Адрес для входа в РФ: exler.world
Объектив SEL 1018
16.04.2013 11:08
8560
Комментарии (51)
Поснимал вчера SEL 1018 чуть-чуть города и пейзажей. Объектив, конечно, раза в три больше китового 16-50 (в его выключенном состоянии), но оно того, как мне кажется, стоит. Вот этот объектив, третий слева в линейке: универсальный китовый, портретный полтинник, ширик, телевик (паршивый).
Перейдем к примерам. Ничего не обрабатывал (только горизонты кое где поправил), фокусное видно по EXIF. При щелчке открываются размером 1920. Пример полноразмера - вот тут.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я не спец и не местный но выскажу свое мнение - "где вы такую траву берете?" Отдавать тысячу евро за безеркальный фотик с 4/3" матрицей (это даже не APS-C) а потом почти столько же за объектив?
Имхо я бы взял Nikon D7100 (или D7000) + пару объективов (например фикс 35мм F/1.8 + ширик какой-нибудь) за меньшую сумму и получил бы гораздо более качественные снимки. Но это мое имхо, мне зеркалку со сменным объективом таскать не напряжно. Да у никона не будет влагонепроницаемого корпуса, но часто ли он нужен? Для дайвинга можно и кейс купить, но о ценах не знаю - не интересовался.
Имхо я бы взял Nikon D7100 (или D7000) + пару объективов (например фикс 35мм F/1.8 + ширик какой-нибудь) за меньшую сумму и получил бы гораздо более качественные снимки. Но это мое имхо, мне зеркалку со сменным объективом таскать не напряжно. Да у никона не будет влагонепроницаемого корпуса, но часто ли он нужен? Для дайвинга можно и кейс купить, но о ценах не знаю - не интересовался.
А что местные спецы скажут про такую пару?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7857683&hid=91148
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7789106&hid=90613
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7857683&hid=91148
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7789106&hid=90613
Кстати описание объектива на сайте СОНИ довольно дурацкое (возьмем все недостатки и опишем их как наши достоинства):
1. Дополнительное управление творческим процессом - поскольку максимальное значение диафрагмы F4 не изменяется даже при зумировании, вы можете легко регулировать глубину резкости
Это простите как? Глубина резкости (ГРИП) как раз таки изменяется с изменением диафрагмы. А не с зумом.
2. Снимки без шумов даже при слабом освещении - постоянное максимальное значение диафрагмы F4 позволяет использовать длительную выдержку избегая ненужного повышения чувствительности ISO
А это что за бред? Маленькая диафрагма (а F4 на кропе это маленькая) это недостаток и из-за нее приходится ставить выдержки длинные, чтобы свет попадал на матрицу дольше. Это нифига не достоинство! Вообще написали бы что можно уменьшить диафрагму до F/22 (или до скольки она там уменьшается) и использовать просто гигантские выдержки, чтобы ISO был хоть как-то приемлемо низкий.
3. Создавайте красивые эффекты размытия - особая круговая диафрагма позволяет создать плавное, сглаженное размытие нерезких элементов в кадре
Опять ерунда. Для эффектов размытия как раз нужна бы широко открытая диафрагма, а не F/4.
Алекс, а не могли бы показать фотки сделанные с рук в вечернее и ночное время, что-то мне кажется такая мелкая диафрагма только для солнечных пейзажей, которых в Испании конечно море.
P.S. Сам стреляю никоновской зеркалкой с фиксом 35мм F/1.8 и очень сильно задумываюсь о ширике, но никоновские линзы тоже все F/4, поэтому смотрю на Tokina с ее F/2.8. Все таки быстрые линзы с большой диафрагмной развращают, заметил что у меня 90-95% фоток снято на диафрагме F/2 и F/1.8. При этом как раз имеется красивое размытие заднего фона и маленькие значения ISO и выдержки
1. Дополнительное управление творческим процессом - поскольку максимальное значение диафрагмы F4 не изменяется даже при зумировании, вы можете легко регулировать глубину резкости
Это простите как? Глубина резкости (ГРИП) как раз таки изменяется с изменением диафрагмы. А не с зумом.
2. Снимки без шумов даже при слабом освещении - постоянное максимальное значение диафрагмы F4 позволяет использовать длительную выдержку избегая ненужного повышения чувствительности ISO
А это что за бред? Маленькая диафрагма (а F4 на кропе это маленькая) это недостаток и из-за нее приходится ставить выдержки длинные, чтобы свет попадал на матрицу дольше. Это нифига не достоинство! Вообще написали бы что можно уменьшить диафрагму до F/22 (или до скольки она там уменьшается) и использовать просто гигантские выдержки, чтобы ISO был хоть как-то приемлемо низкий.
3. Создавайте красивые эффекты размытия - особая круговая диафрагма позволяет создать плавное, сглаженное размытие нерезких элементов в кадре
Опять ерунда. Для эффектов размытия как раз нужна бы широко открытая диафрагма, а не F/4.
Алекс, а не могли бы показать фотки сделанные с рук в вечернее и ночное время, что-то мне кажется такая мелкая диафрагма только для солнечных пейзажей, которых в Испании конечно море.
P.S. Сам стреляю никоновской зеркалкой с фиксом 35мм F/1.8 и очень сильно задумываюсь о ширике, но никоновские линзы тоже все F/4, поэтому смотрю на Tokina с ее F/2.8. Все таки быстрые линзы с большой диафрагмной развращают, заметил что у меня 90-95% фоток снято на диафрагме F/2 и F/1.8. При этом как раз имеется красивое размытие заднего фона и маленькие значения ISO и выдержки
В оптике есть явный недостаток, на половине кадров в области неба виден один и тот же блик (то чуть справа, то чуть слева, в зависимости от того как повернута линза), хотя солнца в кадре нет.
Toshka:
В оптике есть явный недостаток, на половине кадров в области неба виден один и тот же блик (то чуть справа, то чуть слева, в зависимости от того как повернута линза), хотя солнца в кадре нет.
В оптике есть явный недостаток, на половине кадров в области неба виден один и тот же блик (то чуть справа, то чуть слева, в зависимости от того как повернута линза), хотя солнца в кадре нет.
Ну это же ширик. Линзы выпуклые. На него бленда нужа.
Фокусируется отлично, когда не требуется высокоскоростная фокусировка - спорт снимать с ним не пойду.
Бандура?! Однако... тут же типа с зеркалками меряются.
Фиксированный экран - мне все равно, я через видоискатель смотрю.
Бандура?! Однако... тут же типа с зеркалками меряются.
Фиксированный экран - мне все равно, я через видоискатель смотрю.
Чем больше про беззеркалки читаю/смотрю, тем больше склоняюсь к мысли, что останусь-ка со своей огроменной зеркалкой. Вот такой вот парадокс.
galri: Чем больше про беззеркалки читаю/смотрю, тем больше склоняюсь к мысли, что останусь-ка со своей огроменной зеркалкой. Вот такой вот парадокс.
Тоже поймал себя на этом.
Хотя порядком устал таскать в поездках зеркалку. Но, посмотрев на эти шумы даже при свете дня, как-то задумаешься.
Я, пожалуй, на 650 Кеноне останусь 😄 с нужным объективом. Вот сейчас задумался про 100-400 для зверей...
Хотел бы только добавить, что широкоугольники не есть хорошие линзы для пейзажей. Дипазон 16-50 с кропом - это есть рабочее расстояние для пейзажников. 10-18 - это больше орудие для туриста и жанровика/репортажника (много в кадр влезает).
Из беззеркалок лучший - Fuji X Pro 1.
exlerit:
Из беззеркалок лучший - Fuji X Pro 1.
Из беззеркалок лучший - Fuji X Pro 1.
В чем лучший то? В попугаях ДД, который сделан искусственно? А то, что бандура фокусироваться не умеет, экран фиксированный - это тоже достоинство аппарата? 😉
Camel1000, я не фанат нексов, совсем нет. Но у них есть то, что перевешивает преимущества зеркалочного быстрого фокуса - общие размеры и аппаратные функции: панорамы, съемка почти в полной темноте с рук, автокоррекция линз и дохрена прочего. В дальнейшие дискуссии сравнивания несравниваемого не хочу вступать
Алекс, кстати, появился новый компактный 11- кратный объектив для видеосьемки с кучей настроек. 3 скорости зумирования, плавная фокусировка, управление диафрагмой ...
SELP18200 Объектив с байонетом E. Телеобъектив с плавным зумом для видеосъемки
и новый компактный блинчик
SEL20F28 Объектив с байонетом E
SELP18200 Объектив с байонетом E. Телеобъектив с плавным зумом для видеосъемки
и новый компактный блинчик
SEL20F28 Объектив с байонетом E
stavash: Алекс, кстати, появился новый компактный 11- кратный объектив для видеосьемки с кучей настроек. 3 скорости зумирования, плавная фокусировка, управление диафрагмой ...
SELP18200 Объектив с байонетом E. Телеобъектив с плавным зумом для видеосъемки
SELP18200 Объектив с байонетом E. Телеобъектив с плавным зумом для видеосъемки
ИМХО для фотоаппарата(а не для видеокамеры) лучше всего подойдет "старый" Sony 18-200mm f/3.5-6.3 E (SEL-18200). Просто изумительный объектив. Купил на NEX-6 и не нарадуюсь. Да, тяжеловат - 524г., но он того стоит.
Хоть бы одно слово про то, как выбрано место для съемок. Бла бла про железо.
softm: Хоть бы одно слово про то, как выбрано место для съемок. Бла бла про железо.
Ну, ИМХО, место для съемок выбрано не очень удачно, потому что мало сложных сюжетов и они достаточно однообразны, как по фактуре, так и по свету.
При чем тут граммы? Речь скорее об объеме. Да и нашли с чем сравнивать. 1100D - зеркалка начального уровня, раздутая пластмасска. Матрица ни в какое сравнение не идет с той, что в седьмом нексе (скорее, как в трешке), я уже не говорю про аппаратные возможности аппарата.
Вы в руках вживую сначала подержите, попробуйте сунуть в карман, а потом уже выдергивайте граммы из дата-листов производителей.
Вы в руках вживую сначала подержите, попробуйте сунуть в карман, а потом уже выдергивайте граммы из дата-листов производителей.
Disintegrator: 1100D - зеркалка начального уровня, раздутая пластмасска. Матрица ни в какое сравнение не идет с той, что в седьмом нексе (скорее, как в трешке)
Матрица в 1100 ровно такая же, как в 650В и 60D. Не уверен я что-то, что она так уж сильно хуже Некса 7.
Неплохая линза. На полноразмере конечно видна хроматическая аберрация по краю кадра, но она терпимая. На моей токине позаметнее будет.
Kizune: Неплохая линза. На полноразмере конечно видна хроматическая аберрация по краю кадра, но она терпимая. На моей токине позаметнее будет.
За свои 30 тыр она не лучше (может, и не хуже, но не уверен) ширика Canon EF-S 10-22mm (за 20 тыр 😉
критикующим - вы знаете есть такая вещь как конвекционные потоки воздуха.. как вы думаете под испанским солнышком они есть? а если они есть то одинакове они над пляжем? над морем? над растительностью? над дорогой? у холмов? у зданий? а влажность в воздухе будет? а мелкая соль?
Не очень. Цветопередача как на моем телефоне.
Прохожий носорог:
Не очень. Цветопередача как на моем телефоне.
Не очень. Цветопередача как на моем телефоне.
вечером Алекс "расколеться" что на самом деле это снимали на галекси с широкоугольной насадкой ..
Вобще говоря, с таким количеством света и такими фактурами сравнивать трудновато - очень легкие условия для съемки. С небом непонятно, полярик бы... Но вот там, где много зелени и особенно травы, как в конце, не очень нравится. Каша довольно сильная (для пейзажника, конечно).
Camel1000: Вобще говоря, с таким количеством света и такими фактурами сравнивать трудновато - очень легкие условия для съемки. С небом непонятно, полярик бы... Но вот там, где много зелени и особенно травы, как в конце, не очень нравится. Каша довольно сильная (для пейзажника, конечно).
для пейзажа нужен кардан, на крайний случай 6x9
:)
а в чём паршивость телевика?
На предпоследнем снимке мусор слева на холме прямо как в Феодосии...
И там люди свинячат..Печально.
И там люди свинячат..Печально.
На предпоследнем фото мусора смотрю не меньше чем скажем в Крыму.Люди всюду одинаковые 😒
А фото хорошие,я себе тоже 35 фикс подбираю,полтинник хороший но уж больно узкий.
А фото хорошие,я себе тоже 35 фикс подбираю,полтинник хороший но уж больно узкий.
Что-то я широкоугольности (рыбьеглазости) на представленных снимках не заметил 😒 . Видать стар совсем стал...
Uldemir Vush:
Что-то я широкоугольности (рыбьеглазости) на представленных снимках не заметил . Видать стар совсем стал...
Что-то я широкоугольности (рыбьеглазости) на представленных снимках не заметил . Видать стар совсем стал...
Зато на последнем фото горизонт волнистый - забавно. 😉
Везде шум, мелкие детали смазаны. Все равно мыльница получилась.
vavan84:
На предпоследнем фото мусора смотрю не меньше чем скажем в Крыму.Люди всюду одинаковые
На предпоследнем фото мусора смотрю не меньше чем скажем в Крыму.Люди всюду одинаковые
Это абсолютно точно - где не убирают регулярно мусор обязательно будет, и это неистребимо - насрать прямо там где стоишь, ибо дойти до ближайшей мусорки 100 метров - непосильный труд.