Адрес для входа в РФ: exler.world

Пауэрбанковское обломинго

17.10.2018 11:04  9883   Комментарии (31)

При обсуждении мощного внешнего аккумулятора Xiaomi ZMI 10 посоветовали интересный вариант - внешний аккумулятор AUKEY PB-Y3 аж на 30000 мАч (его страница на сайте Aukey). Заказал на Ali, приехал. Протестировал, провел все тесты, сел писать обзор (на сегодня). Когда проверял ссылку на Ali, вдруг обратил внимание на то, что заказать-то уже нельзя - закончился. Поискал других продавцов на Ali - нет больше этой модели. Поискал на Яндекс.Маркете - одно-единственное предложение, последнее.

Ну и чего теперь обзор публиковать, если его купить нигде нельзя? Облом! Жаль, аккумулятор очень интересный. С поддержкой QC 3.0. Сам заряжается на 15 Вт (5В/3А).

И кнопка-индикатор у него прикольная.

И фонарик у него встроенный есть, который на одном заряде должен с месяц проработать.

Вот этот аккумулятор рядом с Xiaomi ZMI 10.

17.10.2018 11:04
Комментарии 31

Лови, не жалко. www.aukey.ru
18.10.18 23:39
0 0

Это я посоветовал этот пб, только у меня не PB-Y3 а PB-Y7, он без фонарика зато более новый PD.
Да, жалко что пропала из продажи, очень радуюсь банке... Мне кажется, обзор все равно нужен, хоть с Амазона можно взять, все же спецификации устройства очень и очень хороши для узкого круга задач, а обзоров на него в интернете нет совсем, я брал в слепую.
18.10.18 09:20
0 1

Алекс, всё равно опубликуй обзор, хоть будем знать, какого уровня устройства эта фирма выпускает.
17.10.18 19:36
0 1

AUKEY - бренд хороший и известный, у меня от них куча всяких крутых адаптеров, я о них неоднократно писал.
17.10.18 22:12
0 1

Никогда не понимал таких ящиков. "Раньше вы сидели у розетки с телефоном, но теперь все изменится - будете сидеть у розетки с powerbank-ом" 😄 Он же полсуток заряжается. Больше неудобно, чем полезно, кмк. Сейчас с быстрыми зарядками и большими батареями проще (если не в лесу) зарядится где-нибудь от розетки в поездках, чем таскать банки. И даже если ноутбук питать, то мне его батареи в принципе хватает на рабочий день, с этим ящиком я смогу и три дня за ноутбуком работать. Например, в лесу. Как раз ревизию леса успею провести 😄
17.10.18 16:06
1 2

Я собой обычно банку таскаю, когда надо на целый день куда-то выехать, где розетки, скорее всего, не будет, а телефоном пользоваться придется активно. Например, как раз на ревизию, где много нужно фотографировать. Правда, в последнее время ношу с собой в таких случаях маленькую банку на 5,2Ач, ее как раз хватает, чтобы с нуля зарядить LG V30 до ~98%. Банки на 10 или 20Ач беру, если есть вероятность, что потребуется выручить кого-нибудь из коллег.
17.10.18 16:36
0 0

а еще бывает нет электричества после какого-нибудь урагана. Или в машине заряжать или вот от такой батареи. Это конечно индивидуально, есть люди, которые живут там, где ни ураганов ни торнадо не бывает...
17.10.18 19:42
0 0

"И тут из-за угла танк!" 😄
Ну я яхтсмен и вообще слишком много времени провожу в местах, где тайфуны и ураганы каждый год. А на лодке вообще всяких эпидерсий за день приключиться может столько и на ровном месте, что... Да и просто постоянный дефицит электричества, без эпидерсий.
Ну плохо это, без энергии сидеть, согласен. Холодильник не работает без него! Вот это прямо проблема из проблем, хоть на суше, хоть в море. Я буквально готов и компас за борт скинуть, и весь мир гори в аду, если выбирать между этим всем и холодильном. Фантастически полезная вещь. Кстати, на островах, которые каждый год почти сносит, примерно так же думают. И у них там у всех есть генераторы и газ 😄 Ураганы и торнадо обычно же там, где они не случайны. Поэтому люди готовятся. И заранее знают. Но грустят все равно. Потому что разруха, и не заработаешь еще долго. И вот это всё. Всем совершенно похер при этом на гаджеты, почему-то 😄 Холодильник от этой банки можно запитать на пару дней хотя бы?
Ну если дом цел, просто свет погас, тогда конечно проблема. Если батарея сядет, то ни видос в ютуб не выложить, ни чужие посмотреть. Я, кстати, без сарказма совершенно это пишу 😄 Мы все давно зависимые от этих стекляшек с картинками.
Но, согласитесь, проблема-то нами самими драматизирована. У всех есть телефоны и одновременно они не сядут. Т.е., связь в принципе есть. Если не висеть в интернете, то и сядут они очень не быстро. Может вообще восстановят за это время электричество.
Зависимость это. Вплоть до панических атак у людей доходит. Сам еще до такого не дожил, но живые примеры есть перед глазами.
17.10.18 21:00
0 0

Это в камеру столько на лыже улетает? Две батареи у вас выходит порядка 6,5 Ач. У меня в леново 5 Ач за день высадить можно только если весь день не отрываясь в телефоне просидеть. Часов 9 где-то. Я правда им не пробовал много снимать.
17.10.18 21:19
0 0

Фонарик в пауэрбанке хорошо использовать в качестве ночника. Он достаточно слабый, чтобы не мешать, и при этом очень долго работает.
17.10.18 16:06
0 0

Кстати, как читается? Оки?
17.10.18 15:55
0 0

На Амазоне пока есть
a.co
17.10.18 14:52
0 0

Да, там есть, факт 😄
17.10.18 22:11
0 0

Уже пару лет пользуюсь сочетанием аккумулятора с фонариком, очень удобно. Та модель уже не выпускается, но вот похожая www.amazon.com
17.10.18 14:35
0 0

А интересная штука, кстати, спасибо.
17.10.18 22:11
0 0

Тот случай, когда запасы в магазинах кончаются раньше, чем запас заряда в банке?
17.10.18 13:55
0 1

Есть предположение, что они сменили имя (в смысле, бренд). Я пытался вчера заказать адаптеры QC3 этой фирмы, тоже ни у кого нет в наличии. И поиск не находит. Но! Заходишь на страницу продавца (по ссылке, что Алекс давал), а там внешне адаптеры один в один, но называются уже иначе CRDC. Но значек AjO на боку тот же - но почему-то на одних фото он есть, на других уже нет.
Но посмотрел - пауэрбанков на 30 Ач нема.
17.10.18 13:51
0 0

А вы еще не заметили, что товары в масс-маркете у китайцев стали подозрительно похожи друг на друга, и выбор есть в основном между малопонятными брендами и их легендами? В Китае массовый хай-тек в виде мелких производителей и "подвалов" практически исчез за последние несколько лет. Рынком теперь безраздельно заправляют гигантские компании. Сейчас никому не нужны всеядные крокодилы с раскрученными брендами. Если ты не абсолютный лидер, типа Яблока, то бренд тебе убытков еще может привезти, а не прибыль. Проще штамповать мелкие бренды для отдельных товарных групп. Еще лучше насоздавать сразу несколько и симулировать наличие выбора и конкуренцию. Smm-щики и упоротые фанбои кого угодно, включая самих себя, запросто убедят, что из двух абсолютно одинаковых цветочных ваз одна все же более одинаковая 😄 "Продвинутые" купят ту, которая "конечно же лучше", а "умные" купят ту, которую и не особо собирались покупать, но как устоять, если видно же, что "одинаковая с лучшей", а стоит дешевле"? Надо брать пока предлагают!
Рано или поздно спрос начинает снижаться, но нельзя просто взять и снизить цены, покупателя это смутит. Поэтому лучшие просто уходят с гордо поднятыми ценниками. А все их легендарные свойства smm-щики и фан-бои через некоторое время просто перенесут к новому лучшему.
И самое удобное в такой системе, что пусть какие-нибудь Aukey-и хоть взорвутся все разом в один прекрасный день, материнской компании это причинит минимальный ущерб, CRDC значит больше купят 😄
И попробуйте такой фокус с каким-нибудь Самсунгом провернуть. 😄
17.10.18 15:39
0 1

Да, согласен с вами. 😄
17.10.18 17:56
0 0

AUKEY PB-Y7 интереснее, у него Power Delivery 30W, можно ноутбуки заряжать.
17.10.18 13:27
0 0

Да, но он тоже в продаже только на американском Амазоне обнаруживается.
17.10.18 13:44
0 0

Ну и? Там отчетливо и написано, что "Товар распродан".
17.10.18 22:13
0 0

Пиши.
Спрос нужно поддерживать.
Или, возможно, они новую модель готовят выкатить, с поддержкой запуска авто 😄 , и поэтому приостановили производство этой.
В любом случае, если ты ею пользовался - впечатления хоть какие остались, поделись с читателями, пусть даже в ограниченном объёме...
17.10.18 12:57
0 4

30 ампер-часов? 😄 У меня на праворульной тоётке аккумулятор был на 37 Ач 😄 Ток давал, конечно, другой, но все равно прикольно, размером он был раз в 10 больше.
17.10.18 12:52
0 3

У меня на праворульной тоётке аккумулятор был на 37 Ач
37Ач при 12В?
Значит запасенная энергия в 4-5 раз больше этого Аукия.
17.10.18 13:23
0 3

У Аукея почему-то все продается на Амазоне, на Али асортимент уже значительно. Например, красивая беспроводная подставка www.aukey.com тоже только на американском Амазоне. А на Али даже следов нет.
17.10.18 12:34
0 1

на Амазон есть - $59.99

хотя вот Вильянов нахваливает "банки" Hiper - а вот их-то (кроме РФ) нигде и никак не сыскать 😒
17.10.18 12:22
0 3

У меня такой. Заряжаю от него нетбук в поездках (нужен кабель юсб-dc5v в моем случае). Квикчардж полезная штука для повербанка, все таки в походных условиях чем быстрее подзарядишь, тем лучше. А еще его можно заряжать сразу с двух кабелей, судя по обзорам в интернетах. И вроде как еще быстрее, не двукратно, но все же. А индикатор зарядки как раз это минус. Неинформативно. Белый цвет от 70-100%. И мигает он всегда. Ты можешь только догадываться, зарядился он до ста или еще нет. Более расространненый формат "прогресс-бар" куда информативнее. Еще минус, что боязно брать в самолет. Он не так уж и дешев, а дарить его досмотрщикам неохота совсем. У некоторых перевозчиков есть ограничения по максимальному mah повербанков. В среднем 20000 mah. Во всяких азиатских направлениях и с меньшей емкостью могут отобрать, судя по некоторым жж. Но чаще просто как повезет.
17.10.18 12:13
0 0

Ты можешь только догадываться, зарядился он до ста или еще нет. Более расространненый формат "прогресс-бар" куда информативнее.
Это да, соглашусь. Сам удивился, когда выяснил, что он не показывает полную зарядку.
17.10.18 13:43
0 0

Про авиа-перевозки, это актуально.
Есть документ IATA, согласно ему всё что меньше 32Ah при 5В (<160Wh) вроде бы можно провозить с собой в ручной клади.
17.10.18 22:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6