Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Обращение Юлии Навальной

15.08.2025 13:00  14334   Комментарии (314)

Тут намедни Дмитрий Муратов выступил с очень странным обращением: он призвал Путина и Зеленского помиловать политичесих заключенных. Мы знаем, что число именно политических заключенных в РФ - от 1500 до 2000. А вот достоверных сведений о том, что в Украине существуют политические заключенных - нет. Там сажают коллаборационистов, то есть людей, сотрудничающих с оккупантами, и за шпионаж - за передачу информации войскам РФ. И с чего вдруг их выпускать - непонятно совершенно. Но у Муратова, видимо, есть другие сведения на этот счет, хотя он с нами этими сведениями так и не поделился, без чего его "заявление" остается достаточно дурацким сотрясением воздуха. 

А теперь в эту игру решила поиграть Юлия Навальная. Она выступила с еще более странным видеообращением к Трампу и Путину, в котором сначала рассказала, что дважды два - четыре, что вода - мокрая, а трава - зеленая, а потом заявила, что Путин и Зеленский (заметьте, обращается она при этом к Трампу и Путину) должны отпустить политических заключенных - людей, которые были против войны, и которых посадили в тюрьму за выражение своего мнения и посты в соцсетях. То есть Юлия Навальная тоже утверждает, что в Украине сажают в тюрьму тех, кто против войны. А так как в Украине, очевидно, против войны - абсолютно все, то, видимо, вся Украина на данный момент сидит в тюрьме. И Юлия предлагает Путину и Трампу обменять всю Украину на политических заключенных в РФ. 

"Вы же сами, в конце концов, ведёте переговоры, чтобы закончить войну. Так почему в тюрьмах должны сидеть люди, которые требовали ровно того же самого?"

И я все пытаюсь понять, что вообще творится в головах этих людей - Дмитрия Муратова и Юлии Навальной? Они вот прям совсем в упор не понимают, что они вообще несут? Или в этом деле главное - кукарекнуть, а там трава не расти?

15.08.2025 13:00
Комментарии 314

Ну чё там, какая реакция Трампа на обращение Навальной?
16.08.25 08:21
0 0

А вот насчет полит заключенных. В Украине есть такая статья ук

www.ukraine.com.ua

Там на украинском, но как я понимаю там говорится что за оправдание агрессии России можно сесть до 8 лет с конфискацией.

Если кто-то по ней сидит и если на нем нет других статей, то чем это вам не полит заключенный?

Например некто Metropolitan Ionafan. Наверное его можно хорошо поменять.
16.08.25 08:10
2 0

"Вы же сами, в конце концов, ведёте переговоры, чтобы закончить войну. Так почему в тюрьмах должны сидеть люди, которые требовали ровно того же самого?"

И я все пытаюсь понять, что вообще творится в головах этих людей - Дмитрия Муратова и Юлии Навальной?
Нормально там все творится в этих головах. Проблемы с интерпретацией и нежеланием понять - "мы сели за руль и погнали, кто стоит на обочинах нам неведомо", вот такая позиция к сожалению у многих кто бескомпромисно встал на какую то сторону и оседлал лошадку. В РФ в тюрьмах сидят люди которые назвали войну войной, которые хотят чтобы она закончилась. На самом деле чтобы война закончилась хочет почти все население РФ, за исключением малой части тех, кто с нее сейчас кормится и без нее не представляет своей дальнейшей жизни. Но тут есть нюансы. Юлия обращается к президенту и говорит ему - вы сами называете войну войной, на словах говорите что хотите чтобы она прекратилась, но не хотите отпустить или обменять людей. С другой стороны в Украине сидит куча людей с пророссийской позицией, называйте их как хотите, есть там и прямые измены и предательства, но есть и статья 436.2. Украине эти люди не нужны, она может их поменять хоть завтра. Но РФ не хочет. Поэтому разумно и логична позиция Навальной и Муратова, которые обращаются к РФ с просьбой об обмене. Но чтобы это понять, надо перенести ногу с педали газа на педаль тормоза, и немного рассмотреть людей на обочине.
16.08.25 07:39
2 2

Что у них в головах давно известно:

15.08.25 22:33
3 0

Невзоров в сегодняшнем Экстракте одобрил предложение Навальной. Он понял его так же, как и Экслер, но упоминал и людей, интересных Путину и сидящих в разных странах.
Меня просили не постить ничего от Невзорова, поэтому без подробностей и ссылок.
15.08.25 22:19
6 0

А кто такая Юлия Навальная? Ее роль и значимость, как у детей лейтенанта Шмидта. И способ заработка, похоже, тот же.
15.08.25 22:04
8 9

А кто такая Юлия Навальная? Ее роль и значимость, как у детей лейтенанта Шмидта. И способ заработка, похоже, тот же.
А кто такой Вы? Ваша значимость?
15.08.25 22:10
9 7

Ассоциировать себя с объектами своего обожания и воспринимать нападки на них как на самого себя, умственно и эмоционально полноценные люди перестают в 13-14 лет, а русские либералы - не перестают до конца жизни.
15.08.25 23:23
3 4

А кто такая Юлия Навальная?
Это как минимум та, о которой написал Экслер, заметку которого ты прочитал, зашёл в каменты и откомментировал.
И таких каментов три сотни.
Значит и в будущем мы о ней тут прочитаем.

Чего не сказать о Марселло Эрнандесе из соседней записи. О нем скорее всего мы здесь прочитали первый и последний раз.
15.08.25 23:39
4 3

16.08.25 03:48
0 0

Про Путина тут тоже пишут чаще, чем про Марселло Эрнандеса. Думай ватной головой, когда имитируешь равноудаленного.
16.08.25 07:40
0 0

Ты чего такой агрессивный, дядя?)
16.08.25 08:01
0 0


Ассоциировать себя с объектами своего обожания и воспринимать нападки на них как на самого себя
"Нападки". Спасибо за поддержку
16.08.25 08:10
0 0

Ты чего такой агрессивный, дядя?
Ему за Украину обидно. Это нормально.
Ненормально, что он бросается на всех. Даже на её союзников
16.08.25 08:12
0 0

Ему за Украину обидно. Это нормально. Ненормально, что он бросается на всех. Даже на её союзников
Когда Юлия Навальная (как, впрочем, и её убитый муж) были союзниками Украины?
Возможно, они выступали против некоторых идей пуйла, но на помню, что-бы говорили про необходимость безусловного вывода оккупационных войск, возврата захваченных с 2014 года территорий и компенсации рашкой нанесенных ею Украине и её гражданам потерь.
Без всего этого, ну, хотя-бы, большинства - она такая-же специалистка по бутербродам, как и её погибший супруг.
16.08.25 08:28
0 0

Ура, товарищи, ура! Рузвельт встретился с Гитлером! Войны не будет! Что, она уже идёт?
В Европе? Ой, да это мелочи, разве это война? Главное - президент пожал руку фюреру!
Президент пригласил его в свой лимузин! Фюрер отвечает на вопросы журналистов! Президент и фюрер соображают на шестерых!

Какое, мать его, счастье... Полные штаны...
15.08.25 21:51
4 8

А если гитлер согласится на перемирие, то у рузвельта есть отличная сделка по инвестициям еврейского золота . От сталина всего лишь требуется отойти на линию волга - урал
15.08.25 23:11
0 3

Да, Сделка, это главное. А золото и редкоземельные минералы не пахнут.
Сталину придется отдать землицы, у него и так ее слишком много.ю
15.08.25 23:41
0 0

Не понимаю удивления. Она классическая хорошая русская, которую волнуют исключительно проблемы России и россиян. Плевала она на Украину и украинцев, они ее выбирать не будут и донатов от них не дождёшься.
15.08.25 21:34
7 9

Плевала она на Украину
Не на Украину, а в Украину!!!!!!
15.08.25 22:05
15 13

Плевала она на Украину
Не на Украину, а в Украину!!!!!!
:))))
15.08.25 22:10
8 6

Не на Украину, а в Украину!!!!!!
Остроумный рашистик? Плыви за русским кораблём, может успеешь. И дружка своего крокодилистого прихвати.
15.08.25 22:35
11 13

Я в ролике не увидел упоминаний о неких политзаключенных в Украине. Мне показалось что "украинские гражданские" это относится к тем кто сидит в России.
15.08.25 21:12
1 7

Именно так
15.08.25 22:55
1 2

Неа. Она хочет обменять сидящих в РФии хороших русских на военных преступников сидящих в Украине. И это отлично всем понятно, кроме жмурящихся.
16.08.25 06:23
0 0

Т.е. лучше, что бы сидели и политические заключенные, а так же пленные украинцы в России и коллаборанты (пусть так) в Украине, или лучше что бы отпустили и тех и тех, пусть вторых и несправедливо?
Кто-то тут живет в стране розовых слоников, где все идеально и справедливо.
15.08.25 20:32
5 2

Где Навальная упоминала, что хочет освобождения пленных украинцев? Врать то не стоит.
15.08.25 20:37
2 5

Где Навальная упоминала, что хочет освобождения пленных украинцев? Врать то не стоит.
Я пишу только о наивном возмущении Экслера. Если Навальная этого не говорила, то своё "врать не стоит" адресуйте ему.
15.08.25 20:45
6 3

Неа. "Врать не стоит" - это в адрес тутошним "хорошим русским"
15.08.25 20:52
3 2

Где Навальная упоминала, что хочет освобождения пленных украинцев? Врать то не стоит.
Смотри видео. Он предлагает освободить осужденных в РФ гражданских украинцев.
15.08.25 21:10
1 1

И снова враньё. Она не говорила о осуждённых в РФ украинцев.
15.08.25 21:20
6 1

Т.е. лучше, что бы сидели и политические заключенные, а так же пленные украинцы в России и коллаборанты (пусть так) в Украине, или лучше что бы отпустили и тех и тех, пусть вторых и несправедливо?Кто-то тут живет в стране розовых слоников, где все идеально и справедливо.
хороший пост. Я бы кто по другому сформулировал. Насколько хочешь вернуть своих, чем можешь ради этого пожертвовать . Об этом надо думать, а не о справедливости.
15.08.25 21:57
1 1

Она не говорила о осуждённых в РФ украинцев.
А о ком тогда?
15.08.25 22:03
1 1

А на кого она собралась обменивать хороших русских? Попробуйте в логику, вдруг получится?
15.08.25 22:09
3 0

И снова враньё. Она не говорила о осуждённых в РФ украинцев.
Процитируйте ее слова. Вы врете
15.08.25 22:09
1 1

А на кого она собралась обменивать хороших русских? Попробуйте в логику, вдруг получится?
Она четко сказала на кого, и помимо "хороших русских" предложила, чтобы осовободили Украинцев
15.08.25 22:40
1 1

А на кого она собралась обменивать хороших русских? Попробуйте в логику, вдруг получится?
Судя по всему, кого-то, сидящего в США или других западных странах. Фраза об украинцах проиллюстрирована настолько однозначной картинкой, что чтобы понять ее превратно, нужно обладать очень извращённой логикой.
15.08.25 22:57
1 4

А на кого она собралась обменивать хороших русских? Попробуйте в логику, вдруг получится?
А на кого обменивали до этого?
15.08.25 23:39
1 1

Муратов и Навальная призвали помиловать политических заключенных.
И началась буря говна. Уж не знаю, кто эту бурю запустил, и кому это выгодно, но "все это, конечно, очень познавательно"!
15.08.25 20:13
4 4

Политические заключенные - осужденные за политические ДЕЙСТВИЯ. В России среди российских русских нет ни политической оппозиции ни политических оппонентов имперскому рашизму.
15.08.25 20:22
14 0

познавательно! спасибо!
15.08.25 20:27
1 1

Политические заключенные - осужденные за политические ДЕЙСТВИЯ
Сами придумали, или подсказал кто? В СССР было полно политических заключенных. буквально сотни тысяч. Какие именно действия они совершали? Анекдот рассказали?
15.08.25 22:05
3 5

Тем временем.
t.me

Трамп собирается в Беларусь. Ну или Лука поедет на поклон.
15.08.25 20:08
0 0

Хотел давно спросить: зачем вы постоянно подменяете новостную ленту? Или она есть только у вас? 🤔
15.08.25 23:16
0 0

В общем российские рашисты в своем репертуаре. И да, разница между т.н.российской оппозицией и их провластным большинством все незаметнее.
15.08.25 20:04
9 3

Заняло меньше минуты найти, кто это, где и за что сидит.

Ирина Навальная
15.08.25 19:40
1 7

От Оскара до вот такого! Ммм-да!..
15.08.25 19:39
3 0

Я конечно в легком шоке. В этом обращении Юлия Навальная не сказала ни одного слова про заключенных в Украине, тем более про полит заключенных.
Она предложила обменяться списками и освободить российских полит заключенных, гражданских Украинцев, сидящих в российских тюрьмах в количестве около 14.000 человек, людей в РФ, сидящих за посты в соцсетях. При чем она говорит про списки, которые есть в РФ и в США. Вообще нет никакой уверенности что в этих списках хоть как-то фигурирует Украина.
Прежде, чем комментировать, Вы бы видео посмотрели.
P.S. А фейкомёт все равно Невзоров.
15.08.25 19:16
3 9

Она предложила обменяться списками
?
15.08.25 20:20
2 3

Та отож.
15.08.25 20:29
1 0

?
Есть заключенные в США, интересные для РФ. Есть готовые списки со обеих сторон, что не понятно?
США выдают РФ заключенного, взамен один из граждан Украины, сидящих на зоне в РФ, едет домой.
15.08.25 20:32
2 0

США выдают РФ заключенного, взамен один из граждан Украины, сидящих на зоне в РФ, едет домой.
Зуб даешь?
15.08.25 20:57
1 1

Зуб даешь?
Ты видео смотрел?
15.08.25 21:11
1 0

Есть заключенные в США, интересные для РФ. Есть готовые списки со обеих сторон, что не понятно?США выдают РФ заключенного, взамен один из граждан Украины, сидящих на зоне в РФ, едет домой.
Уголовного преступника на политзаключенного? Разве что если паралельно плюсом за каждого расстрелять на камеру десяток пленных кацапов
15.08.25 21:33
3 2

Уголовного преступника на политзаключенного? Разве что если паралельно плюсом за каждого расстрелять на камеру десяток пленных кацапов
Да хоть десять уголовников на одного гражданина Украины.
15.08.25 21:39
0 2

Хорошие русские всегда готовы обменять ЧУЖИЕ зубы или жизни на плюшки для себя
15.08.25 22:50
0 0

Хорошие русские всегда готовы обменять ЧУЖИЕ зубы или жизни на плюшки для себя
Если Вам наплевать на жизни своих граждан, то кто же Вам доктор?
15.08.25 23:04
1 1

Просто им виднее.
15.08.25 19:15
7 0

В каждой стране есть политзаключенные. И в РФ и в Украине. Если человек в РФ против войны и поддерживает Украину, то он становится политзаключенным. Если в Украине человек пророссийских взглядов (не пропутинских, не надо путать), то тоже сядет. Если человек противник Зеленского или Путинского режима, то он тоже сядет. Хорошо если сядет, а не пропадет. Если людей обменяют, пусть. А Экслеру странно обсуждать то чего сам не видел.
15.08.25 19:10
14 1

В каждой стране есть политзаключенные. И в РФ и в Украине. Если человек в РФ против войны и поддерживает Украину, то он становится политзаключенным. Если в Украине человек пророссийских взглядов (не пропутинских, не надо путать), то тоже сядет. Если человек противник Зеленского или Путинского режима, то он тоже сядет. Хорошо если сядет, а не пропадет. Если людей обменяют, пусть. А Экслеру странно обсуждать то чего сам не видел.
Правильно, надо обсуждать ложь, которую пишет неизвестный аноним в интернете.
15.08.25 19:12
0 7

Путина настолько умнее, сильнее и опытнее Трампа, что результат встречи уже известен.
И не потому, что карлик настолько силён, а потому, что Дональд ничтожен для своей роли президента. И это уже нельзя изменить. Увы.
15.08.25 18:35
3 3

Путина
Путана.

Это он ему рисует послание в форме женщины, и показывает, в каком важном месте подпись ставить.

Да чего к словам придираться?
Мысль понятна. Я - за. В смысле чтоб заключенных из России которых на западе считают политическими, поменяли на заключенных из Украины, которых считают политическими в России.
Так пойдёт?
15.08.25 18:12
9 4

Я - против. Вы не могли бы решать свои проблемы на роzzии сами, а не за наш счет?
15.08.25 18:16
3 9

Да чего к словам придираться?
Конечно, ведь их лучше додумывать и приписывать.
15.08.25 18:45
0 2

Я - против. Вы не могли бы решать свои проблемы на роzzии сами, а не за наш счет?
При чем здесь за "ваш счет"? Вы видео смотрели/слушали? Она предлагает освободить из тюрем РФ ваших мирных граждан. Обменяться списками между РФ и США.
15.08.25 19:19
4 3

А почему бы Украине не хотеть вызволить людей, которые за нее идут в тюрьму? Скажем если кто-то сидит за то что на доме повесил Украинский флаг . Или в интернете.

Да и выгодно вообщем-то. Чтобы у тех кто в России идёт в тюрьму за протест была надежда на обмен.
Тогда их будет больше наверное.
15.08.25 19:41
2 0

Да и выгодно вообщем-то. Чтобы у тех кто в России идёт в тюрьму за протест была надежда на обмен.
Тогда их будет больше наверное
не, не особо. Погоды эти не сделают. Хоть 10 пойдет в тюрьмы хоть 10 000.
А для разовых акций дурачка всегда найдутся. Как тот чувак в фуре на крымском мосту, или Дарья трепова. Короче расходный материал найдется
15.08.25 21:05
1 0

Мне начхать на видео и на то - что она сказала. Мне это вообще не интересно разбираться что она сказала как не интересно разбираться в сортах дерьма.
15.08.25 21:55
3 2

А почему бы Украине не хотеть вызволить людей, которые за нее идут в тюрьму?
Чего?! Вы сами вообще понимаете что за ... чушь вы говорите?!
15.08.25 21:56
2 2

А почему бы Украине не хотеть вызволить людей, которые за нее идут в тюрьму? Скажем если кто-то сидит за то что на доме повесил Украинский флаг . Или в интернете.
Местные белопальтовые украинцы не верят в существование таких. Или считают их "дурачками", как впрочем, и большинство россиян. Эти, в белом пальто, от зетников не отличаются по образу мыслей. Те тоже не верят, что среди "хохлов" найдется даже 10% не нацистов
15.08.25 22:08
5 1

Мне начхать на видео и на то - что она сказала. Мне это вообще не интересно разбираться что она сказала как не интересно разбираться в сортах дерьма.
В РФ в тюрьмах сидят 14.000 мирных Украинских граждан. Ок. Вам на них насрать. Принял. Вопросов больше не имею.
15.08.25 23:11
2 4

Может и верят. Просто в выборе отомстить или кого то спасти выбирают отомстить. Тут постили фотку украинской девушки сидящей в РФ. Никого это не интересует, пусть сидит. Про Дарью Трепова я молчу, она ж вообще рашистка. Главное не отдавать пенсионерку поставившую лайк в одноклассниках. Ну и обсудить какая же тварь начальная.
15.08.25 23:15
2 1

Тут постили фотку украинской девушки сидящей в РФ. Никого это не интересует, пусть сидит.
Мне это тоже показалось странным
15.08.25 23:18
2 1

Ну так рассуждать погоды не сделает вообще ничего. А обмен украинских пленных какую погоду сделает? Санкции? Да или даже "паутина", что она изменила?
Любое такое действие приносит какую-то относительно небольшую выгоду (относительно цели выиграть/остановить войну). А там приходится надеятся на тысячу порезов.
16.08.25 00:19
1 0

Зачем спрашивать, и так очевидно, что не понимаю 😄.
16.08.25 00:20
1 0

Я конкретно про политзаключенных. С практической точки зрения тратить на них ресурсы пользы никакой. Трепова бюстик подарила. Больше пользы никакой не принесет. Проще новую Трепову найти.
16.08.25 00:50
0 0

Смотрели и слушали, в отличии от вас. Она предлагала обменять хороших русских сидящих в РФ на посаженных за военные преступления пособников рашизма в Украине.
16.08.25 06:02
0 0

Дисклеймер: это не мое мнение, это я пытаюсь промоделировать образ мысли правозащитников в РФ.

Для россиянина важна РФ. Они ради России боролись, ради неё сидели в тюрьме, чтобы сделать Россию нормальной страной.
Если удастся освободить кого-то в обмен на освобождение кого-то в Украине, они будут рады. Нет - ну, хоть попробуют. И для российского оппозиционера освобождение политзаключенного в обмен на освобождение коллаборациониста - хороший обмен (для меня, наверное, был бы тоже - я же поддерживаю освобождение заложников Хамасом в обмен на освобождение палестинских преступников).
В Украине, насколько видно за пределами Украины, достаточно жесткое отношение ко всем, кто берет российские паспорта и сотрудничает с РФ даже на оккупированной территории. Возможно, часть из них годятся для обмена, если их пометить, как "политзаключенных".
15.08.25 17:40
9 5

Возможно, часть из них годятся для обмена, если их пометить, как "политзаключенных".
Украина уже несколько лет предлагает обменять коллаборантов, которые этого хотят. Россия их не хочет забирать.
15.08.25 18:00
0 10

А Медведчук?
15.08.25 20:09
0 3

А Медведчук?
Верный социал-демократ, член Социал-Демократической Партии Украины (объединенной) с 2001 года. Борец с коррупцией с 1994 г.
По профессии адвокат. Его выгнали с 3 курса КГУ за то что он, командир оперотряда, с другими оперотрядчиками избил несовершенолетнего и получил срок, но приказом министра высшего и среднего специального образования СССР был восстановлен в КГУ.
Был адвокатом некоторых диссидентов и тщательно топил своих подзащитных (например Василя Стуса) на процессе.
Вот его слова как адвоката диссидента Миколи Кунцевича:
Я полностью согласен с товарищем прокурором, в отношении меры наказания. Но товарищ прокурор, по непонятным мне причинам забыл о том, что у подсудимого не отбыто один год и девять месяцев из предыдущего срока наказания. Считаю что необходимо этот срок присовокупить к новому наказанию.»
Так что товарищ Медведчук заслужил внимание и уважение.
15.08.25 20:53
0 2

Он не заслужил моего уважения. Но его обменяли.
15.08.25 21:59
0 0

Но его обменяли.
А по какому курсу?
15.08.25 22:24
0 1

Он не заслужил моего уважения. Но его обменяли.
Больше кумовей путлера среди коллаборантов нет.
Ценность материала для обмена примерно такая:
- друзья и родственники путина
- кадыровцы
- высшие военные чины, лётчики
- срочники
- остальные военные РФ
- луганско-донецкие мобики
- коллаборанты.

До последних очередь ещё не дошла, да и предпоследние особо никому не нужны.
16.08.25 07:35
0 0

И я все пытаюсь понять, что вообще творится в головах этих людей - Дмитрия Муратова и Юлии Навальной?
Алекс, добавь сюда Кураева, и еще несколько достаточно известных людей.

Они вот прям совсем в упор не понимают, что они вообще несут?
Если заключенных отпустят, тебе жалко что-ли?

Или в этом деле главное - кукарекнуть, а там трава не расти?
Эт, точно. В таких делах лучше зря не кукарекать!
15.08.25 17:27
7 2

Если б речь шла о освобождении невиновных, тогда никто не против. Но эти гении хотят чтобы Украина освободила тех кто сдавал территории, наводил удары и т.д. И это не говоря уже о том что рф большинство этих предателей тоже нафиг не сдались и менять своих заложников на них они не будут.
15.08.25 18:47
2 2

Если б речь шла о ос...
Т.е. таки вы против освободить политзаключенных в РФ?
15.08.25 19:57
2 0

Но эти гении хотят чтобы Украина освободила тех кто сдавал территории, наводил удары и т.д.
этих просто убить нужно
не вижу смысла это говно содержать
15.08.25 20:23
0 1

Т.е. таки вы против освободить политзаключенных в РФ?
Проблемы негров шерифа не волнуют.
15.08.25 21:29
0 1

Если б речь шла о освобождении невиновных, тогда никто не против. Но эти гении хотят чтобы Украина освободила тех кто сдавал территории, наводил удары и т.д
выше фотка был девочки которая в Мариуполе хотела устроить теракт. дали 8 лет.
Пусть сидит?
15.08.25 21:29
3 0

выше фотка был девочки которая в Мариуполе хотела устроить теракт. дали 8 лет. Пусть сидит?
Военнопленных кацапов хватает
15.08.25 21:34
0 1

Нет. Обменивать на граждан РФ(военнопленных).
15.08.25 21:36
0 1

Ща, разбежался. Тебя никто не спрашивает на кого ты хочешь ее поменять. Тебя сделку предлагают. Террориста на террориста.
Обычно жизнь так устроена. Бери что дают.
Короче вы не готовы. Девочка пусть сидит.
15.08.25 21:47
3 1

Ща, разбежался. Тебя никто не спрашивает на кого ты хочешь ее поменять. Тебя сделку предлагают. Террориста на террориста. Обычно жизнь так устроена. Бери что дают. Короче вы не готовы. Девочка пусть сидит.
Она не террористка. У тебя на воротник чтото прилипло
16.08.25 06:21
0 0

Нет. Обменивать на граждан РФ(военнопленных).
Это кто такое предлагал?

Коллаборанты, вроде не считаются военнопленными. Среди них есть и часть граждан РФ, и украинских граждан. И Украина их согласна обменивать на гражданских.

Но в видео вообще к Украине никто не обращался и ничего ей не предлагал. У кого-то очень бурная фантазия.
16.08.25 07:38
0 0

Там сажают коллаборационистов, то есть людей, сотрудничающих с оккупантами, и за шпионаж - за передачу информации войскам РФ.
В основном не сажают. Как в мае 22 года приняли закончик о конфискации активов у "лиц, поддерживающих оккупантов" - так просто блокируют счета и выбрасывают из квартир. Эти "политзаключенные" в Брянске за еду и койку в общаге шабашат, весь город уклеен рекламками с контактами контор "социальной помощи".
15.08.25 17:18
12 0

Пруфы?
15.08.25 17:24
0 6

15.08.25 17:09
0 0

У Достоевского была фраза про слезинку ребёнка.
Отсюда вопрос сколько каких нибудь украинских заключённых стоит Горинов? Зарема Мусаева?
Почему бы их не обменять на каких нибудь попов?
Или пусть, как Навальный, сидят?
15.08.25 17:01
5 2

В любой стране есть политические заключённые, по-другому быть не может. Вопрос тут больше в том, в какой стране или в какой-либо среде сообществ эта тема больше раздувается.
15.08.25 16:31
21 1

Имена политических заключенных Швейцарии, пожалуйста.

Имена политических заключенных Швейцарии, пожалуйста.
У меня нет таких знакомых в Швейцарии, как впрочем нет знакомыхв России, кого бы посадили за политику.

Нет знакомых - нет заключённых!
15.08.25 17:01
0 9

Я не спрашивал вас про знакомых.

Имена политических заключенных Швейцарии, пожалуйста.
А также Норвегии, Исландии, Дании, и пусть даже США.

У меня нет таких знакомых в Швейцарии, как впрочем нет знакомыхв России, кого бы посадили за политику.
А вообще, родственники за решеткой есть? А то может и тюрем никаких не существует.
15.08.25 18:27
0 7

Я не спрашивал вас про знакомых.
Так повестка же о том, что в России, если ты не согласен с политикой, то ты сядешь. У меня много знакомых, кто громко критикует нашу власть, и в соцсетях не стесняются писать,и никто их не трогает. А как прочитаешь "свободные СМИ", так таких пачками каждый день пакуют. Вот я и хочу понять, кто прав то?

пусть даже США.
иммигранты в отстойниках.
15.08.25 22:00
0 0

Имена политических заключенных Швейцарии, пожалуйста.
Кристиан, Сорша, Эдгаро и Валера.

У меня вопрос к Алексу. Что конкретно ей следовало сказать, чтобы ты это поддержал ? Объявить награду за голову Путина ?
15.08.25 16:29
11 4

У меня вопрос к Алексу. Что конкретно ей следовало сказать, чтобы ты это поддержал ? Объявить награду за голову Путина ?
Сменить фамилию 😄
15.08.25 16:33
4 3

У меня вопрос к Алексу. Что конкретно ей следовало сказать
Лучше пусть молчит.
15.08.25 16:53
4 4

Что конкретно ей следовало сказать
Что-нибудь приятное о Невзлине.
15.08.25 17:02
1 1

«Наконец, мы найдем и тех, кто рассказывает про необходимость срочно “деколонизировать” Россию. Надо, якобы, разделить нашу слишком большую страну на пару десятков маленьких и безопасных государств.
Правда, объяснить, почему люди с общим бэкграундом и культурным контекстом должны быть искусственно разделены, “деколонизаторы” не могут. И как это вообще должно произойти – не сообщают».

Да, она уже в принципе все сказала.
15.08.25 17:15
1 5

Что конкретно ей следовало сказать, чтобы ты это поддержал ?
Нормальных вещей слишком много, чтобы их перечислить, бесконечное множество в сравнении с длительностью человеческой жизни. Русские либералы не способны даже в самую примитивную демагогию и передёргивание.
15.08.25 19:22
2 2

А вот достоверных сведений о том, что в Украине существуют политические заключенных - нет. Там сажают коллаборационистов, то есть людей, сотрудничающих с оккупантами,
а что случилась с этими из Набу? Они с оккупантами сотрудничали? Если да, то насколько посадили. Если нет , то где опровержение. Опорочить репутацию это тоже давление.
15.08.25 16:24
7 1

а что случилась с этими из Набу?
Падме родила Люка и Лею, Джа-Джа Бинкс оказался не столь неуклюж.
15.08.25 16:31
0 5

а что случилась с этими из Набу? Они с оккупантами сотрудничали?
Осужденные за измену родине, шпионаж и т.п. НЕ являются политическими заключенными.
15.08.25 17:26
1 5

Падме родила Люка и Лею, Джа-Джа Бинкс оказался не столь неуклюж.
Палпатин тоже с Набу.

Осужденные за измену родине
ястнеько. По какой статье осудили. Теперь буду знать. Ходорковский украл всю нефть.
15.08.25 17:45
6 0

ястнеько. По какой статье осудили. Теперь буду знать. Ходорковский украл всю нефть.
Набор слов...
15.08.25 18:00
1 4

Боец, будь бдителен! При набросе на вентилятор, убедись в направлении его вращения!
15.08.25 16:19
0 14

Ну вот, работает же Юлино обращение!

Трамп:
"У меня был замечательный разговор с глубокоуважаемым президентом Беларуси Александром Лукашенко. Целью звонка было поблагодарить его за освобождение 16 заключенных. Мы также обсуждаем освобождение 1,300 дополнительных заключенных. Наш разговор был очень хорошим."

Хотя стоп.
15.08.25 16:18
0 0

То есть Юлия Навальная тоже утверждает, что в Украине сажают в тюрьму тех, кто против войны.
Алекс, это, ей-богу, очень странный вывод. Юлия этого не утверждает. Вот что она сказала, дословно:
"Вы можете просто обменяться списками и отпустить людей. Я знаю, что такие списки уже подготовлены. Освободить российских политических активистов и журналистов. Украинских гражданских. Тех, кого посадили за антивоенные высказывания и посты в соцсетях."

Поскольку она обращается к путину и трампу (а не к Зеленскому!), вероятно, речь об украинских гражданских, находящихся в российских тюрьмах (более вероятно) или в американских, – но явно не в украинских.
15.08.25 16:05
2 23

Алекс, извиняюсь, но этот пост - просто наброс говна на вентилятор. Если видео посмотреть, то видно, что она ни слова не говорит про каких-то заключённых в Украине. Вообще из видео очевидно, что она предлагает обменять российских политзаключённых на каких-то заключённых в США (российских шпионов видимо). Она явно говорит о втором раунде обмена (после предыдущего, когда обменяли Яшина, Кара-Мурзу и т.д.).

Не, я тоже не фига не понимаю каким боком *российские* заключённые относятся к переговорам про войну в *Украине*, но она и близко не говорила того, что тут написано, это прямо заметка в лучших традициях Соловьёва и боброедки.

И судя по комментам, многие видео ни фига и не посмотрели, доверившись. А зря!
15.08.25 15:57
4 32

И судя по комментам, многие видео ни фига и не посмотрели
Когда названа самая страшная фамилия - тут не до просмотров каких-то видео!

после предыдущего, когда обменяли Яшина, Кара-Мурзу и т.д.
Т.е. обменять российских убийц, торговцев оружием и террористов на очередных "хороших русских" которые , едва вышев из тюрьмы, будут рассказывать про то как россияне не хотят войны?
15.08.25 16:12
3 8

которые , едва вышев из тюрьмы, будут рассказывать про то как россияне не хотят войны
Они и в самом деле ее не хотят. Большинство. Вернее, не против, но чтобы их это не коснулось. Есть и те, которые не хотят активно.

Украина же меняет. Пленных. " российских убийц, торговцев оружием и террористов"
15.08.25 16:32
4 1

К сожалению, подобные набросы стали у Алекса появляться с пугающей регулярностью.
15.08.25 16:46
3 8

К сожалению, подобные набросы стали у Алекса появляться с пугающей регулярностью.
Поляризация. "Кто не с нами, тот против нас", "наполовину друг - это всегда наполовину враг", "кругом враги", "верить никому нельзя", "враг коварен и всесилен".
15.08.25 17:18
2 4

когда обменяли Яшина, Кара-Мурзу и т.д.
Кстати, а если их обратно обменять?
15.08.25 17:25
0 6

Кстати, а если их обратно обменять?
На украинских пленных? Путин с удовольствием. А если к Яшину еще добавить Пафнутия и Экслера, то вообще будет счастлив.
Хотя Москалькова, вот могут выслать и без всякого обмена. Просто в подарок
15.08.25 17:27
3 1

Т.е. обменять российских убийц, торговцев оружием и террористов на
посаженных в рф по надуманным делам. Шикарная идея – обменный фонд просто неограничен.
15.08.25 17:27
1 5

Кстати, а если их обратно обменять?
два раза БУ? Много не дадут. Это тебе не антиквариат.
15.08.25 17:47
0 1

Поляризация. "Кто не с нами, тот против нас",
Один принцип. Если всех несогласных отправлять в бан, рано или поздно картина мира искажается.
15.08.25 18:35
1 3

Если всех несогласных отправлять в бан, рано или поздно картина мира искажается.
Золотые слова! Хочешь узнать неискаженную картину? Легко! Есть такая чат-рулетка, когда говоришь со случайным человеком из выбранной страны. Под Киевом в Белой Церкви живет пенсионер Дрібниця, бывший школьный учитель истории. Родился при СССР, окончил пединститут, написал что-то. Он выкладывает свои беседы с россиянами. Редко встречаются нормальные, но в подавляющем большинстве это что-то с чем-то. Очень полезно для изучения менталитета большинства населения. Не в этом блоге надо смотреть.
Рекомендую. Называется vox veritatis Можно смотреть на двойной скорости.
Вот произвольно выбранный диалог.
15.08.25 20:16
0 2

Не, я тоже не фига не понимаю каким боком *российские* заключённые относятся к переговорам про войну в *Украине*,
Это не единственная тема сегодняшних переговоров П и Т.
15.08.25 20:32
0 0

15.08.25 21:12
0 1

Да, плохо у Императрицы с актерским и ораторским мастерством. Если не может освоить, то пусть наймет человека, который не позволит ей глупо махать ладонями невпопад.

По сути: Муратов -- лауреат Нобелевской премии мира высказался. Навальная, которую без мыла пихают в лауреаты Нобелевской премии мира этого года, обращается к своему главному конкуренту в этой гонке Трампу (который сучит ножками и требует Нобелевскую премию мира) и российскому фюреру со сплагиаченной идеей, чтобы заработать очки в гонке. Ибо про Муратова уже забыли (Юлия его тоже не вспомнила), а идею группа Яшина в ФБК постарается прочно связать с Навальной.
15.08.25 15:53
9 2

Ну просто если говорить только про Россию, этих людей обвинили бы в шовинизме и лицемерии, что им на другие страны плевать, они только про единомышленников из своей страны думают. А так надо было вставить, что мы вот не только про свою страну, а вообще про всех.
15.08.25 15:52
1 0

Про Украину и Зеленского в обращении ничего нет, кроме краткого замечания что «встречаются без Украины» в начале. Собственно, на Украину Навальной вообще наплевать, она ее не замечает - единственная ее надежда что освободят политзаключенных в РФ, причем обмен вроде с США.
15.08.25 15:39
0 6

Собственно, на Украину Навальной вообще наплевать, она ее не замечает - единственная ее надежда что освободят политзаключенных в РФ, причем обмен вроде с США.
Там прозвучало "освободить украинских гражданских". Так как она обращается к Путину и Трампу, то логичнее всего предположить, что имеются в виду украинские гражданские, которые сидят в российских тюрьмах/лагерях.

Собственно, на Украину Навальной вообще наплевать, она ее не замечает - единственная ее надежда что освободят политзаключенных в РФ, причем обмен вроде с США.
Не то чтобы совсем наплевать. Но да, ее больше интересуют люди в РФ. Украинцев есть кому защитить. Хотя бы в теории. Политзаключенных в РФ - некому.
15.08.25 15:47
2 3

Собственно, на Украину Навальной вообще наплевать
А вы всегда во все свои фразы вставляете всё, на что вам не наплевать?

Не то чтобы совсем наплевать. Но да, ее больше интересуют люди в РФ. Украинцев есть кому защитить. Хотя бы в теории. Политзаключенных в РФ - некому.
Украинцев не защищает никто, кроме самих украинцев, а также небольшого числа других людей, включая русских и беларусов. Остальные Украине помогают - деньгами и оружием. Если кто-то в РФ хочет, чтобы их так же защитили - я уверен, оружие и деньги найдутся.
15.08.25 15:59
0 3

Ну и
в РФ хочет, чтобы их так же защитили - я уверен, оружие и деньги найдутся
как для Украины? Вы там наступаете. Но без самолётов. И там где скажем, а не где хотите.
15.08.25 16:05
0 0

Украинцев не защищает никто, кроме самих украинцев
Украине помогают
Так вы от Юлиных СЛОВ ждали чего? Что она ртом стрелять будет?

Украинцев не защищает никто, кроме самих украинцев, а также небольшого числа других людей, включая русских и беларусов. Остальные Украине помогают - деньгами и оружием.
Именно.
Если кто-то в РФ хочет, чтобы их так же защитили - я уверен, оружие и деньги найдутся.
Вот она и просит. Денег и политического влияния. Второго - больше
15.08.25 16:09
1 0

Политзаключенных в РФ - некому.
А как же миллионы демократичных либеральных россиян про которых постоянно рассказывают "хорошие русские"?
15.08.25 16:13
1 3

Так вы от Юлиных СЛОВ ждали чего? Что она ртом стрелять будет?
Я ничего не ждал, но был бы ей благодарен, если бы она не пыталась дефокусировать встречу, основная тема которой, как лично мне хотелось бы надеяться - попытаться ускорить окончание войны в Украине, и все кто пытается приплести что-то другое персонально меня раздражают. Я ж Юлию не виню, что ей важнее освобождение заключенных, чем Украина, российский политик, все дела, я просто по моему констактировал достаточно очевидный вывод, который следует из обращения.

Политзаключенных в РФ - некому.
А посветить фонариками в полдень? Путин зассыт, ведь они тут власть!
15.08.25 16:25
3 4

Вам про основную цель встречи кто сказал - уголовник или военный преступник? Я просто хочу знать, кому вы верите…

Потом про сфокусированность сторон, которую может нарушить двухминутный ролик поговорим.

Она не дефокусирует, а справедливо предполагает, что результаты этой встречи могут оказаться не такими, которых мы всех ждём. Тот же Трамп говорит о «зондировании». Но договориться об освобождении заключенных-это более реальная цель.
Sbr
15.08.25 16:55
2 0

А посветить фонариками в полдень?
А про то как бумажные журавлики вылечат всех пострадавших от ядерных бомбардировок - сможешь?

А как же миллионы демократичных либеральных россиян про которых постоянно рассказывают "хорошие русские"?
Им пока меньше угроза, чем украинцам или политическим сидельцам. Разве что получить повестку.
Или Вы про то, что они грудью встанут на защиту непонятных людей? Миллионы - это не очень много. 5-6, не больше. К тому же они не особо либеральны, плохо знают про демократию, разобщены, боятся и не верят, что их даже столько. И объединить их некому. Только разъединить еще больше. Над этим работает Путин. И сторонники белых пальто - тоже
15.08.25 17:20
2 0

А посветить фонариками в полдень? Путин зассыт, ведь они тут власть!
О! Еще один герой. А ты сколько городовых убил своими руками?
15.08.25 17:21
4 0

Она не дефокусирует, а справедливо предполагает, что результаты этой встречи могут оказаться не такими, которых мы всех ждём. Тот же Трамп говорит о «зондировании». Но договориться об освобождении заключенных-это более реальная цель.
У меня есть товарищ, который всегда учит - если тебе реально нужно, никогда не пиши два вопроса в одном письме, скорее всего человек ответит на более легкий, а второй проигнорирует. Так и тут. Понятно, что обращения Юлии не имеет веса и пр., просто раздражает.
15.08.25 17:49
0 0

А ты сколько городовых убил своими руками?
У вас вылезло и неприлично торчит "а чё не в окопе".

Все-таки она обращается к Трампу и Путину с просьбой об обмене российских политзаключенных. Об Украине там ни слова. Только тогда не понятно - на кого их менять.
15.08.25 15:30
1 9

Я тоже именно так и понял. Если бы Алекс не накатал свой пост, я бы и не предположил, что кто-то додумается ТАК истолковать ее заявление. Но тут, видимо, нужно специально задаться целью.
15.08.25 15:40
1 8

Все-таки она обращается к Трампу и Путину с просьбой об обмене российских политзаключенных. Об Украине там ни слова. Только тогда не понятно - на кого их менять.
Это вообще прекрасно, что в создании Навальной то, что может придать этой встрече историчность это обмен каких нить русских преступников заключенных в США на русских же полит заключенных в РФ. Ну реально, что еще там можно обсуждать.
15.08.25 15:44
1 1

Только тогда не понятно - на кого их менять.
(сарказм ON) Да уж, непонятнее некуда! 2+2 ведь непонятно сколько будет, это же большая тайна. (сарказм OFF)

Конечно же на путинских убийц будут менять, никаких других вариантов нет.
15.08.25 16:03
0 2

ICE поможет 😄
15.08.25 17:30
0 0

Статья двухлетней давности ВВС.
Рекоммендую ознакомиться. Да, там есть политзеки.
www.bbc.com
15.08.25 15:16
13 2

Ну если колобранты = "политзаключенные", то вопросов не имею. Бесполезняк
15.08.25 15:30
1 12

бабушка лайкающая посты в одноглазниках - коллаборантка? Вы статью хоть открывали?
15.08.25 15:38
9 2

бабушка лайкающая посты в одноглазниках - коллаборантка?
Причем многократно.
Вы статью хоть открывали?
Статья от русской редакции ВВС (формально украинской, но ни одной другой статьи украинской редакции русская не перевела) основана на цитировании слов людей, называющих себя правозащитниками из практически неизвестных организаций. Ну и адвоката, естественно.
15.08.25 16:23
0 1

Да там даже ссылки есть на материалы суда.
Не понимаю, в чем претензии.
15.08.25 17:23
1 0

надо было выпустить обращение к Трампу заковать Путлера в кандалы на Аляске.
15.08.25 14:32
0 1

Уже (пруф):


Арест путина для Трампа -это единственный способ сохранить не только своё историческое, но и политическое лицо.
15 августа русский Дракула, торжествуя сойдет с самолета на базе Эльмендорф-Ричардсон ( Аляска).
Он ухмыльнется строю морпехов США и направится вновь, в большую политику, откуда был вытолкан под зад в феврале 2022 года.
Трудно представить себе момент более удобный для того, чтобы уложить упыря на бетон, заклепать в наручники и унести в неизвестном направлении.
Глупо упускать стопроцентный шанс мгновенно прекратить войну и остановить ту мерзость, которая с каждым днем все сильнее пропитывает мир.
Незатейливая процедура ареста решает сразу все проблемы, а Трампа делает реальным героем планеты.
Америка становится «снова великой».
Все банды, все подонки, палачи и террористы мира лишаются координатора, вдохновителя и спонсора. Аятолла переодевается смешариком.
Исчезает, как страшный сон угроза всемирной войны, руин, потоков крови и сотен миллионов беженцев.
Никаких ракетно-ядерных атак РФ не следует, ибо там все будут очень заняты распилом власти. Да и невозможно ракетировать страну, в подвалах которой содержится президент РФ.

В любом другом варианте Трампу суждена роль банщика, который заботливо отмывает военного преступника, трет ему спинку, пилингует урода и расчесывает.

Любые задушевные разговоры с путиным - это легализация пыток, лжи, массовых убийств, кражи детей, грабежа и репрессий невинных.
Впрочем, если Трамп не решится совершить главный поступок своей жизни, а займется отмыванием упыря, то миллионы людей, наконец-то лишатся «веры в добро», в справедливость и неизбежное наказание зла. Это тоже не плохо, ибо очень не хватает человечеству элементарной трезвости.

Невзоров
15.08.25 14:35
1 21

Невзоров
Жжот.

Жукову Кейтеля надо было немедленно "на бетон". Потому что любые переговоры с врагом " это легализация пыток, лжи, массовых убийств, кражи детей, грабежа и репрессий невинных"

У Трампа миллион вариантов надавить на РФ и без таких эксцессов. И гораздо действеннее. Но пострадает бизнес и граждане. Не хорошо
15.08.25 14:42
9 0

редкий случай, когда Глебыч дело говорит. Лично напишу письмо в Нобелевский комитет, если Трамп не подведет
15.08.25 14:44
1 15

У Трампа миллион вариантов надавить на РФ и без таких эксцессов. И гораздо действеннее.
Физическое устранение первопричины войны гораздо быстрее, эффективнее и действеннее любого давления на рф. Если Трамп сделает как пишет Невзоров, то мир просто сразу станет сильно чище. Просто моментально. Это решит столько мировых проблем, сколько мы себе даже не представляем сейчас.
15.08.25 14:46
1 9

Жукову Кейтеля надо было немедленно "на бетон"
Можно подробнее?

редкий случай, когда Глебыч дело говорит
ППКС

Жукову Кейтеля надо было немедленно "на бетон".
Что и произошло. Кейтль подписал капитуляцию.
Потому что любые переговоры с врагом
Это не переговоры с врагом. Это официальный приём. Устраиваемый в честь военного преступника преступником уголовным.
У Трампа миллион вариантов надавить на РФ
Но видимо из-за мук выбора до реализации этих вариантов с момента прихода апельсинки в овальный кабинет дотянуло ноль.

Что и произошло. Кейтль подписал капитуляцию.
Но разговаривали с ним уважительно

Это не переговоры с врагом. Это официальный приём. Устраиваемый в честь военного преступника преступником уголовным.
Да. А должны быть - с врагом. Но даже врага не укладывают на бетон в такой ситуации


Жукову Кейтеля надо было немедленно "на бетон"
Можно подробнее?
К Невзорову.
Если Вы намекаете, что я не знаю подробностей и непосредственно с Кейтелем вел переговоры другой генерал, заранее согласен

Но разговаривали с ним уважительно
Потому что он приехал подписывать капитуляцию.
Но даже врага не укладывают на бетон в такой ситуации
Если враг не сдаётся - его вообще уничтожают.
Цитата, если что, не моя, а одного не самого умного недоитальянца.

Кстати, а как сложилась судьба Кейтеля после подписания?

Физическое устранение первопричины войны гораздо быстрее, эффективнее и действеннее любого давления на рф. Если Трамп сделает как пишет Невзоров, то мир просто сразу станет сильно чище. Просто моментально. Это решит столько мировых проблем, сколько мы себе даже не представляем сейчас.
Да. Но не при таких обстоятельствах. Это все равно, что застрелить одного из террористов на переговорах по освобождению заложников. Пусть даже главного.
15.08.25 14:54
4 0

Это все равно, что застрелить одного из террористов на переговорах по освобождению заложников.
И шо вы хотите таки за это сказать когда оно так и работает?

Потому что он приехал подписывать капитуляцию.
Заранее это было неизвестно
Если враг не сдаётся - его вообще уничтожают.
Именно. Но не в ходе переговоров. Кейтеля бы отпустили с миром. А потом уже начали бы "уничтожать". В противном случае никто бы на переговоры больше не вышел. Это дорого бы обошлось обеим сторонам

Это все равно, что застрелить одного из террористов на переговорах по освобождению заложников.
А разве это не обычная тактика спецслужб - выманить террористов фейковыми обещаниями и застрелить всех нахер?
15.08.25 14:57
1 6

Заранее это было неизвестно
Да ты что?!

Кстати, а как сложилась судьба Кейтеля после подписания?
Печально. Потом, вроде признали, что погорячились. Выходит, он своей жизнью спас десятки или сотни тысяч.

А разве это не обычная тактика спецслужб - выманить террористов фейковыми обещаниями и застрелить всех нахер?
Нет. Не обычная. Когда с ними договариваются об условиях освобождения так не делают. Хотя в это время могут готовить бросок, конечно. И сразу по завершению.... Или даже в ходе его. Но застрелить ТОЛЬКО "парламентера" не работает
15.08.25 14:59
6 0

застрелить ТОЛЬКО "парламентера"
Потому что заложники на прицеле у остальных террористов. А тут ключевой элемент этой войны, который, когда хотел - отдавал приказ о прекращении бомбардировок мирных граждан Украины и бомбардировки прекращались, то есть сознательно сейчас каждый день выбирает продолжать войну, хотя может своим приказом остановить её. Без него война закончится сама, и не только Украинская Великая Отечественная, но и множество других войн на планете.
15.08.25 15:02
1 5

Потому что заложники на прицеле у остальных террористов.
В том числе. А еще потому, что в противном случае переговоров больше не будет. Никогда.

А тут ключевой элемент этой войны, который, когда хотел - отдавал приказ о прекращении бомбардировок мирных граждан Украины и бомбардировки прекращались, то есть сознательно сейчас каждый день выбирает продолжать войну, хотя может своим приказом остановить его. Без него война закончится сама, и не только Украинская Великая Отечественная, но и множество других войн на планете.
Ключевой момент НАЧАЛА войны. Сейчас она будет продолжаться и без него. И когда-то надо все равно будет договариваться. Пусть даже о границах 91го года. Только на переговоры уже никто не поедет

А Невзорову хорошо языком трепать. Что не скажет, ответственности - ноль.
15.08.25 15:05
7 1

Но даже врага не укладывают на бетон в такой ситуации
Укладывают зато детей мигрантов, родившихся в США, и людей латинооамериканской внешности, имеющих татуировки.
15.08.25 15:05
0 6

выманить террористов фейковыми обещаниями
Более того, бывших нацистов похищают, мешок на голову -- и на суд, в Израиль. Не думаю, что Аргентина или Чили чето-то там на этот счет подписывали.
15.08.25 15:06
0 5

Укладывают зато детей мигрантов, родившихся в США, и людей латинооамериканской внешности, имеющих татуировки.
Это не та ситуация 😄 У детей нет ядерного оружия. И их пример не огорчит какого-нить условного "товарища Си" на переговорах. Тот будет верить, что ему ничего не грозит.
15.08.25 15:07
5 0

Если Вы намекаете, что я не знаю подробностей и непосредственно с Кейтелем вел переговоры другой генерал, заранее согласен
Нет

Более того, бывших нацистов похищают, мешок на голову -- и на суд, в Израиль.
Вот это было бы славно. Но с Путиным так не покатит.
Не думаю, что Аргентина или Чили чето-то там на этот счет подписывали.
Обижались на публику-то
15.08.25 15:09
4 0

И их пример не огорчит какого-нить условного "товарища Си" на переговорах
Просто будeт ездить на переговоры в Монголию.
15.08.25 15:09
0 2

Обижались на публику-то
Я не против. Пускай и дядюшка Си пообижается.
15.08.25 15:10
0 2

Сейчас она будет продолжаться и без него.
Ну она же останавливалась по его приказу, например во время шашлычного перемирия? Есть ощущение, что без его приказа она может и не продолжится.
15.08.25 15:19
1 3

Я не против. Пускай и дядюшка Си пообижается.
Трамп против 😄 И всякие лидеры других стран - тоже 😄
15.08.25 15:48
3 0

Ну она же останавливалась по его приказу, например во время шашлычного перемирия? Есть ощущение, что без его приказа она может и не продолжится.
Может. Есть такая вероятность. Но так рисковать Трамп не будет. Это даже круче, чем отобрать Гренландию у Дании
15.08.25 15:49
2 0

А вдруг бы он так и сделал? Это тогда пришлось бы бросать сытую Европу, лететь в Россию и что-то там делать. Оно ей надо?
15.08.25 16:02
0 0

Это даже круче, чем отобрать Гренландию у Дании
это даже менее круче, чем бомбить иран.
15.08.25 16:12
0 1

это даже менее круче, чем бомбить иран.
Нет. Более. Войны начинают часто и все. Арестовывать представителя другой страны на переговорах позволяют себе... ну, даже не знаю.... Мугабе, может?
15.08.25 17:34
4 0

Арестовывать представителя другой страны
Военный преступник Путин В.В. не является легитимным представителем чего бы то ни было.
Во-первых потому, что должность, которую он себе приписывает была дана ему по Основонму Закону страны, который одновременно запрещает нахождение его в этой должности в данный момент.
Во-вторых потому, что самой страны, где он получал эту должность, больше не существует, так как Основной Закон этой страны более не действует (ибо новая его редакиця была принята в нарушение самого себя), следовательно самой страны нет так как по международному праву страна является таковой если в ней, среди прочего, наличествует суверенная власть. Её нет ввиду вышеизложенного.

Как видите, у пограничников США есть все основания задержать Путина В.В. - у него недействующий паспорт, он предоставил заведомо недостоверные сведения относительно себя, он разыскивается международным судом за совершение преступлений.

на переговорах
Переговоров? Каких переговоров?
Переговоры в международном праве - это обсуждение чего либо между легитимными представителями субъектов этого права.
Военный преступник Путин В.В, не является легитимным представителем какого-либо субъекта международного права.

Но не в ходе переговоров.
А хорошо бы вот так:

15.08.25 23:18
0 0

Дмитрий Муратов выступил с очень странным обращением: он призвал Путина и Зеленского помиловать политичесих заключенных
Нет, этот тоже обращался к Трампу и Папе. Похоже, и путин и Зеленский его послали. А Юлию - еще нет.
15.08.25 14:32
1 0

Интересно, задумывался ли когда-нибудь Алекс, почему в Украине нет политических заключённых...
15.08.25 14:26
8 2

Мы всех несогласных сразу расстреливает, вот почему.
15.08.25 14:27
0 12

сразу расстреливаем
Пытаете! Потому что в Украине дуже багато питань!
15.08.25 14:28
3 9

Какой ты загадочный с недосказанностью. И троеточие...
15.08.25 14:33
0 6

в Украине дуже багато питань!
Багато, так. Потому руснявые пленные обратно такие упитанные возвращаются.
15.08.25 15:27
0 1

Пгавильным путём идёте, товагищи!
15.08.25 19:57
0 0

Навальная тоже утверждает, что в Украине сажают в тюрьму тех, кто против войны
Вот что она говорит в видео:
"Освободить российских политических активистов и журналистов, украинских гражданских, тех кого посадили за антивоенные высказывания и посты в соцсетях".
Как будто она перечисляет сидящих в российских тюрьмах, не?
15.08.25 14:21
2 17

украинских гражданских, тех кого посадили за антивоенные высказывания и посты в соцсетях
Штоооаа? Украинские гражданские, которых посадили за антивоенные высказывания и посты? То есть по логике этой прекрасной женщины Украина хочет продолжать войну и не разрешает своим гражданам высказываться против военной российской агрессии против их страны? Шизофрения какая-то...
15.08.25 14:26
8 6

Как будто она перечисляет сидящих в российских тюрьмах, не?
А Зеленский тогде при чем?
15.08.25 14:30
2 3

Ух ты. Первый из двадцати комментаторов, кто послушал предмет обсуждения.

Вы в курсе что в российских тюрьмах сидят в том числе украинские граждане?
Гуглим:
Иван Яцкин — крымчанин, арестованный по обвинению в измене ещё в октябре 2019 года, был приговорён к 11 годам тюремного заключения и удерживается в российских колониях.

Сервер Мустафаев — правозащитник-крымскотатарин, координировавший организацию помощи политическим заключённым; в 2020 году осуждён на 14 лет строгого режима.

— 14 августа 2025 года
В ходе 67-го обмена Украина вернула 84 своих граждан: 33 военных и 51 гражданское, некоторые из которых удерживались с 2014—2021 годов. Среди них — школьная учительница, мужчина, захваченный в 2016 году, и пожилой человек, проведший в плену семь лет.
15.08.25 14:31
1 5

А всё, беру назад. Вы правы. Она имела ввиду украинских граждан, которые сидят в российских тюрьмах, а я подумал речь про украинские тюрьмы. Ну и насколько я знаю военнопленные украинцы тоже содержатся в российских тюрьмах в ужасных услвояих. Я был не прав в своём ёрничании выше.
15.08.25 14:34
1 6

А Зеленский тогде при чем?
А на какой секунде она произносит его фамилию?

А Зеленский тогде при чем?
Спроси Экслера, это он его упомянул.
15.08.25 14:37
0 1

Спроси Экслера, это он его упомянул.
Ясен пень, он куплен Путиным. Как и все "русские либералы" 😄
15.08.25 14:44
4 1

Вот что она говорит в видео:
"Освободить российских политических активистов и журналистов, украинских гражданских, тех кого посадили за антивоенные высказывания и посты в соцсетях".
Как будто она перечисляет сидящих в российских тюрьмах, не?
Да. Она говорит про обмен российских шпионов, что в американских тюрьмах, на политзеков в России. Про второй раунд (после первого, когда обменяли Яшина и прочих).

Алекс просто соврал. Думаю, что он видео и не смотрел, просто написал статью, увидев чей-то пост в Телеграме. Печально.
15.08.25 16:08
2 6

он куплен Путиным. Как и все "русские либералы"
Зеленский куплен путиным? Это многое бы объяснило...
15.08.25 16:13
0 1

Ничего такого она не говорила.
15.08.25 21:46
0 0

15.08.25 14:17
0 2

"что вода - мокрая, а трава - зеленая"
Вода в виде облаков вряд ли мокрая. Ну, и лёд лизать голым языком тоже не комильфо.
Трава зелёная только часть года, и то, если ее поливать мокрой водой.

Меня, как диванного эксперта, не так интересуют политические Юли, как тот контингент, который им внимает. Ну что-то же они там находят! Неужели я пропускаю крупицы мудрости из-за своей лени?
15.08.25 14:15
0 2

Вода в виде облаков вряд ли мокрая.
15.08.25 14:21
0 0

Вода в виде облаков вряд ли мокрая
В Тамбове какая-то своя физика?

Не знал? Вау!
Там и география своя, нелинейная. Скажем, Тамбовский пороховой завод, в который что-то иногда прилетает, находится за 50 километров от Тамбова.
И там до сих пор центральные улицы Советская, Пролетарская и Интернациональная. Зачем-то только Сакко и Ванцетти переименовали в Базарную.

Уже второй раз смотрю и не понимаю, что там такого с ней произошло.
15.08.25 20:14
0 0

Промокла и замёрзла.
15.08.25 22:16
0 1

Российская "оппозиция" в экзиле.
Бессмысленная и ... бессмысленная
15.08.25 14:12
3 6

Российская "оппозиция" в экзиле.Бессмысленная и ... бессмысленная
Ну может кому и бессмысленная, но как видим вполне одета, накормлена и со средствами на существование.
15.08.25 14:31
0 1

Российская "оппозиция" в экзиле.
Бессмысленная и ... бессмысленная
Комментатор в интернете. Еще более бессмысленный
15.08.25 14:51
3 2

Полезные идиоты во всей своей красе!
Я в последнее время начинаю ловить себя на такой мысли: Зачем Навальному была нужна такая глупая жена?
Или они там реально настолько тупые или просто ублюдки конченые
15.08.25 14:12
8 4

Или они там реально настолько тупые или просто ублюдки конченые
Тупые так хорошо не живут, по Европам не катаются и на Оскарах не выступают. Так что этот вариант отпадает.
15.08.25 14:19
2 2

Напомню что муж и жена одна сатана. А возвращаться в россию что бы там сесть и умереть было умно?
15.08.25 14:25
1 4

Зачем Навальному была нужна такая глупая жена?
Умная бы не вышла за человека с теми взглядами, которые у него тогда были.
15.08.25 15:00
1 1

Умная бы не вышла за человека с теми взглядами, которые у него тогда были.
Ум тут ни при чём. Для этого достаточно иметь точно такие же взгляды. И это постоянно подтверждается всей деятельностью Навальной до текущего момента.
15.08.25 16:08
1 1

Вот монета империи! У неё две стороны. Одна, обязательно, физиономия правителя.
А у другой стороны возможны варианты.
Но суть одна. Имперская.
15.08.25 14:11
0 3

У нас сейчас есть прикольные плакаты, агитирующие вступать в 3-ю штурмовую.
И там россияне изображены в виде зомби. На плакате куча пасхалок.
Одна из них, Пригожин среди зомби и Навальный с бутербродом.
15.08.25 14:00
1 17

А Обрайт? Олбрайт есть с бензоколонкой?

Не нашел картинку с бутером, только обрезанную немного
15.08.25 14:13
1 3

Кот классный. А где бутерброд?

"Неправильно ты, дядя Фёдор бутерброд ешь - ты его колбасой кверху держишь, а надо валить из этой страны!"
15.08.25 15:38
0 5

Кот классный. А где бутерброд?

Ну санкции против своих же собственных граждан можно считать политическим преследованием, я про Петра Алексеевича, если что. У меня хороший друг в его штабе состоит, он может много матерится, когда рассказывает про политические преследования в Украине.

Но масштаб по сравнению с россией не тот конечно, где сидят тысячи осужденных по политическим мотивам.
15.08.25 13:51
3 7

Думаете, Петр Алексеевич согласится на переезд в РФ?
15.08.25 13:55
0 4

Думаете, Петр Алексеевич согласится на переезд в РФ?
Я думаю, что требование с отменой санкций против своих сограждан, наложенных по решению СНБО, а не по решению суда, звучит вполне разумно. Петр Алексеевич патриот Украины и уезжать во враждебную фашистскую страну ему ни смысла, ни желания нет.
15.08.25 13:56
0 4

я про Петра Алексеевича, если что.
Романова?

А он был гражданином Украины? В свете этой новой информации для меня история царской руси заиграла новыми красками!

А он был гражданином Украины?
Формально да.

У меня хороший друг в его штабе состоит, он может много матерится, когда рассказывает про политические преследования в Украине.
Тс-с-с. Нельзя такое говорить. Он наверняка "русский либерал". Или "куплен Путиным".
15.08.25 14:10
4 4

Он наверняка "русский либерал". Или "куплен Путиным".
Он в этом году был представлен к государственной награде, я лично видел документ за подписью Буданова. Поэтому варианты "куплен путиным" или "русский либерал" исключены.
15.08.25 14:14
0 1

Поэтому варианты "куплен путиным" или "русский либерал" исключены.
Я-то верю 😄))
15.08.25 14:16
2 1

Формально да.
Почему? Родился Петр Алексеевич Романов в москве. Отец его Алексей Михайлович был русским царем, а мать Нарышкина тоже родилась в москве. Как ребенок русского царя получил украинское гражданство? Я уверен, что у него даже счета в Монобанке не было!

я про Петра Алексеевича, если что.
Из какой тюрьмы его вызволять?
15.08.25 14:27
0 2

Из какой тюрьмы его вызволять?
Санкции отменить.
15.08.25 14:29
0 0

Да хто ж вас истории учит?
Ещё и близкий сердечный друг славного Мазепы, который получил из рук Петра Алексеевича высший орден России — Андрея Первозванного, став вторым в истории кавалером этого ордена.
15.08.25 14:30
0 0

Как кремлёвский пропагандист сразу приободрился
15.08.25 14:30
0 1

Санкции отменить
Вопрос об обмене политзаключенными.
15.08.25 14:33
0 0

Ну санкции против своих же собственных граждан можно считать политическим преследованием, я про Петра Алексеевича, если что.
"А это уже идея!" ©
15.08.25 14:34
1 0

Вопрос об обмене политзаключенными.
Так пусть россия выпускает всех политзаключенных, а Украина в ответ снимает все санкции наложенные на своих собственных сограждан по политическим мотивам. Профит!
15.08.25 14:37
0 0

Так пусть россия выпускает всех политзаключенных, а Украина в ответ снимает все санкции наложенные на своих собственных сограждан по политическим мотивам. Профит!
Этот тип специально зарегался месяц назад, чтобы имитировать "настоящего" украинца. Или просто тролль. Может, реинкарнация Даарио....
Не докажете ему ничего. 😄
15.08.25 14:50
3 0

Почему?
Потому что нельзя быть императором того, чего не являешься гражданином (или, для достолбадокопальщиков, аналогом того, что мы подразумеваем под этим термином).

Вопрос об обмене политзаключенными.
Э... украинских граждан, согласно формулировке данного тезиса, пребывающих в украинских же тюрьмах за политические разногласия с властями, следует выдворить в рф?

Или в Украине в тюрьмах содержатся российские политзаключенные?
15.08.25 16:31
0 0

Потому что нельзя быть императором того, чего не являешься гражданином (или, для достолбадокопальщиков, аналогом того, что мы подразумеваем под этим термином).
Брэд. Барбара, вы обладаете поразительной способностью говорить не то и не вовремя! Если вам в дальнейшем выдастся случай помолчать, не упускайте его.
(с)Джон Патрик, "Дорогая Памела"

Почему?
Потому что, формально - формально, - у самого последнего нищего на самых дальних задворках самой глухой провинции империи и у правителя этой империи - одно и то же гражданство, гражданство империи. У Петра было не гражданство украинцев, а такое же гражданство, как у украинцев, - российское.
16.08.25 07:47
0 0

Да, но нет. Терминология типа "гражданства" к монархиям и империям мало применима. Император не "гражданин", он над народом, а народ - не граждане, а подданные. Гражданство в текущем смысле - результат Великой Французской революции. В Британии монарх и сейчас не гражданин страны, он олицетворяет державу (и не дворянин, в смысле, пэр, он источник чести). Эдуарду седьмому, например, после отречения пришлось придумывать фамилию, выдавать паспорт и почетный титул пэра.
16.08.25 08:38
0 0

Вполне допускаю, что если выйти на Крещатик с плакатом: "Нам нужен мир, отдайте Путину то, что он требует", за это могут посадить. Когда отскребут от асфальта. Это считается "политическим заключением"?
В принципе, судя по тому, что Зеленский попытался сделать с антикоррупционным органом(а после сдал назад), он может и "политических" посадить. Но вряд ли много. Машина не отлажена. Не РФ, чай.
Скорее, это просто демонстрация объективности. Но путинским гаденышам гораздо дешевле выйдет объявить любого недовольного агентом Кремля, чем на самом деле его подкупать. При этом внутри страны тех же самых недовольных объявляют агентами Запада.
15.08.25 13:28
6 5

Вполне допускаю, что если выйти на Крещатик с плакатом: "Нам нужен мир, отдайте Путину то, что он требует", за это могут посадить. Когда отскребут от асфальта. Это считается "политическим заключением"?
Нет, это считается жестоким самоубийством. Только по асфальту-то зачем размазывать, это лечить надо - ибо даже само пуйло не знает, что оно требует. Сегодня мы в этом в очередной раз убедимся.

Нет, это считается жестоким самоубийством.
Ну, вдруг успеют отбить.....
В принципе, посадить могут, наверное..... За Путина же, негодяй.

Вполне допускаю, что если выйти на Крещатик с плакатом: "Нам нужен мир, отдайте Путину то, что он требует", за это могут посадить. Когда отскребут от асфальта. Это считается "политическим заключением"?
Русских либералов уже даже не нужно скрести, чтобы вылезло ватное рыло запутинца - сами с удовольствием демонстрируют. Так что бороться за своё существование украинцам от истребления русскими придётся всегда, пока существуют и русские, и украинцы.
15.08.25 13:37
7 9

Русских либералов уже даже не нужно скрести, чтобы вылезло ватное рыло запутинца - сами с удовольствием демонстрируют.
Ничего не понимаю. Человек, сделавший это, будет считаться "русским либералом"? Я даже не уверен, что он будет "запутинцем". Возможно, он будет не очень храбрым и не очень умным. Надеясь на "хату с краю". Но его уже обвинили в запутинстве и либерализме. Одновременно 😄 . Такого и посадить не грех.
15.08.25 13:47
6 2

Так что бороться за своё существование украинцам от истребления русскими придётся всегда
Кремлядь детектед.

Если поменять в этой агитке русских на англичан, а украинцев на ирландцев, то получится как раз плакат ИРА из 70-х. Внимание, вопрос: кем финансировались эти плакаты?

В принципе, судя по тому, что Зеленский попытался сделать с антикоррупционным органом
Хорошо пост про Навальную торкнул, что сразу за Зеленского и Крещатик начал рассказывать.
15.08.25 14:16
0 2

Хорошо пост про Навальную торкнул, что сразу за Зеленского и Крещатик начал рассказывать.
Я не знаю других улиц в Киеве, извините 😄
А что такого в Зеленском, если про него нельзя писать?
У Навальной может миллион поводов сказать то, что она сказала. "Купленность Кремлем" среди них столь же вероятно, сколько и в Ваших
15.08.25 14:18
3 3

улиц в Киеве
что такого в Зеленском
Ну вот я и говорю- хорошо пост про Навальную торкнул.
15.08.25 14:21
0 1

Ничего не понимаю.
Всё ты прекрасно понимаешь, либерал.
15.08.25 14:27
4 2

за это могут посадить. Когда отскребут от асфальта.
Если успеют.
15.08.25 14:27
0 1

то получится как раз плакат ИРА из 70-х.
Покажи такой плакат.

Я не знаю других улиц в Киеве, извините
Врешь ведь. Должен знать минимум Прорезную, через которую Паниковский просил его переводить.
Кстати, к аборигенам вопрос. Памятник Паниковскому ещё стоит? А то могли.
15.08.25 14:38
0 0

Всё ты прекрасно понимаешь, либерал.
Меня так часто называли этим словом, что я даже привык. Ваши коллеги из z-патриотов
15.08.25 14:46
2 3

Врешь ведь. Должен знать минимум Прорезную, через которую Паниковский просил его переводить.
Кстати, к аборигенам вопрос. Памятник Паниковскому ещё стоит? А то могли.
Не. Мне не нравится Ильф и Петров. Не читал 😄 Может, лучше географию Средиземья обсудим? 😄
15.08.25 14:47
1 1

Я не знаю других улиц в Киеве, извините 😄
Ещё Мало-Провальная есть.
И Фонарный переулок.
15.08.25 14:49
0 1

Вполне допускаю, что если выйти на Крещатик с плакатом: "Нам нужен мир, отдайте Путину то, что он требует", за это могут посадить.
ну, как правило, проросийская активность к посадке не приводит, на первый раз Служба Божа проведет профилактическую беседу. Если там, конечно, в анамнезе не нарисуется куратор ФСБ с заданиями типа сделать фото/занести сумку.
15.08.25 14:57
0 3

Я не знаю других улиц в Киеве, извините
Андреевский Спуск, будучи гражданином СССР, никак нельзя было не знать.

Ещё Мало-Провальная есть.
И Фонарный переулок.
Спасибо. Но я все равно не запомню. Я и в Москве кроме Арбата и Тверской, не вспомню, пожалуй
15.08.25 15:51
0 0

Андреевский Спуск, будучи гражданином СССР, никак нельзя было не знать.
Виноват. Не в курсе. Собственно, и в Киеве был только раз. Проездом из Винницы. На такси 😄

ну, как правило, проросийская активность к посадке не приводит, на первый раз Служба Божа проведет профилактическую беседу. Если там, конечно, в анамнезе не нарисуется куратор ФСБ с заданиями типа сделать фото/занести сумку.
Ок. В РФ в такой ситуации точно можно сесть. И никакой "куратор" не нужен.
Но в общем ситуацию уже примерно разъяснили. Вполне может быть, что Навальная вообще не имела в виду ни Украину, ни ее возможных политзаключенных. Экслер повелся и я тоже 😄
15.08.25 15:55
2 0

Виноват. Не в курсе. Собственно, и в Киеве был только раз.
Ну причём тут был в Киеве-то? Любой сссрывец был в телевизоре. В любом телевизоре было "не как либо что а что либо как". И не просто очень часто, а "очень и очень" 😉

Колешься. Если не читал, то откуда знаешь про Паниковского?
15.08.25 17:25
0 0

А ещё в парке имени себя спокойно стоит памятник выдающемуся советскому чекисту, главе республиканского КГБ.
15.08.25 17:28
0 0

Колешься. Если не читал, то откуда знаешь про Паниковского?
В смысле? Я и про Бендера знаю 😄 Не обязательно читать, чтобы знать знаковых персонажей
15.08.25 17:32
1 0

если выйти на Крещатик с плакатом: "Нам нужен мир, отдайте Путину то, что он требует", за это могут посадить.
Но лучше отдать хуйлу того, кто это требует.
Желательно, в обмен на пленных, многие из которых с 2014 года у кацапов в плену.
15.08.25 22:13
0 0

никак нельзя было не знать.
Ещё там (при СССР) наверняка была улица Ленина. Это причина знать все остальные улицы? Пафнутий, какой же вы душный..

Ещё Мало-Провальная есть.И Фонарный переулок.
Фонарный, да; откуда - без понятия. Из Бабеля?
15.08.25 22:37
0 0

Спасибо. Но я все равно не запомню. Я и в Москве кроме Арбата и Тверской, не вспомню, пожалуй
Таганка - из-за театра.
15.08.25 22:38
0 0

Она выступила с еще более странным видеообращением
Странное это всё только для тех, кто еще до сих пор ничего про эту гоп-компанию не понял.
15.08.25 13:11
8 13

Что им заказали - то и мямлят

В упор не понимаю, что все находят в этих дновальнятах. Там же за тыщи километров воняет бестолковостью и бессмысленностью. И так хватило того, что дновальный сбрендился и послал себя на верную смерть, почему-то понадеявшись быть вторым манделой и при этом не умереть. Ага, размечтался...

А уж как дновальная и её семейка -компашка вели себя на церемонии Оскар, будто её муж не сидит в тюрьме, даже слова в защиту/поддержку Украины не проронила

Как были имперцами, так ими и остались

КОГДА-НИБУДЬ ВСЮ РАШКУ И ИХ ПОДЕЛЬНИКОВ НАСТИГНЕТ ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННАЯ КАРМА!!!!
15.08.25 13:07
24 12

Что им заказали
У человека примитивного, проживающего где-то в районе плинтуса пирамиды, все потребности очень простые: жрать, ссать, спать. И бабки.
Когда он сталкивается с каким-то непонятным поведением других, он честно пытается понять - чего это они. Но примитивность не оставляет шансов, в его вселенной нет ничего более сложного чем сосиска, купюра и жажда тыкать мясом в мясо, по этому все его размышления сводятся к
- Стал бы я это делать за еду? Нет. А за бабки? О, стал бы! Значит они это делают за бабки.

Очень смешно, но все вот эти бори, крысы, сказочные парадоксы и прочие им подобные этопроекткремляти не понимают, что пишут не про кого-то там когда пишут. Они пишут про себя.

Очень смешно, но все вот эти бори, крысы, сказочные парадоксы и прочие им подобные этопроекткремляти не понимают, что пишут не про кого-то там когда пишут. Они пишут про себя.
Виноват. Сказочный долбо...б, кажется, ни про кого так не писал..... Пока жив был

Сказочный долбо...б, кажется, ни про кого так не писал....
Значит вы не застали его вы...ы про Израиль. Или недавние про "врачей" в военнном меде.

У человека примитивного, проживающего где-то в районе плинтуса пирамиды, все потребности очень простые: жрать, ссать, спать. И бабки.
Ок, визави вы опустили в район того самого плинтуса. Хотя, кстати, про жрать, ссать, спать и бабки в его комменте не стояло.
Но "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха": какое у вас объяснение этому поведению?
IMHO, власть и популярность - как минимум, не меньший стимул чем бабки. А "жрать, ссать, спать" приходится всем.

Хотя, кстати, про жрать, ссать, спать и бабки в его комменте не стояло.
Ткнуть? Извольте:
Что им заказали

Значит вы не застали его вы...ы про Израиль. Или недавние про "врачей" в военнном меде.
Может быть... пропустил видать. "Не застать" не мог. Я тут с 2001го 😄

Как это вы из "заказали" получили "жрать, ссать, спать и бабки"?
"Заказать" могут и миллиардеру и президенту и любому политику.

И вот это "ткнуть", "человека примитивного" ... я понимаю, жара на улице и всё такое, но если можно, не переходите на уровень хабалки с высшим образованием.

Как это вы из "заказали" получили "жрать, ссать, спать и бабки"
Вы кем работаете? Просто чтоб я знал на будущее кто заказы бесплатно выполняет.
но если можно, не переходите на уровень хабалки с высшим образованием
Когда можно я и не перехожу.

Может лучше поговорим о том, слушал ли это конкретное обращение Навальной сей "комментатор" или просто, как велит команда при обнаружении этой фамилии, вывалил всё вно что в нём было?

даже слова в защиту/поддержку Украины не проронила
Так и Муратов, получая Нобелевскую премию, промолчал про Украину. И все равно облили весьма скоро.
15.08.25 15:56
0 2

Так и Муратов, получая Нобелевскую премию, промолчал про Украину.
Волнуюсь за Эйфелеву башню, если честно.

Забей - он паффнутое трололо, вон как паффнет не очень!
15.08.25 19:55
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4286
вино 363