Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну я вчера выдал!

03.01.2022 11:04  17107   Комментарии (247)

Как говорится, кто молодец? Экслер молодец!

В принципе, у меня на обед вчера что-то там оставалось, можно было приготовить. Но захотелось чего-нибудь нового, вкусненького, типа свининки-баранинки. В воскресенье в Испании почти все закрыто, но я знал, что в Санта-Сусанне в получасе езды работает большой "Каррефур", где есть очень крутой мясной отдел. Дай, подумал я, сгоняю туда, прикуплюсь. Причем еще и ехать собрался в час дня, когда там самый загруз. Но я наивно подумал, что уж после праздников-то кому охота будет тащиться в "Каррефур", кроме меня? Оделся, поехал.

Дурные предчувствия появились за квартал до "Каррефура", потому что на парковочных местах, которые обычно стоят совершенно пустыми (туда летом ставят машины французы-немцы, приезжающие в отель, стоящий рядом с "Каррефуром"), было полно машин. Подъехал к "Каррефуру" - ну все понятно, жопа полная: парковка забита процентов на 130 (машины стоят даже на обочинах, где, в общем-то, нельзя стоять), и это при том, что перед магазином огромная парковка, слева от магазина тоже четыре ряда парковок, позади магазина еще немаленькая парковка других магазинов, которые в воскресенье не работают, и это все забито насмерть. При этом никто уже толком не соображает, в каком направлении двигаться по парковке (там стрелки нарисованы, но их обычно игнорируют), поэтому все время возникают всякие пробки-клинчи, которые кое-как разъезжаются. Одно хорошо - это все-таки Испания, так что ни одна собака при этом в гудок не гудит, все тихо. Если вдруг кто-нибудь и загудит, то это сто процентов - русский.

Нарезаю круги (не уезжать же несолоно хлебавши) и через несколько минут мне повезло: увидел мужика, отъезжающего с большой парковки. Я занимал удобную позицию, поэтому успел на это место юркнуть до другого мужика, который решил, что это будет его место. Но у меня позиция была выигрышнее, да и я подъехал раньше, так что было непонятно, почему он с такой горячностью желал мне всего хорошего в новом году. Я ему тоже пожелал всего хорошего и пошел в магазин.

А в магазине - мама дорогая! Стоит длиннющая очередь только для того, чтобы зайти в торговый зал. В магазинах, разумеется, действуют строгие правила против страшного ковида, поэтому охранник пускает народ в час по чайной ложке. При этом в торговом зале народу мало (в обычный будний день там народу больше, когда никто не парится ограничением доступа), зато перед входом стоит длинная очередь плечом к плечу. Ну, типичная картина откровенно дебильных антиковидных правил.

Ну, делать нечего, встал в хвост. Простоял минут пятнадцать, продвинулся вперед на полметра. Понял, что буду так до завтра стоять, а уже было время обеда, я конкретно голодный и до завтра мне стоять не хочется совершенно.

Тут я вспомнил, что совсем недалеко от этого "Каррефура" есть еще Lidl, который также работает в воскресенье. И уж в нем-то совершенно точно будет меньше народу, чем здесь, потому что Lidl намного менее популярный. И мне в Lidl есть чем поживиться - там тоже неплохой мясной отдел.

Плюнул, ушел из "Каррефура", поехал в Lidl. Приехал. Ну, в общем, расчеты оказались верны: парковка хотя и забита, но места все же есть, очереди на вход в магазин - нет, хотя к кассам очереди  стоят солидные. Нашел то что нужно в мясном отделе, купил то что жена еще просила купить, сложил в сумку, пошел на кассу. Стоял долго - это тебе не "Меркадона", где система с кассами налажена так, что даже когда магазин набит народом, они это все разгребают очень быстро. В Lidl нужно постоять, тем более что народ после праздников тележки набивал до верха.

Наконец-то достоял. Мои покупки прогнали через машинку, кассирша назвала сумму - что-то там тридцать с чем-то евро. Открываю сумку, чтобы достать кошелек, и холодею: кошелька там нет. Неужели, подумал я, слямзили, вороны? А это будет очень хреново, у меня в кошельке и удостоверение личности, и права, и карточка бесплатной медстраховки, и карточка платной медстраховки, и скидочная карточка на бухло - в общем, замучаешься это все потом восстанавливать.

Но потом подумал, что вытащить вряд ли могли: сумка была закрыта, я за этим слежу, ношу ее так, что к ней не подобраться, ну и кроме того, сумка не была порезана. Так что, стало понятно, что я кошелек просто оставил дома, тем более что вчера я его доставал, когда мы сыну приложение покупали.

Ладно, думаю я, заплачу часами, делов-то, зря я, что ли, Garmin Venu 2 с возможностью оплаты покупал? Смотрю на часы - ан хрен там, у меня на руке новые Huawei Watch GT 3, которые я тестирую для обзора, а там возможности оплаты нет.

Ладно, думаю я, заплачу телефоном, делов-то. Но я этим телефоном раньше никогда не платил, как-то без надобности: запустил приложение CaixaBank Pay, в котором сам черт ногу сломит, ищу там кнопку "Заплатить", которой там нет, приложение требует активировать карту, при попытке активации насмерть зависает, кассирша уже косит огненным взглядом, народу-то полно - в общем, сказал я кассирше, что заплатить нечем, забыл кошелек дома. Она спросила, что делать - попросить мои продукты разложить обратно или я поеду за деньгами? Я сказал, что поеду за деньгами, потому что не отступать и не сдаваться! Сложил продукты в сумку, оставил на кассе, поехал домой.

Доехал до дома - все в порядке, кошелек лежит. Я его когда достаю (а достаю нередко, так как при оплате нередко запрашивают CVV2, который я на память не помню), то потом кладу обратно на сумку, чтобы не забыть взять. Но на этот раз положил рядом с сумкой. А потом отправился на прогулку с маленькой спортивной сумкой, и когда вернулся, положил эту сумку на кошелек. Поэтому его и не увидел, когда собрался в магазин.

Кинул кошелек в сумку, помчался в магазин. Взял у кассирши сумку, зашел в зал, снова отстоял очередь в кассу. Кассирша посчитала, сумму назвала, я гордо достаю кошелек, открываю его и... холодею. В кошельке нет банковских карт. Ни одной. Я много карт с собой не ношу, незачем, у меня там обычно лежит российская карта и испанская (вторая на случай, если российскую по каким-то причинам не примут). Начинаю думать, как такое могло произойти. Испанскую карту я вчера доставал - приложение покупать. Видимо, потом кинул в ящик, а не в кошелек - там же все равно российская карта лежит. А российскую карту я вчера достал из кошелька, чтобы взять с собой на прогулку (мало ли, захотим где-нибудь пообедать), и из спортивной сумки так и не переложил обратно.

И стою я перед кассиршей - простой деревенский паренек с пустым кошельком: наличку я с собой почти не ношу, там грустно лежала одна десятка и все. Признался кассирше в том, что я - идиот. Она заржала и спросила, что дальше - возвращать продукты или опять поеду за деньгами? Сказал, что опять поеду за деньгами.

Однако когда пришел к машине, вдруг вспомнил, что я там в бардачке держу какую-то наличку - так, на всякий случай. И что там вроде была двадцатка и десятка. Полез смотреть - одна десятка есть, а двадцатки нет, и я вспомнил, когда ее потратил.

В общем, поехал домой. Нашел обе карты, положил в кошелек. Доложил в кошелек налички. Положил двадцатку в машину. Поехал в Lidl. По идее, там должно было выясниться, что у меня на обеих картах закончились деньги, а наличка, которую я положил в кошелек, фальшивая. Но, как ни странно, все окончилось хорошо: оплатил с первого же захода.

Вот дурдом же, правильно? Больше двух часов в итоге прокатался. Купил, называется, мясца...

03.01.2022 11:04
Комментарии 247

Это где CCV2 запрашивают?
В магазе или при оплате через сайт?
05.01.22 15:06
0 0

Надо уметь читать знаки судьбы. Если что-то не получается из-за маловероятных совпадений, лучше не упорствовать и не лезть на рожон.
05.01.22 05:07
0 1

Это проклятье того мужика, которого на парковке обошли, сработало:)
04.01.22 23:01
0 2

У меня в кошельке права. Поэтому прежде чем сесть в машину пять раз проверяю наличие кошелька. Если в Канаде зазабывание прав дома могли пожурить, то в штатах можно серьезно нарваться.
04.01.22 19:59
0 0

Прочитал жене. Она не могла понять, что в Испаннии можно рассчитаться часами. Даже в нашем сельпо это не прокатывает.
04.01.22 17:19
0 0

