Адрес для входа в РФ: exler.world

Пикирующая голубятня

26.05.2010 16:30  8318   Комментарии (61)

Милейший человек и профессиональный провокатор Сергей Голубицкий в блестящей статье под названием "Предстояние ЖЖ" объяснил, почему мы, убогие ЖЖники, гнобим величайшего Никитоса современности. Потому что, разумеется, завидуем его таланту и сиськам.

Статья традиционно зовет в бой с Голубицким до седьмого колена, но Сергей почему-то не объяснил, что волна ненависти к Никите Сергеичу щедро оплачена пиндосами на средства их пиндосской, давно развалившейся дебильной экономики. (Он об этом любит писать.) Без этого, как я считаю, статья все-таки неполная.

Но все равно почитайте, наслаждитесь слогом и определениями! Надо же критично взглянуть на себя со стороны, правильно? А Голубицкий сорвал все покровы. Цитирую.

Пост мой будет именно о реакции Рунета и, в первую очередь, ЖЖ - этого эксклюзивного гетто говнонации.

ЖЖ (шире - Рунет) - это эскапистский лепрозорий для житейских неудачников.

Все. Больше ничего. Люди ведут блоги, потому что ИМ ПЛОХО! Поразительная истина, к пониманию которой мне пришлось идти годами, продираясь сквозь иллюзии и авансы. Все иллюзии и авансы сегодня развеяны в пух и прах. Осталось спокойное и холодное осознание реальности. А реальность эта такова - losers!

(Потрясенно.) Э... Я как-то не понял. Это как Сергей назвал нашего дорогого президента?!!

26.05.2010 16:30
Комментарии 61

Особо радует сам факт статьи про УС2 в компьютерном журнале.

Т.е. статья-то про блогосферу конечно... 😁
31.05.10 09:49
0 0

Учитеся маркетингу))

Голубицкий, судя по текстам, товарищ вполне здравый. Он не мог упустить шикарную возможность привлечь к себе внимание. Не он так другой. Провокация была неизбежна.

Еще до прочтения его статьи я четко знал чего там НЕ будет. Естественно угадал. В статье нет ни одного конкретного момента. Сказано, что понравилось очень. Но ни слова, что именно понравилось.

Изображать из себя дурака и описывать, например, насколько драматичен и концептуален диалог с миной, Голубицкий не стал. И правильно. Ему бы этот дебилизм еще сто лет вспоминали. А вот встать и сказать "А мне понравилось. Вообще понравилось" это дело соверженно безвредное для репутации. И очень полезное для привлечения аудитории, для кошелька.

Содержание статьи свелось к "да вы все михалкову завидуете, потому что лузеры". Ну а что еще писать? Про конкретные детали фильмы нельзя, засмеют. Остается критиковать критиков. Печатно место пусто не бывает.
29.05.10 15:12
0 0

А кстати,как там рецензия обещанная поживает?

А то временя на поливание г-ом тратится столько,что время на просмотр похоже не осталось.
28.05.10 16:01
0 0

Аааа, понял! Еще куча иностранных программ есть, развлекательных типа, где ходят волосатые неформалы и просят всяких девиц, то на дискотеках, то еще где, показать сиськи, видать начинающие режисеры, поклонники "полуночного экспресса":).
28.05.10 15:48
0 0

Дались всем эти сиськи! Почему-то в похвально упоминаемом "полуночном экспрессе", сцена свидания основного "героя" с невестой, где он в полуживотном состоянии через стекло жаждет до нее добраться, сиськи никого не коробили?

Фильм посмотрел, конечно не великое кино, отнюдь, но добротно снятый очередной фильм о прошедшей войне. Не лучше и не хуже, хотя лучше, по кол-ву привлеченной массовки, спецэфектов и техники. Если не вдаваться в дебри исторической достоверности конечно.

А на счет почему не пошли? А кто пойдет? Ветераны? Ну часть пойдет, малая, кому здоровье позволит. Средне поколение, кому интересно. А молодежь ... Ну вот на фига моей коллеге 26 лет от роду, которая по 1,5 часа в день трепется по телефону о том где они вчера тусили, чего пили, кого видели и куда сегодня попрутся, идти на фильм? Она на "железного человека" пошла, да на "робин гуда" и то ни хрена не поняла. А остальные с сети тиснули, если заинтересовало. Не буду утверждать наверняка, но вроде и импортные фильмы на эту тематику не особо окупаются, разве что "рядовой Райан".
28.05.10 13:23
0 0

Dushman: Почему-то в похвально упоминаемом "полуночном экспрессе", сцена свидания основного "героя" с невестой, где он в полуживотном состоянии через стекло жаждет до нее добраться, сиськи никого не коробили?



Потому что это снято гениально. А Михалков это бездарно спер.
28.05.10 14:53
0 0

Или это обычный тролль, или идиот. Какая связь между возможностью человека иметь детей, его семьёй, успехом у противоположного пола и талантом творца и тем, что ему не понравились УС-2 не понимаю, хоть убейте.
27.05.10 17:05
0 0

Интересно, а комрад не в курсе что главный лузер всего мира Барак таки Обама тоже в блог строчит, точнее в Твиттер? Проснулся он как то утром, подошел в зеркалу. Вот думает ишак я позорный, мне уже 45, а я кроме того что стал первым черным презинтом самой богатой в мире страны нифига не добился. Пойду черкану пару строк в блоге, для таких же лохов как я.
27.05.10 13:13
0 0

Две недели назад я даже не думала этот фильм смотреть....... На субботу договорились с друзьями и пивом. Предвкушаю веселье 😄
27.05.10 13:07
0 0

Тут под великое, имеется ввиду большое, много бабла потрчено.
27.05.10 11:14
0 0

Сейчас Михалков отвечая критикам напирает на второй фильм и 16 серийный сериал. Когда выйдет второй фильм будет напирать на сериал, мол "не судите о том чего не видели, чтобы понять мое гениальное кино, надо посмотреть оба фильма и все 16 серий".

Интересно, что он скажет когда найдуться великомученики посмотревшие все вышеперечисленное? Наверно потребует провести психиатрическую экспертизу и заявит что мнение патологических мазохистов не может считаться объективным и их оценка его великого фильма неверна.

А вообще, ни один режиссер или продюсер или киноакадемия не имеют право определять великое кино или нет. Это священное право зрителя и времени. Михалков присвоил себе это право. И зрители имеют полное право негодовать даже не посмотрев фильм.

Ой, я опять черезчур безапелляционен.
27.05.10 10:59
0 0

А о чем там думать? О том, что мины живые? Или о стебе над Сталиным? Причем не зависимо от того, кто его кем считает, война была выйграна под его командыванием.

Отец Михалкова в гробу наверно не просто переворачивается, а вращается со скоростью шпинделя в жестком диске.
27.05.10 10:41
0 0

Alex Exler: Подобные глупости, Портос, говорите исключительно от своего собственного имени.

Я так и написал - "на мой взгляд"

Алекс, а вы этот фильм принципиально не будете смотреть?
Всегда с огромным удовольствием читаю ваши кинорецензии, было-бы интересно и на Предстояние вашу рецензию почитать.
27.05.10 10:23
0 0

Посмотрел вчера Предстояние. Фильм мне действительно понравился.
Величайшим шедевром я его не считаю, но и время на просмотр фильма портачено не зря.
На мой взгляд неудивительно то, что в прокате он провалился - у нас публика на фильмы где нужно немного подумать не особенно ходит.

Я говорю про фильм просто как зритель, без обсуждений исторической достоверности и бюджета фильма.
27.05.10 09:54
0 0

Marat Gimaev: Посмотрел вчера Предстояние. Фильм мне действительно понравился.

Величайшим шедевром я его не считаю, но и время на просмотр фильма портачено не зря.

На мой взгляд неудивительно то, что в прокате он провалился - у нас публика на фильмы где нужно немного подумать не особенно ходит.



Я говорю про фильм просто как зритель, без обсуждений исторической достоверности и бюджета фильма.



какая у вас своеобразная точка зрения- оказывается над фильмом нужно подумать, при этом не обсуждая историческую достоверность... а вам в голову не приходило, что нарекая фильм великим о великой войне- как минимум стояло бы соответствовать хоть каким то историческим реалиям..но даже если отбросить провальный сценарий, и оценивать по принципу "бюджет=зрелищность" , то и тут получился большой "пук в лужу". и не нужно про публику, публика не ходит на дерьмовые фильмы.

если кому то это понравилось, это всего лишь дело особенностей вкуса.. или его отсутствия.
27.05.10 10:06
0 0



Marat Gimaev: у нас публика на фильмы где нужно немного подумать не особенно ходит.





Подобные глупости, Портос, говорите исключительно от своего собственного имени. Могу навскидку привести сотню примеров крайне успешных фильмов, где нужно сильно подумать. В отличие от "Предстояния".


27.05.10 10:17
0 0

Marat Gimaev: Посмотрел вчера Предстояние. Фильм мне действительно понравился.

Величайшим шедевром я его не считаю, но и время на просмотр фильма портачено не зря.

На мой взгляд неудивительно то, что в прокате он провалился - у нас публика на фильмы где нужно немного подумать не особенно ходит.



Я говорю про фильм просто как зритель, без обсуждений исторической достоверности и бюджета фильма.



Так ведь дело именно в том, что если бы Михалков снял кино про то, как давным-давно, в одной далёкой галактике, гоблины рубились с орками - то 4/5 всех претензий к фильму отпали бы сами собой. Но уж если режиссёр снимает ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм (это уже после провала в прокате Михалков стал косить под артхаус, при премьере он подавался как эпос), то, если уж не в мельчайших деталях (типа количества пуговиц на мундире), то хотя бы в общих чертах, а главное - в психологии персонажей, он должен истории соответствовать.
27.05.10 14:27
0 0

наслаждитесь

апичадко?

Голубицкий вменяемый обозреватель компьютерных девайсов и прочих гаджетов, но "специалист подобен флюсу - его полнота односторонняя" (С) Козьма Прутков
27.05.10 07:27
0 0

Нуууу, бумажную Компьютерру закрыли. Голубицкий вынужден жить в сети, а тут таких больных половина... Так что пыжит его по полной ((
27.05.10 01:31
0 0

С Голубицким, как бумажная Компьютерра кончилась, вообще что-то странное творится. Я подозреваю, что он на своей индийской фазенде на что-то сильнодействующее перешел. В том, что Михалкову по-черному завидуют это факт, но вряд ли это относится к УС2.

А вот кто меня реально удивил, так это Тёма. Вот от него не ожидал, и после его камента мне захотелось это кино посмотреть самому.

tema.livejournal.com
26.05.10 22:54
0 0

Гравицапер: А вот кто меня реально удивил, так это Тёма.



Не очень понимаю, что там удивительного. Тема традиционно тупо матерится и традиционно объявляет о новом витке сисек в своем ЖЖ. Ваот неожиданность-то, да?

С.Голубицкий, конечно, не дебил. Он профессиональный и очень успешный провокатор, причем довольно редкого типа - как он сам писал 😉 не ставящий в грош ни тексты своих оппонентов, ни свои. Писать и говорить можно все, что угодно, все это не имеет практически никакого значения. Слова и тексты - просто сиюминутные инструменты. Кому интересно, может почитать Голубятни хотя бы за последние полгода. Другими словами, независимо от того, что я думаю про Михалкова или кем он на самом деле является, написать про него можно что угодно, если это в данный момент кажется мне правильным. Очень эффективная стратегия, порождаюшая огромное количество обсуждений и споров.
26.05.10 22:06
0 0

Camel1000: как он сам писал не ставящий в грош ни тексты своих оппонентов, ни свои.
В обсуждаемом случае он ни в грош не ставит самих оппонентов. На такую аргументацию можно отвечать разве что "сам дурак!" Или брезливо промолчать.
26.05.10 22:18
0 0

Просто Голубицкий решил пойти против "мнений света" - "если большинство кинокритиков и обычных блогеров ругают Михайлкова и УС2 то я возьму похвалю" и цель тут скорее всего:

Camel1000: стратегия, порождаюшая огромное количество обсуждений и споров.



т.е. троллинг, ну или какая-то личного характера, о которой мы не можем догадываться
26.05.10 22:36
0 0

Перефраз Михалкова, а Голубицкий это что - имя, кличка или образ жизни?


26.05.10 21:57
0 0

OdinVPole: Перефраз Михалкова, а Голубицкий это что - имя, кличка или образ жизни?
Фамилия.

А если серьезно - мне перемены в стиле и тематике Старого Голубятника отчасти напоминают Михалковские. Т.е. техническое мастерство и широта замаха вроде те же, а эффект уже не тот... мягко говоря.

Раньше с Голубицким хотелось спорить, искать аргументы (хотя бы заочно, мысленно). Сейчас - хочется надеяться, что это временно...

Или это у КР издат.политика "желтеет"?
26.05.10 22:11
0 0

Мда... Не ожидал от Глубицкого. Ну по поводу GET A LIFE он конечно прав. Но так можно и оправдать Путина. Типа Путин может гнобить ....(Ходера, подставьте любого) потому что Путин добился успеха, добился власти, получил доступ к суперсамкам с сиськами и т.д.

Хотелосьбы напомнить Голубицкому про ответственность любого кто достиг вершины. Но больше всего хочется надеяться что это стеб. 😄 Ато какойто привет от компьютерры получается не очень:)
26.05.10 20:34
0 0

Kokosishe: Мда... Не ожидал от Глубицкого. Ну по поводу GET A LIFE он конечно прав. Но так можно и оправдать Путина. Типа Путин может гнобить ....(Ходера, подставьте любого) потому что Путин добился успеха, добился власти, получил доступ к суперсамкам с сиськами и т.д.



Хотелосьбы напомнить Голубицкому про ответственность любого кто достиг вершины. Но больше всего хочется надеяться что это стеб. Ато какойто привет от компьютерры получается не очень



увы это не стеб. это редакционная политика. как и многие другие статьи и голубицкого и других постоянных авторов. так что читать там почти и нечего . поэтому и закрылась "бумажная" компьютерра.

политические листки живут не с продажи экземпляров.
27.05.10 16:35
0 0

Поддаваться на провокации - кормить провокатора.
26.05.10 20:07
0 0

Наконец то нашелся человек который в коем то веки раскрыл глаза на то, что я законченное быдло и неудачник, что то такое наклевывалось после просмотра УС-2 и интервью НСМ, теперь же все встало на свои места, пойду рефлексировать да со слезой умиления пересмотрю Предстояние.
26.05.10 20:00
0 0










Как я понимаю, Голубицкий затрагивает две темы: Михалкова с его последним творением и "активистов" Рунета-ЖЖ.

По поводу первой темы мнения своего не имею, обсуждаемого фильма не смотрел и не собираюсь. Вот только что прочитал информацию на РБК: " Михалков провалился в Каннах: его фильм назвали "позором ".

По второму вопросу в какой-то части я с ним согласен. Согласен с тем, что немалое количество не добившихся и даже не пытавшихся добиться успехов в оффлайне, погрузились в онлайн, где собралась "тусовка" им подобных. Немало из них считает интернет самодостаточным объектом. К сожалению, этот не так. И хотя влияние на реальную жизнь так называемого "интернет-сообщества" увеличивается (последнее - хорошо), не думаю, что онлайн когда-нибудь будет доминировать. И успехи в онлайне - просто "широкая известность в узких кругах".

Ильф и Петров писали в "Золотом теленке":

"Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "полпред"."

Eсть, конечно, и в онлайне айсберги-вершины (на сайте одного из айсбергов я имею честь писать этот пост). Но эти айсберги соотносятся с реальными вершинами жизни как льдины на реке с океанской громадиной.
26.05.10 19:56
0 0

Габ: Немало из них считает интернет самодостаточным объектом.



Должен вас огорчить. Интернет - это самодостаточный объект.



Габ: И успехи в онлайне - просто "широкая известность в узких кругах".





А вы какое количество, например, посетителей считаете показателем широкой известности?


26.05.10 20:15
0 0

Голубицкого читал без перерывов лет семь, всегда с большим удовольствием. И вот сейчас такое!



Очень удивлен и расстроен. Но, в любом случае, дам ему еще один шанс: открою "голубятню" через месяц, и посмотрю, что там будет.
fo2
26.05.10 19:47
0 0

вряд ли он стебётся, в большинстве своих статей он говорит с позиции такого себе "просветителя нации" ... сначала во-вступлении обрисовывает проблему, затем рассказывает кто в этом виноват - как правило "жлобы, лузеры, быдломасса", и после этого "как быть и что делать".

я в электронной Компьютерре только новости читаю, статьи редко - хватит одного только маразма Вассермана, который там обитается со своими видео-посланиями.
26.05.10 19:20
0 0

Человек он странноватый. Но в одном прав- то, что НМ пинают все кому не лень, даже как-то неадекватно. Посмотрим отвлечённо- бывший замечательный режиссёр и актёр, утративший с возрастом талант, но не хотящий этого признавать. Ну жалко человека, и только. Если поискать, то такие примеры в истории кинематографа найти можно.

Возможно, пройдёт время, и люди будут помнить прежде всего не УС 2 и скандалы, с ним связанные, а остальное хорошее, что сделал Михалков. И пересматривать будут. Свой среди чужих, чужой среди своих, Неоконченная пьеса для механического пианино, Пять вечеров,Несколько дней из жизни И. И. Обломова,Родня,Без свидетелей,Очи чёрные,Урга — территория любви, и.т.д.


26.05.10 19:17
0 0

Глаша:
Посмотрим отвлечённо- бывший замечательный режиссёр и актёр, утративший с возрастом талант, но не хотящий этого признавать. Ну жалко человека, и только.




Жалко было бы если бы он оказался не у дел и все вокруг забыли бы о его прошлых фильмах и ролях. И он бы прозябал как тот же Фарада...

Но тут уже вроде все и рады о нем забыть, так он не даёт- подобными фильмами снятыми на деньги людей, которые плюются увидев эти "шедевры" .. и своими интервью, в которых вместо того чтобы признавать неудачи- обвиняет в заговоре мировую закулису.
26.05.10 19:27
0 0

Мне одному кажется, что Голубицкий просто стебется над «защитниками» Михалкова?
26.05.10 19:03
0 0

Клиника какая-то. Тогда уж:

ЖЖ (шире - ЖИЗНЬ) - это эскапистский лепрозорий для неудачников. Успешные граждане уже давно самоубились и попали в рай.
26.05.10 18:52
0 0

Голубицкий не дурак, он обыкновенный троль. И судя по тому, что он, постоянно подчеркивает что ему плевать на количество камментов, троллит он именно ради них.
26.05.10 18:50
0 0

andreyberezin: Вы так говорите, как будто лепрозорий это что-то плохое...



Вы так говорите, как будто лепрозорий - это что-то хорошее...

Вот такое:



Все. Больше ничего. Люди ведут блоги, потому что ИМ ПЛОХО! Поразительная истина, к пониманию которой мне пришлось идти годами, продираясь сквозь иллюзии и авансы. Все иллюзии и авансы сегодня развеяны в пух и прах. Осталось спокойное и холодное осознание реальности. А реальность эта такова - losers!



способен написать разве что озлобленный на весь мир школьник переходного возраста, которому не дают. Представить автором этого текста взрослого человека почти нереально - это тупой и ограниченный графоман, не гнушающийся:

- максимализма и обобщения (все дневники ведут люди, которым ПЛОХО; весь Рунет - лепрозорий);

- аффекта (истеричному топтанию шифта как средства выразительности);

- ажитированности стиля (я шёл, мне на башку рухнула истина, я просветлел и вещаю всем из нирваны, какие они не комильфо);

- настолько детальной, пристрастной классификации лузеров, что его самого хочется обнять, пожалеть, доверительно посмотреть в глаза и спросить: "Maybe it's you who needs to get a life?"

Печально наблюдать за такими индивидами. Они как прыщи - и смотреть противно, и давить бессмысленно. Только ждать, пока сами пройдут.

P.S. Вспомнил, что именно мне напоминает его скулёж.
26.05.10 17:47
0 0

Тут правда есть один момент. Возможно Голубицкий не дебил. Но находится в таком жалком состоянии, что готов на все, даже на вылизывание Михалковской ж. Тогда он сам лузер. Одно из двух.
26.05.10 17:29
0 0

И вообще, если Голубицкому говнофильм понравился, а кому-то еще нет, то это не значит, что они лузеры. И те, кому фильм не понравился, не кричат на тех, кому он понравился, что они уроды и неудачники. Кривая логика Голубицкого по абсурдности даже помощнее его желания полизать попу Михалкову. Ну разве не дебил?
26.05.10 17:25
0 0

Если человек не может аргументировать свое мнение вменяемыми доводами, но захлебываясь своей пеной гавкает на весь мир, что все вокруг него лузеры, то такой человек самый обычный дебил. И если внутренний мирок такого дебила конфликтует с реальным миром, то это его личные проблемы.
26.05.10 17:18
0 0

-=Vladislav=-:

Если человек не может аргументировать свое мнение вменяемыми доводами, но захлебываясь своей пеной гавкает на весь мир, что все вокруг него лузеры, то такой человек самый обычный дебил. И если внутренний мирок такого дебила конфликтует с реальным миром, то это его личные проблемы.

Да уж, называть Голубицкого дебилом....нужно самому быть дебилом. "Деби́льность — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию...". ru.wikipedia.org Теперь, мне кажется, акценты на дебильности некоторых расставлены правильно. Во-первых, нужно Голубицкого почитать, чтобы, как правильно подметил Экслер, понять его провокационный тон. Во-вторых, ЖЖ в основе своей и есть сборище нытиков недовольных жизнью. Есть время сидеть в блоге, значит не можешь реализовать себя в жизни. Уважаемый Экслер, к Вам лично это не относится, это вроде Ваша работа, так? Хобби приносящее заработок и удовольствие. Ну и в-третьих, я даже рад, что Голубицкий написал свою статью о "Предстоянии". Давайте абстрагируемся от Михалкова как культурного деятеля, близкого к верхушке власти человека, председателя чего-то там кинематографистов. Как режиссер он снял хорошее кино. Не "Оскар" и даже не Канны, но нормуль.
26.05.10 20:47
0 0

Это жеж, прямо жеж, какое-то жеж Предстояние ЖэЖ.
26.05.10 17:13
0 0

Еще во времена бумажной Компьютерры - Голубятня - это была одной из любимых рубрик. Я с Сергеем конечно не во всем согласен, но в любом случае его уважаю.
Хм... а я после его статьи наверное даже в кино схожу - посмотрю Предстояние. 😄
26.05.10 17:02
0 0

Marat Gimaev: Хм... а я после его статьи наверное даже в кино схожу - посмотрю Предстояние.



Обязательно. Потом поделитесь впечатлениями.
26.05.10 17:06
0 0

Опечатка: "все равно пчитайте,"
26.05.10 16:55
0 0

Это называется "с говна пенку снять".
26.05.10 16:50
0 0

Не понял, почему только Рунет? Почему не весь мир? Вся Вселенная вконце-концов?
26.05.10 16:45
0 0

Дальневосточник: Не понял, почему только Рунет?  Почему не весь мир?  Вся Вселенная вконце-концов?

Вселенная на этот ... на эту испорченую кинопленку с надписью "ВеЛикОЕ КинО", извините, положила. Или даже не узнала. А людям из Рунета обидно. Называть это "своим" очень не хочется. Отсюда и реакция.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать