Адрес для входа в РФ: exler.world

Первый день продаж iPad

05.04.2010 11:39  11727   Комментарии (83)

Счастливцы, заходящие в магазин в первый день продаж легендарного iPad. Приятно видеть, как радуются люди. Приятно видеть, что среди них есть русские туристы, которые также очень радуются, особенно на 25-й секунде.

05.04.2010 11:39
Комментарии 83

Судя по объяснению авторов "экспромта" и, особенно, сценарной демонстрации фич iPad - их "выступление" - явно проплаченный пиар. А то, что они говнятся через слово - так это чтобы приблизить "мнение" к народу. Вот, дескать, чуваки обсирают, но дело говорят - говно-говном, а удобно.
06.04.10 23:04
0 0

Serg-186i: нормальные люди с тобой. Люди без сбитых ориентировок.




06.04.10 21:47
0 0

Это был первый наболевший обзор АйПада.

Послушаем теперь Алекса. )
06.04.10 17:41
0 0

Ну вы, блин, даёте! Чувак просто прикололся. Ничего такого из чего можно делать глобальные выводы не произошло. Абсолютно. Удручает только жгучее желание полить себя помоями у некоторых. Это ни к чему хорошему не приводит в любом случае.
06.04.10 15:27
0 0

По моему прикольно. Незлобное такое, веселое хулиганство. Что тут раздувать? Как бабульки на скамейке у подьезда, вечно озлобленые и давно забывшие что такое быть молодым, но зато всегад готовые раздуть склоку на пустом месте.

d_bezz: Удручает только жгучее желание полить себя помоями у некоторых.
Это у нас любят. Коментарии в стиле "Мне стыдно , что я русский".


07.04.10 08:22
0 0

Почитал срач в комментах... Да, сколько, оказывается, глубоких выводов о России и мировой экономике можно сделать из фразы "айпэд - говно" О_О
06.04.10 09:38
0 0

Уря! Это все таки показали по украинсому ТВi в утренних новостях! Сразу после кадров, где человек сказал, что купит любую продукцию Эпл, даже есле это будет рыба или кусок мяса. И тут сразу ролик з "розчарованим російським хлопцем" ))))))))))
06.04.10 08:29
0 0

Я горжусь высокодуховными русскими людьми, которые, не считаясь с затратами, несут тысячелетнюю культуру нашего народа-богоносца в широкие массы невежественных заокеанских дикарей. Я думаю, что среди почитателей бесовских приборов ни у кого не осталось сомнений в том, что русский народ - самый духовный, самый культурный, самый читающий и самый миролюбивый народ на земле.
06.04.10 07:40
0 0

Чертовски приятно видеть русских туристов !) Да еще таких, мнение которых о новом продукте и об Apple вообще совпадает с моим !
06.04.10 04:36
0 0

и Третье- только очень малообразованный человек орать какие америкашки боги а остальные особенно русские дерьмо. Не надо забывать что там 99 процентов эмигрантов и если посмотреть по личностям кто и откуда взялся - все станет на свои места, Надо же всетаки думать головой и понимать что государство и нация это разные вещи.

З.Ы. если подумли что во мне проснулась "кацапская" гордость, то довожу что по национальности поляк,

но мне блин хочется разбить морду любого мудака выдвигающего всякие националистические и нацисткие лозунги. Ебать колотитьвы живете в 21 веке а мыслите как молокососы средних веков.






06.04.10 01:49
0 0

Bolik:
Не надо забывать что там 99 процентов эмигрантов и если посмотреть по личностям кто и откуда взялся - все станет на свои места, Надо же всетаки думать головой и понимать что государство и нация это разные вещи.

Ебать колотитьвы живете в 21 веке а мыслите как молокососы средних веков.






