Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередная попытка покушения на Трампа

16.09.2024 07:35  6271   Комментарии (148)

Пресс-конференция секретной службы, которая на этот раз смогла предотвратить покушение и задержала преступника.

Несколько ведущих американских телекомпаний и газет сообщают со ссылкой на анонимных представителей правоохранительных органов, что задержанного зовут Райан Уэсли Раут (Ryan Wesley Routh), ему 58 лет и он — житель Гавайев.

Официально имя задержанного пока не объявлено.

Уильям Снайдер, шериф флоридского округа Мартин, где был задержан этот человек, рассказал журналистам — не называя его имени — что при задержании он вел себя спокойно, внешне почти без эмоций.

«Он ни разу не спросил, в чем дело. Вокруг, понятно, были полицейские с винтовками, мигалки, много чего происходило — но у него не было никаких вопросов», — сказал шериф Снайдер. (Отсюда.)

Про задержанного.

Пишут, что в Трампа пытался стрелять Ryan Wesley Routh, 58-летний безработный (по другим сведениям строительный рабочий, но то и другое может быть верно одновременно) демократ, который ненавидел Трампа и был одновременно за Украину и палестинцев. Это его пост после первой попытки покушения на Трампа, где он предлагает Байдену и Харрис прийти на похороны неудавшегося убийцы.

Судя по некоторым его постам, он был не совсем в себе. Например, он тэгал в Твиттере разных политиков, вроде Харрис, как на скриншоте ниже, и Зеленского, чтобы они ему позвонили. (Отсюда.)

Оружие, брошенное злоумышленником.

В общем, похоже, что это очередной долбанутый.

P.S. Вот еще подробности - отсюда.

Что известно о покушении на Дональда Трампа?

● Примерно в 13:30 по местному времени в Вэст Палм-бич агент Секретной службы, дежуривший на поле для гольфа в Trump International Golf Club, где играл бывший президент, увидел огнестрельное оружие, торчащее из кустов и открыл огонь;

● Из кустов выбежал мужчина, который сел в черный автомобиль марки Nissan и попытался скрыться. В кустах был обнаружен автомат АК-47 со снайперским прицелом, видеокамера GoPro и два рюкзака;

● Один из свидетелей увидел, как предполагаемый стрелок сел в машину, сфотографировал номер его автомобиля и передал фото правоохранителям;

● Они смогли остановить автомобиль и задержать подозреваемого на трассе I-95. Свидетель побега подозреваемого был приглашен в полицию, где опознал его;

● Подозреваемым оказался 58-летний житель Гавайев Райан Уэсли Рут, заявил журналистам анонимный источник в правоохранительных органах;

● Раут дал интервью The New York Times в 2023 году для статьи об американцах, добровольно помогающих украинским военным. Раут, у которого не было военного опыта, сказал, что пытался вербовать бывших солдат афганской армии для участия в боевых действиях в Украине;

● В своем аккаунте в Twitter Раут последний раз писал в декабре 2023 года. Там он часто критиковал политиков, включая Трампа и действующего президента Джо Байдена.


 

Комментарии 148

16.09.24 22:45
0 0

предлагает Байдену и Харрис прийти на похороны неудавшегося убийцы

По-моему, он предлагает прийти на похороны пожарного (случайной жертвы), а не неудавшегося убийцы.
16.09.24 21:28
0 1

Ryan Wesley Routh, демократ, который ненавидел Трампа

Но при этом республиканцы сеют ненависть, за насилие и прочие бла бла бла 🤣
16.09.24 18:43
5 4

Вообще то в 2016 году он голосовал за Трампа. Так что никакой он не демократ, а просто слетевший с катушек дед. Ну и в контексте его изначальной поддержки Трампа становится намного понятной первопричина. Разачоравался мужик.
16.09.24 18:54
2 4

Может он в детстве вообще коммунистом был 😁
Еще раз:
Ryan Wesley Routh, демократ, который ненавидел Трампа
16.09.24 19:13
3 0

Ryan Wesley Routh, демократ, который ненавидел Трампа
Ещё раз: потому что раньше за него голосовал.

Трамп получил то, что хотел. Но пока ещё не всё.

А так вы смешные, конечно.
"Это все правые призывают к насилию, левые - наоборот, за мир и котиков"...
Blakk 16.09.24 16:37
Но при этом республиканцы сеют ненависть, за насилие и прочие бла бла бла 🤣
Woland 16.09.24 18:43

По вашей логике Дик Чейни, (буквально олицетворение республиканского зла для демократов), который только что обьявил что будет голосовать за Харрис... является демократом.
Быть против Трампа (особенно для человека который попер аж из за океана воевать в Украину) и быть демократом это две совершенно разные вещи. Спросите у Дика Чейни.
16.09.24 22:25
0 3

вроде на фото Сайга-410 причем первой модификации, тогда вообще непонятно на что расчитывал стрелок с 500 метров из гладкоствола
из 410 уже на 50 метрах половина уходит в молоко
16.09.24 17:05
1 0

Угомонись, это иллюстрация. Реальное фото кто-то постил в комментах.

по фоткам тоже Сайга, нет ручки пистолетной.
и да, вроде мы с вами на "ТЫ" не переходили, берега не путайте

берега не путайте
Поплачь ещё.
нет ручки пистолетной.
Тебя штоль по зрению не взяли в лугандонскую армию?

ты в глаза долбишься по утрам?

с 500 метров попасть из АК-47 сложно даже снайперу...
16.09.24 16:39
2 0

с 500 метров попасть из АК-47 сложно даже снайперу...
Крыс, опять ты, вояка мамкин?
t=6:00 ровно. Размер мишени видишь?

ничего, что автор видео снайпер?
или по вашему оружие само стреляет?

ничего, что автор видео снайпер?
Ничего, что мишень - меньше чем хохолок рот обычно разевает?

так что же вы сразу не сказали, что вы из этих, как его, долбоебов

"Это все правые призывают к насилию, левые - наоборот, за мир и котиков"...
16.09.24 16:37
1 3

Тут спрашивали, можно ли баллотироваться на второй срок, будучи президентом-назначенцем.
Можно баллотироваться один раз, если как назначенец служил более двух лет.
Можно баллотироваться на третий срок, если служил менее двух лет.
Харрис, в случае назначения, сможет ещё дважды быть избранным президентом.
Максимум срок пребывания в должности президента - десять лет минус один день.
Это согласно Конституции.
16.09.24 14:25
0 1

Любители, расскажите, что это за особые керамические пластины у него были в рюкзаке. Зачем они нужны, из чего сделаны и пр.
16.09.24 12:51
2 1

Любители, расскажите, что это за особые керамические пластины у него были в рюкзаке. Зачем они нужны, из чего сделаны и пр.
Я её любитель, но скажу. Об этом писали. Рюкзаки с пластинами он использовал как подставку для ствола.
То есть два тяжёлых рюкзака он повесил на сетку бок о бок. Между ними был шнур натянут. На шнур он собирался положить ствол, чтобы стрелять стоя или на коленях с упора. Ему ведь под 60, автомат в руках, да еще прицеливаясь, удержать сложно. Тем более, он не пррфессионал.

Там была вокруг поля сетка, прикрытая зелёными насаждениями. Он повесил рюкзаки, шнур натянулся, он положил ствол и просунул его вперёд. Тут его агент и заметил.

То есть, доя этого подошёл бы любой груз, но он использовал именно плитки.

Вот фото, таи все хорошо видно
content.assets.pressassociation.io

Шнур, похоже пластиковый, привязан к правому рюкзаку. Вероятно, оторвался от левого во время инцидента.
16.09.24 14:44
0 2

А, т.е. это просто для веса? Я подумал, может какой-то особый тактический керамический броне-рюкзак. Интересно, спасибо!
16.09.24 16:03
0 0

То есть два тяжёлых рюкзака он повесил на сетку бок о бок. Между ними был шнур натянут. На шнур он собирался положить ствол
Отличная версия. С сеткой рабицей-то так не сделать. Прям таки негде положить ствол на рабицу, совсем-совсем.
А шнур на рюкзаках - другое дело. Надёжно, устойчиво, легко устновить и корректировать высоту.

Если бы ты, Пафнутий, дал себе труд изучить фото, а потом мысленно представить ситуацию, то не писал бы чушь. При внимательном рассмотрении все очевидно. Но тебе лишь бы вякнуть, даже если ничего не понимаешь.

Даю подсказку. Ромб. И колебания.

Если бы ты, Пафнутий, дал себе труд изучить фото, а потом мысленно представить ситуацию, то не писал бы чушь.
Давай-ко решим, кто тут пишет чушь и не представляет ситуацию.
При внимательном рассмотрении все очевидно.
А если не только тупо смотреть, но ещё и думать, то получается вот что:
Даю подсказку. Ромб.
Ага. НА КОТОРОМ висят рюкзаки. Что плохого в ромбе, удерживающем ромбовидный (в нижней части забыл что у ствола АК?) снизу объект?

И колебания.
Ага. УСИЛЕННЫЕ дополнительными степенями свободы - соединением ромб-рюкзак плюс сам шнур.

ps. Можно и ещё проще - всего-то вспомнить что скdозь эту рабицу стрелять В ЛЮБОМ случае, и тогда остаётся всего один вопрос: что лучше, срез ствола за ней или перед.
И всё. Но ты и это подумать не осилил.

Интересно, зачем снайперский прицел на АК-47? Снайперский огонь из Калашникова разве возможен?
16.09.24 12:11
0 0

У АК много модов. Ряд с оптикой.

Вот
opticstrade.com
16.09.24 12:20
0 1

Если не херачить очередью, то запросто. Присмотритесь на затворную группу у вполне себе снайперской СВД. Понятно, что не на 1500 м, но тем не менее.
111
16.09.24 16:33
0 1

Присмотритесь на затворную группу у вполне себе снайперской СВД. Понятно, что не на 1500 м, но тем не менее.
И что в ней такого, кроме того, что буква "С" в слове "СВД" - лишняя?

Из хорошего калаша попасть на 500 метров можно, но не "белке в глаз" (с), а в лучшем случае - в ростовую мишень, при этом энергия пули любого из применямых в различных АК калибров, явно будет недостаочна на такой дистанции, чтобы поразить не картон, а "биоцель".
16.09.24 20:35
0 0

И что в ней такого, кроме того, что буква "С" в слове "СВД" - лишняя?
То, что конструктивно это практически тот же АК, соответственно, и в части отдачи и т.д.
Фактом снобизма по поводу того, что СВД не заслуживает называться "снайперской" , не удивлён. На то есть немало пословиц про руки, тацоров и т.д.
111
17.09.24 08:45
0 0

То, что конструктивно это практически тот же АК, соответственно, и в части отдачи и т.д.
Конструктивно они похожи, впрочем если рассматривать именно затворную группу, так там и у АК, и у СВД все слизано с Гаранда, а общая конструкция у того же SIG-550 вообще один к одному (только качество и точность - швейцарские), и что из этого следует?
В части отдачи, как раз нет, у классического калаша патрон 7,62x39 намного более дохлый, чем полноценный винтовчный 7,62x54, который используется и в СВД, и в "трехлинейке".

Фактом снобизма по поводу того, что СВД не заслуживает называться "снайперской" , не удивлён. На то есть немало пословиц про руки, тацоров и т.д.
Есть снобизм, а есть понятие технической точности/кучности, когда оружие закрепляется в стабильные приспособления и отстреливается без влияния собственно "танцора", так вот у валовой серийной СВД - этот параметр редко помещается в пределы угловой минуты, а у настоящих высокоточных (снайперских) винтовок - пули приходят дырка-в-дырку, ну или с разбросом до пол-минуты.
17.09.24 09:33
0 0

16.09.24 12:02
0 0

Не знаю, где лучше, поэтому спрошу здесь:
Алекс, ты смотрел британский мини-сериал The Capture (Захват) 2019 года?
На сайте не нашел рецензии, поэтому подумал, что, возможно, это досадная случайность?
16.09.24 11:19
0 0

Я смотрел. Отличный сериал, оба сезона. Не ждите рецензии, просто смотрите.
16.09.24 23:47
1 0

очередной долбанутый
Как и все трамписты
16.09.24 11:11
16 4

Сколько траппистов покушались на Байдена и Харрис?

Сколько траппистов покушались на Байдена и Харрис?
Как минимум все, пришедшие штурмовать Капитолий, а что?

Сколько траппистов покушались
вообще они в основном пиво варят..... 😄
16.09.24 13:50
0 2

moonshine. пиво варят бородатые хипстеры.
16.09.24 14:27
0 1

Как минимум все, пришедшие штурмовать Капитолий, а что?
Это такая шутка?

Вообще, я сначала написал "антитрамписты". На это пошла минусовка.
Изменил смысл на прямо противоположный. Минуса продолжали набираться (за исключением 3х плюсов от людей, которые понимают смысл).
Я делаю вывод, что демократолюбы просто талдычат вложенное им в мозги, не заморачиваясь смыслом. Так написано, сяк, им без разницы.

Так написано, сяк, им без разницы.
может быть, какая-то обида на тебя за старое.

Это такая шутка?
А это теперь как суд решит.

Это такая шутка?
У нас рабочие, все как один, очень не любят нашего губера Трампа.
Вот как Пахнутий
17.09.24 22:16
0 0

Если уж покушения не помогут остается радикальные мера -- чтобы мигранты съели трампину собачку. Такого Америка точно не простит.
16.09.24 10:41
4 5

Если уж покушения не помогут остается радикальные мера -- чтобы мигранты съели трампину собачку. Такого Америка точно не простит.
У Трампа нет собак. Котов тоже нет.

Как сказал у Шекспира Цезарь Антонию про Кассия - надо опасаться людей, что не любят музыку.
16.09.24 14:24
0 1

1. Трам заигрывает с долбанутыми ради голосов.
2. Трам заигрывает с отбитыми ради остаться несмотря на проигрыш.
3. Трам опять заигрывает с долбанутыми ради голосов.
4. Долбанутые разного рода наконец просыпаются и некоторые из них стреляют в Трампа.
5. Удивление.
16.09.24 10:33
20 10

Трам
Проверочное слово - трам-пам-пам.

Очередной сеанс конспирологии от Пафнутия

Очередной сеанс конспирологии от Пафнутия
Не надо объяснять конспирологией то, что легко объясняется дол.....змом.

Ты сконцентрировался на «долбанутый», в если бы внимательно отнёсся к словам « демократ, который ненавидел Трампа и был одновременно за Украину и палестинцев» то понял бы что это не клиент Трампа, он заигрывает с совсем другими долбанутыми.

Этот "демократ" за Трампа голосовал.
он заигрывает с совсем другими долбанутыми.
Даже если ты заигрываешь только с частью долбанутых, на зов всё равно откликнутся все. Некоторым идиотам, такому например как Трамп, это неочевидно. Ну... светлая память.

Этот "демократ" за Трампа голосовал.
Возможно ты не в курсе, в штатах тайна выборов, кто за кого голосовал толком не знает никто.

минуточку...а что же в Камалу не стреляли?
ах да, это же совсем другое, когда насилие против Трампа и его стороников нормализуется леваками

Возможно ты не в курсе, в штатах тайна выборов, кто за кого голосовал толком не знает никто.
Возможно ты не в курсе, но люди имеют право рассказывать, за кого они голосовали.

минуточку...а что же в Камалу не стреляли?
Потому что она не заигрывала с дебилами. Удивительно, правда?

вы америкофил прямо, считать всех, кто за Камалу "не дебилами" это прям...даже не знаю...

вы америкофил прямо, считать всех, кто за Камалу "не дебилами" это прям...даже не знаю...
Зато я знаю - это приписывание своих мыслей мне. Я ничего подобного не говорил.

Ты сконцентрировался на «долбанутый», в если бы внимательно отнёсся к словам « демократ
Он "писатель", не "читатель" 🤣
16.09.24 18:26
3 0

Потенциальным стрелком в кустах возле Трамповского гольф-клуба с лихорадочно блестящими бегающими глазками, не ухоженной бороденкой, давно не сменяемым нижним бельем и гнилыми зубами вполне легко вас представить после таких ненавистнических постов.

Интересно, а если Трампа все-таки грохнут накануне выборов, что тогда будет?

Выборы перенесут? Новый съезд респов? Или как? Или проведут, и Харрис просто объявят президентом?

Без подколок, серьёзно. Прецедентов ведь не было.
16.09.24 09:53
0 1

Выборы перенесут? Новый съезд респов?
Вэнс наверно вместо Трампа. Вице-президенты для этого существуют. Не, понятно что это будет до выборов, а такого не предусматривали.
А мне еще интересно. Если для повышения рейтинга Харрис ее сделают президентом вместо Байдена сможет ли она баллотировался на второй срок.
16.09.24 10:10
0 1

Ну, Форд ведь баллотировался, после того, как заменил Никсона, правда, проиграл.

И Вэнс не прокатит. Его ведь съезд партии как кандидата в президенты не утверждал.
16.09.24 10:15
0 0

Прецедентов ведь не было.
Роберт Кеннеди.
16.09.24 12:13
2 0

Он не был официальным кандидатом. Да, он лидировал на праймериз, и был бы выдвинут, но погиб до съезда.
16.09.24 12:27
0 1

Байден был официальным кандидатом, потом перестал быть. Так и в этом случае было бы.
16.09.24 12:47
1 0

сможет ли она баллотировался на второй срок.
Сможет. Меньше половины срока не засчитывается.
16.09.24 13:47
0 1

Спросите Байдена - он в курсе. Главное спрашивает с 10:00 до 16:00
17.09.24 13:50
0 0

Уровень охраны.

Если бы Раут сильно заранее не высунул ствол из кустов, а подождал, пока Трамп поравняется с ним и сразу начал стрелять (а у него ведь была оптика), причём даже особо не целясь, то запросто мог грохнуть кучу народа, включая Трампа.

А несколько дронов с камерами вокруг гольф-клуба пустить не вариант? Понятно, что повсюду агентов не поставишь, но есть же другие способы охраны... Повезло, что преступник дилетант. Спецслужбы США, судя по всему, столь же "профессиональны"
16.09.24 09:41
0 4

А несколько дронов с камерами вокруг гольф-клуба пустить не вариант
И собачек Boston Dynamics с огнеметами!
16.09.24 09:47
0 13

А вообще, если бы за дело взялся Шакал (в смысле профессиональный киллер), хрен бы что Трампа спасло.
16.09.24 10:17
0 1

Если бы Шакал - спасло бы культурное различие. Ну типа "к пустой голове руку не прикладывают" или еще что.
16.09.24 10:32
0 0

Интересно, что Петров и Боширов сейчас делают? Настоящие профессионалы... Каким шпилем любуются?
16.09.24 10:36
0 0

А несколько дронов с камерами вокруг гольф-клуба пустить не вариант?
Секретная охрана, шедшая на одну лунку перед трампом, выполнила свою работу.
16.09.24 12:14
0 0

Только потому, что преступник выдвинул ствол из кустов заранее.
Прояви больше выдержки, и мог спокойно стрелять.
16.09.24 12:29
0 0

Если дейстивелтьно хотите вероятность и как-то повлиять на ситуацию, введите ограничения на раздачу такого оружия всем, кто попросит. Но нет.
16.09.24 12:35
4 1

У нас, помимо термитных FPV-дронов, появилась еще одна интересная разработка - FPV-дрон с гранатометом. Тоже неплохая штука, для отстрела всяких мимокрокодилов с АК 😄
16.09.24 12:39
0 9

Секретная охрана, шедшая на одну лунку перед трампом, выполнила свою работу.
Звучит как будто охрана тоже играла в гольф, просто слегка лучше. Или так и задумывалось? 😉
16.09.24 12:51
1 1

Или так и задумывалось? 😉
Я не играю в гольф. Я у них на лыжах зимой катаюсь (и меня гоняют). Tам всё разделено на "лунки" -- под-поля соток на 50 each ("отличное" использование пространства). Трамп переходил с под-поля на под-поле; пока он играл на одном под-поле, следующее заранее зачищали. Всё сделали так, как нужно.
16.09.24 12:55
0 2

Если дейстивелтьно хотите вероятность и как-то повлиять на ситуацию, введите ограничения на раздачу такого оружия всем, кто попросит. Но нет.
Владение оружием - это неотъемлимое право дебилов в США.
Поясняю: во многих странах есть оружие на руках - в Израиле, Швейцарии и много где ещё. Но в этих странах надо пройти некую тренировку, быть добровольцем-помошником полиции и т.п. А вот дебилы имеют право на владение оружием довольно мало где.
16.09.24 18:13
2 3

Владение оружием - это неотъемлимое право дебилов в США.
Да. Мне в Германии уже объяснили на пальцах, что для них значит отсутствие спид-лимита на автобанах. Привели оружие в США в качестве аналогии.

В Англии... не знаю, какое неотъемлимое право. Наверное free healthcare and the NHS. Но оно хотя бы... созидательное, а не человeконенавистническое. То-то Джонсон хотел его отменить.

В Мордоре, наверное, неотъемлимое право -- бухать.
16.09.24 21:13
2 1

На фото Сайга-АК47. Это не автомат, это винтовка.
16.09.24 09:31
1 1

Везет однако Трампу с долбанутыми
16.09.24 09:10
0 6

Так то ж его избиратели
16.09.24 09:18
23 12

был одновременно за Украину и палестинцев
забавно.
16.09.24 08:52
2 2

Логично. Он за тех маленьких и слабых, на кого напали большие и сильные.
А кто там на самом деле кто - не так уж и важно для прекрасных людей, которые сердцем думают.
16.09.24 09:12
0 5

Быть прекраснодушным дураком — в этом нет ничего прекрасного, даже когда мотивы чисты. Но это, безусловно, большой успех гебистской пропаганды, начиная с 1967 года — сделать в глазах всего мира маленькими и слабыми палестинцев, а не небольшое государство Израиль, которое практически в одиночку противостоит всему многомиллионному арабскому миру.
16.09.24 09:17
1 27

Но это, безусловно, большой успех гебистской пропаганды, начиная с 1967 года — сделать в глазах всего мира маленькими и слабыми палестинцев, а не небольшое государство Израиль, которое практически в одиночку противостоит всему многомиллионному арабскому миру.
Именно. Только не стоит всю вину на гебистов перекладывать. Так и Гитлер, и Путин единственными виноватыми окажутся.

Во всех перечисленных случаях идеи упали в благодатную почву.
16.09.24 09:59
0 7

забавно.
Тем временем.
www.bbc.com

Начали шевелиться понемногу.
16.09.24 10:00
0 2

забавно
Меня удивляет, что в каждом треде этому кто-то удивляется. Абсолютно стандартное сочетание для запада.
16.09.24 10:28
0 5

Не только для Запада. Мне кажется это что то физиологическое. Умение думать обоими полушариями одновременно не используя мозжечок.
16.09.24 10:51
0 0

Но это, безусловно, большой успех гебистской пропаганды, начиная с 1967 года — сделать в глазах всего мира маленькими и слабыми палестинцев, а не небольшое государство Израиль, которое практически в одиночку противостоит всему многомиллионному арабскому миру.
Израиль сам виноват. Он выигрывает все войны подчистую, хоть с одним, хоть с несколькими противниками одновременно. Поэтому Израиль и считают сильным, а его противников - слабыми. Но, конечно, кому-то гораздо логичнее считать, что это у советских/российских гэбистов руки такие длинные. Петров и Боширов не дремлют, окучивают простого американского студента!
16.09.24 11:27
1 1

Это ооочень распространенная комбинация, и с точки зрения простого обывателя - вполне логичная.
16.09.24 11:52
0 1

Израиль сам виноват. Он выигрывает все войны подчистую, хоть с одним, хоть с несколькими противниками одновременно. Поэтому Израиль и считают сильным, а его противников - слабыми. Но, конечно, кому-то гораздо логичнее считать, что это у советских/российских гэбистов руки такие длинные. Петров и Боширов не дремлют, окучивают простого американского студента!
"Враг подло сбил наши самолеты, мирно бомбившие его города" (с)

Да, вот такие они подонки, Израиль, побеждают в каждой войне.

Это у них просто выбора нет. Любое поражение в войне закончится очередным геноцидом евреев, потому что у "палестинцев" нет плана на евреев и хотя бы еврейскую автономию в их влажных мечтах о Палестине "от реки до моря".

А то, что ко всемирной пропаганде о бедных-несчастных "палестинцах" и "сионистской военщине" приложили руку люди с лубянки, это просто медицинский факт. Именно они снабжали оружием соседние Сирию и Египет, а когда обосрались одолеть Израиль на поле боя, запустили информационную войну. В частности, это подтверждает высокопоставленный румынский разведчик Ион Михай Пачепа, он много об этом писал, в частности, то что я нашел на скорую руку, но можно при желании и книги его найти и почитать: ehorussia.com И да, это очень удачная операция — десятилетиями окучивать левую профессуру на Западе, умело используя их неизбывный антисемитизм.
16.09.24 13:00
0 4

Именно. Только не стоит всю вину на гебистов перекладывать. Так и Гитлер, и Путин единственными виноватыми окажутся.
Я и не перекладываю. Но факт остается фактом — это была в том числе операция КГБ. Информационные войны не сейчас придумали, советы в них имели огромный опыт. Ну еще бы, учителя были у них тоже ничего, сам путин признавался, что в восторге от умений Геббельса.
16.09.24 13:07
0 0

Не только для Запада.
Нет. Мне кажется, в восточной Европе солидарность с палестинцами не очень высокая. Поддерживать П и У одновременно характерно где-то начиная с Германии и западнее среди сторонников партий с левым уклоном.
16.09.24 14:14
0 0

Ну этот долбонутый ярый сторонник(можно сказать большой друг!) Украины и даже снимался в ролике в поддержу Азова!
Там в США много таких проукраинских на всю голову свихнувшихся!
16.09.24 08:49
26 0

Даже если это "АК47" - где "снайперский прицел"?
Боже, дай сил ушам выдерживать всю эту лапшу!
16.09.24 08:09
6 3

Даже если это "АК47" - где "снайперский прицел"?
Боже, дай сил ушам выдерживать всю эту лапшу!
Учёный изнасиловал журналиста (с). Первый раз, что ли? Плюс перевод с английского на русский.

Ну нашел гугль такую картинку для журналиста по запросу "ак47".
Стоит ли сильно переживать по этому поводу?

Стоит ли переживать, что тебе врут? Хороший вопрос...

Вроде это просто иллюстративное фото.

Вроде это фото с подписью "вот то оружие, которое бросил злоумышленник", не? Типа вполне конкретное.
Но да, вы правы. Солдат вермахта на плакате о великой победе... Солдат ЗСУ на плакате о защите Курска... Подумаешь, просто иллюстрации! Стоит ли сильно переживать?..

Даже если это "АК47" - где "снайперский прицел"?
На фото конечно никакой не АК-47, а дешевый гражданский калашмат типа Сайги или румынских клонов АК - ни разу не снайперский, даже если на него поставить Цайссовскую оптику! 😄
Вообще, на фоне нынешних "аccасинов", даже Л.Х.О. с простенькой Каркано выглядит матерым профи...
:)

Вот официальное фото
content.assets.pressassociation.io

То, которое приводит Алекс, непонятно откуда.

Скорее, это из под полы сделанное фото официального фото. При этом оба фото сделаны на какой-то тапок.
111
16.09.24 16:24
0 0

Если верить Медузе, то задержанный в соцсетях писал, что в 2016 году голосовал за Трампа, но потом в нем разочаровался.
Ну так, штришок к портрету
16.09.24 08:06
2 7

И это хорошо, чем больше чокнутых попытается выстрелить в Трампа, тем меньше школьников они будет убито в этом году. Защита временная и ненадёжная, но лучше чем ничего.
16.09.24 08:05
31 4

???
Я таки понимаю что понедельник, утро, но зачем же глупости писать?
16.09.24 08:11
1 20

Если ты чего-то не понимаешь, это не обязательно глупость. Может быть дело в тебе. Можешь попробовать задать уточняющие вопросы, например.
16.09.24 08:15
21 1

ну ок, развей\поясни свою мысль.
16.09.24 08:29
0 3

тем меньше школьников они будет убито
В Челябинске школьник напал на других учеников и учителей с молотком. Есть пострадавшие, заявил губернатор
Медуза
16.09.24 08:30
0 4

Вы не понимаете, это другое! (с)
16.09.24 08:38
1 0

В Челябинске школьник напал на других учеников и учителей с молотком
Можем лишь предполагать, сколько гвоздей было этим спасено.
16.09.24 08:44
1 10

Трамп и Винсент оба большие сторонники бесконтрольного распространения оружия. Трамп обращал NRA, что никто их ружья пальцем не тронет если он станет президентом. Вэнс говорил родителям убитых школьников что это массовые убийства в школах Америки это данность которую нельзя избежать. Говорил, естественно, за щедрые пожертвования от NRA. Хорошо, что на короткий период времени психи с ружьями отвлеклись на Трампа, и он попробует кашу в заваривании которой он активно участвовал. Ну и школьникам меньше достанется. Двойная выгода.
16.09.24 08:52
10 3

Родители челябинских школьников тоже хотели раздать каждому учителю по молотку с гвоздями, чтобы отбиваться от «плохих парней», а потом сказали что с будут молятся и думать о пострадавших но не дали ограничить нападавшему доступ к молокам в школе? Если нет, это таки другое.
16.09.24 08:58
5 0

Не умеете вы в понимание сарказма.
Либо же, сарказм у вас и тогда в понимание сарказма не умею я.
16.09.24 09:15
0 0

Трамп и Винсент оба большие сторонники бесконтрольного распространения оружия.
Крыс. Сторонники бесконтрольного распространения оружия - твои лугандоны и хозяин их путлер. Потому что запрещая легальный оборот оружия они именно бесконтрольный нелегальный и подстёгивают. Что мы и наблюдаем.

В штатах оружие под гораздо большем контролем.

тем меньше школьников они будет убито в этом году
Ты еще забыл про убитых оленей на охоте. Снайперской винтовкой, между глаз.
16.09.24 12:49
0 0

Снайперской винтовкой, между глаз.
... Прикладом.
16.09.24 12:52
0 3

???Я таки понимаю что понедельник, утро, но зачем же глупости писать?
Я знал человека, он проводит некие курсы (по заказу местных властей; это есть везде в США) по, так сказать, "перевоспитанию" тех, кого поймали за рулём автомобиля, а медики показали, что или превышение уровня алкоголя в крови, или наркотики.
Обычно таких правонарушителей на первый раз не сажают (это надо раз в третий нарваться, ну или устроить серёзную аварию), а лишают прав на полгода, штрафуют (пара тысяч - запросто), ну и к такому вот "мозгоправу",который рассказываетим, что пьяным машину водить нельзя.
Так вот, он мне сказал, что даже предупреждает этих ребят - лучше вообще не пить; если выпил, вызови такси. Но если выпил в гостях, а на такси денег жалко, попросись на ночлег. Или поспи в машине.
Полиция в Штатах свой "сезон охоты" знает; поздно вечером в пятницу едешь домой, будь готов, что тебя могут остановить. В субботу и понедельник утром тоже лучше не попадаться, если накануне лишнего выпил.

Так что... Понедельник, утро.. 😄
16.09.24 14:09
0 0

Или поспи в машине.
Тут очень даже имеет значение _где_ именно находится машина внутри которого спит этот выпивший. Если машина на паркине бара - прокатит. А если на обочине то влепят DUI.
16.09.24 17:40
0 1

Лугадоны настолько же мои, насколько они твои. А про контроль оружия в США я бы послушал. А то после каждого массового расстрела в школе или торговом центре проклятые леваки (демократы) пытаются ввести ограничения, которые всегда отклоняются республиканцами. Типа сейчас не время для политики, давайте помолимся об убитых детях. И пару месяцев спустя новое массовое убийство со старыми отговорками.

Простите, что отвечаю с запозданием.
Обычно, конечно, предпочтительнее любая официальная парковка, пусть даже у ВолМарта.
Но за "на обочине" обычно не штрафуют; я как-то ехал на достаточно большое расстояние, переоценил силы, понял, что ещё чуть-чуть - и звездец; это было уже на обратном пути.
Поставил машину на обочину, включил "аварийку", и завёл будильник на телефоне на полчаса.
Разбудил меня коп; в общем, не страшно, минут 20 я точно поспал.
Ко мне не полез, я проснулся от его "цветомузыки".
- У вас всё в порядке?
- Да, спасибо, просто устал, отдыхаю.
- Счастливого пути!
И он уехал. Никаких проверок, он даже из машины не выходил, просто стёкла опустили. Хороший коп.
19.09.24 00:22
0 0

У меня тоже был похожий случай. Но то что я описываю другое - если человек выпил, сел за руль и через некоторое время передумал, остановил машину и решил поспать, то несмотря на то что машина не двигается и он спал не принимается во внимание. Если его проверят на алкоголь и будет выше нормы то получит DUI несмотря на то что 'driving' полицейские и не застали.
19.09.24 01:19
0 0

Не киллеры, а детский сад Ромашка, младшая группа 😄
Ну а если серьезно, то как то даже совсем не смешно. Не то что бы я вот за Трампа, а просто не смешно.
16.09.24 08:02
1 9

Похоже, в США "время умных профессионалов": кандидатов, их киллеров и спецслужб.
Кандидат №3 не смог правильно указать свой адрес. В этот раз спецслужбы поймали покушавшегося, но что было бы, если бы тот не высунул ствол автомата преждевременно. Впрочем, за "поймали" надо благодарить того, кто сфотографировал машину и полицию соседнего округа. Подъехать с автоматом на ниссане к лунке в гольф-клубе Трампа смог 58-летний житель Гавайев Райан Уэсли Рут, не имеющий ни военного, ни криминального опыта.
16.09.24 07:56
1 7

Мужик, это не РФ.
Здесь кто угодно может "подъехать" куда угодно с чем угодно.
Без опыта.
16.09.24 08:19
12 4

Здесь кто угодно может "подъехать" куда угодно с чем угодно.
Так а смысл выступать за стеклом, если в остальное время к тебе можно подъехать?
16.09.24 10:31
0 3

Так а смысл выступать за стеклом, если в остальное время к тебе можно подъехать?
надо перемещаться в поликарбонатном шаре для хомяка (кстати, похож).
16.09.24 13:04
0 2

надо перемещаться в поликарбонатном шаре для хомяка
16.09.24 13:23
0 3

16.09.24 21:18
0 0

Ха-ха, трампупса ИИ боятся рисовать. Вот прикол.

firefly.adobe.com
16.09.24 21:21
0 0

Он, скорее всего, ненормальный. Ну и зажигательные речи Трампа вполне могут усугубить состояние психически нестабильного человека.
16.09.24 07:51
9 10

Он, скорее всего, ненормальный.
В любой стране есть процент психически ненормальных людей. Служба охраны должна про это хорошо помнить. Здесь были идеальные условия для этой самой охраны. Частная территория, никаких мероприятий, ни публичных, ни частных. Т.е. любой посторонний человек здесь не должен быть. Но прошел (приехал на машине) покушавшийся, не знаю был ли свидетель из свиты Трампа или просто прохожим.
Интересно, хоть какие-то навыки американцы сохранили?
16.09.24 08:04
7 6

Но не в любой стране у ненормальных есть оружие.
По поводу охраны - у него есть личная охрана или только то, что выделяет государство?
16.09.24 08:25
2 7

зажигательные речи Трампа вполне могут усугубить
с обеих сторон речи)
Он, скорее всего, ненормальный
если только совсем немного. Судя по накалу страстей здесь, где большинство не являются гражданами сша. Представляю что творится в умах самих американцев.
16.09.24 08:48
0 1

Он, скорее всего, ненормальный. Ну и зажигательные речи Трампа вполне могут усугубить состояние психически нестабильного человека.
Да за одних съеденных кошечек мы все как один должны сплотиться!
16.09.24 09:10
1 1

В любой стране есть процент психически ненормальных людей.
Но далеко не везде они балотируются в президенты.
16.09.24 10:32
2 9

Служба охраны должна про это хорошо помнить.
И сделала свою работу так, как следовало.
16.09.24 12:17
0 0

у ненормальных есть оружие.
причем особый вид оружия. Снайперские винтовки и автоматическое оружие -- чтобы охотиться, на пропитание еду доставать.
16.09.24 12:19
1 1

с обеих сторон речи)
Убирать Камалу по-любому бессмысленно - таких там сотни. А Трамп всё-таки уникален. Его антиподом у демократов является, на мой взгляд, Александриа Окасио-Кортес. Вот её точно было бы трудно заменить, но она ещё не вышла на президентские выборы.
17.09.24 05:19
0 1

Но далеко не везде они балотируются в президенты.
Да ладно Вам... По-моему, в половине стран, где выбирают президентов - те же РФ, Беларусь, Венесуэла, Туркменистан и т.п.. Только не везде у президентов столько власти, сколько в США.
17.09.24 05:21
0 0

Трамп везунчик, дай бог ему здоровья..
16.09.24 07:49
7 12

Трамп везунчик, дай бог ему здоровья..
Трапм - ходячее доказателство тому, что дуракам везет!
16.09.24 17:34
4 2

Трамп везунчик, дай бог ему здоровья..
Трапм - ходячее доказателство тому, что дуракам везет!
Закон малых чисел.
16.09.24 19:58
1 1

Трапм - ходячее доказателство тому, что дуракам везет!
В данном случае, возможно, там была намного более эффективная работа служб безопасности и они просто не стали раскрывать все детали. Рассказали только, что вот, увидели, как ствол торчит - и арестовали.
17.09.24 05:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6