Адрес для входа в РФ: exler.world

Петренко докладывает

05.04.2024 11:15  12316   Комментарии (210)


Изображение украинской почтовой марки с неприличным жестом (фото - СК РФ)

Официальный представитель СК РФ Света Петренко докладывает.

Результаты экспертного исследования мобильных телефонов, которые террористы пытались уничтожить, позволили получить значимые для следствия данные об обстоятельствах подготовки к преступлению.

По указанию куратора, руководившего действиями террористов, концертный зал «Крокус Сити Холл» был выбран в качестве места совершения нападения.

Утром 24 февраля 2024 года, то есть в годовщину начала специальной военной операции, один из соучастников по указанию куратора нашел на интернет-ресурсах и отправил ему скриншоты изображений входов в здание «Крокус Сити Холла» и подъездных путей к нему. Все это обвиняемый  подтвердил в своих показаниях.

Кроме того, в телефоне террориста обнаружены фотоизображения людей в камуфлированной форме с украинским флагом на фоне разрушенных домов и украинской почтовой марки с нецензурным жестом.

Указанные данные могут свидетельствовать о связи между совершенным террористическим актом и проведением специальной военной операции.

Что-то волнуюсь я по поводу Корана на украинском, Коран-то на украинском нашли?

А чего вы ржете? Ясный пень, они эту пургу гонят не для нас, а для недорогих россиян, привыкших верить любому идиотизму. И этому поверят. Кто ж сомневался-то, что террористы из Интернета "Крокус Сити" скачали и фотографировались при этом в камуфляжной форме на фоне украинского флага и разрушенных зданий?

Редкостные дебилы, конечно... Это я про террористов, конечно. СК - совсем не дебилы, они наоборот - люди высокой чести с чистым сердцем. И изрядно посаженной в трудах за Отечество печенью.

Свет, ты это... Бастрыкину передавай привет, ладно? И лупе его - тоже привет. Скажи - Беня знает за лупу Бастрыкина.

05.04.2024 11:15
Комментарии 210

2. В Чечне установили требования к темпу музыкальных произведений.

Министр культуры Чечни Муса Дадаев на совещании с руководителями творческих и музыкальных коллективов заявил, что по согласованию с главой республики Рамзаном Кадыровым "впредь все музыкальные, вокальные и хореографические произведения должны соответствовать темпу от 80 до 116 ударов в минуту".
06.04.24 08:34
0 2

07.04.24 07:27
0 0

Это что. Гимн России 76 ударов в минуту.
транспонируют.
06.04.24 12:17
0 1

но как хоронить под 80 ударов в минуту не представляю
"весёлые гробовщики.avi"



В Чечне ислам. Там свои похоронные традиции.
06.04.24 12:15
0 1

Это что. Гимн России 76 ударов в минуту.
уф. Stairway to Heaven хотя бы после 3 куплета можно слушать по новому закону.

но как хоронить под 80 ударов в минуту не представляю.
06.04.24 11:28
0 0

Это что. Гимн России 76 ударов в минуту.
06.04.24 09:59
0 2

2. В Чечне установили требования к темпу музыкальных произведений.Министр культуры Чечни Муса Дадаев на совещании с руководителями творческих и музыкальных коллективов заявил, что по согласованию с главой республики Рамзаном Кадыровым "впредь все музыкальные, вокальные и хореографические произведения должны соответствовать темпу от 80 до 116 ударов в минуту".
парадные марши вроде с темпом 120 в минуту играются?
06.04.24 09:58
0 0

Новости Чечни.
1. В батальоне "Ахмат" Ратибор Пересветович Святополк-Крестовоздвиженский получил позывной "Урус Помоев".
06.04.24 08:32
0 4

Эту мадам, похоже, долго били мордой об дорогу, чтобы научилась подобный бред без бумажки излагать.
06.04.24 07:22
0 0

Эту мадам, похоже, долго били мордой об дорогу, чтобы научилась подобный бред без бумажки излагать.
вы не представляете га что способны пойти люди ради выслуги лет осередного звания пенсии в 45 лет и медальки на грудь. это ж не в забое работать и даже не устанка. и даже не на фронте. и не в засаде против бандитов. всего то гадо отключить мозг и работать языком. а в конце собрать все фишки со стола и отоварить их в кассе
06.04.24 08:10
0 5

Тем временем, ЦРУ сообщает, что Иран собирается нанести удар по Израилю. Ориентировочно в промежуток с 5 по 10 апреля, то есть вот вот. В ответ за удар по консульству. Естественно, Израиль ответит ударом по Ирану. И возможна масштабная война.

Кой хрен нужно было бить по консульству, ответа нет. Биби сотоварищи так хочется масштабной войны? Ну добивали бы себе спокойно Хамас, и все. Если Иран подключится, то и Америка тоже.

Возможно, это как раз провокация с целью подключить Америку. И бросить Украину. Не удивлюсь, если Биби получил совет от друга Владимира.
06.04.24 01:23
10 1

Ну по сути он стоит в сторонке делая только то, что ему выгодно. То есть и нашим и вашим.

Вон Соловьев недавно ныл в своем воскресном вечере, что ему звонят его знакомые бизнесмены и говорят, как теперь жить, когда оплатить товар невозможно, а при этом в Украину Китай все исправно поставляет. Так и тут будет.

Убрать этого генерала иначе не вариант?
Сулеймани грохнули в аэропорту Багдада. Захеди могли грохнуть где-то в Сирии в другом месте. Да, это было бы сложнее. Но безопаснее в плане дальнейших последствий. Потому что нападение на дипломатическую миссию это уже прямая агрессия. Вызов.
Да. Но они этого еще не поняли.
07.04.24 07:29
0 0

А куда надо было бить?
Убрать этого генерала иначе не вариант?
Сулеймани грохнули в аэропорту Багдада. Захеди могли грохнуть где-то в Сирии в другом месте. Да, это было бы сложнее. Но безопаснее в плане дальнейших последствий. Потому что нападение на дипломатическую миссию это уже прямая агрессия. Вызов.

Вот сейчас Иран вдарит в ответ. Израиль тоже. И пошло-поехало.

Война с Хамас только-только приобрело характер рутины. Израиль тупо делает свое дело, палесы воют, ООН протестует, США озабочиваются... Все устаканилось, без особого напряга.

И нужно все это усложнять? Вывести конфликт на новый уровень? Невольно кажется, что Биби специально это сделал, чтобы отвлечь внимание израильтян от внутренних протестов, которые вновь вспыхнули. Всё что угодно ради власти?

Путин будет просто счастлив. Большая война на Ближнем Востоке отличная завеса летнему наступлению. Когда внимание и оружие США пойдут на БВ. А не ВСУ.
06.04.24 10:51
3 2

Китай как обычно в сторонке постоит если что.
Он и сейчас в сторонке не стоит, а после и подавно не будет.

Ну так наоборот может перестанут бояться эскалацией и все таки сформируют ось против Россия - Иран - КНДР где не будет никаких цветных линий. Китай как обычно в сторонке постоит если что.
06.04.24 10:02
0 2

Там ещё отдельный лол в том, что не палятся, что генерал имел отношение к 7/10:

Генерал Захеди сыграл важную роль в формировании и укреплении фронта сопротивления, а также в разработке и осуществлении операции "Потоп Аль-Аксы", и это навсегда обессмертило его имя в борьбе с оккупационным режимом.
— говорится в заявлении иранской политической организации Совет коалиции революционны сил. Следует отметить, власти Ирана до сих пор придерживались версии, что нападение 7 октября было организовано и осуществлено ХАМАС


t.me

Кой хрен нужно было бить по консульству, ответа нет.
Да, это была громадная глупость. Она может очень дорого обойтись. Видимо, решили, что выгода от удара превышает возможные потери от сопутствующего ущерба при разрушении дипздания. Даже США обалдели от такого резкого мува.
Ещё повезло, что не задело посла и его семью (резиденция посла была в том же здании) и других посольских, так как был выходной.
06.04.24 06:47
9 0

Кой хрен нужно было бить по консульству, ответа нет. Биби сотоварищи так хочется масштабной войны? Ну добивали бы себе спокойно Хамас, и все. Если Иран подключится, то и Америка тоже.
А куда надо было бить?
06.04.24 03:42
0 7

Кой хрен нужно было бить по консульству, ответа нет.
Злые языки™ говорят, что там находилось далеко не консульство.
Список жертв как бы подтверждает их правоту.
06.04.24 02:52
0 9

Кой хрен нужно было бить по консульству, ответа нет.
Боря, ну даже ты в состоянии посмотреть список погибших там.

06.04.24 00:50
1 2

Какой-то левый у вас Правый сектор...
Теория Подковы же... Крайние леваки и праваки смыкаются.
07.04.24 07:30
0 0

Какой-то левый у вас Правый сектор...
06.04.24 10:04
0 2

СК заявил, что в телефоне одного из напавших на «Крокус» террористов обнаружено фото украинских военных. «Агентство» нашло эту картинку в открытых источниках


Следственный комитет России заявил, что в одном из мобильных телефонов обвиняемых в нападении на «Крокус Сити Холл», обнаружены фото людей в камуфляже с украинским флагом «на фоне разрушенных домов и украинской почтовой марки с нецензурным жестом».

Также СК утверждает, что утром 24 февраля 2024 года «один из соучастников по указанию куратора нашел на интернет-ресурсах и отправил ему скриншоты изображений входов в здание „Крокус Сити Холла“ и подъездных путей к нему».

«Агентство» выяснило, что показанный СК коллаж был опубликован в интернете больше года назад. «Google находит такую же картинку как минимум в двух источниках», — пишет издание. В одном случае это обложка YouTube-аккаунта, во втором — картинка из инстаграма жительницы Украины Оксаны Васютиной.
05.04.24 23:05
1 3

Тот самый момент, когда уже даже внутренняя безопасность кладётся на жертвенный алтарь внешнеполитических целей-"хотелок" Вождя (вместо реально виновных назначаются "политически-верные виновные")).

А – Агония. ))

Агонии не длятся 20 лет
Агония и не была 20 лет. Поначалу даже пытались "пойти на взлёт".

Агония – конкретно последние полтора-два года. С момента облома "блистательного блицкрига".

Что-то затянулась эта агония.
Не всё так быстро, как в кино. Увы.

Это несколько лет назад ещё можно было как-то сомневаться, в то время признаки вырождения режима ещё были довольно косвенными – а сейчас признаки уже просто кричат о себе во всю глотку.

То, что я тут обычно называю "режим пошёл вразнос". Всё меньше глобального контроля над ситуацией, всё больше спонтанных сиюминутных решений (одно нелепее другого). Панические метания, короче. От хорошей жизни так не паникуют.

Агонии не длятся 20 лет
Это вечная агония.
06.04.24 10:05
0 2

Тот самый момент, когда уже даже внутренняя безопасность кладётся на жертвенный алтарь внешнеполитических целей-"хотелок" Вождя (вместо реально виновных назначаются "политически-верные виновные")).А – Агония. ))
вы
же помните как Кирова удобно убил ревнивый муж, а расстреляли троцкистов зиновьевцев

Считай с 1945 до 1985 года.
06.04.24 05:35
0 2

А – Агония. ))
Агонии не длятся 20 лет

Политическая агония может быть очень долгой.
Для большинства даже слишком долгой

Агония
Что-то затянулась эта агония.

