Адрес для входа в РФ: exler.wiki

"Открытия" Патрушева

03.05.2023 07:06  12716   Комментарии (219)

Патрушев сегодня снова разразился большим интервью. Я люблю читать интервью этого персонажа, из них столько всего интересного узнаешь. Вот, например, некоторые выдержки.

Сразу после Второй мировой вой­ны США разработали целую серию планов по уничтожению Советского Союза, намереваясь подвергнуть бесчеловечным атомным бомбардировкам десятки советских, а заодно и китайских городов.

Вот еще классное. Запад, Карл! На Северном Кавказе!

Лживо заявляя о важности борьбы с терроризмом, Запад активно использует против России террористические и экстремистские организации, действуя методами, применявшимися им же в 1990-е годы на Северном Кавказе.

А тут прям так трогательно про честь, благородство и непоколебимую мораль - я уж всплакнул.

Оппоненты России привыкли злоупотреблять нашей добротой и щедростью. Вскормленные западниками апологеты антироссийских идей, пропагандируя либерализм, отвергая понятия Родины и любви к Отечеству, льют воду на мельницу врага. Нам же следует жестко отстаивать свои национальные интересы, свою культуру и историю с заботой о будущем государства. Западная пропагандистская машина не срабатывает, когда встречается с честью, благородством, твердостью духа и непоколебимой моралью, свойственными нашему народу. Традиционные духовно-нравственные ценности необходимо всемерно поддерживать и укреплять, не забывая при этом развенчивать русофобские лженаучные теории, которые становятся почвой для агрессивных антироссийских действий.

Дальше Патрушев сходу выдает старые бредни одного генерала ФСБ, которые любят повторять пропагандоны. Генерал на голубом глазу приписал этот дурдом про "несправедливо полученные ресурсы" какому-то американскому политику, ну и это теперь так и разносят. Простейший фактчекинг показывает, откуда у этого всего уши растут, но повторять выдумки эфесбешников - легко и приятно, да.

США и их европейские клиенты безо всякого стеснения позволяют себе с трибун международных организаций продвигать идеи об использовании водных ресурсов России всеми государствами планеты. Беззастенчиво жонглируют данными о том, что якобы запасы пресной воды в России никак не соотносятся с численностью проживающего населения и экономической активностью страны. Ангажированные западные учёные и политики берут на себя смелость безапелляционно заявлять, что только страны коллективного Запада вправе распоряжаться имеющимися в мире природными ресурсами, а Россия их якобы получила несправедливо.

А вот прям совсем потрясающее откровение. Интересно, а этот бред-то он откуда взял? Возобновляемая энергия - это энергия солнца и ветра. При чем тут леса вообще? Может, ему кто-нибудь об этом расскажет. Но скорее всего, не расскажет.

За последние 20 лет Европа уже потеряла четверть всех своих лесов из-за увеличения заготовок, поскольку 60% возобновляемой энергии производится за счет биомассы, почти половину из которой дают леса. Такими темпами Европа останется вообще без лесов.

Но Америке-то все равно кранты. Уж Патрушев-то знает.

Считается, что гибель всего живого на территории Северной Америки неизбежна. От цепочки извержений других вулканов, землетрясений, цунами и кислотных дождей пострадает большая часть населения планеты.

Но у американцев есть шанс! Им надо срочно переезжать в Великую Рассею. С ее нравственными ценностями.

Не стоит забывать, что в США, как и в других недружественных странах, проживает немало граждан, которые позитивно настроены по отношению к России. Добропорядочные американцы и европейцы вполне могут проигнорировать антироссийскую пропаганду Вашингтона, приехать в нашу страну и стать гражданами Российской Федерации при условии соблюдения российского законодательства и уважения к нашей культуре.

Кстати, число желающих выбрать постоянным местом жительства Россию растет. Большинство из них — глубоко верующие христиане, которым близки по духу моральные и нравственные ценности, оберегаемые в России, но давно растоптанные в Америке.

А уж как тяжко в Америке приходится журналистам - Патрушев грустит по этому поводу.

За два минувших года в США совершено более 300 нападений на корреспондентов. Десятки журналистов арестованы и осуждены только за то, что выполняли свои профессиональные обязанности, подготавливая репортажи на темы, о которых власти предпочитают молчать.

В общем, интересно было почитать, да.

Комментарии 219

План Даллеса забыли, мой любимый! О том, как в результате хитроумной, незаметной глазу американской пропаганды, советские жители начнут считать, будто лозунгами сыт не будешь, и на плакатах спать жестко. Захотят хорошей жизни, ужас-то какой!
03.05.23 19:54
0 0

Читая мемуары Черняева (кто ещё нет - это упущение), становится понятен уровень принятия (непринятия) решений 72-86 гг. Степень компетенции решальщиков и их комментарии (которые смог донести автор) абсолютно выпукла и достойна ознакомления.
Что же хочу сказать, кроме традиционного "это пиздец"? Патрушев в Политбюро попасть бы не смог. В его нынешних кондициях - пенс (не почетный, конечно), последнее место работы - (1 отдел в вузе, полагаю, это максимум) в ящик бы не взяли, там такой истовый мог бы и работу парализовать.
Так что, коллеги, я очень позитивно настроен. С такими долбоебами в РФ Украина очень скоро станет Европой.
03.05.23 18:50
0 1

С медведевым бухал, что ли?
Jks
03.05.23 16:36
0 0

Опять дедушка сам с собой разговаривал.
03.05.23 16:24
0 0

До пятнишной песенки Москва может не дожить
03.05.23 16:17
0 1

В общем, интересно было почитать, да.
Как коллега коллеге (в нелёгком деле ассенизационных исследований российских официальных и провластных источников))) – искренне сочувствую, но респект и уважуха. На клоунских персонажей вроде Патрушева даже у меня терпения и нервов не хватает, проще сразу пролистать не глядя... 🙂

03.05.23 14:18
0 7

Уважаемый Lova, отлично, прямо одно лицо! 😉)))
03.05.23 15:47
0 0

Офигенное сходство. "Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем, А этот милый человек был раньше добрым псом" (с)
03.05.23 15:55
0 1

Такое чувство, что они там накормили ChatGPT советскими газетами из 70-х.
aag
03.05.23 14:13
0 10

Он просто завидует европейским только-на-60%-биомасса.
Сам-то аж на 146%.
Жмёт ему.
03.05.23 14:11
0 0

А операция всё идёт и идёт по плану...

Минувшей ночью Украина пыталась нанести удар по Кремлю, сообщили в пресс-службе президента России.

— В результате предпринятых военными и специальными службами своевременных действий с применением систем радиолокационной борьбы аппараты были выведены из строя, — сказано в сообщении.
Хотя может не пытались. В день свободы прессы в педерации правду говорить запрещено, наверное...

Патрушев: Специальная военная операция на Украине идет по плану
15 марта 2022

Минувшей ночью Украина пыталась нанести удар по Кремлю, сообщили в пресс-службе президента России.
Шах и мат.

"В Москве запретили полеты беспилотников
Собянин объявил о запрете на запуск беспилотников в Москве с 3 мая"

"В Москве запретили полеты беспилотников
Собянин объявил о запрете на запуск беспилотников в Москве с 3 мая"
Надо только не забыть запретить Украине нарушать указы Москвы.
А то может неудобно получиться...

В результате предпринятых военными и специальными службами своевременных действий с применением систем радиолокационной борьбы аппараты были выведены из строя
Да-да, именно выведены из строя, специально обученной крышей путем подрыва.

Надо только не забыть запретить Украине нарушать указы Москвы.А то может неудобно получиться...
Я думаю, уже все красные линии перейдены. Остались только коричневые.

