Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Парусность

17.05.2010 21:12  13050   Комментарии (97)

Законы физики никто не отменял... Ну или он просто так тепло поправил веночек, что тот решил в ответ его поцеловать.

Upd: Вот тут лучше видно - с другого ракурса. (Автор.)

17.05.2010 21:12
Комментарии 97

Опять же, кому что интересно видеть. Я в книге вижу то же, ради чего люди читают, скажем, Джека Лондона - подвиг сильного человека, победившего обстоятельства. Сильные чувства, сильные поступки. Тем более, что подвиг этот - реальный, не придуманный. Мне плевать, что там три раза сказали "За Сталина".

Быкова читал Альпийскую балладу, Журавлиный крик. Давно, правда, но принципиальных отличий от Повести о настоящем человеке не помню - тот же подвиг людей, та же ненависть к врагу. Восхвалялся ли там совок - не помню, мне это не интересно. Вам, очевидно, да.
20.05.10 17:29
0 0

Перестаньте уже смешивать "не восхвалять" и "ненавидеть до глубины души этого рябого чучмека".
20.05.10 17:17
0 0

> рябым чучмеком

> комунякой

Да вам, батенька, реально с прибалтами по пути, вы случайно в националистических группировках в своей незалежной не состоите?

Насчёт Суворова/ветеранов - я говорил про ветеранов Брестской крепости. Впрочем, книгу не читал, так что возможно она и не будет противна ветеранам. Сомневаюсь, однако, что им противна до рвоты будет повесть о настоящем человеке.
20.05.10 16:40
0 0

queen3: > рябым чучмеком

> комунякой

Да вам, батенька, реально с прибалтами по пути, вы случайно в националистических группировках в своей незалежной не состоите?

Насчёт Суворова/ветеранов - я говорил про ветеранов Брестской крепости. Впрочем, книгу не читал, так что возможно она и не будет противна ветеранам. Сомневаюсь, однако, что им противна до рвоты будет повесть о настоящем человеке.


нет

не состою

более того считаю - национализм любых мастей губителен

НО

сейчас восхвалять СССР и Сталина, а тем более коммунизм могут только отпетые негодяи

slp
20.05.10 17:12
0 0

Может, всё-таки типа Грузии или прибалтов, выходящих маршем СС?

Насчёт книги. У вас действительно диагноз, называется "услышал 'СССР', глаза застлала красная пелена, разум помутился". В книге практически нет восхваления СССР. В основном там два лейтмотива - подвиг человека (не обязательно главного героя), и смерть людей, погибших из-за фашистов. Оба неразрывно связаны друг с другом. Если эти понятия вызывают у вас рвоту - что ж, есть и такие люди. Мерзкие люди.
20.05.10 16:35
0 0

queen3: Может, всё-таки типа Грузии или прибалтов, выходящих маршем СС?


Насчёт книги. У вас действительно диагноз, называется "услышал 'СССР', глаза застлала красная пелена, разум помутился". В  книге практически нет восхваления СССР. В  основном там два лейтмотива - подвиг человека (не обязательно главного героя), и смерть людей, погибших из-за фашистов. Оба неразрывно связаны друг с другом. Если эти понятия вызывают у вас рвоту - что ж, есть и такие люди. Мерзкие люди.




Рвоту после прочтения этой книги у меня вызывают 2 фактора



1) безудержное восхваление совка

2) книга написана плохо

Борис Полевой - плохой писатель



Хотите почитать нормальные книги о войне ?



Навскидку



Читайте 'В окопах Сталинграда', воспоминания Николая Никулина,"Ванька ротный" Николая Шумилина, «Подлодка» Л.-Г. Буххайма, ваших знаменитых земляков Быкова и Алексиевич



Ну уж никак убогую поделку Полевого



PS Люди оскорбляющие других людей из-за книги - мерзкие люди

slp
20.05.10 17:10
0 0

Да, и ещё. Мнение большинства выражается всеобщим голосованием. И Родина у нас - разная. У меня - Беларусь. И обеспечение её независимости почему-то не требует восхваления нацистов, ругани России, или преклонения перед Западом. Возможно, и "Повесть о настоящем человеке" мне нравится потому, что бабушка была в партизанах, дед умер от ран, полученных на войне, четверть населения Беларуси была уничтожена, а я лично посещал Хатынь и Брестскую крепость? Вы посещали Бресткую крепость? Как думаете, ветераны, учавствовавшие в её обороне (если такие ещё остались) - подадут руку вашему Суворову? Вам? Их мнение для меня важнее, чем ваше, извините. У них больше общего с моим дедом. Хотя у вас, возможно, дед во время войны занимал другую сторону, и поэтому ваше поведение сейчас такое, какое есть?
20.05.10 14:57
0 0

queen3: Да, и ещё. Мнение большинства выражается всеобщим голосованием. И Родина у нас - разная. У меня - Беларусь. И обеспечение её независимости почему-то не требует восхваления нацистов, ругани России, или преклонения перед Западом. Возможно, и "Повесть о настоящем человеке" мне нравится потому, что бабушка была в партизанах, дед умер от ран, полученных на войне, четверть населения Беларуси была уничтожена, а я лично посещал Хатынь и Брестскую крепость? Вы посещали Бресткую крепость? Как думаете, ветераны, учавствовавшие в её обороне (если такие ещё остались) - подадут руку вашему Суворову? Вам? Их мнение для меня важнее, чем ваше, извините. У них больше общего с моим дедом. Хотя у вас, возможно, дед во время войны занимал другую сторону, и поэтому ваше поведение сейчас такое, какое есть?


Ветераны подают руку Суворову. Сам неоднократно слышал их мнение - Суворов правильно написал.
Да и пишет по большому счету тексты восхваляющие подготовку Сталина и СССР ко 2 мировой войне.
За что ветеранам обижаться ?

дед мой прошел войну от Сталинграда до Вены простым солдатом.
Сталина и коммунистов НЕНАВИДЕЛ !!!
Сталина называл не иначе как рябым чучмеком.

А ваш ? Видимо был комунякой или еще хуже нквдистом ?
slp
20.05.10 16:26
0 0

Одно из двух - либо вы тролль, либо психически неадекватны нормальному человеку. Мне сложно представить существо, у которого подвиг человека вызывает рвоту, хотя, например, нормальному человеку деяния нацистов и их прихвостней по-любому сложно представить. В общем, удачи на пути построения независимости в виде односторонней дружбы с Западом. Вижу, школе так и не удалось впарить вам хоть чуточку человечности.
20.05.10 14:48
0 0

queen3: Одно из двух - либо вы тролль, либо психически неадекватны нормальному человеку. Мне сложно представить существо, у которого подвиг человека вызывает рвоту, хотя, например, нормальному человеку деяния нацистов и их прихвостней по-любому сложно представить. В общем, удачи на пути построения независимости в виде односторонней дружбы с Западом. Вижу, школе так и не удалось впарить вам хоть чуточку человечности.


Спасибо за доброе пожелание
Будем дружить с Западом

Будем становиться нормальной,уютной,западной страной.

Типа Чехии,Венгрии,Словакии,Польши
Надеюсь и дружественная Белорусь последует по нашему пути

PS Насчет книги. Вы путаете (может быть намеренно) подвиг человека и тупое его описание во славу преступного СССР. Это разные вещи
slp
20.05.10 16:20
0 0

1) Кто как не эти люди выражают мнение большинства людей голосовавших за Януковича ? Более того, они ее ФОРМИРУЮТ.

Украина - не Россия !!!



2) Родина у нас одна - НЕЗАЛЕЖНА УКРАЇНА. И обеспечение нашей независимости требует дружбы с Западом и всемерное ограничение вмешательства в наши дела со стороны России



'Повесть о настоящем человеке' - вы что совсем ? Это же рвотный совок !

Помнится нам ее впаривали еще в школе.



Сколько вам лет ?



Почитайте кстати недавно вышедшую книгу наше великого земляка Виктора Суворова 'Разгром'.

Вот настоящий человек - украинец, первым разгадавшим загадку начала второй мировой войны !
slp
20.05.10 13:33
0 0

> Кучма, Фирташ, Ахметов

Кто все эти люди, которым вы смотрите в рот? Почему вы полагаете, что они, по-вашим словам изменившие свою позицию на 180 градусов, и сейчас выражают мнение большинства, если совсем недавно это мнение было противоположным?

> априори ориентированного на Запад

> Австрійська преса

Да вы, я смотрю, печётесь об интересах Украины так же, как это делают Запад и Европа, которые только об этом и думают. Но это вас кто-то обманул или сагитировал. Лично я, например, ориентирован на Родину. Сегодня перечитывал "Повесть о настоящем человеке". Вот это достойное чтение. Австрийская пресса - сомневаюсь.
20.05.10 11:51
0 0

Это не мантра, это дар самоубеждения. В Беларуси тоже у некоторых людей популярны высказывания типа "Да все, кого я знаю, против Лукашенко". Узок круг их общения, страшно далеки они от народа. Я, помню, работая в депо, тоже удивился, когда узнал, что люди за президента голосуют. Да, тут тоже многим (и особенно - бизнесменам) может не нравится Лукашенко, но это отнюдь не значит, что поэтому все резко за оппозицию и Запад. Аналогично, полагаю, и с Януковичем и теми самыми щирими бизнесюками.
20.05.10 11:44
0 0

И вообще



'Виктор Федорович - гордость Украины. Будущая. Нацнадбання Нове

Если бросит политику и пойдет в кино.



Такая фактура! Крамаров с Леоновым - и те вряд ли так могли рожу скорчитть



А речь! Федоровские спичи, если б их никто не редактировал - это ж Петросян умер бы сразу от зависти! А померк - так точно!



Может хором, а! Попросим от всего народа!'



Гы-гы-гы

slp
20.05.10 10:04
0 0

Я вам еще раз говорю
1 Ваш знаменитый земляк Кучма публично назвал Януковича идиотом
2 Ахметов и Фирташ выступили с недвусмысленными предупреждениями

Это называется 'поддерживают его политику' ???

Что сделал он сделал 'больше' ??? Начал сдавать все России !!!
Вам как человеку молодого поколения, те априори ориентированного на Запад, это должно быть особенно противно.

Насчет нынешнего уважения к Украине
Вот сегодня утром прочитал - Австрійська преса: Янукович перед Москвою "стоїть на задніх лапках"

Йопт, это проявления возросшего уважения к Украине ?
slp
20.05.10 10:02
0 0

slp: То что делает Янукович сейчас многим не нравится.

Вы это повторяете уже 5-й раз. Это мантра? И вообще, все Ваши посты похожи на заклинания...

Большинство тех кто голосовал за ВФЯ наоборот поддерживают его действия и боялись что он будет мямлить и вести невнятную политику.Многие, кто ни голосовал ни за кого, отмечают, что за 2 месяца он сделал больше, чем Юля и Ющ вместе взятые за 5 лет.Кроме истерик, грызни и бардака - последние пять лет ничего не было.Украина - стала посмешищем для всего мира.

Лучше пусть смеются над президентом, чем над страной.
19.05.10 23:27
0 0

Что, таки и никто? Неужто тут настолько со стороны виднее, чем из собственно Украины? Даже в далёком 2004 перед выборами, когда я был в Киеве, было всем очевидно, что Янукович и Ющенко - это Россия vs Запад. А сейчас, значит, никто не в курсе. А может, всё-таки, вы слегка выдаёте фантазии свои за реальность?
19.05.10 17:54
0 0

queen3: Что,  таки и никто? Неужто тут настолько со стороны виднее, чем из собственно Украины? Даже в далёком 2004 перед выборами, когда я был в Киеве,  было всем очевидно,  что Янукович и Ющенко - это Россия vs Запад. А  сейчас, значит,  никто не в курсе. А  может, всё-таки, вы слегка выдаёте фантазии свои за реальность?




Ориентированность Януковича на Россию на последних выборах выглядела немногим больше чем теплые отношения Тимошенко-Путин.



То что делает Янукович сейчас многим не нравится. Все-таки пути России и Украины после 1991 года разошлись. Уже выросло поколение которое не жило в СССР и для которых дружба с Россией вообще пустой звук.



Предприниматели к тому же боятся повторения судьбы Ходорковского или Березовского.
slp
19.05.10 20:48
0 0

еще раз

никто не считал Януковича ярым пророссийским кандидатом
все считали, что будет политика Кучмы

то,что сейчас делает Янукович многим в Украине не нравится
независимо от их политических взглядов

я уже приводил высказывания Ахметова и Фирташа
Последний вообще заговорил о имперских замашках России
slp
19.05.10 17:48
0 0

Очень "интересно" читать эти стоны щирих, особенно на щирой мове. Я только не понимаю - как вы считаете, во время выборов, когда большинством голосов Янукович победил, эти щирие бiзнесюкi, голосуя за про-российского кандитата, стремились на Запад? Т.е. входили в ваше т.н. "подавляющее большинство"? А сейчас, когда их давят чем-то там, они уже стремятся на Запад? Т.е. вышеуказанные выпады в сторону Януковича объясняются тем, что они стремятся на запад, и не любят Россию, так? Т.е. во время выборов они Россию любили, а теперь, когда ругают Януковича, вы считаете, они уже не любят её, так?

В общем-то, интересная логика.
19.05.10 17:24
0 0

Ну да, особенно демократично, когда при этом каждый следующий президент хуже предыдущего, и уже через месяц-два внезапно "подавляющее большинство" разочаровывается в своём выборе. В таком случае, вам несомненно следует возлагать большие надежды на следующие выборы. Глядишь, Тимошенко изберут - в остальных-то двух уже успели разочароваться.
19.05.10 16:52
0 0

queen3: Ну да, особенно демократично, когда при этом каждый следующий президент хуже предыдущего, и уже через месяц-два внезапно "подавляющее большинство" разочаровывается в своём выборе. В таком случае, вам несомненно следует возлагать большие надежды на следующие выборы. Глядишь, Тимошенко изберут - в остальных-то двух уже успели разочароваться.


вести с мест

'бізнесюкі які голосували за вінценосного в повному охує

розмовлям з луганчанами,щирими прихильниками ВФЯ,стонуть нєподєтски.
кажуть ,що все враз стало,ніякого руху.Коштів вже нема на поточні розходи(зарплата,оренда,тощо).трусяться від згадування про всілякі там перевірки.
кажуть,що кризу ледве пережили,а як цього переживуть незнають. '
slp
19.05.10 17:13
0 0

Ну да, а потом все заклеймят Януковича, как недавно Ющенко, и выберут Тимошенко. И через 2 месяца скажут, что конечно думали, что она будет проводить жесткую политику, но такого беспредела не ожидали. И так в цикле - думали - выбрали - не ожидали - думали - выбрали - не ожидали... демократия.
19.05.10 16:22
0 0

queen3: Ну да, а потом все заклеймят Януковича, как недавно Ющенко, и выберут Тимошенко. И через 2 месяца скажут, что конечно думали, что она будет проводить жесткую политику, но такого беспредела не ожидали. И так в цикле - думали - выбрали - не ожидали - думали - выбрали - не ожидали... демократия.


демократия - это в том числе и переизбрание руководителей страны
это нормально

ненормально - это как в нынешней России
slp
19.05.10 16:43
0 0

Т.е. до выборов большинству не было очевидно, что Янукович будет дружить с Россией? Зачем же вы себя приписываете к такому недалёкому большинству?
19.05.10 16:05
0 0

queen3: Т.е. до выборов большинству не было очевидно, что Янукович будет дружить с Россией? Зачем же вы себя приписываете к такому недалёкому большинству?


что ТАК будет дружить - никто не ожидал

все думали что продолжится политика Кучмы, в том числе видимо и сам Кучма
иначе не называл бы сейчас Януковича идиотом
slp
19.05.10 16:14
0 0

Т.е. во время выборов вы не были подавляющим большинством, но теперь всё изменилось, потому что какие-то говорящие головы грят теперь что-то другое?

Теперь понятно, почему такой бардак на Украине.
19.05.10 15:23
0 0

queen3: Т.е. во время выборов вы не были подавляющим большинством, но теперь всё изменилось, потому что какие-то говорящие головы грят теперь что-то другое?



Нет

Потому что за 3 месяца Янукович подавляющее большинство достал своей дружбой с Россией


slp
19.05.10 16:00
0 0

Я знаком зам.коменданта Киева занимавшим эту должность до и после раздела СССР, а до этого в Германии тоже обеспечивавшего все протокольные мероприятия... Он уходя пенсию пытался передать "наследнику" стопку записей о тех-особенностях соблюдения протокола конкретно в КИЕВСКИХ объектах... Наследник даже не скрывал что ему они до фени... В общем-то правильно --- наследник в его кресло садился не на годы, а как на трамплин перед броском дальше... Если протокол обеспечивают выскочки -- то такие накладки неизбежны... Не на каждом месте нужен желающий стать маршалом...

Теперь он имеет полное моральное право веселиться видя все эти ляпы...

Конкретно по веночкам -- ситуация старая и известная -- по этому к классическим "кладбищенским" веночкам конструкция которых это допускает добавляли 3-4 проволочных крючка... Если венок опирается на постамент то и туда клеят крючки -- чтоб когда рядом ставят не завалил себя и соседние.....
19.05.10 14:05
0 0

> Нам - это подавляющему большинству граждан Украины

Вроде итоги демократично проведённых выборов показали обратное, нет?
19.05.10 12:59
0 0

queen3: > Нам - это подавляющему большинству граждан Украины

Вроде итоги демократично проведённых выборов показали обратное, нет?


Дык это

Ахметов и Кучма голосовали за Янука

А сейчас Кучма говорит что у Янука нет клепок в голове
Ахметов грит что нужна большая осторожность при интеграции с Россией и что интересы Украины прежде всего

slp
19.05.10 15:17
0 0

Мдя

Человек не знает базовых вещей
Начального школьного курса
А вы его пытаетесь оправдать (а как еще называется ваша филиппика ?)

PS Не понимаю людей с высшим образованием голосовавших за Януковича.
slp
19.05.10 12:34
0 0

Мдя
До вас или видимо не дошло или вы пытаетесь смешно оправдать Януковича.

Еще раз

Человек не знает кто такой Чехов.
Это тоже самое, что не знать таблицу умножения.
slp
19.05.10 11:42
0 0

slp: До вас или видимо не дошло или вы пытаетесь смешно оправдать Януковича. Еще раз Человек не знает кто такой Чехов. Это тоже самое, что не знать таблицу умножения.



Мне не смешно. И я ни кого не оправдываю.

А вот вам реккомендую перечитать Чехова. Особенно рассказ - "Унтер Пришибеев". Почему-то вы мне его напоминаете.
19.05.10 12:29
0 0

Ну для меня как для программиста занятие этим делом означает некую степень интеллигентности=нормальности.

Есть некие основные, базовые принципы нормальности=ненормальности.

Так я не могу считать нормальным человека который в наше время не знает кто такой Чехов. Несмотря на то, что он является Президентом моей страны.
slp
19.05.10 10:55
0 0

slp: Есть некие основные, базовые принципы нормальности=ненормальности. Так я не могу считать нормальным человека который в наше время не знает кто такой Чехов. Несмотря на то, что он является Президентом моей страны.



Ладно, продолжим.

Чехов (равно как и другие писатели и т.п. "надбання мировоi культури") это средство, а не цель! Если у человека "есть голова на плечах" и он без Чехова понимает систему человеческих отношений, ее проблемы и особенности, то незнание Чехова (и т.п.) вполне простительно.

Равно как и наоборот. Если "значение Чехова" выставляют как мерило "высокоморальности", "образованности" и т.п., то это все - мишура, не имеющая ничего общего ни и культурой, ни с интеллигенцией.

Т.е. высказывание "он не знает кто такой Чехов" в целом эквивалентно высказыванию "да я Ваську Кривого знаю! Он прийдет вам морду набьет". Дворовую гопоту причесали, обучили умных словам, начитали книжками и теперь она меряет всех по тому - а знают ли они кто такой Чехов или нет?!

Вывод - знание/или не знание Чехова и др. писателей не является поводом для осуждения кого-либо и превозношения себя и прочих "высокообразованных" людей на этом фоне.
19.05.10 11:27
0 0

Мдя

1)
То что я предположил что вы нормальный человек - это чертовски обидно и навешывание ярлыков ?

Ну тогда извините.
Гы-гы-гы

2)

Понятно
Нет национальных интересов, нет нации, нет государства. Ничего нет.
Боюсь что вам гневно возразят присутствующие здесь граждане России

Или для России все вышеперечисленное существует ?
slp
19.05.10 10:26
0 0



slp: То что я предположил что вы нормальный человек - это чертовски обидно и навешывание ярлыков ?



Я не говорил об обиде. Я говорил о стиле жизни и общения. Сопоставление профиля человека и его взглядов на жизнь это - манипулятивная техника.

Пример - "Ну ты же умный человек! Поэтому делай/думай/поступай так как мне нужно." - типичный разводняк. Т.е. когда в одном выражении объединяются два не сопоставимых утверждения и навязывается мнение что так и должно быть.

Хотя, похоже что до вас не доходит о чем я. Тогда не стоит продолжать.
19.05.10 10:44
0 0

Странно... я б если с такой же заботой поправлял ленточки на венке, то уж точно расправил бы их снова после падения венка.

Хотя, чего там при таком ветре поправить можно?
19.05.10 01:16
0 0

капитуляция? у украины с россией война разве?
19.05.10 00:48
0 0

gentle: капитуляция? у украины с россией война разве?


Не война
Но
Разные языки, нации, интересы.

Нам - на Запад, вам - вариться в выдуманной имперскости.
Если у вас не прийдут к власти нормальные политики.
slp
19.05.10 09:24
0 0

Забавно, сравните поиск этого видео в яндексе и гугле

UPD: сегодня яндекс начал выдавать результаты, вчера ничего не находил
18.05.10 20:49
0 0

На заднем плане можно заметить G-man'a из Half-Life. Наверняка его проделка.
18.05.10 19:14
0 0

Не Юленька, а Юлия Владимировна Тимошенко. Что за фамильярность ?
slp
18.05.10 17:35
0 0



slp: Не Юленька, а Юлия Владимировна Тимошенко. Что за фамильярность ?



Кстати, о фамильярности. Если бы Юля была бы моим прямым начальником, тогда можно было бы говорить о фамильярности и т.п. Да и то - только в рабочее время, в рабочих отношениях. Но поскольку она всего-лишь круто облажавшийся политик, к тому же немного не у дел, то врядли упоминание фамильярности здесь вообще уместно.

Я не в том смысле что фамильярность это хорошо и можно, а в том, что вообще-то именно оранжоиды заварили эту кашу - начали всех и все обсирать и брать все на глотку. Так что теперь уже что Юленька, что что Юлька, что Юлия Владимировна - один хрен - кушайте что сварили.
18.05.10 20:39
0 0

slp: Не Юленька, а Юлия Владимировна Тимошенко. Что за фамильярность ?
Юлия Владимировна, и вы здесь???
19.05.10 13:12
0 0

Автор жжот:) Я имею в виду хохму снизу. А в его блоге вообще кладезь:)
18.05.10 17:30
0 0

Amador , лучше Юленька?
18.05.10 16:43
0 0

Tumbo4ka:
Amador , лучше Юленька?


Оба хуже! 😒
20.05.10 14:56
0 0

Почему то песня вспомнилась "Повiй, вiтре, на Вкраïну"

Повiй, вiтре, тишком-нишком,

Над рум'яним, бiлим личком,

Над тим личком нахилися,.. 😄


18.05.10 16:11
0 0

Вот мне противно смотреть на ритуалы. Почему нельзя просто постоять перед могилами, зачем на венках именно поправлять ленты, почему не прикрепить ленты , чтоб не пришлось их поправлять? почему каждый кланяется своему и только своему венку?

Без прикосновения к лапнику скорбь не будет полной? Я понимаю, если бы венок не был полным и президенты крепили к нему личный цветочек. А тож огромный венок принесут двое, укрепят, а ленточки поправлять - приходится первым лицам.
18.05.10 14:53
0 0

Убиться веником.

Буквально.
18.05.10 14:19
0 0

Красиво припечатало...
18.05.10 14:17
0 0

Кстати, я люблю господина Пэже и мне пока в кайф все то, что он сейчас делает, как бы не скулили оранжевые и не выискивали приметы его быстрого ухода.
18.05.10 12:59
0 0

Вот смотрю и удивляюсь - у меня ощущение что на Украине больше делать нехрена, кроме как обсуждать приметы...
18.05.10 12:41
0 0

ArtiMind:
Вот смотрю и удивляюсь - у меня ощущение что на Украине больше делать нехрена, кроме как обсуждать приметы...


Просто многие хотели бы сделать именно то, что сделал венок - стукнуть по головке большого ребенка, меняющего семейные драгоценности на жевачки.




18.05.10 13:40
0 0

Алекс, за что вы так Януковича ненавидите? ))
18.05.10 12:12
0 0

SomethingInTheWay: Алекс, за что вы так Януковича ненавидите? ))



Это венок его ненавидит. Мне вообще он пофиг. Я ненавижу Ющенко.
18.05.10 14:23
0 0

Ворое видео просто супер!
18.05.10 11:34
0 0

Я вот жду, когда кто-нибудь спросит: "Алекс, за что вы так Януковича ненавидите?"
18.05.10 10:03
0 0

Пред его "могуществом" даже венки преклоняются 😄
18.05.10 09:36
0 0

Отличный гэг получился, на уровне "Голого пистолета". Буду пересматривать.
18.05.10 03:29
0 0

Дааа... овощу что-то не везет с президенством.

Прям "пункт назначения". Ну не должно оно стать президентом... а стало.

"то табличка на секритариат не лепится, то двери в Раду захлопнутся перед носом во время инаугурации, то Лыбидь упадет в день вступления на пост."

Вот судьба и исправляется 😄

Оно еще должно слетать в Россию, сходить на охоту, ...

Да мало ли способов красиво уйти 😄
17.05.10 23:49
0 0

Это была не удавшаяся попытка покушения со стороны ЦРУ. Венок был отлит из чистейшего самородного чугуния и должен был убить Лидера. Кто ж знал, что лоб у Лидера из той же материи.
17.05.10 23:12
0 0

по 1+1 видео не показали,показали только самый "пикантный" кадр:)
17.05.10 23:10
0 0

Они поклонились друг другу. 😄 Какая прелесть... Эта история для меня теперь навсегда затмила прежнюю, любимую: "Янукович на параде и семечки". 😄
17.05.10 22:59
0 0

Изобъют тех кто его не закрепил...
17.05.10 22:44
0 0

Странно, что секьюрити не стали избивать венок ногами
17.05.10 22:39
0 0

Muzzy: Странно, что секьюрити не стали избивать венок ногами

Удалось найти контакты венка, который напал на президента Украины Виктора Януковича. По понятным причинам венок сейчас прячется и не дает никаких комментариев СМИ.



Огромное спасибо за согласие на интервью. Для начала, расскажите, что же все-таки произошло?



Понимаете, я всю жизнь держался подальше от политики. Даже во время оранжевой революции был в лесу, жил на природе. И вот совершенно не могу понять, что на меня нашло. Понимаете, будто в спину что-то толкнуло. Мол, кто, если не ты.



И как отреагировала охрана Януковича? Видео резко обрывается в тот момент, когда в вас вцепились секьюрити. Вас били?



Да не то, чтобы сильно. Так, ногами попинали. Вот когда стреляли, вот я испугался.



В вас стреляли?



Да, но это российского президента охранники работали. ФСО в этом смысле много строже нашего. Там, где у нас выбирают, у вас разгоняют. Где у нас бьют, у вас стреляют.



И много выстрелов было?



Пару раз в корпус и три контрольных в голову. Но я без претензий, я понимаю, они думали, что я на Медведева наброшусь.



Кстати, медведевский-то венок стоял спокойно.



Так они его мертвым уже притащили. Он и не мог ничего сделать уже.



Знаете, многим непонятно, зачем вы так поступили. Разве насилие ведет к позитивным переменам?



Какое насилие?



Ну вы же ударили Януковича…



Да вы что! Я ему в ответ поклонился! Ну, журналисты, вот все переврут. Мы просто неудачно с ним друг другу поклонились. Если вам человек кланяется, вы же тоже в ответ кланяетесь, это же вежливость. Разве нет?



Но все восприняли это как нападение.



Ага, изобьют, расстреляют, а потом только спросят. Вечно вы так.



Венок, вы сейчас на подпольном положении, долго так жить планируете?



Меня пытать хотят. Я это точно знаю. Янукович думает, что меня Тимошенко подослала. А меня с ней ничего не связывает. Ну посадила она меня семечком в землю. Ну вырастила, ну пропалывала сорняки, ну подложила меня в нужном месте сотрудникам президентской администрации, ну прислала смску, что мол поклонись в ответ Януковичу, ну и где тут связь? Чего меня к ней приплетать-то?



Хорошо, и как же вы будете жить?



Планирую в Венесуэлу поехать. Там венки тоже любят возлагать. Может в Иран рвану потом. Мне вообще много предложений сейчас. Путина вот хотел бы увидеть.



Ясно, спасибо Вам за мужество. Удачи!



Да не вопрос, зовите, если какие-нибудь там политики захотят меня куда возложить – я буду рядом.



via oleg_kozyrev




Янукович больше никогда не поедет открывать новостройки.Мало ли что:)
17.05.10 22:14
0 0

смотрю пятый раз,никак не отпустит:)
17.05.10 22:07
0 0

а по телевизору падение не показали... только как к венкам идут,
17.05.10 22:04
0 0

aMster : так рекомендовали не показывать.
17.05.10 22:20
0 0

aMster: а по телевизору падение не показали...



В новостях нет, а у Шустера показали. Говорят, ТСН (1+1) тоже показали - не видела, но на сайте у них видео выложено.
17.05.10 22:31
0 0

Вспомнился седобородый боян:

Буш и Путин на неформальной встрече в загородной резиденции президента РФ. Сидят на свежем воздухе. Буша всё время кусают комары, Путин сидит как ни в чем не бывало.

Буш: "А почему вас комары не кусают?!"

Путин: "Меня нельзя..."
17.05.10 22:00
0 0

И вокруг одни агенты Смитты.
17.05.10 21:54
0 0

Чую, подстава. Вон Ведмет как спокоен. Верю, верю - без Чубайса с его нанотехнологиями не обошлось. Ибо венок в самый подходящий момент сам не падает 😄
17.05.10 21:50
0 0

А маленького могло и придавить.
17.05.10 21:45
0 0

Может это предупреждение СВЫШЕ?!
17.05.10 21:39
0 0

Macallan: Может это предупреждение СВЫШЕ?!
Провидение уже замахалось предупреждать - то табличка на секритариат не лепится, то двери в Раду захлопнутся перед носом во время инаугурации, то Лыбидь упадет в день вступления на пост.




17.05.10 21:49
0 0

А сколько сразу набежало придержать венок Медведеву!!! Улыбнуло.
17.05.10 21:38
0 0

Хорошо хоть не ляпнулся как в истории с яйцом
17.05.10 21:37
0 0

Epic fail.
17.05.10 21:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6