Господи, ну откуда они берут такие мерзкие рожи?! Или только такие "хорошими" узкими воспринимаются как норма?
05.04.24 21:59
0 2

А в какой момент рашисткие пропагад...исты догадались, что карточку Яроша не стоит приплетать? Как-то я пропустила.
05.04.24 20:39
0 3

Ну очень им хочется, что бы это была Украина... А украинцы, заразы, не хотят теракты делать.
А ИГИЛ - друзья.
05.04.24 19:36
0 2

друзья
пока немного другие:
06.04.24 06:54
0 1

А ИГИЛ - друзья.
... но это не они ибо не все так адназначна и всю правду "мы" не знаем.
05.04.24 21:58
0 1

Любопытно, что при том, что арестовали, скорее всего, совершенно непричастных к этому левых таджиков, вся мировая общественность абсолютно забила на их судьбу. Не слышно никаких требований разбирательства, честного суда, предъявления доказательств и протестов против пыток. Всем абсолютно пофигу на них.
05.04.24 18:55
0 6

"И на чёрной скамьеее!!!На скааамье пааадсудимых!!!"
"Наканец-та!"
07.04.24 07:32
0 1

Папа - амнистия,Грета - стакан портвейна
"И на чёрной скамьеее!!!
На скааамье пааадсудимых!!!"
06.04.24 20:14
0 3

возможно даже АИ
Аскусственный интеллект? 😄

Важно понять либо эта мерзость здесь на работе либо по зову мерзкой душонки
вообще не важно, я его игнорирую
это бот с тупыми ответами имбецила, возможно даже АИ 😄
06.04.24 08:25
0 2

он не нарушает правил(с) - такой ответ я получилну что же, видимо зачем-то этот бот здесь нужен...
Формально не нарушает и выступает в качестве клоуна. Важно понять либо эта мерзость здесь на работе либо по зову мерзкой душонки. Но судя по шаблонному поведению оно таки работает. А вот гадит ли его работодатель на сайт в кацапкомпозор - это вопрос.
06.04.24 08:20
0 3

Где папа
Его чуть не пришибло иконой во время пасхальной службы.

Пошел в Януковичи или предупреждение свыше?
06.04.24 08:11
0 2

Не понимаю почему Алекс еще не прибил этот акк крысеныша
он не нарушает правил(с) - такой ответ я получил
ну что же, видимо зачем-то этот бот здесь нужен...
06.04.24 08:10
0 0

Да-да, эти психи сунули нас в комнаты с мягкими стенами и заставляют пить таблеточки. Душевнобольные!

95% людей идиоты, но позиции у них диаметральны. Борис Бритва Гринкевич
"Тихо сам с собой в бреду я беседу тут веду" ;|

Сделайте уже кнопку ржунимагу
Кнопка "жалоба" давно есть. Не понимаю почему Алекс еще не прибил этот акк крысеныша

левых таджиков
леваки виноваты
06.04.24 05:18
0 1

Как с той стороны сторонники "Украина виновата и точка", так и тут "любое несчастье организовало ФСБ".
Каким образом у тебя "фсб поймала абы кого чтоб показать что работает" вдруг уровнялось "фсб всё организовало"?

Вы пытаетесь спорить с душевнобольными.
Как с той стороны сторонники "Украина виновата и точка", так и тут "любое несчастье организовало ФСБ".
Ни на тех ни на других не работает логика, доводы и убеждения. Вторые кажутся адекватными ибо разделяют нашу позицию, но копнешь глубже и такой же З-патриот, но с другим знаком.
Не тратьте энергию, вы не можете переубедить сторонника богоизбранности путина и так же не можете переубедить местных завсегдатаев - свидетелей ФСБ.
Примите факт что 95% людей идиоты, но позиции у них диаметральны.

Ну да, уже были опровержения
просто те что стреляют на ролике выложенном ИГИЛ и те кого показали российские силовики в роли задержанных - совпадают и лицами и одеждой.

Скромные работники стройфирмы
Один инженер-нефтяник, другой учитель физкультуры.
Как бы места конспирологии не остаётся.
05.04.24 23:03
12 0

Где папа
Ну вот папу вы сюда точно зря. У него... разъём не тот.

Ну да, уже были опровержения, что это обычные скромные геи приехали полюбоваться знаменитым шпилем... Ой, простите, это я с другим перепутал.

Скромные работники стройфирмы, кажется, пришли полюбоваться концертом. А вели себя спокойно, потому что это паника и ступор такие, обычное дело. А двери требовали закрыть, чтоб не дуло. А по всем каналам это одномоментно разогнали, потому что просто так совпало.

Верим, верим, конечно.
05.04.24 22:43
0 7

Грета
Сейчас в моде другие экоактивисты 😄
05.04.24 22:22
0 4

левых таджиков
Минуточку! 😄
05.04.24 20:48
0 6

Да, я в курсе, что правильно было бы не "ю ту," а нечто типа "арт тсу" 😉.

Ю ту, Рекорд, ю ту...
Я использовал вариант написания из исходного комментария:

Ю ту, Рекорд, ю ту...

🤣 🤣 🤣
Ржать можно лишь над теми кто считает что там в зале были сотрудники российских спецслужб в синих свитерах.
05.04.24 19:38
17 2

Папа - амнистия,
Грета - стакан портвейна
(Исполняет группа U2) 😄

Таджики не левые. Уже были расследования что те самые.А мировая общественность она такая, террористам не склонна сочувствовать.
Сделайте уже кнопку ржунимагу

Уже были расследования что те самые.
🤣 🤣 🤣
05.04.24 19:28
2 6

Любопытно, что при том, что арестовали, скорее всего, совершенно непричастных к этому левых таджиков, вся мировая общественность абсолютно забила на их судьбу.
Таджики не левые. Уже были расследования что те самые.
А мировая общественность она такая, террористам не склонна сочувствовать.
05.04.24 19:24
21 0

Папа - амнистия,
Грета - стакан портвейна
05.04.24 19:07
0 17

Где папа, амнистия, Грета и U2?
05.04.24 19:00
1 2

Московитам-глубинариям всё это нравится, а остальное пох.
05.04.24 18:53
1 8

Не, розовые очки после лишь одной бутылки портвейна не спадут...
06.04.24 05:15
0 0

Давно не слышно сказочных гуманитариев. Уж не в запое ли из-за крушения иллюзий?
05.04.24 21:15
0 1

Я извиняюсь, но сегодня матрица что то совсем разбушевалась:
05.04.24 18:43
0 3

постарела... жизнь нервная.
В преисподней год за тридцать считают.
05.04.24 21:12
0 3

Дугина же
постарела... жизнь нервная.
05.04.24 20:49
0 2

Дугина же
05.04.24 19:07
0 1

А кто это?
05.04.24 18:59
0 0

Я извиняюсь, но сегодня матрица что то совсем разбушевалась:
так ее же в машине взорвали
05.04.24 18:46
0 0

Симс 3 не нашли еще?

https://www.vice.com/en/article/88gpmg/russia-sims-3
05.04.24 18:19
0 2

Эх, гулять, так гулять.
05.04.24 17:26
0 9

07.04.24 07:45
0 1

07.04.24 07:44
0 1

Конечно. Просто в тему. Мне так Мамай ближе.
06.04.24 18:24
0 1

Это не лучшая их футболка. У меня этого бренда их несколько, "Шалені зайці з машингвером та барабаном" доставляют гораздо больше, наприклад.
05.04.24 22:04
0 3

05.04.24 18:26
0 10

Почтовая марка содержит символическое изображение диалога между украинским пограничником с острова Змеиный и оккупантами с российского крейсера Москва.

Кстати, а что там по пропавшим без вести морякам-срочникам с утопленного корыта на марке? Петренка б лучше их разыскала. Хотя кому они нужны? Как сказал бы один делок, которого разыскивает международный уголовный суд за похищение детей - утонули и утонули морячки. Пропали без вести среди открытого моря. И мерзко ухмыльнулся б матерям в камеру.
Не первые и далеко не последние.
05.04.24 17:21
0 6

Кстати, а что там по пропавшим без вести морякам-срочникам с утопленного корыта на марке?
У них все хорошо. Они там, где и должны быть
06.04.24 05:22
0 0

Тем временем орки Питера напряглись. Начинается возня за Абренскую Народную Республику )
РДК уже на подходе!
05.04.24 16:14
3 3

Батенька, вы бы хоть закусывали хотя бы иногда...
Это не мне закусывать надо, а их историкам и блогерам, которые взялись за Литву и якобы её территориальные претензии.
06.04.24 17:36
0 0

Батенька, вы бы хоть закусывали хотя бы иногда...
06.04.24 12:50
0 0

Штирлиц всегда носил в портмоне фото людей в буденовках у кремлевской стены...
05.04.24 15:19
0 6

У любого кто интересуются происходящим, есть такие фотки в телефоне. Ибо картинки из мессенджеров хранятся в кэше. А так же в инет браузеры кэшируют картинки. Так что я думаю если пошустрить в телефоне самого пана бастрыкина там много каких картинок можно найти.
05.04.24 14:59
0 5

Теперь и Экслер.
05.04.24 16:58
0 1

У любого кто интересуются происходящим, есть такие фотки в телефоне.
Особенно если на телефон во время проверки их послать по емайлу.
05.04.24 16:03
0 2

Не ну а как же ещё отправлять отчёты без марок то?
Это нормальные люди знают что для отправки емейла они не нужны, а всякие с папочками не то что не в курсе, они уверены что марки необходимы.
ps я без иронии и сарказма
05.04.24 14:49
0 3

Вспоминается из Пелевина:
"Телевизор – это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода".
05.04.24 14:00
0 5

И вот вам результат ©
СБУ вместе с военными и Силами обороны совершила атаку на аэродром Морозовск в России. По меньшей мере, 6 самолетов врага уничтожены, а еще 8 существенно повреждены.
На аэродроме базировались фронтовые бомбардировщики Су-24, Су-24М, Су-34 - именно такие самолеты Россия использует для того, чтобы сбрасывать КАБы по позициям ВСУ и прифронтовым украинским городам.
05.04.24 13:21
0 20

Это была дискотека! 🙃twitter.com
"В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землёй.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещённый,
И, ничем не удручённый,
Всё он видит под собой.
Гордый, хищный, разъярённый
И летая, словно тень,
Глаза светятся как день."
06.04.24 00:13
0 1

СБУ вместе с военными и Силами обороны совершила атаку на аэродром Морозовск в России.
Это была дискотека! 🙃
twitter.com
05.04.24 23:29
0 0

Причем прибывшие туда птенцы гнезда бастрыкина так усердно схватились за лупы, что тригеррнули один неразорвавшийся. Восемь ублюдков на пути к Кобзону.

в углу СКРебётся мышь . в чине генерал- майора.
05.04.24 12:49
1 4

Кто-кто... живу я тут!
06.04.24 05:13
0 3

И с кем он
05.04.24 21:18
0 0

Фу! А если дети прочтут?
Лучше, чтобы увидели?
05.04.24 17:41
0 0

.. то спросят, кто такой Вуглускр
05.04.24 17:19
0 4

Фу! А если дети прочтут?
05.04.24 16:59
0 0

скребётся мышью.

в углу СКРебётся мышь . в чине генерал- майора.
"скребёт" в оригинале.

в углу СКРебётся мышь . в чине генерал- майора.
а кто такой СКР? (с) да еще и в чине генерал- майора
05.04.24 12:50
0 3

Ну в Харьков в жилой дом уже прилетел шахед с надписью "За Крокус Сити Холл".
05.04.24 12:43
0 5

Был официоз "все люди - корм братья",
Ага, ага. А в реальности была такая дружба народов под калиновым мостом что краска на стенах сворачивалась...
06.04.24 12:52
0 1

Я пожил в Союзе
, а коллега про россию 2008-2024
05.04.24 22:01
0 1

Примеры в студию.
Я пожил в Союзе в нацреспубликах и в Сибири, и что-то я не припомню ничего этакого. Был официоз "все люди - корм братья", воздвигнутый на фундаменте имперского нацменства.
05.04.24 19:57
5 0

ЧАЭС в 1986м взорвали
Так давно уже. У россиян же как - всё что было в совке хорошего, то русские сделали, а плохое - то уже украинцы/грузины/казахи/и т.д.
05.04.24 17:52
1 8

здесь речь о промывании мозгов быдлу. Скоро поверят, что украинцы и Курск потопили, и Норд-Ост устроили, и ЧАЭС в 1986м взорвали.
05.04.24 15:52
1 7

Ну в Харьков в жилой дом уже прилетел шахед с надписью "За Крокус Сити Холл".
По Харькову прилетает ежедневно без всяких "Крокусов". И не только по Харькову.
05.04.24 12:52
0 12

Я правда не могу себе представить, до какой степени надо быть оху%вшим, чтобы произносить на камеру такую дичь не моргнув глазом. Я бы правда не смог, ни за какие деньги не смог бы. Ну может только если бы сильно били, да и то я бы краснел, запинался, мямлил что-то. А ведь это еще кто-то и придумал! Изображение марки в телефоне, Карл! Я не могу в это поверить. Даже на третий год войны это кажется чем-то невероятным. Я слишком верил в людей.
05.04.24 12:28
2 16

Я правда не могу себе представить, до какой степени надо быть оху%вшим, чтобы произносить на камеру такую дичь не моргнув глазом.
06.04.24 02:43
0 1

Это не человечество, а человекообразные.
Вы, батенька, оптимист.
Это и есть большинство человечества.
блм, антифа, всевозможные зеленые придурки, студенты университетов лиги плюща, призыватели к прекращению огня в Израиле сейчас и без условий, оон - думаете, они сильно отличаются? Ну-ну.
05.04.24 20:15
1 3

убивает веру в человечество.
Это не человечество, а человекообразные. Плохо только, что разумные homo ещё не осознали их опасность.
05.04.24 17:21
0 0

Так что и эта дичь им зайдёт на ура.
Вот осознание того, что даже такая дичь зайдет на ура, окончательно убивает веру в человечество.
05.04.24 16:16
0 0

Глубинарии до сих пор, уже на третий! год войны продолжают вопить про "восимьлет...", хотя их же кумир Пригожин для этих дебилов буквально на пальцах объяснил, кто на самом деле дамбилбамбас. Так что и эта дичь им зайдёт на ура.
05.04.24 14:35
0 9

Официальный представитель СК РФ Света Петренко докладывает.
"У тебя скучное лицо тебе никто денег не даст" (c)
05.04.24 12:24
0 11

Найди пример, когда кто-то из ОП назвал войну войной. Те, кто воюют - да. А у тех - военное положение, агрессия и прочая хрень.
Ну, правильнее, всё же, говорить не "война", а "полномасштабное вторжение". "Война" у нас уже десять лет как. А Зеленский, не при детях будет сказано, вообще пришёл к власти под лозунгом "надо просто перестать стрелять". Так что использование ОП терминов "военное положение" и "агрессия" это уже охренительный шаг вперёд. Не дай бог их разорвёт как хомячков, как мы жить-то будем?
05.04.24 21:59
0 2

Найди пример, когда кто-то из ОП назвал войну войной. Те, кто воюют - да. А у тех - военное положение, агрессия и прочая хрень.
05.04.24 21:24
0 2

И фамилия вражеская. Она шпиёнка, только прикидывается.
у нее ещё и гены украинские.
И мутатор немытый.
05.04.24 18:07
0 4

до начала СВО
Ссыкотно вещи своими именами называть, рашистская подстилка?
05.04.24 13:56
7 9

до начала СВО.
"СВО", бл@ть у него.
И "Киев" в подписи.
Вот, в том числе, из-за таких "любителей русского рока", это "СВО" и происходит.
05.04.24 13:52
4 9

И фамилия вражеская. Она шпиёнка, только прикидывается.
05.04.24 13:47
0 2

Увы, автор этой фразы умер до начала СВО. (А адресат вроде как воюет.)
05.04.24 13:16
13 0

Ежов реинкарнировался в тетеньку.
05.04.24 12:12
0 11

Против Берии получилось ж...
Вот повар попробовал.
Невкусно.
06.04.24 02:41
0 3

сапог против стилета плохо работает...
Против Берии получилось ж...
05.04.24 22:59
0 2

как военные дали им себе на голову сесть, уму непостижимо.
как дали,как дали... не смогли противостоять... сапог против стилета плохо работает...
05.04.24 21:56
0 4

По-моему, в КГБ и ФСБ никогда не было "внутреннего переосмысления" -- всегда Ягода, Берия и др. были в почете. И вообще военные никогда гбшников не любили; как военные дали им себе на голову сесть, уму непостижимо.
05.04.24 14:53
1 6

И даже форма у них такая же, образца 1940-х. Вот мне уже давно интересно, неужели им самим не стрёмно напяливать на себя это убожество, какой-то мертвечинный косплей прошловековой давности -"вперёд в прошлое".
05.04.24 14:40
0 6

Пожелаем тетеньке такого же окончания карьеры, какое было у ее кумира Ежова
05.04.24 12:15
0 24

Что, и ни одного портрета Бандеры?
А, понял, это же мусульмане, у них портреты святых же запрещены
05.04.24 12:09
0 15

Портрет Бандеры не годится. Он чудовищно похож на самизнаетекого.
05.04.24 17:06
0 2

Та что портрет! Даже визитки Яроша нет. Позорище...
Да что-то вообще обленились они, деградация на лицо... и на лице.
05.04.24 13:05
0 3

Что, и ни одного портрета Бандеры?А, понял, это же мусульмане, у них портреты святых же запрещены
Та что портрет! Даже визитки Яроша нет. Позорище...
05.04.24 12:44
1 7

Интересно, они уже сами постоянно живут в таком бреду (не показывая НИКОМУ истинного содержимого черепной коробки) или все-таки, когда выключаются камеры, угорают над тем, что сморозили? Типа, "Мля, Марго, ну ты и загнула на 17-й минуте, я чуть не обоссался, предупреждать же надо!"
05.04.24 12:07
0 12

Пожалуй я слишком самонадеянно пытаюсь влезть им в голову, но мне кажется они полагают, будто могут прекратить это паясничанье в любой момент.
"Я курю, но у меня нет зависимости. Могу бросить хоть сейчас, но не хочу".
05.04.24 14:05
0 4

но ребята настолько плотно вошли в образ, что выйти из него не смогут
Я вот не уверен, что они даже хотят выйти из него.
05.04.24 13:45
0 0

Вот, да! Смех смехом, а для историков Большого террора это прямо насущный вопрос: то есть весь этот ад с "вредителями", сотни тысяч случайных совершенно людей с абсурдными обвинениями, трансляции по радио больших процессов с признаниями и проч. - что это было вообще? Это психопатия или изуверский расчет?
А наверное, так примерно и было: у главного поехала кукуха, но только отчасти (рациональный замысел от параноидального уже не отличить), он приказывает найти вражеский след, сверху спускаются людоедские разнарядки, они перевыполняются, силовики попросту отрабатывают свой хлеб (плюс добавляется природный садизм), а простой народ в большинстве начинает во все это верить (все же не могут так чудовищно ошибаться, дыма без огня не бывает, наверно что-то такое есть).
Не исключено, что теперь и правда все катастрофы, вплоть до "если в кране нет воды" будут на запад и Украину списывать, а народ будет к этому привыкать. И попробуй вякни что-нибудь... 😒
05.04.24 12:30
0 10

Я тоже ещё года два-три назад надеялся, что это такой троллинг на максималках. Может быть оно так и начиналось, но ребята настолько плотно вошли в образ, что выйти из него не смогут.
05.04.24 12:26
0 4

А что с ней делали чтоб она стала так похожа на 37-ой?
05.04.24 11:48
0 20

Мендельинский
05.04.24 21:27
0 1

Ну Александр тоже тот ещё Олег. Что мешало переснять их и шифрованным архивом отправить?

Другое дело если смысл ареста - не дать выехать. Но и в этом случае лишний повод дааать зачем…

Что интересно, наши местные ФСБшники вдруг объявили документы пермского отделения Мемориала исторической и культурной ценностью, предварительно отправив в СИЗО за попытку их вывоза в Германию председателя Центра исторической памяти Александра Чернышёва. До смерти боятся, что документы будут обнародованы. Чернышёву можно сказать повезло- отделался условным сроком, пока 59.ru

С другой стороны - сейчас если не встанешь с правильной, быстро поставят с неправильной.
О, ну для некоторых (с) такое оправдание работает, это несомненно. Пример перед глазами.

Этот признак исключительно наследственный или как-то ещё приобретается, он не рассказывал?
Все дело в лишней хромосоме. Причем великий генетик Мединский именно так и сказал - "лишняя", со свойственной ему манерой не задумываясь о смысле сказанного.

Многие, кто стоял с правильной, потом стояли с неправильной.
Да, но перед этим они успели пожить в высотках на набережной. А это предел мечтаний для большей части организмов, то место населяющих.

Это же их детская мечта - стоять с правильной стороны нагана.
Потом их местами поменяют, как обычно. Другие придут и переставят на место у стеночки.

Многие, кто стоял с правильной, потом стояли с неправильной.
С другой стороны - сейчас если не встанешь с правильной, быстро поставят с неправильной.

Многие, кто стоял с правильной, потом стояли с неправильной.

Это генетическое, ещё Мединский на это указывал.
Как-то я пропустил труды великого генетика современности Мединского. Этот признак исключительно наследственный или как-то ещё приобретается, он не рассказывал? А то их что-то явно больше стало, чем у бандитов с маузерами в 30-х могло быть детей.

Да, воспитаны они на российской патриотической попсе с песнями вроде

Это же их детская мечта - стоять с правильной стороны нагана.
А, так вот в чём твой мотив... Яснопонятно.

Это же их детская мечта - стоять с правильной стороны нагана.

Это генетическое, ещё Мединский на это указывал.

Мда. Ярошу должно бьіть обидно на фоне марки. Видать, его визитка уже ничего не стоит 😒
05.04.24 11:43
0 16

У меня тоже всё это есть в телефоне. Волнуюсь, как бы мне не признали виновным в тер. акте и не экстрадировали на родину.
05.04.24 11:43
0 0

Все это обвиняемый  подтвердил в своих показаниях.
, причмокивая своим ухом, которое он разжевывал.
05.04.24 11:38
2 9

один из соучастников по указанию куратора нашел на интернет-ресурсах и отправил ему скриншоты изображений входов в здание «Крокус Сити Холла» и подъездных путей к нему
а куратор сам не мог в гугл мапс посмотреть?
05.04.24 11:34
0 13

Как будто эти "доказательства" кому-то нужны.
05.04.24 11:31
0 12

"Все это обвиняемый подтвердил в своих показаниях." - Как можно верить показаниям обвиняемого, если весь мир уже знает, каким способом они получены?
05.04.24 11:31
0 17

Никаких тюрем и на-свободу-с-чистой-совестью!
если это сарказм, то его толщина слишком мала, чтобы его заметить...
05.04.24 21:54
0 0

Тут есть тонкость. Доказательства, конечно, надо добывать нормальными методами, однако многие террористы гордятся и хвастаются своими "подвигами". Так вот подобное добровольное хвастовство следует принимать как стопроцентное доказательство.

Кроме того, террористов, которые гордо излагают свои достижения, надо без всякого суда признавать виновными, потрошить на тему всего, что они знают, а затем немедленно вешать. Никаких тюрем и на-свободу-с-чистой-совестью!
05.04.24 20:21
2 0

Ответ - ну они ж террористы, значит пытки допустимы.
Именно так.
Причем такой простой факт, что в любом нормальном суде мире эти террористы будут отпущенны именно потому, что доказательства против них добыты противоправными методами в их головах так же не укладывается.
С другой стороны чему удивлятся. В стране где каждый второй мечтает о ГУЛАГе для соседа и одобряет применения кувалды против "предателя"?
05.04.24 12:45
1 8

Так самое страшное тут - что теперь мы правду об исполнителях никогда не узнаем, они это или нет. Ни их словам, ни силовикам, ни судам верить нельзя.
05.04.24 12:20
0 2

То, что от пыток отказались не столько из-за гуманизма, сколько из-за недостоверности результатов пыточного следствия - простой обыватель понимает уже после первого удара током.
05.04.24 11:44
0 16

Примерно 3/4 мира поверит и/или оправдает.
05.04.24 11:33
1 3

Я пробовал объяснить это парк последних знакомых там. Ответ - ну они ж террористы, значит пытки допустимы.
05.04.24 11:32
0 6

У всех на телефоне можно найти такие картинки. Даже у ярых пропутинцев,ведь все по интернету лазают, кто-то подписан на тг-каналы, в которых независимо от их тематике выкладывают такие изображения. Так можно доказать связь кого угодно с кем угодно. Вот увидел у тебя инспектор, что заходил на пропутинский сайт, где выложили такую картинку, чтобы показать какие украинцы плохие и может запросто обвинить тебя в связях с Украиной. Достаточно ведь написать в протоколе "в телефоне обнаружено то-то и то-то". А где именно ты их там нашел - мало кто станет уточнять.
Если это все доказательства, которые подтверждают связь террористов с Украиной, то я только больше убеждаюсь, что украинцы тут ни при чем. Но я боюсь, что террористов заставят публично объявить, что теракт они устроили по заданию СБУ. России слишком выгодно обвинить во всем Украину
05.04.24 11:30
0 25

Вот увидел у тебя инспектор, что заходил на пропутинский сайт, где выложили такую картинку, чтобы показать какие украинцы плохие и может запросто обвинить тебя в связях с Украиной.
Это вы переоценивает компьютерную грамотность товарища инспектора, как мне кажется. Искать что-то, по логам шариться... Гораздо проще загуглить с телефона "флаг Украины" и готово.
Телефон подозреваемого? Подозреваемого.
На нем есть изображение флага Украины? Да вот же, сами видите.
Ну все, вопросов больше нет.
06.04.24 07:23
0 2

Погибнут люди.
Наивный же ты)) И когда Путин у нас о людях думал?
05.04.24 19:20
0 5

Погибнут люди.
они не против.
05.04.24 17:28
0 4

Вы реально думаете, что после 50 000 трупов с некрологами (соответственно еще где-то столько же без некрологов) Путину-Патрушеву-Бортникову... не пофиг погибнет ли еще 200-300-500 человек или нет???
05.04.24 15:14
0 10

В чем риск?
Погибнут люди.
05.04.24 14:56
0 0

> тогда они могут получить от этого ИГИЛа в подарок не один терракт ещё
И объявят виновными украинцев. В чем риск?
05.04.24 14:39
0 2

ФСБ говорит, мол теракт сделали ИГИЛ
Если они и дальше будут отрицать ИГИЛ, и говорить, что это друзья, типа террорист-террористу глаз не выколет и всё такое, то тогда они могут получить от этого ИГИЛа в подарок не один терракт ещё, так как они не от того защищаются. Я только так вижу логику.
05.04.24 13:58
1 2

Объясняю.

1. Вариант №1. ФСБ говорит, мол теракт сделали ИГИЛ. Следствие этого, понимание, что ФСБ при фантастических бюджетах не смогли его предотвратить. Они идут супротив Путина-Патрушева, что это Украина (что тоже = слабоумие и отвага). Далее идут орг. выводы, отставки, посадки, переделы,...

2. Вариант №2 ФСБ говорит, это - Украина убивает мирных граждан. Т.е. это не ФСБ прошляпила теракт, а сюда пришли Украинские диверсанты (а им еще и НАТО помогало). Т.е. ГБшники вроде как и не совсем виноваты, НАТО же всесильно. Следовательно, надо дать еще бюджетов, орг. выводов не будет. Опять же может Орбан в следующий раз какие-нибудь санкции прокинет. Вдруг опять же кто-то из помогающих стран поверит в эти бредни (скорее всего нет, но тем не менее)... Плюс кто-то поверит, что это украинцы и лишние добровольцы придут в военкомат (тоже неплохо).
05.04.24 12:15
0 4

В чём они извлекают выгоду?
Ну тот все довольно просто. Снятие ответственности с себя. "Сами видите - если бы какой-то там игил, мы бы его одной левой. Но тут явный форс-мажор, стихия, коллективный запад."
05.04.24 12:04
0 1

не знаю насколько это правда, что
С 44:44
05.04.24 11:59
0 0

Это единственный вопрос на который я не понимаю ответа. В чём выгода, обвинять Украину, зачем они это так упорно делают? Мобилизацию не объявили, по телевизору песня "Вставай страна народная" 24/7 не звучит, даже войну не объявили, до сих пор называют "сво", страны, которые помогают Украине этим бредням не верят. В чём они извлекают выгоду?
Для России это будет оружие пропаганды на Западе. Они поднимут шумиху, что Украина - страна террорист, а Запад поставляет оружие этим террористам. Вроде тупая пропаганда, но представь себе, она на Западе может подействовать, чтобы там народ воспринимал Украину именно так, как страну-террориста. Подробности же мало кто будет выяснять. Раз такая шумиха поднялась, значит , типа, Украинцы- террористы - простая логика обывателя. Если эта пропаганда подействует, оружие Украине западным политикам поставлять будет сложнее. А что касается мобилизациии - еще не вечер. В любой момент могут объявить.
05.04.24 11:57
0 7

по телевизору песня "Вставай страна народная" 24/7 не звучит
Как можно гонять по ТВ украинскую песню " Повстань, народе мій", пусть и с переделанными словами?
05.04.24 11:57
3 6

Так писали же, не знаю насколько это правда, что тысячи добровольцев пришли в военкоматы, чтобы на фронте отомстить за Крокус.
05.04.24 11:51
0 7

России слишком выгодно обвинить во всем Украину
Это единственный вопрос на который я не понимаю ответа. В чём выгода, обвинять Украину, зачем они это так упорно делают? Мобилизацию не объявили, по телевизору песня "Вставай страна народная" 24/7 не звучит, даже войну не объявили, до сих пор называют "сво", страны, которые помогают Украине этим бредням не верят. В чём они извлекают выгоду?
05.04.24 11:46
2 1

Там наши вчера еще мурманского гауляйтера на перо посадили.
Лобковый кандидатик Слуцкий так сказал.

Балканы, Крокус, Мурманск - я уже сам этих всемогущих бандеровцев начинаю опасаться.
05.04.24 11:29
0 20

Отдельно доставляет ее НКВДшная униформа в сочетании с царскими орлами.
Толстый намёк на времена, которые снова переживает эта страна
05.04.24 11:29
0 28

эта эстетика
фу-фу-фу. Кошмар дизайнера и модельера. До эстетики "17 мгновений" и "Star Wars" как пешком до Луны.
08.04.24 08:14
0 1

Судя по выражению.... выражения, ей попутно досталась загадка о двух стульях, и она её не разгадала.
05.04.24 21:08
0 2

косплей какой-то
впрочем как и все у них

Да, эта эстетика дико доставляет. Я ещё здесь вижу отсылки к "Звёздным войнам".
05.04.24 12:31
1 10

Позорище то какое, господи ... то уши отрезают на камеру, то картинку в телефоне находят, совсем РФ оскотинилась.
05.04.24 11:27
0 4

Всегда такой была. Просто с развитием связи стало заметнее
05.04.24 19:45
1 2

в предпоследнем слове поста пробел лишний вклинился
05.04.24 11:27
0 3

А какая вообще хрен разница что они там п**дят? Что это меняет?
05.04.24 11:24
1 10

А какая вообще хрен разница что они там п**дят? Что это меняет?
Как минимум обосновывает необходимость продолжения войны и связанных с этим лишений и ограничений.

А какая вообще хрен разница что они там п**дят? Что это меняет?
"а тебе один хрен? Клево поют пи4дят!

Интересно, сколько будет комментов в стиле невсеоднозначно, правдымыникогданеузнаем, дыма без огня не бывает, Путину невыгодно врать и от кого именно.
05.04.24 11:22
2 12

Думаю, при желании Штаты смогли бы справиться с ситуацией.
Кроме того, где бы не оказались Гаваи, / 😉 / Вашингтон пока в Северной Америке, а Гаваи - один из штатов, так что смогут пристегнуть, когда захотят.
05.04.24 21:06
0 0

Так что на Гаваи вся надежда.
Не все так однозначно...
05.04.24 19:05
0 1

ВТЦ не отстроили, а Пентагон царапать нельзя.
Так что на Гаваи вся надежда.
05.04.24 15:58
0 2

На Гаваях есть Жемчужная гавань.
если по ней вдарят Геранями....
Когда Конгресс голосовал за объявление войн (Японии и, чуть позже, Германии и Италии) в Палате Представителей был один голос "против".
Сейчас, боюсь, может и большинства "за" не набраться.
05.04.24 14:39
0 2

Можно ли их чем-то вывести из себя?
На Гаваях есть Жемчужная гавань.
если по ней вдарят Геранями....
05.04.24 13:51
0 3

Нисколько.
05.04.24 12:36
0 0

Да Путину, конечно, выгодно врать, что это Украина. Вон и до мурманского губернатора уже укронацисты добрались) Но вот США и ИГИЛу совершенно незачем врать, что это ИГИЛ, а не сам Путин. Так что из одного только вранья не следует, что это ФСБ специально организовало - скорее, списывают все по привычке на дядю и прикрывают свою жопу. Скоро еще и приравняют к дискредитации, если официальную версию будешь опровергать.
Мне в этом контексте и особенно с учетом истории про гаванский синдром другое интересно: американцы понимают, что Путин и правда такой, как Немцов сказал? Или им вообще насрать? Можно ли их чем-то вывести из себя? Или Путину все что угодно можно делать? Скажем, с Ираном они так не цацкаются же, теракты там, не теракты... Опасаются ЯО? Или реально Салливан и прочие агенты Кремля?
05.04.24 11:36
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6