Шах и мат."В Москве запретили полеты беспилотниковСобянин объявил о запрете на запуск беспилотников в Москве с 3 мая"
А парад-то будет или как?

А парад-то будет или как?
Ну как же его теперь отменять-то, после такой удачной тренировки?

Минувшей ночью Украина пыталась нанести удар по Кремлю, сообщили в пресс-службе президента России.
"Точно по графику!"

И по плану.
04.05.23 04:12
0 0

При взгляде не лицо Патрушева у меня в голове всплывает фраза "сарый гриф-стервятник". 😄 Вот такие вот ностальгические напоминания о Золоте Маккены. 😄
03.05.23 13:36
0 6

03.05.23 14:17
0 1

"Патрушев сегодня снова разразился большим интервью"

Прости, Владимир Семенович, малость тебя исковеркаю: "Без устали безумная девица Кричала: "Ясно вижу Запад павшей в прах!"
03.05.23 13:25
0 5

У России осталось только два союзника: Йеллоустоун и Крах Доллара...
03.05.23 12:48
0 12

... и если с Желтым Камнем они хоть что-то могут поделать, то с долларом шансов никаких.
03.05.23 12:50
0 3

А в Брянской области ДРГ из Украины тем временем пыталась похитить шесть мешков стратегического железнодорожного щебня, говорит ФСБ, замаскировав преступление подрывом ЖД путей и крушением поезда с чем-нибудь важным.
Но не смогла, и пришлось просто подорвать поезд, но в другом месте и без щебня.
Теракт предотвращён, бают.
03.05.23 12:32
0 4

пыталась похитить шесть мешков стратегического железнодорожного щебня, говорит ФСБ, замаскировав преступление подрывом ЖД
- Как отличить заявления роисских властей от творчества дуэта "Красная бурда"?
Ты серьезно? Что ты надеялся тут увидеть?! Никак.

Ну а зачем усложнять себе жизнь. Пипл в этой стране и не такой бред хавал (и будет еще много десятилетий хавать). По идее этот дядя - собирательный образ 90% населения этой территории.
Потому все его лозунги и призывы - находят отклик в душах и сердцах этого стада. Нормально все с пропагандой в стране, не переживайте.
03.05.23 11:47
3 8

США мечтают захватить РФ, дабы найти в Сибири безопасное место на случай извержения Йеллоустонского супервулкана (с)

В той же статье
03.05.23 11:25
0 8

У ЧатЖеПеТе в россии нет шансов – бредоносцы типа Патрушева, Мориц, Медевдева и т.п. все равно переплюнут.
03.05.23 11:25
0 3

Вот еще классное. Запад, Карл! На Северном Кавказе!

Видимо Алекс пропустил те же самые бредни в 90-х и 2000-х о том, что Запад финансировал/организовывал противную сторону в чеченских войнах. Просто раньше эти бредни были больше на уровне слухов и из них не делали государственную политику, но уничтожив свободную прессу бредни получили "карт-бланш" и захватили моск московитов.
03.05.23 11:23
0 6

Патрушев и Медведев - кто у кого списал?
03.05.23 11:23
0 5

Патрушев и Медведев - кто у кого списал?
Идеи носятся в воздухе (с). Особенно в затхлом воздухе

И еще из забавного: статья называется «Сохранение Украины в качестве государства в планы США не входит», последнее предложение в статье "При этом сохранение Украины в качестве государства в планы США не входит." При этом об Украине там только последний абзац, всё остальное - бредни обо всем и ни о чем.
03.05.23 11:19
0 7

"Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последяя фраза" (с)

Прекрасное из статьи: "Оседлав экологическую повестку, еврочиновники категорически игнорируют доводы профессиональных экологов о пользе сотрудничества с Россией в области энергетики."
03.05.23 11:18
0 9

Возобновляемая энергия - это энергия солнца и ветра. При чем тут леса вообще?
Не только, это и биомасса и ГЭС и некоторые другие источники. Другое дело, что Патрушев банально соврал про процент энергии от биомассы и про то, что площадь лесов в Европе сокращается. В Европе площадь лесов не то что не сокращается, она наоборот растёт, а что касается биомассы, то в Европе лишь около 4% энергии идёт от биомассы, а никак не 60%.
03.05.23 11:17
0 5

Это не совсем так. Вернее совсем совсем не так. www.bioenergy-news.com
Реально доля биоэнергетики в возобновляемой - 56% в Европе
03.05.23 11:31
0 0

Спокуха. Кто у нас часть Европы, кто играет/играл в чемпионате Европы по футболу? Так что тысячи вагонов в Китай с кедром - это из Европы.
03.05.23 14:48
0 0

Я пропустил "возобновляемой", т.е. если считать как процент возобновляемой энергии, то да, 56% выглядит правдоподобно, но по вашей же ссылке видно, что процент от общей энергии всего 11%. При этом те 56% набираются главным образом из отопления, горячей воды и транспорта, где доля биомассы в возобновляемых источниках 80%+, а в выработке же электроэнергии доля биомассы порядка 20%, а если брать от всех источников, не только возобновляемых, то, как я писал выше, 4% в Европе (в ЕС 6%).

Ну и биомасса это не только древесина, это и остатки селхоз-растений, биомусор, биодизель и т.д..

Патрушев в любом случае наврал про сокращение лесов, их площадь наоборот растёт в Европе, а биоэнергия составляет лишь небольшую часть общей энергии, так что он попытался выставить как огромную проблему то, что проблемой не является в принципе.

В Германии, кстати, биомасса даёт примерно 10% электроэнергии (возобновляемые в целом дают около 50%, в основном ветер и солнце).
03.05.23 14:59
0 0

Спокуха. Кто у нас часть Европы, кто играет/играл в чемпионате Европы по футболу? Так что тысячи вагонов в Китай с кедром - это из Европы.
Да если верить Росстату, то в Росии площадь лесов тоже немного растёт.
03.05.23 15:05
0 0

Верю. Росстату верю. А пожары, которые из космоса видны, плановые. Все по плану, не нужно во...
04.05.23 18:08
0 0

Так вот кто подкинул рязанский сахарок!
03.05.23 10:38
0 1

Скорее колумбийский. Патрушеву.
03.05.23 11:26
0 2

В каких подвалах КГБ эти деятели почкуются? Андропов, Крючок, этот дебил -- все как под копирку, на одно лицо
03.05.23 10:37
0 7

Подбирают их туда. По ряду признаков, внешность в том числе.
Андропов и вообще не чекист был, но сочли подходящим.
03.05.23 13:34
0 2

Рыбий глаз, бть.
03.05.23 13:45
0 2

Стиль, стиль изложения! Кто не застал передовиц "Правды" и "Труда", то вот оно. "Известия" и "КП" все же чуть изящнее были, если не считать кондовых опусов, спускаемых во все основные газеты "сверху".
Аж глаза заслезились.
03.05.23 10:33
0 10

Я застал. И прекрасно помню, что даже в самых махровых редакционных статьях такого уровня бреда не было. Врали, извивались, натягивали сову на глобус, но сохраняли как-то видимость вменяемости.
Такое можно было встретить только в гневных писмах моталочесальщиц заовражного комбината имени Клары Цеткин, публиковавшихся изредка где-то в недрах предпоследних страниц.

"Как мать говорю, и как женщина..." (с)
На самом деле бывало всякое. А уж всякие "постановления цк" так и поядреней любого бреда были.

даже в самых махровых редакционных статьях такого уровня бреда не было
Поддержу, в те времена всё-же как-то поинтеллигентнее было. А тут такой лютый бред, сваленный в кучу. Тут тебе и Йеллоустоун, и непоколебимая мораль российского народа, и сотни тысяч иностранцев, мечтающими стать гражданами педерации, и про биомассу (к которой большинство этих граждан и относится). Капец какой-то...

Угу. И штамп этот "литиь воду на мельницы" был затаскан и высмеян очень давно.
03.05.23 11:26
0 3

И штамп этот "литиь воду на мельницы" был затаскан и высмеян очень давно.
Да ладно вам уже. Один дедушка делает приятно другому дедушке.
А вы их осуждаете как будто гомофоб. Нехорошо.

Я застал. И прекрасно помню, что даже в самых махровых редакционных статьях такого уровня бреда не было
Ну это потому что вы застали 1980-е, максимум 1970-е...

А в 1930-х и не хуже Патрушева могли завернуть. Собственно, наверняка оттуда и черпает вдохновение.

"Руководители шахты не проявляют элементарной заботы о работницах. Вместо того, чтобы привести в порядок сырое, протекающее от дождя помещение, в котором были размещены девушки, к ним, как бы в издевку, посылаются увеселители с гармошкой и гитарой.

Фильм свидетельствует о том, что некоторые работники искусств, живя среди советских людей, не замечают их высоких идейных и моральных качеств, не умеют по-настоящему отобразить их в произведениях искусства.

Художественный уровень фильма также не выдерживает критики. Отдельные кадры фильма разбросаны и не связаны общей концепцией. Для связи отдельных эпизодов в фильме служат многократные выпивки, пошлые романсы, любовные похождения, ночные разглагольствования в постели. Введенные в фильм песни (композитор Н. Богословский, авторы текстов песен А. Фатьянов, В. Агатов) проникнуты кабацкой меланхолией и чужды советским людям."
Постановление ЦК КПСС о фильме "Большая жизнь" (1946)
03.05.23 15:00
0 2

Постановление ЦК КПСС о фильме "Большая жизнь"
Дико ржачно, конечно... )))

Но, всё же, даже близко не настолько кровожадно и агрессивно, как нынешняя блатная и преступная риторика политических фигур РФ.

А в 1930-х и не хуже Патрушева могли завернуть.
Тогда нечто подобное могли завернуть максимум про внутренние дела (да и то, старались как-то избегать настолько резких заходов). Во внешней же политике – даже тогда подобное действительно было почти немыслимо, а уж позже и подавно (в кои-то веки поддержку Пафнутия, ибо реально дело говорит).

Во внешней же политике – даже тогда подобное действительно было почти немыслимо
Я вас умоляю!
"Порнографическое зрелище, трупная свалка, где шакалы рвут шакалов" - это лишь один перл из статьи А.Н. Толстого о Европе в 1939 году, к юбилею Сталина.

"Порнографическое зрелище, трупная свалка, где шакалы рвут шакалов" - это лишь один перл из статьи А.Н. Толстого о Европе в 1939 году, к юбилею Сталина.
Но это не официальное лицо, а всего лишь публицист, не правда ли?

А нынче такими вот "пЁрлами" вовсю сыплют практически все официальные лица РФ, да ещё и на самом высшем уровне. Всё, ниже уже некуда. Разницу видите? Вот о том и речь...

Но это не официальное лицо, а всего лишь публицист
В СССР не было неофициальных публицистов и плашек "мнение редакции не совпадает с мнением автора", напечатался в "Правде" - значит, такова официальная позиция ЦК партии.

напечатался в "Правде" - значит, такова официальная позиция ЦК партии.
Не всегда, мягко говоря...

Порой (как и сегодня, кстати)) подобные радикальные опусы просачивались в "Правду" вполне намеренно и с одной-единственной целью – дабы затем Мудрый Вождь крайне мудро и по-отечески укорил автора в "чрезмерной эмоциональности". В очередной раз напомнив, что "это не наши методы", и тем самым показав, что сам Мудрый Непогрешимый Вождь на фоне подобных "горячих голов" чуть ли не в белом пальто...

Времена идут, убогие методы не меняются. 🙂

P.S. И, в любом случае – реально официальные лица (даже второго-третьего эшелона) позволяли себе подобное исключительно редко, в отличие от дня сегодняшнего. Речь именно об этом.

Алекс. Не в поддержку Патрушева конечно, но древесина в Европе действительно отнесена к возобновляемым источникам энергии ec.europa.eu
Насчёт 60и процентов не знаю. Но все таки процент этот весьма значительный.
03.05.23 10:16
0 2

Если бы у них от лжи удлинялись носы...
03.05.23 10:00
0 6

Как по мне, так часть про неизбежную гибель Северной Америки от Йеллоустоуна как причина заинтересованности англосаксов в территориях РФ, тоже очень захватывающая.
03.05.23 09:52
0 13

Какого еще Йеллоустоуна? От операции "Гнев Одина" в исполнении диверсантов ГРУ. А "Гнев Тора" должен уничтожить Западную Европу. Для патриота ты недостаточно знаком с наработками РФ в этой области.
03.05.23 10:05
1 5

Гнев Тора
Тора... Это разве не Моссад?
03.05.23 11:25
0 6

Тора... Это разве не Моссад?
Спорят викинг и раввин,
Спор заведомо бесплоден:
- Бог - один. И он не Один.
- Один - Бог. И не один...
Раввин и викинг в жарком споре сошлись на том, что сила в Торе.
03.05.23 11:48
0 18

Боже, Алекс, как ты это выдержал... (((
03.05.23 09:50
0 3

И зачем?..

И зачем?..
Уже как-то отвечали на этот вопрос. Не помню кто, но автору респект. "Чтобы в нужный момент машина оказалась заправлена, а рюкзак собран".

Рюкзак? Алексу?? В Испании???

"Чтобы в нужный момент машина оказалась заправлена, а рюкзак собран".
" А гвозди?!"
04.05.23 01:06
0 0

Пахнуло махровым совком в худших его проявлениях.
03.05.23 09:32
0 8

Пахнуло махровым совком в худших его проявлениях
Именно шо.
Правда, великая идея мировой революции слегка усохла до "давайте засрём все куда дотянемся", но соседям от этого как-то совершенно не легче.
03.05.23 09:42
0 7

Пахнуло махровым совком в худших его проявлениях.
Не-не.
Вот как раз на днях говорил, и повторю ещё раз...

Даже насквозь упоротый махровый Совок не позволял себе настолько лютой херни в высказываниях официальных лиц – пытались хоть как-то "фильтровать базар" и втискиваться хоть в какие-то "рамки приличий" (дабы блюсти "облико морале" и всё такое там).

Нынешние же – просто утырки.
Это хуже даже (!!!) чем Совок. Это просто сборище гопоты, каждый из которых различными случайными обстоятельствами внезапно оказался у высокой власти (хотя даже при том же упоротом Совке такое бездарное говно вряд ли поднялось бы выше мелких административных должностей).

Я думаю он понимает, что единственный шанс не попасть в тюрьму, это отправиться на принудительное лечение в дурку, вот и обеспечивает это себе.
yva
03.05.23 09:24
1 4

Патрушев - один из самых отмороженных турбо-ватников.
У него не мозг, а осаждённая крепость, из которой он устраивает набеги на здравый смысл.
03.05.23 09:14
0 30

Лексика заимствована из речей прокурора Вышинского на московских процессах37 и 38 годов

Западная пропагандистская машина не срабатывает
И ведь не соврал - от того, что несут и делают сами эти прекрасные люди, пропагандистская машина нервно курит в углу.
03.05.23 09:09
0 3

У Патрушева есть ключ к пуску ЯО или мы его не боимся? Если не боимся, то тогда можно пожалеть старого, больного человека, которому приходится тащить на себе большой репрессивный аппарат, практически в одиночку. Ну и от меня лично ему пожелание - чтоб он поскорее сдох.
03.05.23 09:07
0 23

У Патрушева есть ключ к пуску ЯО или мы его не боимся?
говорят, что он один из наиболее возможных "преемников". и судя по его медиа активности, как минимум, он сам на это место метит.
03.05.23 09:21
0 2

приходится тащить на себе большой репрессивный аппарат,
Ой, да там столько пристяжных.....
03.05.23 09:33
0 0

Суд пристяжных
03.05.23 10:11
0 2

говорят, что он один из наиболее возможных "преемников". и судя по его медиа активности, как минимум, он сам на это место метит.
Ерунда, говорили только про его попытки пропихнуть своего сыночку, его самого как приемника никто практически не рассматривает - он старее пуклера и имеет проблемы с онкологией аж с 2005 года.
03.05.23 12:11
0 1

У Патрушева есть ключ к пуску ЯО или мы его не боимся?
Нужно пригласить эксперта. Как раз у нас в чяти есть Кэмэл1000
03.05.23 13:14
2 1

Не отбирайте хлеб у Соловья. Онкология - это его конек.

он старее пуклера и имеет проблемы с онкологией аж с 2005 года.
проблемы со здоровьем не помешали ни Черненко ни Андропову занять сей пост
04.05.23 12:55
0 0

Да ещё и не шевелюра не буйная. А мы помним закономерность у вождей.
04.05.23 18:12
0 0

Сразу после Второй мировой вой­ны США разработали целую серию планов по уничтожению Советского Союза
И не соврал. Только Советский Союз разработал точно такие же планы в отношении как США, так и соседей.

Вообще любая страна имеет планы действий на случай войны с другой страной и периодически их обновляет, приводя в соответствие с новыми обстоятельствами. Чтоб не бегать в панике кругами в случае вторжения. Это трудовые обязанности штабных генералов и полковников, они для того в мирное время и существуют. Можно не сомневаться, что у руководителей Швейцарии лежит папка с планами ответных ударов по Италии. Наличие множества планов в шкафу не означает, что хоть какой-то из них вот прям пущен в дело.
03.05.23 09:04
0 15

точно такие же планы
Нечего тут русофобию разводить - Советский Союз собирался использовать исключительно гуманные атомные (и водородные) бомбы!
03.05.23 09:10
1 11

Нечего тут русофобию разводить - Советский Союз собирался использовать исключительно гуманные атомные (и водородные) бомбы!
И исключительно ради Мировой Революции - залога счастливого коммунистического будущего.
03.05.23 09:34
0 5

Нечего тут русофобию разводить - Советский Союз собирался использовать исключительно гуманные атомные (и водородные) бомбы!
каучуковые
03.05.23 10:56
0 0

Что интересно, американские планы (кроме последней, актуальной версии) регулярно рассекречивают.
Советские планы остаются секретными спустя 32 года после кончины самого СССР.
Максимум в 1990-х отдельные причастные мимоходом проговаривались: "во время Карибского кризиса у нас было четыре боеготовых ракеты Р-7. Нацелили одну на Нью-Йорк, другую на Вашингтон. В качестве целей для других предполагались Чикаго и Лос-Анджелес".
03.05.23 13:29
0 2

Как газету "Правда" почитал, годов 70-х.
03.05.23 09:04
2 9

Да ничего нового, всё то же самое почти слово в слово визжал Геббельс в своё время, только географические названия поменять. Эти только воруют гораздо больше.
03.05.23 09:03
0 9

Да ничего нового, всё то же самое почти слово в слово визжал Геббельс в своё время, только географические названия поменять. Эти только воруют гораздо больше.
Да, отсутствие внутренней дисциплины в кругах этих гадов радует.
03.05.23 09:08
0 4

Журналисты в России официально являются комбатантами, участвующими в боевых действиях в составе российской армии. Отношение к ним должно быть соответствующее.

Российский военкор Зенин поучаствовал в обстреле Украины. Кадры с этим он опубликовал в своем репортаже из «ЛНР»

Во время записи сюжета об очередном обстреле украинских территорий сотрудник телеканала «Россия-1» Сергей Зенин сам стал заряжать боеприпасы в миномет. Военкор напомнил, что по журналистской этике ему нельзя «помогать военным», но это, как заявил Зенин, «особый случай». Внимание на этот репортаж обратила исследовательница пропаганды, журналистка Мария Борзунова.

«Это раньше было нельзя, сейчас уже можно — потому что воюем за Родину, и воюем с фашистами. Вот это им от меня», — приговаривает на видео Сергей Зенин, пока он закручивает колпачок мины и несет снаряд к установке.
03.05.23 08:50
2 16

А давайте не путать журналистов и упоротых "zблогеров"?

Не путай, у нас свобода слова. Как и у украинских военных теперь свобода не обращать внимание на "PRESS" или заверения, что журналист.

Великорусская духовность в виде простой схемы:
- этонемы настамнет оносамо
- авыдакажите
- хахаха ачовымнесделаете (вы находитесь здесь)
- куда вы меня вешаете фашысты
03.05.23 09:03
0 22

А давайте не путать журналистов и упоротых "zблогеров"?
А что, есть критерии, можно их озвучить?
За последний год росСМИ приобрели равномерную коричневую окраску, а там, оказывается, оттенки есть, нюансы вкуса...

Журналисты в России официально являются комбатантами
Это ж военная смекалочка, вы не понимаете! Натянул на бойца каску "пресса" - получился неприкосновенный журналист, натянул белый халат - неприкосновенный врач, натянул рясу - неприкосновенный слуга Божий. Очень удобный косплей, интеллигентов-дурачков разводить!
03.05.23 09:09
1 18

Как и у украинских военных теперь свобода не обращать внимание на "PRESS"
А это не военное преступление часом? Нет, конечно у каждого есть свобода - совершать его или нет. Речь-то о последствиях.

Это ж военная смекалочка, вы не понимаете!
Анекдот про "вот тут-то мне карта и поперла".
03.05.23 09:45
0 5

А что, есть критерии, можно их озвучить?
Конечно. И разницу эту способен определить даже весьма посредственный мозг: у журналиста нет оружия.

А это не военное преступление часом?
Нет. Есть весомое доказательство, что российская армия использует журналистскую легенду для обмана противника при ведении боевых действий.

Будет направлено письмо в какую там организацию, которая заботится о журналистах: строгое предостережение для журналистов не посещать позиции российской армии, уведомление о снятии с себя ответственности ввиду выявленной тактики противника прикрываться легендой о профессии журналиста, репортера, военкора и т.п.

Это ж военная смекалочка
нет, это то чем фашистский режим занимается с самого начала своего существования: использование человеческих законов против войны с человечностью. И если вы считаете, что каждый случай такого их поведения оправдывает нарушение закона вами, то вам и место рядом с ними на свалке.

нет, это то чем фашистский режим занимается с самого начала своего существования: использование человеческих законов против войны с человечностью.
Не надо обижать Италию и лично Муссолини. Его режим в использовании подобной тактики не замечен и не обвинялся. Четвертый Рейх его сильно опередил.

Будет направлено письмо в какую там организацию, которая заботится о журналистах: строгое предостережение для журналистов не посещать позиции российской армии, уведомление о снятии с себя ответственности ввиду выявленной тактики противника прикрываться легендой о профессии журналиста
Оу. А можно я так же по отношению ко всем гражданам Украины тут, "ввиду того что они прикрываются паспортом при совершении преступлений"? (официальные данные полиции, ничем не могу помочь) Сниму с себя ответственность за, так сказать, несколько сравнительно честных способов лишения их финансовых средств, написав письмо-предупреждение?

Раньше я считал что раз их бомбят, то их всех бомбят, и надо помогать всем. А оно вон как можно, оказывается-то..

И если вы считаете, что каждый случай такого их поведения оправдывает нарушение закона вами
Однажды детское агентство ООН ЮНЭСКО решило организовать Честный Шахматный Турнир в пользу детей Африки между чемпионом мира Гарри Каспаровым и вором в законе по кличке Ахмед, отбывающим наказание на зоне. В лагерном клубе собрались лучшие спортивные журналисты всех стран мира, в голубом вертолете ЮНЭСКО прилетел Беспристрастный Европейский Судья, на мраморной доске были расставлены фигуры в виде солдатиков миротворческих сил ООН и матч начался.

Гарри Кимовичу досталось право первого хода, и белая пешка в голубой каске шагнула с поля E2 на E4. Ход Ахмеда не заставил себя долго ждать: процедив через зубы "Хуля ты мне тут солдатиков переставляешь" он схватил белую каспаровскую пешку и швырнул ее в стоящее рядом мусорное ведро. Удивленный таким поворотом событий Каспаров посмотрел на Беспристрастного Европейского Судью.

- Произвольно снимать фигуры с поля не дозволяется правилами игры – сказал Судья. - Такое поведение только вредить представителям заключенных и ни на йоту не приближает их к победе в матче. Делайте ваш ход, Гарри Кимович.

Удовлетворенный высказыванием Каспаров было потянулся за пешкой, лежащей в мусорнице, но тут судья закричал:

- Стоп! Что Вы собираетесь делать?

- Как что? Поставить фигуру на место!

- Гарри Кимович, Вам ли не знать, что в правилах нигде не написано, что можно доставать фигуры из мусорницы и ставить их на поле. Даже если ваш партнер – заключенный, который позволяет себе нарушить правила, это еще не означает, что Вы, чемпион, можете делать то же самое. Бороться с нарушениями правил можно только в рамках правил.


Тяжело вздохнув, Каспаров опустил фигуру обратно в мусорницу, немного подумал и сделал новый ход. Но как только он переставил очередную фигуру, Ахмед схватил ее с поля и кинул ее прямо в лицо Каспарову, добавив при этом "Слыш, еще раз солдатика двинешь я тебе его в жопу засуну". Беспристрастный Европейский Судья, конечно, уже раскрыл рот, чтобы сделать Ахмеду замечание и напомнить, что подобное поведение только идет во вред его же, Ахмедову, делу, но тут Каспаров схватил брошенную фигурку, и запустил ее обратно в Ахмеда.

- Что вы делаете?!! – закричал судья. – Вы, чемпион, гений шахматной мысли, не можете одолеть убогого уголовника с тремя классами образования, не прибегая к нарушениям правил?! Разве в правилах написано, что можно кидаться фигурами? От уголовника, конечно, такое ожидать еще было можно, но не от Вас же! Играйте по честному и не уподобляйтесь! Я предлагаю Вам сейчас же в качестве жеста доброй воли сделать такой ход, который привел бы к честной и справедливой ничьей.

Каспаров покорно взялся за фигуру, но в это время Ахмед под столом стукнул его ногой прямо в пах, и чемпион выронил фигуру прямо на доску.

- ВЗЯЛСЯ – ХОДИ! – строго сказал Беспристрастный Европейский Судья. – Гарри Кимович, разве вы не слышали о таком правиле? Если вы еще раз нарушите правила, я буду вынужден наложить на вас санкции! Вы, наверное, решили, что вы с вашим соперником – равноправные соперники. Вы – чемпион, и он, ничего, кроме тюремной баланды в своей жизни не видевший. Он, конечно, тоже не подарочек, но нарушать международные правила (даже в ответ на такое глубоко неприемлемое поведение) – это отнюдь не путь в борьбе за честную и справедливую игру, каковой должна быть любая игра по эгидой ООН.

Эта увлекательная игра продолжается до сих пор. Во всем мире люди застыли и у экранов своих телевизоров и ждут, чем же закончится этот занимательнейший матч между обычным необразованным зэком и надменным, злым, напыщенным чемпионом, не способным выиграть эту игру по-честному, не прибегая к грубым нарушениям правил. Всем интересно, все увлечены, все довольны. Недовольны только некоторые отдельные спортивные журналисты, которые отбились от группы, шлялись по зоне и совали свой нос куда не следует. Их поймали зэки и теперь насилуют по кругу в большом бараке. Хотя, даже многим из этих журналистов этот процесс уже начал нравиться.

А ещё эта бабушка стихи пишет, да?

у журналиста нет оружия
О как, ну это какая-то журналядь Шредингера получается: повернул каску с надписью PRESS, взял ствол - zблогер, повернул обратно - российский журналист, обижать низя.

А милый четырехглазик Сережа Мардан, призывающий брать семьи украинцев в заложники и расстреливать, zблогером не является, потому что ни на одном видео ствола у него нет.
Спасибо за пояснение.

А милый четырехглазик Сережа Мардан
Вас понесло. Успокойтесь. Я не знаю кто этот человек, но можно пояснить каким боком оно к линии фронта? Он из окопа с каской "пресса" на голове об этом всём призывает?

Журналисты пишут в журналах, газетчики в газетах, блогеры в блогах... Стоп, а куда писут писатели?
03.05.23 10:39
1 1

У водителя танка тоже нет оружия. И?

У водителя танка тоже нет оружия.
Ага. Танк-то не оружие вовсе.
Кстати у него ещё и автомат есть. АКСУ называется, специально для них и делали.
Других сов нет у вас? А то эта по шву треснула.

А давайте не путать журналистов и упоротых "zблогеров"?
Если речь о "российских журналистах", то как их можно "не путать"? Нет, понятно, может исключения есть, но искать картошечку в этой груде говна занятие неблагодарное.

Нет, понятно, может исключения есть, но искать картошечку в этой груде говна занятие неблагодарное.
Не подстрелить вместе с 10 уродами одного порядочного человека - неблагодарное занятие? Ну ок, товарищ Жеглов, спасибо за мнение.

Это у него штатно числится. Найди хоть одно фото, где водитель сидит в танке (стоит возле) с автоматом в руках (на спине).
Насчёт сов завязывай. Так и про токаря/слесаря на оружейном заводе можно сказать "у него есть оружие". Журналист сидит на/в БТР? Все, у него есть оружие.

Найди хоть одно фото
А можно я вместо фото использую свой опыт службы в кантемировской ТАНКОВОЙ дивизии, а?
Журналист сидит на/в БТР?
О, новая птичка. Журналист в жилете и каске "пресса", как и мех танка? Журналист сидит НА БРТ или управляет БТРом и стреляет из него?

Хватит уже хренью заниматься. В РФ до сих работают иностранные журналисты, вы не знали об этом? Давайте их тоже постреляем, чё они как эти.

Те что по диванам и студиям сидят и вопят в педерации - они тоже преступники не сомневайтесь. Даже по их, передативным законам. Но изначально речь не о них, а о соблюдении законов. Если вы хотите их соблюдать только в удобных для вас случаях - извольте, ваше право. Только не нойте потом когда на возмущение "ну когда же уже в ЕС, мы же победили?" вам будут 30 лет отвечать "а вот, уже процедуры все запущены, сейчас стадия согласований". Потому что впрямую никто причину не сакжет. Но всем всё будет понятно.

Не подстрелить вместе с 10 уродами одного порядочного человека
Этот порядочный человек не должен зваться российским журналистом.
А так - хули Гестапо грести под одну гребёнку, там может и хорошие люди были, порядочные. Слеза ребёнка, хех.

Этот порядочный человек не должен зваться российским журналистом.
А напрячь что-нибудь в голове? Тык.

А так - хули Гестапо грести под одну гребёнку
Уточните "под одну гребёнку" это как "все журналисты на территории РФ - гестапо"? Да? Или вы что-то другое пытаетесь сказать?

Не подстрелить вместе с 10 уродами одного порядочного человека - неблагодарное занятие? Ну ок, товарищ Жеглов, спасибо за мнение.
Пафнутий, что с тобой?
Буквально вчера ты был ровно таким же кровожадным ватником.

Пафнутий, что с тобой?
Борь, не заморачивайся, тебе не надо. Да и вообще опасно, твой орган на такие сложне нагрузки не рассчитан.

А это не военное преступление часом?
Да, использование комбатантами символики, предназначенной для медиков, журналистов и т.п., является военным преступлением. Гаагская конвенция 1899 г., ст. 23(f):
To make improper use of a flag of truce, the national flag or military ensigns and uniform of the enemy, as well as the distinctive badges of the Geneva Convention;

Я не знаю кто этот человек
Впечатляющая избирательность восприятия, особенно для человека, разбирающегося в сортах российской журналистики.

каким боком оно к линии фронта?
А, так это все разделение на подвиды исключительно в пределах прифронтовой полосы работает? Удобненько.

Впечатляющая избирательность восприятия
Перестаньте исторгать слюну. Из русских (точнее - русскоязычных) источников у меня только этот сайт, джойреактор, русская версия BBC и "Настоящее время". Там его нигде нет.
особенно для человека, разбирающегося в сортах российской журналистики
Дядя, ты совсем способность мыслить потерял? В каких сортах? Какой журналистики? Есть, повторяю это уже не помню в какой раз - закон. Есть женевская конвенция. Их или соблюдаешь, или тебя судят. ВСЁ. Оправдания "а они первые начали" - детский сад и на срок заключения потом не влияют.

А, так это все разделение на
Нет, это попытка послать в дупу приплетающих всё подряд к конкретной теме. Но оно не понимает и продолжает исторгать, судя по всему.

"За пределами прифронтовой полосы" те, о ком вы говорите - преступники. По всем и местным и международным законам. Хотите - пристрелите их при попытке к бегству, не хотите - дайте мне, я сам их пристрелю, правда я уверен там и без меня уже очередь.

Но речь не о них. Речь, если ещё не дошло - о вас.

Да, использование комбатантами символики, предназначенной для медиков, журналистов и т.п., является военным преступлением.
Это я и так знаю. Что по поводу прицельного огня по человеку с такой символикой? Будем конвенцию избирательно соблюдать? "Тут вижу, тут не вижу"? (с)

Да еще и способность читать упала даже ниже обычного 😒

Да еще и способность читать упала даже ниже обычного
Ладошки проверь. Говорят одно с другим обычно связано.

Что по поводу прицельного огня по человеку с такой символикой?
Если он с оружием в руках - можно. Если без - то нельзя.

Если он с оружием в руках - можно. Если без - то нельзя.
Я как бы об этом же.
Но есть и другая, очень альтернативная т.з.
Как и у украинских военных теперь свобода не обращать внимание на "PRESS" или заверения
С рупорами именно этого утверждения я и пытался разговаривать. Видимо зря.

И разницу эту способен определить даже весьма посредственный мозг: у журналиста нет оружия.
Портос, єто не всегда так. Но неприкосновенньім является только безоружньій журналист - єто да.

У водителя танка тоже нет оружия. И?
С чего бы это? Укороченные версии штурмовых винтовок исторически появлялись для укомплектации экипажей различного вида техники и авиации.
03.05.23 15:10
0 1

можно я вместо фото использую свой опыт службы в кантемировской ТАНКОВОЙ дивизии, а?
Можно. Водители сидели в танках с автоматами на груди, или на плече?
Если вы хотите их соблюдать только в удобных для вас случаях - извольте, ваше право.
В США в разных штатах разные законы. В некоторых даже запрещают петь голым на улицах после 23:00.
И вообще любой закон определяется согласием большинства людей ему придерживаться. А не дан нам богом или царем и отечеством.
Хватит уже хренью заниматься.
Вот тут соглашусь. Иначе возле каждого военного объекта можно поставить чучело с надписью "Пресса" и чуть что - обвинять в военных преступлениях.
Надпись "Дети", как мы помним, не легитимна.

И вообще любой закон определяется согласием большинства людей ему придерживаться. А не дан нам богом или царем и отечеством.
Гаага. Суд. Срок.

Если тебе что-то до сих пор не понятно, то дальше справляйся с этим как-то сам.
Более подробно и доходчиво объяснять я не умею.

Однажды детское агентство ООН ЮНЭСКО решило организовать Честный Шахматный Турнир в пользу детей Африки между чемпионом мира Гарри Каспаровым и вором в законе по кличке Ахмед, отбывающим наказание на зоне. ..
Уважаемый Chlorian, отлично, мои аплодисменты 😄))))
03.05.23 15:52
0 1

Уважаемый Chlorian, отлично
На всякий случай, если кто где перепостит, то автор неизвестен, но это точно не я, а басня изначально об Израиле.
03.05.23 16:01
0 2

Уважаемый Chlorian, отлично, мои аплодисменты
Вы внимательно прочитали этот шедевр? Сможете ответить на вопрос кем хотел стать Каспаров после матча: почётным зеком в законе или остаться Каспаровым?

Журналист сидит НА БРТ или управляет БТРом и стреляет из него?
КК пишет примерно следующее:
Если журналист находится рядом с военным объектом или взял в руки оружие, то фактически он отказывается от предоставленной ему МПГ защиты. В этом случае никто не сможет гарантировать ему жизнь, так как военные объекты будут подвергаться нападению в первую очередь. При таких обстоятельствах он действует на свой страх и риск.

КК пишет примерно следующее
И что спортлото ему отвечает?
Продолжайте, это очень увлекательно.

зы. Если что - речь про прицельный огонь по жилетке "пресса". А не про "накрыло вместе с упырями в окопе".

И что спортлото ему отвечает?Продолжайте, это очень увлекательно.
КК - это красный крест.

зы. Если что - речь про прицельный огонь по жилетке "пресса". А не про "накрыло вместе с упырями в окопе".
Тут я соглашусь.

КК - это красный крест.
Я прекрасно понимаю, о ком вы. Но он не является чем-то, вляющим на положения Женевской конвенции. Если честно, то после личного знакомства с некоторыми его региональными представителями я вообще не думаю, что эта организация хоть на что-то влияет, кроме как на освоение выделяемых на неё средств. Но это в трёх только странах, за остальные не скажу.

А напрячь что-нибудь в голове? Тык.
А это при чем? "Дяденька вы с кем разговариваете".

Мы до сих пор вроде о том, что рашкованские "журналисты" - комбатанты.

"все журналисты на территории РФ - гестапо"?
Ты в словосочетании "российский журналист" не осилил половину слов?

Мы до сих пор вроде о том, что рашкованские "журналисты" - комбатанты.
Извольте указать, где вот тут:
Как и у украинских военных теперь свобода не обращать внимание на "PRESS" или заверения, что журналист.
"рашкованские"? Если, конечно, вы можете осилить хотя бы половину слов.

А если с незаряженным или патроны закончились? Можно? Нельзя? Помощь зала?
04.05.23 18:16
0 0

Если тебе что-то до сих пор не понятно, то дальше справляйся с этим как-то сам.
Более подробно и доходчиво объяснять я не умею.
Я тебе это припомню. При случае.

Это как Юнна Мориц, только в брюках.
03.05.23 08:41
0 3

Это как Юнна Мориц, только в брюках.
Нет, не как. У него не было периода жизни, когда он создавал что-либо хорошее.
03.05.23 09:10
0 12

Нет, не как. У него не было периода жизни, когда он создавал что-либо хорошее.
Ну, возможно в детстве мог спасти какую-нибудь животинку - уже польза мирозданию. Хотя, глядя на плешивого диктатора и подобных, поневоле приходят на ум "Отягощенные злом"...
03.05.23 09:30
0 0

Ну, возможно в детстве мог спасти какую-нибудь животинку
Этот? Вряд ли... Скорее, животинки спасались от него, как могли.
03.05.23 10:22
0 7

1. Он почему-то забыл про секретные лаборатории, зараженных голубей, и боевых комаров.
2. Его сыновья держат все свои активы: деньги, недвижимость, в США и ЕС. Причем оба не под санкциями, кстати.

Вот что происходит в реальности у главных борцов с США и ЕС, они обворовывают своих холопов, а все свои деньги переводят в США и ЕС.
03.05.23 08:40
0 17

Сразу после Второй мировой вой­ны США разработали целую серию планов по уничтожению Советского Союза
Сенсация, хоть где-то Патрушев не врет! Странно, что про индейцев не вспомнил, раз уж новейшая история в исполнении РФ того, попахивает...
03.05.23 08:29
1 10

Возобновляемая энергия - это энергия солнца и ветра. При чем тут леса вообще?
Формально - он прав.
К возобновляемым типам энергии относят:
1. Солнце.
2. Ветер.
3. Геотермальная.
4. Энергия океана (приливная)
5. Гидро
6. Био

Пот Био подразумевается конвертация в энергию любой органики. Например биогаз из органических отходов.
Другой вопрос, зачем рубить леса, чтобы происзводить биотопливо?! В моем мире под биотопливо идут или отходы от производства (например непригодные ни для чего более опилки) или же выращиваются специальные культуры. А вот наш чудик походу "тонко" намекает, что гейропецы дровами топят без нашего газу то.
03.05.23 08:26
1 13

Формально - даже уголь и нефть - продукты возобновляемые. Просто ждать чуть дольше надо )
03.05.23 08:46
2 4

К возобновляемым типам энергии относят:
1. Солнце.
2. Ветер.
А кто возобновляет солнце и ветер?
Я думал что это неисчерпаемые.
03.05.23 08:47
0 0

Да ну обычные приемы демагогии. Для биотоплива используют опилки? Используют. Опилки от производства древесных изделий? Древесных. Для них рубят леса? Рубят. Ну усе, гейропейцы вырубили леса для биотоплива.

Это, кстати, очень похоже на призывы не использовать пластмассу, хотя она является неизбежным побочным продуктом нефтепереработки.
03.05.23 08:52
0 4

Другой вопрос, зачем рубить леса, чтобы происзводить биотопливо?! В моем мире под биотопливо идут или отходы от производства (например непригодные ни для чего более опилки) или же выращиваются специальные культуры.
Безотносительно к данному персонажу, проблема с биотопливом есть. Бывает, что выгоднее вырубить леса и использовать освободившееся пространство под культуры для производства биотоплива. То-есть задумывалось оно, как экологически безвредное, но выяснилось, что нужен очень жесткий контроль, чтобы выращивание биотопливо не приводило к экологическим проблемам. (Про леса в Европе, разумеется, полный бред - проблемы в более бедных странах).
03.05.23 09:15
0 8

Лес, конечно, возобновляемый источник энергии, но его доля всего 8 процентов
03.05.23 09:39
0 0

Безотносительно к данному персонажу, проблема с биотопливом есть.
Да, там хватает своих проблем. Вплоть до таких, что сельхозтехника для выращивания биотоплива в процессе сжирает почти весь "урожай". В итоге выхлопа почти нет.
03.05.23 09:43
4 0

Пот Био
Пол Пот?
03.05.23 10:39
0 0

Про коровьи лепешки забыли.
03.05.23 10:47
0 0

уголь и нефть - продукты возобновляемые. Просто ждать чуть дольше надо )
Увы, нет. С момента, как 300 млн лет назад грибы научились жрать лигнин, уголь перестал было возобновляемым ресурсом. Собственно, весь каменный уголь, который есть на планете - наследие каменноугольного периода, накопленное всего за краткие (по геологическим меркам) 60 млн лет. И новый уже не появится.
03.05.23 11:11
0 5

Да, там хватает своих проблем. Вплоть до таких, что сельхозтехника для выращивания биотоплива в процессе сжирает почти весь "урожай". В итоге выхлопа почти нет.
Это какой-то дурацкий способ растить биотопливо или просто дезинформация. Биотопливо вполне выгодно, и во многих странах его уже давно используют, а проблема с ним обратная: растить "биотопливо" и продавать его в западные страны намного выгоднее, чем растить еду для местного населения. Поэтому выращивание биотоплива ведет к недостатку продуктов питания в некоторых недостаточно богатых странах.
03.05.23 12:28
0 4

Поэтому выращивание биотоплива ведет к недостатку продуктов питания в некоторых недостаточно богатых странах.
У вас тут логическое противоречение. Если биотопливо выгоднее, чем продукты, то на вырученные с продажи биотоплива деньги, закупаются продукты, а оставшиеся идут в копилку.
Если же деньги с продажи биотоплива не возвращаются к гражданам недостаточно богатых стран в том или ином виде, то проблема тут не в ценаха на продукты и топливо все же.
03.05.23 13:21
1 0

Это, кстати, очень похоже на призывы не использовать пластмассу, хотя она является неизбежным побочным продуктом нефтепереработки.
С пластмассой проблемы совершенно иного рода, всё же – прежде всего, крайне долгий срок разложения большинства пластиков (что является более чем реальной проблемой). Потому эти призывы непосредственно к энергетике отношения практически не имеют, там уже сугубо экология.

С пластмассой проблемы совершенно иного рода, всё же – прежде всего, крайне долгий срок разложения большинства пластиков
У обычного стекла срок разложения еще выше. Однако никто не устраивает по его поводу истерик, а наоборот - даже предлагает отказываться от пластика в пользу этого самого стелка.
Т.е. проблема не в сроке, как таковом все же.

У обычного стекла срок разложения еще выше.
Разумеется.
Но стекло, как ни крути, не плавает "взвесью" миллионами тонн в реках и океанах, а просто оседает себе тихо на дно. Да и продукты разложения стекла (даже если вдруг дождаться)) намного менее вредны.

Поэтому проблема именно в сроках. Вкупе с параметрами самих пластиков, впрочем – это действительно важное уточнение, тут вы отчасти правы.

P.S. Но, в любом случае, как и писал – это всё уже сугубо про экологию, к энергетике отношения практически не имеет.

P.S. Но, в любом случае, как и писал – это всё уже сугубо про экологию, к энергетике отношения практически не имеет.
Я, скорее, хотел наглядно проиллюстрировать универсальность демагогических приемов - что у страдающих деменцией генералов, что у радикальных экоактивистов.

универсальность демагогических приемов - что у страдающих деменцией генералов, что у радикальных экоактивистов.
Ну, тогда тут согласен – демагогия универсальна совершенно для любых направлений. Просто слегка поправил конкретно про пластик... ))

Например биогаз из органических отходов.
Мускульная сила, зачем далеко ходить.
04.05.23 18:29
0 0

За всеми этими речами скрывается лишь страх потери власти.
DS^
03.05.23 08:24
0 2

Тезисы не в стихах, и банально как-то. Говоря по-старорежимному, кг/ам.
03.05.23 08:13
0 4

Хоть бы Платонычу про HAARP никто не сказал.
А то будет еще речь про облучение россиян "западными ценностями" и "стихийными бедствиями" )
03.05.23 08:12
0 1

Сразу после Второй мировой вой­ны США разработали целую серию планов по уничтожению Советского Союза, намереваясь подвергнуть бесчеловечным атомным бомбардировкам десятки советских, а заодно и китайских городов.


А что не так? Планы разрабатывали, на случай войны. План войны обычно как раз о том, как "мы будем сокрушать противника". Да и СССР тоже не стеснялся планы разрабатывать. Так что нельзя сказать, что он в этом месте как-то очень уж сильно приврал. Даже "бесчеловечные атомные бомбардировки" - это святая правда. Разве бывают "человечные бомбардировки"?
03.05.23 08:08
6 11

Гуманитарные же.
03.05.23 08:12
4 0

Разве бывают "человечные бомбардировки"?
У российской пропаганды такие каждый день. Точное гуманитарное попадание в жилой дом, где была база укронацистов и солдат НАТО, и бесчеловечные неточные бомбардировки российских нефтебаз украинскими беспилотниками.
03.05.23 08:52
1 13

Разве бывают "человечные бомбардировки"?
Это вы лихо сейчас всрф дискредитировали одной фразой!
03.05.23 10:11
0 6

Так что нельзя сказать, что он в этом месте как-то очень уж сильно приврал.
Почему же это "нельзя"? Ещё как можно, и даже нужно! И не просто "приврал", а таки прямо нагло врёт и передёргивает.

По той простой причине, что дебил Патрушев пытается подать это как якобы "доказательство преступности Запада". А вот о том, что и у СССР были точно такие же планы в отношении Запада – дебил Патрушев ни полсловечка ни выдал. Это вот, дети, и называется "враньём" (точнее, полуправдой, одной из самых мерзких разновидностей вранья)...

А что не так?
Не так то, что города они не собирались бомбить. Первые атомные бомбы планировали сбросить в случае прорыва советских танков в Фульдском Корридоре по направлению на Франкфурт на Майне на территории западной Германии.
03.05.23 17:12
0 1

Не так то, что города они не собирались бомбить.
Вы заблуждаетесь. Именно города.
Гуглите: Operation Dropshot.
04.05.23 01:10
1 0

Возобновляемая энергия - это энергия солнца и ветра. При чем тут леса вообще?
Садитесь, Алексей - два!
Древесину также относят к возобновляемой энергии www.un.org
03.05.23 08:08
3 13

Всем известно что ветер дует потому что деревья качаются
03.05.23 08:38
1 12

Садитесь, Алексей - два!
Древесину также относят к возобновляемой энергии www.un.org
Что бы возобновить, нужно потратить. Как истратить энергию солнца и ветра? Никак. Они относятся к неисчерпаемым. А лес - да, в возобновляемым.
03.05.23 08:51
1 3

Насчёт неисчерпаемости, я бы не был так категоричен. Солнышко наше рано или поздно таки израсходует себя. Другой вопрос, что мы с вами вряд ли это увидим на своём веку.
03.05.23 09:11
3 0

кстати нет. но мало кто вспоминает, что ветер не дует сам по себе. причиной дутья ветра является солнце, а не качание деревьев, поэтому отделять солнечную энергию от энергии ветра несколько странно.
да и гидрогенерация - тоже... энергия солнца. вода же не сама в гору поднимается, именно энергия солнца поднимает ее туда, откуда она потом стекает, крутя валы генераторов.

истратить? никак! солнце само себя тратит. проблема у людей не в том, что бы потратить энергию солнца, а в том как ее собрать, чтоб было что тратить.

проблема у людей не в том, что бы потратить энергию солнца, а в том как ее собрать, чтоб было что тратить.
Но не возобновить.

Другой вопрос, что мы с вами вряд ли это увидим на своём веку.
А если блуждающая чёрная дыра к нам нагрянет? Кстати, и ветер может кончится. Но тогда про лес и речи не будет.
03.05.23 09:40
0 0

именно энергия солнца поднимает ее туда
А приливные электростанции - на энергии Луны.

А приливные электростанции - на энергии Луны.
На энергии вращения Земли только. Луна ее просто помогает конвертировать в подъем воды.
03.05.23 11:06
3 0

А если блуждающая чёрная дыра к нам нагрянет? Кстати, и ветер может кончится. Но тогда про лес и речи не будет.
К тому времени Земля уже не будет населена людьми в силу природньіх причин.
Вероятней всего - к тому времени она уже будет необитаема. на все 100 %.

истратить? никак! солнце само себя тратит. проблема у людей не в том, что бы потратить энергию солнца, а в том как ее собрать, чтоб было что тратить.
Будьте, пожалуйста, последовательны.
Если Вы пишите что бы вместо чтoбы, тогда пишите и что б, а не чтоб. 😄

причиной дутья ветра является солнце
Ой! Вот сижу я на балконе, солнце светит, весна. А ветра нет. Что я делаю не так?

да и гидрогенерация - тоже... энергия солнца.
И биомасса это тоже энергия солнца, преобразованная растениями.

Что я делаю не так?
Наверни кашки.
Гороховой.
Ветер и возникнет.
04.05.23 01:02
0 0

Экспертам верю
04.05.23 18:33
0 0

К чему этот список тезисов? Боитесь, что аудитория что-то пропустила смотря телевизор?
03.05.23 08:08
27 3

Скажите, вы ведь политикой не интересуетесь, да?

Картина мира глазами душевнобольных.
А когда понимаешь, что "они в это реально верят"(с), становится особенно страшно за старушку Землю...
03.05.23 07:52
0 14

Эта речь только для одного конкретного слушателя.
03.05.23 07:49
1 16

Кстати да - её главстерху принесут в папочке (инетом и соцсетями это убожество не пользуется), он прочитает, почувствует глубокое удовлетворение и тов. Патрушеву глядишь ещё и медальку какую повесят на приёме в Кремле.

глядишь ещё и медальку
"На спине и то их шесть" (с)

Чёта мне кажется не за медальку оно напрягается. Андропова косплеит.

HOLY MOTHER OF GOD!!

Андропова косплеит.
Даже мешками под глазами😁
Медицина, конечно, шагнула за эти годы... но если почки разваливаются -все равно хорошего мало

Андропова косплеит.
Помрёт через год после смерти Брежнева?

Помрёт через год после смерти Брежнева?
А как ещё? Полное погружение и реалистичность.
"Все желания должны исполнятся" (с)

но если почки разваливаются -все равно хорошего мало
В этом конкретном случае - пусть разваливаются, это хорошо.
Интересно, в Израиле его возьмутся лечить, или клиника к нему сама приедет?
03.05.23 11:32
0 0

Интересно, в Израиле его возьмутся лечить, или клиника к нему сама приедет?
Приедет, конечно, чего пожилого человека лишний раз гонять? У них и бригады выездные есть специальные.

Помрёт через год после смерти Брежнева?
...после смерти прежнего! 😉
03.05.23 12:34
0 2

В этом конкретном случае - пусть разваливаются, это хорошо.
Ну сопсно это и имел в виду, да
03.05.23 12:35
0 1

идеи об использовании водных ресурсов России всеми государствами планеты.
Байкал таки наш!
03.05.23 07:48
0 4

Байкал таки наш!
В китайском языке нет буквы "ш". Так что - "Байкал таки нас".

В китайском языке нет буквы "ш"
Да как же нет?

www.yellowbridge.com

Да как же нет? www.yellowbridge.com

В китайском языке нет буквы "ш".
в китайском языке вообще нет букв 😄

Но звуки, звуки то есть!
03.05.23 10:53
0 0

Но звуки, звуки то есть!
ещё бы 😄
03.05.23 11:23
0 1

Аж полегчало.
03.05.23 15:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать