Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Письмо с фронта

29.06.2023 16:22  17944   Комментарии (238)

Военный эксперт и большой z-патриот Шурыгин по кличке Рамзай опубликовал в своем ТГ вот это письмо с фронта. Письмо также перепубликовал другой рассерженный патриот Гиркин-Стрелков. Ну, то есть письмо явно подлинное. И оно очень и очень показательное. Правда, для рамзаев-гиркиных оно показательно из серии "наших парней обижают подлые чиновники", а для нас, противников этой безумной войны, оно показательное с совершенно другой стороны.

Краткий пересказ того, что я увидел в этом письме.

Некий мужчина за 50 лет на войну - то есть убивать украинцев - отправился добровольцем. Ну, понимаете, там же Родина звала и еще сразу обещала выплатить 195 тысяч рублей, ну как тут отказать? Сам явился в военкомат, прошел все комиссии, подписал контракт и, когда уже готовился получить денежки, ему заявили что хрен он что получит, потому что контракт подписал на 11 месяцев, а платят только тем, кто подписал контракт больше чем на год.  А контракт больше чем на год ему не положен, потому что больше 50 лет.

Таким же образом военкомат кинул других добровольцев, которых Родина позвала за 195 тыщ рублей, а их кинули. Впрочем, пишет этот патриот, тех, которые подписали больше чем на год - их тоже кинули.

А еще их с боевыми выплатами кинули. И многих с зарплатами кинули.

Он общается с парнями из других частей. Там тоже всех кинули. И парни, мягко говоря, недовольны. Они же пошли убивать за деньги, а деньги не плотют! Не и где там вообще совесть у этих чиновников, где? Их же как Родина позвала - за 195 тысяч - они же тут же пошли. А тут такой кидок наглый. Не по понятиям это, не по понятиям. Многие недовольны.

И запостивший это Рамзай и Гиркин недовольны. Пора, говорят, в армии порядок наводить. А то непорядок.

Под катом письмо российского воина-победителя.


"Владислав, привет!
Сейчас мы, бойцы добровольцы 31 десантно-штурмовой бригады находимся на переучивании в Омске. Написать заставила солдатская нужда. Не смотря на все заверения высшего командования и распоряжения президента нам по-прежнему тупо не платят деньги! Многие за последние два месяца не получили вообще ничего! Другие, в том числе и я, получили только положенный оклад (в моем случае 36500+), а боевые до сих пор вообще никому не выплатили, хотя официально гарантировали минимально 204 тысячи рядовому, и это при том, что мы уже провоевали на передовой, и сейчас штатно числимся на СВО в составе всё той же 31 ДШБ.

Обещали перечислить выплаты сначала 6-го июня, потом сказали до 20-го июня всем все закроют, но ни хрена ничего не получили! Инфа прошла, что теперь, возможно, перечислят деньги до 10 июля. Но к этому времени мы все снова будем на передовой и хрен там кто узнает, упали деньги или нет, потому что связи там нет и банкоматов там тоже нет. Короче, морочат всем головы. Парни озлоблены. Многие, повторюсь, вообще ничего не получили за два месяца. Ну нельзя так с нами!

Вообще обман со стороны Минобороны это просто в порядке вещей! Я доброволец. Сам пришёл в военкомат. Меня там встретили, похлопали по плечу, сказали: подпишешь контракт и сразу получишь 195 тысяч рублей единовременной поддержки от Минобороны. Но, после подписания, когда я уже все комиссии прошёл, в последнем кабинете на сборном пункте на Яблочкова в Москве мне с улыбкой сообщили, что я эти деньги не получу, так как у меня контракт на 11 месяцев, а что бы их получить нужен контракт более чем на год. Я возмутился – почему сразу не сказали? Готов подписать и на два года! Но мне, всё с той же улыбкой, ответили, что мне за 50 лет и по закону  с такими возрастными добровольцам контракт  подписывается только «короткий» - до года, так что свободен, солдат! О деньгах забудь! Я спросил, почему в военкомате не говорят об этом? Но там только плечами пожали, мол, у военкомата план по набору. Зачем им правду говорить? Прямо как в фильме «ДМБ»: «Чао, Буратины! Меня зовут Себастьян Перейра торговец чёрным деревом…»

Позже, когда спрашивал других ребят москвичей моего возраста, они также рассказывали, что в военкоматах завлекали такой выплатой, а на Яблочкова, после подписания контракта, просто ставили перед фактом. Короче, с самого начала людей наебывают, пардон за мой французский...

Но и это ещё не все. Даже те  80% парней, у кого контракты на сроки более года, не получили этой выплаты. Конкретный пример мой напарник - контракт на два года и до сих пор не поучил этой стартовой выплаты. Мало того, и зарплату не получил, и боевых нет!

Мы общаемся и с парнями и из других частей. Там тоже самое творится. Минобороны, по-моему, совсем нюх потеряло, про совесть вообще молчу. Обычно, такое плохо заканчивается…

Парни, мягко говоря, недовольны и многие готовы писать рапорта. Все переживают за свои семьи. Здесь бунт назревает. Я наблюдаю за всем и мне это очень не нравится. А пока, после получения приказа снова убыть в зону СВО, два бойца из нашей роты просто послали всех на хер и уехали домой...

Комментарии 238

> боевые до сих пор вообще никому не выплатили
С учетом того, что последние суды за боевые по Чечне были годах эдак в 12-м - 13-м (спустя 10 лет после того как), я могу им пожелать успехов в получении этих денег.
30.06.23 18:58
0 1

А почему людей которые откровенно идут на войну за деньги называют "добровольцами"? И они сами себя так называют. Есть "идейные", но их очень маленький процент. Остальные "контрактники" или "наемники".
Понятно, что должно быть какое-то денежное довольствие на бытовые нужды (на передовой есть магазины?) и возможно какая-то помощь семьям, но если назвался добровольцем, основная мотивация должна быть другая.
30.06.23 09:25
0 10

А почему людей которые откровенно идут на войну за деньги называют "добровольцами"?
Потому что назвать их наивными обманутыми долбо...бами жестоко и непатриотично.
30.06.23 11:42
0 7

Ну вот так и получается: думали - за деньги, оказалось - по люб... то есть добровольцы.
30.06.23 12:40
0 9

Уверен, что по ведомостям им всё выплатили. И генералы, покупая очередной майбах, наверх отчитались, что все всё получили.
30.06.23 09:08
0 14

"Когда государство начинает убивать людей, оно всегда именует себя Родиной.“ (с)
Юхан Август Стриндберг/Фридрих Дюрренматт
30.06.23 08:18
1 9

такое плохо заканчивается
30.06.23 08:11
1 6

Отряды Медведева?
30.06.23 12:33
0 1

"Оне самые, милок, оне самые! За подаренный автобус кого хошь порвут."
30.06.23 13:25
0 0

Как раз в тему:
«Государственная граница Российской Федерации проходит через мой окоп», —
говорит один из героев книги легендарного военкора «Комсомольской правды». Год СВО, день за днем, плечом к плечу с героическими бойцами и простыми людьми, которые тоже на протяжении долгих лет вершили свой подвиг, делали свой выбор — всегда нелегкий… Вместе с Дмитрием Стешиным читатель проходит через будни Донецка, штурм Мариуполя, радость побед и горечь неудач, делит хлеб с солдатами и помогает пенсионерам и раненым. Искренне и без прикрас. И кажущаяся игра слов — Священная Военная Операция — перестает быть игрой. Она становится жизнью. А граница России проходит через сердца автора и читателей.
Проблевался с одной лишь обложки/аннотации.
30.06.23 07:58
0 7

гадость то какая
30.06.23 08:28
0 9

Иногда мне становится понятной древняя практика уничтожения не только преступников, но и их выблядков. Древние не знали про гены, но интуитивно понимали законы наследования признаков, в том числе и свойств психики.
30.06.23 10:04
6 7

Иногда мне становится понятной древняя практика уничтожения не только преступников, но и их выблядков.
Красовский, перелогинься уже.
30.06.23 12:57
1 5

Ни хрена древние не понимали в законах наследования. Вот как и вы, например. Совсем, вообще.
30.06.23 15:47
1 2

Иногда мне становится понятной древняя практика уничтожения не только преступников, но и их выблядков. Древние не знали про гены, но интуитивно понимали законы наследования признаков, в том числе и свойств психики.
Черд..... Спасибо, ВВ, СВО , денацификации и т.д. Этого, фашистик, хочешь?
30.06.23 19:23
1 1

Ничего, это сейчас временные трудности. Надеюсь все разрешится и все герои этой истории получат по хорошему, качественному и дорогому черному пакету.
30.06.23 07:47
0 7

Какое же оно "с фронта", если:
Сейчас мы, бойцы добровольцы 31 десантно-штурмовой бригады находимся на переучивании в Омске.
С фронта так надо:
"Здравствуй, мама! Пишу тебе из горящего танка..."
30.06.23 06:55
0 14

Все знакомые контрактники деньги получают, по их словам, в полном объеме, один раз зимой была задержка о которой предупредили.

А вот, о чем я не видел постов - минобороны злоупотребляет своим правом продлевать контракты. И отпуска проходят у многих странно, но не у всех.
30.06.23 05:13
3 2

Так это ж пункт 4 указа о мобилизации. Контракты действуют до её окончания. Так что тот срок, что сейчас в них прописывается - это фигня полная.
30.06.23 07:36
0 4

Вот о чем и речь.
30.06.23 11:59
0 1

Сайт по домену .site перестал открываться без vpn из России. Видимо снова заблочили...
30.06.23 02:48
0 2

Интересно, они так и будут бегать по кругу за великим и ужасным Экслером?
P.S. Отключают каждый раз ночью, что характерно.
"Провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болота в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно" (с)
30.06.23 04:53
0 3

Отключают каждый раз ночью, что характерно.
Или в календаре дело - 30.06. Конец месяца, отчётность... 😉
30.06.23 06:07
0 1

.site и .live вообще не открываются даже через vpn (антизапрет, возможно он дурит), при этом .ru через этот же vpn работает.
30.06.23 06:14
0 0

Отключают каждый раз ночью, что характерно.
Вчера в 21:00 в Нерезиновой уже не открывался.
.site и .live вообще не открываются даже через vpn (антизапрет, возможно он дурит)
В антизапрете надо обновлять список блокировок - нет в списке, впн не включается. Через browsec всё открывается.
Bug
30.06.23 09:40
0 0

В антизапрете надо обновлять список блокировок
Ну тут не все с IQ 80 сидят. Прошлые месяцы, когда эти домены (все доменные зоны сайта exler.*), которые были в блокировках, прекрасно открывались.
30.06.23 09:44
0 0

> P.S. Отключают каждый раз ночью, что характерно.
Ну скорее всего, скрипт обновляется ночью.
30.06.23 19:00
0 0

Тута эта, кажется, там-где-надо начали что-то подозревать.
AYB
30.06.23 02:28
0 0

Так за это же можно всех российских импортозаместителей пересажать...

Но на самом деле, ничего там подозревать не начали. Просто не всем, кому надо, занесли.
30.06.23 05:41
0 1

Я счас прям заплАчу от жалости к бедным рашикам)
29.06.23 23:29
0 13

"Рашик неуиноуатый савсем был"
30.06.23 13:27
0 2

А может им не платят, потому что ИхТамНет?!
29.06.23 23:22
0 8

Лучше бы этих мразей не стало. Ни там ни тут
30.06.23 00:26
0 8

Чао, Буратины
Какая досада. Как же так могло произойти? А что случилось?
29.06.23 22:38
0 7

Доброволец превращается... превращается... в ZЛОвольца!
А Пригожина теперь будут приводить в пример, как образец честности по отн. к пушечному мясу.
29.06.23 22:26
0 8

Сказал что многие погибнут, и не обманул.
30.06.23 05:15
0 6

"Редактор нашего спортивного отдела подписывался «Рабочий» и поэтому уснащал свои статьи орфографическими ошибками; эти ошибки он мучительно и тщательно обдумывал, для того чтобы, с одной стороны, придать своим письмам больше правдоподобия, а с другой — не задеть обидчивых демократических читателей, от которых газета получала свои основные средства.

Так вот этот «Рабочий» встал на защиту британских отцов, приводя в виде волнующего примера свое собственное поведение.

Театральный рецензент, который в пылу воображения избрал себе псевдоним «Джентльмен и Христианин», с возмущением ответил, что считает обсуждение подобной темы нечестивым и неделикатным, и прибавил, что он удивлен, как это газета, занимающая столь высокое положение и пользующаяся столь заслуженной популярностью, могла поместить на своих страницах безмозглые фантазии «Матери шести детей» и «Рабочего»." (с)
29.06.23 22:14
0 2

А что если платить 600 тыщ рублей каждому россиянину, но что бы они друг друга убивали в границах своей необьятной родины?
29.06.23 21:24
1 29

Это идея для Запада или российской оппозиции. Например, подкупать российских офицеров, чтобы открывали дорогу ВСУ. Объявлять награды для россиян за убийства чиновников и ментов. Но, чистоплюи...
Тратят охуллиарды на войну. Почему бы не купить генерала или нескольких офицеров, чтобы грохнули Путина или всю российскую элиту, скажем, в Госдуме? По сто лямов баксов на рыло. За пару лярдов в сумме можно было давно решить вопрос.
Вон недавно Путин награждал орков. Один удар Искандера и у России были бы новые перспективы.
29.06.23 21:39
1 17

На директоров и инженеров военных предприятий, ага.
29.06.23 21:56
1 1

Ещё лучше. Любой западный миллиардер может без особого напряга выплачивать по паре миллионов всем солдатам РФ, которые обязуются не участвовать в боевых действиях. Что, слабо?
29.06.23 23:03
11 0

Прибить дешевле и надежней. А то ведь рфяне иначе будут думать, что они очень страшные и их все бояться.
29.06.23 23:27
2 14

Как же достали разговоры дорогих россиян, о том, что все тупые, не помогают им решить российские проблемы. Кто-то должен ударить по выбранной ими моли.
30.06.23 00:31
5 4

Там всё в системах ПВО, не долетел бы Искандер, скорее всего.
30.06.23 01:35
1 0

Это идея для Запада. Например, подкупать российских офицеров, чтобы открывали дорогу
все уже придумали до вас. Злые языки утверждают, что всякие бури в пустынях продвигались с легкостью отчасти потому, что многие офицеры были слишком заняты своими банковскими делами.
30.06.23 01:51
1 0

Достаточно каждому второму.
30.06.23 05:16
0 2

Любой западный миллиардер может без особого напряга выплачивать по паре миллионов всем солдатам РФ, которые обязуются не участвовать в боевых действиях. Что, слабо?
Зная российский модус операнди, солдаты рФ деньги, конечно, возьмут, но зато участвовать в боевых действиях будут. И что западный миллиардер им за это сделает?
30.06.23 09:26
0 5

Там всё в системах ПВО, не долетел бы Искандер, скорее всего.
И недавний инцидент с парой дронов в кремле наглядно это показывает.
30.06.23 11:39
0 1

Я считаю, что страны запада влегкую могли принять 30-40млн активного населения РФ, после чего, и воевать станет некому и экономике кранты.
30.06.23 11:57
2 0

Я считаю, что страны запада влегкую могли принять 30-40млн активного населения РФ, после чего, и воевать станет некому и экономике кранты.
Гениальный план, просто гениальный.
"Давайте примем к себе 30-40 миллионов упоротых имперцев, пусть они живут в комфортных условиях Европы/США, и расшатывают нам политическую систему, а хохлы, на которых они напали, пусть и дальше прозябают в полуразрушенной войной стране"
Вы, практически, задали новый стандарт хуцпы. Маленький людоед-сиротинушка, который съел своих родителей, по сравнению с вами - плюшевая игрушка.
30.06.23 12:04
1 3

Упоротые не поедут. Если 2-3% вам чето расшатают, так укрепите!
30.06.23 12:36
1 0

Упоротые не поедут.
Чего это вдруг? Регулярно в ЕС, Грузии, Израиле и так далее мигранты из россии проводят митинги/шествия в поддержку россии и российской армии, и это те, которые уехали до войны, которые были, теоретически, сторонниками западного образа жизни и западных ценностей. А вы считаете, что среди "30-40млн активного населения РФ" сторонников "СВО" и "ядерки по Лондону" будет меньше, чем по популяции в целом?
30.06.23 13:39
0 1

Безусловно, меньше. Ядерки по себе? Уехать от войны чтоб ее поддерживать?
30.06.23 17:25
2 0

> По сто лямов баксов на рыло. За пару лярдов в сумме можно было давно решить вопрос.
Както странно считаем. В госдуме 450 человек. Если 100 лямов баксов на рыло, то это не 2 млрд, и не 20 даже
30.06.23 19:02
0 0

Уехать от войны чтоб ее поддерживать?
Ну, факты, какгрится, налицо.
Идти воевать оно не хочет, это правда. Но поддерживать сво и желать победы рассеюшке это, как известно, другое. А после победы условные 90% уехавших планируют вернуться.
30.06.23 20:40
0 1

Подождите. Поддерживают, это как? Дроны в Иране закупают для вс рф? Нет? В интернетиках сидят и с флагом ходят по Парижу? Это удар для ВСУ, без сомненья!

После победы, говорите вернутся? Получив новых друзей, работу, подучив язык? Чой-то не верю я, как в прочем и в победу. В этой войне победитель США будет, да и то, если к ним не прилетит полномасштабно русская ответка.
30.06.23 21:31
1 0

Думаете других 450 человек сложно набрать?
30.06.23 21:33
0 0

В интернетиках сидят и с флагом ходят по Парижу?
А хоть бы и так. Вы же в своей массе необучаемые. Сидите в ЕС и США и дальше воняете узким миром
02.07.23 11:09
1 0

Проститутки жалуются, что они согласились на все и даже больше, а им недоплатили.
29.06.23 21:14
1 13

Проститутка приходит в банк, чтобы положить на счет наличные. Кассир начинает их пересчитывать, осматривать и вдруг говорит:
— Я не могу взять эти деньги. Они фальшивые!
— О боже! Меня изнасиловали!
29.06.23 23:30
1 12

По вашему, недоплатить проститутке доблесть?
30.06.23 05:18
4 2

По вашему, недоплатить проститутке доблесть?
Проститутке - нет, она честно сделала свою работу. А вот незаплатить уроду, подрядившемуся убивать людей, за деньги - доблесть. А ещё большая доблесть его убить. Чем ВСУ потихоньку и занимаются...
30.06.23 07:06
1 12

Во все времена, кидать наемников было череповато. Думаете сложно убить военкома? Человеком, который научился и привык убивать.
30.06.23 11:53
1 0

Ничто не предвещало беды...

www.bbc.com
29.06.23 21:11
0 3

Ничто не предвещало беды...www.bbc.com
О, как раз было интересно, что стало с людьми в этой машине. Потому что про погибших летчиков все говорят, а тут разошлось видео с перевернувшейся гражданской машиной, и молчок. Повезло, что выжили.
29.06.23 23:01
0 1

В том видео не машина перевернулась, а регистратор отвалился.
29.06.23 23:27
0 3

www.bbc.com
«Одну машину в … раз…ло [сильно повредили]. Кровь на… [просто повсюду] в машине. … вся н… в решето тачка [ужас, как сильно повреждена], тут вообще … [впечатляющие разрушения]»
Я тут даже не всё смог перевести 😳
30.06.23 08:14
0 2


Не для меня... придет деньга.
Не для меня.... те двести тыщ переведуться.
И лада белая ворвется...
... в новый гараж не для меня.
:(
29.06.23 20:55
0 4

И лада белая ворвется...
... в новый гараж не для меня.
:(
жаль
29.06.23 21:33
0 1

на вот это видео надо было ссылку ставить



с такими словами только шаман
29.06.23 21:34
0 1

У таких людей может быть мнение, что убивать за деньги можно (с моральной точки), если ты и сам подвергаешься такому же риску быть убитым как соперник. А кто прав, кто виноват и не важно. Типа как дуэль.
Взять мушкетеров у Дюма - их послали гугенотов убивать они и убивают. Ну немножко там рефлексируют, но совсем чуть-чуть, по пьяни.
Если им денег не платят, они кстати тоже расстраиваются.
29.06.23 20:24
0 10

Ну да, так и остались древними людьми к 21 веку.
29.06.23 21:34
0 7

Сегодня мегафон спб домен .site всё.
29.06.23 20:21
2 2

Мтс тоже.
29.06.23 22:22
0 1

Обидно, что у Украины сейчас гибнут лучшие из лучших, элита. А тут налицо классические кусошники, трехкопеечные жалкие душонки. Контракт у них видите ли, недоплачивают им блеать.
Уничтожат всех - туда вам и дорога, биомусору сраному.
29.06.23 20:08
0 29

Обидно, что у Украины сейчас гибнут лучшие из лучших, элита.
Так российские элитные подразделения закончились ещё в прошлом году.
29.06.23 20:29
0 11

Так российские элитные подразделения закончились ещё в прошлом году.
Я думаю, IBM60 имел ввиду не элитные украинские подразделения, а гражданских, которые пошли воевать - учителей, инженеров, бизнесменов, врачей...
29.06.23 21:32
0 17

Именно так.
29.06.23 21:54
0 10

Я думаю, IBM60 имел ввиду не элитные украинские подразделения, а гражданских, которые пошли воевать - учителей, инженеров, бизнесменов, врачей...
Да. У Золкина же на интервью таких практически нет. Незаконченное высшее - это один из ста. Остальные в лучшем случае техникум, а то и просто 9 классов. Видимо, с вышкой все находят способ откосить.
29.06.23 23:06
0 6

Слышал такое - у украинцев на двух солдат три высших образования, а у русских на двух солдат три судимости. Получается неровно, как говаривал С.Уэллер-старший, вот в чем беда.
30.06.23 02:40
2 10

Вопрос еще, что учит эффективней, ВУЗ или зона?
30.06.23 05:20
9 1

Вопрос еще, что учит эффективней, ВУЗ или зона?
Это смотря чему
30.06.23 05:35
0 9

Это второй вопрос.
30.06.23 11:50
0 0

Я не пойму - 195 тыщ это что ли 2к баксов?! Ради 2 тыщ долларов вся вот эта вот русофобия?
29.06.23 19:48
1 18

ну типа да
а вот если биомусор подохнен хероической смертью - могут булое ведро вручить, если опять не прокинут само собой
29.06.23 20:40
1 6

Скорее, мешок лука дадут. Деньги или авто скрепчихе со скрепышами давать опасно - а то ещё сдохнут от водки или в ДТП погибнут. А скрепыши ещё пригодятся родине как мясо.
29.06.23 22:39
0 5

Две тысячи долларов - это невероятные, огромные деньги для очень многих.
29.06.23 22:56
0 12

Ну так для тех кто считает это хорошей оплатой за убийство украинцев, сам переребатывается на перегной. Чем больше, тем лучше
30.06.23 00:35
0 9

Две тысячи долларов - это невероятные, огромные деньги для очень многих.
Тем более, если их всё равно не дадут.
30.06.23 09:53
0 1

Таким же образом военкомат кинул других добровольцев, которых Родина позвала за 195 тыщ рублей,
Подождите, подождите... Так это получается, что россияне добровольно идут на войну убивать украинцев? А мне тут с начала войны рассказывали, что россияне вынуждены идти, что их заставляют, что это всё путин виноват и его банда.
Так это что получается, Муждабаев опять прав оказался? Который всё время повторяет, что россиян (ну кроме отдельных случаев) никто не принуждает, что они идут убивать добровольно при всеобщем одобрении, за деньги. И что это не один путин войну ведёт, а это россияне всё это делают, одобряют и поддерживают.
29.06.23 18:36
16 31

Манипулятивный приём, который называется "Соломенное чучело", то есть придумать за оппонента тезис и радостно его оспорить.
Никто никогда не говорил, что нет россиян, которые готовы пойти воевать за огромные выплаты. Конечно, они есть, как нашлись бы в любой стране. Но их явно немного, иначе не было бы мобилизации. Даже несмотря на такие огромные обещанные выплаты, россияне в большинстве своём на фронт совсем не хотят и приходится тащить из силой.
29.06.23 19:05
12 21

Но их явно немного, иначе не было бы мобилизации.
А во время мобилизации кто-то россиян сильно принуждал? Найдёте сами видео с баянами, как россияне под музыку воевать шли? Кто не захотел, те спокойно купили за 100 долл билет на автобус до Казахстана, или вовсе отказались идти. Штраф за отказ копеечный.
Все россияне, за небольшим исключением, которые сейчас воюют, все они воюют добровольно.
29.06.23 19:12
6 20

У Золкина уже давненько контрактников не было. Вот недавно один случайно затесался, а так уже больше полугода или чмобики, или зеки.
29.06.23 19:13
4 4

или чмобики, или зеки.
А зэки разве не добровольно идут? Нигде не видел свидетельств, чтоб их заставляли. Наоборот, у них мотивация воевать очень большая.
29.06.23 19:23
2 10

или вовсе отказались идти. Штраф за отказ копеечный.
Недавно был на интервью чувак, который на первый раз отделался штрафом, а потом его пришли домой с нарядом забирать.
29.06.23 20:31
5 6

А зэки разве не добровольно идут? Нигде не видел свидетельств, чтоб их заставляли.
По-разному бывает. Некоторые утверждают, что им угрожали. Проверить нельзя, так что кто знает, врут они или нет.
29.06.23 20:33
5 4

Зачем тебе (и многим другим здесь) так нужна иллюзия, что россияне сотнями тысяч массово убивают украинцев и делают Украину непригодной для жизни из-под палки уже 16 месяцев?
29.06.23 20:50
3 11

Зачем тебе (и многим другим здесь) так нужна иллюзия, что россияне сотнями тысяч массово убивают украинцев и делают Украину непригодной для жизни из-под палки уже 16 месяцев?
Потому что я смотрю на этих кадров на Ютубе каждый день уже больше года и могу составить свое мнение об их мотивации. Среди российских военных есть бесконечный спектр различных вариантов. Начиная от садистов, которые получают удовольствие от убийств и пыток, и заканчивая теми, кому нафиг не сдалось сидеть немытому в окопах, без еды и воды и возможности высунуть голову. Подозреваю, что бОльшая часть этого сброда, который почему-то называют армией, успевает только беспорядочно покопошиться в окопах, побухать и поматерить начальство, пока не находит там свой бесславный конец или, в лучшем случае, не попадает в плен.
29.06.23 21:22
2 4

Потому что я смотрю на этих кадров на Ютубе каждый день уже больше года и могу составить свое мнение об их мотивации.
Вы, как и очень многие, не учитываете простой истины. Россияне врут. Враньё это их стиль жизни. Вы человек цивилизованный и этого не понимаете, а там соврать, обмануть другого- это доблесть.
Вы смотрите как они вам что-то рассказывают, но они в этих интервью просто врут. Вы бы еще путина годами смотрели и с его слов составляли мнение о его мотивации...
29.06.23 21:35
7 13

Вы, как и очень многие, не учитываете простой истины. Россияне врут.
Я смотрю не на то, что они рассказывают, а на то, какие они. Откуда. Какое у них образование. Как они общаются с семьями.

Вы серьезно считаете, что 40-летний мужик с пузом, панкреатитом и зрением -8, не державший оружия в руках, идёт в бомжацкой униформе и пластиковом бронике к страшным наемникам из НАТО убивать? Он идёт умирать и прекрасно об этом знает. И предел мечтаний - отсидеться где-то на второй-третьей линии. Желающие убивать закончились, убивалка отвалилась.
29.06.23 23:13
4 5

Можно узнать, как так выходит, что этот сброд успешно держит оборону и не даёт ВСУ продвинуться?
29.06.23 23:53
11 3

Вы серьезно считаете, что 40-летний мужик с пузом, панкреатитом и зрением -8, не державший оружия в руках, идёт в бомжацкой униформе и пластиковом бронике к страшным наемникам из НАТО убивать? Он идёт умирать и прекрасно об этом знает. И предел мечтаний - отсидеться где-то на второй-третьей линии. Желающие убивать закончились, убивалка отвалилась.
Так и есть.
Была рассылка по госучреждениям. Брать любого безработного (бомж, алкаш - пофигу), устраивать на работу, допустим, дворником. Он пишет сразу два заявления - о приеме на работу и о желании служить по контракту. Уезжает воевать, получает от учреждения ежемесячно деньги и стаж работы. А сам "воюет".

Можно узнать, как так выходит, что этот сброд успешно держит оборону и не даёт ВСУ продвинуться?
Можно. Прийди и посмотри. Пакет прихвати
30.06.23 07:48
0 12

как так выходит, что этот сброд успешно держит оборону
Ну если он просто сидит в укреплениях и тупо шмаляет из всего что можно в разные стороны - то, наверное, даже такой сброд выкурить оттуда сложно.
30.06.23 08:34
0 7

что этот сброд успешно держит оборону и не даёт ВСУ продвинуться?
Ну да, за время с начала контрнаступления освобождено уже больше территории, чем было занято во время "великого зимнего наступления" вс рф, включая населенный пункт, захваченный ещё в 2014, это, безусловно, не продвижение.
А то, что наступление не соответствует фантазиям диванных воинов с обеих сторон...
Это артиллерийская война. Оборону "держит" артиллерия, пехота в поле только для того, чтобы мешать вражеским танкам подъехать к артиллерии слишком быстро слишком близко. Так что задача сброда - подыхать в умеренном темпе, размениваясь на украинских воинов хотя-бы 1 к 1, пока российская артиллерия пытается перемолоть наступающие части.
30.06.23 09:20
0 4

Можно узнать, как так выходит, что этот сброд успешно держит оборону и не даёт ВСУ продвинуться?
Ну вот то, что ударение сместилось с "успешно наступаем" на "успешно держим оборону" и перспективой на "маневр доброй воли до границ 1991 года" даёт некоторые надежды.
30.06.23 09:46
0 6

Пакет прихвати
Та насіння 😄
30.06.23 09:47
0 5

Он идёт умирать и прекрасно об этом знает.
Повторю- не верьте им. Они сочиняют эти сказки сейчас, когда в плену. Они вам и слезу пустят, и печальную историю расскажут, причём их рассказывают все пленные. То, что он сейчас жалкий и с пузом ничего не значит. Он по обмену освободится, помоется, причешется и начнёт у себя дома рассказывать как он убивал хахлов, потом их на@бал, а они ему поверили. Да, есть исключения. Но подавляющее большинство идёт убивать добровольно.

Желающие убивать закончились, убивалка отвалилась.
Не будьте наивной. Желающие убивать на России не закончатся никогда. Вот вам свежий пример.
30.06.23 10:31
0 3

Вообще-то есть весенний и осенний призывы. Теперь, кстати, до 30 лет. И их никто не спрашивает.
Идёт мобилизация. Не такая активная, как осенью, но она не закончилась. И их никто спрашивает.
Министерство обороны собирает зеков вместо Пригожина. И, в отличие от Пригожина, их тоже никто не спрашивает. Хотя оформляют контрактниками.
Планы набора настоящих контрактников провалились. Собрали на порядок, а то и на два меньше, чем была поставлена цель, хотя реклама забабахана просто всеобъемлющая.
30.06.23 14:31
0 2

Но подавляющее большинство идёт убивать добровольно.
Подавляющее большинство сейчас идёт, куда скажут, потому что рабы и до усрачки боятся того, что с ними могут сделать. Под страхом тюрьмы пойдут подыхать куда угодно: в Украину, в Беларусь, в Чечню, в Воронеж. И даже своих детей на завтрак скушают, если им путин прикажет. Почитайте, что пишет отец погибшего летчика. Рабская психология. Выученная беспомощность. Те самые "Кузьмичи", на которых все держится, потому что те, кто поумнее, свалил за границу, выбил себе бронь или отмазался другим способом. Их даже идеологией не накачивают (в отличие от "элитных" частей, которые зашли в начале войны), потому что рабам вообще не нужно ничего объяснять. Их и не считает никто, они каждый день разные. Пушечное мясо. Они и бухают всю дорогу, потому что страшно. Понимают свои шансы против "наемников НАТО". Времена, когда в Украину шли за лифчиками и стиралками, считая это лёгкой прогулкой, давно закончились.

Он по обмену освободится, помоется, причешется и начнёт у себя дома рассказывать как он убивал хахлов, потом их на@бал, а они ему поверили.
Это вообще другое. Точно так же он будет рассказывать о том, как он бомбил нефтебазу в Воронеже или оборонял от вагнеровцев мост через Оку. Мужчинам вообще стыдно признаваться в своей беспомощности.
30.06.23 19:06
0 1

И их никто спрашивает.
Министерство обороны собирает зеков вместо Пригожина. И, в отличие от Пригожина, их тоже никто не спрашивает. Хотя оформляют контрактниками.
Планы набора настоящих контрактников провалились.
Именно так. Дураков нет уже. Очереди стоят, ага.
30.06.23 19:08
0 1

Здесь бунт назревает.
И что? рабы голодовку объявят?
29.06.23 18:16
1 5

И что? рабы голодовку объявят?
Откажутся от зарплаты, не иначе.
29.06.23 18:29
0 12

Откажутся от зарплаты, не иначе.
"Надо же себя заставлять!" (с)
30.06.23 13:29
0 0

Тем временем, прикол. После мятежа Пригожина подписался на ростовский тг, и там много всякого интересного. Одна из последних записей.

В школе № 68 открыли мемориальную доску в память о погибшей учительнице Лидии Григорьевне Радченко.
81-летняя женщина погибла 28 апреля во время сильного ливня, трагедия случилась на пересечении улицы Тульской и переулка Авиамоторного. Лидию Григорьевну затянуло в водосток.

Ну и там много материалов, про то как выглядит Ростов во время дождей. Это звиздец реально. У нас во время дождей кое-где тоже подтапливает, причём регулярно. Неудачное расположение, ливневка хреново работает, но такого... Реально огромное лужи на улицах, где люди по пояс или даже по шею в воде! Миллионый город, а лианевка как в Африке. Но зато миллиарды тратят на войну. А люди погибают, утонув в водостоке.
29.06.23 18:03
0 13

Толстовато как-то, на мой взгляд.
29.06.23 18:16
11 0

Великим нациям такое свойственно. Я был в Пекине во время дождей, когда там тоже сколько-то человек утонуло в водостоках. Воды там и правда было столько на улице, что идти было страшно - дна не видно, где-то по колено, и было хорошо понятно, как люди в такой ситуации гибнут. Зато красивый стадион сделали к Олимпиаде (архитектора, правда, посадили, чтобы не думал о себе слишком много).
29.06.23 18:16
4 13

Толстовато как-то, на мой взгляд.
Наслаждайтесь
t.me
29.06.23 18:25
1 8

Буквально сегодня... Ростов. Ливни...
t.me
29.06.23 20:10
0 1

Лидию Григорьевну затянуло в водосток.
29.06.23 20:12
0 9

А ведь это в Пекине император тоже приклеился навечно к трону? И людей там морили домашними арестам без права пукнуть. Совпадение, наверно.
29.06.23 20:29
1 2

А люди погибают, утонув в водостоке.
А еще людям в мае отключили горячую воду на неделю, и вот уже два месяца ее нет. И прямо в центре города раскопали яму на пару дней, чтобы уложить новые трубы методом "прокола", и вот уже второй месяц каждый ливень в нее проваливаются люди - кто по пояс, кто по голову. Дважды за лето выпадал град размером по 5-7см, на некоторых автомобилях побило стекла, а некоторым и кузов до такой степени, что продавали машины на запчасти. А еще в середине весны на некоторых улицах сняли асфальт для ремонта, и вот уже почти середина лета, а новый асфальт так и не положили. Зато на всю страну губернатор хвастался, что новый сегмент М4 с обходом города на 1.5 года раньше срока сдали. Короче, все в лучших традициях загнивающего совка и хуже. Но это, конечно, ни в какое сравнение не идет с тем, что эти же люди сделали с Мариуполем и др.
29.06.23 21:40
0 6

А мемориал у водостока строить будут?
Цветочки, диораму...
Жалко бабульку, но это ее выбор.
29.06.23 21:57
2 3

люди погибают, утонув в водостоке
как будто в первый раз
www.kommersant.ru
29.06.23 21:59
0 0

Лидию Григорьевну затянуло в водосток.
Не иначе в сране завёлся Пынневайз!
29.06.23 22:42
0 1

В смысле? Здесь-то какой выбор?
30.06.23 06:03
3 0

В смысле? Здесь-то какой выбор?
Как какой? На помойке жить. Тем более, что она принимала участие в развитии членов т.н. общества
30.06.23 07:50
1 3

В смысле? Здесь-то какой выбор?
Да.
Ты тоже время от времени выбираешь, кем будешь и чем кончишь.

Вряд-ли почтенная педагог мечтала о таком конце.
Но кто я такой, чтобы указывать вам ваш путь и цель пути?
30.06.23 09:43
0 2

Ты тоже время от времени выбираешь, кем будешь и чем кончишь.
Именно так. Вот я не уехал и семью не увёз. И приблизительно понимаю, чем это для нас обернётся.
30.06.23 10:00
0 1

Хороший диалог.

- Здесь какой выбор?
- Да.

Если "кем быть" я могу выбирать в ограниченных пределах и даже иногда преуспевать в этом, то "чем кончить" не выбирает никто.
30.06.23 10:37
2 0

У вас очень странное желание унижать Россию. По-вашему выходит, что страна эта - абсолютно ни к чему не способное дерьмо. Немного странно, что при этом она уже девять лет как оккупирует значительную часть Украины, ее войска едва не дошли до Киева, и даже после ряда тяжёлых поражений сохраняют боеспособность и препятствуют коннтрнаступлению.
Выходит, Украина не может справиться с аморфной плохо вооружённой толпой деградантов, руководимой беспомощными идиотами?
Я понимаю, что уголовной статьи за дискредитацию ВСУ нет, но разве это повод их дискредитировать?
30.06.23 10:48
7 1

"чем кончить" не выбирает никто.
Но можно сместить поле возможных вариантов с усть-пердюйска на Рио-де-Жанейро.
30.06.23 11:33
0 1

По-вашему выходит, что страна эта - абсолютно ни к чему не способное дерьмо. Немного странно, что при этом она уже девять лет как оккупирует значительную часть Украины, ее войска едва не дошли до Киева, и даже после ряда тяжёлых поражений сохраняют боеспособность и препятствуют коннтрнаступлению.
И чем тут гордиться?
Дерьмо и есть.

Гордиться, я думаю, следует достижениями, и убийства соседей, по моему мнению, к достижениям относить не следует.
30.06.23 11:35
0 3

Выходит, Украина не может справиться с аморфной плохо вооружённой толпой деградантов, руководимой беспомощными идиотами?
Может.
Но на это, к сожалению, нужно время.
30.06.23 11:36
0 1

Выходит, Украина не может справиться с аморфной плохо вооружённой толпой деградантов, руководимой беспомощными идиотами?
Ну вы же голливудские фильмы зомби-апокалипсисы видели? Та же фигня, слишком вас много. Пока всех убъёшь...
30.06.23 12:09
0 1

Невозможность быстро убрать огромную кучу кровавого дерьма говорит только о колоссальном размере кучи с дополнительным поступлением новых порций и о недостаточном количестве убирающих это дерьмо.
cvv
30.06.23 12:52
0 3

Стараемся механизировать.
На неделе очередную вундервафлю собственного изготовления запустили в пробную ... эксплуатацию.
Военным нравится. Нашим военным.
30.06.23 17:19
0 1

Не видел. Насколько я понимаю, сила зомби в том, что они не умирают, так как уже мёртвые, а также превращают в зомби всех, кого укусят. Так что аналогия странная.
30.06.23 22:21
0 0

Или о том, что это не дерьмо, а довольно успешно работающая система, имеющая неоспоримые преимущества: 1) она готова и имеет возможность пожертвовать любым количеством личного состава - но именно пожертвовать, а не тупо угробить без результата (и в этом отличие от нее же образца февраля 2022 года) и 2) ей не нужно оглядываться на последствия своих действий (мирные жители, экологические катастрофы).
То есть, ВС РФ умеют то же, что и ВСУ, но не ограничены в своих действиях.
Что и даёт им преимущество на данном этапе.
И тот, кто не видит этого, может продолжать кидать шапки.
30.06.23 22:27
1 1

А почему нужно время? Вот талибам для разгрома афганской армии не понадобилось времени. Потому что афганская армия таки была дерьмом, и даже не на палочке. Насквозь коррумпированной деморализованной небоеспособной аморфной массой.
Именно так пропагандимты типа вас пытаются представить российскую армию.
И ваша работа приносит плоды. Сам вижу в сети кучу истерических комментариев в адрес Залужного: мол, что стоим, кого ждём...
30.06.23 22:32
2 0

Что-то народ расслабился и подзабыл основы отношений с государством.
29.06.23 17:37
0 15

Уже вспомнили.
29.06.23 18:01
1 5

Уже вспомнили.
только те, что читают Гиркина. Мои Z-родственники (которые сами не призывные), уверены, что "добровольцев полно, кто ж откажется от 200К", и что война протекает отлично. Слова цитирую дословно практически. Ну OK, "отдельные недоработки на местах" допускаются.
29.06.23 18:13
0 11

"добровольцев полно, кто ж откажется от 200К",
Так и не отказывались от 200к, просто их не дали.
29.06.23 18:17
1 17

Уже вспомнили.
не-а, еще письма пишут и угрожают рапорты подать (хи-хи).
29.06.23 21:35
0 5

Сам явился в военкомат, прошел все комиссии, подписал контракт и, когда уже готовился получить денежки, ему заявили что хрен он что получит, потому что контракт подписал на 11 месяцев, а платят только тем, кто подписал контракт больше чем на год. 
"Пока Билл упивался этим зрелищем, сержант-вербовщик Грю не спускал с него поросячьих глазок, жадно горевших при виде мощного загривка парня.
"Этот годится!" - похрюкивал он про себя, бессознательно облизывая губы желтым языком и почти физически ощущая в своем кармане вес призовых монет. Все остальные просто сброд - перестарки, бабы-толстухи, сопливые мальчишки и прочая шваль. Но этот! Великолепный кусок пушечного мяса - широкоплечий, кучерявый, с массивной челюстью. Привычно положив руку на переключатель, сержант снизил фоновый инфразвук и направил концентрированное излучение прямо в затылок своей жертвы. Билл заерзал на стуле, вживаясь в панораму грандиозного сражения, развернувшегося перед глазами."
29.06.23 17:36
0 18

Классика

"– Ну... мне не следует находиться здесь. Я завербовался служить в качестве мага, и мой вербовщик сказал, что...
Улыбка сержанта расширилась достаточно, чтобы остановить рекрута на середине фразы.
– Сынок, – сказал он голосом, больше смахивавшим на мурлыканье, – пора тебе усвоить одну из суровых истин касательно армии. Вербовщики врут! Чего бы там ни наплел тебе тот несчастный сукин сын, если сказанное им не подтверждено в письменном виде за подписью самой королевы, то можешь поставить на этом крест."
Не читал кто-то в детстве нужных книг. Ни Гаррисона, ни Асприна.

Уже мало кто помнит

Не читал кто-то в детстве нужных книг. Ни Гаррисона, ни Асприна.
Уловка-22 посильнее будет.
29.06.23 21:36
0 5

Да, ни её. Ни "На западном фронте", ни "По ком звонит колокол", ни "Джонни берёт ружьё", ни прочих из этого ряда, но они обычно тяжёлые и серьёзные, не из тех, что "в детстве читал", а я больше про то, что даже в развлекательном и приключенческом чтиве, которым можно и пацанам-подросткам зачитываться, таких уроков более чем достаточно.

И все поголовно писали про армию и войну всё то, что писали, не просто так, а отслужив во времена разной меры спокойствия.
29.06.23 22:20
0 4

А своих денег я не намерен отдавать никому. (с)

Z-издание 😄

Да, ни её. Ни "На западном фронте", ни "По ком звонит колокол", ни "Джонни берёт ружьё", ни прочих из этого ряда, но они обычно тяжёлые и серьёзные, не из тех, что "в детстве читал", а я больше про то, что даже в развлекательном и приключенческом чтиве, которым можно и пацанам-подросткам зачитываться, таких уроков более чем достаточно.
"Уловка", как раз, нетяжелая и, на первый взгляд, несерьезная, а даже юмористическая, в отличие от Ремарка или Хемингуэя там. Чем чудо как хорошо. Но определенно недостаточно известна в русскоязычном мире.
Гариссон и Асприн легче воспринимаются подростками, но глубины им ой как не хватает.
30.06.23 11:41
0 0

Интересно, письмо Путину разобраться будет писать? 🤔🤔🤔
29.06.23 17:20
0 6

А какому из путиных? А то не разберутся наверху и выкинут письмишко-то.
29.06.23 22:44
0 0

А какому из путиных
десантнику.
Свой парень, не то что гэбэшник или бункерное.
30.06.23 17:14
0 0

Гиркин единственный из кроважадных мудаков на кого я, прости вселенная, подписан. Наверное потому что действительно идейный, я заметил что читаю его с неконтролируемым интересом. Чувствую себя виноватым, но что есть то есть.
29.06.23 17:15
0 12

пересказывай тут, я сам не буду читать.
29.06.23 17:16
2 20

Подозреваю, что его половина тут читает. Я, в том числе.
Источник информации. Ублюдочный, но вроде хоть не врёт.
29.06.23 20:04
0 3

пересказывай тут, я сам не буду читать.
Для этого есть отличный канал "на zападном фронте без перемен", недавно Экслер на него ссылался
29.06.23 21:39
0 1

пересказывай тут, я сам не буду читать.
Присоединяюсь. Уж больно противно теперь.
29.06.23 22:45
1 3

Чувствую себя виноватым
Прямо таки guilty pleasure, да? 😄
Ну, он иногда прикольно режет правду-матку и открывает глаза своим местным кVаZи-патриотам на тотальный творящийся пинцет.
30.06.23 13:32
0 0

>>>и, когда уже готовился получить денежки, ему заявили что хрен он что получит, потому что контракт подписал на 11 месяцев, а платят только тем, кто подписал контракт больше чем на год.

Это уже, отслужив 11 месяцев, пришел получaть? Если да, то пусть радуется, что живой остался.
29.06.23 17:14
3 5

Нет, ему обещали сразу заплатить после подписания контракта, а потом с ухмылкой сказали, что не положено.
29.06.23 18:05
0 8

Нет, ему обещали сразу заплатить после подписания контракта, а потом с ухмылкой сказали, что не положено.
А-хаха. Откатить, есс-сно, нельзя? Интересно, он вообще конкракт читал перед подписью.
29.06.23 18:14
2 6

он вообще конкракт читал перед подписью.
А они читать не умеют. И писать. Ему вербовщик "прочёл" обещания и он крестик поставил.
29.06.23 20:56
0 6

29.06.23 21:52
1 1

30.06.23 04:50
0 2

Интересно, он вообще конкракт читал перед подписью.
Опыт показывает, что три четверти "пост-совков" (и среди украинцев, в том числе) не читают подписываемые бумаги, даже если от этой подписи зависит их жизнь, примерно, никогда. Я слышал (от знакомого адвоката) про персонажа, который просрал родительскую двухкомнатную квартиру в результате невыплат по кредиту за кнопочный(!) телефон.
30.06.23 09:12
0 2

Рубрика "Из жизни людоедов".
29.06.23 17:06
0 5

29.06.23 17:03
0 27

— А деньги?
— Какие деньги? — сказал Остап, открывая входную дверь. — Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?
— Да как же! За мебель! За ордера!
— Голуба, — пропел Остап, — ей-богу, клянусь честью покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего счета...
AE
29.06.23 17:02
0 35

Есть один знакомый, можно сказать - очень дальний родственник. Его мобилизовали с завода в первые дни. И даже недавно в отпуск отпускали. Сейчас (если жив) - где-то в районе Бахмута.
Так вот, ему завод-то зарплату за все эти месяцы выплатил, а никаких других денег - до сих пор ни копейки, все кивают друг на друга
30.06.23 08:54
0 0

Exler.site перестал без ВПН открываться.
29.06.23 17:01
0 4

На Ростелекоме работает exler.one, на других операторах нет.
29.06.23 19:12
0 1

Почему бы не сделать dynamic sub-domain?
Например, d24.exler.site, u12.exler.site
Которые будут перенаправлять на другие динамические домены.
Пора брать пример с l0гdfilm или hdrezка.
Иначе не хватит доменных зон
29.06.23 22:04
0 0

Exler.site перестал без ВПН открываться.
Ввел новый домен, ссылку поставил на главной.
30.06.23 07:35
0 0

Почему бы не сделать dynamic sub-domain?Например, d24.exler.site, u12.exler.siteКоторые будут перенаправлять на другие динамические домены.Пора брать пример с l0гdfilm или hdrezка.Иначе не хватит доменных зон
А что это вообще даст-то, если блокируется домен второго уровня? Ничего не даст.
30.06.23 07:35
0 0

Я думала, Алекс запостит ролик с обращением десятка оборванцев, который сегодня по всей телеге гуляет. Тоже письмо с фронта, но более наглядное. Даю ссылку на этот ролик на канале Невзорова, например.
t.me
29.06.23 16:57
1 8

Китайцы сегодня еще добивают женщин на самокатах, тоже трендовое видео
29.06.23 17:00
6 0

Это вроде те же хмыри, которые повару поддержку высказывали, а потом были недовольны его быстрым сливом, нет? "штурм z"
29.06.23 17:35
0 3

ЧВК Привокзальные Бомжи
29.06.23 17:40
2 5

Дураков на Руси лет на сто припасено.

"Россияне покупают квартиры и дома в Мариуполе. Вот что рассказали «Бумаге» те, кто собрался переезжать в оккупированный город

После полномасштабного вторжения в Украину российская армия захватила Мариуполь, фактически полностью уничтожив его, а затем начала застраивать новыми домами. Пока федеральные каналы и другие пропагандистские СМИ регулярно сообщают, как Мариуполь «возвращается к жизни», в российских соцсетях и на онлайн-площадках появляются объявления о покупке недвижимости в оккупированном городе.

Среди тех, кто ищет жилье в Мариуполе, жительница Красноярска по имени Ирина. Вот как она это объяснила: «Мы с семьей хотим жить у моря в месте с хорошей экологией. Также в Мариуполе еще довольно дешевая недвижимость и более привлекательные предложения по зарплатам для моего мужа — он работает электромонтером. А еще экология в городе намного лучше, чем в Красноярске. Страшно, что там снова могут начаться военные действия, но война же не будет идти вечно»."
29.06.23 16:56
1 38

но война же не будет идти вечно
А потом такая: "Вообще не хочу уезжать из Мариуполя. Тут так душевно..."

Картинка про хороших русских людей

ваньки это выродки

Мы с семьей хотим жить у моря в месте с хорошей экологией
Не выдержал. На городе-пепелище и тысячах тел. Да чтоб эта корова в Чернобыль переселилась...

Ремонт Карданов, ты уж прости, но у меня рука не поднимается плюс ставить под таким...

Корова и подобные ей неминуемо получат свое. Пусть закупается, желательно перед этим еще продаст старую квартиру. Как она сама написала, война не будет идти вечно, потом будет даже интересно наблюдать за вышвыриванием оккупантов.

Также в Мариуполе еще довольно дешевая недвижимость и более привлекательные предложения по зарплатам для моего мужа — он работает электромонтером. А еще экология в городе намного лучше, чем в Красноярске.
Это ж до какой разрухи надо было довести Красноярск - чтобы в разбомбленном Мариуполе было лучше!

потом будет даже интересно наблюдать за вышвыриванием оккупантов.
А я себе другое представил. Каково будет дуре по окончании войны выяснить что жить ей предстоит в Украине. Что придется учить украинский язык..
29.06.23 18:48
2 6

Да в общем-то, не такой плохой вариант был бы, как мне кажется ) Но не думаю, что к ней будут так снисходительны...
29.06.23 18:51
0 5

ваньки это выродки
Просто напомню что Гетман Мазепа тоже был Иваном.
29.06.23 18:57
8 3

жить ей предстоит в Украине.
Не предстоит.
29.06.23 19:09
1 11

ваньки это выродки
Кто такие ваньки, можно получить определение?
29.06.23 19:10
5 1

Не предстоит.
Хм.. Это почему же?
Если она сейчас переселится. Но рано или поздно Мариуполь вернется Украине.
Вы ее что - депортируете?
29.06.23 19:31
4 2

Хм.. Это почему же?Если она сейчас переселится. Но рано или поздно Мариуполь вернется Украине.Вы ее что - депортируете?
Как минимум за незаконное пересечение границы
29.06.23 19:46
1 23

Она же не у законных владельцев приобрела жилье. Это все равно что окупасы ворвались бы в вашу квартиру, и "продали" одну из комнат члену своей бандитской шайки. Вам же в таком случае все равно, кто из них кому сколько заплатил, это не повод позволять кому-то из них там оставаться. Так что депортация видится тут логичным исходом.
29.06.23 20:27
0 15

Вы ее что - депортируете?
Естественно, т.к. она незаконно пересекла границу. И за квартиру свою она ничего не получит.
29.06.23 20:28
0 15

Мамаша Кураж наших дней.

А я себе другое представил. Каково будет дуре по окончании войны выяснить что жить ей предстоит в Украине. Что придется учить украинский язык..
Кому это говно в Украине нужно?
29.06.23 20:46
0 14

Вы ее что - депортируете?
Да
29.06.23 20:47
0 12

"Не предстоит" Шредингера
29.06.23 20:57
0 0

депортируете
Конечно. Она незаконно находится на территории Украины.
29.06.23 21:47
0 7

Гетман Мазепа тоже был Иваном
Но ванькой он не был, уверяю Вас. Думаю, имелись в виду лаптеногие ваньки и их потомки, современные ваньки и их маньки.
29.06.23 21:48
0 5

Считаю необходимым оперировать терминами не допускающими двояких трактовок.
Например на основе этого:
www.rada.gov.ua
29.06.23 23:34
2 0

Так она смотрит телевизор, там, наверное, показывают несколько красивых новых домов. И у неё создаётся впечатление цветущего города.
30.06.23 02:18
0 0

И за квартиру свою она ничего не получит.
Не свою квартиру, отнюдь не свою.
30.06.23 07:59
0 4

А потом эти стервятники будут рассказывать что они - коренные жители, а какой-нибудь Каспаров будет защищать их права.

И за квартиру свою она ничего не получит.
Как это ничего? А срок за скупку краденого?
30.06.23 10:07
0 2

Как это ничего? А срок за скупку краденого?
Не краденого. Квартира в новом доме, построенном Россией на украинской земле без согласования. Так что речь скорее о квартире в незаконной постройке.
30.06.23 11:24
0 1

война же не будет идти вечно
Депортация и изгнание немцев во время и после ВМВ — процесс принудительной депортации немецкого населения стран Центральной и Восточной Европы в Германию и Австрию имел место в 1945—1950 годах после поражения Германии во Второй мировой войне. Всего принудительному выселению подверглось около 12-14 млн немцев.
Процесс изгнания немцев Восточной Европы сопровождался организованным насилием огромных масштабов, включая полную конфискацию всего имущества, помещением немецкого гражданского населения в концентрационные лагеря.
Депортация немцев из Чехословакии, получившая поддержку союзных держав, осуществлялась в 1945—1946 годах.
Наибольшую известность в связи с этими событиями приобрёл т. н. Брюннский марш смерти, а также трагедия в городе Ауссиг в июле 1945 года, когда погибло до 5 тыс. судетских немцев.
Из Венгрии были принудительно выселены трансильванские немцы.
В Польше немцы выселялись из Силезии и из вольного города Данцига, где до войны они составляли 95 % населения.
В Советском Союзе немцы выселялись из Калининградской области РСФСР и из Клайпедского (Мемельского) края Литовской ССР.
В Югославии немцы выселялись в основном из Баната, Словении, Хорватии, Воеводины и из города Белград.
Число погибших в результате высылки оценивается в пределах от 500 тысяч до 2 миллионов человек.
Немецкий исторический музей оценивает потери от депортации в 600 тысяч человек, отмечая, что цифра в 2 миллиона смертей, опубликованная ранее, не может быть подтверждена.

Мне вот интересно, что будет с русским населением Крыма (1,2 млн или 65% ), которые прожили там всю жизнь, а в 2014-м приняли гражданство РФ.
30.06.23 14:42
0 1

Мне вот интересно, что будет с русским населением Крыма (1,2 млн или 65% ), которые прожили там всю жизнь, а в 2014-м приняли гражданство РФ.
Вот совсем не интересно. Совсем. Важно одно - им там не место.
01.07.23 13:58
1 0

Мне вот интересно, что будет с русским населением Крыма (1,2 млн или 65% ), которые прожили там всю жизнь, а в 2014-м приняли гражданство РФ.
Узнать это, судя по развитию событий, не придется.
02.07.23 01:07
1 0

Тебе точно прийдется подождать. Твою лугандонию в последнюю очередь зачищать будут
02.07.23 21:46
0 0

других ребят москвичей моего возраста
Штош, и снова Россиюшка обогатила мировую культуру новым понятием:
наёмный убийца - лох
29.06.23 16:54
2 29

Наёмный убийца - раб. Убивает людей за еду и постоянные унижения.
29.06.23 18:43
3 6

А все ж татары поприятней.
29.06.23 16:53
0 0

Только экономический крах русского рейха завершит эту войну окончательно
29.06.23 16:50
2 15

Только экономический крах русского рейха завершит эту войну окончательно
К сожалению, до экономического краха очень далеко.

Просто крах. Не экономический.
29.06.23 20:58
0 3

К сожалению, до экономического краха очень далеко.
А не нужно краха, достаточно не платить солдатам деньги. Может на Кремль штурмом и не пойдут, но хоть воевать перестанут.

но хоть воевать перестанут.
Да ладно.
Наберут кредитов на снарягу, на патроны, на снаряды и ГСМ.
Чай, банки пока работают.
30.06.23 07:23
0 3

По оценкам экономистов (например Иноземцева) денег на войну хватит ещё как минимум на год. Санкции работают, но лучше всего сработало бы полное торговое эмбарго.
К.м.к., его не вводят, что бы недофюрер совсем не съехал крышей и не бахнул ядеркой.
30.06.23 07:45
0 1

Вы будете улыбаться, но кредиты на снарягу уже берут.
30.06.23 07:46
0 3

По оценкам экономистов (например Иноземцева) денег на войну хватит ещё как минимум на год.
Тут дело не в деньгах как таковых, а в выплатах личному составу. Судя по тому, как крысятничают с выплатами, тут не все так гладко. И чем больше будет нытья по невыплатам, тем меньше будет желающих подзаработать на войне. В идеале, чтоб и с контрактов увольнялись.
30.06.23 07:57
0 1

Вы будете улыбаться, но кредиты на снарягу уже берут.
Это хорошо.
Главное, чтоб отдавать некому было.
30.06.23 11:29
0 1

Может по пакетизации кредитора банки пошлют на фронт коллекторов? Выбивать долги со сослуживцев похорошевшего руского, конечно.
30.06.23 12:26
0 1

К сожалению, до экономического краха очень далеко.
Два года максимум.

эти бравые добровольцы узнают уже потом
Ну почему же? Эта инфа была раньше, есть сейчас, ее будет еще больше. Плюс на фронт едут не на 25 лет, там контракты по полгода-год (если мы именно про контрактную службу). Плюс выплаты так то ежемесячно должны поступать на карточку, которая в тылу у родственников. Как бы про невыплаты становится известно сразу.

Другое дело, что большинство населения - терпилы. Я хорошо помню еще с развала СССР, когда не платили заплаты месяцами, - и ничего, жаловались, но продолжали работать. И потом, чуть кризис - опять работают за бесплатно месяцами. Вот эти, ориентировочно 40-55 летние мужики походу и тут на войне терпеть будут без денег.

С другой стороны, может этот класс млекострадающих наконец вымрет.
01.07.23 07:46
0 1

их тоже кинули. А еще их с боевыми выплатами кинули. И многих с зарплатами кинули
Бабченко.txt
29.06.23 16:46
1 21

29.06.23 16:53
0 18

Бабченко.txt
Сорри, но чтобы предсказать, что российских солдат кинут, даже не нужно обладать прозорливостью Бабченко.
29.06.23 17:01
1 22

Да, но его фраза "Родина тебя бросит. Всегда" очень тут актуальна
29.06.23 17:18
0 26

Бабченко не люблю. Но фраза, что называется, "зашла".
30.06.23 02:12
0 5

Гойда вместо бабок?
29.06.23 16:45
1 11

Ничего, их кадыровцы забесплатно утешают.
29.06.23 17:04
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать