Адрес для входа в РФ: exler.world

Обнаружено подозрительное приложение

26.09.2022 18:03  16369   Комментарии (61)

Гугл умеет поставить в тупик. Прислал оповещение системы безопасности. Подозрительное приложение Windows и больше ничего. Посмотрел, где я был залогинен в Windows - ну, в FireFox. И там логин сохранился. А больше нигде в Windows вроде и не был залогинен. И как это найти? И почему не указано само подозрительное приложение, если он из него разлогинил?

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Шо это, Бэрримор? Пароли у меня, ясный пень, маниакально устойчивые даже на чисто технических адресах. Везде двухфакторная аутентификация - даже зная пароль зайти не сможешь.

26.09.2022 18:03
Комментарии 61

в Испании 22H2 на русскую винду устанавливается?
28.09.22 17:54
0 0

У меня подобное было, при настройке новой винды, когда в ейную хранилку аккаунтов гугловый логин заносил.

В итоге плюнул, и через броузер залогинился.
27.09.22 10:41
0 0

Обычно такие проблемы не уникальны и в инете вероятно уже не раз перетирали и эту тему. Стоит загуглить "обнаружено подозрительное приложение" и посмотреть на результаты в разделе картинок (скриншот такого-же предупреждения). Возможно, что-нибудь толковое кто-то уже и нарыл. Тут одно из двух: или паранойя гугл-аккаунта (реакция на вашу-же показавшуюся необычной активность), или реально вредоносное ПО на устройстве. Последнее можно попробовать купировать отключением подозрительных браузерных плагинов, сканированием одним-двумя антивирусами, но обычно требует переустановки виндов.
27.09.22 08:13
0 1

Один из плагинов ФФ например?
26.09.22 23:26
0 0

А Сбербанком не пользуетесь? Он как раз сегодня перешёл на самоподписанные сертификаты, так что браузеры стали соединение с ним как "подозрительное" отмечать.
26.09.22 22:17
0 2

самоподписанные сертификаты у банка? Ахаха))))
27.09.22 09:02
3 0

Именно. "Ахаха, то есть мяу." 😄
Предлагают пользователям свой корневой сертификат самим добавить, или пользоваться Яндексовским браузером -- там он уже добавлен.
27.09.22 09:20
0 0

В хроме есть режим проверки подозрительных приложений. Тогда хром в фоне, даже когда не запущен, сканирует систему - как антивирус - и возбуждается, если есть чо.

Не помню, включён ли он по умолчанию, скорее всего да - нет винды под рукой чтоб посмотреть.
26.09.22 21:38
0 0

Вот ссылка на официальную информацию - www.google.com

Цитата:
Chrome использует технологию Безопасного просмотра и периодически сканирует Ваш компьютер, чтобы обнаружить нежелательное программное обеспечение. Такое ПО может мешать изменению настроек браузера или другим способом ухудшать его безопасность и стабильность. Обнаружив нежелательные программы, Chrome может предложить Вам скачать Инструмент очистки Chrome, чтобы удалить их.
26.09.22 22:43
0 3

В хроме есть режим проверки подозрительных приложений. Тогда хром в фоне, даже когда не запущен, сканирует систему - как антивирус - и возбуждается, если есть чо.

Не помню, включён ли он по умолчанию, скорее всего да - нет винды под рукой чтоб посмотреть.
Включен. И эта тварь во время сканирования грузит проц под 100% и сканирует довольно продолжительное время. А я поначалу не мог понять, какая скотина мне комп убивает наглухо, а оказалось, что сраный гугл решил меня от вирусов защитить без моего ведома и шарится у меня по компу. Пришлось сносить нахрен и ставить ФФ, ненавижу подобные выкрутасы от софта.
27.09.22 00:44
0 4

Вот спасибо. Век живи - век учись, хреновы улучшатели.
27.09.22 07:33
0 0

А что, неотключаемое?
27.09.22 09:24
0 0

У сбербанка отозвали сертификаты. Может с этим связано
26.09.22 19:22
2 0

Никто у Сбера ничего не отзывал, сертификат у них послезавтра должен «протухнуть», это естественный и нормальный процесс. Почему Сбер не смог и не захотел получить новые сертификаты, это отдельная история.
26.09.22 23:31
0 1

Не смог оплатить - откуда у Сбера карточка неподсанкционного банка 😉
27.09.22 00:14
0 7

Кстати по поводу подозрительности. Полчаса назад в приложении Сбера пришел числовой код подтверждения на 700р от rostelecom.ru.
Понятно что мошенники, но хочется понять как они это технически сделали? Какие-то мои данные утекли? Вроде ни до ни после ничего подозрительного не было.
26.09.22 19:22
0 0

Иногда банан - это просто банан. Однажды, оплачивая какую-то покупку, я ошибся при вводе номера карты - поменял местами две последние пары цифр (условно говоря, вместо 1234 ввёл 3412). И сайт написал мне, что отправлена смс с кодом подтверждения на незнакомый мне номер. Наверное, его владелец тоже мог заподозрить мошенничество.
26.09.22 19:55
0 3

В данном случае сайт rostelecom.ru это обманка. У реального Ростелеком другой адрес.
26.09.22 19:59
0 5

Иногда банан - это просто банан. Однажды, оплачивая какую-то покупку, я ошибся при вводе номера карты - поменял местами две последние пары цифр (условно говоря, вместо 1234 ввёл 3412). И сайт написал мне, что отправлена смс с кодом подтверждения на незнакомый мне номер. Наверное, его владелец тоже мог заподозрить мошенничество.
Так не работает, не сойдется контрольная сумма номера карты.
26.09.22 20:56
0 0

Там алгоритм Луха/Луна используется для подсчёта последней цифры номера карты. Так что могу сказать, что сильно повезло так ошибиться 😄
27.09.22 09:42
0 0

Сайт может писать так сознательно, что б исключить подбор и проверку на "существование" номеров карт.
27.09.22 11:08
0 0

Может менеджер паролей? Недавно была утечка в lastpass, google мог его пометить как небезопасный. А так нужно попробовать отключать/включать разные расширения в firefox и смотреть на реакцию google.
26.09.22 18:55
0 0

Может менеджер паролей? Недавно была утечка в lastpass, google мог его пометить как небезопасный.
Я его не использую.
26.09.22 19:45
0 0

На фишинг похоже.
26.09.22 18:28
0 0

Я сразу об этом подумал, но проверил - реальный адрес гугловский, предупреждение пришло по тем адресам, которые указаны для связи в данном аккаунте. Ну и ссылка для перехода - именно гугловская.
26.09.22 18:32
0 1

ну да, виндовс - это очень подозрительное приложение. надо его удалить и поставить линух.
26.09.22 18:22
18 11

ну да, виндовс - это очень подозрительное приложение. надо его удалить и поставить линух.
Шутки шутками, но линукс покрывает 100% моих задач по работе (за которую мне платят деньги), и 90% домашних задач. Винда нужна буквально для 3-4 приложений.
26.09.22 18:23
19 8

Шутки шутками, но линукс покрывает 100% моих задач по работе (за которую мне платят деньги), и 90% домашних задач. Винда нужна буквально для 3-4 приложений.
Нам очень важно это знать. В кратчайшие сроки просьба впредь оповещать о любых дальнейших изменениях процентных соотношний и появлении 5 и далее приложения.
Я вот гвозди забиваю исключительно топором, и совершенно не понимаю зачем придумали молоток.
26.09.22 18:28
7 40

Нам очень важно это знать. В кратчайшие сроки просьба впредь оповещать о любых дальнейших изменениях процентных соотношний и появлении 5 и далее приложения.
С удовольствием. Единственно, вы ошиблись с направлением де-виндовизации, скорее я полностью откажусь от винды (кроме как на виртуалках).
26.09.22 18:31
17 3

С удовольствием. Единственно, вы ошиблись с направлением де-виндовизации, скорее я полностью откажусь от винды (кроме как на виртуалках).
Вы наверное из тех людей, которые вслепую могут в полчетвертого утра собрать deb пакет для свежей версии какого-нибудь софта из репозиториев на GitHub. Но не всем это нужно )
26.09.22 19:14
3 9

Я вот гвозди забиваю исключительно топором
И саморезы с шурупами тоже 😄 ещё и на отвёртках экономия!
26.09.22 19:22
2 9

Шутки шутками, но линукс покрывает 100% моих задач по работе (за которую мне платят деньги), и 90% домашних задач. Винда нужна буквально для 3-4 приложений.
На самом деле я предпочитаю wsl под виндой пользовать, т.к. его графическая оболочка мне не нужна, а MS Office и подключение переферии под виндой все равно лучше работают.
26.09.22 19:44
0 6

Да начнется вендосрач! 😄
Но, справедливости ради, я и сам грешен, да. У меня под wine стоит Notepad++. Увы и ах, под линух действительно нет текстового редактора такого уровня, а я в детстве был сильно избалован EditPlus-ом.
26.09.22 20:06
1 5

Шутки шутками, но линукс покрывает 100% моих задач по работе (за которую мне платят деньги), и 90% домашних задач. Винда нужна буквально для 3-4 приложений.
26.09.22 20:12
4 28

Я из тех, кто прочно сидит на VS Code. Да, это Electron, не C++, но в современных реалиях экономия ресурсов компьютера не стоит острым вопросом. В чем прелесть Notepad++? Там есть какие-то плагины, которых нет еще где-либо?
26.09.22 20:25
0 1

Да начнется вендосрач! 😄
Но, справедливости ради, я и сам грешен, да. У меня под wine стоит Notepad++. Увы и ах, под линух действительно нет текстового редактора такого уровня, а я в детстве был сильно избалован EditPlus-ом.
нет уж, лучше редакторасрач. Например, тру только vim!
26.09.22 20:45
0 5

и на отвёртках экономия!
И на скорости 😄
26.09.22 21:12
0 2

Я, кстати, недавно перескочил с Emacs на VS Code. Доволен, аки слон.
Mit
26.09.22 21:44
0 1

А я с vscode на vi. Писаюсь от восторга. Работает на всем, говорят недавно портировали на печатную машинку. Приятно, заходишь на любую машину и он у тебя уже есть безо всяких электронов.
26.09.22 22:06
0 3

...и я веган.
26.09.22 22:19
0 8

Одно другому не мешает. Владение Vim – это как Lingua Franca, уже само собой подразумевается. Тот же VS Code я использую вместе с плагином Vim.
26.09.22 22:29
2 0

Мдя. До такого БДСМ-а я не дошёл.
Mit
26.09.22 22:58
0 0

Приятно, заходишь на любую машину и он у тебя уже есть безо всяких электронов.
А также без плагинов и настроек. Знаем, плавали.
Mit
26.09.22 22:59
0 0

Ну да, в линуксе конечно нет редакторов такого уровня. Emacs, (neo)vim, nano, Ed, VSCode, scintilla, Kate, gedit. Нет, совсем нет редакторов, прям проблема какая-то.
26.09.22 23:58
1 1

Sublime?
27.09.22 00:06
0 1

могут в полчетвертого утра собрать deb пакет для свежей версии какого-нибудь софта из репозиториев на GitHub
а зачем их собирать, да ещё и полчетвёртого?

Но не всем это нужно
да, это никому не нужно, кроме вендора. И те в полчетвёртого не собирают.
27.09.22 00:49
0 1

У меня под wine стоит Notepad++. Увы и ах, под линух действительно нет текстового редактора такого уровня
такого убогого уровня? Наверное, нет. Есть куда лучше. Начиная от sublime и vs code.
27.09.22 00:52
0 1

Владение Vim – это как Lingua Franca
он пищит и портит текст.

уже само собой подразумевается.
данунафиг. Я на линуксе так давно, что ставил ещё слакварь с дискеток(!), а на сан ос писал на голом vi (не путать с vim). С тех пор знаю ровно одну команду если случайно ЭТО запустил - как НЕМЕДЛЕННО из него выйти.
27.09.22 00:57
2 2

да, кстати:
27.09.22 07:47
0 1

В чем прелесть Notepad++?
Быстрые букмарки и клавиатурные макросы. И тем и тем я активно пользуюсь.
Да, видел, что в одном редакторе есть одно, в другом - другое, но ни в одном (кроме EditPlus, на котором я и сидел многие годы) не увидел и того и другого сразу и искаропки. А где-то вообще клавиатура ненастраиваемая, это сразу в корзину.
Допускаю, что какой-нибудь Атом умеет все, но зачем разбираться с плагинами, когда вот он, инструментик, который поставил, потратил десять минут на настройку шорткатов и пользуйся.
Там еще поиск/замена по регексам (ну, это почти везде есть), выделение прямоугольных блоков и всякая другая приятная мелочевка. И, повторюсь, все в одном флаконе.
Бонусом - редактирование файлов по 3 Гб. 😄

UPD: Я знаю, что "все это есть в Emaks и в vim, только лучше" (с), но с тамошними шорткатами пусть разбираются те, у кого на это есть время, а меня и Np++ полностью устраивает.
27.09.22 08:47
1 1

Честно говоря, если я был в туалете с десятью писсуарами один, а вошедший пристроился бы рядом, то я сильно засомневался бы, что под словом "линукс" он имеет в виду то же самое, что и программисты...
27.09.22 09:07
0 0

Ну, это ж образно. Вы не видели этот графический мем раньше? Надписи меняются, в зависимости от того, кто из навязчивых адептов того или иного рода имеется в виду. По-моему, началось с веганов.
27.09.22 10:09
0 0

От вегана я бы вообще бежал, в кустах доссу! 😄

Нет, раньше не видел.
27.09.22 10:19
0 1

Кстати, если ещё не знаете - новости с севера РФ.
С шести утра субботы до шести утра понедельника на трёх пунктах границу с Финляндией пересекло почти шесть тысяч легковых авто. Абсолютный рекорд.
По данным финских пограничников - около 17-ти тысяч человек, в основном, мужчины.

А грузины разрешили переходить границу пешком...
27.09.22 10:34
1 2

Другие же, по свидетельствам здешних комментаторов, гордо собираются идти защищать Русь, на которую напала Украина... Это пистес какой-то. Полное разложение мозгов.
27.09.22 12:57
0 1

Я, в общем, никогда не страдал от избытка эмпатии к посторонним людям.

Вас, к счастью, не коснётся (не тот возраст, да и профессия полезная для отчизны), меня и моих близких тоже (тут или уже не там, или опять же возраст), а если кто готов подохнуть ради пенсии вдове, то кто я такой, чтобы им мешать?
Вот если бы кота моего призвали, тут я бы возмутился! Но не доберутся.

Кстати, не помню, читали ли вы - какое трогательное было единодушие! -
d-white1967.livejournal.com
Я написал это 12 лет назад...
27.09.22 13:31
1 0

Access is denied.
Mit
27.09.22 14:03
0 0

Я очень извиняюсь, но это мне.
27.09.22 18:00
0 0

А чо там такое?
27.09.22 20:52
0 0

сама винда?
26.09.22 18:14
2 3

В самой винде логинишься в MS, а не в Google. Логинишься в Гугл только в браузере.
26.09.22 18:26
0 0

Ну в принципе есть куча сервисов, которые поддерживают sign in with google. Возможно винда либо попутала сервис и приложение, либо кривая локализация. А сам гугл-акк в настройках винды есть?
26.09.22 18:40
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6