Адрес для входа в РФ: exler.world

Объявляется конкурс

02.11.2024 15:22  8834   Комментарии (120)

На лучший ответ вот этому сообщению.

Кот Бублик предложил что-то вроде "Мой таролог вашего таролога того-этого двадцать раз известно куда", но это грубо и не изящно.

02.11.2024 15:22
Комментарии 120

Читать это следует так:
Чувак, ты джоб-хоппер (поэтому мы сомневаемся в твоей мотивации долго у нас работать) со сменой области деятельности (нет у тебя необходимого нам опыта), мы сомневаемся в твоей перспективе роста и развития (за шесть лет так и не определил для себя основное направение развития) и пытаешься нас обмануть с самого старта (мы сомневаемся, что 99 баллов - реалистичный результат при твоем картерном треке) - поэтому двавай досвидания 😄
Интересно было бы на резюме посмотреть, обычно такие пишут что-то вроде "в сложной обстановке самостоятельно проанализировал возможности улучшения, запланировал и реализовал задачи нормализации климата, чем существенно улучшил рабочие процессы". Переводится как "стало душно, открыл форточку".
04.11.24 08:20
0 0

парню повезло, отвечать отказом на основе мнения таролога в 01:47 .... в такой компании работать не стоит
03.11.24 20:18
0 0

Наш таролог говорит, что у нас уже есть таролог.
03.11.24 07:58
0 1

А никому не кажется, что это сообщение - классическое "мы вам перезвоним"?

PS: После сообщения Мирон уже и мне не кажется, хоть и с трудом верится в подобный идиотизм.
03.11.24 07:42
0 2

На Пикабу пристально следят за ситуацией и мне приходится 😉
03.11.24 08:34
0 0

Мне так сразу и показалось.
03.11.24 12:27
0 0

Upd
03.11.24 07:30
0 6

Upd
Тщорд, так это было не "мы перезвоним"? В той конторе действительно платят волшебнику?
Артему повезло, что его туда не приняли.
03.11.24 08:19
0 4

Как я и ожидал, "ты нам с пацанами не нравишься, про таро придумали ради прикола, гыгы".

Обычно находился формальный отказ по их "тесту", но в этот раз не прокатило.
03.11.24 12:26
0 0

Оба хороши.
"- … по-двум причинам.
- … не подскажите?"
🤦‍♂️
Не говоря уже о том, что Артём путает тарологов с астрологами.

А у работодателя -- "убедится не можем".

А у меня есть другое предложение. Во вторник гостеприимно распахнутся двери избирательных участков, я понимаю, что вам в отличиие от меня голосовать хочется, но нельзя (мне можно, но не хочется). Предлагаю, кто за жабу то бишь Трампа ставит плюс, а кто за гадюку минус. В среду сверим результаты.
03.11.24 02:34
5 6

Я тут вообще тотализатор предлагал, ставил $50 на мистера Т., но все зассали 😄
03.11.24 04:16
1 1

Тут самые знатоки и самые активные -это те, кто живут в гейропе,
они сейчас минусы и понаставят.
Мой прогноз - победит дура харрис, 4х байденовских лет им мало - полномасштабное вторжение в Украину и десятки процентов инфляции в стране
03.11.24 07:07
12 4

Спасибо за прогноз, друг. 🤞🙂
03.11.24 12:08
3 0

Я в тотализатор при 50 50 или 60 40 не играю.
03.11.24 13:03
1 1

60 40
В чью, интересно, пользу, не Камалы ли 😄
11.11.24 09:41
0 0

А зачем мудрить с ответом, если можно просто ответить "Нет, к счастью".
Если не жалко времени, то можно добавить "Прошу передать нижайший поклон и вашему тарологу: он абсолютно бескорыстно уберёг незнакомого человека от дурной компании".
03.11.24 01:55
0 7

Существует байка что англичане выбирая место для высадки в второй мировой войне консультировались у астролога.
Смысл в том что Гитлер в астрологию верил, целый институт у него был. А у англичан был эмигрировавший сотрудник. Короче узнали что астрология советует и выбрали другое место.
03.11.24 00:07
0 8

Байка. Гитлер интересовался всяким оккультным, в т.ч. и астрологией, но не более того. Место ожидаемой высадки союзников (район Па-де-Кале) определялось немцами на основе не астрологических прогнозов, а анализа оперативной обстановки и природных свойств местности. Проще говоря - это наиболее удобное для высадки и быстрого развития успеха место.
И именно в силу очевидности подобного выбора, союзники и не стали там высаживаться, а только обозначили возможную угрозу. Поэтому, высадку в Нормандии Гитлер поначалу считал отвлекающим манёвром, предваряющим настоящее вторжение в Па-де-Кале (что сыграло свою роль в конечном успехе "Оверлорда").
03.11.24 11:26
0 1

Па-де-Кале
"а мы парим свободно в небе над Па-де-Кале!"
03.11.24 12:09
0 1

Бывший футбольный тренер Франции Доменек выбирал игроков в сборную по гороскопу. В его команде никогда не играли скорпионы. Также ему приписывают фразу "Я спокоен, когда у меня в обороне играет лев".
02.11.24 23:08
0 0

Если не фейк, то повезло мужику. Работодатель явно с прибабахом.
02.11.24 22:14
0 2

Ребзя, ай-да в "пятничную песенку", ну, соответственно, те у кого сегодня был рабочий день 😄
02.11.24 21:37
0 0

ай-да
айда

ай-да
гойда 😄

гойда 😄
Тебя-то за что?

гойда 😄
Тебя-то за что?
За исключительно парламентские выражения.

"Ффух! Чуть не вляпался."
02.11.24 21:24
0 3

Огромное спасибо за шанс участвовать в отборе, где мои 6 лет опыта и 99 баллов уступили мудрости карт Таро. Если вашему тарологу нужно ещё больше инструментов для ‘глубокого анализа’, могу порекомендовать кое-что с батарейками — для ещё более глубокого проникновения в квалификацию кандидатов. Говорят, это повышает точность выбора кандидатов до космического уровня.
02.11.24 20:54
0 3

Огромное спасибо вашему тарологу за денежные переводы в пользу ВСУ! В ближайшее время, после работы, он обязательно встретится с половцами и печенегами и совершит все необходимые для дальнейшей карьеры денежные переводы! Да пребудут с вами идеи Чучхе!
02.11.24 20:41
1 7

Чо, красава твой таролог. Я б тебе, падла, наработал!
02.11.24 20:30
0 1

Не читала комментов, сразу выскажу мнение.
Артему повезло, что контора сразу раскрылась. Бежать, роняя тапки.
02.11.24 20:20
1 13

Таролог это антинаучное мракобесие, надо на Алтай к шаманам ехать чтобы был результат, ну на крайняк в Туву или Бурятию.
02.11.24 19:32
1 7

- Почему ракета взорвалась на старте?
- Главный таролог приказал при расчётах округлить число пи до 4, а ускорение свободного падения до 10, так предсказали планеты!
- А что ответил на это уволенный год назад инженер, на место которого мы взяли таролога?
- Что-то непонятное, упомянул таролога, число пи и квадрат!
02.11.24 19:10
1 10

"Артём, привет! Поздравляем! Вам выпала самая счастливая карта!"
02.11.24 19:07
0 2

02.11.24 20:59
0 1

"Да не, всё нормально, я уже в курсе, это как раз мой вудуролог на вас заклятье положил, так что с вами теперь действительно никто не сработается. ps таролога не бейте, таролог тароложит как умеет".
02.11.24 18:32
0 4

Был такой ролик - Ебанутая!
02.11.24 18:11
1 5

Был такой ролик - Ебанутая!
Это был не просто ролик, это была вполне себе первая (она же последняя) серия невзлетевшего сериала "Кабельное".
Кстати, хорошо, что не взлетел, остался в памяти, как очень интересное начало. Был такой близкий по концепции сериал "Мылорама", так я там отсмотрел целый сезон. На первых двух сериях задыхался от смеха, дальше однообразные шутки "ниже пояса" начали надоедать, а к концу уже даже не улыбался.
Второй сезон смотреть не стал.
03.11.24 07:39
0 1

Повезло Артему - об е.анутости работодателя узнал до начала работы с ним.
02.11.24 17:14
0 35

Повезло Артему - об е.анутости работодателя узнал до начала работы с ним.
Смешно, конечно, но это не такой уж и редкое явление. Я к своему удивлению обнаружил, что сногие успешные бизнесмены являюися очегь суеверными людьми. Я-то думал, они принимают решения с холодной головой, раз стали успешными, а не фига подобного. Один из них не берет на работу людей, у которых знак Зодиака Телец. У другого есть экстрасенс, с которым он постоянно советуется и не скрывает этого. Глупо? Да. Но деньги люди делают.

Но деньги люди делают
Конечно люди. Только не эти бизнесмены, а их наемные сотрудники. И, похоже, не"благодаря", а "вопреки" закидонам шефа.
03.11.24 07:48
0 2

Конечно люди. Только не эти бизнесмены, а их наемные сотрудники.
Наёмных сотрудников нужно куда-то и для чего-то нанять. И прокормить хотя бы до получения первых результатов. А это далеко не у каждого человека получается. Поэтому роль шефа во многом определяющая, несмотря на его личные закидоны.
04.11.24 06:57
0 0

Перед откликом на вакансию я консультировался с моим шамбалийским гуру-шаманом-друидом-аватаром Вишну-победителем битвы экстрасенсов Святозаром Сарумановичем Кашпировским. Он заверил, что наш рабочий тандем обречен на успех. Пусть таролог еще разок раскинет бубей своих.
02.11.24 17:01
1 6

"Давайте устроим битву моего таролога с вашим тарологом."

Моего вудуолога
02.11.24 18:31
0 0

"Давайте устроим битву моего таролога с вашим тарологом."
"Я сам тоже немного таролог... Договоритесь с вашим о спарринге?"
02.11.24 20:00
0 0

Санитарологи.
02.11.24 21:04
0 3

Раз уж пошли по Высоцкому...
"Но примчались санитары и зафиксировали нас"
03.11.24 13:58
0 1

А может они правильно таролога послушались. Бывали, знаете ли, прецеденты, когда принимали на работу эдакого троянского коня, а он фирму разваливал.

Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре
Троя, может быть, стояла б и поныне.

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою, павшей в прах!"
Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев
Во все века сжигали люди на кострах.
©
02.11.24 16:57
1 7

Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев
Во все века сжигали люди на кострах.
Володенька не очень хорошо знал классику. Там всё кончилось банальной бытовухой на почве ревности.

Так у него там в тексте по сюжету ее насилует захватчик эллин, никто ее не сжигал на костре.

Кто-то, не буду показывать пальцем, "не очень хорошо знает классику".

Во все века сжигали люди на кострах
- не значит, что эту конкретную ясновидицу сожгли. Это означает, что в том веке где-то сожгли кого-то ясновидящего.

Кто-то, не буду показывать пальцем, "не очень хорошо знает классику".
То, чем кончилось, написал. Ты не осилил два предложения.

- не значит, что эту конкретную ясновидицу сожгли. Это означает, что в том веке где-то сожгли кого-то ясновидящего.
Вывернулся, согласен.

Я вообще-то так и написал, ты не осилил два предложения
Ты не так написал. Не осилил свою мысль в буквы перевести?

То, чем кончилось, я тоже написал. Ты не осилил два предложения дважды
Ты дважды соврал. Поздравляю. Еще и Высоцкого зачем-то пнул.

Ты опять хряпнул и пытаешься умничать? Проспись, потом уже про древнегреческие трагедии рассуждай, литературовед херов.

Ты не так написал.
Хотел написать "учу русскому, дорого", но в вашем случае не уверен в своих силах.
Ты опять хряпнул и пытаешься умничать? Проспись, потом уже про древнегреческие трагедии рассуждай, литературовед херов.
"Ну, ну, нельзя так нервничать, вы не в том возрасте. Мало ли что может случиться." (с)

Володенька
Амикошонство происходит от слов "друг" и "свинья".

Повезло Артёму, не вляпался.
02.11.24 16:56
0 7

"... А приём на работу главного бухгалтера в нашу компанию не обходится без одобрения таролога. Надеюсь, ты на нас не в обиде.
С уважением, Е.Блиновская"
02.11.24 16:50
1 3

Как сказала бы моя собака Джек - я на маму этого таролога скулил.
02.11.24 16:02
2 12

Учитесь у лучших пока они с нами:
"Ваш так называемый таролог на самом деле безработный колорадоленточный зетник из Кишинёва неоднократно забаненный на сайте Экслера. Могу показать его фотки где он зигует в поддержку Путина и СВО, а также назвать настоящий адрес. А тарологи моих основных клиентов (ФБР и ЦРУ) сотрудничество одобрили, вот!"

Альтернативный вариант:
"То-есть вы хотите сказать что в появлении фашистов и развязанной ими Второй мировой войне виноваты те кто не слушался тарологов ?"

Не благодарите )
02.11.24 16:01
8 3

Астрологи объявили неделю "ой, жжётся".

Я совершенно с вами согласен! С целой конторой е..ко, которые верят тарологу мы не сработаетмся 100%.
02.11.24 15:59
2 18

Интересно, а отказ психолога это тоже самое? Ну если по верифицируемости психологии судить.
02.11.24 15:48
5 1

Ну если по верифицируемости психологии судить
Soft sciecne, но все равно не астрология и тарология
02.11.24 15:49
0 1

Психология - вполне себе наука. Хоть и не точная. Прошу не путать с психоанализом, где Фрейд все к **ям свел и с блондинками с "дипломом психолога".

В медицине тоже не все всегда 100% очевидно, и ошибки случаются. Но тем не менее с аппендицитом мы идем не к фуфологам, а в больничку.
02.11.24 16:01
2 9

Soft sciecne, но все равно не астрология и тарология
Но до science еще расти и расти.
02.11.24 16:18
5 3

Психология - вполне себе наука.
Квантовая психология: правда ли наш разум связан со ...
lifehacker.ru › Рубрики › Ликбез
May 28, 2021 — Теория квантовой психологии зародилась в 90‑е годы XX века. Её сторонники считают, что поведение людей необъяснимо с точки зрения классической ...
Квантовая психология — популярные книги
www.livelib.ru › Теги
Самые актуальные книги! «Квантовая психология. Управление сознанием», «Божественная матрица. Время, пространство и сила сознания», «Книга...
Квантовая психология: основные концепции и принципы
psihologonline.pro › kvant...
May 16, 2023 — Квантовая психология основана на принципах квантовой механики, которые были разработаны для описания микромира, и пытается применять их к ...
02.11.24 16:20
7 2

И что здесь не так?
02.11.24 16:34
0 1

линки на хер знает какие Мордорские источники это, конечно, не линки на ТГ Невзорова, но в том же направлении. Из-за того, что хрен знает кто аппроприировал термин "психология", он не становится ученым. Так же как ЛДПР не либералы и не демократы.

Нормальные психологические эксперименты воспроизводятся и обсчитываются. Наука, как наука.
02.11.24 16:48
3 6

02.11.24 16:50
1 7

А где вершина эволюции - инженеры?!

А где вершина эволюции - инженеры?!
"Мопед не мой!" Инженеры, думаю, внутри каждой науки. В среде физиков AFAIK своя шкала -- от инженеров (самые тупые, но рукастые) до теоретических физиков (самые умные, но рукожопы). Так мне, во всяком случае, начальник-физик говорил. Я, если чо, всегда к инженерам любил ходить. 😄 То же самое в медицине, биологии, и химии. Более прикладные люди себя инженерами называют.

Квантовая психология: правда ли наш разум связан со
Накидать такого же добра, но со словом "физика"? Или слово "квантовый" в заголовке уже достаточно дискредитирует квантовую механику?
02.11.24 17:56
0 2

В среде физиков AFAIK своя шкала -- от инженеров (самые тупые, но рукастые) до теоретических физиков (самые умные, но рукожопы).
02.11.24 19:03
0 2

Накидать такого же добра, но со словом "физика"? Или слово "квантовый" в заголовке уже достаточно дискредитирует квантовую механику?
Метафизика.
02.11.24 20:05
0 0

Физикология.
02.11.24 21:14
0 0

В среде физиков AFAIK своя шкала -- от инженеров (самые тупые, но рукастые) до теоретических физиков (самые умные, но рукожопы). Так мне, во всяком случае, начальник-физик говорил.
Леонардо да Винчи - шах и мат твоему начальнику ))))
02.11.24 21:17
0 0

Ты физик же, да? Хочешь я тебе ссылок накидаю на таких "физиков", что у тебя на загривке волосы дыбом встанут?
02.11.24 23:36
0 1

А где в этой шкале начальник-физик? В начале?
03.11.24 00:00
0 1

скорее ближе к инженерам. Физика отдельных атомов. Laser cooling etc.
03.11.24 00:04
0 0

03.11.24 00:09
0 0

В 90-х работал в конторе, где в HR был штатный психолог для набора кадров. Поскольку мы дружили, то она иногда делилась когда брали в контору кого она не рекомендовала. Почти всегда (а может и всегда, точно уже не вспомню) человек действительно впоследствии проявлял себя как редкое г.
Хороший психолог будет резать только крайние случаи, а сомнения оставлять при себе.
03.11.24 01:42
0 8

человек действительно впоследствии проявлял себя как редкое г.
+100500. Работал в конторе, откуда народ почему-то увольнялся в конце июля - и вместо уволившихся часто брали прошедших только технические интервью, без разговора "за житуху" хотя бы с опытным HR - т.к. все в отпусках. Пара таких "экземпляров" на моей памяти не доработали даже до конца сентября - настолько очевидна была их "своеобразность".
03.11.24 08:36
0 1

Квантовая психология: правда ли наш разум связан со ...
Пытаться опорочить психологию, упомянув квантовую психологию — это всё равно, что опорочить физику, упомянув метафизику.
03.11.24 11:13
0 2

Надо отвечать, что в таролога вселился бес и он пытается навредить фирме. Есть знакомый экзорцист, готовый этого беса изгнать.
02.11.24 15:47
0 19

"Продуктивного рабочего дня!"
02.11.24 15:47
3 5

Шикарный коллаб)
02.11.24 16:16
2 2

Дык!
02.11.24 17:56
1 0

На лучший ответ вот этому сообщению
"Спасибо, примерно на такой ответ я и рассчитывал, ещё давеча, перед интервью, мне приснился вещий сон, будто бы явился мне архангел Ариель и плачет кровавыми слезами, а на мой вопрос рассказал мне, что вот есть фирма, Господь ей покровительствовал, да вот к руководству приблизился ставленник самого Диавола и заблокировал любую возможность дарить фирме благодать, потому ведёт её к тотальному и окончательному банкротству, разрушению. Сходи, говорит, к ним, с твоим опытом и знаниями, ответь на их тест так, чтобы поразились, только так вместе и сможем попробовать переломить влияние этого чернокнижника, а уж ежели и ты не сможешь, то, знать, уже слишком поздно, слишком уж глубоко в сердце фирмы смогло зло заползти и уже не помочь ни фирме, ни душам её работников.
Так что, коллеги, простите меня, грешного, что не смог я вашу компанию, и души ваши, спасти, я все же обычный смертный. А за сим прощайте, увидимся с вами у конце Света на поле брани между силами Света и Тьмы."
02.11.24 15:44
1 24

ответ на ответ: TLDR!
02.11.24 15:48
4 2

ответ на ответ: TLDR!
Это ничего, я уже привык, что для большей части людей нынче проблема прочесть сообщение длиннее, чем дозволено в тик-ток. С другой стороны, если они не прочтут, это не очень-то и важно, интересно же мнение людей образованных, а если человек читает с трудом, какая там может быть глубина мыслей?
03.11.24 03:04
3 2

Чтение чтению рознь. Это же не абстракт научной статьи.
03.11.24 12:13
1 0

Чтение чтению рознь. Это же не абстракт научной статьи.
Тоже верно. На иных авторов вовсе никакого времени тратить не стоит, в том числе, возможно, для кого-то и по каким-то темам (а может и по всем), и на меня.
Однако, я подразумевал, что для образованного человека почти нет разницы, прочесть ли 10-20 слов или 50.
03.11.24 15:43
0 0

Однако, я подразумевал, что для образованного человека почти нет разницы, прочесть ли 10-20 слов или 50.
Понимаю, что писать дОльше, но на отказ в работе не принято писать больше, чем 10 слов. Поэтому и не стал читать. Kогда сам проводил интервью и давал отказ, тоже не читал длинные ранты отказников.
03.11.24 20:54
0 0

02.11.24 15:43
0 25

Интересно, "колендула" - это какие-то джинсы с дырками на коленях? Или воспалительное заболевание опорно-двигательного аппарата?
02.11.24 15:53
0 13

колендула
кaлендула.
02.11.24 17:14
4 3

"Колен дула" — это как-то так:

Десятый класс физматшколы. КВН.
Начало слова - физический прибор.
Окончание слова - лёгкий флирт.
Вместе - физический процесс.
Не подглядывать.
Колебание
.

Начало слова - физический прибор.
Это не прибор вовсе! ¯\_(ツ)_/¯

Простите, но это какая-то херота.
Кол — это не прибор.
А уж назвать вторую часть слова лёгким флиртом, это как та частушка:

Во дворе сирень цветет,
Ветки книзу клонятся.
Парень девушку е*ёт
Хочет познакомиться

Хотя... Если это было пародией на интеллектуальные игры, то годно.
03.11.24 11:01
0 4

"Если ваша контора принимает решения с помощью тарологов, то не очень то и хотелось".

Впрочем, они, может, просто выдумали. Не обязаны говорить, почему.
02.11.24 15:40
2 6

Если ваша контора принимает решения с помощью тарологов, то
спасибо за отказ!

перед подачей документов можно было пробить. Хотя хер знает, может, в Мордоре каждая уважающая себя фирма таролога содержит. Сантехников аутсорсят, но тарологи это святое.

Впрочем, они, может, просто выдумали.
Себе дороже. Объявили себя клоунами.

Не обязаны говорить, почему.
Вот именно. Так и надо было поступать.
03.11.24 10:54
0 0

Так и оказалось, кстати.
03.11.24 12:14
0 0

Не готовы предложить оффер, поэтому канселируем отказ, но в случае другого кейса скоммуницируем с вами связь.
02.11.24 15:39
0 8

Таролог - это специалист по таре?
02.11.24 15:38
1 5

По сдаче стеклотары.
02.11.24 17:02
0 0

Лучше перевёрнутая Башня чем поехавшая крыша.
(Детали истории на Хабре, впрочем, заставляют подозревать что история в лучшем случае скомпилирована из нескольких.)
02.11.24 15:35
0 5

А кто такой Артем ?
02.11.24 15:34
2 1

Тоже маг и волшебник.
02.11.24 16:00
0 24

Как такому могли отказать ?!
02.11.24 16:27
0 2

Как такому могли отказать ?!
Так карта легла.
02.11.24 17:42
0 6

Как такому могли отказать ?!
Не ту возрастную категорию выбрал. Зачем девушкам в таком возрасте какой-то случайный Артем из объявления?
02.11.24 19:28
0 1

Не ту возрастную категорию выбрал. Зачем девушкам в таком возрасте какой-то случайный Артем из объявления?
может он реквизит с собой возит
02.11.24 19:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать