Адрес для входа в РФ: exler.world

Оскар 2022

28.03.2022 11:04  18292   Комментарии (71)

На прошедшей 94-й церемонии "Оскар" была объявлена минута молчания в знак поддержки Украины, цитирую:

Сообщение в поддержку Украины на экране во время церемонии вручения 94-й премии «Оскар». «Мы объявляем минуту молчания в знак поддержки украинского народа, который в настоящее время подвергается вторжению, военному конфликту и сталкивается с предвзятым отношением на своей территории». Музыкальный номер, после которого появилось это сообщение, объявила актриса Мила Кунис, родившаяся в Черновцах. Она сказала, о «силе, достоинстве и стойкости» тех, кто столкнулся с трудными временами. Голливуд, Калифорния, 27 марта 2022 года.

Ну и результаты. Лучший фильм, лучший сценарий и лучшая мужская роль второго плана за не самый лучший ремейк французского фильма, типично сандэнсовский инди-фильм "CODA: Ребенок глухих родителей" - сумели, конечно, удивить. С другой стороны, их премия, кому хотят, тому и вручают.

Все номинанты и награды - в "Кинопоиске".

Основные номинанты на лучший фильм.

Ну и другие главные призы и номинации.

Лучший режиссер

Джейн Кэмпион, «Власть пса»

Основные номинанты

Лучшая актриса

Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй»

Основные номинанты

Лучший актер

Уилл Смит, «Король Ричард»

Основные номинанты

Upd: Крис Рок-то, оказывается, схлопотал на церемонии от Уилла Смита. Справедливо схлопотал, шуточка была на редкость дебильная.

Комментарии 71

а если бы Уилл был белым?
29.03.22 06:31
0 1

Скажу точно одно: если бы ведущий был черным, а Уилл - белым, он бы на такое не решился, что бы ведущий ни сказал.
29.03.22 09:09
0 1

Ха, хорошие новости, киноакадемия осудила и начала расследование. Допрыгался петушок. Могут и оскар отобрать (но это мои мечты скорее), но приглашать на подобные мероприятия для взрослых людей его вероятно в будущем не будут, и в тюрьму присесть (если Крис Рок даст ход делу). Вот ведь "рыцари справедливости" сейчас распереживаются. А как же, дал в морду, а за это и отвечать что ли надо!?
29.03.22 00:44
1 1

Пусть сначала отберут у Романа Полянского, Вуди Аллена, Кевина Спейси, Гарви Вайнштейна и далее по списку. Но нет, похоже, страшнее греха, чем пощёчина за оскорбление жены... А Крис Рок уже сказал, что никакого хода не даст. Он же прекрасно понимает, что дотрынделся, так что сам виноват. Тем более что эта пощёчина отлично вписывается в его сценический образ -- плюгавый комик, который нередко говорит гадости и периодически получает по морде. То-то он сразу же стал травить новые шутки, немедленно подшутив над собой же и над ситуацией.

Есличо, я люблю и Уилла, и Криса. Но в данном случае на стороне Уилла.

Drive My Car - замечательный фильм! Как раз вчера и посмотрели вместо этого «шоу» с мордобоями…
28.03.22 21:09
0 0

Я вот не понимаю, чего все так всполошились из-за «скандала» с Уиллом Смитом на «Оскаре»? Невооружённым же глазом видно, что удара никакого даже близко не было, а всё, что происходит на сцене — обычная постановка (причём, замечу, не самая удачная). Даже в фильмах Саши Курицына драки более реалистичные, чем здесь.

Полагаю, что сделано это было для привлечения внимания к церемонии, которая уже несколько лет подряд стремительно теряет зрительский рейтинг.

А «Оскара», кстати, Смит получил вполне заслуженно. Очень мощная у него роль в «Короле Ричарде».
28.03.22 20:20
2 7

29.03.22 02:01
0 2

Пока гопота тут обсуждает, как надо было бить и отбивать, Уилл Смит, как приличный человек, уже извинился за свое поведение.
28.03.22 18:34
6 3

Приличный человек на шутки ударом в морду не реагирует. Ни на какие шутки, ни при каких обстоятельствах.
28.03.22 18:59
3 7

Приличный человек на шутки ударом в морду не реагирует. Ни на какие шутки, ни при каких обстоятельствах.
+ да и извинился он не перед Крисом. А должен был.
28.03.22 19:12
2 2

Ну то есть, когда осорбят твою жену на весь мир, ты в ответ пошутишь над женой оскорбителя.
28.03.22 19:23
5 3

Приличный человек на шутки ударом в морду не реагирует. Ни на какие шутки, ни при каких обстоятельствах.
Чушь.
Шутки разные бывают, знаете ли... Над некоторыми посмеётся даже сам объект шутки. А некоторые шутки настолько бестактны, жестоки или неуместны, что могут оскорбить и ранить человека – и вот как раз за это приличный человек вполне может вам и по морде съездить.

Это просто на заметку всем "шутникам", у которых не хватает собственного ума понять, о чём шутить порой вовсе не следует...

Приличный человек на шутки ударом в морду не реагирует. Ни на какие шутки, ни при каких обстоятельствах.
В вашей вселенной, где понятие "честь" является пустым звуком, это утверждение абсолютно разумно.
29.03.22 00:09
3 0

В вашей вселенной, где единственным способом защиты чести является удар по морде, мне как-то жить не хочется.
29.03.22 08:56
0 1

Дело в том, что в Америке есть своеобразное правило - обижаться на комика означает выставлять себя идиотом. Стэндаперы там свободно шутят со сцены на запретные темы вроде расы, сексуальных предпочтений, внешности (!) и т.п. Не нравится, что сказали - проигнорируй. Пожалуй, это последнее убежище первой поправки.

Хотите жестокий, но простейший пример?
Попробуйте-ка сейчас где-нибудь "пошутить" про жертв путинских бомбёжек. Хорошо ещё, если вообще жив останетесь.

Ну так что – всё ещё считаете, что якобы "шутить можно на все темы"??? Или "это другое"? Или чё вы там ещё трындели про "последнее убежище первой поправки", ась??? Вот то-то же...

Опять же, для самых глупых – свобода слова вовсе не означает "трындеть что угодно и оставаться безнаказанным". Она подразумевает и личную ответственность за сказанное, внезапно (о второй части этой формулы все почему-то всегда забывают).

Сказал бы я насчёт Смита и Рока, что это была постановка. Но такое выражение лица было у Смита, что такое вряд ли сыграешь. Но, однако, возможно, это вызвано тем, что Смиту в прямом эфире пришлось в такой непростой постановке поучаствовать. Что потребовало от него оголить все эмоции, и напрячься изнутри. В общем, до конца мне не верится, было ли это на самом деле, или всё спланировано.
28.03.22 17:56
0 1

По поводу шуточки Рока. Не настолько, имхо, что заслуживал получить по морде. Объясню точку зрения и возможно то, как рассуждал Рок, решив, что шутка будет на грани фола, но не фолом. У жены Смита нет волос не из-за тяжелого смертельного заболевания, не из-за химиотерапии, а из-за заболевания, основным результатом которого является как раз облысение. Жена смита, придя на публичную церемонию, решила, что не будет скрывать отсутствие волос (не надела парик, головной убор), а, наоборот, показала, что не стесняется этого. Из этого Рок вполне мог сделать вывод, что пошутить над отсутствием волос у (не тяжело больной) жены Смита, которая этот факт осознанно решила не скрывать и соответственно вероятно не комплексует по этому поводу, будет нормально.

Да, и шутка была незлая. Ну, намекнул он на продолжение фильма "Солдат Джейн".

По мне, поступок Смита - это абсолютное неуместное павлинье позерство. Пойти и неожиданно, по сути исподтишка, ударить человека на сцене, который в силу этого не сможет позволить себе ответить, чистый выпендрёж.
28.03.22 16:27
8 16

Сценарий шуток наверняка пишется заранее. Бить тогда авторов надо было, а не ведущего.
28.03.22 17:02
1 1

а из-за заболевания, основным результатом которого является как раз облысение.
В сериале "Мы" по моему слышал, что такое часто случается у черных женщин, что типа проблема генетическая.
Смит конечно урод.
Вот так выйти неожиданно ударить человека, который ничего плохого не имел ввиду, может даже думал что она просто побрилась, ужасно.
Кроме MiB мне он нигде не нравится как актер.
Получил Оскара за фильм про тренера накачивавшего Уильямс стероидами.
Некоторые пишут что он эту жену официально в свое время благословил на измену с каким-то музыкантом, но полиамория это личное дело, а может сам левачил и нечем было возразить.
28.03.22 18:15
8 5

жены Смита, которая этот факт осознанно решила не скрывать и соответственно вероятно не комплексует по этому поводу, будет нормально
По-моему видно невооружённым глазом, что она шутку не оценила.
28.03.22 18:56
0 3

Сценарий шуток наверняка пишется заранее. Бить тогда авторов надо было, а не ведущего.
Да, могу подтвердить - весь текст пишется и утверждается заранее и читается ведущим с телесуфлеров. Именно поэтому можно быть уверенными, что произошедшее - домашняя заготовка.
29.03.22 06:59
0 1

Alex, оффтоп, но exler.ru стал сильно тормозить пару последних дней. Прям очень сильно. Иногда минутами страница открывается. Коммент отправить - тоже тяжко, иногда не с первого раза вообще получается. Как-будто дядя майор проверяет на границе (шучу).
Наверное, все-таки что-то с зеркалами или переездом нужно делать. 😒
28.03.22 15:54
2 1

Хорошо что они оба чёрные, посмотрим как любители BLM из этой ситуации выкрутятся
28.03.22 15:35
3 10

Хорошо что они оба чёрные, посмотрим как любители BLM из этой ситуации выкрутятся
И казалось бы, причём тут Лужков?
28.03.22 15:51
3 6

Хорошо что они оба чёрные, посмотрим как любители BLM из этой ситуации выкрутятся
(с надеждой) Может кто-нибудь гей?
28.03.22 17:01
0 4

Ну походу это не Уилл !
28.03.22 17:10
0 0

"G I Jane." М-да. Hо можно было бы по-другому выразить свое "фи". Не в подворотне питерской дело происходит.
28.03.22 15:18
0 6

Исключительно неправдоподобно выглядит как сама пощечина, так и реакция Рока после после неожиданной пощечины от 90кг мужика.
28.03.22 12:38
8 7

Так это пощечина а не смертельный хук справа. Вполне правдоподобно.

Так это пощечина а не смертельный хук справа
В том-то и дело. Тело Рока слишком сильно ушло после пощечины. В обычной ситуации только голова бы дернулась. Это означает, что или удар был сильный или он видел удар и сглаживал его доворотом головы и корпуса. Сомневаюсь в том что Рок увидел этот удар, скорее всего он про него знал.

В том-то и дело. Тело Рока слишком сильно ушло после пощечины. В обычной ситуации только голова бы дернулась. Это означает, что или удар был сильный или он видел удар и сглаживал его доворотом головы и корпуса. Сомневаюсь в том что Рок увидел этот удар, скорее всего он про него знал.
Ну так если ты пошутил про прическу супруги у которой как известно есть болезнь, и после этого к тебе идёт её муж, можно сообразить что он к тебе подходит не по плечу похлопать.

можно сообразить что он к тебе подходит не по плечу похлопать.
Т.е. он точно знал, что его не толкнут, не схватят за грудки, не стукнут в плечо? Он четко понимал по какой траектории пойдет удар, чтобы доворотом головы и корпуса его минимизировать? Или он реально успел его увидеть и среагировал? Ну тогда в нем пропал исключительный боксер. В общем мне, как человеку, который 8 лет занимался боксом, происходящее кажется очень странным. Хотя возможно я и ошибаюсь.

Т.е. он точно знал, что его не толкнут, не схватят за грудки, не стукнут в плечо? Он четко понимал по какой траектории пойдет удар, чтобы доворотом головы и корпуса его минимизировать? Или он реально успел его увидеть и среагировал? Ну тогда в нем пропал исключительный боксер. В общем мне, как человеку, который 8 лет занимался боксом, происходящее кажется очень странным. Хотя конечно возможно я и ошибаюсь.
Аналитика спонтанной пощёчины штука хитрая. Знаю только что в бытовом конфликте с огромным парнем например у меня срабатывает инстинкт сохранения целостности именно лица. Как правило именно туда попытаются нанести удар.
Вы слишком много копаетесь в пощёчине. Иногда конспиралогия это просто конспиралогия. А собственно почти всегда.

срабатывает инстинкт сохранения целостности именно лица.
И это правильно. Неподготовленный человек при угрозе пытается вытянуть руку вперед, а голову максимально оттянуть назад. Знаете как стоял Крис Рок? Руки за спиной, лицо максимально выдвинуто к противнику. Явно не так защищают лицо. А по поводу конспирологии... вот вы когда видите рестлинг вы же не впадаете в конспирологию, а сразу видите, что происходит цирк. Вот я тоже смотрю и вижу какую-то нелепую хрень.

Знаете как стоял Крис Рок? Руки за спиной, лицо максимально выдвинуто к противнику
Достойно стоял. Ему не пришло в голову, что на публике надо вставать в стойку кумите

Смит явно пытался совершить публичный трюк, чтобы показать себя эдаким "мачо" после того, как общественность узнала, что его жена спит с другими мужиками. Проблема, что удар был нелепо слабым и жалким.
28.03.22 12:31
23 6

Проблема в том, что вы пытаетесь судить о другом мире, оперируя понятиями своего.
28.03.22 13:51
6 23

My respect to Will Smith.
28.03.22 12:15
12 6

после пощечины ещё несколько F-bombs было запущено.
28.03.22 12:15
1 3

Что еще ждать от этого культурного гражданина из гетто.

Ну хоть японцам справедливо дали.
28.03.22 12:12
0 0

Ничего не справедливо он схлопотал. Смита нужно наказать за распускание рук.
28.03.22 12:01
16 13

А что за Униан, которое называет алопецию аутоимунным заболеванием?
Алопеция - это выпадение волос собственно и есть. Чем оно, выпадение, вызвано - другой вопрос. Может аутоимунным, может сосудистым, может кожным и многими другими заболеваниями.
Лишь бы первее всех написать. Журнализды...
28.03.22 12:01
2 4

Про драку, это скорее вот эта классика
28.03.22 12:00
0 5

Бить шута за шутки - Смиту это аукнется чуть позже...
28.03.22 11:48
9 6

Весьма постановочно выглядело. Открытой ладонью. Не удар, а лещик. Рок даже гыгыкать не перестал.
От актёра, исполнившего роль Али, ожидал большего.
28.03.22 11:40
3 6

Не удар, а лещик.
Подлещик. Подмосковный.
28.03.22 14:40
0 2

Вертушку надо было прописать? Чтобы заменили ведущего?
28.03.22 19:31
0 1

Весьма постановочно выглядело. Открытой ладонью. Не удар, а лещик. Рок даже гыгыкать не перестал.
В данном случае целью было публичное унижение оскорбителя – что и было достигнуто даже простой пощёчиной. Этого уже вполне достаточно, чтобы тот был публично унижен и осознал своё поведение.

Или вы реально за "махаловку до победного"? Бред же.

Так то-то и оно, что это был не удар по морде, а просто пощёчина. Ну вот оскорбит мужик даму, она ему даст пощёчину -- никто и не глазом не поведёт, сам нарвался. А тут оскорбили жену, так что понять Уилла можно.
29.03.22 04:58
0 0

Обидно за Лакричную пиццу. Фильм намного талантливее CODA. И сценарий лучше Белфаста.
28.03.22 11:30
1 7

Обидно за Лакричную пиццу. Фильм намного талантливее CODA. И сценарий лучше Белфаста.
А что вообще из списка стоит посмотреть? А то я ещё когда список номинаций почитал, подумал: номинируемые фильмы не могут быть плохими, надо срочно весь список качать. Но нашёл фильмы, почитал описание, почитал отзывы и как-то даже сомнение меня взяло. Будто эти фильмы снимались не для зрителя, а исключительно ради номинации на Оскар с соблюдением всех нынешних толерантных требований. Лакричную пиццу, значит, рекомендуете?
28.03.22 11:58
0 1

Согласен. Пицца мастерпис
28.03.22 12:18
0 0

Да, обидно
28.03.22 13:08
0 0

Причем, Смит умудрился ударить ведущего, Криса Рока, за то, что тот пошутил о прическе его жены.
28.03.22 11:10
1 1

О, это я еще не читал.
28.03.22 11:13
1 0

Мне показалось что постанова. По крайней мере сам удар выглядит немного странно.
28.03.22 11:15
2 6

Дада, такие удары преподавали на курсах актерского мастерства мне вспоминается
28.03.22 11:38
2 2

Точно постановка. И как за такую бездарную игру дали "Оскара"?!!

Да-да!
28.03.22 11:42
1 1

тот пошутил о прическе его жены
У нее не прическа, а алопеция. Смеяться над больной женщиной - ну такое.

Чем поступок Смита, если это не постанова, по смыслу лучше поведения исламистов, которые расстреляли журналистов Шарли Эбдо за карикатуры?
А шутки Криса Рока почти всегда идиотские. Он иначе не умеет. И что, теперь ему и другим похожим стендаперам, вообще рот не открывать?

А шутки Криса Рока почти всегда идиотские. Он иначе не умеет. И что, теперь ему и другим похожим стендаперам, вообще рот не открывать?
Пощёчину не поддерживаю, но вариант с рот не открывать кажется идеальным ))
28.03.22 12:16
0 16

Чем поступок Смита, если это не постанова, по смыслу лучше поведения исламистов, которые расстреляли журналистов Шарли Эбдо за карикатуры?
Чем выговор за опоздание на работу по смыслу лучше тюряги за опоздание на работу?
Чем штраф за кражу по смыслу лучше отрубания рук за кражу?
Чем требование опровержения за неугодную публикацию по смыслу лучше принудительного закрытия издания за неугодную публикацию?
28.03.22 13:01
0 14

Мне показалось что постанова. По крайней мере сам удар выглядит немного странно.
Все может быть.
Но Смит после плюхи выглядел и звучал как человек конкретно обозленный. Может, и актерство...
А Рок сохранял лицо. Что ему оставалось? В драку полезть?..
28.03.22 16:09
0 3

Я думал главной новостью будет пощечина Уилла Смита )))
28.03.22 11:09
2 15

Я думал главной новостью будет пощечина Уилла Смита )))
Так это ж сугубо личное дело каждого - что ему главное...

Я думал главной новостью будет пощечина Уилла Смита )))
Какая пощёчина? Полноценный удар кулаком справа. Молодец Уилл!
28.03.22 17:49
3 0

Если это не заранее срежессировано. Я бы не удивился.
02.04.22 03:02
0 0

Если это не заранее срежессировано. Я бы не удивился.
Ах, ну что ж вы слоупочите, дружище? Уже давно всё понятно. И видео, как вернувшись на место, Уилл вне себя громогласно матерился. И принесение им извинений Крису на следующий день. За каким хумусом такое режиссировать и разыгрывать?
02.04.22 09:29
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6