Адрес для входа в РФ: exler.world

Общественная палатка

19.02.2016 10:09  7878   Комментарии (29)

Не, я понимаю, что так называемая "Общественная палата" давно уже себя зарекомендовала не только как совершенно бесполезный, но и еще конкретно вредный орган, выступающий с неменее идиотскими инициативами, чем и бешеный принтер.

Из вчерашнего прелестного:

Общественная палата предложила наказывать за ущемление патриотических чувств. (Отсюда.)

Но не успело утихнуть эхо этой потрясающей законодательной инициативы, как у общественной палатки снова долбануло:

Вице-премьер Ольга Голодец поручила главе Минтруда Максиму Топилину рассмотреть предложение Общественной палаты о запрете использования соцсетей в рабочее время (Отсюда.)

То есть какая-то там общественная палатка будет решать, чем мои работники могут, а чем не могут заниматься в рабочее время? А если мой работник - ответственный за продвижение фирмы в соцсетях?

Я так думаю, что общественной палатке давно пора вот это начать исполнять.

19.02.2016 10:09
Комментарии 29

А что от этой Палаты ждать, если там Гоблин в составе сидит, его вклад в развитие культуры, особенно русского матерного языка уникальный) Ясно, что его туда не за правильные переводы взяли, а за лояльность власти. Так что остается только запасаться попкорном и ждать от нее новых идиотских инициатив.
19.02.16 22:50
0 0

А что такое ущемление патриотических чувств? Это когда за Родину стыдно?

Ну, тогда самым естественным будет начать наказывать с этой самой Общественной палаты. Для затравки.
19.02.16 20:48
0 0

Peter Zabriski: А что такое ущемление патриотических чувств?

Появляется неожиданно, остро. Возникновение при физическом напряжении наиболее характерно. Нередко боль не только локализуется в месте ущемления, но и распространяется по всему животу. В первые часы ущемления возможен жидкий стул, а позднее – долгое отсутствие газов и стула.
20.02.16 00:15
0 0

А композитор - это ник одного из пациентов?
19.02.16 15:35
0 0

...выступающий с неменее идиотскими инициативами, чем и бешеный принтер.
19.02.16 12:28
0 0

И общественная палата тоже не нужна.
19.02.16 12:06
0 0

Госдума не нужна. Все равно ничего не решает, ликвидировать надо. А освободившиеся деньги - на укрепление ФСО.
19.02.16 12:06
0 0

Представляю. Народ обсуждает что-то в фейсбуке и тут приходят андроповские соколы и пишут: "Граждане, немедленно предъявите свои IP и объясните почему в рабочее время сретесь в комментах вместо того чтобы стоять у станка."


19.02.16 12:00
0 0

Юрий П:
Представляю. Народ обсуждает что-то в фейсбуке и тут приходят андроповские соколы и пишут: "Граждане, немедленно предъявите свои IP и объясните почему в рабочее время сретесь в комментах вместо того чтобы стоять у станка."




Кстати, а что вы делаете в блоге в рабочее время???? ))
19.02.16 12:05
0 0

Юрий П:
Представляю. Народ обсуждает что-то в фейсбуке и тут приходят андроповские соколы и пишут: "Граждане, немедленно предъявите свои IP и объясните почему в рабочее время сретесь в комментах вместо того чтобы стоять у станка."




По большому счету - таки да. Только приходить должен начальник/директор/владелец и настучать по башке/лишить премии/уволить - в зависимости от тяжести содеянного. Но я всегда считала, что трудовая дисциплина на производстве регламентируется не Госдумой и не правительством.

PS у меня обед, если что.


19.02.16 12:51
0 0

Интересно, коммерческие фирмы (по Голодец) тоже должны запретить вход работников в соц. сети?
Вот у нас даже в стандартной подписи в почтовой программе присутствуют ссылки-иконки на В Контакте, Фейсбук, Твиттер, и прочие.
19.02.16 11:47
0 0

патриотическое чувство сморщилось и усохло от ущемления
az
19.02.16 11:28
0 0

az:
патриотическое чувство сморщилось и усохло от ущемления


Сочуствую. Поливать не пробовали??
19.02.16 11:39
0 0

Напомнило:


m1k
19.02.16 11:26
0 0

Не так давно читал интервью с сотрудником PR-отдела московского госоргана. На вопрос, почему представители этого госоргана зачастую выходят в СМИ с какими-нибудь дурацкими инициативами (вот типа запрета соцсетей в рабочее время) он ответил, что все эти инициативы выдумываются их отделом и только для того, чтобы собрать информационный шум с упоминанием их органа в Интернете. Рассказал, что их руководитель следит за тем, чтобы такой шум периодически появлялся, при этом не так важно, по какому поводу. Следовательно, резюмировал он, когда мы читаем в Интернете про то, что какой-н депутат предложил узаконить многоженство, легализовать марихуану, проституцию и проч., то мы должны понимать, что это не депутат такой дурак, а подобные вбросы организуются его подчиненными специально, чтобы имя депутата было наслуху. Ведь если проследить за такими предложениями далее, то они потом депутатом никак не поддерживаются, а депутат через какое-то время выходит в СМИ с другим "предложением". ИМХО думаю, что с этими инициативами Общественной палаты то же самое.
19.02.16 11:25
0 0

Otec_S:
Ведь если проследить за такими предложениями далее, то они потом депутатом никак не поддерживаются, а депутат через какое-то время выходит в СМИ с другим "предложением". ИМХО думаю, что с этими инициативами Общественной палаты то же самое.


Технология старая и действенная. Помните в 90-е был депутат, который устраивал фейки в думе. Вопрос в другом - где нормальные инициативы?? Почему когда выборы - никто не вспоминает о таких "предложениях" ? По идее они же конкуренты. Почему никто не вспоминает эти "причиндалы у коня", запрет туризма за границей и т.д. ??
19.02.16 11:34
0 0

Не совсем так. Имеется в виду, что за "сидение" в соц. сетях работника можно будет уволить, например как за пьянство. Насколько это нужно - уже прокомментировали.
19.02.16 11:14
0 0

Сколько же в России разных кормушек понасоздавали...
19.02.16 11:14
0 0

Надо как у соседей ввести статью за тунеядство 😄

А чем соц. сети не угодили? Если человек не хочет работать, он не будет работать. Могу понять только если кто-то хочет отжать у соц. сетей аудиторию.




19.02.16 10:58
0 0

Alex Exler: А если мой работник - ответственный за продвижение фирмы в соцсетях?

Вопрос решается элементарно: запретить продвижение фирм в соцсетях, и амба. Как вам объяснит любой конспирологически подкованный эксперт, соцсети придуманы, не чтобы продвигать в них фирмы, а чтобы известным органам было удобнее следить за населением.

Скажете, без рекламных доходов сети начнут загибаться? Так и тут рецепт давно известен и многократно опробован. Государственная программа развития соцсетей! Заодно это гарантирует, что денежки будет распределять не "невидимая рука рынка" (все мы знаем, на кого она работает!), а нужные люди.
19.02.16 10:42
0 0

Как говорил старик Тацит ещё в бородатых годах: "Corruptissima re publica, plurimae leges".

Что по-русски будет в виде: "Чем более коррумпированно государство, тем многочисленнее его законы".










19.02.16 10:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6