Адрес для входа в РФ: exler.click

Почтовые развлечения

12.12.2022 11:00  12136   Комментарии (158)

В пятницу поехал на почту - надо было посылочку в Германию отправить. Поставил машину на паркинг, иду к почте и издалека уже вижу, что там явно что-то не то: на улице очередь стоит, как в ковидные времена, когда внутрь пускали не более пяти человек, так что все стояли снаружи, тщательно соблюдая дистанцию друг от друга в три медведя или пять гусей. 

Подхожу. Внутри почты (а я давно там не был) - как в ковидные времена, ничего не изменилось: народ стоит в очереди, свято соблюдая дистанцию, а внутри, где скамеечки, никто не сидит и не ждет. Только маску надевать уже не требуют, слава богу. Но в нашем городке народ сознательный: до сих пор примерно каждый десятый по улице ходит в маске.

В четверг был какой-то очередной праздник, почта не работала, ну и к пятнице народу накопилось: перед дверью почты человек десять переминаются с ноги на ногу, ждут. Ну, делать нечего, надо стоять: тоже встал в очередь, жду. Передо мной - мужчина лет сорока с тремя детьми: девочкой-подростком, мальчиком-подростком и совсем маленьким пацаном лет семи. Девочка ведет себя образцово: сидит на приступочке, углубилась в смартфончик. А пацаны буянят, отцу покоя не дают. Отец еще и в каждой руке держит по пакету - видимо, с посылками родственникам.

Пока стояли, детишки успели попинаться ногами, потыкаться кулаками, и чуть не свалили папашу, когда затеяли вокруг него бегать и играть в игру "спрячься за папу, чтобы братик не успел дать тебе поджопник" - в общем, стоять было весело. 

Вдруг младший заявил, что ему срочно понадобилось "пи-пи".

- Да где ж я тебе сейчас "пи-пи"-то достану? - возмутился было папаша, но пацанчик сказал, что его не волнует: "пи-пи" - и все дела, вынь да положь.

А если он намочит штаны - ну, пап, ты знаешь, что скажет мама. Причем не мне она скажет, а тебе. Может, даже и не просто скажет, а то, пап, помнишь, как в прошлый раз, помнишь? По виду папы было понятно, что он помнит, да еще как!

Тут я как раз и вспомнил, как мы с моим партизаном, когда ему тоже было лет семь, ходили на почту, он тоже захотел "пи-пи", и я его тогда водил в кафешку, которая тут буквально за углом. Ну я и сказал несчастному отцу про эту кафешку - мол, идите, я скажу, что вы стояли, когда вернетесь. Тот поблагодарил, оставил пакеты на старшего, взял младшего за руку и повел в кафешку.

Старшему просто так стоять было скучно, и он начал дергать сестру, которая тупила в смартфончик. Та попросила от нее отстать, но парень не унимался. Тогда сестра молча взяла один из пакетов и с эдаким красивым боковым замахом треснула пакетом брата по голове. В пакете, видимо, было что-то мягкое, потому что парень сильно не пострадал. Но от сестры отстал.

Тут вернулся отец с довольным младшим. Отец посмотрел на валяющиеся на земле пакеты и стал ругать старшего: тот, конечно же, все валил на сестру, но та вообще ни на что не реагировала.

Постепенно подошли к двери почты. Тут старший сказал, что ему нужно "пи-пи".

- А чего ты раньше-то молчал? - закричал задерганный отец.

Но парень объяснил, что раньше ему было не надо. А сейчас ему надо. Прям срочно. Отец предложил ему самому сбегать в кафешку. Парень возразил, что если за это время они уже зайдут внутрь, то его туда не пустят. Отец ответил, что он тогда пошлет младшего к двери, чтобы он впустил брата. В общем, старшего отправили одного, чем он был страшно недоволен.

Зашли внутрь, стоим. Старший вернулся и стал скрестись в дверь (чего он ее не мог открыть и просто войти - непонятно). Я сам пошел и его запустил.

Наконец отец достоялся до работницы почты и началась чехарда с упаковкой этих посылок для дяди Басыра, дяди Абдуссабура, дедушки Марзука, тети Расимы и бабушки Зубайды. Причем в одном из пакетов, как выяснилось, был большой туррон (прямоугольная сладкая полоска), и этот туррон не пережил столкновения с головой старшего брата. Начался небольшой скандал, парня снова начали винить во всех смертных грехах, он снова все валил на сестру, на что сестра продолжала стоически не реагировать.

Причем все это еще и надо было упаковывать в разные коробки, потому что они отправлялись в четыре разных адреса, коробки, предоставленные тетенькой, были то больше, чем надо, то меньше, чем надо - в общем, в какие-то полчаса это все наконец упаковали и с грехом пополам заполнили адреса . Причем там в процессе в какой-то момент младший заикнулся было, что ему снова нужно "пи-пи", но несчастный отец на него так посмотрел, что младший заткнулся и решил, что он "пи-пи" сделает потом, когда ему уже захочется "а-а".

В общем, все прекрасное когда-нибудь заканчивается: посылки были упакованы, надписаны и оплачены, а младший со старшим еще и получили на съедение растерзанный туррон, после чего вся компания отправилась на выход.

Я подошел к тетеньке и стал оформлять свою посылку. И вдруг минут через десять открывается дверь почты и туда торжественно входят вся та давешняя мешпуха - отец-молодец и трое детей. Вид у отца самый несчастный.

Подходят к тетеньке, которая оформляет мою посылку. И отец ей говорит, что он когда вышел из машины, то бросил ключи от машины в один из пакетов. Ну, типа руки заняты были, и он подумал, что перед отправкой ключи из пакета достанет. А достать, разумеется, забыл.

И что, потрясенно спросила тетенька, ты хочешь сказать, что твои ключи от машины - в какой-то из запечатанных коробок? Ну да, ответил отец, причем именно в какой-то, потому что хрен знает, где именно они оказались.

Тетенька начинает нервически смеяться, как и остальные посетители почты, которые наблюдали за всей этой веселухой.

Но делать нечего, ключи-то надо доставать. В общем, отцу выдали ножницы, все четыре посылки и скотч, чтобы это все потом запечатать. Разумеется, ключи нашлись в третьей по счету коробке (я был уверен, что найдут в четвертой). Просто так запечатать не получилось, потому что адреса были наклеены прямо по месту разреза крышки коробки. Пришлось заново вбивать и распечатывать адреса. Младший при этом сказал, что, кажется, ему уже хочется "а-а", на что несчастный отец заявил, что хоть "зю-зю" - ему уже пофиг. В итоге серьезная девочка оторвалась от своего смартфона, взяла братишку за руку и повела его в кафешку.

Адреса на посылках наконец-то восстановили, запечатали и снова приготовили к отправке. Отец дождался дочку с младшим, и они снова ушли.

- Они вернутся, - авторитетно сказал дедушка-каталан, сидевший на скамеечке. - Они обязательно вернутся. Он сто процентов еще что-нибудь там забыл.

И тут открывается дверь, на пороге снова стоит та самая веселая компания. Истерически ржать начали уже все.

Но оказалось, что ничего страшного: просто младший был в шапочке, шапочку он внутри почты положил справа на какую-то полочку, и они вернулись за шапочкой. Забрали, ушли.

Еще минут пятнадцать напряженного ожидания всей почты - нет, больше не вернулись. Я наконец-то отправил свою посылку и пошел по магазинам.

Комментарии 158

Я уже отвык от очередей на почте. У меня супруга на Авито часто гардероб распродаёт. Так сейчас сам дома упаковываю в любой непрозрачный пакет, на сайте Почты России заполняю реквизиты, оплачиваю, печатаю бланк и сам скотчем клею.

Отправка: зашёл, кинул в окошко, пошёл дальше по делам. 15 секунд.

И получение сейчас через мобильное приложение. Никакие бланки заполнять не надо и даже паспорт показывать.
13.12.22 11:01
0 0

Как же здорово через СДЭК сейчас всё отправлять и вообще не ходить на почту )) 3-5 минут (в зависимости от сложности упаковки) - и свободен.
13.12.22 09:52
0 0

Ну нет, с тех пор как пару раз имел дело со СДЕК, я полюбил почту. Хотя отделение и не близко.
13.12.22 17:00
0 0

Наконец-то
13.12.22 08:47
0 1

Рассказ, как в старые добрые времена, когда я наткнулся на Невесту программиста и не мог оторваться до конца текста )
12.12.22 18:14
0 5

Нет, книжка из Интернета была. Печатал на тормозном Okipage 4w (рекламу "У меня самый маленький в офисе!" кто-нибудь ещё помнит? 😄)
12.12.22 21:05
1 1

Интернет был только на работе
На работе БЫЛ ИНТЕРНЕТ? А не из FIDO ли ее качали?
12.12.22 20:43
0 0

У меня в те старые добрые времена Интернет был только на работе - распечатал "Записки..." мелким шрифтом и дочитывал дома 😄
12.12.22 19:28
0 1

... а соль истории в том, что младшему было 15, а старшему - 17
12.12.22 17:36
1 1

Отличная история. Украсит любую комедию.
12.12.22 16:50
0 1

Наши дети и в одиночку кого хочешь доведут 😄

Читал с нескрываемым на лице удовольствием!)
12.12.22 15:59
0 0

Когда-то очень давно нечто подобное довелось наблюдать с точке продажи стекла (с нарезкой в размер). Покупатель довольно габаритного стекла в течение часа с небольшим возвращался дважды ))), по причине излишней хрупкости товара.
Оба раза бедолагу пропускали без очереди, типа по гарантии ))
12.12.22 15:33
0 0

Нет, там другие сценарии были, до девушки он не успевал донести.
Может быть позже, но я уже не застал.
12.12.22 17:09
0 0

... Девушка в страхе хватает кирпич и бросает в мужика. Раздаётся звон стекла и жуткий вопль: - Твою мать! Третье стекло до дома донести не могу!
12.12.22 16:10
0 8

Посмеялась от души 😁
12.12.22 15:04
0 0

Только мне не понятно, зачем всю семью было на почту тащить? Странно, что бабушку с дедушкой не взяли.
12.12.22 14:06
1 7

Они уже на очередь в супермаркет записаны 😄
На другой день было изобретено противоядие.
Первым в очереди за сахаром стоял Альхен. За ним - его жена Сашхен, Паша Эмильевич, четыре Яковлевича и все пятнадцать призреваемых старушек в туальденоровых нарядах.
12.12.22 16:08
0 2

В четверг был День Непорочного Зачатия Девы Марии (Día de la Inmaculada Concepción). Большой праздник, у нас тоже ничего не работало. Хорошо что я в correos сходил в среду. Такой саспенс я бы не выдержал 😄
12.12.22 13:54
3 0

Хорошо написано!
12.12.22 13:24
2 1

Алекс, тебе бы книжки писать!
12.12.22 13:01
1 23

Никогда бы не подумал, что Алекс может быть писателем!
12.12.22 13:56
4 5

Знаете, как оно бывает:
"...правда ли, что у него кабальный контракт с издателем, что к его текстам не имеют доступа ни редакторы, ни корректоры и что тиражи Пелевина неуклонно падают?"
А тут - свободный художник, обязательствами не связан 😄
12.12.22 13:40
0 0

Алекс, тебе бы книжки писать!
Он уже не хочет, похоже.
12.12.22 13:40
0 3

Про это и песня есть:
12.12.22 12:43
0 0

У нас на Новой почте процесс упаковки товаров не есть блокирующим, взяли товар - в фоне упакуем, очередь стоять не должна.

Собственно в этом корень проблемы, не?
12.12.22 12:42
0 7

Ты не прав насчёт велосипедов. Из используют там, где авто физически не проедет. Для машин почты запретов юридического толка нет - как в принципе и для всех обслуживающих автомобилей.
13.12.22 00:01
0 0

Еще спрашивают про "хрупкое" и прочее. Пакуют хорошо. Мы когда-то давно не доверяли и сами паковали хрупкое. А потом как-то перестали и уже несколько лет, тьфу-тьфу, ни одного инцидента. И бокалы доезжали, и торты.
12.12.22 21:12
0 2

Нет необходимости. Взяли посылку, узнали номер телефона получателя, номер отделения, списали деньги (картой пикать необязательно, если разрешил привязку в приложении) - свободен. Упакуют сами
12.12.22 20:12
0 1

И о тех, у кого нет прав, тоже позаботились 😄 У Печкина попроще был.
(на самом деле - в городах есть места, куда автомототранспорт не пускают, а сумки бывают тяжелыми):
12.12.22 19:21
0 0

Что, даже очереди перед входом моторизованы? Каждому ребенку по мопеду?
12.12.22 19:01
0 1

Печкины в Испании моторизованы. Уворачивались бы:
12.12.22 18:45
0 0

Тоже зашел оставить комментарий про Новую Почту. Чем дальше - тем больше мне кажется, что это какой-то украинский феномен.
Мы на 8й день после освобождения Херсона уже посылки с едой подружкам жены отправили, а пока их везли - еще и переадресовали на более удобное отделение, потому что предыдущее чаще под обстрелы попадало.
Представляю как бы работала почта Испании под обстрелами.
12.12.22 18:30
0 6

"тут был мужчина, где он теперь"
- А мужчину уже упаковали, он в подсобке отправки ждёт 😄
12.12.22 18:20
0 0

У нас и электросвязисты такими пользуются, когда по поводу интернета/телефона/IPTV надо лично быть:
12.12.22 17:05
0 0

Нова Пошта как-то без этого обходится.
12.12.22 16:44
0 1

Электронная очередьЧтобы не было "кто тут последний", "вы за мной не занимали", "тут был мужчина, где он теперь"
что-то я в Новой Поште такого не припоминаю.
12.12.22 16:37
0 0

Электронная очередь

Чтобы не было "кто тут последний", "вы за мной не занимали", "тут был мужчина, где он теперь"
12.12.22 16:31
0 0

12.12.22 16:25
0 0

Это ж потом второй талончик брать
Какой талончик?
12.12.22 15:09
0 1

Это ж потом второй талончик брать. Типичный пользователь почты на это не способен
12.12.22 14:38
1 0

У нас на Новой почте процесс упаковки товаров не есть блокирующим,
Так тож НП, у них регламенты и кипиай. Обычная Укрпочта тоже чудес обслуживания не демонстрирует.
12.12.22 12:59
0 3

Жизненная история. Намедни после снегопада идем женой к машине. Жена идет первой, и обнаруживает на машине ворону. Она театрально взмахивает рукой, кричит "Кыш!", брелок с ключами перелетает через машину мимо офигевшей вороны и скрывается в сугробах. Минут 20 вдвоем снег просеивали.
12.12.22 12:23
0 15

Ага, хорошо посмеиваться когда у тебя крылья.
...
- А летать умеешь?
- Нет.
- Ну и фигли ты выпендривался?
12.12.22 16:07
0 2

Сугробы - это такое... бывает, и сам не рад будешь, что найдёшь 😄
12.12.22 14:50
0 2

Ага, хорошо посмеиваться когда у тебя крылья. А меня бы закопали рядом с машиной.
12.12.22 14:47
0 1

брелок с ключами перелетает через машину мимо офигевшей вороны и скрывается в сугробах. Минут 20 вдвоем снег просеивали.
Падение мелких вещей в снег не поддаётся законам физики. Вот след от вещички, казалось бы, протяни руку и возьми. Ан нет.
12.12.22 12:56
0 4

"Ну, и кто теперь ворона?" - посмеивалась ворона...
12.12.22 12:28
0 17

Напомнило
12.12.22 12:18
0 9

В наше непростое алиэкспрессное время с почтальонами надо дружить. Наш деревенский знает меня в лицо и идёт к ящику с моими посылками пока я паркуюсь. Когда захожу в почту они уже на прилавке. Калимера-калиспера и через минуту еду домой.
12.12.22 12:17
0 2

О вежливости говорили ещё доалиэкспрессные Битлз 😄
Please mister postman look and see
If there's a letter, a letter for me
12.12.22 18:16
0 0

Спасибо за великолепно описаную ситуацию! Супер!
12.12.22 12:12
0 2

Это прекрасно!!!
Спасибо огромное.
Круче всего прописана девочка - версия Уенздей Адамс лайт, просто восторг!
12.12.22 12:02
0 5

версия Уенздей Адамс лайт, просто восторг!
А, значит не одному мне музыкой навеяло 😄
12.12.22 16:32
0 1

12.12.22 14:40
0 5

Поржал, спасибо! 😄
12.12.22 11:53
2 2

Великий комбинатор соскочил с парапета, озаренный новой мыслью. Не медля ни минуты, он покинул бульвар и, стойко выдерживая натиск фронтальных и боковых ветров, пошел на почтамт.
Там по его просьбе чемодан зашили в рогожку и накрест перевязали бечевой. Получилась простецкая с виду посылка, какие почтамт принимает ежедневно тысячами и в каких граждане отправляют своим родственникам свиное сало, варенье или яблоки.
Остап взял химический карандаш и, возбужденно махнув им в воздухе, написал:
ЦЕННАЯ НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ФИНАНСОВ Москва
И посылка, брошенная рукой дюжего почтовика, рухнула на груду овальных тючков, торбочек и ящиков. Засовывая в карман квитанцию, Остап увидел, что его миллион вместе с прочим грузом уже увозит на тележке в соседний зал ленивый старичок с белыми молниями в петлицах.

Поскользнувшись два раза на кафельном полу почтамта, великий комбинатор подбежал к окошечку. Здесь стояла небольшая, суровая и молчаливая очередь. Остап сгоряча просунул было в окошечко голову, но гражданин, стоявший в очереди первым, нервно поднял острые локти и несколько потеснил пришельца назад. Второй гражданин, как заводной, тоже поднял локти, и великий комбинатор оказался еще немного дальше от заветного окошечка. И в полном молчании локти поднимались и раздвигались до тех пор, покуда дерзкий не очутился на законном месте – в самом хвосте.
– Мне только… – начал Остап.
Но он не продолжал. Это было бесполезно. Очередь, серая, каменная, была несокрушима, как греческая фаланга. Каждый знал свое место и готов был умереть за свои маленькие права.
Только через сорок пять минут Остап вложил голову в почтовое окошко и азартно потребовал обратно свою посылку. Служащий равнодушно возвратил квитанцию Остапу.
– Товарищ, мы посылок обратно не выдаем.
– Как! Уже отправили? – спросил великий комбинатор колеблющимся голосом. – Я только час тому назад сдал!
– Товарищ, мы посылок обратно не выдаем, – повторил почтовый работник.
– Но ведь это моя посылка, – сказал Остап ласково, – понимаете, моя. Я ее отправил, я ее хочу взять назад. Понимаете, забыл вложить банку варенья. Из райских яблочек. Очень вас прошу. Дядя страшно обидится. Понимаете…
– Товарищ, мы обратно посылок не выдаем.
Остап оглянулся, ища помощи. Сзади стояла очередь, молчаливая и суровая, знающая все правила, в том числе и то, что посылки обратно не выдаются.
– Вложить баночку, – пролепетал Остап, – райские яблочки.
– Товарищ, баночку отправьте отдельной посылкой, – сказал служащий, смягчаясь. – Ничего вашему дяде не сделается.
– Вы не знаете моего дяди! – горячо сказал Остап. – И потом, я бедный студент, у меня нет денег. Прошу вас как общественника.
– Вот видите, товарищ, – сказал служащий плачущим голосом, – где ее теперь искать! Там три тонны посылок лежит.
Но тут великий комбинатор принялся молоть такую жалостливую чепуху, что работник связи ушел в другой зал искать посылку бедного студента.
Молчаливая доселе очередь сразу подняла крик. Великого комбинатора всячески поносили за незнание почтовых законов, а одна гражданка в гневе даже ущипнула его.
– Больше никогда этого не делайте, – строго сказал почтовик, выкидывая Бендеру его чемоданчик.
– Никогда не сделаю! – заявил командор. – Честное студенческое слово!
12.12.22 11:51
0 11

И в чем измеряется частота камня? Или кварцы возили? Хотя... Камни они разные, и есть гонимые, с сомнительной частотой...
14.12.22 01:59
0 0

Эээ... С подозрением смотрю на Московский Институт Теплотехники...
14.12.22 01:53
0 0

Угрозыскное прошлое Петрова нет-нет, да и проглянет 😄 В "Золотом теленке":
У прототипов Остапа Бендера (Осипа Шора и Валентина Катаева) прошлое было еще круче чем у книжного Остапа.
12.12.22 20:46
0 0

Угрозыскное прошлое Петрова нет-нет, да и проглянет 😄 В "Золотом теленке":
и на памятнике моем будет высечено: "Здесь лежит известный теплотехник и истребитель - Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей"
«Теплотехник» означает вора, совершающего кражи с помощью технических приспособлений, а также не оставляющего следов преступника. Термин «истребитель», в свою очередь, используется в значении «летчик» (аллюзия на распространенную присказку: «вор, как летчик, летает, пока не сядет»).
12.12.22 20:00
0 3

Да, это Остап умел 😄— Два места, — сказал Остап очень тихо, — в партере.— Кому?— Мне.— А кто вы такой, чтоб я вам давал места?— А я все-таки думаю, что вы меня знаете.— Не узнаю.Но взгляд незнакомца был так чист, так ясен, что рука администратора сама отвела Остапу два места в одиннадцатом ряду.
В данном случае Остап действительно оказался знакомым.:
эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу.
12.12.22 19:31
0 3

Да, это Остап умел 😄
— Два места, — сказал Остап очень тихо, — в партере.
— Кому?
— Мне.
— А кто вы такой, чтоб я вам давал места?
— А я все-таки думаю, что вы меня знаете.
— Не узнаю.
Но взгляд незнакомца был так чист, так ясен, что рука администратора сама отвела Остапу два места в одиннадцатом ряду.
12.12.22 16:20
0 5

знакомый, обслуживавший АСУ двух министерств
"Принц Госплана" В. Пелевин, 1991 😄
12.12.22 13:30
0 2

с сомнительной частотой
Сомнительное слово.
12.12.22 13:05
0 2

В одном министерстве драгкамни учитывались в каратах, в другом - в тоннах.
В ежеквартальной статотчётности продовольственного магазина в прошлом веке был пункт по величине продаж икры (не кабачковой/баклажанной) в целых тоннах.
Bug
12.12.22 13:03
0 1

Да, как ни странно мелкие камни, до 0.15 карата с сомнительной частотой и огранкой стоят совсем недорого, и покупались бы на вес, если бы не было необходимости иметь документы на каждый камешек
Лет двадцать назад знакомый, обслуживавший АСУ двух министерств, смеясь рассказывал про проблемы их стыковки в единую государственную. В одном министерстве драгкамни учитывались в каратах, в другом - в тоннах.
12.12.22 12:28
0 1

И посылка, брошенная рукой дюжего почтовика, рухнула на груду овальных тючков, торбочек и ящиков.
Знаю совершенно дикую историю.
Компания занималась закупкой камней, бриллиантов, в Якутии, и пересылкой их в Москву, с целью изготовления ювелирных изделий.
В Якутске запросто можно зайти в любой ювелирный магазин и купить камни, чуть ли не на вес. Возить курьером было не удобно, и отправляли почтой, обычной Почтой России. Посылки шли регулярно, в течении нескольких лет, пока одна не пропала, и не потребовалось начать ее розыск. И плюнули бы, и забили, но суммы надо было принимать в потери, и как то объяснять пропажу, а это значить справки из полиции и куча кутерьмы. В итоге история приобрела известность, и схему пришлось менять.
Да, как ни странно мелкие камни, до 0.15 карата с сомнительной частотой и огранкой стоят совсем недорого, и покупались бы на вес, если бы не было необходимости иметь документы на каждый камешек, и индивидуальную упаковку, что и составляло основной вес посылки.
12.12.22 12:06
0 6

Готовая повесть.
12.12.22 11:40
2 0

- Папа, я уже "пи-пи"!
- Я тоже!

"Укол зонтиком":
12.12.22 14:31
0 6

Лучше Тарантино. Диалоги отца и сына были бы прекрасны.
- Ты знаешь как в России называют "пи-пи"?
- А разве они не говорят "пи-пи"?
- Нет, они говорят "отлить", привязать коня" или просо "поссать"
- "Поссать"? А как же они говорят, когда им хочется "а-а"?
- Так и говорят "А-а" Только ещё добавляют "по большому".

Пойду, конечно.
12.12.22 13:03
0 1

Спилберг уже интересовался правами на экранизацию.
Лучше Тарантино. Диалоги отца и сына были бы прекрасны.

Но ты попросил повременить, т.к. "у тебя ёлки"? 😄
The Post Спилберг уже снял, но там было про газету...
12.12.22 12:20
0 2

Спилберг уже интересовался правами на экранизацию.
На аватара-то пойдёшь? У нас в Лимассоле уже афиши висят.
12.12.22 12:19
0 0

Спилберг уже интересовался правами на экранизацию.
12.12.22 12:03
0 10

Роман?
12.12.22 11:57
2 0

Старший вернулся и стал скрестись в дверь (чего он ее не мог открыть и просто войти - непонятно). Я сам пошел и его запустил.
Да просто он вампир. Обязательно надо, чтобы его впустили в дом, сам войти не сможет.
12.12.22 11:39
0 23

Сейчас каждый может поменять не только пол, но и вид!
14.12.22 02:01
0 0

У котов немного другой алгоритм. Сначала они орут перед закрытой дверью, давая понять, что им очень туда нужно, а когда дверь этой скотине откроешь, он садится показывая всем своим видом, что не сильно-то ему туда и надо и ты должен его уговорить войти.
13.12.22 05:36
0 2

У меня пес такой. Он скребется в дверь, даже если она приоткрыта нешироко...
Похоже, вашего пса коты воспитывали 😄
12.12.22 20:02
0 2

Какой милашка:)
12.12.22 15:41
0 1

Что-то подозревает.
12.12.22 15:37
0 4

Он же на улице был:...перед дверью почты человек десять переминаются с ноги на ногу, ждут. Ну, делать нечего, надо стоять: тоже встал в очередь, жду.
Перечитать. Внимательней.
12.12.22 15:25
1 1

Он же на улице был:
...перед дверью почты человек десять переминаются с ноги на ногу, ждут. Ну, делать нечего, надо стоять: тоже встал в очередь, жду.
12.12.22 14:18
0 0

У меня пес такой. Он скребется в дверь, даже если она приоткрыта нешироко, хотя ему хватит места, чтобы войти. Или даже морду просовывает и поскуливает тихонько - жалуется, что его не пускают. И ждет, пока ему дверь откроют широко. А когда дверь ему распахнут, еще стоит потом и думает: а достаточно ли широко дверь открыта, а нужно ли заходить, а нет ли каких-то опасностей внутри (ну, или еще о чем-то о своем - не знаю). И приходится его ногой под жопу подталкивать, чтобы входил быстрее.
12.12.22 12:43
0 8

Так он и был. Алекс.
12.12.22 12:34
0 2

Впускающий (приглашающий войти) в доме должен быть. А то они парочками давно бы всех загрызли 😄
12.12.22 12:16
0 4

Спасибо за позитивный настрой на весь день Алекс!
12.12.22 11:37
1 2

А в Испании нет почтоматов?
Дома в тишине и покое вписываешь все данные, десять раз не спеша проверяешь посылку, потом едешь в удобное тебе время - хоть в два ночи к пачкомату, показываешь ему код с приложения - и все, поехало. Ни этикеток не надо, ни адресов - это все транспортная компания сама печатает и клеит.
По Польше вообще копейки стоит - ящик в 20 кг повезут за 20 злотых(4.5евро), в Германию - за 12 евро. На скрине видно размеры и вес.
12.12.22 11:31
0 3

А если за модой не гнаться, почтальон сам наклеит?
14.12.22 02:03
0 0

А в России можно вызвать курьера почты на дом и он все заберет
Увы. Где удобство, а где "ждать дома курьера весь день".
13.12.22 13:02
0 0

И Киплинга запретить! 😄
У Киплинга они отрицательные. И сами-знаете-кто уже Киплинга цитировал, видя себя в роли небезызвестного удава.
12.12.22 21:50
0 0

И Киплинга запретить! 😄
«Бандерлогами» называли себя украинские националисты-подпольщики, которые являлись последователями Степана Бандеры. Название, соответственно, пошло от его фамилии с добавлением слова «лог», что означало «укрытие, убежище» (логово).
12.12.22 15:25
0 1

Я все посылки дома оформляю - запаковываю, взвешиваю, оплачиваю (Почта Литвы). Наклейку модно или самому распечатать, или уже на почте - специальный принтер выдает наклейки. В отделении только отдаю пакеты/коробки.
12.12.22 14:53
0 0

Нет.
Я только что с почты. Отправить бандероль с первого раза не удалось. Сотрудники почты не умеют вбивать латиницу (это не шутка, это цитата, год назад умели, но там уже другие люди), поэтому просили меня оформить онлайн, потом прийти и принести уже оформленную. Но восстановить пароль к моему аккаунту на сайте почты пока не получается.
Может, дело в том, что я отправляю бандероль, да еще за границу, да еще за какую...
12.12.22 14:30
0 5

Да мне это крайне редко нужно, проще на почту сходить.
12.12.22 13:24
0 0

А почему не пользуешься?
12.12.22 13:21
0 1

А в России можно вызвать курьера почты на дом и он все заберет
и даже за МКАД?
12.12.22 12:52
1 1

На Кипре такие вещи делает ACS. Можно купить товар в Греции и за сумму примерно в 5-10 евро доставляют до точки выдачи. Или до дому - но это менее востребовано из-за своеобразного чувства времени курьеров, которые могут и на 2 и на 3 часа опоздать, всё это время отвечая по телефону что вот уже на соседней улице.
12.12.22 12:21
0 0

Я думаю, что какие-то курьерские компании такие услуги оказывают.
12.12.22 11:48
0 0

Красивое...
12.12.22 11:41
0 2

Так тоже можно, на скрине видать два предложения с курьером. Но пачкомат удобнее.
12.12.22 11:33
0 0

А в России можно вызвать курьера почты на дом и он все заберет
12.12.22 11:32
0 2

"...для дяди Басыра, дяди Абдуссабура, дедушки Марзука, тети Расимы и бабушки Зубайды. "

А, понятно!
12.12.22 11:31
1 7

Как бы намекает, что папаша взял с собой далеко не всех детей )

"...для дяди Басыра, дяди Абдуссабура, дедушки Марзука, тети Расимы и бабушки Зубайды. "А, понятно!
А вы, батенька, махровый расист! 😄
12.12.22 13:36
1 4

Дети - это прекрасно! Даже в такой ситуации 😄
Многодетный папа по любому молодец 😄
12.12.22 11:27
5 12

Никогда не понимал, на хрена детей с собой таскать в подобные места. Нет, социализация, я понимаю, но задолбают же.
В местных супермаркетах наблюдаю подобные семейства (чаще всего марокканские) и тихо радуюсь, что своим детям социализацию обеспечиваю другими способами.
12.12.22 11:24
19 11

По крайней мере, в местных блогах малотиражках, число пожаров от "курил пьяным в постели" было куда как больше, чем "ребенок один дома играл со спичками".

Впрочем, был у нас случай, парень ушел из кружка "делать настоящие ракеты". Взрывом вынесло плиту панельного дома, чудом не погиб, но лежал в больнице.
14.12.22 02:23
0 0

Дорогие мама и папа, я конечно все понимаю, но тут в Москве принято ездить в школу на автобусе.

