Адрес для входа в РФ: exler.world
По поводу обработки моей коллекции DVD
23.09.2010 14:04
6129
Комментарии (55)
Большое спасибо всем за советы и рекомендации - действительно ценно. По итогам обсуждения решил следующее.
1. Ничего не конвертировать, DVD перегонять в ISO через CloneDVD 2 с мелким ремастерингом (выкидывать допы там, где они не нужны и убирать лишние звуковые дорожки).
2. Заодно произвести прореживание коллекции - выкинуть то, что точно не буду смотреть второй раз и то, что явно не соберусь смотреть в первый раз. И то, где нет оригинальных дорожек и субтитров.
Я так чувствую, коллекция ужмется раз в десять. Так что на винтах (да еще с дублированием) не разорюсь.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Не знаю, какого размера коллекция у Алекса, а свою я хочу продать именно что целиком, из нее процентов 10-20 заменить на BDRip, для крайне редких случаев надо оставить образы именно DVD. В остальном BDRip по-любому лучше, чем DVD, даже чем DVD9, притом существенно. Все сколько-нибудь достойные-популярные фильмы уже имеют BD-версии, крайне редко приходится брать (пока что) HDTV Rip.
Берем DVDFab и перегоняем всё напрямую, дело-то)
В схожей ситуации (правда, коллекция у меня раз в 5 поменьше), и столкнувшись с нечитаемыми дисками (что обидно, среди лицензионок), я завел себе быстрый интернет и аккаунт на тогда еще torrents.ru. Теперь у меня 4 двухтеррабайтных диска с фильмами. Коллекцию удалось раздать по друзьям - надеюсь, диски оттуда еще читаются.
, начну с запятой, Всё я понял, не в тот блог зашел, оказывается мы говорим про крутость форматов, а не возможность держать у себя дома коллекцию, по ходу Вам Power User, и Вам pronik, негде уже восхвалится имеющимися и существуемыми стандартами записи и воспроизведения, Вам конечно не жалко лишних пару терабайт и у Вас есть устройства позволяющие воспроизводить 4000 pcx по горизонтали, ну тогда извините Вам в кинотеатр, а мой пусть дома останется с 1280 по диагонали 2,7м и 4,7 на диске, говорю-же читайте первый пост, надо DVD сохранить и ВСЁ, а тут Red One и т.д. бред, спокойной ночи, на последок забъю никто AS3 оригинальный от MP3 (512k) и BDRip Аватара (14,7 Гб) на 3х метровом экране с Hi-End акустикой не отличит от оригинала.
... ну а если отличит, то здесь ему делать точно нечего. Все ухожу, пока, пока.
... ну а если отличит, то здесь ему делать точно нечего. Все ухожу, пока, пока.
Coman13: мы говорим про крутость форматов, а не возможность держать у себя дома коллекцию
мы говорим про прогноз - "что через 5 лет - фильм будет скачиваться пока банку с пивом из холодильника достаешь" - и про то что растет не только скорость интернета - но и сами фильмы - блюрейный фильм на 25 гига на скорости 100 мегабит скачается в идеале (12 мегабайт сек) - за полчаса с лишним - и если хочется его посмотреть вот именно счас то пол часа это слишком много...
(только не надо путать рунет в переделах москвы - по сути локалку - с интернетом - еще есть время до того момента когда между 2-мя любыми удаленными точками - бедет прокачиваться 100 мегабит причем в обе стороны)
зы. а смысл хранения пропадет тогда когда можно будет за примелимую цену посмотреть фильм в хорошем (если на 50"-60" то блюрей) качестве прямо он-лайн и прямо сейчас... и что бы выбор был любого фильма...
по теме: все таки как с копирайтом то в таком случаи, когда копия осталась, а коллекция продана...
кстати таки да! насколько это "законопослушно" оставить себе копию с проданных дисков ?
ясно что не законно.... но как с маральной точки зрения ? или после выходок барина - можно уже не беспокоится - мол налогом на носитель оплачено ?
ясно что не законно.... но как с маральной точки зрения ? или после выходок барина - можно уже не беспокоится - мол налогом на носитель оплачено ?
Ну тогда, господа извиняйте, просто устал слушать тему про качества и достоинства разных форматов и кодеков.
Поэтому может не совсем в тему (Алекс, извини), после покупки первого медиаплеера, через неделю выкинул (подарил свой DVD проигрователь со всеми дисками), это я к чему, что так-же как с Аудио фалами было, раньше, собирал коллекцию, а потом понял, что все это можно услышать в сети, и не надо как раньше собирать.
То-же и с видео, есть, что-то, что хочется сохранить, тогда: под подушку или в сейф, или в образ диска, остальное выкинуть, потому как заненадобностью (о какое слово), или перегнать в?, да во что угодно, хоть в mkv с кодеком DivX, пропорционально снижая затраты емкости памяти от качества каритинки, потому, что есть такие вещи, которые лучше держать в изначальном формате, дабы всегда можно было сделать откат, а есть VHSRip которому никакой MPEG4 не страшен, но его можно и не держать в коллекции а вспомнив под пиво быстро скачать.
Ну а в заключении прогноз, лет на 5: все что вы хотите лицезреть в своей коллекции, можно будет скачать за: пока не успете почистить рака, отрезать кусочек Хамона, ну, и поцеловав жену нажать кнопку "Play".
Поэтому может не совсем в тему (Алекс, извини), после покупки первого медиаплеера, через неделю выкинул (подарил свой DVD проигрователь со всеми дисками), это я к чему, что так-же как с Аудио фалами было, раньше, собирал коллекцию, а потом понял, что все это можно услышать в сети, и не надо как раньше собирать.
То-же и с видео, есть, что-то, что хочется сохранить, тогда: под подушку или в сейф, или в образ диска, остальное выкинуть, потому как заненадобностью (о какое слово), или перегнать в?, да во что угодно, хоть в mkv с кодеком DivX, пропорционально снижая затраты емкости памяти от качества каритинки, потому, что есть такие вещи, которые лучше держать в изначальном формате, дабы всегда можно было сделать откат, а есть VHSRip которому никакой MPEG4 не страшен, но его можно и не держать в коллекции а вспомнив под пиво быстро скачать.
Ну а в заключении прогноз, лет на 5: все что вы хотите лицезреть в своей коллекции, можно будет скачать за: пока не успете почистить рака, отрезать кусочек Хамона, ну, и поцеловав жену нажать кнопку "Play".
Coman13: Ну а в заключении прогноз, лет на 5: все что вы хотите лицезреть в своей коллекции, можно будет скачать за: пока не успете почистить рака, отрезать кусочек Хамона, ну, и поцеловав жену нажать кнопку "Play".
нельзя - там подтянится UHDV - его уже даже на гигабите быстро не скачаешь 😄
Алекс, а как ты докажешь, что у тебя лицензионные рипы (а не скачанные с торрентов), если оригинальных дисков не будет? Вопрос, конечно, не очень уместный для нашего общества, но все же? Получается выкидывать диски то нельзя...
HappY: Алекс, а как ты докажешь, что у тебя лицензионные рипы (а не скачанные с торрентов), если оригинальных дисков не будет? Вопрос, конечно, не очень уместный для нашего общества, но все же? Получается выкидывать диски то нельзя...
Я их выкидывать и не буду. Я просто продам всю коллекцию.
У меня проблемы поскромнее, всего около 500 дисков. Правда все время беспокоит подспудная мысль, что с отпечатанных дисков, в среднем, после 7 лет начинают безвозвратно пропадать данные. Решение перегнать в ISO, считаю наилучшим, точная копия данных, а потом с ISO это в Windows проблемы, под MAC OSX, ISO автоматом монтируется как диск.
lucas: Правда все время беспокоит подспудная мысль, что с отпечатанных дисков, в среднем, после 7 лет начинают безвозвратно пропадать данные.
За сегодня перегнал 50 дисков. Штук пять не читались. Из них три - лицензионные, три - штамповка псевдолицензионная, купленная лет шесть назад.
Я бы гнал в MKV. И плевать, что структура изменится. Сама информация остается в неприкосновенности. А файл занимает меньше места. И прога бесплатная. А от CloneDvD у меня воспоминания какие-то не слишком приятные.
это я тебе по поводу твоего вопроса "чем кодировать" и т.д. (предыдущая статья по этой теме).
ЗЫ: сейчас заешл на тут статью, и почему-то не увидел своего сообщения... ((((( а ведь писал!
В общем, суть такая была моего предложения: "выдирать" из двд видеодорожку с нужными аудио и субтитрами - программой DVD Shrink. Она очень простая и, кстати, небольшая (моуг кинуть по почте).
Перекодировать - с помощью Movavi 9.0 - с помощью CUDA кодирует ооочень быстро. на моем core2 2.2 Ггц с Nvidia 8600 "Неудержимых" перекодировала в авишку x264 за 35 минут.
Кстати, NeroRecode кодирует с 2мя аудио и 2мя субтитрами уже в 7й версии. начиная с 8й может и х264м.
ЗЫ: сейчас заешл на тут статью, и почему-то не увидел своего сообщения... ((((( а ведь писал!
В общем, суть такая была моего предложения: "выдирать" из двд видеодорожку с нужными аудио и субтитрами - программой DVD Shrink. Она очень простая и, кстати, небольшая (моуг кинуть по почте).
Перекодировать - с помощью Movavi 9.0 - с помощью CUDA кодирует ооочень быстро. на моем core2 2.2 Ггц с Nvidia 8600 "Неудержимых" перекодировала в авишку x264 за 35 минут.
Кстати, NeroRecode кодирует с 2мя аудио и 2мя субтитрами уже в 7й версии. начиная с 8й может и х264м.
SergVolf: это я тебе по поводу твоего вопроса "чем кодировать" и т.д. (предыдущая статья по этой теме).
Так я же написал, что решил не перекодировать.
А зря ты меня не послушал..... (((
SergVolf: А зря ты меня не послушал..... (((
Это ты кому и по поводу чего?
Никто, к сожалению, не ответил на простой вопрос из предыдущей темы, а меня ответ, действительно, интересует. Можно повторить? "Интересно, зачем именно в ISO? Чем это лучше, чем просто "тупо" скопировать содержимое диска в папку с названием фильма на HDD? И спокойно просматривать потом, запуская соответствующий файл VIDEO_TS.IFO на медиаплеере. При этом сохраняется структура диска, меню, аудиодорожки и так далее. Сам ровно так и сделал месяц назад, загнав тысячу своих DVD-дисков на несколько внешних двухтерабайтников. Правда, всё равно одним файлом в .mkv удобнее, да и качество можно найти получше, чем DVD, поэтому теперь следующий нудный этап - замена копий DVD на что-нить типа BDRip 1080p )"
омега: Интересно, зачем именно в ISO? Чем это лучше, чем просто "тупо" скопировать содержимое диска в папку с названием фильма на HDD?
В ISO полностью сохраняется вся структура диска. И занимает один файл. И ремастеринг можно сделать.
Менять DVD на BDRip - глупо. Уж тогда менять на нормальные BR.
pronik:
Об этом-то и весь спич, если мы оставляем оригинальный MPEG2 то за каким болтом его загонять в mkv если можно создать образ.
ПОТОМУ, ЧТО, основная задача избавится от физических двд (см. первый пост, устал уже), т.е. скинуть на винт.
Вот тепери и сравни по объему выдачу MakeMKV (MPEG2 или MPEG1 (да, да некоторые болванки и такие бывают) и файл ISO образа диска.
Только с ISO можно запросто все вернуть и лет через 5 на терабайтник за 30 баксов записать в формате mkv2,3,4...
Об этом-то и весь спич, если мы оставляем оригинальный MPEG2 то за каким болтом его загонять в mkv если можно создать образ.
ПОТОМУ, ЧТО, основная задача избавится от физических двд (см. первый пост, устал уже), т.е. скинуть на винт.
Вот тепери и сравни по объему выдачу MakeMKV (MPEG2 или MPEG1 (да, да некоторые болванки и такие бывают) и файл ISO образа диска.
Только с ISO можно запросто все вернуть и лет через 5 на терабайтник за 30 баксов записать в формате mkv2,3,4...
Coman13: Об этом-то и весь спич, если мы оставляем оригинальный MPEG2 то за каким болтом его загонять в mkv если можно создать образ.
Вот с этим согласен.
Алекс:
Таким образом сводя оба поста вместе, можно подвести итог:
1. - выкинуть (продать, подарить) ненужное,
2. - оставшиеся:
2.1 - снять образ в ISO сохранив всё (фильмы хорошего качества (исходного материала) с разными звуковыми дорожками, субтитрами и т.д.,
2.2 - конвертировать в mkv (нормальной прогой) обрезав все лишнее и забыв о нём.
3. - из освободившегося от DVD пространства сделать домики для кошек, а под них поставить NAS с хранилищем фильмов, чтобы зверям теплее было 😄
Таким образом сводя оба поста вместе, можно подвести итог:
1. - выкинуть (продать, подарить) ненужное,
2. - оставшиеся:
2.1 - снять образ в ISO сохранив всё (фильмы хорошего качества (исходного материала) с разными звуковыми дорожками, субтитрами и т.д.,
2.2 - конвертировать в mkv (нормальной прогой) обрезав все лишнее и забыв о нём.
3. - из освободившегося от DVD пространства сделать домики для кошек, а под них поставить NAS с хранилищем фильмов, чтобы зверям теплее было 😄
Coman13: Таким образом сводя оба поста вместе, можно подвести итог: 1. - выкинуть (продать, подарить) ненужное, 2. - оставшиеся: 2.1 - снять образ в ISO сохранив всё (фильмы хорошего качества (исходного материала) с разными звуковыми дорожками, субтитрами и т.д., 2.2 - конвертировать в mkv (нормальной прогой) обрезав все лишнее и забыв о нём. 3. - из освободившегося от DVD пространства сделать домики для кошек, а под них поставить NAS с хранилищем фильмов, чтобы зверям теплее было 😄
Совсем не так. Сначала я перегоняю в ISO все нужное. А потом продаю всю коллекцию целиком.
Есть кстати такой момент, который не всем важен: для меня например не существует ни "правильного" диска, ни "правильного" торрента, поскольку я хочу комплектовать лежащие на диске фильмы не толькой русской, но и немецкой дорожкой, как звука, так и субтитров. Или заменить встроенные в диске субтитры на более правильные. В таком случае ISO полностью исключается.
И как бы между прочим: хорошие плееры сегодня играют всё, в том числе и MKV. Яркий пример: WDTV, дешевый и отличного качества. Тех, что MKV не знают, становится всё меньше.
И как бы между прочим: хорошие плееры сегодня играют всё, в том числе и MKV. Яркий пример: WDTV, дешевый и отличного качества. Тех, что MKV не знают, становится всё меньше.
По-моему, нет смысла перегонять DVD, ну, разве что очень редкие диски или очень хорошо укомплектованные. На торрентах масса фильмов в mkv, тоже с разными дорожками, качество лучше DVD - многие с BD или HD, места занимают меньше, скачиваются быстрее, чем перегнать - в образ или в avi. И ставить на закачку можно оптом - чего с диском не сделаешь 😉 (3000 дисков - это же какое терпение надо иметь всё перегнать 😄 )
Не поняла, на чем смотришь - медиаплеер играет все форматы? Я для просмотра фильмов лучше HTPC пока ничего не знаю, никаких проблем с форматами, типичных для бытовых плееров - от avi до BD-дисков, и всё с жесткого диска. И торрент туда же качает.
Не поняла, на чем смотришь - медиаплеер играет все форматы? Я для просмотра фильмов лучше HTPC пока ничего не знаю, никаких проблем с форматами, типичных для бытовых плееров - от avi до BD-дисков, и всё с жесткого диска. И торрент туда же качает.
А зачем бэкапить и дублировать и тд? RAID-5 или RAID-6 - наше всё. Да, скорость записи будет ниже чем обычно, но вы же в основном считывать инфу будете. Итого, для избыточности пожертвуете одним-двумя винтами, зато сохранность гарантирована.
Frost'IK: А зачем бэкапить и дублировать и тд? RAID-5 или RAID-6 - наше всё. Да, скорость записи будет ниже чем обычно, но вы же в основном считывать инфу будете. Итого, для избыточности пожертвуете одним-двумя винтами, зато сохранность гарантирована.
Затем, что я не собираюсь видеоколлекцию держать на файл-сервере. Это будут отдельные винты.
Тут еще может быть одна загвоздка, некоторые плееры могут не видеть (некоректно видеть) mkv. Т.е. расширение одно, а контент файла (степень сжатия, звук, субтитры) другое.
Поэтому лучше образ в ISO, и быстрее и без потери, а там глядишь и новые кодеки появятся.
Ну и: Голый король / The Naked Man / 1998 / VHSRip
kinozal.tv
если это тот
Поэтому лучше образ в ISO, и быстрее и без потери, а там глядишь и новые кодеки появятся.
Ну и: Голый король / The Naked Man / 1998 / VHSRip
kinozal.tv
если это тот
Coman13: Поэтому лучше образ в ISO, и быстрее и без потери, а там глядишь и новые кодеки появятся.
Да, я так и делаю. Оно надежнее, да и удобнее.
Coman13: Тут еще может быть одна загвоздка, некоторые плееры могут не видеть (некоректно видеть) mkv. Т.е. расширение одно, а контент файла (степень сжатия, звук, субтитры) другое.
Поэтому лучше образ в ISO, и быстрее и без потери, а там глядишь и новые кодеки появятся.
Поэтому лучше образ в ISO, и быстрее и без потери, а там глядишь и новые кодеки появятся.
MPEG2 поддерживают все по определению, поскольку формат DVD. Потерь в MKV нет, только если перекодировать.
Да, судя по всему он таки не выходил на dvd 😒
Есть мысль - если коллекция ужмется раз в 10, то может быть просто продать 9 дисков из каждых 10? И коробок меньше станет, и денежку выиграете?
Заодно не надо разорятся на винты, тратить кучу драгоценного времени на оцифровку и т.д.?
Заодно не надо разорятся на винты, тратить кучу драгоценного времени на оцифровку и т.д.?
Алекс, а выложишь потом на рутрекере Голого короля? Толкового качества этого фильма в сети просто нет 😒
harmant: Алекс, а выложишь потом на рутрекере Голого короля? Толкового качества этого фильма в сети просто нет 😒
Так и у меня его нет. Я на видеокассете смотрел.
Кстати, у MKV есть еще одно большое преимущество, которое почти никто еще не использует -- тэги. То есть мета-информация, как в музыке. Туда можно и обложку загнать и выходные данные и т.п. и т.д.
Алекс, а куда потом все свои DVD сплавите, если не секрет? Может на аукцион? 😉
MP_: Алекс, а куда потом все свои DVD сплавите, если не секрет? Может на аукцион?
Я всю коллекцию скопом буду продавать.
Есть маленький совет -- перегонять не в ISO, а сразу в MKV, без конвертации. Рекомендую для этого MakeMKV ((makemkv.com Делается быстро и в том числе якобы работает на BluRay.
pronik: Есть маленький совет -- перегонять не в ISO, а сразу в MKV, без конвертации.
А в чем разница? Быстрее жмет? Сейчас попробую, спасибо.
pronik: Есть маленький совет -- перегонять не в ISO, а сразу в MKV, без конвертации. Рекомендую для этого MakeMKV ((makemkv.com Делается быстро и в том числе якобы работает на BluRay.
Кстати тоже рекомендую, сам так делаю, причем можно выбирать и языки и субтитры. Проверил на блюрей, почему то работает через один, логики не понял. И по скорости выше многих прог, за счет того что нету конвертации, просто меняет контейнер.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Летние правила грустных алкобуфетов
21.06.2024
38
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
27.06.2024
61