Ну, про 99 процентов - это как раз популлистское заявление, недостойное образованного человека, живущего, ебать колотить, в 21 веке. Большинство американцев рождается всё же в Америке. Если имеются в виду иммигранты в n-ном поколении, то тогда все американцы (кроме индейцев) окажутся иммигрантами, начиная с пассажиров "Мэйфлауэра".

Если же говорить только о массовых волнах иммиграции, то в конце 19 века народ массово ехал не только в Штаты, но и в Южную Америку. Уровень жизни там в то время был вполне сравним со штатовским, экономический бум тоже был в наличии. Однако разница между современным положением США и Бразилии видна невооружённым глазом, так что, скорее всего, влияние иммигрантов сильно преувеличено.
06.04.10 07:55
0 0

охереть чуваки... такое чувство что если вам не посраться , так день зря прожит.

1. Это явно прост прикол - я и немцев видел которые шли рядом с америкашкиным парадом и орали радостно по немецки "америкашки мудаки", и что???

2. Плевать кто ты китаец, русский украинец, индус, та хоть толстопердый мяхозубр - если ты хочешь работать - ты будешь работать и будешь получать нормальные деньги а не хочешь - бедешь сидеть у компа и орать какое правительство говно
06.04.10 01:36
0 0

Bolik:
2. Плевать кто ты китаец, русский украинец, индус, та хоть толстопердый мяхозубр - если ты хочешь работать - ты будешь работать и будешь получать нормальные деньги а не хочешь - бедешь сидеть у компа и орать какое правительство говно




Евреи Третьего Рейха с тобой бы не согласились.
06.04.10 07:44
0 0

Развели холивар блин. А мне тупо не нравится iPhone-iPad-MacOS и иже с ними. Ну вот просто неудобные они сильно. А кому то нравятся. Ну и йух с ними. А чувак на видео прав.
05.04.10 23:57
0 0

Ржачно!
Однако, интересно было бы взглянуть на большой ёмкостный IPS экран.
Читать, сёрфить, смотреть фильмы, думаю, очень комфортно и приятно будет. Адаптированые айфон приложения тоже интересно будет потрогать. Те же игры...
05.04.10 22:24
0 0

Опять наворотили чёрт-те чего... Банду Экслера - под суд!! Гавно ваши тролли, гавно 😄))) И так далее.

Всё равно топик уже скрылся в тумане...
05.04.10 22:10
0 0

Класс! 😄

Это показали в новостях?
05.04.10 21:45
0 0

Интересно, те, кто "согласен с туристами нашими", пользовались продукцией Apple? Я уже скоро десять лет как активный юзер их компьютеров, ноутов и ай-подов. Нравится страшно. Меня никто не зомбировал, меня просто восхищает дизайнерская мысль микинтошевцев и удобство пользования их гаджетами. Что же касается самого ай-пада - интересно было бы услышать отзывы, тех, кто в теме. Правда ли это ай-под тач огромных размеров или действительно революционная штука, как его рекламируют?..

А туристы, конечно, повеселили, по-своему так, по-домашнему. Предсказуемо даже как-то.
05.04.10 21:44
0 0

Alethic: восхищает дизайнерская мысль микинтошевцев



Что же там дизайнерского? Белый коробок, либо чорный коробок. IMHO, никакой фантазии. Похоже на икеевскую мебель 😉



Alethic: и удобство пользования их гаджетами



Ага! Особенно дружба макос с клавой. В тигре наконец то сделали, что можно скакать по всем элементам форм табом - да и то включать надо - не все сразу сообразят, где и как.


06.04.10 06:04
0 0

Ааааа, я так давно не ржал!!!!!!!
05.04.10 21:17
0 0

Ситуация сама по себе просто комичная! 😄 И сказал-то парень так от души!

Спасибо, повеселили 😄
05.04.10 20:48
0 0

Apple - апофеоз потребительского общества..
05.04.10 20:36
0 0

Да мужик просто постебался. На фоне всеобщего ликования его слова действительно очень смешны.))
05.04.10 20:00
0 0

Ну по форме может и неприлично, а вцелом я согласен с туристами нашими!
05.04.10 19:51
0 0

Холивар дело конечно интересное, но троллей кормить сегодня не будем 😄

Проблема "жёсткого секоса" в том, что доморощеному админу только кажется, что это он трахает свой китайский гаджет. На самом деле гаджет его трахает, и еще и жить нормально и работать не дает, потому как вся жизнь (свободное да и рабочее время) уходит на вынужденные танцы с бубенами 😄
05.04.10 19:02
0 0

lucas:
Холивар дело конечно интересное, но троллей кормить сегодня не будем

Проблема "жёсткого секоса" в том, что доморощеному админу только кажется, что это он трахает свой китайский гаджет. На самом деле гаджет его трахает, и еще и жить нормально и работать не дает, потому как вся жизнь (свободное да и рабочее время) уходит на вынужденные танцы с бубенами




когда я читаю такое утверждения после пары обзоров

" Как и в других портативных устройствах компании, придется заниматься конвертацией, простую «авишку» не закинешь."

то мозги клинит. если базовая вещь для развлекательного устройства (просмотр видео) требует какихто танцев с бубном то кто кого трахает?


06.04.10 13:15
0 0

Мнения, конечно, разделились....
Но все-таки точно подметил по сабжу пьяный носитель непонятного для америкосов языка. Похулиганил, конечно, но суть отметил точно 😄
05.04.10 19:00
0 0

на сим откланиваюсь, с тролем спорить бесполезно
05.04.10 17:49
0 0

dreamdrom, иными словами ты ни черта для страны за свою жизнь не сделал, а как бравурно пишешь

Гораздо сложнее что-то сделать

хотя сам за душей ничерта не имеешь 😄

хм, обычный сетевой троль, возможно либераст.

p.s. какая нафиг Канада? Вы в Казахстане зимой были?
05.04.10 17:47
0 0

Я люблю китайский ноунейм за дешивизну и возможность поиметь с ним жесткий секес в процессе приведения его к юзаемому виду. И не стесняюсь. При этом совершенно параллельно отношусь к iPod-ам, iPhone-ам и прочим iDrink-ам. Потому что честно жалко своих денег на эти нахрен мне не нужные понты.

P.S. Я в курсе, что китайские поделки разваляццо раньше чем я успею накопить на iPad, но к тому времени как они развалятся, iPad уже можно будет смело смывать в унитаз по причине выхода нового iThing. Спасибо за внимание.
05.04.10 16:53
0 0

Аааа, ржак! Спасибо за ссылку 😖))))
05.04.10 16:31
0 0

Ну еще один быдлан, вырвавшийся на Запад, нашли чем удивить. Если iPad - говно, не надо его покупать, вот и все. Я так понимаю, что у людей, это кричащих есть какой-то другой более совершенный девайс? Или это побирушечная срань, которая любит китайские ноунейм товары за дешевизну и ломаные проги? 😄
sgt
05.04.10 16:10
0 0

Действительно, развели какую-то бадягу несусветную из-за этого iPadlo. Чувак прикольнулся на русском, ну и что? Сказал бы на английском тоже самое, думаете, его бы там бить за это стали? Нет. Скорее в секту Apple вовлекли, что, похоже, он проделал добровольно, раз отстоял в очереди. А вот если бы американец в русской толпе на ломаном английском выкрикнул что-то вроде "Жигули - говно!", то наверняка нашелся бы местный гопник, который захотел бы его в этом переубедить не только разговором. Надо признать одно - говно продукция Apple или нет, но она привлекает внимание и явно от этого только выигрывает.
05.04.10 16:03
0 0

Притом, что некоторые считают, будто для того, чтобы сказать "антрекот - говно", нужно как минимум закончить кулинарный техникум.
05.04.10 16:01
0 0

Как наши туристы любят пользоваться тем, что заграницей мало кто знает русский, просто не передать словами.
05.04.10 15:35
0 0

Да, сцепились ребята серьезно... Впрочем, в последнее время, чувство юмора многим изменяет.
05.04.10 15:29
0 0

Это гениально)))))))))))))))))))). В такие моменты я невероятно горжусь, что живу в этой стране, с тами людьми. Ребята, я вас люблю!
05.04.10 15:29
0 0

ты эти локомотивы сравнивал - наши-не наши ???

да, сравнивал. являюсь разработчиком некоторых систем отечественных электровозов

ТЫ можешь как спец дать понятное сравнение

могу. начнем с того что принципиально все локомотивы одинаковы и отличаются фактически только типом движителя и конкретным в каждой ситуации набором устройств и агрегатов. В конструкцию наших локомотивов изначально закладывается более высокие требования к эксплуатационным условиям, надежности и ремонтопригодности. многие ответственные узлы дублируются, а некоторые троируются (хз как это правильно называется). Это накладывает огромные ограничения к компоновке в оборудования в кузове и вне его. Наши локомотивы, единственные из всех которые могут эксплуатироваться во всех климатических зонах и в любое время года. По части управления, внедрение дистанционного крана на западе произошло на 3-5 лет раньше чем у нас, но мы не отстаем, и уже на стадии окончательной разработки находятся краны, условно, третьего поколения. Системы автоведения... Ну тут у всех свои глюки. Внедрение на американских грузовых вагонах ЭПТ тоже сомнительно, эффекта пока никакого не получено...Переход на управление в одно лицо, тоже спорно машинисты даже работая парой жалуются на перегруженность, а что будет когда они останутся одни? Что еще? хз, первое что в голову пришло. Гы!

А чего, кабина как кабина.

так все таки какое отношение имеет кабина к возможности перевозки 10.000 тонн груза?

для того чтобы я начал отчитываться

т.е. другими словами нечего не сделал?


05.04.10 15:28
0 0

Serg-186i: да, сравнивал. являюсь разработчиком некоторых систем отечественных электровозов

Главная наша беда - нет толкового менеджмента. У них разработки напрямую связаны с реализацией, а у нас - связи вообще никакой.
Не зря в своё время был сформулирован принцип: "1 доллар - тому кто изобрёл, 10 - тому кто произвёл, 100 - тому кто продал". Это вполне справедливо.
05.04.10 16:47
0 0

Serg-186i :

Ну наконец-то что-то более - менее вменяемое . Но опять же все близко да около. Сответственно сразу возникают вопросы

Наши локомотивы, единственные из всех которые могут эксплуатироваться во всех климатических зонах и в любое время года.

То есть во всем другом морозном мире типа Аляски ездят ТОЛЬКО НАШИ локомотивы ????

После этого как-то возникает как-то сомнение о целесоообразности споров .....

т.е. другими словами нечего не сделал?

То есть ОПЯТЬ не можем вникнуть в написанное мною - опять повторяю свои же слова - мне хотя бы пред собой надо видеть человека перед которым я видел что есть смысл что-то говорить. А сейчас я такого при самом большом усилии не нахожу. И никаких других слов не надо, я написал то что написал.
05.04.10 17:20
0 0

Да что вы из этого такую бомбу раздуваете? Ну ржага конечно, ну и что- не более того! Ну подумаешь чувак ругается...

Эплы выпустили уже морально устаревший гаджет. Зомби-челы всё равно купят, а по факту - рашн агалт - прав! но это уже моё субъективное мнение...
05.04.10 15:00
0 0

dreamdrom, да не вопрос

А потом найди журнал в ЖЖ

нафига мне ЖЖ, я их через день на работе вижу. кабина как кабина, разве это главное для локомотива двигающего состав 5.000-10.000 тонн?

