Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Патриотичный порыв

01.06.2022 11:04  10328   Комментарии (88)

В Эстонии некий мужчина, имеющий эстонское и российское гражданство, пытался отправить дроны российской армии. Что за дроны и на какой именно адрес он пытался их отправить - не уточняется. Уточняется только, что в Эстонии поддержка российской агрессии в Украине карается по закону, так что мужчина уже задержан и, судя по всему, присядет в тюрьму на какое-то время.

Зря они так. У мужчины был патриотичный порыв. Ну так и отправили бы его на хер в Россию, удовлетворили бы его патриотизм.

P.S. Тем временем в Литве собрали 5 миллионов евро на покупку "Байрактара" для ВСУ.

01.06.2022 11:04
Комментарии 88

Не нашёл оригинал новости в эстонской прессе, но ЕМНИП его при пересечении границы с дронами/дроном задержали.
03.06.22 13:34
0 0

Кстати о патриотичных порывах: вот не далее, чем вчера с хохотом комментировал ролик про то, что все конечно за ядерную войну, вот только когда попросишь фамилию, чтобы в первых рядах мобилизоваться, получаешь мычание.

На что я добавил, что одно дело поддерживать спецоперацию, а другое дело СДЕЛАТЬ хоть что-то для этой поддержки, поскольку частных машин с буквой "Z" я видел несколько штук за все время.

А сегодня я вижу вот это на местных новостях:


80% говорите? Ну-ну.
01.06.22 17:58
0 4

частных машин с буквой "Z" я видел несколько штук за все время.
машин с буквой несколько, а порезанная шина одна. да и то не сами видели. а по телевизору.
даже больше 80% получается
01.06.22 19:55
1 1

машин с буквой несколько, а порезанная шина одна. да и то не сами видели
машины то нафига калечить если хозяин идиот. А хозяин идиот. Он даже не имперец, для него это что то вроде ЧМ по футболу.
02.06.22 04:44
0 1

И вообще , санкции неправильные. А нас за что?!
02.06.22 06:15
1 1

А это здесь причем?
02.06.22 13:21
0 1

Не, не надо таких упоротых путриотов сажать. Нах это сдалось налогоплательщикам- содержать его в тюрьме на свои кровные. Толку не будет, а только вред один - получит ореол мученика среди ваты. В максимально короткий срок аннулировать гражданство/внж и вперёд - чемодан, вокзал, Россия. А в России пусть докажет свою преданность - сразу бежит в военкомат. А то на словах все готовы умереть за Родину, а как попросили контактные данные оставить для составления списка добровольцев на войну- так тут же все "патриоты" гасятся, только пятки сверкают
01.06.22 15:06
1 3

А то на словах все готовы умереть за Родину, а как попросили контактные данные оставить для составления списка добровольцев на войну- так тут же все "патриоты" гасятся, только пятки сверкают
Послушайте, но ведь это хорошо. Надо им сказать - молодцы, гаситесь понадежней.
... Или я что-то неправильно понимаю?
01.06.22 16:37
0 0

Эти молодцы конечно загасятся по норам, но только вот пошлют вместо себя умирать "за Родину" других- начнут писать доносы на "непатриотов" призывного возраста, как та тётка из Одинцово www.ixbt.com
02.06.22 09:11
0 0

Эти молодцы конечно загасятся по норам, но только вот пошлют вместо себя умирать "за Родину" других- начнут писать доносы на "непатриотов" призывного возраста, как та тётка из Одинцово www.ixbt.com
А, ну, да. Таких не рассматривал пока
02.06.22 09:20
0 0

Тем временем в Литве собрали 5 миллионов евро на покупку "Байрактара"
Эта этажерка всего 5 миллионов стоит? Офигеть...
01.06.22 15:06
0 0

Это не просто самолетик, это целый комплекс из 6 дронов, 2 пунктов наземного управления (а это отдельный автомобиль с оборудованием), и еще автомобили с кучей другого оборудования. Не забудьте про вооружение (у дрона не только камеры), а также боеприпасы к ним. Так что это не так и дорого, если разобраться...
01.06.22 16:11
0 4

Так что это не так и дорого, если разобраться...
По современным оружейным меркам - совсем не дорого. Один Reaper 30 миллионов стоит, не считая комплексов управления и оружия.
01.06.22 16:59
0 2

Это не просто самолетик, это целый комплекс из 6 дронов, 2 пунктов наземного управления
Да, но это все вовсе не за 5 млн. продается, о чем в той же Вики написано.
01.06.22 18:18
0 0

Эта этажерка всего 5 миллионов стоит? Офигеть...


Если "этажерка" в состоянии отвлечь флагман Черноморского флота, гвардейский ракетный крейсер стоимостью под миллиард баксов от шторма и хлопка, то так тому и быть.
При этом расходовался бензин да ресурс, что, в принципе, тоже приемлимо за такие возможности.
01.06.22 20:44
0 1

А есть ли на алишке дроны, которыми можно управлять через мобильную сеть и летать на "любое" расстояние (про батарейки условно забудем). И чтобы, если дрона словят, трудно было запингить, откуда управляли. Для друга спрашиваю.
01.06.22 14:50
0 2

Для друга спрашиваю.
"Радж и Говард в джакузи на заднем дворе дома Говарда. Пара смешных фраз о том, что Радж взял плавки Говарда и Говард просит не возвращать их назад. Говард выбирается из воды и замечает что-то в кустах. Это упавший дрон. Ребята думают, может ли Говард починить его. В следующей сцене дрон летает, выходит Бернадетт и спрашивает, не пробовал ли Говард найти хозяина дрона. Оба говорят, застеснявшись, что не нашли, чей он (но на самом деле и не пытались найти). Бернадетт советует посмотреть, что записано в памяти дрона."
01.06.22 17:40
0 1

А есть ли на алишке дроны, которыми можно управлять через мобильную сеть и летать на "любое" расстояние
у Латыниной где то было, как раз такие, с Али, самые массовые. От штуки баксов. Фишка в специальном ПО
02.06.22 04:53
0 0

Обычный Bixler реально запустить километров на 10 вообще не напрягаясь по батареям, а самый далекий полет платформы с Али, что я видел - 100 км туда, 100 км обратно. И это было лет 7 назад, еще до широкого распространения емких Li-Ion аккумуляторов. Правда, летали по GPS без управления на маршруте - но с телеметрией.
02.06.22 07:28
0 0

Управление посредством мобильника предполагает авторизацию с мобильника.
Мобильник отслеживается.

ИМХО плохая идея.
02.06.22 11:46
0 0

Для Mavic 3 есть GSM-донгл, который переводит управление в мобильную сеть. Официально продаётся только в Азии и работает только там. На практике, насколько я понял, до последнего обновления и в Европе они работали.
03.06.22 13:33
0 0

Любопытно, каким местом он был double citizen?
Эстонское законодательство не предусматривает второе гражданство, в отличии от российского.
Разве что, будучи гражданином Эстонии попробвать получить еще и российское...
01.06.22 14:44
0 1

Любопытно, каким местом он был double citizen?
Единственный вариант, который приходит в голову - он жил в Эстонии еще при СССР. В те времена, когда народ паспорта менял, был такой бардак, что запросто можно было и тот, и тот паспорт отхватить.
01.06.22 15:03
0 2

По конституции Эстонии человека нельзя лишить гражданства по рождению.

Статья 8. ....."Никто не может быть лишен гражданства Эстонии, приобретенного по рождению."

Соответственно, если он потом получил ещё и российское гражданство, то как бы двойное нельзя, но как бы никто не имеет права лишить эстонского, которое по рождению. Такая вот юридическая фигня у нас.
01.06.22 15:58
0 2

Соответственно, если он потом получил ещё и российское гражданство
Если не ошибаюсь, в России действует аналогичная норма, что бы получить гражданство, так же надо отказаться от предыдущего.
01.06.22 18:12
1 0

Если не ошибаюсь, в России действует аналогичная норма, что бы получить гражданство, так же надо отказаться от предыдущего.
И как это проверить? Вот. например, ДНР-ЛНР; там, если верить российской прессе, тысячи людей уже получили росс.гражданство. Как они отказались от украинского? Ездили в Киев? Что-то я очень сильно сомневаюсь.
Крымчане? Или предпочли иметь два гражданства, а в РФ глаза "приподзакрыли"?
01.06.22 19:15
0 1

Если не ошибаюсь, в России действует аналогичная норма, что бы получить гражданство, так же надо отказаться от предыдущего.
Нет, ошибаетесь. Про ЛДНР уже отписали. Добавлю сюда и ПМР, там больше половины жителей имеет российское гражданство помимо молдавского и/или украинского (про гражданство ПМР я умолчу). Так же израильтяне-россияне не отказываются (что за бред!) от израильского гражданства. Так что можно несколько паспортов иметь с российским вместе.
01.06.22 21:40
0 1

Не предусматривает - или запрещает? В этом часто ошибаются...
Есть страны, требующие отказаться от другого гражданства при принятии своего и формально могущие аннулировать свое при принятии чужого - на что обычно закрывают глаза, пока человек не замешан в каких-то серьезных преступлениях.
А большинство - просто устанавливает, что на их территории другие гражданства недействительны, т.е. гражданин не может вьезжать/выезжать по другому паспорту, просить представительства консула другой страны и т.п.
02.06.22 07:36
0 0

Ещё вариант - лично знаю семью.
Отец эстонец, мама россиянка из Москвы. Дети родились в Москве, там сразу по маме получили российское гражданство, затем приехали в Таллинн и тут по папе (по рождению) получили и эстонское. Всё законно, сказали, что в 18 лет они должны будут выбрать одно, а от одного отказаться. Но опять же, если они этого не сделают, но ничего им не будет, так и останутся с двумя паспотрами.
02.06.22 08:58
0 0

Мужчина ладно, посидит, да выйдет, но с дронами что сделают?
01.06.22 11:52
0 1

Мужчина ладно, посидит, да выйдет, но с дронами что сделают?
отпустят.
01.06.22 12:00
0 17

Поедут на фронт, как и планировалось. Вот только получит их другой адресат.
01.06.22 12:45
1 5

отпустят
"И теперь сверху над городом, время от времени с неба несется мат... На весь... Ну... город и на все начальство... конкретно, с фамилиями... участками... к матери там и на... ну... Посланные истребители вернулись ни с чем. Вот... А потом слышали: "Пролетая над Череповцом, посылаю всех к такой-то матери..."

отпустят.
"улетаешь-лети пожалуйста"
01.06.22 14:51
0 4

Ну так и отправили бы его на хер в Россию, удовлетворили бы его патриотизм.
Нет, лучше бы отправили его в Украину, куда-нибудь на Донбасс. Там как раз наблюдается некоторая нехватка патриотически настроенных россиян.
01.06.22 11:48
0 18

"Тем временем в Литве собрали 5 миллионов евро на покупку "Байрактара" для ВСУ."
За 3 дня.
01.06.22 11:38
0 11

Фінальна сума: 5 915 207 євро.
01.06.22 19:14
0 0

Не мать драконов, а отец дронов.
01.06.22 11:37
0 5

- Дронарис!

- Дронарис!
Продались!

"EST/RUS double sitizen" - ну хоть не "двойной агент" 😄
01.06.22 11:33
0 0

Таких патриотов России надо в Россию и депортировать. С запретом въезда в ЕС.
01.06.22 11:26
1 21

Да, нет смысла сажать. Просто лишить эстонского гражданства и выслать в Россию без права жить в странах ЕС.
01.06.22 11:33
0 14

Пр понятиям?
01.06.22 11:38
3 2

Пр понятиям?
Так они и резвятся именно потому что знают что в ЕС живут по законам, и лишить гражданства или вообще не возможно, или крайне сложно.
01.06.22 11:45
1 12

Пр понятиям?
По мировоззрению.
Рейды Палмера иногда очень помогают разобраться в ситуации и подлечить мозг (если он имеется).
01.06.22 14:39
0 2

По мировоззрению.
А это и есть по понятиям.
А надо лишь по закону. Всё остальное - Совок головного мозга.
01.06.22 17:28
2 2

А это и есть по понятиям.А надо лишь по закону. Всё остальное - Совок головного мозга.
Очень часто в цивилизованных странах законы совпадают с мировоззрением. И депортация при наличии второго гражданства явление хоть и редкое, но не незаконное.
Так что совок не при чем.
01.06.22 17:41
0 2

Когда законы совпадают с понятиями - это удачный вариант. Но тут ведь требовали именно по понятиям - почему не делают так, как считаю правильным я?!

"Взять бы этого Канта - и на Соловки!"
01.06.22 19:37
0 0

Покойный Андрей Круз, земля ему стекловатой, в 2014-2015 годах собирал донаты с русских испанцев, покупал снаряжение для "героев новороссии" и вообще развернул бурную деятельность в поддержку "русского мира", при том, что россиюшка до самой смерти хотела его выцепить через Интерпол, в связи с открытым на него делом о мошенничестве.
01.06.22 11:21
0 11

Недавно очень сильно разочаровался в нескольких российских фантастики, к которым ранее относился с уважением.
А именно, в Евгении Лукине и Елене Хаецкой, которые поддержали "спецоперацию". Лукьяненко, Дивов, Панов, с ними давно все ясно. Но Лукин и Хаецкая? Обидно.
01.06.22 11:38
0 15

Знаете, я не в писателях фантастах, как в людях, а в российской фантастике разочарован.
Не могу вспомнить и пяти хороших вещей за последние годы. Не считать же фантастикой того же Иванова с его Тенями тевтонов, это скорее мистика, а вот такой вот классической фантастики, с космосом, с бластерами, звездолетами, чужими и прочее - нет, не припомню
01.06.22 11:50
1 1

Где это Лукин поддержал?
01.06.22 11:50
0 0

Знаете, я не в писателях фантастах, как в людях, а в российской фантастике разочарован.Не могу вспомнить и пяти хороших вещей за последние годы. Не считать же фантастикой того же Иванова с его Тенями тевтонов, это скорее мистика, а вот такой вот классической фантастики, с космосом, с бластерами, звездолетами, чужими и прочее - нет, не припомню
Внезапно у Александра Пелевина неплохие вещи, но из-за проскальзывающей провластной позиции и последующих заявлений я его читать перестал. Ещё у Тима Скоренко 'Стекло' зашло, но могу быть субъективно предвзят. Но это всё не строгий сай-фай, если вы про него.
01.06.22 11:59
0 0

Где это Лукин поддержал?
Выразился обтекаемо, когда его спросили в самом начале об отношении к войне. Дескать "У меня на Донбассе много друзей, поэтому между Украиной и Донбассом я выбираю Донбасс" (цитата неточная).

А всё равно завоняло. Прежде всего от того, что он оказался гораздо менее умным, чем я считал. Так и хочется спросить: "Кого-то из твоих друзей уже мобилизовали? А может уже и покоцали?" Я вообще не понимаю, как можно быть таким тупым, что не осознавать — вот пришёл "русский мир", загрёб тихо-мирно живущих дончан и бросил их в мясорубку. За что боролись, на то и напоролись.
01.06.22 12:09
0 9

Внезапно у Александра Пелевина неплохие вещи, но из-за проскальзывающей провластной позиции и последующих заявлений я его читать перестал.
У настоящего Пелевина появился ватный альтер-эго? Ну ничё себе!
01.06.22 12:10
0 1

Где это Лукин поддержал?
Он и Хаецкая участвовали в каком-то конвенте на Донбассе и подписали обращение в самые первые дни войны. Типа, наконец-то, прекратится геноцид русского народа, 8 лет и прочая. Я когда увидел это обращение, а там еще Березин был и прочие апологеты Русской весны, то просто в осадок выпал.
Вот.

m.vk.com

Среди подписаннтов.
Вполне ожидаемые
Лукьяненко, Злотников
Дивов, Панов, Лазарчук,
Белянин, Бенедиктов,
Березин, Бурносов, Васильев, Казаков
И неожиданные Лукин,
Семёнова, Александр Пелевин, Первушин, Савеличев, Хаецкая
01.06.22 12:15
0 5

У настоящего Пелевина появился ватный альтер-эго? Ну ничё себе!
Да как бы довольно давно и АПелевин вполне известен.
01.06.22 12:16
0 0

А АПелевин почему неожиданный? У него и в книгах это читалось, и заявлял он это постоянно, и в конкурсах донбассовских участвовал, и т.д. Там как раз никаких сомнений быть не могло.
01.06.22 12:18
0 0

Удивительно отсутствие Головачева.
01.06.22 12:22
0 0

А, возможно, просто ускользнуло от внимания. Семенова, думается, тоже ожидаемо. Хотя она публично вроде не высказывалась, но по общему настрою. А вот Лукин, Хаецкая и Первушин очень удивили.
01.06.22 12:23
0 0

Удивительно отсутствие Головачева.
Вероятно, его просто на конвенте не было.
01.06.22 12:24
0 1

М-да. Меня просто поражает, что если тот же Лукьяненко в своих текстах раньше никакого особого мировоззрения не имел, то у Лукина-то все, что написано, совершенно противоположно этому! Может, здесь действительно какие-то личные тараканы? При этом как писатель он выше Лукьяненко на порядок. "Катали мы ваше солнце" вообще шедевр.
Впрочем, если Юнна Мориц пишет вот такое:

Россия - лежачая, в параличе?
Донбасс, уничтоженный - весь, вообще?
Насмешка, издёвка - Европы гримаса
Хихиканья над геноцидом Донбасса?

Гримаса такой русофобской утробы,
Где запад нацизма, ликующей злобы, -
Оружия, денег бездонная масса
Хихикает над геноцидом Донбасса!

Россия - лежачая, в параличе,
Как страны, сдающие всех, вообще,
Нацистам, войскам гитлеряческой массы?
Европа - роддом этой массы, гримасы,

В которой насмешка того гитлерья,
Зверья, что страна разгромила моя, -
Сегодня нацисты такого закваса
Хихикают над геноцидом Донбасса!

то я уже и не знаю, что сказать...
01.06.22 12:35
0 3

Ну, так и Лазарчук некогда очень критически относился к совку. А потом...
Думается, здесь прослеживается связь. Если человек имперец, а среди российских интеллигентов таких много, то до рашиста рукой подать.
01.06.22 12:39
0 4

что если тот же Лукьяненко в своих текстах раньше никакого особого мировоззрения не имел,
Вы, должно быть, шутите. лука имперец до мозга костей. И в самой первой его бумажной книге события происходят в "россии будущего", победившей, в том числе, в русско-украинской войне (с разрушением, в том числе, города Николаева и его кораблестроительной промышленности).
01.06.22 13:10
0 7

и АПелевин вполне известен.
Только не мне 😄
01.06.22 13:35
0 1

а в российской фантастике разочарован
Тут перекликается с соседней темой: читали цикл об инквизиторе Яцека Пекары?
01.06.22 13:42
0 0

Чего?! Я всегда считал, что первый роман Лукьяненко (прекрасный, кстати) - это "Рыцари сорока островов". Нет там ничего такого. Или вы про что?
Да и потом, в Дозорах, в космической фантастике ничего там особо патриотичного не было. В пределах ошибки. В отличие от того же Лукина, в текстах которого прослеживалось вполне ясное мировоззрение, в котором места одобрению "спецоперации" ну совершенно не было.
01.06.22 13:43
0 1

Он и Хаецкая участвовали в каком-то конвенте на Донбассе и подписали обращение
Насколько я знаю, Лукин утверждал, что его без него женили. Т.е. огульно включили в список подписантов без его ведома. А вот запись в своём ЖЖ о том, что он за Донбасс, сделал он сам.
01.06.22 13:53
0 2

между Украиной и Донбассом я выбираю Донбасс
Простите, если это "обтекаемо", то как же тогда конкретно должно было бы быть?
01.06.22 13:53
0 1

А так, как Дивов, например (краткий небратский разговорник у него в ЖЖ).
01.06.22 13:59
0 0

Или вы про что?
А, точно, это я немного по годам издания перепутал. "Такое" было в "Звёзды - холодные игрушки", 1997 год. Там спутник главного героя, полковник Данилов - герой войны, на своём штурмовике Су-67 уничтоживший "вакуумными бомбами" прямо на стапеле в Николаеве украинский авианосец, сбитый украинской ПВО, и обмененный на железнодорожный эшелон с мазутом.
01.06.22 13:59
0 2

это "Рыцари сорока островов".
Кстати, он быстро поменялся. "Рыцарей..." я помню, и все мелкие повести и рассказы. Вот уже "Звёзды - ..." отличаются и стилистически и по настроению, как и "Линия грёз", а "Дозоры" вообще уже другой человек писал.
01.06.22 14:21
0 1

то я уже и не знаю, что сказать...
Бабка с 2014 года кропает подобное*. И приведенное вами - єто еще мильій слог.
И єто только на тему войньі єрєфии и Украиньі.
Головушкой об тяжелое она приложилась и того раньше.

"Отдай мою посадочную ногу!" Эх...

Знаете, я не в писателях фантастах, как в людях, а в российской фантастике разочарован.Не могу вспомнить и пяти хороших вещей за последние годы. Не считать же фантастикой того же Иванова с его Тенями тевтонов, это скорее мистика, а вот такой вот классической фантастики, с космосом, с бластерами, звездолетами, чужими и прочее - нет, не припомню
А почему классическая фантастика это только бластеры?
Олди, Дяченко вон пишут, несмотря на войну даже. Они, конечно, не россойские ныне, и уж, конечно, не пророссийские, но это писатели на русском языке, очень хорошие. Валентинов вот затих, может, что-то ого-го какое готовит, а может на фоне происходящего сил нет.
01.06.22 18:45
0 0

Чего?! Я всегда считал, что первый роман Лукьяненко (прекрасный, кстати) - это "Рыцари сорока островов".
И в "Осенние визиты"; там даже про комп.игрушку, где Украина с Россией воюет, написано им же - что за бред.
Но "доктор Ливси" знает место кормушки.
01.06.22 18:50
0 1

у Александра Пелевина неплохие вещи
А он тоже фантаст?
01.06.22 20:06
0 0

полковник Данилов - герой войны, на своём штурмовике Су-67 уничтоживший "вакуумными бомбами" прямо на стапеле в Николаеве украинский авианосец
Гетмана Сагайдачного, ага.
У Лукьяненко наблюдается забавная идиосинхрозия: как человек русский и за это в его родном Казахстане сильно обиженный, он равностно охраняет вожделенную Россиюшку от этих мерзких союзных республик, где русских притесняют. В первую очередь, от Украины.
При этом, в его произведениях иногда проскальзывает ирония по поводу того, что Россия относится к Украине, как к своей естественной собственности.
01.06.22 20:11
0 1

А он тоже фантаст?
Хм, ну вроде да. Что я читал, точно.
01.06.22 20:14
0 0

то я уже и не знаю, что сказать...
Я могу лишь с грустным удовлетворением сказать, что годы, наконец, взяли своё и мастерство устремилрсь вниз, вслед за аналитическими способностями, устремившимися туда лет 20 назад.
Теперь это уже и со стихотворной стороны плохо. Ранее было мерзостно, но великолепно в техническом плане.
01.06.22 20:21
0 0

в его произведениях иногда проскальзывает ирония
Это вы про какой период творчества пишете-то? Там давно непрошибаемое имперство и ненависть к Украине.
02.06.22 13:08
0 0

Это вы про какой период творчества пишете-то?
Вроде бы, даже в Кайнозое было.
А до того, в рассказе про переговоры с пришельцем, переговорщик от России предлагает, если нужна территория, забрать Украину.
02.06.22 13:20
0 0

имеющий эстонское и российское гражданство
Настоящий патриот России должен иметь минимум паспорт одной из стран Евросоюза, а в идеале и США.
Классика.
01.06.22 11:11
0 23

Не забывайте про виллу в Италии.
01.06.22 11:13
0 24

Ну это то само собой, не в Воронеже же жить. Воронеж же бомбят.
01.06.22 11:15
0 14

Желудочный болван
01.06.22 11:38
0 2

Настоящий патриот России должен иметь минимум паспорт одной из стран Евросоюза, а в идеале и США.Классика.
Диалектика!

"Затем пришли немцы. Они играли на гармошках, пели, угощали детей шоколадом. Старому Калью все это не понравилось. Он долго молчал, потом собрался и ушел в лес.
Это был темный лес, издали казавшийся непроходимым. Там Пахапиль охотился, глушил рыбу, спал на еловых ветках. Короче — жил, пока русские не выгнали оккупантов. А когда немцы ушли, Пахапиль вернулся. Он появился в Раквере, где советский капитан наградил его медалью. Медаль была украшена четырьмя непонятными словами, фигурой и восклицательным знаком.
«Зачем эстонцу медаль?» — долго раздумывал Пахапиль.
И все-таки бережно укрепил ее на лацкане шевиотового пиджака. Этот пиджак Калью надевал только раз — в магазине Лансмана.
Так он жил и работал стекольщиком. Но когда русские объявили мобилизацию, Пахапиль снова исчез.
— Здесь должны жить эстонцы, — сказал он, уходя, — а ванькам, фрицам и различным гренланам тут не место!..
Пахапиль снова ушел в лес, только издали казавшийся непроходимым. И снова охотился, думал, молчал. И все шло хорошо.
Но русские предприняли облаву. Лес огласился криком. Он стал тесным, и Пахапиля арестовали. Его судили как дезертира, били, плевали в лицо. Особенно старался капитан, подаривший ему медаль.
А затем Пахапиля сослали на юг, где живут казахи. Там он вскоре и умер. Наверное, от голода и чужой земли…
Его сын Густав окончил мореходную школу в Таллинне, на улице Луизе, и получил диплом радиста.
По вечерам он сидел в Мюнди-баре и говорил легкомысленным девушкам:
— Настоящий эстонец должен жить в Канаде! В Канаде, и больше нигде.."
(с)Довлатов
01.06.22 18:37
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать