Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Осветитель Сергей Светной о гибели оператора Галины Хатченс
Осветитель Сергей Светной работал с Галиной Хатченс, трагически погибшей во время съемок фильма Rust, почти на всех проектах. Он сделал по поводу случившегося пост в своем Facebook, в котором назвал людей, по его мнению, виновных в произошедшем.
Со дня трагедии с Halyna Hutchins я получил сотни звонков , смс и писем со словами поддержки и соболезнованиями. За что я всем вам очень благодарен . Да я знал Галину не один год . Я работал с Ней почти на всех её фильмах. Иногда мы делили еду и воду. Мы снимали под палящим солнцем и мёрзли в снегах. И мы заботились друг о друге. Да я могу сказать с уверенностью на 100% она была мой друг.
БЫЛА!!!
Также я получил много писем и звонков от разных масс мидия с разных стран с просьбой рассказать что случилось и так же от разных институтов и университетов что бы студенты знали на что надо обращать внимание.
Да я стоял плечом к плечу Галы во время этого рокового выстрела который унес ее жизнь и ранил режиссера Joel Souza. Я держал её на руках когда она умирала. На моих руках была её кровь.
И я хочу высказать своё мнение почему это случилось. Я считаю что имею на это право.
Всему виной халатность и непрофессионализм.
Халатность в том что человек который обязан был проверить оружие на площадке этого не сделал, человек который должен сказать что на площадке заряженное оружие этого не сделал, человек который должен был проверить это оружие прежде чем принести его на площадку и этого не сделал.
И в результате смерть человека!
Я считаю что у нас были профессионалы во всех департаментах за исключением департамента который отвечал за оружие. Не может двадцати четырёх летняя девочка быть профессионалом в этом деле. Не может её плюс минус однолетка подруга по школе , двору , инстаграмму или ещё чего ни будь быть профессионалом в этом деле .
Профессионалы это люди которые провели не один десяток лет на площадке, это люди которые знают свою работу от а до я, это люди у которых безопасность на площадке уже на уровне рефлексов им не надо говорить положить мешок на штатив ,закрепить лестницу в декорации или оградить место взрыва. У них ото в крови.
Я обращаюсь к вам господа продюсеры!
У нас очень интересная и хорошая работа и в тоже время опасная. Мы снимаем в горах на воде под водой. У нас на площадке бывают взрывы, выстрелы, автомобильные аварии, электричество в конце концов и многое многое другое
В целях экономии вы берёте не совсем квалифицированных людей на очень сложную и опасную работу ,но беря на работу не профессионалов вы подвергаете риску других людей которые находятся рядом и себя
Я понимаю вы всегда боретесь за бюджет, но нельзя так. В каждом департаменте должен быть хотя бы один человек который знает своё дело не на словах.
Для того что бы избежать такой трагедии как с Галиной.
Я никому не желаю пережить то что пережил я, то что переживает её муж Matt Hutchins и её сын Andros и актёр Alec Baldwin в руки которого вложили этот пистолет. Ему теперь жить с этой мыслью всю жизнь, что он лишил жизни человека по вине непрофессионалов.
Господа продюсеры нанимая профессионалов вы покупаете спокойствие cебе и людям вокруг. Да они немного дороже, да у них могут быть выше требования, но это того стоит.
Ни одна сэкономленная вами копейка не может стоить человеческой жизни!
В заключении я хочу вам сказать господа продюсеры Это не вы даёте заработать людям которых вы нанимаете это они помогают вам зарабатывать. Помните это!
И ещё я хочу сказать спасибо оператору камеры Reid Russell который был рядом и помогал спасти Галину. Я хочу сказать спасибо медику на площадке Cherlyn Schaefer которая сделала всё возможное для спасения жизни Галины.
Мы все любили Галину .
Пусть земля ей будет пухом.
Покойся с миром.
И храни нас Всех БОГ
Вопрос, почему две жертвы? Обычно такой выстрел опасен в первую очередь тому кто стреляет, а не в кого. Для чего в ствол и вставляется перемычка.
Должен ли был актер проверить какие в нем патроны? Я вот американских законов не знаю. Возможно он доверял тем кто готовил реквизит, а шумовой киношный патрон может быть и похож на боевой.
По ТВ сказали что на площадке нашли еще несколько боевых патронов. Бардак - у сына в части полк на ушах стоял двое суток, один патрончик искали. Но опять таки, я не знаю как ведется оборот боеприпасов там где снимали.
Теперь про матчасть собственно. Уже известно, что это был классический Single Action револьвер. Кроме боевых патронов, во время съемок могли понадобиться холостые патроны (без пули, но которые стреляют) и т.н. dummy-патроны, которые с пулей, но без пороха и внешне не отличаются от боевых. Это нужно и в сценах перезаряжания оружия, и когда герой направляет револьвер на врага (на камеру) - иначе сразу видно, что барабан пустой (частый киноляп, на самом деле). Вот пример, где видно одну заряженную и одну пустую камору револьвера Клинта Иствуда. Если же, оружейный реквизитор решил вместо dummy использовать боевые - это его грубая, в д.с. преступная ошибка.
Dummy делается именно для полной внешней имитации настоящего патрона. Туда запрессовывается настоящая пуля, только порох не кладется. Да кстати и по весу их отличить почти невозможно. Патрон калибра .45LongColt, который был в револьвере у Болдуина (это уже официально опубликовано) весит 20-25 грамм, а пороха туда идет меньше одного грамма...
Да, и револьвер был вполне настоящим, именно тот Single Action образца 1873 года, о котором я писал выше.
Потому её и взяли на продакшен.
Никаких других достоинств у неё не было.
Помимо этого инцидента, было ещё 2 инцидента с оружием на производстве этого фильма, которые по счастью не закончились ничьей травмой/смертью.
Опять же, это прекрасный пример для наших некоторых пезд-звед, устраивающих смертельные аварии и сваливающих с места происшествия, потому что реакция Болдуина более, чем адекватна, и только такой и должна быть у медийного лица.
Он нарушил основное правило - не направлять оружие в человека, которого не намереваешься убить.
Как бы по фильму пистолет для того и направляют, чтобы убить. Пусть и фиктивно.
А уже почему 24-летняя Ханна Гутьеррес Рид (всего второй фильм в карьере) отвечала за проверку оружия - вопрос к административной компании, с которой был заключен договор на вот это все.
По правилам актер тоже должен проверить оружие.
Есть основные правила пользования оружем, Болдуин тупо их не знает (или игнорирует). По правилам ты никогда не направляешь оружие на человека. Бывают очень редкие исключения, когда это нужно для съемок. В этом случае проверяют все по сто раз - есть даже специальная палочка, которую засовывают в ствол, убедиться, что там нет застрявшей пули.
Правила вот, вкуривайте:
P.S. Кстати, почему сцены, когда стреляющее оружие направлено прямо в камеру, не снимать через систему зеркал (а в нынешние времена можно и управлять камерой удалённо) ? Тогда, если из ствола вдруг вылетит реальная пуля, она порушит только декорации и в худшем случае технику, но не попадёт в людей.
А Болдуин ли должен был сто раз проверить оружие перед тем, как направить его на человека
От "человеческого фактора" никто не в безопасности. Сейчас прокололась слишком молодая, в другой раз - какой-нибудь слишком старый супер-специалист забудет проверить реквизит.
Имя, сестра, имя. Оказывается .... есть департамент... который отвечает за оружие на киностудии. Но он... департамент... безымянный. Хотя возможно ошибки перевода. Но ДЕПАРТАМЕНТ... отвечающий за .... уже удивил.
эх, найти бы стрелочника на которого свалить... а ещё при этом и бабок срубить... и желательно и преплести загадочный департамент.
Очень точно о злоупотреблении многоточием сказал современный писатель и исследователь русского языка А. Генис: "Точка редко бывает лишней, многоточие - почти всегда. Как часто бывает с выродками, от своего аристократического предка в этом знаке сохранилась лишь внешность, да и то троекратно разбавленная. Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает обычно не недосказанную, а недоношенную мысль."
К тому же, письмо бессвязными короткими предложениями с обилием многоточий или письмо большими длинными предложениями, вместо правильных знаков препинания разделённые многоточиями, в психиатрии называют шизофренической пунктуацией.
Но нет мы будем юзать боевое 😉
Так и видится сценка.
Съемка: актер вытягивает руку вперед и кричит "Бумс..."
На показе: из ствола вылетает флажок с надписью "Бах" аля в фильме"Маска"
Ни одна сэкономленная вами копейка не может стоить человеческой жизни!
1) всегда подразумевай, что оружие заряжено
2) не трогай курок, пока не готов стрелять
3) никогда не направляй оружие на живое существо или предмет, которые ты не хочешь уничтожить
4) всегда знай, что находится за целью
Эти правила написаны кровью. Политические убеждения стрелка тут ни при чем.
Конечно, начнутся разбирательства и поиск виноватых… Имхо самое лучшее что можно сделать для предотвращения таких случаев - обучение и личная ответственность.
Полагаю, что Болдуина можно морально упрекать за нарушение этих заповедей; но в контракте оные заповеди вряд ли упомянуты, и за решетку из-за их нарушения он не попадет.
:)
Если я перед докладом не пролистаю слайды в презентации, которую "причесал" дизайнер, то наличие там голых задниц и матюгов - мой косяк.
А тут, извините, ствол.
Задача актера - посмотреть: а что там внутри? Это не требует значительных интеллектуальных усилий. Каждый из нас мног раз в день проверяет исправность и безопасность огромного количества предметов и ничего, мир не рушится.
Если бы я был ответственным за такой реквизит, я бы потребовал, чтобы актеры не производили с ним никаких манипуляций, иначе пусть сами потом отвечают.
Еще раз, есть простая, элементарная истина: если в руке у тебя что-то похожее на оружие - проверь его перед тем, как направлять на других людей, неважно с какой целью.
Судя по бардаку на съемках конкретно этого фильма, то сработал закон Мёрфи в чистом виде.
А если б да кабы, то во рту росли б бобы 😄
Он продюсер, он ответственный за все произошедшее, начиная от подбора персонала
"Я обращаюсь к вам господа продюсеры!
В целях экономии вы берёте не совсем квалифицированных людей на очень сложную и опасную работу ,но беря на работу не профессионалов вы подвергаете риску других людей которые находятся рядом и себя
Я понимаю вы всегда боретесь за бюджет, но нельзя так. В каждом департаменте должен быть хотя бы один человек который знает своё дело не на словах."
Видел, как Киану стреляет, и как он обращается с оружием в перерывах - там ничего не пускается на самотек. Доверять персоналу надо, но в вопросах оружия можно и перепроверить - слишком велики риски.
А у Болдуина самая лучшая роль - Трамп в SNL, о каком обращении с оружием может быть речь?
К тому-же вчера проскакивала новость, что он вообще не должен был направлять пистолет на оператора. Писали, что там у них какие-то специальные мишени есть, в которые надо целиться, в том числе, в случае "выстрела в камеру".
Пока так получается, что Alec Baldwin тоже во многом виноват в случившемся. Якобы, ему даже могут предъявить обвинение в непредумышленном убийстве (лично я в это не особо верю).
А! Ещё можно вариант "камера за ушами".
В каком фильме актёр так стреляет? В вестернах с Иствудом - примерно в любом. Но реже, чем это делает лысый орешек.
И почему это оператор вдруг ответственен за оружие?
(проверочное слово - "Чонкин") ?
"девчонка"
(проверочное слово - "Чонкин") ?
Страшно... А мне еще 25 лет до пенсии...
А так все абсолютно так.
Супер метод, это когда они сами вокруг тебя бегают. Тогда хрени происходит значительно меньше. Ну, или советская классика: "Дебил-начальник, только что из леса".
Т.е., скажем, сегодня сделали контрольный спуск, капсуль сработал, пуля ушла в ствол (буквально на пару миллиметров, просто отделилась от гильзы), гильзу извлекли обычным способом (про пулю не догадались, что она вообще там была), на следующий день пистолет зарядили холостыми патронами и первый выстрел холостым патроном вытолкнул пулю из ствола.
Примерно так.
И как выше отметили, если уж обвинять продюсеров, то и Болдуина, который был основным продюсером. Но на Болдуина наезжать, это себе дороже и страшно, а на "24-летнюю девочку", просто и безопасно.
И еще, 24 года, мне кажется вполне нормальных возрастом для женщины или мужчины - молодого специалиста в своей области. То, что данный конкретный человек, оказался не слишком профессионален, еще ничего не говорит о том, что все молодые специалисты плохи, или что надо нанимать исключительно старперов, вроде автора поста. Нанимать надо прежде всего профессионалов. А почему наняли не профессионалов, те, кто отвечает за эти решения - те самые взрослые дядьки с правом решения, неназванные в посте и надо разбираться.
Если Болдуин, как продюсер, принимал решение, как распределить средства на оплату труда съёмочной команды, естественно, часть ответственности лежит и на нем. Юридическая эта ответственность или только моральная - решать суду. Скорее всего, моральная.
Что касается "девочки", то если она отвечала на площадке за оружие, шансов избежать обвинений в халатности у нее никаких: получая допуск к опасному оборудованию такой специалист принимает на себя полную ответственность за последствия своих ошибок. И никакие объяснения в духе "маленький стаж" и "низкая зарплата" здесь не проходят.
Но речь, как я понял, о том, что возраст не мешает биатлонистам и биатлонисткам неукоснительно выполнять правила ТБ в той части, которая их касается.
www.latimes.com
Коротко: опытный специалист с 30-летним стажем попросил пятерых помощников, ему отказали. Попросил двоих - одного на оружие, а второго на остальной реквизит. Ему ответили, что этим придется заниматься одному человеку. Бюджет 6-7 млн, 21 съемочный день.
Вот сейчас пошли заявления о том, что вообще на съемках не будут использовать оружие, а выстрелы добавлять на посте. Сейчас, мол, компьютером можно все опасное нарисовать. Мэйджоры может к этому и придут, но малобюджетное кино этого не потянет.
Даже своего личного.
Где-то заплакали строители, высотники, проф. альпинисты и полицейские.
Понятно, что человек волновался, когда писал это обращение; про отсутствующие запятые даже не говорю сейчас.
масс мидия
двадцати четырёх летняя
или ещё чего ни будь
У них ото в крови
по вене не профессионалов
В заключении я хочу вам сказать
Что не по барабану, так это этическая "окраска". Если альпинист попал под пули укрывая кого-то близкого в случайной уличной перестрелке - он молодец. Если он погиб, стараясь спасти кого-то получившего тяжёлую травму в горах - он молодец. А если этот товарищ решил поиграть в "Фаталиста" по Лермонтову, или в "Жестокий романс", ну так туда и дорога.
Можно сказать, вы ставите в один ряд изнасилование и жёсткий секс по взаимному согласию.
Проблема не в актере, проблема именно в профессионализме технического персонала и реквизиторов.
Вот уж где точно всё проверяли. Американцы со своей ТБ отдыхают.
Имхо, против цепи случайности тяжело что-то сделать.
Где вы этих слов нахватались?
Где вы этих слов нахватались?
безутешные поклонники Трампампупсика. Они до сих пор страстно предаются своему горю и им за любым столбом леваки мерещутся. Наверное это уже не лечится.
Но если накажут, то кого-то крайнего, вполне может быть, что как раз ту самую 24-ёхлетнюю девочку. А Болдуин будет скорбить.
Интересно, фильм доснимут или все?
Тем же самым продюсерам надо бабло отбивать, а тут к фильму, который в обычной ситуации может никто бы и не заметил, уже интерес есть: "Тот самый, где на съёмках..."
Так что если профсоюз не пробойкотирует (что вряд ли - только-только от ковида начали оклёмываться), никто не упустит шанс использовать "бесплатную" рекламу.
Могут доснять.
Реклама на крови, опять же, не пропадать ведь хайпу.
Так ведь все равно ж "те" кадры не выставят.
(шучу)
(правильно так: "24-летнюю")
Подниму немного уровень своего 9-летнего советского образования ?
« § 77. Пишутся через дефис:
<...>
3. Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
4. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный».
Как сделать это безопасным образом - забота специалистов.
В данном случае на площадке, судя по тому, что пишут, был полнейший бардак.
d.gray озвучил наиболее часто упоминаемую причину произошедшего.
Почему только в большей части фильмов сплошной пых-пых, огонь из стволов и прочий садик.
Во-вторых, я как-то вообще не про безопасность, а про достовеность.
Красивая фраза, люблю великий и могучий англ. язык, без шуток.