Адрес для входа в РФ: exler.world

Поблагодарил мятежников

27.06.2023 07:30  11776   Комментарии (196)

Песков на вчерашний вечер анонсировал заявления Путина, которые определят судьбу России.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков вечером в понедельник, 26 июня, заявил, что Владимир Путин сделает несколько заявлений, – сообщил Первый канал.

В эфире телеканала Песков сказал: «Этим вечером ожидаются заявления Владимира Путина из Кремля, определяющие судьбу России. Он сделает несколько заявлений в понедельник вечером». (Отсюда.)

Многие СМИ интерпретировали слова Пескова как то, что заявления Путина "изменят судьбу России". После этого Песков стал опровергать свои слова. Он сказал, что не говорил об "изменении судьбы России", и что приписывать ему эти слова - это очень непрофессионально. Определит судьбу России, идиоты, подумал про себя Песков, определит, а не изменит! Неужели разницы не чувствуете?

Впрочем, бог с ним, с Песковым и с его судьбоносными обещаниями. Путин действительно сделал обращение. Но только одно. (Песков анонсировал несколько.) И что же он там такого интересного сказал? Оно ведь определяющее судьбу России. Внимание - не меняющее, а определяющее!

Это, конечно, что-то совершенно потрясающее. Путин поблагодарил людей, поднявших вооруженный мятеж и шедших на Москву за то, что мятеж "не окончился кровопролитием". Те 13 человек, которые погибли в сбитых вагнеровцами вертолетах и самолете, Путин великодушно решил не засчитывать в жертвы мятежников, но поблагодарил погибших летчиков за мужество и самопожертвование, которые "уберегли Россию от трагических разрушительных последствий". Чем уберегли-то, мне прям интересно? Тем, что их убили и уничтожили дорогостоящую технику?

Так же Путин поблагодарил недорогих россиян за сплоченность и патриотизм. Видимо, под этим он имел в виду то самое истинно русское радушие, с которыми ростовчане встретили бойцов Вагнера и лично Евгения Викторовича Пригожина.


Alexander Ermochenko/Reuters

Ну и также Путин заверил мятежников в том, что они могут заключить контракт с Минобороны или отправляться в Беларусь, как он им, дескать, и обещал. Потому что не вагнеровцы виноваты, виноваты киевские нацисты, которые их во все это дело втянули и использовали втёмную. (Фамилия Пригожина, как и раньше, вообще не называлась.)

Кстати, я читал, что в оригинале обращения прозвучали слова "Дорогие друзья, сегодня еще раз обращаюсь к вам", однако в выложенном в Rutube ролике, откуда я его и взял, начало явно обрезано. Видимо, было записано и другое, в полном смысле слова судьбоносное обращение, но решили пока просто поблагодарить мятежников и разрешить им заключить контракт с Минобороны.

Если вот это все называется "сильный и уверенный в себе лидер", то я - китайская парашютистка. Просто позорище какое-то, как и его субботнее обращение. Полный распад.

P.S. В Сети уже хорошо глумятся.

Upd: Фотожабы продолжают поступать.

.

Комментарии 196

Иллюстрированный хоррор-анекдот : "награждение непричастных, наказание невиновных, безнаказанное убийство выполнявших приказ"
Альтернативная реальность... вышел пыпа на крыльцо, сохранить своё лицо.
27.06.23 13:37
0 0

"Словесный судьбонос" (с) Олег Бочаров.
27.06.23 11:33
0 2

определяющие судьбу России
Определенности в обращение не доложили, особого смысла не завезли, да и судьбоносности не донесли.
27.06.23 11:23
0 0

Обзор событий с предварительными итогами (Романова, Гудков, Морозов) и реакцией на России и вне РФ:
27.06.23 10:14
0 0

"Путин поблагодарил людей, поднявших вооруженный мятеж и шедших на Москву за то, что мятеж "не окончился кровопролитием"."

Он еще и прощения попросит у Пригожина.
27.06.23 10:10
1 10

А песков, похоже, тот ещё тролль!
27.06.23 09:38
0 3

27.06.23 09:34
0 4

событий 24 июля
А что намечено на 24 июля? 🤔

...чвкист...
27.06.23 11:36
0 0

Щас много новых трендов в профессиональной деятельности появилось: икономист, молитолог, аналоговед...
27.06.23 11:17
0 1

Ему можно верить?
Хороша шутка!
27.06.23 10:15
0 3

Маркова Сережу знаете? Вот он там главный.
27.06.23 09:53
0 3

недорогим россиянам - можно
27.06.23 09:47
1 1

А что это за институт политических исследований? Ему можно верить?
27.06.23 09:39
1 3

Там опечаточка в одной буковке:
"Россияне готовы "молиться" на президента РБ на фоне событий 24 июля."
Иконы в наличии.
27.06.23 09:36
1 4

27.06.23 09:28
0 13

Вообще, поразительный запас прочности у России. Санкции, война, поголовно дегенераты и дебилы у власти, но сука держится...

Понятно, что рано или поздно навернется, как и совок навернулся. Но хотелось бы побыстрее.
27.06.23 09:28
1 9

Ой, да ладно. Пригожин столько лет в наемничестве и криминале. У него подвязки в Африке и Азии. Сбагрить картинки всяких Толстозовских и Рафаэллов тамошним барыгам по сходной цене базара нет.
Ну какой шейх или племенной вождь откажется поставить в сортире рядом с золотым толчком яичко Фаберже? Сидишь на толчке, смотришь на одно яйцо, чешешь другое и думаешь о вечном. Лепота!
В общем, облажался Повар, не дотумкал. Не то что Бонапартия, из него даже нормального кондотьера не вышло.
27.06.23 13:40
1 0

Три дня в Москве, а потом всю жизнь на Канарах.
Отличный рецепт, причем в самый лучших исторических традициях мирового наемничества.
Комар носа не подточит.
Согл. Утв.
27.06.23 11:14
0 0

Сейчас же не 1917, найдут и повесят все украденное за 10 лет. Вон по Лондону уже бившие олигархи нищие ходят, какие Канари))
27.06.23 10:48
0 0

Подозреваю, что просто никому такое говно сейчас не надо. Ну взял власть...и что дальше? Как єто все разруливать?
А пограбить? Нижним чинам отдать на разор Рублевку, а офицерам прошерстить Оружейную палату и Третьяковку. Три дня в Москве, а потом всю жизнь на Канарах.
27.06.23 10:19
0 3

Подозреваю, что просто никому такое говно сейчас не надо. Ну взял власть...и что дальше? Как єто все разруливать?
27.06.23 10:15
0 2

Вообще, поразительный запас прочности у России. Санкции, война, поголовно дегенераты и дебилы у власти, но сука держится...Понятно, что рано или поздно навернется, как и совок навернулся. Но хотелось бы побыстрее.
Это свойство нефте- и газодобывающих режимов.
27.06.23 09:41
1 3

сука держится...
В январе 1917-го тоже так думали.
Но "Недолго мучилась старушка
В высоковольтных проводах..."
27.06.23 09:37
0 2

Народу нравится
27.06.23 09:30
1 9

27.06.23 09:27
1 3

Все стояли бяки-буками, а я не растерялся, даму на танец пригласил. (ц)
27.06.23 14:50
0 0

По какому поводу траур?
27.06.23 13:30
0 0

"И так всюду: шутки, смех, веселье"
27.06.23 12:46
0 1

сразу видно - победители
27.06.23 12:08
0 1

"...но невеселы лица простых американцев..."
27.06.23 11:21
0 2

Тем временем, по утверждению CNN, американцы просили Украину не атаковать Россию во время мятежа, чтобы "не раскачивать лодку" meduza.io

Вот почему на фронте было относительное затишье.
27.06.23 09:15
1 1

Больше похоже на "Панораму", правда.
CNN? Ну да, есть нечто общее, только они, почему-то позиционируют себя как новостная компания. Ну, типа, как Рен-ТВ некоторые свои выс произведения выдают за научпоп.
27.06.23 10:27
0 2

Тем временем, по утверждению CNN, американцы просили Украину не атаковать Россию во время мятежа, чтобы "не раскачивать лодку" meduza.io
Больше похоже на "Панораму", правда.
27.06.23 10:18
1 3

американцы просили
- у них довольно странное представление о "лодке" и ее "нераскачивании".
Как говорится:
27.06.23 09:59
0 0

Осень показательно.
Вчера физик получил 12 лет за госизмену, которая заключалась в том, что он участвовал, с полного согласия официала в международном проекте по созданию санрхскоростного самолёта. Сведения, которыми он делился с зарубежными коллегами, одобрялилсь его начальством и органами. Но его посадили.
www.bbc.com

И в этот же день вооружённых мятежников поблагодарил президент. Символичненько.
27.06.23 09:11
0 17

санрхскоростного
🤯
Я вижу, что у вас очень скоростная печать! 😄

Т.е. всё, как обычно.
27.06.23 09:42
1 3

Sapienti sat.
27.06.23 09:20
0 2

"Крупнейший город, который смогла захватить российская армия за все время войны — Ростов-на-Дону". (С) У Митрича.
27.06.23 09:11
1 16

"Крупнейший город, который смогла захватить российская армия за все время войны — Ростов-на-Дону".
"Росия здесь - навсегда!!!
Месяца на три - точно."
27.06.23 20:20
0 0

На самом деле Песков хотел сказать, что сдова путина изменят судьбе России. То есть, что всё будет как всегда. Что и произошло.
27.06.23 09:10
0 4

Ну, какой-то круг Ада по нему уже точно заждался,
а который из - уточнять неохота.
Он сам узнает меру глубин 😄
27.06.23 11:16
0 0

Я имел в виду дистанцию падения, а не положение стартовой точки относительно условного нуля. 😉
27.06.23 10:39
0 1

Песков не пал так низко.
Точно, у него еще все спере... снизу))
27.06.23 10:04
0 2

Песков не пал так низко.
27.06.23 09:22
0 1

Песков хотел сказать, что сдова путина
Из того непреложного факта, что Песков написан с заглавной, а путин - со строчной буквы,
любой профессиональный заморский кремленолог вывел бы целую многостраничную аналитическую докладную наверх 😄
С далеко идущими выводами и предложениями по реагированию.
Но мы-то не кремленологи, слава богу...
27.06.23 09:18
0 1

Ее мнение уж точно не кабает.
27.06.23 09:14
0 6

сдова путина
Bдова путина
27.06.23 09:10
0 9

27.06.23 09:07
1 5

Хороший русский человек, в наше время, - дефицит.
28.06.23 06:49
0 1

5) Русские березки "обнять и плакать"...
А-а, нет, это снова про "народ".
27.06.23 11:38
0 2

3) Хороший русский балет
4) Хорошая русская природа
27.06.23 11:25
0 2

Русские - не люди?
Русские люди.
27.06.23 11:16
0 2

Русские - не люди?
27.06.23 10:40
3 0

Хороший русский человек
- говорят, это оксюморон. Или "Хороший человек", или "Хороший русский". Третьего вроде бы не дано))
27.06.23 10:06
2 1

Хороший русский человек
27.06.23 09:19
0 1

Хороший человек
Но ведь не "Хороший русский" 😄
27.06.23 09:15
0 0

Поиграли и хватит.
Идея частных военных компаний заимствована на Западе и не соответствует российской военной и политической культуре, считает Владислав Сурков.

Он призвал «не играть больше в ЧВК» и отказаться от разработки закона о них.
27.06.23 08:50
1 4

mmmm... Are you sure?
Absolutely!

Или вот:
ru.wikipedia.org
27.06.23 16:59
0 0

россгвардии. А у нее и так есть и танки и самолеты и корабли.
mmmm... Are you sure? У кадырова этого ничего нет, а его овцы и есть росгвардия.
27.06.23 12:45
0 1

Добавить пункт о танках, самолётах, кораблях в ЧОПах, и быть по сему.
ЧОПЫ нынче подотчетные россгвардии. А у нее и так есть и танки и самолеты и корабли.
27.06.23 12:18
0 1

они и так противозаконны. Есть закон, запрещающий их.
а ЧОП разрешены?
Добавить пункт о танках, самолётах, кораблях в ЧОПах, и быть по сему.
27.06.23 10:25
0 3

Идея частных военных компаний заимствована на Западе и не соответствует российской военной и политической культуре
Конечно, пора возрождать исконно руские опричнину и шайки разбойников.
27.06.23 09:22
1 2

Всем глубоко начхать, что там себе
считает Владислав Сурков
27.06.23 09:20
0 1

Суркова
давно уже в нафталин поместили. Его мнение никого не интересует с прошлого лета.
27.06.23 09:19
0 0

Так все заимствовано на Западе. От всего отказаться? Спросим мы Суркова.
27.06.23 09:12
0 2

Вводить потому, что это есть на Западе и оно плохое.
Отменять потому, что это есть на Западе и оно хорошее.
27.06.23 09:12
0 6

По словам Левиева, у западных ЧВК нет танков, вертолетов, и зенитных установок
27.06.23 09:07
0 6

Идея частных военных компаний заимствована на Западе и не соответствует российской военной и политической культуре
Замечательный подход. Позволяет ввести что угодно под тем предлогом, что "это есть на Западе ", и отменить что угодно под тем предлогом, что "это есть на Западе ".
27.06.23 09:02
0 8

Сурков сейчас не у дел.
27.06.23 09:02
1 0

Он призвал «не играть больше в ЧВК» и отказаться от разработки закона о них.
они и так противозаконны. Есть закон, запрещающий их.
27.06.23 08:59
0 8

Заодно посмотрим, насколько мнение Суркова хоть на что-то влияет.
27.06.23 08:54
0 4

Справедливости ради, "сегодня еще раз обращаюсь к вам" не тождественно "еще раз обращаюсь к вам сегодня".

Рекорд не даст соврать. Или даст?
27.06.23 08:43
1 5

Рекорд не даст соврать. Или даст?
Нельзя просто так взять и просто так дать.
27.06.23 14:37
0 0

А вот "еще раз сегодня обращаюсь к вам" уже да.
В общем, российский лингвист может на этом материале писать кандидатскую.
А нам все равно.
27.06.23 11:40
0 0

А вот "еще раз сегодня обращаюсь к вам" уже да.
27.06.23 11:29
0 0

смысл меняется
НетЪ.
27.06.23 11:17
2 0

Ну мне кажется, что смысл меняется. Но я не лингвист. Сейчас спрошу.
27.06.23 11:01
0 1

Не понял различия.
В данном случае от простой перестановки обстоятельства времени не меняется ни-че-го.
Как и от речи ВВП.
27.06.23 09:22
4 0

А в чем разница?

Если ты имеешь в виду, что во втором случае просто факт констатации повторного сообщения, то зачем уточнять, что сегодня? Это и так понятно. И вообще если "ещё раз" не связано уточняющим признаком общности (в данном случае - времени), то смысл вообще об этом говорить? Путин может так говорить со второго своего публичного выступления как президент.

Я вижу единственное здравое объяснение - второе обращение за день.
27.06.23 09:05
2 0

Мне кажется, очень важный вопрос - смогут вагнеровцы уйти в РБ со всем своим вооружением и остаться там очень мощной силой, или людей-то пропустят, но всё (у Пригожина) отберут?
27.06.23 08:38
0 2

Ну там все-таки добровольцы, а к нам заходили вполне себе кадровые.
Классические "ихтамнеты"
27.06.23 14:37
0 1

Ну вот, например, Голубая дивизия была на Восточном фронте. Но формально Испания во второй мировой не участвовала, потому и после войны осталась в стороне. Похоже здесь примерно так же.
27.06.23 14:29
0 0

Официально эта тема не педалируется. Скорее даже замалчивается. Украиной в том числе. Но это не отменяет присутствия. И ни фига не 200 или 500 человек.
Я там ниже написал вполне конкретные населенные пункты Черниговской области, где я точно знаю, что были, т.к. общался с людьми оттуда, вживую. Это было ну никак не 500. Минимум пару тысяч.
Ну и плюс конкретно у моей тещи, белорусский танковый экипаж прямо в огороде стоял.
Ульяновка (Вознесенское) - 3-5 км от Чернигова.

focus.ua
27.06.23 13:59
0 3

По слухам, официально не подтаержденным (даже украинцами и западниками) в начале войны в белорусской армии проводился набор в росармию на контракт. По разным данным, записалась от 200 до 500 человек. Вроде на три месяца и за хорошие деньги. Формально как вспомогательный отряд. Хоич возможно они и участвовали в боевых действиях. Это был разовый случай и более таких наборов не было, потому что идея оказалась непопулярна даже среди лукашистов.
Однако, даже американцы, как и власти Украины не раз заявляли, что белармия напрямую в агрессии не участвовала.
27.06.23 13:52
0 1

и остаться там очень мощной силой
А кто сказал, что они собираются там оставаться? Беларуссия это наверняка транзитка же и не более. Вагнер назад, в африку где он аргумент и ценный ресурс явно нацелился. Не удивлюсь, что ради этого и весь сыр-бор был. Ибо с войны их явно отпускать никто не собирался.
27.06.23 12:12
0 1

Ваши вояки, когда "полтинник" научатся выговаривать, а не "пАлЦинник", тогда можно будет о чем-то дискутировать. Спрятали голову в песок, как россияне с Крымом. "Нас там не было".
Были! Причем некоторые морозились, а некоторые прямо говорили откуда.
Я вот не пойму, откуда такая ослинная упертость от потребителя новостей из телевизора, когда полно живых, реальных свидетелей, которые с ними общались напрямую?
27.06.23 11:49
1 6

ОБС. Еще раз, последний - хватить трындеть и ерундой болтать.
27.06.23 11:40
4 0

Интересно, как вы, непонятно откуда, можете что-то обсуждать со мной, жителем Чернигова? Когда ваши уроды стояли в 3 км от города, в огороде моей тещи?
27.06.23 11:24
1 5

были)))))
Даже обсуждать эту чушь не стану.
27.06.23 11:18
2 0

Знаете, тут визитки достаточно чтоб провезти что угодно почти куда угодно.
27.06.23 10:59
0 0

Не, не забыли вроде, передают в МО РФ.
27.06.23 10:57
0 0

беларусами не были.
Ну да, не были)))))
Половина черниговской области встречалась лично.
Городня, Седнев, М-Коцюбинское, Березанка, Новоселовка, Вознесенское и т.д.
Вели себя ничуть не лучше россиян. И убивали, и пытали.
Вот не мародерили, в отличие от. Это да.
27.06.23 10:32
1 3

27.06.23 10:08
0 2

Те, которые заходили к нам,
беларусами не были.
27.06.23 10:07
0 0

Зачем нам в стране эта куча бывших зэков, отморозков и убийц?
У вас и своих хватает. Те, которые заходили к нам, ничуть не лучше вагнера.
27.06.23 09:47
0 2

Наверное, об этом договорились? Или забыли в суматохе?
Т.е. думаете ссылки на телефонный разговор достаточно, чтобы пропустить или не пропустить танки?
27.06.23 09:23
0 1

смогут вагнеровцы уйти в РБ
Очень надеюсь, что они даже до нашей границы просто не доедут.
Зачем нам в стране эта куча бывших зэков, отморозков и убийц?
27.06.23 09:22
0 2

У Пригожина отобрали Газель с золотом.
а кто может подтвердить, что отобрали? с фонтанки все фотки и статьи уже потерли, а что там Гугл помнит, кого это волнует, кроме историков.
27.06.23 09:20
0 2

У Пригожина отобрали Газель с золотом. А танки не знаю, как будут отбирать.
27.06.23 09:00
0 1

Непонятно, почему комментаторы не отмечают очевидного: чтобы оставаться хоть какой-то силой с техникой и вооружением, под этой силой должна быть очень мощная логистика и постоянный доступ к расходникам и обслуживающей инфраструктуре. Начиная с топлива.
27.06.23 09:00
0 2

Наверное, об этом договорились? Или забыли в суматохе?
27.06.23 08:45
0 0

Ну да, отберешь у них, как же.
27.06.23 08:43
0 0

Касательно "сегодня обращаюсь ещё раз", есть в видео, выложенное в телеграм-каналы. Например, тут.

И его не заменили на рутубовское даже в прокремлевских телеграм-каналах - SHOT, Mash. Похоже, совсем забили.
27.06.23 08:30
1 0

В кои-то веки в России вооруженный мятеж прекратился без массового кровопролития - для меня, как для жителя России - это позитивный результат. Кто прав, кто виноват - не принципиально, да и вряд ли мы узнаем всю правду когда-нибудь.
27.06.23 08:30
41 0

И вообще не всё так однозначно
"Дорогой! Это не то, что ты подумал!" (с) Ну, пусть это будет "Счастливое число Слевина"
27.06.23 11:51
0 0

Если уже всё море лжи исследовано и опознано, то как бы и нет. Теоретически.
Шутку про "а можешь ли ты выпить море" я помню.
27.06.23 11:47
0 0

Vz. А, ну да.
27.06.23 11:42
0 0

В море лжи жемчужины правды просто найти очень трудно.
27.06.23 11:42
0 0

вряд ли мы узнаем всю правду когда-нибудь
Чисто логически интересно. Если мы узнаем всю неправду, то будет ли это эквивалентом "мы узнаем всю правду"? Теоретически, все остальное таковым и должно быть.
27.06.23 11:40
0 2

Для меня же это обыкновенные люди: кто-то думает так, кто-то иначе
Ага. И вообще не всё так однозначно, ты сама дочь офицера. Все уже поняли.

В Ростове танки в цирке, в Воронеже сбитый вертолет, в Липецке раскопали-закопали федеральную трассу, но выходной объявили только в Москве, до которой, строго говоря, еще даже не дошли мятежники.
И даже когда всё невероятно удачно разрешилось каким-то волшебным образом, в Москве всё равно решили не отменять выходной. Все же очень перенервничали, нужно отдохнуть, помедитировать с лавандовым рафом! А потом москвичи удивляются, что их никто не любит
27.06.23 10:26
4 10

Вы считаете, что я должен желать, чтобы к нам в Москву вошло 25 тысяч вооруженных, имеющих боевой опыт военнослужащих?
Именно каждый нормальный человек этого и должен желать. Я, как москвич между прочим, этого и ждал. Очень ждал.
27.06.23 10:24
4 14

Вы не поверите, но лучше бы никуда. Ни в Киев, ни в Минск, ни в Москву.
Поздно, фарш назад не проворачивается. За пиздец должен, в итоге, кто-то ответить. Жители Киева точно не виноваты. Жители Минска, в целом, тоже (виноваты, но в другом). Воронежу уже досталось. Остаётся москва.
27.06.23 10:14
3 8

Вы считаете, что я должен желать
ну в Ростове же получилось.
27.06.23 10:10
1 10

Умные мою мысль поймут
- уже поняли.
Дарагие маськвичи и гости столицы "за все хорошее, против всего плохого, и лишь бы это плохое не в Маскве".
27.06.23 10:10
1 12

Как обыватель, я вас отлично понимаю. Но, как относительно неглупый человек (я на это скромно надеюсь), так же понимаю, что любые изменения чреваты потрясениями. Иначе не бывает. Хочешь, чтобы твоя страна изменилась, будь готов к череде событий, далеко не всегда приятных и удобных.
Впрочем, похоже многих россиян вполне устраивает то, во что их страна превратилась сейчас. Ну тогда и нечего удивляться так называемой русофобии. Это как раз вполне закономерно.
27.06.23 10:09
0 11

А куда еще?
Вы не поверите, но лучше бы никуда. Ни в Киев, ни в Минск, ни в Москву. Так что в этот раз резни не случилось - это хорошо. Для вас проживающие в Москве и вообще в России - свора безбашенных идиотов, которые нечего не видят, не понимают и во всем поддерживают решения властей. Если Вам удобно так думать для поддержания своего ЧСВ, то и флаг в руки. Для меня же это обыкновенные люди: кто-то думает так, кто-то иначе и уж точно не заслуживающие истребления, как, кстати и украинцы, и белорусы, и любой народ на земле. Более комментировать не собираюсь. Умные мою мысль поймут, а мнение неумных не так важно.
27.06.23 09:55
19 1

чтобы к нам в Москву вошло 25 тысяч
русских бандитов и отморозков? А куда еще?
Извините, но уж лучше они к вам в Москву, чем в Киев или Минск, например...
27.06.23 09:30
0 22

О, а вот и безграмотная отсебятина поперла 😄
Кого-то вчера забаненого мне оно напоминает 😉
27.06.23 09:28
1 6

Вы считаете, что я должен желать, чтобы к нам в Москву вошло 25 тысяч вооруженных, имеющих боевой опыт военнослужащих? Верить, что они аккуратненько прошли бы по улицам Москвы, быстренько бы захватили Путина и после этого аккуратно отошли бы в летние лагеря, а в России (и в Украине) наступили бы покой и благоденствие в президентах с условным Навальным? Странно такого ждать.
27.06.23 09:22
27 1

Так вот как выглядит мысль одноклеточного имбецила...
27.06.23 09:19
2 11

вряд ли мы узнаем всю правду когда-нибудь
ха-ха-ха, ппц просто
рекомендую сразу забанить не дожидаясь перитонита
27.06.23 09:09
2 11

Кто прав, кто виноват - не принципиально
Вот поэтому вы и живете в говне.
27.06.23 09:01
1 22

В кои-то веки в России вооруженный мятеж прекратился без массового кровопролития - для меня, как для жителя России - это позитивный результат. Кто прав, кто виноват - не принципиально, да и вряд ли мы узнаем всю правду когда-нибудь.
В кои-то веки в Германии вооруженный мятеж прекратился без массового кровопролития - для меня, как для жителя рейха - это позитивный результат. Кто прав, кто виноват. Гитлер или заговорщики, - не принципиально, да и вряд ли мы узнаем всю правду когда-нибудь.
27.06.23 09:01
1 26

Еще "не все так однозначно" забыли добавить. Лишат же месячной премии за такое.
27.06.23 08:58
1 18

По первому каналу выступление тоже было обрезанным в начале.
27.06.23 08:30
0 0

ЧВК-ОГПУ совместно с профессором Соловьем, заявляют:
"Секретным указом президента награждены единственные люди в стране, которые в действительности не поддержали военный мятеж, и остановили его. Это были граждане Таджикистана. Два водителя экскаваторов получили звание Героев России, за то что разрушили федеральную трассу на Москву".

Латынина обсуждает дальнейшее будущее с военным аналитиком Левиевым:
"ЧВК Вагнер отправилсь в Беларусь не по приглашению Лукашенко, а по секретному указу Путина, охранять поставленное туда ядерное оружие, и при необходимости применить его".

Пионтковский, уверен, что:
"Видя результаты военного мятежа Пригожина, НАТО привело авиацию в Европе в боевой режим, и готовит войска для вхождения в РФ, т.к. кроме фотографий населения с техникой НАТО, общественного ликования, побега "элит" на личных джетах, включая Путина, и объявления праздника Собяниным в честь входения техники НАТО в Москву, армии Запада ничего не грозит".

...
27.06.23 08:29
2 6

следующий мятеж будет с применением ядерного оружия? Это будет интересно, не переключайтесь.
Тогда эту ЧВК банду лучше сразу на Луну запустить. Для проведения маневров.
Или сразу уже Марс заселять.
Мистер Маск, вы где там? Большой заказ для вас есть...
27.06.23 11:20
0 0

охранять поставленное туда ядерное оружие, и при необходимости применить его
То есть, следующий мятеж будет с применением ядерного оружия? Это будет интересно, не переключайтесь.
27.06.23 08:57
0 4

Даже и не знаю, но пиво пусть везут баварское!
27.06.23 08:48
1 2

Вот я плюсую Латынину, единственная в мире ЧВК обладающее тактикой, может хорошо зарабатывать не только в Африке.
27.06.23 08:47
1 1

готовит войска для вхождения в РФ
Пионтковский не подвёл. Латынина тоже. Хотя, может, она имела в виду, что должны гарантировать безопасность, а не применение, потому что применять будет Путин, а не Лукашенко.
27.06.23 08:32
1 0

идиоты, подумал про себя Песков, определит, а не изменит
А вот зря глумитесь. Этот статус импотентного нерешительного дедушки, который он закрепил своей речью, наверняка и определит, и изменит судьбу России. Просто немного позже.
27.06.23 08:19
0 12

Хочется надеяться.
специально не стал отвечать, чтобы ты мог поправить 😄
27.06.23 09:31
0 1

слова Пескова можно понимать двояко
Думаю, нет. Подставьте второе значение: "Этим вечером ожидаются заявления Владимира Путина из Кремля, выясняющие судьбу России." Речь и заявления ничего не выясняют, это не эксперимент и не исследование.
27.06.23 09:00
0 0

У слова "определить" есть два значения: "выяснить" и "установить". Соответственно и слова Пескова можно понимать двояко.
27.06.23 08:54
0 0

Хочется надеяться.
27.06.23 08:29
0 3

поблагодарил погибших летчиков за мужество и самопожертвование, которые "уберегли Россию от трагических разрушительных последствий". Чем уберегли-то, мне прям интересно? Тем, что их убили и уничтожили дорогостоящую технику?
Когда подрались двое россиян, то один "славно погиб за родину", а другой "одержал славную победу за родину".

Как в термодинамике энтропия при любом событии может только расти, так в российском мировоззрении любое событие заканчивается только ПАБЕДОЙ и ростом величия.

Инъекция пабеды нужна, как наркотик.
27.06.23 08:15
0 22

в российском мировоззрении любое событие заканчивается только ПАБЕДОЙ и ростом величия.
Да, и это хорошая новость. Можно вернуться на границы 1991 года, заплатить репарации и объявить это ПОБЕДОЙ! А пропагандоны сделают 88 противоречивых объяснений, от которых у обывателя случится заворот мозгов, он махнет рукой и скажет "Ай, победа и победа. Всегда ж побеждали, мы молодцы"
27.06.23 10:27
0 8

Инъекция пабеды нужна, как наркотик.
и обязательно чтоб клизмой.
27.06.23 10:07
0 1

Ну, справедливости ради похоже Песков не говорил "определяющие судьбу России", кажется это пропагандисты нахимичили. Но зато оно как обычно убогое, даже наверное более убогое чем обычно.
27.06.23 08:15
0 1

Пишут, что первоисточник якобы сообщения Пескова - Starhit. Пишут, что якобы принадлежит жене Пескова. Так что не исключено, что он вбросил через сайт жены, т.к. судя по выступлению, его меняли чуть ли не в последний момент - видимо, сорвались какие-то договоренности и пришлось делать нарезку из субботнего / воскресного выступления.
27.06.23 08:23
1 1

Балабол на букву "П". )
27.06.23 08:14
0 1

С Вики уже удалили 😒
27.06.23 08:07
0 2

27.06.23 08:04
1 8

Конечно. Именно за Татьяну Пушкин письмо и написал. Этим письмом он Вам и известен.
Грустно не то, что ты садишься с размаху в лужу, грустно то, что ты не видишь этого. Не пытайся казаться умнее, чем ты есть на самом деле. Неужели ты думаешь, что рассказал или в состоянии рассказать здешним читателям хоть что-то, чего они не знали?
27.06.23 15:42
0 2

Конечно. Именно за Татьяну Пушкин письмо и написал. Этим письмом он Вам и известен. Как и миллионам других, благодаря клиповому образованию. Ну хоть так. Ну хоть что-то.
27.06.23 15:10
2 0

Ага. Узнали. Как же. Эту картину уже двадцатый год то так, то этак, и даже кто на картине не знают. Про художника и название я уже молчу. Тоже с Вермеером, Роквеллом и другими. Если бы это хоть как-то просвещало, так нет. Отупение нарастает. Ксерокс 6.0. А потом удивляются, почему верят даже самой тупой пропаганде.
И поэтому, когда я слышу слово "мемасики" я хвастаюсь за старый чугунный утюг.
27.06.23 14:38
1 0

Вообще-то это не "мемааасик", а картина Гвидо Рени "Бахус и Ариадна",
Сенсация: письмо Татьяны к Онегину написала вовсе на Татьяна, а Пушкин!
27.06.23 10:31
2 6

Именно так.
Самому Гвидо, кстати говоря, не холодно и не жарко от этого.
Тем не менее, больше россиян и жителей пост-совка узнали о его существовании, мем популярный.
27.06.23 10:27
0 0

а картина Гвидо Рени "Бахус и Ариадна"
Да что вы говорите, кэп! Не может быть!
А текст тоже Гвидо по-русски 400 лет назад написал? 😄
27.06.23 10:26
0 0

Вообще-то это не "мемааасик", а картина Гвидо Рени "Бахус и Ариадна", написанная четыреста лет назад.
И вы правы, и он прав(С)
Картина - в музее. А если к картине придумать смешную и актуальную подпись - это "мем".
Самому Гвидо, кстати говоря, не холодно и не жарко от этого. Зато картину увидят бльше людей, чем когда-либо попадали в LACMA, и даже больше, чем вообще живёт в ЛА.
27.06.23 10:09
0 2

Нудный...)
27.06.23 10:03
0 3

Вообще-то это не "мемааасик", а картина Гвидо Рени "Бахус и Ариадна", написанная четыреста лет назад. Просто некоторые особенно альтернативно одарённые особы советского и постсоветского происхождения попадая в LACMA, где находится эта картина, начинают ржать, как лошади Прежевальского и орать на весь зал "ой, ты сотри каки прикольные голые баба и мужик! Она че, ему не дала как я тебе вчера? Ха-ха!" (оригинал выражений услышанных лично сохранен). Их, правда, выводят, но потом появляются "мемааасики".
27.06.23 09:00
19 1

Универсальный и вневременной мемасик...
27.06.23 08:06
1 4

27.06.23 08:00
0 29

Кинул стаканчик - присел на нары.
Сбил вертолет - в Бобруйск, жывотное.

Краткое содержание уголовного кодекса РФ.
27.06.23 07:52
0 32

а с зенитными установками и танками.
Дарагие россияне интересуются: "а где их взять? в каких конкретно военторгах и шахтах?"
27.06.23 13:35
1 0

Все правильно, протестовать надо не со стаканчиками и фонариками, а с зенитными установками и танками. Тогда власть обратит внимание на протест.
27.06.23 08:33
0 18

Сбил вертолет - в Бобруйск, жывотное.
Предложение заключить контракт с Минобороны, чтобы заменить убитых героев.
27.06.23 08:17
1 1

Кинул стаканчик - присел на нары.
Сбил вертолет - в Бобруйск, жывотное.
Ну так, это. Стырил ящик пива - это называется "кража", стырил миллиард - это уже "спор хозяйствующих субъектов".
27.06.23 08:08
0 11

в Бобруйск
между прочим, все соглашались ехать хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом...
27.06.23 08:01
0 15

"Кстати, сегодня иранские очень авторитетные и серьезные информационные тг-каналы на серьезных щах писали со ссылкой на Sputnik, что Путин то ли назначил, то ли готовится назначить Стивена Сигала новым министром обороны России"

Возможно это и хотел озвучить архистратиг? Но вовремя вспомнил, что и Сигала в форме повара где-то видел.
27.06.23 07:52
0 24

Третье обращение ВВП к народу - и ни о чём.
"Народ" тоже, в массе своей, "безмолвствует".
"Наш товарищ Берия
Вышел из доверия..."

Госдума лишила ЧВК возможности вербовать заключенных
Глава ЧВК «Вагнер» Пригожин остался под следствием из-за мятежа. Его дело не закрыли вопреки заявлениям ВВП и Пескова.

Но в целом россияне - с самых верхов до глубин низов - упорно делают вид, что ничего особенного не произошло 😄 "В субботу в цирк сходили..."
27.06.23 07:49
2 11

Главное понятно - война годами, как хочет архистратиг и его свора, точно не будет длится. Нет ресурса.
Напоминает заявы о том что ракеты у русских почти закончились.

Херня все эти утверждения, годятся только для самоуспокоения, чтобы не так страшно было смотреть в будущее.
27.06.23 21:05
0 0

Цирк то в понедельник уехал,
… то во вторник. 🤨
(Про дефис не забываем!)

Сперва застряли, потом решили зря ворота не ломать.
Зачем напрягаться, если войну в Ростове уже отменили, все сдались.
27.06.23 10:23
0 0

В субботу в цирк сходили
[OFF]Да ладно вам уже эту картинку постить. Ни за что не поверю, что железяке весом в сорок с лишним тонн помешали два кирпичных столбика.
Повредить их не хотели - может быть, но вот чтобы прям застряли - да ну...[/OFF]
27.06.23 10:19
2 0

я продолжаю утверждать, что никакого ядерного оружия в рашке нет.
Опять это опасное шапкозакидательство...
27.06.23 09:34
0 1

Цирк то в понедельник уехал, а вот клоуны все остались.
Вот я не уверен, что цирк куда-то уехал))
Куда подевались некоторые основные клоуны - тоже не понятно.
Но все главные коверные - конечно, на своем посту!
27.06.23 09:33
0 0

27.06.23 09:29
0 1

"В субботу в цирк сходили..."
Цирк то в понедельник уехал, а вот клоуны все остались.
27.06.23 09:27
0 4

Я склонен согласиться с Вами, хоть и не полностью. Т.е. я уверен, что никто не знает, полетит ли оно и потом рванет, или сначала рванет, а потом полетит. Или полетит, но не туда, куда надо. Или прилетит, но не рванет. В общем, вариантов много.
Но вряд ли его совсем нет, т.е. что-то с ураном внутри где-то есть, имхо.
27.06.23 09:27
1 2

И именно поэтому я продолжаю утверждать, что никакого ядерного оружия в рашке нет. Потому что если бы было — пульнули бы уже давно. Не важно, кто именно был бы первым — хуйло или подхуйлятники, но пульнули бы.
Mit
27.06.23 09:07
4 0

И с применением ЯО тоже большие вопросы на уровне исполнителей будут. Теперь точно по телефону приказ никто не приймет.
C ЯО прорва проблем. Главная - непонятно, в каком оно состоянии и кто может пульнуть. Насколько я помню, там довольно дохлая защита от дурака, а дураков в РФ много.
27.06.23 08:51
0 6

"Наш товарищ Берия
Вышел из доверия..."
Огурчики, да помидорчики,
Сталин Кирова убил
Путин повара прибьет
В коридорчике.
27.06.23 08:48
0 2

Всегда найдутся люди, которые будут приветствовать хоть черта лысого. К тому же суббота, вечер, алкоголь, а тут такая движуха. Пьяные выкрики "Женек, давай!" на мой взгляд не говорят вообще ни о чем.
27.06.23 08:24
1 0

Те три блаженных местных инвалида? Очень так себе народная поддержка... 😄Более важно и характерно то, что кроме десятка авиаторов грудью на защиту "всенародного президента ВВП" никто так и не встал - ни армия, ни полиция, ни Росгвардия, ни прочие слабовики, ни кадыровцы (не, ну в пробку на 4 часа они встали, спору нет).Бедные коммунальщики с экскаваторами отдувались за всех.
И это тоже. Главное понятно - война годами, как хочет архистратиг и его свора, точно не будет длится. Нет ресурса. И с применением ЯО тоже большие вопросы на уровне исполнителей будут. Теперь точно по телефону приказ никто не приймет.
27.06.23 08:22
1 1

раз даже черта лысого с кувалдой приветствуют
Те три блаженных местных инвалида?
Очень так себе народная поддержка... 😄

Более важно и характерно то, что кроме десятка авиаторов грудью на защиту "всенародного президента ВВП" никто так и не встал - ни армия, ни полиция, ни Росгвардия, ни прочие слабовики, ни кадыровцы (не, ну в пробку на 4 часа они встали, спору нет).
Бедные коммунальщики с экскаваторами отдувались за всех.
27.06.23 08:04
1 1

Если повара ещё планируют использовать против Украины
Кто планирует? Маршал Ходунетович Шегу и Ко? Конспироложество...
27.06.23 08:03
1 1

Третье обращение ВВП к народу - и ни о чём."Народ" тоже, в массе своей, "безмолвствует"."Наш товарищ БерияВышел из доверия..."Госдума лишила ЧВК возможности вербовать заключенныхГлава ЧВК «Вагнер» Пригожин остался под следствием из-за мятежа. Его дело не закрыли вопреки заявлениям ВВП и Пескова.Но в целом россияне - с самых верхов до глубин низов - упорно делают вид, что ничего особенного не произошло 😄 "В субботу в цирк сходили..."
Ну почему? Судя по видео из Ростова не так все однозначно с народом, раз даже черта лысого с кувалдой приветствуют. Не случайно вся пропаганда именно на эту тему рефлексирует.
27.06.23 07:56
0 8

Его дело не закрыли вопреки заявлениям ВВП и Пескова
Если повара ещё планируют использовать против Украины, то незакрытое дело - просто прикрытие.
27.06.23 07:55
0 0

Схавают
27.06.23 07:49
3 4

Конечно же - кто виноват?
Песков.

"Работаем дальше" - это фраза Соловьёва.
У него все "работают".
27.06.23 10:41
0 1

не всем понравилось.
Приятно, но не показатель, в массе своей другая реакция.
27.06.23 10:22
0 0

Уже.
Да нет, похоже, не всем понравилось.
Там еще скринов навыкладывали, но суть примерно та же.
27.06.23 10:11
0 1

Уже.
27.06.23 08:05
2 2

"Всем спасибо.
Все свободны" (с) анекдот
И новый праздник на Руси - "уникальный праздник, отмечаемый в России 24 июня, который объединяет традиции и символы народного единства с ноткой сатиры и юмора." (с) ру.Википедия.орг
27.06.23 07:48
2 4

ну если предположить, что рассказы о красной папочке реальность, и всю информацию перед подачей тщательно фильтруют, изымая то, что может расстроить, то вполне вероятно, что доложили о том, что идёт волна мятежников из чвк, которые хотят плохое.
имя повара могли и не сообщать, ведь как рассказать, что бывший повар, которому доверял жизнь, способен на такую операцию. вот поэтому ни в одном сообщении пригожина и не упомянул
27.06.23 07:48
1 1

имя повара могли и не сообщать
😄
27.06.23 07:48
1 8

Пропустил вообще вчера и анонс обращения, и его само (за последние дни чуть ли не впервые на несколько часов отошел от новостей), потом уже про этот "пук" почитал (какой лидер, такие и "определяющие заявления", в целом, не новость). Мне даже интереснее стало, что там Пюрер планировал сказать (хотя, может, сегодня скажет). Явно, думаю, что-то именно в связке должно было быть интересным. Но передумали...
27.06.23 07:44
0 3

посвятит выступление применению ЯО против любого агрессора
- теперь и впредь это будет проходить красной нитью сквозь каждое выступление на любую тему)) включая окучивание картошки
27.06.23 10:21
0 0

Но Лукашенко в ответ сообщил, что посвятит выступление применению ЯО против любого агрессора.
27.06.23 09:43
0 1

планировал сказать (хотя, может, сегодня скажет). Явно, думаю, что-то именно в связке должно было быть интересным
- о присоединении России к Беларуси и воссоздании БССР от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, конечно.
27.06.23 08:17
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6