)

"Росгвардия" получила от Собянина сотню машин "Москвич 3".

Москва. 11 июля. ИНТЕРФАКС - Мэр Москвы Сергей Собянин и директор Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Виктор Золотов посетили базу Росгвардии - городок ОМОН на улице Твардовского в столичном районе Строгино. В ходе визита мэр передал сотрудникам Росгвардии 100 автомобилей "Москвич 3".

"Росгвардия является одним из самых ключевых звеньев по обеспечению безопасности столицы как от внешних врагов, так и (в части) наведения внутреннего правопорядка, защиты объектов социальной сферы: детских садов, школ, больниц, органов государственной власти", - сказал Собянин перед вручением сертификата на транспортные средства.

Под "обеспечением безопасности столицы" подразумевается разгон мирных митингов и демонстраций, избиение и аресты недорогих москвичей, а потом свидетельства этих росгвардейцев в судах по поводу страшной моральной травмы, вызванной кинутого в их сторону бумажного стаканчика, после чего людям дают реальные тюремные сроки? Я правильно все понял? А чем еще занимается эта "Росгвардия"? Я ни о каких других аспектах применения этих персонажей как-то не слышал. Нет, Золотов-то языком постоянно болтает о "борьбе с терроризмом", но мы-то знаем, что он под этим подразумевает.  И где была эта "Росгвардия", когда ЧВК "Вагнер" шла на Москву? Дома была в полном составе, заначки женам передавали, как рассказал Золотов на следующий день после мятежа, когда Путин награждал всех непричастных и благодарил за то, что они телами "остановили начинавшуюся гражданскую войну".

Как мы совсем недавно выяснили, ровно на следующий день Путин в Кремле встречался с мятежными командирами и лично мятежником Пригожиным, и эта встреча прошла в теплой и дружественной обстановке - по всем понятиям ширеньхали, без базла, заверил Песков журналистов.

Кстати, о Золотове. Он по поводу этих машин очень смешное отмочил.

В свою очередь глава Росгвардии Виктор Золотов отметил, что спецоперация на Украине "запустила механизм модернизации и создания новых отраслей экономики, обеспечила рост отечественного производства".

"Очередным вкладом в региональную безопасность станет передача 100 новых служебных автомобилей отечественной марки "Москвич", чье производство возрождено решением руководства столицы. Эти современные транспортные средства станут достойным подарком службе вневедомственной охраны", - отметил Золотов.

Да вроде бы вообще ни для кого не секрет, что это "производство" заключается только в том, что на китайские  JAC JS4 наклеиваются москвичевские шильдики, вот и все "возрожденное производство". Но зато хоть действительно ездят, реальные "Москвичи" разваливались бы еще на этапе сборки. 

12.07.2023 07:00
Комментарии 144

Черные пакеты в комплектацию входят?
13.07.23 13:14
0 2

Подушка безопасности надувается до необходимого размера 😉
13.07.23 17:53
0 1

Вот только меня возмущает, что подарили не "Москвич "? Они типа не могут себе заправки зарядки в гараже сделать и на бензин бюджетные деньги не тратить?
13.07.23 12:32
0 0

Золотые Москвичи для золотогвардейцев!
13.07.23 07:42
0 1

13.07.23 17:50
0 0

Теперь понятно почему недавно новости крутили, типа раскупают москвичи как пирожки.
Эти пирожки покупал лично Собякин. Тройной профит - и в новости попал и затоваренность уменьшил и себе копеечку на чёрный день заработал.
13.07.23 03:09
0 1

по всем понятиям ширеньхали, без базла, заверил Песков
Иногда не совсем понятно. Вроде бы и догадываюсь - а вдруг неточно? - выяснить невозможно:
13.07.23 00:20
0 1

С каждым годом у меня все сильнее понимание, что Сорокин - попаданец из будущего. Ну не мог обычный человек настолько точно описать в "Дне опричника" ближайшее будущее России....
12.07.23 18:06
0 6

настолько точно описать в "Дне опричника" ближайшее будущее России....
Там еще и "Сахарный Кремль" есть, не менее пророческий...
13.07.23 07:44
0 0

стоит почитать или уже не интересно будет (всё видели)?
13.07.23 03:04
0 2

или его книгу используют как руководство.
12.07.23 20:56
0 1

"А чё, так можно было?!"Tm
Мэр DC может вот так дербанить бюджет?! За нецелевое финансирование не желает ли двушечку?
У гвардейцев своё финансирование отнюдь не бедное.
12.07.23 15:01
0 2

