Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ошибка 104

12.02.2016 15:59  9185   Комментарии (108)

На "РБК" любопытная статья - "Ошибка 104: почему суды признали снесенные Москвой строения законными". Это для тех, кто до сих пор как попугай повторяет, что Собянин, мол, снес "только незаконные постройки".

Изменения в Гражданский кодекс, вступившие в силу в сентябре 2015 года, предоставили органам местного самоуправления право принимать решение о сносе самовольных построек во внесудебном порядке, если таковые расположены на территориях с особым режимом использования (например, если под объектом проложены коммуникации). Но признать объект самостроем может только суд, уверен председатель комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников. «Норма, введенная в Гражданский кодекс (п.4 ст.222) в сентябре 2015 года об административном порядке сноса самостроя касается только тех объектов, по которым нет никаких правоустанавливающих документов», — пояснил он РБК.

В свою очередь организация «Деловая Россия» успела проверить документы 50 из 104 объектов, названных мэрией самостроем, и в большинстве случаев не нашла никаких нарушений. «По 27 из 50 объектов — безупречные документы: есть вся исходная разрешительная документация на строительство, экспертизы строительных проектов, договора на аренду земли, а также решения судов, подтверждающие позицию предпринимателей о том, что их объекты не являются самостроем», — рассказал РБК член президиума генсовета «Деловой России» Эдуард Гулян.


...

Ну и вот самое прелестное.

Из 104 объектов в картотеке арбитражных дел Верховного суда РБК удалось обнаружить дела по 78 из них. 27 не завершены, в 48 случаях победу одержали бизнесмены и лишь три раза городу удалось окончательно доказать свою правоту.

Три раза власти в суде доказали, что строения были возведены незаконно. Три. А уничтожили сотню. Вполне законных.

P.S. Меня спрашивают, что я думаю по поводу довольно дикой статейки Ксении Анатольевны в "Снобе", где Ксения Анатольевна восславляет в веках славное имя Собянина и утверждает, что только бандитским беспределом можно было спасти красавицу-Москву от уродующих ее "Елок-палок" и прочих "Му-му", а все кто этим возмущается - по мнению Ксении Анатольевны, должны немедленно заткнуться и не отсвечивать.

Так вот, я думаю, что Ксения Анатольевна сильно ударилась головой перед тем, как это написала. Или ее подменили марсиане. Потому что та Ксения Анатольевна, которую я знал раньше, подобной хрени не могла написать по определению.

Впрочем, статья сейчас не открывается, так что, может быть, у Ксении Анатольевны прошло временное помешательство. Ну или она изучила реакцию тех, кому она предлагала заткнуться. Не знаю, если честно, что произошло.

Upd: Познавательная статья о собянинских ботах, которые за наши с вами денежки "ведут работу" в соцсетях.

Upd2: Открывается статья Собчак, не прошло у нее временное помешательство. Тогда позволю себе процитировать самый прелестный пассаж, которому я аплодировал стоя.

Меня возмущает лицемерие интернет-общественности, ее двойные стандарты. Вы за законы? Вам нравится «закон Димы Яковлева», закон об НКО, законы о митингах? Или, возможно, вы признаете, что некоторые законы совсем не способствуют позитивным переменам в стране?

Возмущают Ксению двойные стандарты интернет-общественности. Аж кющать не может.

12.02.2016 15:59
Комментарии 108

говоря интернет языком " у кого кнопка тот и прав" с сожалению..))
15.02.16 00:04
0 0

А вот кто можно дать правовую оценку собственности в стране? Был СССР и вдруг бац появилось горстка собственников, владеющих почти всеми сырьевые богатствами. А потом бац, пришли питерские и все отобрали. А завтра придут другие и снова передел. Где временная точка отсчета этого владения? Я к тому, что беседы о праве собственности в стране - это пустой звук. Один чиновник выдал разрешение на аренду, другой забрал и т.д. Можно только смотреть со стороны и охреневать
13.02.16 02:31
0 0

"Архнадзор" поддержал мэрию Москвы, по решению которой в ночь на 9 февраля начался снос торговых павильонов в разных районах Москвы. Данные строения были возведены на протяжении двух последних десятков лет без разрешительных документов, передает "Интерфакс" . "Архнадзор" также призвал продолжить борьбу с самостроями.

По словам активистов, многие из павильонов служили ненужным дополнением к архитектурному пейзажу памятников, городских улиц и площадей в центре. Хотелось бы, чтоб эти процессы в дальнейшем затронули ряд более капитальных, но от того не менее самовольных построек."

Архнадзор - это порядочные правозащитники. Их слову можно доверять.


13.02.16 02:28
0 0

stasik23: "Архнадзор" поддержал мэрию Москвы... Данные строения были возведены на протяжении двух последних десятков лет без разрешительных документов,

Показательный пример двуличности и вранья. Со стороны stasik23, конечно.
Давай, не стесняйся, отрабатывай ольгинскую зарплату.
13.02.16 09:00
0 0

Mogul, Вы тоже е понять, стоит ли читать заметку по заголовку. И пропускать все, что по Вашему мнению про политику. Хамон, кстати, тоже политическая тема, как и сыр. Так что будьте осторожны.
13.02.16 01:43
0 0

И еще люблю тему про валютных ипотечников. Выселять или не выселять?
12.02.16 23:26
0 0

алексашенко еще отлично написал на эту тему.пожалуй,лучше всех

echo.msk.ru
12.02.16 23:23
0 0

отличная заметка от леонида: леонид каганов: про ларьки

echo.msk.ru

"Результат налицо: стабильность бывает лишь в стране, где уважается право собственности"


12.02.16 23:00
0 0

Мое чувство прекрасного подсказывает, что аккаунт у BOFH — получен жульническим путем. Собянин, дави его экскаватором!
12.02.16 21:19
0 0

v1adimir: Мое чувство прекрасного подсказывает, что аккаунт у BOFH — получен жульническим путем. Собянин, дави его экскаватором!

У него, небось, и паспорт-бумажка получен жульническим путем.
"Там кому попало выдают паспорта!"
12.02.16 22:05
0 0

А мне вот интересно следующее. Владельцы снесенных объектов получили уведомления о предстоящем сносе, рядом с постройками поставили информационные щиты о планируемом сносе (как заявляет Правительство Москвы). Почему не начали возмущаться их владельцы, работники этих объектов, да и просто неравнодушные граждане? Решение приняли в начале декабря, снесли в начале февраля - два месяца тишины. Валютные ипотечники улицы в Москве перекрывают числом 10-20 человек, а в этом случае - сколько рабочих мест было потеряно, да, наверное, и будет еще потеряно, если снос продолжится.
12.02.16 20:59
0 0

stiv83:
А мне вот интересно следующее. Владельцы снесенных объектов получили уведомления о предстоящем сносе, рядом с постройками поставили информационные щиты о планируемом сносе (как заявляет Правительство Москвы). Почему не начали возмущаться их владельцы, работники этих объектов, да и просто неравнодушные граждане? Решение приняли в начале декабря, снесли в начале февраля - два месяца тишины. Валютные ипотечники улицы в Москве перекрывают числом 10-20 человек, а в этом случае - сколько рабочих мест было потеряно, да, наверное, и будет еще потеряно, если снос продолжится.


читаем тему с начала. владельцы не только были возмущенны но и успели подать иски в суд. и изрядная часть уже успела выиграть суды.

ps

'валютные ипотечники" на 90-95% это чиновники и их родственники либо люди оформленные в откатных конторах, те низкий официальный доход не позволявший взять рублевую ипотеку и большой и устойчивый неофициальный доход. подождите им (а также банкам их кредитовавшим) еще за счет бюджета возместят все что они должны а то и "переплату"
14.02.16 13:21
0 0

Статья - полная фигня. Кого волнует законность действия, одобренного в администрации президента? Забавно будет посмотреть на московские суды, лихорадочно пересматривающие свои решения.
12.02.16 20:39
0 0

Да, с Собчак что-то случилось. Как будто поглупела. Наверно подействовало замужество. Я еще раньше это заметил, когда она с важным видом повторила "инсайдерский" вброс, что "Путин был взбешен убийством Немцова". Всё это больше похоже на какого-нибудь Венедиктова.
12.02.16 19:57
0 0

Меня эта битва по поводу законности умиляет. Какой еще законности? Откуда вы ее взяли? Почему именно ситуация со сносом ларьков должна быть законной?
Беда нынешней ситуации в том и состоит, что законно сделать нельзя ничего. Потому что нет судов. То есть выбор такой: 1) не делать ничего 2) делать что-то незаконно. Что из этого лучше - вопрос философский.
12.02.16 19:06
0 0

Camel1000: Меня эта битва по поводу законности умиляет. Какой еще законности? Откуда вы ее взяли? Почему именно ситуация со сносом ларьков должна быть законной?

Беда нынешней ситуации в том и состоит, что законно сделать нельзя ничего. Потому что нет судов. То есть выбор такой: 1) не делать ничего 2) делать что-то незаконно. Что из этого лучше - вопрос философский.

Какая прелесть. Ксении начитались?
13.02.16 00:47
0 0

Вообще говоря, ситуация со сносом показывает, что коррупция проедала московскую бюрократию сверху донизу. Потому что сначала позволить возвести такие постройки, а потом разрешить им функционировать в течении 10-15 лет без взяток невозможно. В сносе я вижу следующие плюсы:

1) В нормальном городе такие постройки терпеть нельзя. И большинство москвичей с этим согласится.
2) Это можно рассматривать как сигнал любителям самостроя, что лучше этим не заниматься. Будет ли это сигналом любителям такие постройки регистрировать? Пока неясно

Минусы следующие. Точнее, один большой минусище. Снос этих построек с точки зрения закона, мягко говоря, сомнителен.

Какой возможен выход из ситуации? Выплата справедливых компенсаций. За ошибки нужно платить
12.02.16 18:29
0 0

BOFH: Вообще говоря, ситуация со сносом показывает, что коррупция проедала московскую бюрократию сверху донизу. Потому что сначала позволить возвести такие постройки, а потом разрешить им функционировать в течении 10-15 лет без взяток невозможно. В сносе я вижу следующие плюсы:



1) В нормальном городе такие постройки терпеть нельзя. И большинство москвичей с этим согласится.

2) Это можно рассматривать как сигнал любителям самостроя, что лучше этим не заниматься. Будет ли это сигналом любителям такие постройки регистрировать? Пока неясно



Минусы следующие. Точнее, один большой минусище. Снос этих построек с точки зрения закона, мягко говоря, сомнителен.



Какой возможен выход из ситуации? Выплата справедливых компенсаций. За ошибки нужно платить
С этим соглашусь.
С дополнением: расследование кто, когда и почему отдал приказ наплевать на законность сноса.
12.02.16 18:47
0 0

BOFH: Вообще говоря, ситуация со сносом показывает, что коррупция проедала московскую бюрократию сверху донизу. Потому что сначала позволить возвести такие постройки, а потом разрешить им функционировать в течении 10-15 лет без взяток невозможно. В сносе я вижу следующие плюсы:



1) В нормальном городе такие постройки терпеть нельзя. И большинство москвичей с этим согласится.


в нормальном городе нужно идти 1.5 км в одну сторону что бы купить кефир яйца туалетную бумагу и колготки.?

а нет. в нормальном городе надо сесть в машину и потратить час что бы доехать до оленеводческого ТЦ. а потом вернуться обратно..
12.02.16 18:59
0 0

BOFH: В нормальном городе такие постройки терпеть нельзя. И большинство москвичей с этим согласится.

Вам там методички чтоль обновили?

Где это большинство гуляет, о котором вы всё время говорите? Никогда не встречал.

на медузе была статья про одну даму, которая расписала, как "палатка" волшебно превращается в капитальное строение.

Если какой-то чиновник выписал бумагу, о том что некапитальное строение превратилось в капитальное, это как раз и есть нарушение закона. Чиновника надо судить, а строение - сносить по обстоятельствам.

Сносят ведь не все что попало, а то, что было построенно именно в стрёмные времена, и на самых сладких местах. И именно путем превращения палаток в здания.

Уже несколько статей юристов по строительству появилось, где приводятся ссылки на решения судов, обстоятельства, законы, и объяснения, почему эти строения в принципе не могли стать капитальными.

Кроме того, не знаю, фэйк или нет, некий тип признался, как по нескольким снесенным зданиям лепил поддельные документы. Как раз в середине 90х мне как-то довелось присутствовать при процессе, как бандиты подделывали финансовые и проч. документы. Так что, мне кажется правдоподобным.
kdv
12.02.16 18:24
0 0

kdv: и на самых сладких местах

Ну вот все сами и объяснили.
12.02.16 18:28
0 0

kdv: Кроме того, не знаю, фэйк или нет, некий тип признался, как по нескольким снесенным зданиям лепил поддельные документы. Как раз в середине 90х мне как-то довелось присутствовать при процессе, как бандиты подделывали финансовые и проч. документы. Так что, мне кажется правдоподобным.


С этим типом как раз на фейк очень похоже. Он там расписывает, как сараи у "Чистых прудов" в капитальные переводил. Владельцы документы выложили, по ним это до сих пор временное сооружение. Просто у них аренда на 25 лет
12.02.16 18:32
0 0

Алекс, вы же сами дали ссылку на статью о том, что нанята целая орава ботов, которая занимается тем, что отмывает кобеля до бела в разных онлайн медиа. Ваш сайт не исключение. В предыдущем посте по этой теме я постоянно делал ссылки этому BOHF, там еще stasik23, Galay и прочие такие же, строят из себя идиотов и как попки повторяют одно и то же, только в разных обертках. И работают группами. Как только один обосрался, остальные выпрыгивают на его место и начинают с нуля, как будто до этого, что было написано их не касалось. Не тратьте на них свое время.
12.02.16 18:22
0 0

just-whatever: Алекс, вы же сами дали ссылку на статью о том, что нанята целая орава ботов, которая занимается тем, что отмывает кобеля до бела в разных онлайн медиа. Ваш сайт не исключение. В предыдущем посте по этой теме я постоянно делал ссылки этому BOHF, там еще stasik23, Galay и прочие такие же, строят из себя идиотов и как попки повторяют одно и то же, только в разных обертках. И работают группами. Как только один обосрался, остальные выпрыгивают на его место и начинают с нуля, как будто до этого, что было написано их не касалось. Не тратьте на них свое время.

Ты из запоя сначала выйди, а потом других оскорбляй)
12.02.16 18:40
0 0

just-whatever: В предыдущем посте по этой теме я постоянно делал ссылки этому BOHF, там еще stasik23, Galay и прочие такие же, строят из себя идиотов и как попки повторяют одно и то же, только в разных обертках.

кстати,да.согласен

stasik23: Ты из запоя сначала выйди, а потом других оскорбляй)

+ постоянные оскорбления от стасика.в прошлой теме он был еще лучше
12.02.16 22:41
0 0

Алекс, скажи, а нет планов сделать отдельный RSS поток из блога без "политики" (ну там только хамон, котики, кино, вино и гаджеты)?

Я понимаю, что я очень стар, и помню не только как ты писал в блоге, что у тебя не будет политики, но даже помню, как ты писал, что у тебя не будет блога. 😉 может можно что-то сделать для тех, кому политика не очень интересна (ну кроме как отписаться от блога вообще)?
12.02.16 18:06
0 0

Mogol: Алекс, скажи, а нет планов сделать отдельный RSS поток из блога без "политики" (ну там только хамон, котики, кино, вино и гаджеты)?

Нет планов.



Mogol: Я понимаю, что я очень стар, и помню не только как ты писал в блоге, что у тебя не будет политики,

А где тут политика-то, я не понял? Обычная бытовуха. Вам что-то мешает просто не читать заметки, которые вам неинтересны?
12.02.16 18:10
0 0

Пархоменко тоже "фи" по поводу Ксении сказал : echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1711378-echo/
12.02.16 17:12
0 0

почему вот согласен с КАС. Притянутый пример, вот идете вы и видите, как мальчишку избивает пацан постарше. Можно позвать и ждать полицейского, а можно вломить. Или как у нас сплошь и рядом идет рейдерское отжатие предприятий с подложными документами.Там судится можно до разорения можно и правды не получишь

В стране с отсутствием судебной системы говорить о юридической справеливости как бы нелепо, а вот по факту с решением Собянина согласен.
12.02.16 16:57
0 0

Demetrio: Можно позвать и ждать полицейского, а можно вломить.

Защита другого, КМК, законна. По-нормальному, во всяком случае.
Demetrio: а вот по факту с решением Собянина согласен.

С грабежом, то есть. OK.
Mit
12.02.16 16:59
0 0

Demetrio: а вот по факту с решением Собянина согласен.

Согласны с бандитским отъемом бизнеса? В какой ОПГ состоите? В собянинской?
12.02.16 17:10
0 0

Demetrio:
В стране с отсутствием судебной системы говорить о юридической справеливости как бы нелепо
Говорить о юридической справедливости как бы всегда нелепо. Лучше говорить о законности.
12.02.16 17:14
0 0

Лес рубят, щепки летят. Когда за взятки эти сараи оформляли "по закону" о соблюдении законов поди особо не беспокоились. Карма - она такая.
12.02.16 16:49
0 0

Paul:
Лес рубят, щепки летят. Когда за взятки эти сараи оформляли "по закону" о соблюдении законов поди особо не беспокоились. Карма - она такая.


Когда вы свою квартирку оформляли - тоже небось о соблюдении законов не беспокоились? Карма - она такая.
12.02.16 17:17
0 0

Хотелось бы отметить, что "выиграть суд" и "истцу отказано в результате наступления срока давности" -- это разные вещи. По результатам таких судов скорее можно констатировать ничью. Судьи не дураки так подставляться, легализовывать непонятно что. Просто отказывали московским властям в иске по формальному основанию (законному, надо сказать).
12.02.16 16:44
0 0

Если истцу отказано, то значит, его претензии незаконны. И никакой "ничьей". Как ничью можно еще рассматривать, если претензию удовлетворили частично.
12.02.16 17:12
0 0

Alex Exler: Познавательная статья о собянинских ботах

Нуачо, молодёжь с младых ногтей приучают, что парламент - это орган, выполняющий распоряжения исполнительной власти и получающий от неё за это ништяки.
12.02.16 16:43
0 0

Этих бы снесунов да в наш городишко. А то начинают строить объект (то бизнес-центр, то ТРК, то еще что-нибудь - с жильем, надо сказать, все благополучно, даже удивительно), на полпути останавливаются; и так и стоит годами огороженная забором хрень - ни объехать, ни обойти, и внутри даже не видно никого. Только забор к Дню Победы подкрашивают.

Глава города, что характерно, шарашит на работу мимо доброй половины из них - дорога-то одна. Но дааа, бывший пустырь занят законно.
12.02.16 16:40
0 0

Dendr: Но дааа, бывший пустырь занят законно.

Но вы понимаете, что в стране кризис и инвесторы отказываются от своих проектов? Продать землю в таких условиях очень проблематично. Или вы считаете, что раз денег нет, то надо и землю у них отобрать и вернуть на ней пустырь или что там было? Я сам не раз испытывал неудобство от подобных долгостроев, но всегда с пониманием к этому относился. Так то народ не от лучшей жизни теряет свои деньги и инвестиции...
12.02.16 16:49
0 0

Так из ее переписки недавней стало ясно, что она эти тексты не пишет, а продает возможность публиковать их под своим именем.
12.02.16 16:36
0 0

Lightness:
Так из ее переписки недавней стало ясно, что она эти тексты не пишет, а продает возможность публиковать их под своим именем.


А это где такое было?
12.02.16 16:38
0 0

Alex Exler: Впрочем, статья сейчас не открывается, так что, может быть, у Ксении Анатольевны прошло временное помешательство.

Не временное, а мерцающее - статья уже открывается.

А так, да - я тоже сильно удивился, когда прочел. Пархоменко уже отреагировал . Занудно (тут уж ничего не поделаешь))), но по существу.
12.02.16 16:22
0 0

Да, Ксюшадь явно рехнулась. А вот на это: twitter.com очень захотелось сказать "а вы, барышня, в зеркало давно смотрелись?"
Mit
12.02.16 16:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать