Адрес для входа в РФ: exler.wiki

По-отечески воззвал

08.03.2022 08:51  14429   Комментарии (124)

Это прям действительно очень смешно - давно протухший Янукович, которого зачем-то вытащили из чулана и смахнули у него пыль с ушей, "по-отечески" воззвал к Зеленскому. Хорошо понятно, куда Зеленский пошлет этого "папашу".

"Хочу по-президентски и даже немного по-отечески воззвать к Владимиру Зеленскому. Владимир Александрович, вы, наверное, мечтаете стать настоящим героем! Но героизм не показной, он не в том, чтобы воевать до последнего украинца. Он в самопожертвовании, в победе над собственной гордостью и амбициями ради сохранения жизни людей", — сказал экс-президент. (Отсюда.)

Зеленский УЖЕ стал настоящим героем, старый ты мудила. Это ты мгновенно сбежал, когда жареным запахло.

Upd: Картинка в тему!

08.03.2022 08:51
Комментарии 124

Картинка и впрямь очень в тему, мертвые украинцы Зеленскому нужнее чем живые на примере острова Змеиный, откуда и пошел мем про корабль. Я так понимаю признания забытых украинцев снятых с острова запад не особо волнует, пропагандистские мемы по ним не сделать. Также не стоит забывать что украинцы бегут от войны не только на запад.
09.03.22 14:20
5 0

И какая цена этого героизма в человеческих жизнях? Можно точную цифру, актуальную на сегодняшний день? Я говорю про жизни граждан Украины. И не только военнослужащих, а также тех, кому раздали автоматы и кто делает "смузи". А все остальные простые люди, которые не воюют - они ведь только случайные жертвы...Видимо, героизм Зеленского заключается в том, чтобы было как можно больше жертв в лице его граждан...наверное, чтобы доказать Западу, что Украина пала в борьбе именно как страна, где только одни герои...Ведь Путин не отступит и не остановится...
08.03.22 20:22
15 0

Интересное мнение и точка зрения. Спасибо за корректные ответы без лишних эмоций, что немаловажно сейчас!
09.03.22 23:32
0 0

1. Я допускаю, что Украина не сдастся и будет завоёвана.
Но это - Пиррова победа. Войны раньше вели для того, чтобы в казну каким-то образом попали деньги. Здесь РФ потеряла УЖЕ столько, что непонятен выигрыш. Чтобы Украина не угрожала РФ? Ну так РФ будет с годами ослабляться, а там теперь вас ненавидят чуть более чем все. Любой момент и они уйдут.

2. Я допускаю вариант с апоплексическим ударом табакеркой.

3. Я допускаю вариант активной фазы на 2-3 месяца и переговоров с нормальными уже условиями без всяких "хочу быть владычицей морской и Зеленский/Янукович на посылках". Но и в этом случае, будущее РФ очень прискорбно, ибо санкции снимать не будут, а это падение ВВП на десятки процентов за следующие годы, отток кого только можно...

И как видите для пп.2-3 украинцам имеет смысл сопротивляться. Да и п.1 - тоже имеет смысл, ибо потенциальные десятки тысяч трупов солдат - это серьезные проблемы для РФ, которые ХЗ чем закончатся. Так, что я не согласен, что у Украины нет шансов.
09.03.22 22:24
0 0

СССР развалился не конкретно в результате войны в Афганистане, но данная война была как одна из причин, повлиявших на это.
И вы описали только первую часть будущего сценария - типа, что будет после вторжения на Украину (предположительно в первый год-два) для РФ. Т.е. вы тоже допускаете, что Украина не сдастся, но в итоге будет завоевана.
Так вот мой вопрос - Зеленский реально герой, т.к. предлагает умереть, но не сдаваться? Или все же было бы лучше сохранить жизни людей и пойти на уступки, т.к. поражение все равно неизбежно?
09.03.22 18:35
0 0

Искренне надеюсь, что дело не дойдет до массированных авиаударов по крупным городам, ибо то, что вы называете бомбежкой сейчас - это пока не бомбежка.
Ещё не бомбёжка? В том же Харькове разбомбили некоторые здания, которые даже во время ВОВ не были разбомблены.

Но Путин не отступит. Ему тупо некуда отступать. Отступление - потеря трона. Поэтому Украина будет завоевана, даже если это будет выжженная земля и только...
Гитлеру тоже некуда было отступать и он тоже шёл до последнего и тоже ситуация была тяжёлая, но для Гитлера это всё закончилось плохо. При этом Германия в ВОВ была не одна, там куча союзных стран было, а против России сейчас весь мир. Вариантов море, Пу могут и свои убрать (по ним это всё сильно ударило), он может и сам окочуриться, могут быть достигнуты договорённости (на приемлемых для Украины условиях, а не те, что сейчас предлагает Кремль), много чего может произойти.
09.03.22 01:09
1 1

Искренне надеюсь, что дело не дойдет до массированных авиаударов по крупным городам, ибо то, что вы называете бомбежкой сейчас - это пока не бомбежка.
Я против бессмысленных массовых жертв.
Но Зеленский, очевидно, считает по другому, т.к. помимо ВСУ и теробороны он призывает наемников и уголовников...для защиты...до конца...
Я прекрасно понимаю, что многие воспринимают предложение Украине прекратить сопротивление как поражение личности Зеленского в первую очередь. Но Путин не отступит. Ему тупо некуда отступать. Отступление - потеря трона. Поэтому Украина будет завоевана, даже если это будет выжженная земля и только...И будет ли Зеленский в таком случае героем? Мое мнение - если только посмертно...
09.03.22 00:57
3 0

> Для удержания контроля в Афганистане в течение 10 лет потребовалось порядка 80 тыс. солдат.
1. Население Афгана на тот момент ~ 10 млн человек. Здесь будет в 3 раза больше. И да, часть населения Афгана поддерживало это правительство. Здесь этого не будет от слова совсем.
2. Результат контроля - развал СССР (это я так, напоминаю). Когда ВСУ будут разбиты в РФ будут десятки тысяч трупов. Больше, чем в Афгане. Населению РФ это точно понравится?
3. Население в Афгане было относительно лояльным вначале. На Украине будет ненависть подавляющего большинства населения -> партизанщина.
4. И да, на развитии РФ можно поставить жирный крест. Падение уровня жизни будет как в ругаемые Путиным 90-е.

Ну чо, офигенный успех.
09.03.22 00:54
0 2

Могу согласится с тем, что отставка Зеленского или даже его смерть уже ни на что не повлияет - сейчас уже у многих свое мнение и видение ситуации. Кто-то сдается, а кто-то идет воевать до конца. Но тероборона против армии - это бессмысленные жертвы теробороны.
09.03.22 00:43
1 0

Если убийство политического лидера и свержение строя с последующим вводом войск не является вторжением, то и на Украине тогда сейчас всего лишь специальная операция.
Речь вообще не о том, было ли это вторжение или нет, речь о том, что в одном случае были две сопоставимые противоборствующие силы, одна из которых была лояльна СССР, а в другом захватчиков ненавидят буквально все.

Насчет санкций и поддержки - Путин пойдет на опережение. Длительные боевые действия крайне невыгодны. Быстрее и проще разбомбить и расстрелять тех, кто сдаваться не хочет. Посмотрите на город Изюм сейчас.
Он и так уже много дней бомбит и обстреливает Харьков и другие города. Пока ему это не сильно помогло.

Насчет весовых категорий - а какая численность ВСУ сейчас? После двух недель боев? А какое наличие техники?
По данным CIT людские потери с обеих сторон примерно одинаковы, а в бронетехнике РФ теряет раза в два больше. При этом в Украине берут в руки оружие даже хипстеры, для Украины это отечественная война, плюс весь мир помогает финансами, оружием и прочим, тогда как Россию наоборот обложили санкциями.

Основное преимущество РФ даже не в количестве, а в тактическом оснащении: танков у РФ в разы больше, даже чем у США, да господство в небе у РФ над Украиной также очевидно.
Я уже говорил, что бронетехники российские войска теряют в 2 раза больше, а танков в Украине тоже много. В воздухе у России преимущество, но они тем не менее только за последние пару дней потеряли несколько самолётов и кучу вертолётов (несколько десятков вертолётов накрыли прямо на аэродроме). У Украины есть Байрактары, Джавелины и куча всего ещё. У российских войск проблемы с обеспечением, разведкой, координацией между подразделениями, моралью, там та колонна, что шла к Киеву, тупо застряёт на узкой дороге, то топливо кончится, то подобьют и всё стопорится, то ещё что. Солдатов, молодняк, бросили туда и они вообще не понимают, за что они там воюют.

Зеленский делает из людей не героев, а самых настоящих камикадзе. Причем без шансов на выживание.
Зеленский ни из кого ничего не делает. Сколько раз вам нужно повторить, чтобы до вас дошло, люди воюют не потому, что Зеленский их заставляет, люди воюют, потому, что они защищают свою страну и свою свободу. Послушайте людей, которые там, какие там настроения.
09.03.22 00:15
0 4

Зеленский делает из людей не героев, а самых настоящих камикадзе. Причем без шансов на выживание.
А что мешает людям воткнуть штыки в землю и не слушать Зеленского раз только в его приказе дело? Или вы верите что мифические нацики встали заград отрядами за ВСУ, а горожан приковали к батареями как живой щит, и нужен его приказ для отмены? Нет, каждый выбирает сам - кто-то родину защищает, а кто-то к захватчику спешит присоединиться, объясняя это заботой о гражданах. Обратите внимание - пророссийская ОПЖЗ сегодня тоже поддержала формирование терробороны, видимо тоже жителей не ценит.
08.03.22 23:34
0 4

Если убийство политического лидера и свержение строя с последующим вводом войск не является вторжением, то и на Украине тогда сейчас всего лишь специальная операция. По оказанию военной помощи ДНР и ЛНР. А это не мизерный процент в плане населения и территорий. Небольшой. Но не мизерный.

Насчет санкций и поддержки - Путин пойдет на опережение. Длительные боевые действия крайне невыгодны. Быстрее и проще разбомбить и расстрелять тех, кто сдаваться не хочет. Посмотрите на город Изюм сейчас.

Насчет весовых категорий - а какая численность ВСУ сейчас? После двух недель боев? А какое наличие техники?
Основное преимущество РФ даже не в количестве, а в тактическом оснащении: танков у РФ в разы больше, даже чем у США, да господство в небе у РФ над Украиной также очевидно.

