Пасха
19.04.2009 10:00
9359
Комментарии (14)
Вношу свою лепту.

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сырок и правда аппетитный...а вот таких куличей никогда не видала? это сметана или крем? А пасху делаете настоящую? Я вот доедаю...очень вкусно бабушка моя делает....А вообще не совсем понимаю зачем мы все празднуем 2000 лет как Христос воскрисал...?
- Хатуль мадан!
- Воистину мадан! 😄
- Воистину мадан! 😄
кулич надо делать свой. ленивые используют хлебопечку.
По классике сбоку кремом (сметанным) не мажут.
Надо сверху буквы ХВ выпекать.
По классике сбоку кремом (сметанным) не мажут.
Надо сверху буквы ХВ выпекать.
Есть подозрение, что кулич "самодельный"...
Да кулич очень апетитный, я обычно покупаю поменьше!
Очень аппетитный кулич... Алекс, а почему Вы не красите яйца луковой шелухой? Старый, проверенный метод, да и расцветка получается очень приятная, естественная...
сиротливый початый кусочек сыра на тарелке смотриться забавно))
А где маца? 😉
С праздником!!!
Алекс, а яйца твои? Я в смысле - кто красил? 😄
Алекс, а яйца твои? Я в смысле - кто красил? 😄
Всех со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе!
Красиво. С Праздником !
Красота!
А что это там за аппетитно выглядящее красное и черное в углах кадра?
А что это там за аппетитно выглядящее красное и черное в углах кадра?
Христос Воскресе!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор бюджетного смартфона Cubot X100
22.10.2025
16
Отец мать сестра брат
05.03.2026
28
Золохуинские морковки сытых огурцов
06.03.2026
72