Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Обезьяны или люди?
09.06.2010 13:42
15592
Комментарии (57)
Отлично помню это шоу, показанное в "Утренней почте" в 1987 году. До сих пор не могу понять - неужели это действительно обезьяны?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вот здесь есть кадры те самые, из-за которых Бобби (на самом деле Богумил, чех он) лишили лицензии
video.yandex.ru
ничего вобщем-то зверского уж, ну наподдал.. Видно еще плохо, темное там все, скрытой камерой снималось, за кулисами.
Вообще afaik - дрессировщика без кнута не бывает, одним пряником не заставишь животных работать как тебе хочется.. Скажем, кучер управляет лошадью не одной лишь лаской, кнут или вожжи в руке ж.. А если вспомнить еще про шпоры... Короче, чего они ожидали?. Что обезъяны сами рвутся в артисты?. Конечно их заставляют!
video.yandex.ru
ничего вобщем-то зверского уж, ну наподдал.. Видно еще плохо, темное там все, скрытой камерой снималось, за кулисами.
Вообще afaik - дрессировщика без кнута не бывает, одним пряником не заставишь животных работать как тебе хочется.. Скажем, кучер управляет лошадью не одной лишь лаской, кнут или вожжи в руке ж.. А если вспомнить еще про шпоры... Короче, чего они ожидали?. Что обезъяны сами рвутся в артисты?. Конечно их заставляют!
Прикольно. Я видел похожее шоу вживую в 1999 в Universal Studio ( http://www.universalstudioshollywood.com/ ). Даже осталось видео. Можно было бы выложить на ютуб, но universal studio прискачет и порубит, скорее всего...
Помню это шоу - но как раз у Молчанова, а не в "Утренней почке" (как мой папенька ее называл). Мы тогда чуть не передрались всем семейством, споря, кто же это - люди или обезьяны. Потрясение было невероятное! Я все же склонялась к тому, что это не люди, и сейчас, спустя много лет, посмотрев кучу фильмов со спецэффектами, окончательно уверилась, что по тем временам люди не в состоянии были так имитировать орангутанов... Видимо, гениальные обезьяны попались - а что, почему среди них не может быть талантливых актеров? 😉
Больше, чем трюки, меня поразило их прямостояние...
Passion: Больше, чем трюки, меня поразило их прямостояние...
Неудивительно, после многочасовых-то пыток. Смотреть это даже несколько жутко: вроде очень смешно (номер классный, конечно), но когда понимаешь,что за этим стоит...
"Not tonight. I got a headache" - "Сегодня мне уже снились кошмары". Что они там курили?!
Гога Римский:
"Not tonight. I got a headache" - "Сегодня мне уже снились кошмары". Что они там курили?!
"Not tonight. I got a headache" - "Сегодня мне уже снились кошмары". Что они там курили?!
Перевод, наверное, цензура подправила - чтоб никаких намеков в эфире.
"classy monkey show" - "классическое обезьянье шоу". Ппц. Переводчики у нас всегда были хреновые..
Обезьяны это, не зря PETA отсудила у Berosini лицензию, показав в суде как он бьёт обезьян (даже перед выступлениями) железным прутом.
Кто такой Томас Бюргер - ХЗ, тем более антураж всё же больше похож на казино Лас-Вегаса, где Berosini и выступал.
В Германии есть шоу Томаса Готшалька "Спорим, что..." - там в перерывах между всякими рекордами и прочей фигнёй вполне могли такое показать.
Кто такой Thomas Bürger и где шло его шоу - google не знает, а я, возможно, слишком поздно приехал в эту страну.
ЗЫ
на 5:11 ролика видно эмблему казино Sands, так что снимали точно в США
Кто такой Томас Бюргер - ХЗ, тем более антураж всё же больше похож на казино Лас-Вегаса, где Berosini и выступал.
В Германии есть шоу Томаса Готшалька "Спорим, что..." - там в перерывах между всякими рекордами и прочей фигнёй вполне могли такое показать.
Кто такой Thomas Bürger и где шло его шоу - google не знает, а я, возможно, слишком поздно приехал в эту страну.
ЗЫ
на 5:11 ролика видно эмблему казино Sands, так что снимали точно в США
sarjus:
Обезьяны это, не зря PETA отсудила у Berosini лицензию, показав в суде как он бьёт обезьян (даже перед выступлениями) железным прутом.
Кто такой Томас Бюргер - ХЗ, тем более антураж всё же больше похож на казино Лас-Вегаса, где Berosini и выступал.
В Германии есть шоу Томаса Готшалька "Спорим, что..." - там в перерывах между всякими рекордами и прочей фигнёй вполне могли такое показать.
Кто такой Thomas Bürger и где шло его шоу - google не знает, а я, возможно, слишком поздно приехал в эту страну.
ЗЫ
на 5:11 ролика видно эмблему казино Sands, так что снимали точно в США
Обезьяны это, не зря PETA отсудила у Berosini лицензию, показав в суде как он бьёт обезьян (даже перед выступлениями) железным прутом.
Кто такой Томас Бюргер - ХЗ, тем более антураж всё же больше похож на казино Лас-Вегаса, где Berosini и выступал.
В Германии есть шоу Томаса Готшалька "Спорим, что..." - там в перерывах между всякими рекордами и прочей фигнёй вполне могли такое показать.
Кто такой Thomas Bürger и где шло его шоу - google не знает, а я, возможно, слишком поздно приехал в эту страну.
ЗЫ
на 5:11 ролика видно эмблему казино Sands, так что снимали точно в США
Точно - Sands
Приз, за внимательность!
А может не зря PETA отсудила у Berosini лицензию ???
Хоть и прикольно, но ну его нафиг - такое шоу с нашими близкими/вымирающими предками.
У меня революционное решение: там, под искусственной шкурой двое - человек и орангутанг. Человек управляет обезьяной - все просто.
:)
:)
Вот, блин, ностальгия ))
[QUOTE]alnica: Не все так однозначно и весело с этим Бобби: ]en.wikipedia.org
Что-то там ни слова не сказано об "погиб от рук своих питомцев", что за история-то, кто-нибудь знает? Я так запросто вот не нагуглил, не нашел..
Что-то там ни слова не сказано об "погиб от рук своих питомцев", что за история-то, кто-нибудь знает? Я так запросто вот не нагуглил, не нашел..
Что касается способностей орангутангов, то из непроверенных источников вычитал, что в местах их обитания запрещён отлов этих обезьян с целью использования их в качестве... домашних слуг. Орангутанги, по словам автора, вполне справляются с мытьём пола. Вот и думайте.
Это выступление американца Бобби Беросини. Кто такой Томас Бюргер и почему в УП заменили и имя и страну дрессировщика - загадка...
а в целом, я вижу, некоторые дискутанты плохо пользуются терминологией. Почитайте про технологию моушн-капча, посмотрите ролики про создание "Аватара". Вышел целый фильм о фильме в блурее. Посмотрите внимательно, не спеша, там все очень наглядно показано. И почитайте литературу. Не буду показывать пальцами, но кое-кто строит логические цепочки, не основываясь на матчасти)))
Не обижайтесь, но я уже устал писать многа букаф о том, о чем целые статьи пишут. В комментарии трудно втиснуть всю информацию. А кое-кому надо знакомиться с азов. Еще раз, без обид, я просто вредный.
Не обижайтесь, но я уже устал писать многа букаф о том, о чем целые статьи пишут. В комментарии трудно втиснуть всю информацию. А кое-кому надо знакомиться с азов. Еще раз, без обид, я просто вредный.
pashakravchuk: а в целом, я вижу, некоторые дискутанты плохо пользуются терминологией.
Естественно, не все тут профессионалы 😄
pashakravchuk: Почитайте про технологию моушн-капча, почитайте литературу.
У меня другая работа 😄
pashakravchuk: Еще раз, без обид, я просто вредный.
Естественно, не все тут профессионалы 😄
pashakravchuk: Почитайте про технологию моушн-капча, почитайте литературу.
У меня другая работа 😄
pashakravchuk: Еще раз, без обид, я просто вредный.
Бывает 😄 Никаких обид нет 😄
Так, а вот и самое интересное - в клипе утренней почты - название Шоу Томаса Бюргера
Здесь повыше дали ссылку на клип как бы аналогичный - название Bobby Berosini"s Orangutans
НО ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ШОУ !!! ... И как я написал раньше, есть третья обезьяна. И дрессировщик вроде тот же самый, очень похож, запись невысокого качества.
Что это ??? Может быть, какой-то ляп утренней почты, нашли запись а название не нашли, или по идеологическим причинам показалось как-то неприемлимо ???
Здесь повыше дали ссылку на клип как бы аналогичный - название Bobby Berosini"s Orangutans
НО ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ШОУ !!! ... И как я написал раньше, есть третья обезьяна. И дрессировщик вроде тот же самый, очень похож, запись невысокого качества.
Что это ??? Может быть, какой-то ляп утренней почты, нашли запись а название не нашли, или по идеологическим причинам показалось как-то неприемлимо ???
Представьте, что персонаж говорит, а камера облетает вокруг него. Что считать мимикой? Как определить микросдвиг лицевой мыщцы, по прежнему видной в кадре, если мы видим ее под всеми углами и в движении, в тряске, в смазе, в полуфокусе. Ни один процессор потом не обработает эу систему координат. Ведь мы имеем дело не с математическим объектом, а с пиксельной картинкой с камеры, ее же еще расшифровать и распознать придется. Представьте, что вы пытаетесть отсканировать и распознать печатный текст, но во время сканирования дергаете лист бумаги в сканере.
Во-вторых, конечный ракурс и композицию в таких фильмах режиссер часто определяет после съемки, а не во время. Снимаем: датчики на потолке видят все движения, камера на лице синхронизирует полученную картинку с предварительно созданной 3Д-моделью лица персонажа (я забыл упомянуть)- это важный момент, сначала создается 3д-персонаж в специальных программах, прорабатывается его текстура, форма, биомеханика, а задача камеры - заставить его моргать синхронно с актером, не более того. Вот для этого камера и смотрит прямо в лицо, чтобы матрица лица совпадала по ключевым точкам с лицом 3д-персонажа. А иначе как добиться совмещения? Компьютер не обладает искуссвенным интеллектом, он не в стостоянии сам догадаться, что вот это пятнышко под углом при плохом освещении - это подбородок. Ему нужно, чтобы объект распознавания не двигался. Получается, для компьютера все, что сдвинулось (в зависимости, где сдвинулось)- это мимика.
А потом, когда сцена отснята, режиссер берет полученную 3д-модель и анимирует ее под любым углом. Хочет, со спины покажет, хочет – сверху. Не нужно 20 камер. Датчики на потолке и камера в рыло - и все. Теперь он может монтировать фильм как угодно. Захочется показать персонаж вполоборота - не проблема, мимика-то снята вся, в упор и с подстветкой))))
Во-вторых, конечный ракурс и композицию в таких фильмах режиссер часто определяет после съемки, а не во время. Снимаем: датчики на потолке видят все движения, камера на лице синхронизирует полученную картинку с предварительно созданной 3Д-моделью лица персонажа (я забыл упомянуть)- это важный момент, сначала создается 3д-персонаж в специальных программах, прорабатывается его текстура, форма, биомеханика, а задача камеры - заставить его моргать синхронно с актером, не более того. Вот для этого камера и смотрит прямо в лицо, чтобы матрица лица совпадала по ключевым точкам с лицом 3д-персонажа. А иначе как добиться совмещения? Компьютер не обладает искуссвенным интеллектом, он не в стостоянии сам догадаться, что вот это пятнышко под углом при плохом освещении - это подбородок. Ему нужно, чтобы объект распознавания не двигался. Получается, для компьютера все, что сдвинулось (в зависимости, где сдвинулось)- это мимика.
А потом, когда сцена отснята, режиссер берет полученную 3д-модель и анимирует ее под любым углом. Хочет, со спины покажет, хочет – сверху. Не нужно 20 камер. Датчики на потолке и камера в рыло - и все. Теперь он может монтировать фильм как угодно. Захочется показать персонаж вполоборота - не проблема, мимика-то снята вся, в упор и с подстветкой))))
Вы хотели эксперта? Вот вам эксперт - pashakravchuk. Теперь просто так не отделаетесь!
P. S. Спасибо за информацию, конечно.
______________________________________
Вам бы только поиздеваться, граждане!Экспертом обзываетесь. Еще бы "с мировым именем" добавили")))
А у меня можду прочим, на "Аватаре" чуть культурный шок не случился, когда оказалось, что почти не к чему придраться))) Я потом еще ДВД покадрово гонял. Ну думаю, сукины дети, ведь научились мимику передавать.
Ну что с меня, зануды, взять...
P. S. Спасибо за информацию, конечно.
______________________________________
Вам бы только поиздеваться, граждане!Экспертом обзываетесь. Еще бы "с мировым именем" добавили")))
А у меня можду прочим, на "Аватаре" чуть культурный шок не случился, когда оказалось, что почти не к чему придраться))) Я потом еще ДВД покадрово гонял. Ну думаю, сукины дети, ведь научились мимику передавать.
Ну что с меня, зануды, взять...
Вы хотели эксперта? Вот вам эксперт - pashakravchuk . Теперь просто так не отделаетесь! 😉
P. S. Спасибо за информацию, конечно.
P. S. Спасибо за информацию, конечно.
Это люди с развитой мимикой.
для съема лицевой мимики надо:
1. Неизменное освещение - камера-намордник оснащена подсветкой
2. Угол приема - сказано в предыдущем посте.
3. Разрешение. ОБщего кадра не хватит, нужно снимать "в упор".
Только при этих условиях любые изменения, произошедшие с лицом, будут являться мимикой и фиксироваться камерой именно как мимика, а не как флуктуации окружающего освещения.
И хватит пока об этом - засорили топик)))
Я высказал мнение, оно базируется на многолетнем опыте работы с графикой, а также на любопытстве и изучении методов изготовления кинофокусов.
Многие могут не согласиться, это их право. Я же буду придерживаться своей точки зрения. Всем спасибо)))
1. Неизменное освещение - камера-намордник оснащена подсветкой
2. Угол приема - сказано в предыдущем посте.
3. Разрешение. ОБщего кадра не хватит, нужно снимать "в упор".
Только при этих условиях любые изменения, произошедшие с лицом, будут являться мимикой и фиксироваться камерой именно как мимика, а не как флуктуации окружающего освещения.
И хватит пока об этом - засорили топик)))
Я высказал мнение, оно базируется на многолетнем опыте работы с графикой, а также на любопытстве и изучении методов изготовления кинофокусов.
Многие могут не согласиться, это их право. Я же буду придерживаться своей точки зрения. Всем спасибо)))
на общую камеру заменить не получится. Общая камера снимает персонаж с разных сторон, в движении, а нам ВАЖНО иметь неизменный ракурс съема движения, в полное лицо, в фас и строго по углу. Это основа съема мимики. Отсюда и "намордная" камера. Она не меняет угол принимаемого изображения независимо от того, как актер крутит головой. Это система для лица, а движения головы снимаются традиционным методом, датчиками на потолке.
pashakravchuk: нам ВАЖНО иметь неизменный ракурс съема движения, в полное лицо, в фас и строго по углу.
А смысл? Нам нужна мимика, снятая с той же точки, что весь целый кадр. Разве нет?
в целом же, могу посоветовать обратиться к старому доброму лезвию Оккама. Если отмести заведомо невозможные варианты, оставшийся, каким бы чудным и маловероятным он не казался, и есть правильный. По сугубо техническим причинам люди в гриме исключаются - превратить человека в орангутанга, дав ему соответсвующий пропорции тела и длину конечностей, оснастить гибкими крупными подвижными губами, сохранить возможность кривляться - эта задача на кукольно-гримовом уровне трудноосуществима даже сегодня, не говоря уже а 1987 годе. Сегодня тем более эту функцию практически полностью выполняет графика.
Поэтому, какими бы странными вам не казались ноги, осанка и пр. - задумайтесь. Это не люди по определению. А если и не обезьяны - тогда кто?
"У меня мальчик?" - "Нет!" - "а КТО?". Ей богу, как в анекдоте)))
Поэтому, какими бы странными вам не казались ноги, осанка и пр. - задумайтесь. Это не люди по определению. А если и не обезьяны - тогда кто?
"У меня мальчик?" - "Нет!" - "а КТО?". Ей богу, как в анекдоте)))
Если память не подводит, то это люди.
В мохнадцатом году видел ролик, где в конце они сбрасывают костюмы.
В мохнадцатом году видел ролик, где в конце они сбрасывают костюмы.
особенно Конга выдавали глаза. У обезьян очень подвижный рот, но маловыразительный взгляд. Они не устраивают МХАТ с бровками домиком. У этих, с ролика, тоже кстати, берзразличные выражения, хотя рот двигается постоянно. А Кинг-Конг ну так уже жалостливо хмурился-расстраивался...
Повторюсь, ошибка - в очеловечивании мимики горилы, а так делать не стоит. Выразительнее, но дальше от правдоподобия.
К слову, многие зрители этого не заметили, я знаю. Но я не могу иначе, профессия научила придалбываться к визуальным штукам. Иногда это портит просмотр. Ну хороший же фильм, но че ж так халявно прорисовано...
И, клянусь, это не понты, я действительно замечаю эти огрехи.
Повторюсь, ошибка - в очеловечивании мимики горилы, а так делать не стоит. Выразительнее, но дальше от правдоподобия.
К слову, многие зрители этого не заметили, я знаю. Но я не могу иначе, профессия научила придалбываться к визуальным штукам. Иногда это портит просмотр. Ну хороший же фильм, но че ж так халявно прорисовано...
И, клянусь, это не понты, я действительно замечаю эти огрехи.
вся прелесть системы, внедренной Кемероном, что ее можно использовать для съема любой мимики)) Работают не датчики, работает миникамера высокого разрешения, снимающая измения топологии поверхности, "украшенной" маркерными точками. Собственно качественный скачок состоял в возможности получать сигнал о сдвиге не 10-15 точек-прикленных датчиков, а гораздо большего количества "узлов", причем на более мелкие проценты отклонений, не фиксируемый датчиками-отражателями.
Да, на обезьяну это труднее нацепить, и особо не покомандуешь. Но если взять зверя из цирка или зоопарка и под контролем дрессировщика погонять по стандартным выражениям - могло бы помочь. Беда Кинг-Конга как раз в довольно человеческой мимике, с чисто человечечкими ужимками. Это все результат работы людей, которые подгоняли "под себя". Настоящие обезьяны не кривляются с такой амплитудой движений лицевых мыщц. Там очень много преувеличенных движений. Этот момент меня слегка расстраивал при просмотре. Тело - отлично, лицо - как всегда.
Да, на обезьяну это труднее нацепить, и особо не покомандуешь. Но если взять зверя из цирка или зоопарка и под контролем дрессировщика погонять по стандартным выражениям - могло бы помочь. Беда Кинг-Конга как раз в довольно человеческой мимике, с чисто человечечкими ужимками. Это все результат работы людей, которые подгоняли "под себя". Настоящие обезьяны не кривляются с такой амплитудой движений лицевых мыщц. Там очень много преувеличенных движений. Этот момент меня слегка расстраивал при просмотре. Тело - отлично, лицо - как всегда.
pashakravchuk: Да, на обезьяну это труднее нацепить, и особо не покомандуешь.
Я это и имел в виду.
Кстати, не вижу препятствий для замены камеры, цепляемой на голову, на камеру, спаренную со съемочной камерой, которая снимает основной видеоматериал. Или даже еще проще - для захвата мимики использовать материал, снимаемый съемочной камерой.
Вот ещё орангутанги, но не Томас Бюргер, а Бобби Берозини.
Да, но у нави - человеческие лица с человеческой мимикой, а у Кинг-Конга - обезьянья мимика, технология "захвата" мимики тут бесполезна...
классно)
первый раз вижу подобное
первый раз вижу подобное
был и Кинг-Конг. Чистая графика. Но при внимательном рассмотрении все же отдавало цифрой. Движения - да, отлично, технология Motion Capture уже вовсю использовалась и везде. А мимика ручками делалась, как и у Горлума, покадрово, ручками, ручками. "Аватар" показал систему именно ЗАХВАТА МИМИКИ, причем синхронно. Что дало возможность просто отыгрывать сцены с последующей небольшой доработкой напильником (ушами подвигать и т.д.). Работа человеческого лица настолько сложна, что пока плохо поддается имитации.
pashakravchuk: был и Кинг-Конг. Чистая графика. Но при внимательном рассмотрении все же отдавало цифрой. Движения - да, отлично, технология Motion Capture уже вовсю использовалась и везде. А мимика ручками делалась, как и у Горлума, покадрово, ручками, ручками. "Аватар" показал систему именно ЗАХВАТА МИМИКИ, причем синхронно. Что дало возможность просто отыгрывать сцены с последующей небольшой доработкой напильником (ушами подвигать и т.д.). Работа человеческого лица настолько сложна, что пока плохо поддается имитации.
Помимо очень сложных для животных ролей, в этом выступлении у меня только одно вызывает сомнение, что это обезьяны - вид их "ног" и как они этими ногами отбивают ритм. А, еще слишком прямая, не обезьянья, осанка - они временами стоят прямо, как люди, на выпрямленных задних конечностях.
По поводу мастерской имитации человекоподобных в кино: до Аватара был еще последний Кинг-Конг...
По поводу мастерской имитации человекоподобных в кино: до Аватара был еще последний Кинг-Конг...
А еще где-то в те годы в ФРГ сняли фильм "Враг мой" (совместно вроде с Голливудом). Чужие, бои в космосе, все дела. Тогда фильм очень понравился. А недавно крутили по ящику - боже мой! Пласмассовая маска вместо лица, грим-костюм поверх худенького тельца актера - вот и все спецэффекты.
Люди в гриме? Да я вас умоляю, покажите этот ролик любому дизайнеру, профессионально работающему с ретушью и лицами - и все вопросы отпадут.
Люди в гриме? Да я вас умоляю, покажите этот ролик любому дизайнеру, профессионально работающему с ретушью и лицами - и все вопросы отпадут.
Это обезьяны. Орангутанги. Утверждаю не как знаток данного ролика, а как дизайнер и киноман. Сомневающихся отсылаю к фильму Тима Бертона "Планета обезьян". На момент выхода (лет 7 тому назад) это был лучший и революционный грим "под обезьян".
Обратите внимание на движение губ, глаз, лап (рук). Они абсолютно естественны, что в седом 1987 году даже в "Звездных войнах" не ахти было (вспомните всех меховых зверушек, включая Чуи - сегодня они смотрятся куклами и новогодними костюмами) А ведь то был флагман спецэфектов. А перед нами артист цирка образца 1987 года.
В 1987 году НИ В ОДНОМ ФИЛЬМЕ не было такого грима. Подобную задачу с превеликим трудом решают и сейчас, причем плохо решают.
Обезьяна, как и человек, находится в т.н. "проклятой долине" - зоне человекоподобности, которая настолько близка к человеку, что наш мозг ищет уже не сходство, а различие с оригиналом. По этой причине 3Д-моделирование уже много лет работает с неживыми объектами, и мы принимаем их на веру - корабли, дома, даже природу. Но только "Аватар" вплотную приблизился к воспроизведению мимики человекообразного существа, без мультяшности и пр. Как это удалось и за счет чего, описано в сети довольно подробно.
Никто и никоим образом ни сейчас, ни в 1987 году не мог изготовить куклу или грим со столькими степенями свободы. Присмотритесь, как они делают губами разнообразные жесты - задействовано около 50 мышц, и это мыщцы обезьяны, а не человека.
За много лет киноковыряния и комп. дизайна в области фоторетуши и комб. изображений я научился абсолютно уверенно определять малейшие шероховатости в гриме и спецэффектах. Здесь их нет. С учетом реальных возможностей телевидения тех времен вывод однозначен - это не люди. Абсолютно исключено.
Обратите внимание на движение губ, глаз, лап (рук). Они абсолютно естественны, что в седом 1987 году даже в "Звездных войнах" не ахти было (вспомните всех меховых зверушек, включая Чуи - сегодня они смотрятся куклами и новогодними костюмами) А ведь то был флагман спецэфектов. А перед нами артист цирка образца 1987 года.
В 1987 году НИ В ОДНОМ ФИЛЬМЕ не было такого грима. Подобную задачу с превеликим трудом решают и сейчас, причем плохо решают.
Обезьяна, как и человек, находится в т.н. "проклятой долине" - зоне человекоподобности, которая настолько близка к человеку, что наш мозг ищет уже не сходство, а различие с оригиналом. По этой причине 3Д-моделирование уже много лет работает с неживыми объектами, и мы принимаем их на веру - корабли, дома, даже природу. Но только "Аватар" вплотную приблизился к воспроизведению мимики человекообразного существа, без мультяшности и пр. Как это удалось и за счет чего, описано в сети довольно подробно.
Никто и никоим образом ни сейчас, ни в 1987 году не мог изготовить куклу или грим со столькими степенями свободы. Присмотритесь, как они делают губами разнообразные жесты - задействовано около 50 мышц, и это мыщцы обезьяны, а не человека.
За много лет киноковыряния и комп. дизайна в области фоторетуши и комб. изображений я научился абсолютно уверенно определять малейшие шероховатости в гриме и спецэффектах. Здесь их нет. С учетом реальных возможностей телевидения тех времен вывод однозначен - это не люди. Абсолютно исключено.
Что-то морды уж слишком выразительные. Да и резиновые какие-то...
Сомневаюсь я...
Сомневаюсь я...
По непроверенной информации - настоящие, в последствии он погиб от рук питомцев
video.yandex.ru/users/circusmania/view/309/user-tag/%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%20%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80/
video.yandex.ru/users/circusmania/view/309/user-tag/%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%20%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80/
Точно обезьяны:)
Конечно - обезьяны.
Представляю, как их бьют...
Представляю, как их бьют...
"Это типичные обезьяны!" - говорит Амаяк показывая в экран на зрителей. "Это типичные люди!" - также показывая в экран на зрителей говорит Николаев.
А если серьёзно, это явно обезьяны: по поведению, пластике движений, выражениям "лица". Просто дрессировка на очень высоком уровне.
А если серьёзно, это явно обезьяны: по поведению, пластике движений, выражениям "лица". Просто дрессировка на очень высоком уровне.
Я помню тоже этот потрясающий номер .... И тоже потом трудно было поверить что это не переодетые люди. Но кажется это все таки действительно обезьяны. Потом через много лет я видел какой-то фильм, но не помню его название, и там была эта же команда в небольшой эпизодической роли. . Кажется, там было даже три обезьяны.
Ну надеюсь наверняка кто-то знает точнее ... Подождем комментов.
Ну надеюсь наверняка кто-то знает точнее ... Подождем комментов.
Обезьяны, точнее орангутанги
Я про тех, которые интеллигентнее - без костюмов 😄
Я про тех, которые интеллигентнее - без костюмов 😄
Порадовал дизайн студии. Уп - это пять.
Тоже помню это шоу. Были и тогда вирусные ролики. Передавались видеокассетами.
Этих обезьян зовут Акопян и Николаев!
Это киборги. "Они заполонили всю планету."