этот поезд при всех наших достижениях делал Сименс

Зачем нужен Сапсан, спроси у Якунина, он мне как то не отчитывается по этому поводу. А насчет почему, хз, у нас до сапсана ездил ЭР-200 и делал это на 10 минут быстрее сапсана, а что самое смешное дешевле, да к тому же не перегружал местное сообщение электричек...

Где тут отжиг - мне наверное недоступно...

да действительно, тебе это не доступно. спроси у старика Брауна откуда он свои заводы и специалистов вывез 😄

Гораздо сложнее что-то сделать.

И что лично ты сделал?




05.04.10 14:15
0 0

Serg-186i :

Давай по порядку - ты эти локомотивы сравнивал - наши-не наши ??? Ты работал на тех локомотивах ??? ТЫ можешь как спец дать понятное сравнение, включающее экономичность, надежность, удобство управления и проч что там еще может быть ??? Да ??? Так говори. Нет ???? Что скорее всего - тогда незачем вообще было встревать Напоминает водил всю жизнь проездивших за рулем ЗИЛа и ВЕРЯЩЕГО в то что это лучшая машина... Хотя один вид этого водилы в вечно замасленном комбезе с монтировкой, постоянными поломкам, паяльной лампой для разогрева картера зимой уже как-то отбивает прислушиваться к его мнению. А чего, кабина как кабина. Так сев один раз в кабину нормального грузовичка, наш герой либо возненавидит его за то что всю свою жизнь провел в этой чудовищной Зиловской кабине (ну кроме того когда в грязи машину ремонтировать надо было с периодичностью раз в неделю) либо никогда уже в нее обратно не залезет.

Я опять же не понял закрученного юмора с Брауном, но ущемленным от этого себя не чувствую как-то. Надеюсь ты не хотел сказать что он вывез свои заводы из СССР.

И что лично я сделал - для того чтобы я начал отчитываться что я сделал мне хотя бы пред собой надо видеть человека перед которым я видел что есть смысл что-то говорить. То есть чтоб человек представлял из себя что-то. А сейчас я такого при самом большом усилии не нахожу.
05.04.10 14:47
0 0

Вы ещё научное исследование на эту тему напишите вместо того, чтобы прото посмеяться.
05.04.10 14:09
0 0

Спасибо, теперь понял. Я просто сразу не вслушивался - ну орут там че-то... Теперь понял, всегда надо вслушиваться, а то самое важное пропустишь...

###


koc
05.04.10 14:06
0 0

вот.....в России еще и про возможности просмотра видео со звуком не все знают, а вы iPad iPad...
GVM
05.04.10 13:53
0 0

А я ваще ничего не понял - в чем прикол-то?

На 25 секунде пошел мужик, который жует что-то там...

В этом что-ли вся суть?

###




koc
05.04.10 13:41
0 0

koc:

А я ваще ничего не понял - в чем прикол-то?

На 25 секунде пошел мужик, который жует что-то там...

В этом что-ли вся суть?

###







Попробуйте посмотреть со звуком
05.04.10 13:55
0 0

roman_guba Я,вы,ваши друзья и родственники всегда будем пользоваться китайскими мобильниками,тайваньскими кофеварками и корейскими микроволновками.

Это общемировая тенденция. Согласны вкалывать по 12 часов в день за чашку риса? если нет то не надо хныкать о том что ширпотреб делается где то на стороне
05.04.10 13:40
0 0

Прелеееестно! Молодец мужик!
05.04.10 13:39
0 0

А что вы имеете против Попова и Ладыгина? Только то, что они русские?

Кстати, ужасно надоело читать, русские - стадо баранов, которое не в силах ничего изобрести, что они способны только красть, пить водку и играть на гармошке.

И, да, я американцев за людей не считаю не только в России, но и в США. И что?


05.04.10 13:31
0 0

Demetrio +1

Брюн: Угу, это секта. на днях посмотрел документальный фильм о Aple снятый поклонниками и при участии многих людей внесших существенный вклад в развитие этой компании. Поверьте, уже минуте на 20-й сложилось впечатление Aple не просто торговая марка это религиозный культ. У меня под боком есть место молитв баптистов, очень похоже.

dreamdrom: примеры в студию - и только те которые сами видели, щупали, работали и сравнивали.

хорошая отмазка в интернет битвах, но ровно до того момента пока не найдется человек действительно видевший, щупавший и знающий 😄. давай я тебе краткий обзор локомотивостроения у них и у нас сделаю, основные преимущества и недостатки наших и ихних машин, поверь сравнение (кроме культуры производства) будет не в пользу запада.

Опять же смотри "Пираты силеконовой долины", и кто у кого и что воровал

А уж про японцев и корейцев которые на пустом месте на глазах мировую промышленность сделали начав с копирования

если ты экономист, то должен знать причины рывка Азии и копировнаие здесь не самое главное, а про ворованные и вывезенные заводы вообще отжег






05.04.10 13:29
0 0

Serg-186i :

Обзор грозился сделать ??? Сделай. Если сможешь

Отмазка ??? Это не отмазка, а желание общаться с людьми которые владеют информацией а не бубнят заученные мантры не понимая о чем вообще.

А потом найди журнал в ЖЖ где тоже сделаны эти обзоры (я читал) и там сверху прямо фото нашей кабины локомотива и ненашей. А потом еще объясни почему скоростной поезд ездит у нас тока один, да и то как-то странно , этот поезд совсем не такой скоростной как у других и почему этот поезд при всех наших достижениях делал Сименс.

И когда мне начинают экономисты и проч. болтуны доходчиво объяснять про то что так потому что так и должно быть - они идут в ж... потому что причин того что не сделали, не стали, не вышли, не пробились - их можно без большого мозгового усилия напридумывать немеряно, от географии до изнуряющей войны 1812 года или Ледового побоища, а еще было оправдание популярное что мы страна которая борется за мир во всем мире, поэтому закидали Африку автоматами... И поэтому не можем все еще кое где пока ..... Гораздо сложнее что-то сделать. Не объясняя почему не можешь.

Вывезенные заводы из Германии были, и это никто не скрывает. Автомобильные, Красногорский оптический .... Где тут отжиг - мне наверное недоступно...
05.04.10 14:01
0 0



Serg-186i:
dreamdrom: примеры в студию - и только те которые сами видели, щупали, работали и сравнивали.

хорошая отмазка в интернет битвах, но ровно до того момента пока не найдется человек действительно видевший, щупавший и знающий . давай я тебе краткий обзор локомотивостроения у них и у нас сделаю, основные преимущества и недостатки наших и ихних машин, поверь сравнение (кроме культуры производства) будет не в пользу запада.

Опять же смотри "Пираты силеконовой долины", и кто у кого и что воровал


Типичный пример нового поколения понто-патриота. От слова "понты". Раньше у нас были горе- и квасные. Теперь появляются новые. Они отличаются от вышеперечисленных потрясающим знанием родного языка, общей технической смекалкой и пустыми аргументами про опыт, года и замечательное образование.

Уважаемый, слова "силЕкон" и "ихНЕЙ" нет. "Пираты СилИконовой Долины" были сняты по мотивам книги Фрайберга (Paul Freiberger) "Fire in Silicon Valley". Прочитайте ее сначала в оригинале, чтобы понять смысл фильма, где собраны только случайные байки из истории Apple и Microsoft. Ни Apple ни Microsoft не воровали идеи. То, что делали Microsoft, называется copycat'ство. Внешний вид и прицнипы интерфейса не имеют авторских прав, что и было доказано в многочисленных судах. Самое смешное, что главными жертвами тех разбирательств были фирмы Digital Research и Atari со своим GEM. Про это мало кто помнит. Apple лицензировала технолонию у Xerox вполне законно, потом заодно и переманили группу разработчиков. То, что додумали потом журналисты, - это уже не имеет отношения к делу. Драматизация в фильме тоже имеет мало общего с историей вопроса.

Что касательно копирования советских технологий за бугром, то, конечно, были и случаи, когда Запад что-то копировал и подворовывал, но по сравнению с объемами сдера в Восточном блоке, это как капля по сравнению с морем. Я лично знаю несколько примеров, когда американцы купили и один раз просто сдернули разработки нашего МЭП'а. Да, они тоже использовали наши разработки в микроэлектронике, как не смешно. Но с другой стороны, 99% наших разработок, - были либо копикэтством либо полным сдером того, что делали американцы. На уровне идей еще есть показательный пример, когда работа Петра Уфимцева, опубликованная в открытой печати, была взята за основу Skunk Works в Lockheed. Но это отдельная история и к воровству она тоже не имеет отношения.
05.04.10 22:46
0 0

Ужасно надоело читать,что русские придумали все что угодно,но у них все украли.Напомнило анекдот:

Собрался как-то съезд ученых разных стран, кто чего изобрел нового, интересного. Встает итальянец и говорит: - Наш ученый Маркони изобрел радио. А русский ему в ответ: - Нет, радио изобрел русский ученый Попов. Встает американец: - Эдисон изобрел электрическую лампочку. Русский опять: - Нет, лампочку изобрел Ладыгин. Поднимается немец и говорит: - Ладно там, радио, лампочка, но вот рентген точно изобрел немец Рентген. А русский: - Неправда ваша. Согласно историческим документам, русский царь Иван Грозный, собирая Думу, говорил: хуй вам в рот бояре, я вас насквозь вижу. Что также является ответом французскому представителю, что минет изобрели французы.
05.04.10 13:23
0 0

ИМХО, парень оказался единственным трезвомыслящим среди всего этого дешёвого корпоративного "ликования". Да, мы так не можем, но почему это должно мешать нам назвать барахло - барахлом? Тем более, что, согласно политике Apple, нам его будут продавать в 8-10 раз дороже?
05.04.10 13:12
0 0

"Да мы так не можем"-а что вообще мы можем?

Ни в России,ни у меня на родине (в Украине) никогда не сделают нечто подобное.Я,вы,ваши друзья и родственники всегда будем пользоваться китайскими мобильниками,тайваньскими кофеварками и корейскими микроволновками.
05.04.10 13:29
0 0

Персонаж очень напомнил футбольного болельщика которого к сожалению можно встретить не только на стадионе но и практически в каждом баре с телевизором.
05.04.10 13:10
0 0

по-моему у них там все весело.

Это мне напомнило о приятеле, который шел с гамбургером и случайно попал на демонстрацию, а потом шел вместе с потоком, жрал и кричал "Банду Ельцина под суд"


05.04.10 13:07
0 0

ппц,вот что значит понедельник......промышленность, буржуазия,российский менталитет.... да прикол просто и не более 😄
GVM
05.04.10 13:05
0 0

Вот такое типичное новороссиянское поведение - в очередь за буржуйской цацкой влезть, отстоять упорно, заполучить таки, затем обгадить просто так, притом сказать что на нашей родине кроме Калашникова, водки и кваса создано а не украдено (хотя насчет первого я тоже не уверен судя по некоторым статьям) , очень затруднительно. Но пока что-то простое воровать - так еще как-то повторяли , упрощая до предела, а как посложнее - тока и остается что вот так вот самореалитзовываться...

И вот что раздражает - не то что своего сделать никогда ничего вменяемого не могли, а то что при этом еще и дерьмом поливать все вокруг вместо этого просто чуть ли патриотическим долгом считается уже.

Да, и так как без таких как я написал в пред абзаце уже ни одно сообщество не обходится, прежде чем мне написать что я тут лишенец, грантополучатель, поливатель и проч. наборные штампы - примеры в студию - и только те которые сами видели, щупали, работали и сравнивали. А не то что в армии старшина объяснил про самую страшную ракету от которой у америкосов до сих пор поджилки трясутся, и не про сказки из прессы и бабкины рассказки... Только серьезный разговор. В противном случае лучше жевать.... чем говорить .
05.04.10 12:38
0 0

dreamdrom : Меньше бреда читай. В нашей стране очень многое было сделанно, а на тему воровства - покопайся сколько придумок из науки и жизни японцы выкупили и запатентовали. Я поражаюсь вообще люду, который ведется на современный желтый мусор... Больше книги читайте, а не высеры пера слабообразованных сопляков, которым по-любому надо сдать статью до дедлайна...

"в очередь за буржуйской цацкой" - похоже до отдельных представителей так и не дошло, что Россия теперь в плане буржуйства переплюнет очень многих. Именно у нас сейчас буржуи, в самом прямом смысле этого слова, срут на народ и творят беспредел.
05.04.10 12:44
0 0

dreamdrom:
Вот такое типичное новороссиянское поведение - в очередь за буржуйской цацкой влезть, отстоять упорно, заполучить таки, затем обгадить просто так, притом сказать что на нашей родине кроме Калашникова, водки и кваса создано а не украдено (хотя насчет первого я тоже не уверен судя по некоторым статьям) , очень затруднительно. Но пока что-то простое воровать - так еще как-то повторяли , упрощая до предела, а как посложнее - тока и остается что вот так вот самореалитзовываться...

И вот что раздражает - не то что своего сделать никогда ничего вменяемого не могли, а то что при этом еще и дерьмом поливать все вокруг вместо этого просто чуть ли патриотическим долгом считается уже.

Да, и так как без таких как я написал в пред абзаце уже ни одно сообщество не обходится, прежде чем мне написать что я тут лишенец, грантополучатель, поливатель и проч. наборные штампы - примеры в студию - и только те которые сами видели, щупали, работали и сравнивали. А не то что в армии старшина объяснил про самую страшную ракету от которой у америкосов до сих пор поджилки трясутся, и не про сказки из прессы и бабкины рассказки... Только серьезный разговор. В противном случае лучше жевать.... чем говорить .




про ракету это вы зря. если бы не те ракеты лежалабы сейчас МКС на дне какогонибудь окена (точнее то что отнее осталось)
05.04.10 17:21
0 0

А я всё вспоминаю шутку TheOnion про революционный мак без клавиатуры. Помните? Они ж как в воду глядели...
05.04.10 12:34
0 0

Кстати iPad был уже изобретен в 2007 😄

Правда та версия была с фаерволом 😉
05.04.10 12:29
0 0

Прямо олимпийский проход. 😄
05.04.10 12:25
0 0

jaSly: Прямо олимпийский проход.



Скорее, паралимпийский 😄
gsp
05.04.10 15:28
0 0

Мда уж, россияне такие россияне:(
05.04.10 12:21
0 0

Ну плюсом еще американцы любят в очереди постоять, потусить, так сказать, с единомышленниками. Стиль жизни 😄
05.04.10 12:12
0 0

Интересно, мне одной это напоминает сборище какой-нибудь секты?
05.04.10 12:04
0 0

Брюн : Это и есть неофициальная секта. Почитатели эпловской продукции зомбированы - сколько ни общался, сплошь чисто сектантские заявки - все, что сделано эплом, круче всего аналогичного потому, что это сделано эплом!)))))))))
05.04.10 12:11
0 0

Не так уж он далек от правды 😄))

Айфон был в свое время революционным... айпад попадает в несколько иной сегмент, где привыкли к значительно большей функциональности, впрочем, это, я думаю, они пофиксят через пару лет. Но вот что в нем реально убивает - так это соотношение сторон 4:3. Кино нормально не посмотришь, а это 33% его функционала...
05.04.10 11:59
0 0

А потом мы удивляемся: "Почему русских в США за людей не считают " 😒
05.04.10 11:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6