Гоги, не стоит выделяться из народа, учись хорошо и мы купим тебе автобус.
14.12.22 02:16
0 0

Не так и много, в ДТП гибнет 70000 вроде? То есть, вероятность пропасть, у ребенка вдвое ниже, нежели погибнуть в ДТП.
14.12.22 02:13
0 0

Надо смотреть на бОльших интервалах. Скажем, к 40 годам... Быть может, рано развитое качество учитывать риски, дает в итоге выигрыш. А может и нет. Нужно полноценное исследование.
14.12.22 02:08
0 0

родителям без оглядки на возраст. 😉
Ule
13.12.22 09:47
0 0

Если рассуждать в вашем ключе, то ездить на машине, поезде, летать на самолете тоже не стоит.
До определенного возраста без родителей? Однозначно.
13.12.22 09:45
0 0

Если рассуждать в вашем ключе, то ездить на машине, поезде, летать на самолете тоже не стоит.
Ule
13.12.22 09:41
0 1

Не слышал чтобы кто-то пострадал.
Еще одна ошибка выжившего. Я также в 80е годы с первого класса ездил в школу один, а потом еще музыкалка после уроков, возвращался уже вечером также один.

А еще у нас рядом был лес, тот самый Битцевский. И мы все детство шлялись там без родителей.

А еще у нас рядом шла постоянная стройка, откуда мы таскали патроны от строительных пистолетов с порохом. В аптеке покупали марганцовку и селитру в хозяйственном. И хотя с 7 лет я жил в доме с электроплитой, спички также покупались в любом количестве, включая охотничьи. Классу к 5-6 я уже вполне сносно делал бомбочки, как и многие мои одноклассники.

Значит ли это, что такие детские шалости в порядке вещей и вполне безопасны? Значит ли это, что безопасно и правильно оставлять детей одних дома и разрешать гулять сколько попало и где попало? Со мной то ничего не случилось.
13.12.22 09:10
0 0

80-е годы. Да, электрические плиты были только в домах выше 10 этажей. У всех были газовые и авторозжига небыло. С первого класса школа заканчивалась что-то в час (если не вторая смена), родители приходили после 5. Была, конечно, продленка, но это считалось занятием для неуспевающих. Приходил домой, доставал кастрюльку супа из холодильника, разжигал спичками газ, грел суп, ел, мыл посуду, делал уроки и бежал гулять. Из десятка-полутора друзей только у пары человек дома были бабушки. Остальные жили так-же. Не слышал чтобы кто-то пострадал. И, да, в каждом микрорайоне, конечно, был свой "чикатило" (типа шутка)
Ule
13.12.22 08:58
0 0

Это прям статистические данные.
Это прям вранье. Начнем с того, что таких данных у вас нет. Продолжим тем, что в те годы, про которые вы говорите, количество электрифицированных жилых помещений было куда меньше, чем сейчас. Оставлять детей одних дома с газом - фиговая затея. Напомню, что лозунг "Спички - детям не игрушка" появился именно тогда и форсился повсеместно. Сейчас ребенку без спичек одним электричеством сжечь квартиру куда как сложнее.

Кроме этого, в те времена детям были свободно доступны такие реагенты как марганцовка и селитра, плюс куча строительных патронов с порохом.

Я с первого класса ездил сам в школу.
Возвращался иногда часам к 7-8 вечера.
Все мои одноклассники и друзья по дому жили в таком же режиме.
И ни с одним ничего не случилось.
Вам уже намекнули про ошибку выжившего. Количество пропавших детей в СССР зашкаливало во все годы. Напомню, что Чикатило орудовал с 1978 по 1990 года. Крайне глупо с вашей стороны было бы утверждать, что он такой один и единственный (Бирюков, Суклетин, Головкин и т.п.).

Ежегодно в России пропадают без вести около 80-100 тысяч человек. Четверть из них — дети. Сюда входят несовершеннолетние всех возрастов: от раннего младенчества до 17 лет включительно. В среднем в день исчезают бесследно 50 детей.
13.12.22 08:19
0 0

Это прям статистические данные. По крайней мере, в 70-80-е. Я с первого класса ездил сам в школу 40 минут на метро+автобусе, возвращался иногда часам к 7-8 вечера (после школы ходили в гости друг к другу, лазили по центру или вообще катались по городу на транспорте). Домашнего телефона не было. Родители воспринимали это совершенно спокойно. Практически все мои одноклассники и друзья по дому жили в таком же режиме (не помню, чтоб хоть кого-то в школу за руку водили). И ни с одним ничего не случилось.

Моя дочка в нулевые ездила со мной в школу только если я вез ее на машине. А на общественном транспорте я ей нафиг был не нужен. Сама начала ездить где-то класса с 4-5-го. Но она и по характеру была не такая оторванная как я. Плюс наличие машины меняет психологию конечно. Если б у моих родителей была машина - я б тоже наверное требовал, чтоб они меня утром В школу возили.
12.12.22 18:21
0 5

это близко к 0% по отношению с количеством детей, с которыми ничего не случалось, когда они находились в домах/квартирах одни.
Это прям статистические данные, или ощущения?
12.12.22 16:43
1 1

Термин запомнил, как применять - не запомнил. "Ошибка выжившего" это ровно то, о чем ты пишешь, а не я.
Количество детей, которые в СССР (я тогда рос) убивались насмерть или как-то повреждали дома или квартиры из-за того, что находились в них одни без взрослых - это близко к 0% по отношению с количеством детей, с которыми ничего не случалось, когда они находились в домах/квартирах одни.
12.12.22 16:41
2 3

чем тише в детской комнате и чем дольше длится тишина, тем разрушительнее последствия
- А что это за зловещая тишина там, на болотах, Бэрримор?
- Это рыбка Баскервилей, сэр...
12.12.22 16:02
0 5

Мои, оставаясь одни никогда ничего не творили, может потому, что их никто не отвлекал от компьютера-планшета-телефона всякими дурацкими напоминаниями типа "ты сделал домашнюю работу" или "почему такой бардак в комнате". А вот в локдаун, когда мы все были дома, они подожгли траву в соседском дворе. 😄
12.12.22 15:32
0 4

И, я сейчас тебя удивлю, миллионы моих сверстников оставались одни дома и (сурпрайз) - ничего с их домами и с ними самими не случалось. Более того скажу тебе - большинство неприятностей, которые с нами случались, случались вне дома.
Ну, ошибка выжившего, она такая.
12.12.22 15:27
8 6

У меня есть дети. И я оставался дома один с первого класса, т.е. с 7 лет. И никто не выгонял меня на улицу до 14 лет, лишь бы я не устроил взрыв и пожар. И, я сейчас тебя удивлю, миллионы моих сверстников оставались одни дома и (сурпрайз) - ничего с их домами и с ними самими не случалось. Более того скажу тебе - большинство неприятностей, которые с нами случались, случались вне дома.
То. что ты говоришь на счет тишины в детской - правда. Но это относится в основном к маленьким. Мои дети оставались одни, и как-то умудрились ни разу не умереть и не взорвать дом.
12.12.22 15:14
1 6

Девочка тоже с книгой была?
12.12.22 15:13
0 2

в Германии как раз чёткого запрета оставлять одних, как в США и многих других странах нет.
12.12.22 15:03
0 0

детей обычно таскают, когда не с кем оставить, а не чтобы их проветрить.
12.12.22 15:01
0 0

А почему патруль вообще девочку принял?
Люди в черном смотрел?
Вот. Патруль тоже смотрел.
12.12.22 13:44
0 4

Какая-то непонятная логика.
У вас дети есть? Первое правило молодых родителей - чем тише в детской комнате и чем дольше длится тишина, тем разрушительнее последствия. Дома, один, ребёнок может дофига чего натворить, и никто и знать не будет, если без взрыва и пожара. На улице есть шанс что саморазрушительные действия пресекут.
12.12.22 13:38
1 11

Не:)

Тоже верил в эти сказки о страшном ювенальном правосудии заграниц, пока тут не оказался. Дети без взрослых табунами везде - школа, светлица, стадион, магазины - кого это интересует? Другое дело, что это будет отягчающим, если что случится, но до этого - никто не обратил внимания.

А почему патруль вообще девочку принял?
12.12.22 13:25
0 0

То есть пусть мерзнет на улице, но ни в коем случае не дома сидит? - Какая-то непонятная логика.
12.12.22 12:46
1 0

девочку уже перехватил патруль
Какая страшная страна. В Германии дети лет восьми могут сами ездить в школу или на тренировки, кататься по улицам на велосипедах и самокатах, гулять во дворе. Но самое страшное место, где их нельзя оставлять одних, это дом!
12.12.22 12:36
0 10

Кстати да, у нас случай был что девочка лет 12ти разругалась в автобусе с мамой и выбежала на остановке, а двери закрылись. Пока мама шла обратно девочку уже перехватил патруль и отвёз в участок. Там девочка сгоряча наговорила много чего. В итоге маму в кутузку на неделю.

А куда их? Младше 14 кажись один без присмотра взрослого (в т.ч. и дома) - и здравствуйте, ювеналы!

Никогда не понимал, на хрена детей с собой таскать в подобные места. Нет, социализация, я понимаю, но задолбают же. В местных супермаркетах наблюдаю подобные семейства (чаще всего марокканские) и тихо радуюсь, что своим детям социализацию обеспечиваю другими способами.
Старших можно и дома, а младшего 7-летку не стоит одного. Ну и потом скорее всего на почту они зашли по дороге откуда-то или куда-то, где были все вместе.
12.12.22 11:28
2 8

12.12.22 11:20
0 12

12.12.22 15:45
0 2

12.12.22 12:07
0 3

12.12.22 11:55
0 7

Ну хоть никого из детишек впопыхах не упаковал 😄
— Зашивайте, — командует профессор. — А где ланцет? Только сейчас тут был.
— Не знаю. Нет ли под столом?
— Нет. Послушайте, не остался ли он там?..
— Где?
— Да там же. Где всегда.
...
— Где фельдшерица?
— Нет ее…
— Только что была тут!

А. Аверченко.
12.12.22 11:15
0 10

Напомнило:
12.12.22 11:14
1 5

12.12.22 11:22
0 2

Яжематерь от пола не зависит
12.12.22 11:09
27 3

Остап врезался в очередь, растолкал фортинбрасовцев и, крича: "Мне только справку, вы не видите, что я даже калош не снял", пробился к окошечку.
12.12.22 15:00
0 5

Я поставил за вас)
И я))
12.12.22 12:42
0 1

Яжематерь пролезла бы без очереди.
Фраза "Мне только спросить!" - пропуск в травматологию без очереди 😉
12.12.22 12:24
0 3

Я бы два плюсика поставил, если бы была возможность. 😉
Я поставил за вас)
12.12.22 12:20
0 5

Действительно, не надо вам.
Я бы два плюсика поставил, если бы была возможность. 😉
12.12.22 11:48
0 6

Слава богу, нет
я бы не стал за такое славить бога
12.12.22 11:47
0 4

Действительно, не надо вам.
12.12.22 11:35
3 30

Слава богу, нет
12.12.22 11:32
14 3

Я так понимаю детей у вас нет…
12.12.22 11:18
2 17

В данном случае ваша максима звучит более чем странно.
12.12.22 11:15
0 12

А при чем тут это? Яжематерь пролезла бы без очереди.
12.12.22 11:15
0 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать