Адрес для входа в РФ: exler.world

О пользе Интернета

12.05.2022 15:39  13762   Комментарии (99)

ГИБДД Перми рапортует. Интернет - полезная штука. Получаешь информацию о сборище любителей глухой тонировки и прочих предельно небезопасных для окружающих переделках автомобилей, приезжаешь и всех скопом штрафуешь к чертям. Красота!

‼ Любители заниженных автомобилей приехали на сходку и сразу получили 63 штрафа ‼

Мероприятие было за несколько дней анонсировано в сети Интернет. Об этом стало известно правоохранительным органам, которые заранее прибыли на место.
8 мая в Перми было запланировано мероприятие любителей тюнингованных автомобилей. Приглашение на "сходку" было размещено в одном из пабликов социальной сети в ВКонтакте. Встреча должна была состояться на Спешилова, 105 Б, в 13.00.

🚔 Однако, сотрудники полиции подъехали раньше. К 13 часам на улицу Спешилова, 105 Б, начали съезжаться машины, преимущественно российского производства.

Сотрудники полиции останавливали автомобили с нарушениями, водителям выписывали протоколы за внесение изменения в конструкцию транспортного средства. Некоторые из них были с этим не согласны и пытались на месте убедить полицейских, что закон они не нарушают.

Мероприятие на Спешилова, 105 Б было сорвано ❌

🚨 В ходе произошедшего составлено 63 административных материала на автолюбителей. Среди нарушений протоколы за тонировку, некоторые автомобилисты сняли ее на месте.

🚨 Также были составлены административные протоколы за внесения изменений в конструкцию транспортного средства без согласования. Были составлены протоколы на водителей за управление автомобилем с не пристегнутым ремнем безопасности, а также на пассажиров, не пристегнувшихся ремнем.

🚨 Помимо этого, были выписаны протоколы за неоплаченные вовремя административные штрафы.

Комментарии 99

А ведро на фото без фары - это безопасно? В Испании так можно ездить?
13.05.22 13:40
1 1

"Ростовские инспекторы ДПС «содрали пятерочку» с военных ДНР
На коррупцию гаишников пожаловался командир батальона «Восток» Александр Ходаковский.

В своем Telegram-канале Ходаковский рассказал о том, что инспекторы ДПС вымогали у него (и получили) взятку в размере пяти тысяч рублей за проезд и провоз груза."
13.05.22 09:32
0 4

На коррупцию гаишников пожаловался командир батальона «Восток» Александр Ходаковский.
А он думал, что в России все замечательно и взяток не берут? Или берут но только не с них?

Предлагаю новый уровень. Чтобы ГИБДД само организовывало такие мероприятия. Так даже удобнее. Например, опубликовать анонимно крутое сообщение с баннерами видео свистоперделками чтобы все срочно захотели приехать. И адрес выдать поближе к ГИБДД чтобы далеко не ходить.

Переделывать авто конечно залипательно, но над его безопасностью работали десятки инженеров, а условный Абдула из подкадных гаражей считает что он их умнее.
13.05.22 08:36
1 3

Событие, действительно, из ряда вон. Непонятно, что произошло? ГИБДД Перми внезапно возглавил человек, умеющий думать?
13.05.22 08:29
1 3

Машинка из начала 90-х без фары на фотке очень характерна для любителей тюнинга. Не удивлюсь, если там весь багажник занят двумя динамиками. Странно только, что не на радикально ярких литых дисках.
12.05.22 20:58
1 3

Машинка из начала 90-х без фары на фотке очень характерна для любителей тюнинга. Не удивлюсь, если там весь багажник занят двумя динамиками. Странно только, что не на радикально ярких литых дисках.
Да ничего вы в тюнинге не понимаете. У него в дыру от фары фильтр-нулевик выведен, известная технология)))
13.05.22 09:05
0 4

Да ничего вы в тюнинге не понимаете. У него в дыру от фары фильтр-нулевик выведен, известная технология)))
Грешен, не понимаю, тут вы меня подловили.
13.05.22 14:10
0 0

В перми гибдд и власти вообще творческие, в 20 году согласовали закрытие мотосезона, они устроили тот же цирк, за что потом их празднично сношали власти за противодействие согласованному мероприятию, в 21 открытие прошло идеально, при содействии гибдд но их снова власти празднично сношали уже за это
12.05.22 20:52
0 1

Теоретически конечно прохват мопедистов по центру города занимает ну от силы минут 10, но практически почему остальные автомобилисты должны от этого страдать? Если речь о Петербурге то наверное стоило бы вынести подобное мероприятие в то же Ольгино или на Игору - там мотоциклистов никто не видит и никому они не помешают.
13.05.22 08:39
0 0

В перми 20 мин, если зеленая волна, при этом куча народу радуется, снимает и дети машут, все это в выходной, для сравнения марафон это 7 часов перекрытия
Ну и перекрытие не сплошное, 20 мин сам маршрут, 15 мин колонна, далее движение как обычно
13.05.22 09:52
0 1

почитал комменты- злые все какие-то. ну где еще пацанве учиться руками творить? в мое детство -кружки всякие были, секции и т. п. Дурость у 90% процентов пройдет, а навыки останутся. И, мне кажется, их вред преувеличен, или притянут за уши. если кто не согласен, не отвечайте. сорри.
12.05.22 20:30
14 6

Да пусть тюнингуют, кто против-то? Главное, чтобы потом этих машин на дорогах не было.
13.05.22 07:20
1 6

Мне непонятна причина злорадства. Громкий звук - реальное зло, но он то как раз никакие нормы не нарушает. Колхозный ксенон - опасность на трассе, но встречается крайне редко, видимо, его научились делать правильно.
Наверное, заниженные и тонированные машины считаются более аварийноопасными. Но тюнингованные авто в среднем находятся в более хорошем техническом состоянии. У меня нет статистики, но я почти уверен, что они являются причиной ДТП не чаще, чем обычные. Лучше тонированные, но работающие задние фонари, чем штатные неработающие.
Итого: ГИБДД вместо того, чтобы реально заниматься безопасностью движения, устроила показуху и накинулась на безобидных автолюбителей. А вы тут чему то радуетесь
12.05.22 20:11
18 4

Наверное, заниженные и тонированные машины считаются более аварийноопасными.
Вообще так и есть.
И даже не из-за технического состояния, а из-за того, что колхозный клиренс в пять сантиметров и тонировка по кругу ясно показывает, что за рулём стритсракер и мамкин король дорог. Который выше правил, тормоза придумали трусы, ПДД для лохов и всё такое.
Он будет в тебя перестраиваться, проскакивать на красный, пытаться ехать в два раза быстрей потока и пр.

У меня нет статистики, но я почти уверен, что они являются причиной ДТП не чаще, чем обычные.
Их и меньше на пару-тройку порядков порядков на дорогах. А если соотношение посчитать, то мне сдаётся, что каждый стритсракер должен разбомбить однажды свою ласточку, иначе не пацан.
12.05.22 21:33
2 10

Не хочу спорить. С трудом представляю гонщика на заниженным авто по нашим дорогам. Сколько их не видел - они обычно едут очень аккуратно.
Наклейка "street racer" (и соответствующее поведение) это не тюнинг, и вряд ли в статье штрафовали за это
12.05.22 21:51
0 1

С трудом представляю гонщика на заниженным авто по нашим дорогам. Сколько их не видел - они обычно едут очень аккуратно.
Больше скажу: у этих персонажей в голове карта с расположением всех лежащих ментов города, и куча маршрутов которые они физически не могут преодолеть.
12.05.22 22:01
0 0

Сколько их не видел - они обычно едут очень аккуратно.
Ну-ну, в городе, под мигающий красный в дрифте в поворот, да так что жопу практически не встречку заносит.
12.05.22 22:18
0 1

"Да я вас, бл**ей, на этот корабль три года собирал!"
12.05.22 19:24
2 1

Спасибо, что прочитали предыдущие комментарии 😄
12.05.22 19:27
0 4

Это за первую декаду месячный план? Круто.
12.05.22 19:09
0 0

Вроде сотрудники полиции, а законы не соблюдают:
Статья 258 УК РФ. Незаконная охота
1. Незаконная охота, если это деяние совершено:
г) на территории заповедника

деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


Запрещено ведь на животных в заповеднике охотиться, надо было хотя бы выманить в естественную среду обитания близ первого светофора с манками засесть. А так - по грани штрафа в сто тысяч рублей минимум ходят!
12.05.22 19:07
4 8

Что характерно, подобным тюнингом занимаются преимущественно владельцы всякого автохлама. Семерки, девятки. Ни разу не видел такого даже на грантах не говоря уже про более дорогие марки.
Интересно было бы понять психологию этих людей. На нормальное авто денег нет, зато покажу всём какой я кулибин.
12.05.22 19:01
2 7

Именно такие Кулибины тренируясь на старых авто двигают прогресс. Иначе бы все ездили в каретах. Тот же создатель Юны Юрий Иванович Алгебраистов создал машину, прошедшую больше миллиона км с дизайном таким, какой создатели УАЗов и ВАЗов даже в своих мечтах не смогут осуществить. Тысячи энтузиастов создают уникальные машины и не могут их зарегистрировать, потому что надо пройти 7 кругов ада. А аварии как раз таки совершают на стандартных заряженных Геликах и Бехах, которые сложно купить простому смертному.
12.05.22 19:11
12 5

Была бы у людей возможность заработать и приобрести приличную новую машину - стали бы они заниматься подобным техническим творчеством?
Занималась бы гибдд своей прямой деятельностью - обеспечением безопасности движения - нужно ли им было бы устраивать засады и облавы?

"Место проклятое, а не руки из жопы".
12.05.22 19:35
1 8

Семь кругов ада проходят все и автокомпании тоже. Просто у них ресурс больше, но это не значит, что требования тормозят развитие. Требования - это больше про безопасность. А вот тут начинаются проблемы. Самобеглую коляску хоть на бензине, хоть на электричестве, хоть на настойке лаврового листа - сделать не проблема. И она будет лучше остальных в какой-то категории (возможно в неубиваемости и пробеге), проблема сделать ее безопасной для окружающих, водителя и пассажиров.
12.05.22 20:10
1 4

вставлю свои три копейки. вы не совсем правы. как правило, основные движители этой темы люди молодые, начинающие свою жизнь с авто, а денег у них мало. пример: соседкий мальчишка по гаражу. Отец ему убитую девятку купил, он с друзьями ее потихоньку восстанавливает в соответствие со своими представлениями о прекрасном. как я понимаю -будут потом в деревне где-то кататься, учиться, пока по возрасту на дорогу можно не станет.
про тонировку -наши юга-там без этого туго совсем. Вроде б гдето читал,что русские росгвардия удивлялись почему в украине все тонированные-типа там разрешено. Подозреваю -там это никому не мешает. А у нас глухо тонированые -спецслужбы и другие "богомизбранные". Тут сами делайте выводы.
12.05.22 20:18
1 3

Тот же создатель Юны Юрий Иванович Алгебраистов создал машину, прошедшую больше миллиона км с дизайном таким, какой создатели УАЗов и ВАЗов даже в своих мечтах не смогут осуществить. Тысячи энтузиастов создают уникальные машины
Огромная разница между единственным экземпляром и конвеером.
12.05.22 22:27
0 3

Юрий Иванович Алгебраистов
Откуда у человека может быть фамилия Алгебраистов?
12.05.22 23:24
0 1

Именно такие Кулибины тренируясь на старых авто двигают прогресс.
Тысячи энтузиастов создают уникальные машины и не могут их зарегистрировать, потому что надо пройти 7 кругов ада
У вас тут взаимоисключающие параграфы.

И нет, эти затонированных Кулибина ничего никуда не двигают. Затюнить ведро по мануалу - много ума и фантазии не надо.

Тот же создатель Юны Юрий Иванович Алгебраистов создал машину, прошедшую больше миллиона км с дизайном таким, какой создатели УАЗов и ВАЗов даже в своих мечтах не смогут осуществить.
Угу, создал. Тут у нас подвеска от ГАЗ-24, тут амортизаторы от мерседеса, задний мост от Чайки. Это называется конструктор. Нет, дизайн, компоновка да и идея - действительно отличные для своего времени. Но вот именно касательно инноваций и технологий ничего выдающегося в этих Юнах и Лаурах небыло.
12.05.22 23:34
1 5

Откуда у человека может быть фамилия Алгебраистов?
Сын увлеченных шестидесятников?
13.05.22 04:49
0 0

А что так можно было? (с)
12.05.22 18:32
0 2

А что так можно было? (с)
Полагаю, что свобода размахивать руками должна заканчиваться там, где начинается мой нос. Агрессивная тонировка создает реальную опасность на дороге. Если полиция нашла эффективный метод впарить им штраф - почему бы и нет.
12.05.22 19:31
0 11

Агрессивная тонировка создает реальную опасность на дороге.
Что такое агрессивная тонировка?
13.05.22 08:27
0 0

Что такое агрессивная тонировка?
КМК это тонировка, запрещенная ПДД. Элементарно.
13.05.22 11:59
0 1

КМК это тонировка, запрещенная ПДД. Элементарно.
Не напомните элементарно, в каком пункте ПДД речь о тонировке?

Впрочем, NorthChicago, похоже, имел в виду под "агрессивной" что-то другое. Подождем его ответа, если будет.
13.05.22 13:20
0 0

Не напомните элементарно, в каком пункте ПДД речь о тонировке?Впрочем, NorthChicago, похоже, имел в виду под "агрессивной" что-то другое. Подождем его ответа, если будет.
О, это супер, я должен врагам растолковывать их законодательную базу. Может будем повышать самообразование самостоятельно? Лови уже, я потратил секунд 10 на твое образование domplenok.com
13.05.22 14:38
1 2

О, это супер, я должен врагам растолковывать законодательную базу их страны. Цирк. Может будем повышать самообразование самостоятельно? Лови уже, я потратил секунд 10 на твое образование domplenok.com
13.05.22 14:39
0 0

я должен врагам растолковывать их законодательную базу. Может будем повышать самообразование самостоятельно? Лови уже, я потратил секунд 10 на твое образование
Вы мне не враг, а просто, похоже, мелкий хам. Мы с Вами на брудершафт не пили, а в ПДД, как выясняется - ни слова про тонировку нет. Есть в техрегламенте, но это ни разу не ПДД.
Не благодарите. Впрочем Вы вроде и не собирались.

И это в любом случае не определяет что такое агрессивная тонировка - впрочем это не к Вам вопрос. Да и то, риторический конечно. Кому-то просто страшно от сильно тонированных машин, вот и боятся, по-видимому.
13.05.22 23:01
0 0

Вы мне не враг, а просто, похоже, мелкий хам. Мы с Вами на брудершафт не пили, а в ПДД, как выясняется - ни слова про тонировку нет. Есть в техрегламенте, но это ни разу не ПДД.Не благодарите. Впрочем Вы вроде и не собирались.И это в любом случае не определяет что такое агрессивная тонировка - впрочем это не к Вам вопрос. Да и то, риторический конечно. Кому-то просто страшно от сильно тонированных машин, вот и боятся, по-видимому.
Вы, похоже, буквально пару дней, как открыли для себя Интернет. Все последние лет 25 интернета в нем принято общение на "ты". Поэтому, приходится вот таких новообращенных "обиженцев" пытаться запоминать. 😄))) Что касается "йуридических тонкостев" ПДД супротив вашего техрегламента, то штрафуют аккуратно и за нарушение того и этого. Ведь правда же, крупный хам? Как-то неудобно ВАС-С величать "мелким" Согласитесь. Про страхи и боязнь. Да, нормальные люди опасаются всех этих перделок/занижалок/тонировок/иллюминирования....Как говорит мой многодесятилетний опыт вождения, крайне вероятно, что за рулем там сидит не очень "мозглое" существо. Посему я привык рефлективно оставлять их сзади себя для повышения безопасности передвижения. Или безопасность на дороге это позорно? Ну и штрафовать подобную школоту надо хорошо и обильно. Как это принято в цивилизованных странах.
16.05.22 22:47
0 0

Кто знает - чем будут платить всем этим неоветеранам при курсе 60 рублей за доллар?
12.05.22 18:04
3 0

Вот бы ещё ночью разок-другой выехали, да вздрючили бы любителей LED-лампочек.
12.05.22 17:55
0 8

На смотровую у МГУ можно каждый день приезжать и штрафовать мотоциклистов с глушителями-пердунами. Даже анонсы в интернете искать не надо. 😄
12.05.22 17:30
1 2

смотровую у МГУ можно каждый день приезжать и штрафовать
нельзя, это заповедник.
12.05.22 17:54
0 1

нельзя, это заповедник.
Ага, иначе они разъедутся пердеть по всему городу. А так пердят в одном месте (в котором еще и жилья нету)
12.05.22 18:43
0 5

нельзя, это заповедник.
Заказник. Там еще дочек Путина разводят.
12.05.22 23:53
0 1

Считаю, что человек может делать со своей колымагой что хочет, если это не наносит никому вреда.
Пусть расцветают сто цветов!
12.05.22 17:18
29 3

Считаю, что человек может делать со своей колымагой что хочет, если это не наносит никому вреда.
Пусть расцветают сто цветов!
от всей души желаю постоять в глухой пробке за любителем тюнинга своей "ласточки", который поставил моргающие стопы.
12.05.22 17:25
2 22

Пусть расцветают сто цветов!
"...патриархальный обычай, который существует в Америке. Там краденные автомобили перекрашивают в другой цвет. Делается это из чисто гуманитарных побуждений — чтобы прежний хозяин не огорчался, видя, что на его машине разъезжает посторонний ему человек." 😄
12.05.22 17:25
0 24

Считаю, что человек может делать со своей колымагой что хочет, если это не наносит никому вреда. Пусть расцветают сто цветов!
- тонировка передней полусферы мешает водителю видеть вокруг в погоду, отличную от ясной, что несомненно представляет опасность для окружающих
- занижение машины с помощью непонятных запчастей потенциально опасно тем, что у машины буквально колеса отвалятся и произойдёт дтп
- установка "спортивных" глушителей мешает всем окружающим громким звуком
- внесение нестандартных изменений в оптику мешает понять маневры машины, снижает её видимость и т.д.
Достаточно?
12.05.22 17:52
1 30

Там краденные автомобили
Краденые. С одной "н".
12.05.22 18:01
4 2

Достаточно?
Маловато будет! Маловато!
12.05.22 18:02
0 1

Если пройдёт реальный техосмотр по всем нормативам: фары, шум, выхлоп и т.д. — пусть делают что хотят. Хоть на полдецибела громче выхлоп — снимать номера и передвижение только верхом на эвакуаторе.
12.05.22 18:25
0 6

тонировка передней полусферы мешает водителю
С одной стороны согласен. С другой - не ездили вы по Сибири и Казахстану летом... Солнце реально выжигает глаза а панель греется до +70...
12.05.22 18:49
1 2

Видимо вы никогда не стояли в пробке рядом с девяткой, у которой сабвуфер в багажнике. От которого всё соседние машины начинают подпрыгивать. Мне в такие моменты хочется гранату такому козлу в салон кинуть.
12.05.22 18:54
0 8

Меня всегда удивляло, как можно находиться внутри такой машины.
12.05.22 19:25
0 4

Краденые. С одной "н".
Скопипастил, не заметил, ох уж эти Интернеты! И не "в Америке", а "в Рио-де-Жанейро" - сверился с печатным изданием.
12.05.22 20:11
0 1

Так от этого атермалка помогает, а не колхозная тонировка, которая ИФ пропускает с небольшими потерями.
12.05.22 20:22
0 3

Солнечные очки давным-давно придуманы.
12.05.22 20:40
0 1

- мешает водителю видеть вокруг
- у машины буквально колеса отвалятся
- мешает всем окружающим громким звуком
- невозможно понять маневры машины


У машины отечественного производства эти все проблемы и без "тюнинга", а с тюнингом можно хотя бы над их водителями посмеяться и тем самым скрасить стояние в пробке.
12.05.22 20:46
5 3

..установка "спортивных" глушителей мешает всем окружающим громким звуком..
Даже в британской глубинке полно дебилов, "тюнингующих" свои 20-30-летние помойки на колесах заменой глушителя на большое ведро для поездок с шиком по городу после ночных парти. Обычно они ставят еще стереосистемы ценой в 2-3 раза больше своего автомобиля. Обычно это представители люмпен-пролетариата, которых здесь называют "вайт трэш".
12.05.22 20:54
0 1

Не думай о Техасе свысока 😄
12.05.22 22:40
0 1

которых здесь называют "вайт трэш".
в ЮК тоже есть это понятие? Я, вроде, не слышал.
12.05.22 23:54
0 1

занижение машины с помощью непонятных запчастей потенциально опасно тем, что у машины буквально колеса отвалятся и произойдёт дтп
Вот согласен с Вами всей душой. Но на практике не видел и не слышал ни разу, что у таких машин отваливались колеса. Где-то есть статистика ДТП по причине именно заниженности?
13.05.22 08:30
0 1

Солнечные очки давным-давно придуманы.
Повторюсь
не ездили вы по Сибири и Казахстану летом... Солнце реально выжигает глаза а панель греется до +70...
По-русски говоря - нихрена не помогают очки даже затонированные на 60%

И атермалка тоже не помогает. Солнышку эти ваши атермалки до одного места.
13.05.22 09:41
1 1

... Мне в такие моменты хочется гранату такому козлу в салон кинуть.
Один мой приятель в таких случаях говорит Too close for missiles.
13.05.22 10:01
0 0

С одной стороны согласен. С другой - не ездили вы по Сибири и Казахстану летом... Солнце реально выжигает глаза а панель греется до +70...
Солнечные очки - есть такой девайс, ага? Лучше всего поляризованные, они убирают блики и переотражения солнца. Кроме того, очки мгновенно снимаются при наступлении сумерек или плохой видимости. В отличие от затонированного стекла.
Ну и по замерам, согласно обыкновенной физике, нагрев салона идет, в основном, через крышу.
Еще. Передняя панель в движении не нагревается до таких температур. Нагревается на парковке, чему отлично препятствует фольгированная шторка на присосках.
13.05.22 11:50
0 2

в ЮК тоже есть это понятие? Я, вроде, не слышал.
Не так, чтобы часто - похоже, это пришло из Штатов. С соседями пару раз говорили о них, они всегда очень выделяются - лишний вес, курение без остановки, закупки дешевой еды в паунд-шопах, ну и все остальное соответствует. И, как правило - на пособии.
13.05.22 14:08
0 0

Повторюсь По-русски говоря - нихрена не помогают очки даже затонированные на 60%И атермалка тоже не помогает. Солнышку эти ваши атермалки до одного места.
Я живу тоже в жаркой южной стране Украина и если мы еще будем поспорить (Рекорд не волнуйся об падежах 😄) о величине теплового потока, то уж солнечные очки рулят всегда и везде. Прикольно бы посмотреть на Вашу лобовуху, затонированную выше 60%. Как говорит сетевая школота - "агонь". Очки Полароид одобрены всеми нашими драйверами абсолютно.
А про атермалку я и не писал, писал о том, что торпедо греется онли на парковке. И салон ессно. А в пути я торпедо обнимать нге собираюсь и прикосновение к нему тоже вполне нормально. Ребята, ну не надо строить "ужасы нашего городка". Еще из "ужасов" - "а вот мне печет в левую руку невыносимо солнце". Ага, печет в левую руку.....часов этак в 6-7 летнего утра. 😄)) Полжизни за рулем, так что лапшу с ушей стряхиваю аффтаматычно. Ну, вот сейчас задняя полусфера затемнена с завода. По КОАПП и ПДД она не нормируется Жене удобнее на заднем сиденье читать с телефона. Ей нравится. Но на температуру в салоне эта затемненность не влияет. Показания термометра рулят. Я инженер по своей профессии и ментальности, так что всё меряю приборами.
13.05.22 14:36
0 2

Реально зачёт инспекторам! Умеют, когда захотят, молодцы!
12.05.22 17:13
2 6

Однако, сотрудники полиции подъехали раньше...
Сотрудники полиции останавливали автомобили с нарушениями, водителям выписывали протоколы за внесение изменения в конструкцию транспортного средства. Некоторые из них были с этим не согласны и пытались на месте убедить полицейских, что закон они не нарушают.
Мероприятие на Спешилова, 105 Б было сорвано
Ну наверняка, у них главным был усатый полицейский, у которого были карты, и он принес их с собой, и мог показать откуда поедут машины. Хорошо, что они оштрафовали всех первыми 😉 #сарказм (нарушителей дорожных правил не люблю)
12.05.22 16:50
0 7

Ну наверняка, у них главным был усатый полицейский...
АГЛ не из полиции. Любовь к картам 😄 у него с погранвойск, а они всегда КГБ подчинялись.
#(cогласен)
12.05.22 17:15
0 2

АГЛ не из полиции. Любовь к картам 😄 у него с погранвойск, а они всегда КГБ подчинялись.#(cогласен)
К каким картам? К материалам съездов КПСС у него любовь, он политруком служил (с тех пор и любит припиз..нуть). Из карт мог видеть только игральные
12.05.22 18:46
0 0

Мы печатали отдельную кастомную карту формата A0 к инспекционному прилёту Лукашенко в Могилёв, ну вот не только игральные ему нравятся 😄 Видели, какой глобус у него? По БТ часто показывают:
12.05.22 19:45
0 2

там областная гаевня в двух шагах. гайцам даже напрягаться особо не пришлось
12.05.22 16:46
0 2

там областная гаевня в двух шагах. гайцам даже напрягаться особо не пришлось
Конечно, не пришлось...
Думаешь, им так легко было организовать этот техосмотр?
12.05.22 16:49
0 2

К сожалению, они аналогичным образом узнают об акциях оппозиции и тоже принимают меры. Примеров много.
12.05.22 16:43
1 5

Кстати да - заниженные автомобили на современных российских дорогах (хотя правильнее сказать на бездорожье ввиду плачевного состояния дорог) представляют повышенную общественную опасность. Тем более если ещё и в тонировке, так как все выбоины и ямы на дорогах и без тонировки не разглядеть, куда там уж в тонированной машине! Хотя правительственные машинки и всякие "дипломатические" и к ним приравненные - могут ездить как и ездили всегда со всеми обвесами и прочим тюнингом...
12.05.22 16:26
0 7

Вах, ласточку обидели 😄
12.05.22 16:23
0 1

ух ты!
какой положительный опыт и офигительное (к сожалению редкое) использование мозга (головного) работниками гос органов
могут же, когда захотят (понять бы ещё, что их сподвигло на это, чтобы чаще использовать в полезных целях)😁
12.05.22 16:07
0 15

Думаю, что после того как план по штрафам на следующий месяц поднимут, этого креативного сотрудника начнут ненавидеть.
12.05.22 17:32
0 7

Вы так говорите как будто это что-то плохое....
12.05.22 16:06
1 14

Так они сами идиоты, в соседнем доме ГИБДД
12.05.22 16:06
0 12

Так сотрудники ГИБДД выбирали адрес для сходки поближе к месту обитания, что бы значит далеко не ходить, ну а идиоты пришли 😄
12.05.22 16:08
1 14

Это в том смысле, что полиция и организовала? 😄
Тогда следующий шаг - приглашение на лекцию "Лучшие способы избежать призыва". Недалеко от военкомата.
12.05.22 16:10
1 23

Так сотрудники ГИБДД выбирали адрес для сходки поближе к месту обитания, что бы значит далеко не ходить, ну а идиоты пришли 😄
ну или организатор тролль или подставщик 🤣
12.05.22 16:10
0 1

Это в том смысле, что полиция и организовала? 😄Тогда следующий шаг - приглашение на лекцию "Лучшие способы избежать призыва". Недалеко от военкомата.
или лекцию о способах увеличения продаж наркотиков
12.05.22 16:11
1 2

"31 марта 1846 года вполне респектабельное лондонское издание «Ивнинг стар» напечатало объявление: «Завтра на сельскохозяйственной выставке в Айлингтоне состоится невиданный по своей представительности показ ослов». Зеваки, пришедшие поглазеть на этих мало распространенных в Англии животных, обнаружили, что на роль ослов редакция определила своих доверчивых читателей."

Отсюда.

31 марта печатали, чтобы 1 апреля пришли. Хорошая шутка получилась.

или лекцию о способах увеличения продаж наркотиков
Это можно - если провокации против ВС РФ устраивать не будут.
12.05.22 16:40
1 1

что бы
Все время борюсь с желанием начать помогать Рекорду... 😄
12.05.22 22:22
1 1

сотрудники полиции подъехали раньше
12.05.22 16:01
1 7

Черт побери, а хорошо в Перми 8 мая было - тепло, солнышко светит 😄
12.05.22 15:48
0 2

"Приглашаем всех на спешэл ивент на Спешилова, 105 Б!" 😄
12.05.22 15:47
1 1

" - Я вас, бл*дей, полгода на этом корабле собирал" (с)

Только не спешите.
Хотя, спешиться придётся в любом случае.

на Спешилова
поСпешишь -- людей насмешишь.

поСпешишь -- людей насмешишь.

Оффтоп. В 70-х годах существовал такой филологический анекдотец на игре слов из фамилий хоккеистов. Весь не помню, но одну фразу припоминаю. "Франтишек изо всех сил Поспишил на свидание. А тут из-за угла выходят Майоров и Старшинов с Репсом на поводке и спрашивают "А Холечек ты тут бегаешь?"..."
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6