Местные группировки налаживают контакты в обход пахана. На случай внезапной и безвременной
12.07.23 17:08
0 3

Кстати, раз Запад нам не указ, но западное мы любим, то почему бы не сделать следующий шаг и не начать выпуск BMW и Mercedes с помощью уже хорошо отработанной технологии бейдж-инжиниринга? Покупаем партию JAC, FAW или там Chery, меняем логотипы и эмблемы на новые (тоже купенные в Китае, кстати), бинго - получаем автомобиль престижной марки.
12.07.23 13:11
0 6

Народ в этом случае, я уверен, поступит соответственно - импортозаместит рубли зимбабвийскими долларами, купит на них в китае наклейки с символом рубля, и заплатит этим за новые автомобили престижной марки.
Судя по курсу рубля это уже началось, пусть и не совсем именно таким образом.

Помните, как было у Жванецкого? «В нашем супермаркете, даже нарисованном, слишком бедный ассортимент и слишком много народу».
Так и тут может получиться - машины не останутся мерседесами даже при такой методике изготовления.
12.07.23 14:17
0 3


В свою очередь глава Росгвардии Виктор Золотов отметил, что спецоперация на Украине "запустила механизм модернизации и создания новых отраслей экономики, обеспечила рост отечественного производства".
А что, вот же умеют когда припрет продукцию двойного назначения освоить:
12.07.23 12:02
0 10

Из цельного гранита? Или грани склеены?
Наверное грани чего-то склеены или прикручены саморезами. Но не уверен, что это гранитные плиты: некоторые пирамидки непогружены в песок всеми углами, и то, что слева на снимке составлена куча пирамидок наводит на мысль, что их по могилам расставляют работники кладбища вручную, т.е. пирамидки не особо тяжелые. Думаю эти пирамидки из фанеры, обклееные пленкой под гранит.
13.07.23 08:30
0 1

продукцию двойного назначения
Так это покрашенные непригодившиеся "зубы дракона"?
13.07.23 07:46
0 0

Ещё бы колья остриём вниз...
12.07.23 20:55
0 2

Это фейк? Я уже не берусь догадываться…
Нет, это кладбище вагнеров.
12.07.23 18:19
0 5

Судя по фото, они легкие
Так потому и кресты - придавить чтоб не улетело.
И не вылезло.

Из цельного гранита? Или грани склеены?
Судя по фото, они легкие, т.е. на цельную глыбу никак не тенят. Папье-маше крашеное.
12.07.23 14:54
0 3

Из цельного гранита? Или грани склеены?
Бетонная пирамидка окрашена под гранит. Но заплатили как за цельно-гранитную.
Сарказм, если что.
12.07.23 14:43
0 3

Красивое.
И символы верные на пирамидках - совсем-совсем на свастику не похоже.

А что, вот же умеют когда припрет продукцию двойного назначения освоить:
Это фейк? Я уже не берусь догадываться…
12.07.23 14:18
0 1

Реально, росгвардия остановит танки и после смерти?

Терракотовая армия пуйла...
12.07.23 13:30
0 6

Из цельного гранита? Или грани склеены?
12.07.23 13:08
0 1

"Мер Москвы подарил сотню москвичей росгвардейцам." Кому еще крепостные нужны?
12.07.23 11:23
0 7

Из воспоминаний. 😄
12.07.23 11:06
0 24

"защиты детских садов, школ, больниц"

Я один вижу в этих учреждениях уставших от жизни старичков в мешковатой форме с надписью Охрана, а не добрых молодцев-росгвардейцев? У меня дети учились в школах, ходили в д/с, нигде никакую гвардию не видел. Обычные ЧОПы, причём за наши же деньги зачастую. Помнится, что расстрел в ижевской школе произошёл как раз из-за того, что никакой росгвардии рядом не стояло.
12.07.23 10:18
0 4

Если действительно подготовленный боец, то вполне возможно знал бы как среагировать правильно.
Опыт штурма Киева. И это еще, наверное "илитные" гвардейцы были. Так они и будут илитных гвардейцев (если такие вообще есть) посылать охранять школу в ижевске. Частную школу в Максве -- еще куда ни шло.
12.07.23 13:09
1 2

Неизвестно. Если действительно подготовленный боец, то вполне возможно знал бы как среагировать правильно. Но РГ там не было.
12.07.23 10:53
0 0

А если бы стояло, не помогло бы.
12.07.23 10:27
0 5

Насчет последнего спорно.
Москвичи 2140 до сих пор на дорогах попадаются.
Проживут ли новые типамосквичи тридцать лет да еще и без запчастей - это вопрос.
12.07.23 10:05
0 0

Проживут ли новые типамосквичи тридцать лет да еще и без запчастей - это вопрос.
Одно дело, когда хозяин следит и ухаживает. И совсем другое, когда машина служебная и водилы там меняются постоянно.
12.07.23 16:17
0 1

Зайцев на транспорте оформляют еще, если контролеры не справляются )
12.07.23 10:01
0 0

реальные "Москвичи" разваливались бы еще на этапе сборки.
Ездят ещё
12.07.23 09:52
0 0

4:50 -- москвич моего деда (цианового цвета забора).
12.07.23 20:15
0 2

4:50 -- москвич моего деда (цвета циоаного забора).
12.07.23 13:11
0 0

12.07.23 09:47
0 5

Постебаться, конечно, неплохо. Но если быть серьезным, то:

Эти современные транспортные средства станут достойным подарком службе вневедомственной охраны",
не надо забывать, что Росгвардия это не только разгоны демонстраций и ОМОН, а так же охрана предприятий и опасных производств. Ту же ЛАЭС охраняет именно вневедомственная охрана Росгвардии. И в данном случае "Москвичи" пойдут тем, кто выезжает, когда срабатывает сигнализация. Я помню времена, когда они приезжали на замечательной машине "Ока". Так что прогресс на лицо.
12.07.23 09:33
2 1

Вы не задумывались почему этого не происходит с умными, а вас "обливают" регулярно?
Кого это "нас"?

Если ты считаешь себя самым умным, то почитай про эффект Даннинга-Крюгера
13.07.23 12:28
0 0

выскочить и облить дерьмом
Вы не задумывались почему этого не происходит с умными, а вас "обливают" регулярно? Может, есть какая-то причина, ммм?
Вывод был такой, что человек способен развиваться только в условиях, когда он находится в обществе более развитых, чем он сам
А когда он находится в обществе "росгвардия защищает народ" - получается вот то что получилось с вами.
И обезьянок вы зря обижаете. У них бывают, конечно, нападения на соседние стаи, но чтоб вот так... Вам, простите за гротеск, до их уровня человечности ещё расти и расти.

А ты думаешь почему вы ватники все такие тупые 😉
Как только формат вопроса не охвачен методичкой - такую херь несете, хоть стой хоть падай.
12.07.23 21:45
0 1

Был такой эксперимент, ребенка воспитывали вместе с обезьяной одного возраста. Цель эксперимента была в том, чтобы проверить гипотезу, что если детеныша обезьяны обучать и воспитывать в цивилизованных условиях, то ее интеллектуальные и когнитивные способности должны быть более приближены к человеческим. И поначалу у обезьяны действительно был прогресс по сравнению с ее сородичами, но потом стремительное развитие замедлилось, а потом и вовсе прекратилось, обезьяна стала отставать от ребенка. Но самое поразительное в том, что в какой-то момент ребенок перестал развиваться и стал подражать обезьяне, в общем стал деградировать. Вывод был такой, что человек способен развиваться только в условиях, когда он находится в обществе более развитых, чем он сам, а общение с менее развитым наоборот, способствует его интеллектуальной деградации. Поэтому я стараюсь избегать общения с теми, кто кроме как выскочить и облить дерьмом ничего больше из себя не представляет.
12.07.23 18:03
5 5

Да как-то нет желания обсуждать глупости
а что, за них не плятят? или диван дымить начинает?
12.07.23 13:41
2 2

Да как-то нет желания обсуждать глупости
Согласен. Продолжайте лучше их писать, у вас это эффектнее получается.
Прямо начиная с того что росгвардия - это про защиту населения.

Мда, я смотрю намёк на роды не зашёл...
Да как-то нет желания обсуждать глупости

Ну так попей. Кто же тебе запрещает?
Видимо, в кране нет воды...

Ну так попей. Кто же тебе запрещает?
12.07.23 11:59
2 2

Чекисты занимаются выявлением и предотвращением, а не охраной на местах.
Мда, я смотрю намёк на роды не зашёл...
Простите, если выявлено и предотвращено, то зачем охранять места?

Разжую открытым текстом - с теми, кого ниосилила выявить и предотвратить ФСБ, сборище алкашей из росгвардии маскимум что может сделать - снабдить дополнительным оборудованием. В качестве лута.

Вообще-то борьба с террористами это работа ФСБ
Это разные структуры. Чекисты занимаются выявлением и предотвращением, а не охраной на местах.

Тебе бы глицинчика попить
12.07.23 11:44
4 4

Для населения. Химические заводы, например, пороховые. Те производства, которые в случае теракта грозят безопасной жизнедеятельнсти.
Вообще-то борьба с террористами это работа ФСБ. Уже не справляются и вы решили платить сразу и тем и этим?
А за сколько месяцев родят две женьщины если нормальная рожает за 9 а эти две вообще не могут?

Для населения. Химические заводы, например, пороховые. Те производства, которые в случае теракта грозят безопасной жизнедеятельнсти.
Т.е. они охраняют террористов? Так и запишем.
12.07.23 10:20
5 4

Для кого опасных?
Для населения. Химические заводы, например, пороховые. Те производства, которые в случае теракта грозят безопасной жизнедеятельнсти.

не надо забывать, что Росгвардия это не только разгоны демонстраций и ОМОН, а так же охрана предприятий и опасных производств.
Для кого опасных?

JAC JS4
В "Человеке в высоком замке" о России упоминается вскользь, что они полностью уничтожены как страна и ездят на яках...
12.07.23 09:29
0 5

Хыжак????
12.07.23 13:34
0 3

Хуjac и москвич!
12.07.23 13:34
2 2

И так правильно, и так правильно.
Росгвардия мечтала ездить на "Москвичах".
Росгвардия мечтала ездить на москвичах.

Рекорд, я знаю, что "Москвичах" - неправильно.
12.07.23 09:19
0 14

Топтаться на москвичах. Ботинками.

круто.
а параллельно можно отчитаться о росте выпуска импортозамещенных авто.
судя по всему, их слабо покупают, поэтому +100 к объёмам совсем неплохо )
12.07.23 08:54
0 0

Регулярно вижу в раскраске каршаринга и такси, сам тоже катался. На деле - ровно та же фигня, что и прочие китайцы, не лучше, но и не хуже тех же Cherry. Думаю, просто спокойно откусят себе нишу и в ней так и будут тусить.
12.07.23 10:06
0 0

В прошлом году больше всего удивила поставка автомобилей Mercedes для Росгвардии из Германии.
Это было уже осенью (интересующимся - google в помощь), после введения всех возможных санкций. Автоконцерн обосновал эту поставку тем, что контракт был заключен еще до войны.

И это были не просто машины, а спецальные машины насилия для разгона митингов со звуковым и световым поражающим оборудованием, и с комплексом записи и распознавания лиц.

"Вы к нам в Европу не едьте, вы едьте в Россию, свергайте там своего Путена. Мы только ему машины будем поставлять для насилия над вами. Это просто бизнес, ничего личного".

Вот такие "прекрасные" машины насилия, из демократической и доброй Германии - см. фото.
Та же самая Германия, которая вчера на саммите НАТО приложила все усилия, чтобы отложить вступление, и даже не дать официальное приглашение об вступлении Украины в альянс.


...
12.07.23 08:29
17 15

забыли покрасить?
забыли, что забыли покрасить.
13.07.23 23:57
0 0

забыли покрасить?
12.07.23 22:22
0 1

А ваша версия? Что это Пригожин вдруг развернулся?
Он даже и не планировал. Обычный базарный торг.
12.07.23 21:51
0 0

а что это за 2 мега-штуковины сверху?
денейрализаторы.
12.07.23 20:50
0 1

Понятно. Версии не будет.

Вот про несколько десятков коктейлей поподробнее. Как же случилось, что ЛСР и РДК вместе не разбились хотя бы сотней коктейлей?

А у ВСУ тоже не нашлось? Пусть посторонятся, сейчас Пафнутий с коктейлями прибежит, Путин сразу капитулирует!

А если эта сила вооружена только коктейлями?
Хорошая попытка, кремлядь, но нет.
Для того чтоб ваш домик рухнул не нужно ничего захватывать. Нескольких десятков коктейлёй достаточно.
Это очевидно уже всем.
Для понимания того - почему, советую почитать про эксперименты по "давлению на мнение" и как сильно падает "поддатливость" испытуемых при всего одном голосе поддержки его тз по сравнению с нулём.

колонны техники, шедшие 24 июня по М4 мимо Видного на юг
Это те которые не смогли "киев за три дня" потому что наркоманы ведомые евреем помешали или уже новые?

Я ни в чем не путаюсь. Конечно, из Праги
Всё с тобой ясно. Продолжай движение.

Колонны бронетехники и артиллерии, занявшие оборону где-то в районе Ступина. Возможно, они даже занять не успели. Но туда выдвигались.

А ваша версия? Что это Пригожин вдруг развернулся?
12.07.23 15:01
4 0

Я ни в чем не путаюсь. Конечно, из Праги гораздо лучше были видны колонны техники, шедшие 24 июня по М4 мимо Видного на юг.
Я напомню, что я здесь писал, что в течение максимум двух недель (причем срок я взял с запасом) мятеж будет подавлен.
Если вы не поняли, повторю. Пригожин понял, что он проиграет. Но в АП поняли, что лучше обойтись без боев, и предложили Пригожину уйти по-хорошему. Поскольку он понимал, что проиграет бой, он согласился.
Вполне возможно, что параллельно его шантажировали проблемами с его семьёй.
В любом случае, власть нашла способ остановить хорошо вооружённую и организованную 25-тысячную силу, имеющую опыт реальных боевых действий. Силу, которую вначале не трогали, потому что считали, что это свои, им можно.
С меньшей по численности, неорганизованной и заведомо враждебной силой никто и церемониться не будет. Даже если она вооружена. Напомните, какую территорию на данный момент контролируют РДК и ЛСР?
А если эта сила вооружена только коктейлями?

Обломались реально они, поскольку в районе Ступино встретили превосходящие силы.
Гастарбайтеров на эскаваторе, перекапывающих дорогу?
12.07.23 13:45
0 4

Обломались реально они, поскольку в районе Ступино встретили превосходящие силы.
Чё, и был бой? Прям на мосту через Оку, взаправду? Но Завулон с Гесером вовремя договорились?
Пригожинцев бы с удовольствием раскатали
Да-да. Сначала их героически раскатали в Ростове. Потом в Воронеже. Но поскольку победы всё приближались и приближались к секретному чемодану с биоматериалами, то раскатывать послали аж Грыгорыча.
но тут кто-то в Кремле сообразил, что полномасштабные боевые действия на Оке - это совсем не то, что им сейчас нужно
Вы путаетесь в показаниях. Или вы намекаете, что те кто шли - делали это по приказам из кремля?

Эти 25 тысяч реально шли в Москву. Что они собирались тут делать, они мне не докладывали, а у меня миелофон куда-то завалился, все найти не могу.
Обломались реально они, поскольку в районе Ступино встретили превосходящие силы. Пригожинцев бы с удовольствием раскатали, но тут кто-то в Кремле сообразил, что полномасштабные боевые действия на Оке - это совсем не то, что им сейчас нужно.

Двадцать пять тысяч хорошо вооружённых, в том числе бронетехникой и зенитными средствами опытных бойцов, со сложившейся командной структурой, которым никто не мешал собраться, никто не брал их руководство тепленькими дома - обломались.
О, вау. А эти 25 тысяч реально шли что-то захватывать? А пока шли - это они обломались или это обломки принадлижащих кому-то другому самолётов были?

Спринтер на фото ОЧЕНЬ старый
Интересна мотивация поставившего минус. Это поколение производилось по 2006г., если что...
12.07.23 10:33
3 3

Вброс детектед.
Упоминание об этом тендере датируется 2018 годом, судя по статье
В ней же есть ссылка на госзакупки, которую я по определенным причинам открыть не могу.
Так что тут цитата Воланда о реплике Бегемота.
12.07.23 10:17
0 2

Конечно, конечно. Двадцать пять тысяч хорошо вооружённых, в том числе бронетехникой и зенитными средствами опытных бойцов, со сложившейся командной структурой, которым никто не мешал собраться, никто не брал их руководство тепленькими дома - обломались.
А толпа московских интеллигентов с криво сделанными самопальными зажигалками, конечно, преуспеет. Если их только не возьмут накануне вечером дома.
12.07.23 09:53
10 5

В прошлом году больше всего удивила поставка автомобилей Mercedes для Росгвардии из Германии.
Поздравляю с очередной вехой в развитии аккаунта. Теперь ты просто банальное брехло.

бензин, масло, немного средства для мытья посуды в качестве загустителя...или вы ждете что за вас это ктото сделает?

Спринтер на фото ОЧЕНЬ старый
12.07.23 09:10
1 3

В прошлом году больше всего удивила поставка автомобилей Mercedes для Росгвардии из Германии.
Это было уже осенью (интересующимся - google в помощь), после введения всех возможных санкций. Автоконцерн обосновал эту поставку тем, что контракт был заключен еще до войны.
Единственное, что я к этой фотографии смог найти, это что росгвпрдийский проект по переоборудованию обычных Mercedes Sprinter. Про поставку осенью 2022 из Германии конкретно чего-то для Росгвардии я ничего не нашел, тебе не составит труда дать ссылку на источник ?
А то уже не в первый раз возникает подозрение, что ты или пользуешься недостоверными источниками, или откровенно врешь.

Ого, как жирно вы накинули. Я не смог найти никакой информации про эту поставку. По запросу "автомобили Mercedes для Росгвардии из Германии" мне ничего не нашло. И правилом хорошего тона является указывать ссылки на свои вбросы. Иначе сразу начинает попахивать. Это, во-первых. А во-вторых - насколько я знаю "гражданские" производители автомобилей не делают машины для разгона митингов. Их выпускают либо специализированные производители, либо, что чаще, это "гражданские" версии автомобилей, доработанные специализированными производителями.
Исходя из этого, вы нагло врете, говоря:

Вот такие "прекрасные" машины насилия, из демократической и доброй Германии - см. фото.


и соответственно наглой ложью является и

И это были не просто машины, а спецальные машины насилия для разгона митингов со звуковым и световым поражающим оборудованием, и с комплексом записи и распознавания лиц.


Эти системы (Система комплексного нелетального воздействия СКНВ) разработаны "Научно-Техническим советом Росгвардии" (что бы это не значило.) оружие России Там же есть техусловия для установки. Процитирую:

"Базовое транспортное средство (шасси): автомобиль для транспортирования, цельнометаллический фургон с боковой сдвижной и задней двустворчатыми дверями с раскладной крышей."

Эту систему можно поставить на любое подходящее шасси. И я сильно сомневаюсь (читай: "не верю"), что кто-то тащил эти системы из России в Германию для установки их там.

Я достаточно подробно объяснил почему ваше сообщение — это наглый вброс?
12.07.23 08:57
1 20

а что это за 2 мега-штуковины сверху?
12.07.23 08:40
0 4

Вот такие "прекрасные" машины насилия,
бензин, масло, немного средства для мытья посуды в качестве загустителя...
или вы ждете что за вас это ктото сделает?
12.07.23 08:38
10 10

О новой Ладе буквально то ли вчера то ли позавчера читал, что на руле логотип FAW. Потому что шильдик на морду сделать нетрудно, а на руле пластиковая запчасть относится к системе подушки безопасности и цельная, так что сверху не закроешь, надо делать новую пластмасску. Вот и ездит такой X-Cross с двумя лого, снаружи и внутри.
12.07.23 08:22
1 9

Не шмогли допилить, напильник сточился.
12.07.23 13:02
0 1

Мальчик из Ютуба сказал.

На Москвиче на руле лого таки свой!)
ну должны же что то на заводе делать, кроме прикручивания колес
12.07.23 10:15
0 0

На Москвиче на руле лого таки свой!)
12.07.23 10:07
0 1

- А не *бнет?
- Возможно... КТО СКАЗАЛ???

надо делать новую пластмасску.
выжигателем стереть
12.07.23 08:41
0 1

Удачная мысль - собрать всех чертей с семьями в одном месте, чтобы долго не искать
12.07.23 07:54
2 1

Это почему росгвардейцы на митингах такие злые были, потому что у них "Москвичей" не было...
12.07.23 07:52
0 21

Теперь окончательно озвереют.
12.07.23 14:34
0 3

Вспомнились времена премьера Черномырдина, когда сборка пары сотен пикапов Шевроле из машинокомплектов тоже освещалась, как возрождение автопрома...
Вот только дело в том, что маятник сейчас опускается, а не на подьёме ( Э.По "Колодец и маятник")
12.07.23 07:50
0 5

вот так вот взял Собянин со свой зарплаты 100 москвичей купил и подарил! чесна-чесна! мог бы и 200 подарить, но с зарплаты жена говорила молока и творога купить
12.07.23 07:31
0 27

судя по всему не берут москвичи россияне
вот и приходится распихивать по госучреждениям

кстати сам собянин небось на мерсе катается...
12.07.23 07:19
0 14

Я в Баден-Вюртемберге, возле Бодензе, но пожил в Шветцингене и Хайдельберге.
И дофига не просто фиатов, а именно одной модели 500. Можно сказать, что кроме них фиатов почти и нет. Мерсов, понятно, тоже полно. Но эти Фиатики в глаза очень бросаются, причём они вообще всех расцветок.
15.07.23 10:51
0 0

Причём фиатов 500 настолько дофига, что прям непонятно почему они.
наверное зависит от места, у меня рядом гнездо Мерседеса, и фиатов вот прям совсем мало. Если дешевый сегмент то скорее Рено, "Дач" много. но мерседес все равно забивает всех в обычном сегменте. В электро уже немного другой расклад.
13.07.23 09:27
0 0

Кореи у нас кстати тоже дофига. Микроавтобусы и электрика от Хундай - вот просто постоянно вижу.
13.07.23 08:23
0 0

Я в Германии живу если что. Немного, но есть. Основное фиаты 500, куперы, фв и мерсы. Причём фиатов 500 настолько дофига, что прям непонятно почему они.
13.07.23 08:21
0 0

Тут уж что-то одно надо петь или "нигденивижуникагда" или "увсехвопросывознекале".
Читаем ревью и возникают вопросы. Джинсу не читаем
13.07.23 06:45
0 0

ргономикой и самой концепцией вопросы возникают регулярно у всех
Тут уж что-то одно надо петь или "нигденивижуникагда" или "увсехвопросывознекале".
12.07.23 20:41
1 0

И это во очень автомобильно развитой Баварии
даже при наличии лошадей на ослах тоже ездили.
12.07.23 18:44
0 2

кепчук?
кетпуч же

пользуйтесь
да не щетки, а переключалка, та что справа на рулевой колонке торчит
щетки в любом гипермаркете за недорого лежат
12.07.23 13:49
0 1

В европе автомобильную корею не слишком чествуют, а то кетай...
Ну, неправда же, или у вас какая-то специфичная выборка (может в какой-то стране корейцев и немного). Да и корейцы довольны неплохи по сочетанию цена/качество. И как раз то к Корее (Южной в смысле) - никогда не было вопросов в политическом плане, а ограничения на китайский автопром легко могут сделать.

www.best-selling-cars.com

Только за прошлый год было продано миллион новых Киа и Хёнде (из 11 миллионов новых машин). Вроде не так уж и много, но не так уж и мало. Вроде как бы оба бренда уже давно стали мейнстримом, можно сказать.

www.goodcarbadcar.net

Кстати, в США похожая ситуация: у корейцев около 10% рынка. Что вообще-то говоря круто, учитывая, что они с нуля начинали.
12.07.23 12:43
0 0

Помню нужна была новая переключалка стеклоочистителя на Хёндэ.

пользуйтесь
12.07.23 12:27
0 0

Не знаю, что за европа такая, но каждый день прохожу/проезжаю мимо крупного дилера Хёндэ. И это во очень автомобильно развитой Баварии.
На заборе написано... но там ремонт 😉

Нюанс в наличии на дорогах.
Помню нужна была новая переключалка стеклоочистителя на Хёндэ. В Европе озвучили чтото около 100евро, в результате купил за 25 в Украине (оригинал, если что). При том что на ВАГ стоимость запчастей соизмерима. Причина та же - популярность мала, запчасти везут индивидуально.
12.07.23 11:46
0 0

А, блин, чипы, было дело
12.07.23 10:24
0 0

Помню эту статью, но во всех ссылках китайские автомобили занимают узкую нишу и ни в какие топы пока не входят: www.best-selling-cars.com
Ни в какие топы точно не входят, но рынок явно развивается.
12.07.23 10:22
0 0

Вот здесь писал.
Помню эту статью, но во всех ссылках китайские автомобили занимают узкую нишу и ни в какие топы пока не входят: www.best-selling-cars.com

carsalesbase.com

Вот есть такая статистика, рост конечно с 7 проданных автомобилей JAC до 127 просто огромный, но на 500 миллионов европейцев маловато.

www.forbes.com

но вот есть и очень свежая статья в Форбс

www.reuters.com

И Рейтерс
12.07.23 10:05
0 0

В европе автомобильную корею не слишком чествуют, а то кетай...
Не знаю, что за европа такая, но каждый день прохожу/проезжаю мимо крупного дилера Хёндэ. И это во очень автомобильно развитой Баварии.
12.07.23 10:00
1 3

12.07.23 09:45
0 0

какая у тебя интересная жизнь...

Любопытно. А что выступает драйвером? Цена не так чтобы супер-дешево. С качеством, эргономикой и самой концепцией вопросы возникают регулярно у всех. Подбор запчастей по каталогу и их наличие - отдельная песня. Я еще могу понять формат "поджопник на 2-3 года", а потом в трейд-ин, но это даже в странах побогаче не особо массовый формат, в основном тянут до 5-6 лет.
12.07.23 09:27
2 0

Да и вообще по ЕС китайский хлам не помню чтоб видел на дорогах. Хотя возможно за полтора года чтото изменилось (вряд ли)
не сильно. Могу вспомнить буквально по пальцам виденные китайцы. А вот корейцы прут очень даже неплохо. За последний год в округе появилось на стоянках около 10 новых айоников. Что пока обгоняет одиночные немецкие марки. Но в сумме конечно немецких электричек больше. Что интересно, появилась всего одна тесла.
12.07.23 09:24
0 2

Продаеться или покупаеться?

Покупают хоть? Или как в Швейцарии?
Вообще-то рынок китайских авто в Испании растет буквально взрывообразно с начала пандемии.
12.07.23 09:16
0 1

Т.е. я буду их видеть ни раз в никогда, а раз в квартал (разве что фрик будет жить в соседнем доме)?
В европе автомобильную корею не слишком чествуют, а то кетай...
12.07.23 09:14
7 0

Хотя возможно за полтора года чтото изменилось (вряд ли)
Изменилось. Пока немного, но ездят. Особенно, электрические. И будет больше.
12.07.23 08:55
0 0

В цирке шапито с "москвичом" дело же не в том, что сами авто не такие, а что выдают за "мочквич" автомобиль, которому просто прикручивают колеса. И тут без разницы, будь это китайский, немецкий или французский автомобиль.
Это понятно, реальный цирк. Хотя такое бывает и у людей - Mercedes-Benz Citan например. Но за этим стоит совсем другая история 😉
12.07.23 08:33
0 0

Я понимаю к чему ты ведёшь, но и продается, и покупается.
У меня кум в Швейцарии живет, если что. Если и покупают - единичные экземпляры какие то фрики могут взять хз зачем. Да и вообще по ЕС китайский хлам не помню чтоб видел на дорогах. Хотя возможно за полтора года чтото изменилось (вряд ли)
12.07.23 08:31
2 2

Я понимаю к чему ты ведёшь, но и продается, и покупается. Китайский автопром хорошо шагнул вперёд и выпускает вполне годные авто.

В цирке шапито с "москвичом" дело же не в том, что сами авто не такие, а что выдают за "мочквич" автомобиль, которому просто прикручивают колеса. И тут без разницы, будь это китайский, немецкий или французский автомобиль.
12.07.23 08:27
0 3

Покупают хоть? Или как в Швейцарии?
12.07.23 08:12
0 1

В Испании электрическая тоже есть - в районе €33 тысяч.
12.07.23 07:46
0 1

Продаеться или покупаеться?
12.07.23 07:34
9 1

Кстати, странно, потому что именно эта модель довольно новая. А электро версия даже в Швейцарии продается (что само по себе о многом говорит). Наверное, все таки дорогущие они получаются. Кто побогаче - может, но не хочет, а кто победнее - хочет, но не может.

jac-schweiz.ch
12.07.23 07:30
0 1

Следующий этап: на китайцев наклеивают шильдики росгвардейцев, а на какого-то товарища Ли шильдик мэра Москвы.
12.07.23 07:19
0 35

Да нормально с ноликом. В Пекине 22 млн.
14.07.23 01:30
0 0

И на 50 миллионов новых москвичей.
нолик потерялся
12.07.23 09:57
0 2

Следующий этап: на китайцев наклеивают шильдики росгвардейцев, а на какого-то товарища Ли шильдик мэра Москвы.
И на 50 миллионов новых москвичей.
12.07.23 09:19
0 5

Не подсказывай!
12.07.23 08:27
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6