Зеленский делает из людей не героев, а самых настоящих камикадзе. Причем без шансов на выживание.
08.03.22 23:11
2 0

Касаемо Афганистана - небольшой ликбез по курсу истории:
Я в курсе про Амина, но не совсем понимаю, как это противоречит тому, что я сказал? СССР не нападал на Афганистан как на государство, его раз 20 просило ввести войска правительство Афганистана, а после переворота Амина СССР просто вернул лояльное правительство и силы, которые за ним стояли. СССР просто вернул контроль той силе, которую поддерживал, тогда как в Украине лояльных России сил по сути нет (мизерный процент).

Касаемо украинцев, которые сдаваться не собираются - и какие прогнозы для них?
Прогнозировать сложно, но судя по всему отбиться при помощи санкций и поддержки всего мира вполне реально.

Насчет весовых категорий России и Украины - в РФ общая численность всех вооруженных сил порядка 2 млн. чел. Контингент 200 тыс. - это только десятая часть.
Из этих 2 млн. только половина это военнослужащие, остальные это обслуживающий персонал. Далее, 1 млн. военнослужащих включает в себя срочников, курсантов, преподавателей военных училищ и т.п.. Срочников Пу обещал не трогать, но их и не особо много, в 2020-м было примерно так: 225 тысяч срочников, 405 тысяч контрактников. Ну и дальше учтите, что вы не можете отозвать все войска с их мест дислокации, а из 400 тыс. контрактников ещё и приличная часть это флот и т.п., тогда как в Украине нужны сухопутные войска.
08.03.22 22:55
0 2

Мне не нужно аплодировать, т.к. здесь идет обсуждение, что Зеленский - герой, а я говорю, что нет, не герой.
Сейчас берутся в кольцо крупные города. Президент-герой отвергнет идею капитуляции и призовет сражаться до конца. Путин прекрасно понимает, что самые большие потери будут именно в ходе городских зачисток. Поэтому как это ни отвратительно звучит, но я могу допустить, что Киев и Харьков могут быть элементарно разбомблены авиацией. Возможно, до основания.
Поэтому аплодируйте президенту-герою Зеленскому. Который ради героизма готов сделать из Украины пепелище.
08.03.22 21:58
3 0

Касаемо Афганистана - небольшой ликбез по курсу истории:

Все началось в апреле 1978 года, когда к власти в Кабуле в результате военного переворота пришла НДПА во главе с известным писателем Н. Тараки. В то время такое развитие событий посчитали большим просчетом США, так как Тараки и его соратники своим главным союзником видели Советский Союз.

Руководство СССР и КПСС стремилось к тому, чтобы всячески поддержать молодое правительство афганской республики. В течение всего 1978 году сюда направлялись значительные денежные средства, ехали военные и экономические советники, которые стали главными организаторами земельной и образовательной реформ.

В то же время внутри Афганистана росло недовольство как среди простого населения, так и среди правящей верхушки. В начале 1979 года это сопротивление вылилось в открытый мятеж, за которым, как выяснилось уже в наши дни, стояли США. Уже тогда Тараки требовал от Брежнева, чтобы тот санкционировал ввод советских войск в Афганистан, однако, получил твердый отказ.

Ситуация резко изменилась в сентябре 1979 года, когда один из сподвижников Тараки, Наджибула Амин произвел переворот и пришел к власти вместо задушенного в тюрьме бывшего президента. Приход к власти Амина резко изменил как положение дел внутри Афганистана, так и его положение на международной арене. При этом, судя по недавно опубликованным воспоминаниям известного американского общественного деятеля З. Бжезинского, в этом перевороте Соединенные Штаты играли самую непосредственную роль, имея своей единственной целью погрузить СССР в «свою вьетнамскую войну».

Таким образом, основные причины ввода советских войск в Афганистан заключались в крайне важном стратегическом положении этой страны, а также в том, что после переворота Амина (была операция по штурму дворца Амина советскими войсками с последующей ликвидацией Амина) советское правительство было вынуждено вмешаться во внутренние дела этого государства, чтобы не получить на своей границе очаг напряженности.

Касаемо украинцев, которые сдаваться не собираются - и какие прогнозы для них?

Насчет весовых категорий России и Украины - в РФ общая численность всех вооруженных сил порядка 2 млн. чел. Контингент 200 тыс. - это только десятая часть.

Касаемо Афганистана - это просто наглядный пример из истории. Да, для оккупационного контроля Украины хватит и 150 тыс. солдат РФ. Миллионы солдат будут не нужны.
08.03.22 21:52
3 0

Можно я вам поаплодирую? Вы-то наверняка из окопа сейчас блог ведете, с буквой Z на рукаве?
08.03.22 21:37
0 2

Вы украинец или русский? Вы готовы умереть прямо сейчас за Украину? Или вы готовы только с теплого дивана рассуждать о героизме?
Воевать за свою страну и свою свободу или нет, это решать не вам и не мне, это решать украинцам, а они практически единодушны и сдаваться не собираются.

Для удержания контроля в Афганистане в течение 10 лет потребовалось порядка 80 тыс. солдат.
В Афганистане СССР поддерживал одну из сторон конфликта, он не нападал на Афганистан, не настраивал всё населения против себя. Население Афганистана тогда было 12-13 млн., а не 40+ млн., как в Украине. Численность войск (только войск, не считая всяких "полицейских") 80-104 тыс. от СССР и 50-130 тыс. от местных, т.е. суммарно 130-234 тыс..

Слишком разные весовые категории у России и Украины.
Россия ввела практически весь контингент из 150-200 тыс., что накопила на границе с Украиной, при этом за две недели не особо-то продвинулась. Пу может, конечно, наплевать на свои обещания и кинуть туда резервистов, но вояки они так себе, а по его рейтингу это ударит. Ситуация тяжёлая, но и во время ВОВ она была не легче.
08.03.22 21:36
0 0

Но доставлялись же?
08.03.22 21:32
1 0

Для удержания контроля в Афганистане в течение 10 лет потребовалось порядка 80 тыс. солдат
Э-ммм, ОКСВА, даже с помощью многочисленных коллаборантов, на контролировал даже пути сообщения между собственными (не очень многочисленными) базами, грузы доставлялись конвоями, как в тылу врага.
08.03.22 21:25
0 0

Вы украинец или русский? Вы готовы умереть прямо сейчас за Украину? Или вы готовы только с теплого дивана рассуждать о героизме?
08.03.22 20:54
2 0

Реальная цель - свергнуть правительство Украины вместе с Зеленским. Установить марионеточное подконтрольное правительство и поддерживать это правительство. Ну что-то типа как во времена Януковича.
Касаемо оккупации - если ВСУ будут разбиты, то для контроля миллионов солдат не потребуется. Для удержания контроля в Афганистане в течение 10 лет потребовалось порядка 80 тыс. солдат.
Зеленский в данной ситуации скорее жертва. Ну или неудавшийся политик. Но называть его героем...нет...Слишком разные весовые категории у России и Украины.
Раздавать всем оружие с призывом "умрем, но не отступим" - это не героизм в данной ситуации. Т.к. умрут многие....а потом все же отступят.
Зеленский будет героем, если только сам погибнет смертью храбрых.
Но есть большая вероятность, что такой герой захочет жить и просто сбежит на Запад...
08.03.22 20:52
6 0

Опять этот бред про "нужно сдаваться, чтобы спасти людей". А во время ВОВ тоже нужно было сдаваться? Если бы люди в Украине хотели сдаться, рейтинг Зеленского не вырос бы до 90%+. Я ещё ни от кого из известных людей или простых жителей не слышал призывов сдаваться, наоборот, все говорят, что будут бороться до конца.
08.03.22 20:45
0 5

> Ведь Путин не отступит и не остановится...
А что он будет делать? Брать Харьков, Киев, Одессу...? С учетом того, что в Грозном (300 000) погибло 1.5 тысячи солдат из РФ, то с учетом масштабов городов счет будет идти на десятки тысяч.

Продвинемся на шаг дальше, допустим "бабы новых нарожают", взял города. Дальнейшие действия? Марионеточное правительство не проживет и двух недель без поддержки. Значит оккупация? А где вы возьмете несколько миллионов солдат, чтобы оккупировать Украину?

Вы-то понимаете конечную РЕАЛЬНУЮ цель? Я, например не очень...
08.03.22 20:39
0 7

Когда Зеленского называют "захватившим власть нацистом" это какой-то сюр. Его, во-первых, выбрал народ Украины на честных выборах (73% на секундочку), а во-вторых, ни к нацизму ни к национализму он никакого отношения не имеет, он русскоязычный еврей с восточной части Украины и центрист в плане политической позиции. Достаточно взглянуть на карту распределения голосов, чтобы увидеть, что самый больший процент голосов за него был как раз на Юго-Востоке Украины и самый меньший во Львовской области. Путинский электорат настолько тупой, что ему можно скормить что угодно, я уже часто встречаю комменты про проклятого Зе, который готовил биологическое оружие. Мне интересно, что скормят электорату Пу в следующий раз? Зеленский - рептилоид?
08.03.22 16:47
0 3

об этом замечательно высказался еще один долбанутый руководитель другой партии
По словам Зюганова, пять таких же лабораторий стоят в Грузии и ещё девять в Казахстане.

Я бы на месте Грузии и Казахстана напрягся
08.03.22 19:09
0 6

я уже часто встречаю комменты про проклятого Зе, который готовил биологическое оружие
это не только комменты, а официальная позиция
"Минобороны России: США потратили 200 миллионов долларов на биолаборатории на Украине"
ria.ru

об этом замечательно высказался еще один долбанутый руководитель другой партии
www.osnmedia.ru
08.03.22 18:31
0 1

анекдот из вчерашнего стрима Комаровского
- Вы бендеровец и фашист!
- Таки да, у нас в синагоге все такие
08.03.22 18:26
0 7

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью
08.03.22 15:57
0 2

- вам нравится Кафка?
- ага, офобенно грефневая
;)
08.03.22 18:33
0 0

"Настоящий герой" между тем позорно дал заднюю и готов согласиться признать Крым и Донбасс. Да, к вступлению в НАТО он тоже уже "охладел".
Ну и степень офигевания европейцев от хамства и степени быдлости белых "цееуропэйцев" с каждым днем зашкаливает.
08.03.22 13:53
35 4

Совершенно верно, Зеленский готов договариваться и с самого начала был и есть за переговоры. Никаких предварительных условий он не ставит и не принимает, насколько я читал. Ну и "to discuss the future" очень далеко от признания их российскими.
Ну я так помню раньше вариантов не было - это украинские территории и точка. Могу ошибаться я не следил.
Ule
08.03.22 19:14
1 0

"Настоящий герой" между тем позорно дал заднюю и готов согласиться признать Крым и Донбасс.
Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не Волгу, а сто рублей. И не в лотерею, а в карты (с)
08.03.22 17:55
0 1

Вам виднее
08.03.22 16:29
5 1

Вы там в бункере сидите с отключенным интернетом?
Или не умеете ориентироваться в разных источниках?
Сочувствую.
08.03.22 16:28
5 1

Свой уровень интеллекта и умения аргументировать собственную точку зрения Вы наглядно продемонстрировали.
Спасибо😁
08.03.22 16:26
9 2

я бы не сказал, что "дает заднюю", но, как нормальный человек, готов договариваться чтобы уменьшить количество человеческих жертв.
Совершенно верно, Зеленский готов договариваться и с самого начала был и есть за переговоры. Никаких предварительных условий он не ставит и не принимает, насколько я читал.
Ну и "to discuss the future" очень далеко от признания их российскими.
08.03.22 16:17
1 2

вы там советских газет перечитали? совсем от пропаганды крыша поехала?
нет это не российские газеты. вот, например: www.aftonbladet.se
я бы не сказал, что "дает заднюю", но, как нормальный человек, готов договариваться чтобы уменьшить количество человеческих жертв.
In an interview with ABC News, the President of Ukraine says that he is ready to discuss the future status of Crimea and the Donbass region in the east.

- I am ready for discussion but not to capitulate, he says.

13 days have passed since the war broke out. Zelensky says he is confident that the Ukrainian people will do everything they can to resist Russia for as long as they live.

- Even in the cities occupied by Russia, says Zelenskyj.

- No one will give away our freedom, he also says.

He also addresses Ukraine's demands for a no - fly zone over Ukraine - something that NATO has previously said no to.

Russia's rockets hit civilian targets. The only answer is that the Russian planes must be shot down, he continues.
Ule
08.03.22 15:38
1 1

Да были знаки, были!
pbs.twimg.com
08.03.22 14:53
0 4

Русский военный корабль, как ты здесь вообще оказался?
на местности ориентируется плохо, телефон отобрали, а знаков не было.
08.03.22 14:42
2 8

"Настоящий герой" между тем позорно дал заднюю и готов согласиться признать Крым и Донбасс. Да, к вступлению в НАТО он тоже уже "охладел".
Какой же ты мудак, однако.
08.03.22 14:13
5 21

вы там советских газет перечитали? совсем от пропаганды крыша поехала?
08.03.22 14:12
3 12

Тупичок не здесь.
08.03.22 14:06
2 10

Русский военный корабль, как ты здесь вообще оказался?
08.03.22 14:04
4 20

вылезла крыса из норы, а я думал помер он уже
08.03.22 13:35
0 5

Не спору ради и, надеюсь, что вопрос не вызовет оскорблений и дискуссий:
В чём именно и почему Зеленский - герой?
Просто лично моё мнение - выскажу его сразу, Зеленский сейчас жизнью не рискует, на второй срок его бы точно не избрали, рейтинги падали. И что должен был делать президент страны с не самой маленькой армией и обещаниями поддержки от Европы?
Сдаться за первую неделю? - нет.
Исчезнуть со своими деньгами? - нет.
Поддерживает свой народ видеороликами, как-то руководит армией из безопасного места, созванивается с другими руководителями - в чем геройство?
08.03.22 13:31
28 4

Есть идея.Идите нахуй.
Богатая идея! Fully support!

И сейчас есть уверенность в победе?
Есть идея.
Идите нахуй.

А какие потери БУДУТ ЕЩЕ у Украины, пока Зеленский проявляет героизм? Миллион? Два? И сейчас есть уверенность в победе?
08.03.22 20:03
4 0

А какие потери были в ВОВ? Может лучше было сдаться? Тем более что уверенности что победят тогда точно не было.
08.03.22 20:00
0 3

А какие потери на Украине сейчас? А какие еще будут? Героизм Зеленского заключается в том, что все вместе (он и украинский народ) погибнем, но не сдадимся?
08.03.22 18:19
4 0

Европарламенту сложно приехать на Хрещатик и стоя аплодировать украинскому народу, поэтому аплодируют его представителю. Независимо от его личных качеств. Извините, что приходится объяснять такие простые вещи!
Ни в коем случае я не против того, чтобы апплодировали украинскому народу, но это Ваше утверждение - это на 100% Ваша фантазия.

Европарламенту сложно приехать на Хрещатик и стоя аплодировать украинскому народу, поэтому аплодируют его представителю. Независимо от его личных качеств.
Извините, что приходится объяснять такие простые вещи!

Ну я честно был уверен, что его к 3 дню убьют. Особенно после того, что с наркоманами разговаривать не будем, военные берите власть в свои руки. И риск тогда был огромный, так как его смерть была выгодна России (во всяком случае на тот момент, да и сейчас тоже). Но он не засцал и остался в Киеве, а не с пустым рожком после того как люди с шариками разошлись бегал, и не в бункере на фоне хромокея снимался.

И каким образом любое место в центре города, который России во чтобы то ни стало надо захватить, стало безопасным - очень интересно.
08.03.22 14:45
0 6

Да просто на фоне путина любое поведение - геройство
Зеленским сейчас восхищаются в мире без всякого "фона Путина".
edition.cnn.com
08.03.22 14:04
0 4

В чём именно и почему Зеленский - герой?
Да, так, фигня всякая. Посылает на йух желающих спасти его самолёты, требует вместо этого оружие. Руководит обороной страны, ведёт дипломатические переговоры со всеми, чтобы получить помощь. Не покидает столицу в осаде. На заседании Европарламента ему аплодируют стоя, непойми почему. Страна под его командованием держит оборону, враг несёт потери на таком уровне, что боится сказать своим гражданам. Наверное, есть еще что-то, всего не упомнишь.
08.03.22 13:59
1 17

Ему предлагали уехать буквально сразу несколько стран. Что наводит на нехорошие мысли, но это уже другая тема.
А он взял - и возглавил оборону своей страны. Чем, видимо, поломал игру много кому.
Вот Янукович даже бы не думал.
08.03.22 13:55
0 11

в чем геройство?
Сидеть в бункере
Сниматься в левых роликах
Брать какашки на анализ у генералов
Отсаживаться на другой конец стола
Грозить ядерной елдой

-вот истинные примеры геройского презика
08.03.22 13:46
2 21

Да просто на фоне путина любое поведение - геройство
08.03.22 13:34
3 17

Ну есть списки тех, кого бросили на Мариуполь. Неполные, но хоть что-то, чтобы знать кто участвует:
www.unian.net
08.03.22 13:15
0 3

Вы знаете, я, может быть, ошибаюсь, но я вспоминаю Януковича, как человека, который не вывел войска против своего народа, пусть даже ценой президентского поста. А его, между прочим, выбрали на честных демократических выборах, а не как кое-где ещё.
Он, может быть, и "сбежал, когда жареным запахло", но пришёл он к этому потому, что отказался стрелять в людей.
===
Примечательно, что к Путину он не воззвал с призывом к миру.
Взывать можно только к разуму, вот он и взывает туда, где он есть.
08.03.22 13:15
20 3

но я вспоминаю Януковича, как человека, который не вывел войска против своего народа, пусть даже ценой президентского поста.
Янукович: "А что, там можно было???"
08.03.22 18:36
0 3

Я только лишь про то, что он остался человеком.
И в чем это выразилось, его "остался человеком"?
08.03.22 14:12
0 4

Крым просрали уже после него.
При нем. Вся операция была подготовлена при нем, он ее спокойно "не заметил". То, что он успел сбежать от ответственности, мало что значит.
08.03.22 14:11
0 6

Больше похоже на то, что он остался трусом.
В чем то это оказалась нам на руку.
08.03.22 14:02
0 2

Крым просрали уже после него.
И никакой он не великий лидер, конечно.
Я только лишь про то, что он остался человеком. Хоть где-то, хоть в чём то. В отличие от.
08.03.22 13:37
12 2

Вы знаете, я, может быть, ошибаюсь, но я вспоминаю Януковича, как человека, который не вывел войска против своего народа, пусть даже ценой президентского поста.
Это, безусловно, плюс в карму.
Но и вести политику, постоянно сдаваясь Хуйлу - тоже нельзя.
Вывести войска против своего народа означало бы стать хуйловским холуем, без этого он больше бы не мог оставаться в Украине не только во власти, но даже просто живым. От него требовалось вовсе не это, а вернуться к евроинтеграции, послав на юх Хуйло с его заемами и поддержкой. А так - просрал Крым и сбежал великий лидер своего народа.
08.03.22 13:20
1 7

я запомнил Януковича со страусами в личном зоопарке.
08.03.22 13:20
0 1

Кстати, можно написать раппорт об отказе в участие в войне:
t.me
08.03.22 13:14
1 0

А Конашенков со своего боевого дивана уже столько украинских "военных объектов" напоражал, что такого количества, похоже, во всей Европе не наберётся. Впрочем, возможно он считает вместе с жилыми домами, больницами, роддомами, школами и детскими садами, в общем всей бандеровской военной инфраструктурой, тогда да, верим.
08.03.22 13:12
2 11

И освободили 550 тысяч кв.км. территории из 180.
08.03.22 21:29
0 1

И раза три полностью разгромили террористов.
08.03.22 14:57
2 1

Это еще со времен Сирии повелось. Каждый божий день уничтожали по несколько штабов ИГИЛ. И так не один месяц.
08.03.22 14:09
2 6

Гавно всплыло. (
08.03.22 13:07
0 4

А я все думал, где же Янукович. Его страну обстреливают ракетами, а он все молчит. Нормально ему? И вот он голубчик.
08.03.22 12:58
0 5

08.03.22 12:55
0 7

О как! Т.е. еще недавно Путин грозил захватить и "денацифицировать" всю Украину, а теперь из чулана достали Януковича, который такой - "ну сдайтесь пожалуйста". Быстро три стадии прошли. Остались депрессия и смирение
08.03.22 12:44
0 19

Ещё один русский корабль)
08.03.22 12:40
4 6

Всё в канву прошлой новости про 5 ярдов на подрывную деятельность.

Это все объясняет.

Его вытащили из чулана, смахнули пыль, отмыли с целью вызвать ностальгические чувства у украинцев. Когда доллар был по 8 гривен. И войны не было.
Только не получится. Из-за него все и началось. Я даже не удивлюсь, если выяснится, что именно Янукович спонсировал банды Гиркина/Стрелкова в их первых захватах администраций Донецких населенных пунктов.
08.03.22 12:31
0 7

Вы про Урыдло слишком высокого мнения. Янукович - это тупой тяжёлый предмет, бывший завгар, который хотел сидеть на самом высоком насесте, гадить на нижних и наслаждаться жизнью генсека. Никаких кровавых планов эта туша не вынашивала. И не могла вынашивать по определению. Ему все эти гиркины и кровавые заварушки нахрен не нужны никогда были. Поэтому все эти вывозы тела туда-обратно вызывают даже некоторое сочувствие. Боров наверняка мечтает о спокойном теплом тихом хлеве и корыте жратвы. Больше ни о чём.
08.03.22 14:38
0 9

Только не получится. Из-за него все и началось.
Да прям, Янек был просто марионеткой, делал что ему приказывали из Кремля. Нет, понятно, что это не снимает с него ответственности, но настоящий виновник всего этого кровавого кошмара сами знаете кто.
08.03.22 12:43
0 6

протухший Янукович
Этот идиот предлагает капитуляцию подписать?
Нет, я понимаю что Янукович сволочь, но не идиот же. У него есть неслабая перспектива предстать перед украинским судом, не завтра конечно, но через пяток лет вполне.
08.03.22 12:28
0 12

Так вон оно что.
Кива эта сидит то ли в Испании, то ли в Москве. И пытается изобразить из себя всю Раду. В одно рыло
08.03.22 12:48
0 4

"Пытаться реанимировать Яныка, это даже не прокручивать фарш обратно, это как из жареных котлет пытаться создать живую свинью"
08.03.22 12:21
0 22

"...это как из жареных котлет пытаться создать живую свинью"
Из котлет - дорого и контрпродуктивно.
Нужно из навоза.
08.03.22 17:13
0 0

Зеленский УЖЕ стал настоящим героем
Справедливости ради - героем автоматически стал бы любой на этом посту, не подписавший капитуляцию. Рейтинг Зе до 24/02 могут в красках описать присутствующие тут украинцы...
08.03.22 12:19
4 8

Мешок восхищен вашей эрудицией! Можно, пожалуйста, аналогичные цифры по РСФСР? И, всё-таки, ответ на заданный вопрос тоже...

Девять миллионов человек — столько Украина потеряла своих граждан за период Второй мировой войны. Сюда вошли безвозвратные потери военнослужащих Красной армии (2,4 миллиона), красных партизан и ополченцев (0,2 миллиона), воинов — жителей Украины в составе военных формирований других государств и в вооруженных формированиях УПА (0,3 миллиона), потери в результате миграции жителей Украины за пределы СССР (1,7 миллиона).

Надо было 23/06/1941 сдаваться? Щас бы баварское пиво пили! ©

Отказ от капитуляции повлечет за собой большее количество жертв. Очень большое. В первую очередь на Украине. Не слишком ли дорогая цена такого героизма...?

Президента РФ поддерживает гораздо больше процентов россиян - и шо? Вам как украинцу лучше Мешка знать и про зелене сцiкло и про припиздента и прочая и прочая, прошу простить, если чего зацепил!..
Сейчас он - СИМВОЛ ГЕРОИЧЕСКОГО НАРОДА. И Порох на его месте был бы таким же символом и таким же героем, а как по Мешку - гораздо гораздее...

Рейтинг Зе до 24/02
Рейтинг Джонсона примерно то же. Емy грозила отставка (vote недоверия).

героем автоматически стал бы любой на этом посту, не подписавший капитуляцию.
Звучить как "Любой прыгнувший зимой в реку спасти человека могу бы стать героем".

Что за позиция принижать все что видите.

Зеленского до этого момента по опросам поддерживало около 40% населения, что было ощутимо больше, чем у других политических игроков.

Это я вам как украинец говорю.

Справедливости ради - героем автоматически стал бы любой на этом посту, не подписавший капитуляцию. Рейтинг Зе до 24/02 могут в красках описать присутствующие тут украинцы...
А также, на предложение создать правительство в изгнании, ответить:
"Я прошу не билет на самолет, а оружие".
И остаться в Киеве.

Справедливости ради - героем автоматически стал бы любой на этом посту, не подписавший капитуляцию. Рейтинг Зе до 24/02 могут в красках описать присутствующие тут украинцы...
Полностью поддерживаю.

Пора переименовывать какой-нибудь русский корабль (с) в честь проФФессора!
:-)
08.03.22 12:14
3 1

Так он же Дмитрий?
08.03.22 22:00
0 0

Пора переименовывать какой-нибудь русский корабль (с) в честь проФФессора!:-)
"Быкова" могут переименовать, ему тоже жопа пришла
08.03.22 12:48
0 3

Пора переименовывать какой-нибудь русский корабль (с) в честь проФФессора!:-)
«Композитор Президент Юрий Янукович»
08.03.22 12:42
0 6

Шапковор, можно сказать, "краеугольный камень проблем Украины" (tm), друг нашего "краеугольного камня". Ему бы развернуться, да другу-патрону своему это сказать.
08.03.22 12:14
0 3

Зеленский УЖЕ стал настоящим героем, старый ты мудила. Это ты мгновенно сбежал, когда жареным запахло.
Я думаю следующий человек на обложке Time - Зеленский. Лучшего президента в такое время представить себе сложно. Порошенко давно всё сдал был и уехал в безопасное место.
08.03.22 12:13
22 3

Скорее, заклинивший антипорошенковец.
Mit
08.03.22 16:48
1 1

Не заморачевайтесь.Ваш оппонент просто антиукраинский агитатор.
08.03.22 15:34
1 0

А отношение к Хуйлу и того круче - никто его к себе ближе, чем на 20 метров не подпускает.
08.03.22 12:58
1 10

Кгхм. Человек встал так, что другим было неудобно. К нему подошли и попросили отойти. Он отошёл. Где тут «отношение»?

И при чём тут «отношение к Порошенко» к тезису «Порошенко бы сбежал»?
Mit
08.03.22 12:50
1 5

Да, круто. Как президент — сбежал бы, а после президентства — нет. Гибкость мышления поражает.
Сначала бы читать научится, потом писать. Отношение к Порошенко вот оно:
"Пятый президент Украины Петр Порошенко был прогнан местными жителями во время брифинга с места расчистки завалов в результате атаки россиян."
"У нас военные дела… не политические. Мы поддержали все, учтите. Не мешайте", - обратились к Порошенко. Тот согласился и удалился вместе со СМИ.
08.03.22 12:45
6 0

Кстати, о Зеленском ведь точно так же думали. В т.ч. и я. И, как оказалось, к счастью были неправы. Напомню, что армию начал восстанавливать именно Порошенко и то, что сейчас позволяет лупить оккупантов, в т.ч. и его заслуга. С любыми другими говнарями, аффилированными с хуйлом, а ля Янукович, в Киеве уже давно прошел бы концерт Газманова.
Порошенко не фанат России, это очевидно. Но как и многих других лидеров пост советских стран, его в первую очередь интересовали власть и деньги. Президент не должен развивать свой личный свечной заводик. Был бы он хорошим президентом, не проиграл бы Зеленскому в одни ворота. Я не говорю, что Зеленский идеальный президент, я говорю, что он, то что нужно в текущих обстоятельствах. А сравнение с Януковичем кто угодно выиграет. Это вообще очень плохая практика. Российская политика на этом строится, поиск тех кто хуже и там где хужи, и чтобы у нас такого не допустить.
08.03.22 12:42
5 2

Да, круто. Как президент — сбежал бы, а после президентства — нет. Гибкость мышления поражает.
Mit
08.03.22 12:39
2 4

в курсе. Вчера и военные и мирное население послало его вслед за русским кораблем.
в общем-то все проблемы начались как-раз при нем
08.03.22 12:38
3 5

До 24.02 все было довольно сомнительно))
В том и дело.
08.03.22 12:37
1 0

Вы в курсе, что Порошенко сейчас в теробороне?
Конечно. Но Порошенко президент и Порошенко подсудимый - это два разных человека. Как то совсем стрёмно отсиживаться, когда твой главный конкурент в текущих обстоятельствах показывает себя с лучшей стороны. но когда ты президент с множеством бизнес интересов, то ставки совсем другие.
08.03.22 12:34
9 0

Кстати, о Зеленском ведь точно так же думали. В т.ч. и я. И, как оказалось, к счастью были неправы. Напомню, что армию начал восстанавливать именно Порошенко и то, что сейчас позволяет лупить оккупантов, в т.ч. и его заслуга. С любыми другими говнарями, аффилированными с хуйлом, а ля Янукович, в Киеве уже давно прошел бы концерт Газманова.
08.03.22 12:33
0 9

До 24.02 все было довольно сомнительно)) А вот потом он сделал главное - занялся политикой и работой на международном уровне, не мешая военным, не бегая с автоматом по окопам и не мешая всем заниматься своими делами.
08.03.22 12:24
0 6

Вы в курсе, что Порошенко сейчас в теробороне?
Mit
08.03.22 12:21
0 12

Эксгумировали...
08.03.22 12:12
0 8

Он вроде как подал в суд в прошлом году, что у него нечестно отняли президентское кресло. Возможно в этом и был план, силой снять Зеленского, и в уже подставном суде восстановить Януковича как президента. Кстати, честь и совесть Рамзане Кадыров предложил Зеленскому передать власть Януковичу. Аналитики и стратеги 80 уровня ведут спец операцию в Украине, че уж там.
08.03.22 12:06
1 7

емнп россия признала президентом и Порошенко и Зеленского.
Дырову бы самому усидеть на троне, очень в тейпах недовольны потерями в Буче, Ирпене и под Макаровом
08.03.22 12:36
0 10

вот уж точно кому стоило бы помолчать – человеку, чьи грубейшие управленческие ошибки и желание усидеть на всех стульях разом, стали отправной точкой всего этого хаоса и привели к тому, где мы сейчас и находимся
08.03.22 12:04
0 8

в победе над собственной гордостью
Ну, этот-то собственную гордость победил, тут не поспоришь.
08.03.22 12:02
0 8

А "Асталави...тесь" он ему не сказал?
08.03.22 11:58
0 5

Спасибо, вот теперь все поймут.
08.03.22 14:49
0 0

А "Асталави...тесь" он ему не сказал?
Асталави...тесь бейби!
08.03.22 12:08
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6