Вот поэтому и ношу часы с GPay. И на обоих телефонах стоит. При этом еще и кошелек кидаю в карман, так, на всякий случай 😄
04.01.22 09:13
0 1

Ну, теперь-то у меня все налажено и в часах, и в смартфоне 😄
04.01.22 13:04
0 2

Пошел, кстати, свой второй телефон проверять, все ли там актуально 😄
04.01.22 15:12
0 0

Всё так. Возраст - он не в паспорте и тем более не на фотографиях. Возраст - он в поступках.
04.01.22 01:33
4 2

Я знал, что кто-нибудь в комментах напишет какую-нибудь унылую глупость, я знал!
04.01.22 17:56
1 0

Я уж ожидал что дадут в долг...
04.01.22 01:30
0 1

Ну, кстати, в небольших лавках городка, где меня знают - запросто можно сказать, что забыл кошелек, забрать покупки, а после этого позже зайти и заплатить 😄
04.01.22 13:04
0 1

Я уж ожидал что дадут в долг...
Ага. Там есть такая тетрадка....
04.01.22 16:06
0 1

А вот проявив бы упрямость, отстояв очередь в "Каррефуре", а на кассе облом, и сумку с харчами не оставишь у кассирши. В общем, рассказ бы пошел по другому руслу 😄
03.01.22 23:00
0 1

А самое интересное?
Что же в результате попало на гриль, и чем запивалось?
03.01.22 22:42
0 1

Если есть заряженный телефон, что ещё для счастья надо?
03.01.22 22:06
0 2

Стесняюсь спросить, а мсье по гороскопу кто?
Козерог небось?
03.01.22 21:17
8 3

Хотел узнать, а у вас как с анализами? Холестерин не зашкаливает?
04.01.22 17:57
0 0

Удобно хранить данные кредитных карт в менеджере паролей, чтобы были доступны на компьютере и на телефоне. Например, в 1Password есть специальный раздел. В крайнем случае в магазине/ресторане можно продиктовать номер кредитки и CVC код.
03.01.22 20:41
1 0

Да и в Робоформе все есть. Просто не во всех случаях срабатывает, формы-то везде разные.
03.01.22 20:47
0 0

А вот был бы универсальный подкожный чип, и никаких проблем. Сами себя задерживаем. 😄
Это ведь только учительница говорила "А голову ты тоже дома забыл?", но мы-то знаем, что так не бывает.
03.01.22 20:41
0 2

А вот был бы универсальный подкожный чип, и никаких проблем. Сами себя задерживаем. ?
Это ведь только учительница говорила "А голову ты тоже дома забыл?", но мы-то знаем, что так не бывает.
Lleo? Перелогинся.
04.01.22 16:08
0 0

С такой везучестью на чипе деньги кончились бы.. ну или не читался бы
05.01.22 12:36
0 0

Алекс, у вас Лидл, случаем, не проталкивает тему с Lidl Plus? Смотрю, у них в разных странах разные приколы. Как минимум, Литва, Германия и Ирландия отличаются. Причём, программа одна, а фишки со скидками и товарами разные
03.01.22 20:24
0 1

Честно говоря, я как-то не интересовался, я в Лидле не каждый год бываю 😄
03.01.22 20:46
0 0

Ссылочка на программу Lidl Plus в Google Play
04.01.22 09:57
0 0

Смотрю, у них в разных странах разные приколы.
Британская схема, если интересно: https://www.lidl.co.uk/lidl-plus/lidl-plus-coupons

Это тебе вселенная как-бы ненавязчиво намекала - доедай что есть, нечего по магазинам шляться ?
03.01.22 19:23
0 1

Навеяло.

03.01.22 19:15
0 0

Согласно исследованиям, умение посмеяться над собой является показателем уравновешенной психики, развитого интеллекта и личностной зрелости.

Сам постоянно всё забываю, но так весело рассказывать об этом не умею. 😄
03.01.22 19:11
0 8

Apple watch c ApplePay.... ой да ну зачем........
03.01.22 18:58
13 2

Да Google Pay прекрасно работает. Просто у меня карты в него не были заведены. Теперь, конечно, заведены 😄
03.01.22 20:46
0 10

Да Google Pay прекрасно работает. Просто у меня карты в него не были заведены. Теперь, конечно, заведены 😄
Был такой же случай. Google Pay настраивал. Итог такой же, вернулся за бумажником. Но с первого раза всё взял. 😄
04.01.22 06:01
0 0

С собой был телефон, часы, Roboform с данными карт.. что мешало ща 5 минут внести??
05.01.22 12:37
0 0

questgames.com.ua

Только продвинутый каталонский вариант.
С глубоким погружением 😄))

И всего за 30 евро, плюс бензин.
03.01.22 18:49
0 0

"Ну я вчера выдал!"
П.Морозов
03.01.22 17:46
0 5

А в таком состоянии за руль можно было?
Хорошо хоть история в памяти сохранилась
03.01.22 16:49
3 5

Если это попытка сострить, то уж ОЧЕНЬ тупая.
03.01.22 18:39
10 1

Не люблю я Lidl - товары навалены скопом
03.01.22 16:44
5 0

Дык, Пятерочка немецкая... 😄
03.01.22 16:53
2 1

Пятерочка, да. Но есть интересные позиции.
03.01.22 18:39
0 3

Да ладно? Это какие, например? Пищевые продукты стоят на полках, выбор лично на мой вкус идеальный. Нон-фуд -- это да, он может к вечеру приобретать непрезентабельный вид на выкладках, но Лидл мы любим не за нон-фуд.
03.01.22 21:42
0 4

У нас в "Пятёрочках" всё аккуратно разложено, вот "Победа" ,"Светофор" там да.
04.01.22 08:35
0 0

Не люблю я Lidl - товары навалены скопом
С чего бы вдруг? В британских магазинах этой сети все четко.

Не люблю я Lidl - товары навалены скопом
Это вы в Светофоре давно небыли.
04.01.22 18:13
0 0

Выход из дома: 1-2-3 ключи-кошелек-телефон.
Выход к машине 1-2-3-4-5 ключи-кошелек-телефон-документы-ключи.
03.01.22 16:42
0 3

Выход из дома: 1-2-3 ключи-кошелек-телефон. Выход к машине 1-2-3-4-5 ключи-кошелек-телефон-документы-ключи.
Мой папа называет это "три Ч": клюЧи-Часы-оЧки 😉
03.01.22 23:27
0 3

"...почему он с такой горячностью желал мне всего хорошего в новом году" - мужик реально страшный, ведь всё ж сбылось!
03.01.22 16:41
0 10

Я занимал удобную позицию, поэтому успел на это место юркнуть до другого мужика, который решил, что это будет его место. Но у меня позиция была выигрышнее, да и я подъехал раньше, так что было непонятно, почему он с такой горячностью желал мне всего хорошего в новом году. Я ему тоже пожелал всего хорошего и пошел в магазин.
Со мной сегодня произошла похожая история. Еду по дороге, ищу место справа на парковке, увидел, повернул и остановился. Вышел, закрыл машину, подходит мужик и начинает объяснять, что так делать нехорошо, он оказывается стоял на встречной полосе и с включенным поворотником ждал когда я проеду, чтобы занять то место, на которое встал я. Я в ответ сказал, что когда парковка справа, смотреть влево незачем, и я его просто не видел.
03.01.22 16:26
6 2

Со мной сегодня произошла похожая история. Еду по дороге, ищу место справа на парковке, увидел, повернул и остановился. Вышел, закрыл машину, подходит мужик и начинает объяснять, что так делать нехорошо, он оказывается стоял на встречной полосе и с включенным поворотником ждал когда я проеду, чтобы занять то место, на которое встал я. Я в ответ сказал, что когда парковка справа, смотреть влево незачем, и я его просто не видел.
Если линия не сплошная, то мужик как бы прав.
crc
03.01.22 16:51
4 3

Если бы он туда заезжал, а я дал бы газу втиснуться раньше - да, но я его НЕ ВИДЕЛ, так как он был на встречной слева, а я смотрел вправо, внимательно смотрел вправо, чтобы не пропустить место.
03.01.22 17:18
5 4

Кстати, посмотрел на гугл-картах, там сплошная перед светофором.
03.01.22 20:53
1 3

Сразу напомнило старенькое (25-летней давности).
Ни в каких "приличных" местах не нашлось, так что ссылка на какой-то странный сайт (ему тоже вероятно лет 20):
http://drink.dax.ru/avtor/eksler/eksler_01.shtml

(Можно использовать как тест на старых фидошников)
03.01.22 15:56
0 7

Ух ты, и действительно 😄
03.01.22 18:40
0 4

Поначалу прибалдел от тысяч-тысяч рублей 😄 потом дочитал до даты.
04.01.22 14:16
0 0

Известная английская присказка: "Spectacles, testicles, wallet, and watch".
03.01.22 15:50
3 4

Вчера просто день такой был. Поехал в гараж менять аккумулятор на сигнализации, примерно 6 км, электричества там с перестройки нет, а вещи хорошие лежат, поэтому подключен к охране. На полдороге вспомнил, что забыл дома смартфон, а нужно отзвониться в охрану, после смены аккумулятора. Вернулся, взял смартфон доехал до въезда в гаражи, понял, что ключи не взял. Вернулся за ключами, приехал в гаражи, протащился 50 метров с аккумулятором (90А\часов 23кг, чтобы на 3 месяца хватало) по глубокому снегу до гаража (гаражи все используют только для хранения, подъехать невозможно), поменял аккумулятор, система не запускается. Понял, что взял незаряженный аккумулятор. Подключил старый, протащил с обратно к машине аккумулятор. Вернулся 😒
03.01.22 15:37
1 12

Напомнило почему-то...
Замполит в военном городке вызывает к себе офицера:
- Товарищ капитан, мне доложили, что Вы, каждое утро, выходя из дома на работу, креститесь?...
- Крещусь?!...Ну...Я выхожу из подъезда, смотрю фуражку надел (касается ладонью лба), ширинку застегнул (касается пояса), партбилет взял (касается правого кармана кителя), кошелек с собой (касается левого кармана).
03.01.22 15:24
0 13

Я выхожу из подъезда, смотрю фуражку надел (касается ладонью лба), ширинку застегнул (касается пояса), партбилет взял (касается правого кармана кителя), кошелек с собой (касается левого кармана).
В нашем, "вшивом", интеллигентском, варианте было: очки, штаны, проездной и паспорт 😉
03.01.22 16:58
0 4

Практически как в UTurn Оливера Стоуна, только без Билли Боба Торнтона и патрубок радиатора не прогорел в самый важный момент.
03.01.22 15:14
0 1

)))
А мы платим везде часами/телефоном рутинно, и никаких приключений)
Карточки добавляем в гаджеты заранее (есть ческие, российские, литовские и американские), привязываем к нужной валюте, чтобы не кормить магнатов банковских (валюты меняем в рабочее время биржи, получается или на копейку хуже Гугла, или (в случае с литовской картой) на пару копеек лучше))
Apple Pay рулит.
Кошелек забываю постоянно, потому что все в телефоне. Езжу без прав, карты ПМЖ и страховки (платной))).
03.01.22 15:09
6 4

Тот самый Мюнхгаузен
Томас. Господин барон пошёл в лес на охоту и там встретился с этим медведем. Медведь бросился на него, а поскольку господин барон был без ружья…
Пастор. Почему без ружья?
Томас. Я же говорю: он шёл на охоту…
Пастор (растерянно). А? Ну, ну…
03.01.22 15:00
1 13

Карты не храните в менеджерах паролей типа LastPass? Чтобы карточки постоянно не доставать при онлайн платах.
03.01.22 14:11
0 0

Односерийный факап - норма жизни, а вот двойной - это круто 😄 Впрочем, как говорит Кнышев, "как бы ни был человек мудр, не бывает дня, чтобы он не умудрился":)
У меня два таких переживания, чтоб "на большую звезду" было, вспоминается. Наверняка не единственные, но вот эти сразу всплыли. И дома, естественно, не так остро воспринимается, как на чужбине. Типа профукал и профукал, поправимо.
Одно относительно недавнее, в 2018. В Стокгольм прилетели с коллегой, заселяемся (кстати, прикольная гостиница прямо в здании винного завода, там еще автоматы с винными бутылками стояли, с тех пор я и начал пить вино 😄 Шасть по карманам - паспорта нет. Ну, поскольку бронь от конторы, да и у коллеги все в норме, барышня на стойке выдала мне карточку от номера и сказала - а паспорт потом занесете. Я улыбаюсь, а сам при этом обливаюсь потом, потому что не понимаю, где он может быть. На паспортном контроле был, ясное дело, но потом? Ввалился в номер и пошел перерывать вещи. Заглянул во все карманы, перетряхнул рюкзак, фотосумку, вывернул чемодан наизнанку, хотя там и не должно быть. Нет паспорта. Опять перерыл - нет. Третий раз, уже в безнадеге - нет. Процедуру восстановления не знаю, но вроде как в посольство надо, но работа тут уже на полгода распланирована, пропуска на паспорт выписаны, в общем, все плохо. И тут вдруг фотосумка на глаза попадается, а у нее на верхней стороне есть небольшой кармашек на молнии. Я вообще-то никогда им не пользуюсь, там и молния кривая, но тут для проформы проверил. Там он и оказался, но каким образом - вообще ни малейших воспоминаний, видимо, видимо, головной мозг отвлекся и спихнул задачу на заместителя. Но это были невеселые 40 минут 😄
А первый в далеком уже 2008, одна из первых загранкомандировок, в Шанхай. Поселили в пятизвездочный отель - золотые львы на входе и все такое. При заселении заблокировали на карточке 250 тыс руб, по тем временам серьезную сумму, полгода ни есть ни пить. Две недели прошли весело - новые знания, новые впечатления, местный колорит. Еще неделя осталась. Но тут вдруг бац и еще раз эту сумму блокируют (а контора мне и на один раз выделила со скрипом, второй раз уже мои кровные пошли в ход). Я пулей на ресепшн - что такое, да почему. А дальше мой английский и английский китайца на респешне как-то совсем не совпали, мы друг друга не очень понимали, но оба разнервничались, он тычет мне в лицо подписанный счет и орет - "хочешь сказать, что это не твоя подпись?!" А подпись реально не моя. Он - все, вызываю полицию, сейчас будем камеры смотреть, и вообще, мил человек, какой-то ты подозрительный. сейчас тебя задержим до выяснения. Хорошо, на его крик старший выглянул их своей конторки и подошел разрулить. В итоге оказалось, что счет по запарке реально чей-то чужой подсунули под нос. А с деньгами вышла обычная история, просто я был неопытный, потом-то такое неоднократно встречалось, но на меньшие суммы 😄 Сначала блокируют, а потом при расплате блок отменяют и снимают по-настоящему, но в сбербанке тогда отмена блокировки игнорировалась и надо было ждать пока транзакция без подтверждения по таймауту не откатится сама, а таймаут у них месяц был.
03.01.22 13:33
4 6

Бессмертное
03.01.22 13:27
1 4

Забавные приключения, которые в похожей степени случаются с каждым. А кошелек я тоже стал довольно часто забывать брать, так как почти все оплаты идут с телефона. Жаль только, что в транспорте пока только наличка.
03.01.22 13:25
2 2

В нашей деревне можно платить картой/смартфоном в муниципальном транспорте. Причем это на 2 рубля дешевле чем наличкой) Жаль только что муниципального транспорта мало, исключительно троллейбусы. А бОльшая часть общественного транспорта это долбаные частные пазики.
03.01.22 13:40
0 4

В моей деревне два месяца назад пал последний бастион налички - в транспорте появились терминалы бесконтактной оплаты! Все, наличка теперь нужна только уж в самых экзотических местах (не могу придумать и где), на рынке давно уже принимают платежи Сбербанк онлайн.

Э неет. Последний бастион я видала - платежный терминальчик у уличного артиста.

Вот, кстати, да! )))

Во многих бесплатных лондонских музеях теперь на входе и выходе стоят терминалы бесконтактной оплаты - например, в Natural History Museum на входе терминал с надписью "Donate £5", на выходе - "Donate £10". Типа, вход - рубль, выход - два. 😄

04.01.22 08:28
0 0

Актеры погорелого театра 😄

Дай бог, чтобы у всех в новом году были максимум только такие проблемы в жизни )
03.01.22 13:23
0 3

Уже наверное спросили, а почему бы не оплатить телефоном? Проблема забытых карт давно уже отпала как класс.
03.01.22 13:19
9 1

почему бы не оплатить телефоном?
Там же написано, не?
запустил приложение CaixaBank Pay, в котором сам черт ногу сломит, ищу там кнопку "Заплатить", которой там нет, приложение требует активировать карту, при попытке активации насмерть зависает, кассирша уже косит огненным взглядом, народу-то полно - в общем, сказал я кассирше, что заплатить нечем
klc
03.01.22 17:09
1 3

"Зачем мне этот пейпас" (ц)
03.01.22 13:18
0 3

Пардон, как это у GT3 нет оплаты? Есть же
03.01.22 13:14
0 0

Пардон, как это у GT3 нет оплаты? Есть же
Ну-ка, а вот с этого момента поподробней, пожалуйста. Каким сервисом с них платите? Гугл пэй?
03.01.22 13:58
0 0

Есть, но в Испании недоступен.
03.01.22 14:24
0 0

А как вообще часики? Нравятся или проходняк?

А как вообще часики? Нравятся или проходняк?
Отличные. Еще бы оплата работала в Испании - было бы совсем супер.

О, здорово, спасибо! 😄

Обычно или телефон или кошелёк с собой, оба сразу не забудешь. Так что оплату на телефоне лучше настроить на всякий пожарный...
Хотя был у меня один раз, когда все оставил дома, часы выручили.
Но сейчас Самсунг не ношу, капец как достало каждый день заряжать.
Huawei GT 2e рулит
03.01.22 12:52
0 0

Уже все настроил, конечно, после этих граблей 😄
03.01.22 14:25
0 1

Ну Вы, блин, даёте! ???
Подняли настроение в понедельник. ??
03.01.22 12:34
2 0

Я, лично, плакал
03.01.22 22:55
0 2

Мужик знакомый всю жизнь жену гнобил за то, что она по его мнению глупая. А с возрастом память просела, пошёл в гараж - ключи забыл. Вернулся домой, забыл зачем пришёл, покрутился и обратно в гараж. Второй раз домой за ключами от гаража возвращается, а жена ему: что, опять вернулся, умненький ты мой?
03.01.22 12:23
5 7

Как в древнем анекдоте)

-- Как называется твоё лекарство от потери памяти?
-- Ээ.. вот есть такой цветок.. с шипами, красивый, бывают белые, красные, жёлтые..
-- Роза?
-- О, точно, роза. Роза! Розааа!!! Как называется то лекарство, что я принимаю?!
03.01.22 13:30
2 30

У меня один похожий случай был.
Пошел в магазин, и уже в кассе выяснил, что забыл бумажник. Но магазин был рядом с домом, потому быстро сходил и взял деньги. Зато теперь вошло в привычку- перед любым выходом из дома копаюсь в карманах: бумажник, ключи, телефон. Ничего не забыл. Погнали.
03.01.22 12:21
1 2

Я стараюсь везде, где можно, внедрять практику чек-апов. В голове (или ещё где) список пунктов, пробегаешь про нему, выставляя галочки. Чек-ап сделан - взлет разрешаю )
03.01.22 12:31
0 6

Та же схема. Правда, не потому, что я человек дисциплинированный, а наоборот. Я себе не доверяю (из разряда "перепроверила решение задачи, не нашла ошибок, расстроилась - значит, всё неправильно") 😄
03.01.22 18:33
0 3

Может поспорить со Взвешиванием кота
03.01.22 12:17
0 1

//Взял у кассирши сумку, зашел в зал, снова отстоял очередь в кассу.//

А что ж без очереди не пустили?(
03.01.22 12:15
1 1

Ну вообще то товар надо весь пересканировать заново, а это время. Почему люди стоящие в очереди должны были ждать?
03.01.22 16:52
0 1

Могли бы и сделать подвес на холд то что сосканировано.
04.01.22 01:47
0 0

Да уж.. намотался:(
Но есть утешение - если вдруг остался бы в Карефуре.. выстоял до конца очередь, то разочарование было б намного сильнее.
03.01.22 12:08
0 23

Логично 😄
03.01.22 12:12
0 3

Не знаю как в Испании, а в России расцвел пышным цветом самокат, озон экспресс, вкусвилл доставка, сбермаркет+метро и прочие экспресс сервисы доставки еды. Я живу за городом даже, везут все на свете от 15 минут до часа. Потыкал чего надо в приложении, пока зубы чистил уже курьер топчется у двери.

Всякие формальные продукты в стандартной упаковке уже вообще забыли когда в магазине покупали. Фрукты овощи, которые все же хочется предварительно руками потрогать пока ещё берём на рынке. Хотя вкусвилл тут активно душит, у них очень высокое качество овощей и фруктов, можно брать так.

Как раз недавно с женой вспоминали когда последний раз такое было чтоб с большой тачкой в метро ехали. Наверное, месяца 3-4 назад.
03.01.22 12:08
7 8

Не знаю как в Испании, а в России расцвел пышным цветом самокат, озон экспресс, вкусвилл доставка, сбермаркет+метро и прочие экспресс сервисы доставки еды. Я живу за городом даже, везут все на свете от 15 минут до часа. Потыкал чего надо в приложении, пока зубы чистил уже курьер топчется у двери.
Всё так. В магаз только за мясом, которое требует особого внимания и за рыбой.
03.01.22 12:29
1 4

Ну далеко не везде, в России-то. Как говорила бабушка моего товарища: "Велика Россия, и за Вичугой живут!" (Вичуга - это город в Ивановской области, неподалеку от нас.)

Не помню, я рассказывал, как я месяц пролежал в реанимации больницы этой самой Вичуги и чуть там коньки не откинул? )

Нет, не рассказывал. Во время службы?

Да. История довольно анекдотическая. Я возвращался в часть в Кинешму после плановой операции в госпитале в Иваново на венах ног. В поезде мы с фельдшером сопровождающим нажрались и напились всякой дряни, про запас перед частью ) и у меня произошло ущемление петли тонкого кишечника - это такая как бы грыжа, но в некоторых случаях, если не сделать операцию, от этого можно умереть, как от аппендицита. В общем, в Вичуге, уже совсем недалеко, меня сняли с поезда и в больницу. К сожалению, это была ночь с пятницы на субботу, в больнице никого не было. Как прошли выходные дни, мне даже сейчас плохо становится при воспоминаниях. В общем, мне удалось с трудом дожить до понедельника, когда сделали операцию. Операция эта большая, полостная и довольно длинная. При этом меня а) очень сильно продуло сквозняками (дело зимой было) и б) на этом фоне я подхватил какую-то внутрибольничную инфекцию, с которой неделю лежал с температурой 40+, и которую не брали никакие местные антибиотики. Если бы не моя мама, которая привезла из Москвы какой-то новый мощный антибиотик, я бы с большой вероятностью сейчас ничего не писал. После этого ещё три недели в этой Вичуге провел в малоосознанном состоянии. В результате мне дали месяц отпуска и я даже попытался комиссоваться, на что вполне имел право, но хер там.

Даа, мощная история!

Треш какой-то, прошлый век.

В мобиле и все карты, и права - а ее уж никак нее забудешь
03.01.22 11:53
11 12

Вот, кстати, проблема: в детстве с собой надо было только ключи носить. Потом - ещё деньги и документы (права и на машину). После придумали ешё и мобильные телефоны. И если сначала они были в небольшом формате, помещались в джинсы в карман от зажигалки - то сейчас такие лопаты, капец. И телефоны меньше 6 дюймов не продают, и не поносишь его в кармане с ключами - сказу капец экрану.
Кто как справляется с переноской этого добра?
Не реально, не барсетку же носить с собой. И все карманы набиты. И сумка на поясе выглядит как-то не кузяво. У женщин хоть сумочка есть, а как мужчины решают эти проблемы?
03.01.22 11:47
4 5

Ключ один. Он и от дома и от гаража и от сарая. От машины брелок. Ключ и брелок на веревке на шее. Кошелёк и телефон или в куртке в карманах или в шортах в карманах или в рюкзаке.
Ule
03.01.22 11:56
1 0

обычные карманы: в одном телефон с гугл пейем , в другом какая то мелочь, типа дезинфектора или монетки.
Бумажник и ключи в рюкзаке на карабине в глубоком кармане, где не выташить.
03.01.22 11:58
0 0

Кто как справляется с переноской этого добра?
Обычная наплечная сумка. В чем проблемы-то?
03.01.22 12:10
2 1

Ну, не знаю. В карман джинсов, брюк, шорт телефон вполне помещается. Телефон, ключи, бумажник, в одном и другом. Просто надо брюки и шорты покупать с глубокими карманами, это от фасона зависит . Главное, в задний карман ничего не складывать кроме платка и расчески. А так или в переднем кармане, или во внутреннем пиджака-куртки. И все норм.
03.01.22 12:10
0 2

В России эта проблема возникает максимум пару месяцев в году:) В остальное время у тебя в одежде карманов, как у дурака фантиков.
03.01.22 12:16
1 9

Ненавижу любые бумажники, барсетки, сумочки и прочее - вот и пример Алекса подвтерждает. У меня все всегда распихано по карманам одежды и рюкзака. В тех же редких ситуациях, когда я решаю все это собрать вместе, очень быстро все заканчивается тем, что я это"вместе" забываю. Нафиг-нафиг.
PS Исключение - всякие походы и вообще поездки и переезды куда-то далеко. Тогда все собрано в такой очень удобный ксивник от Tatonka, который у меня уже лет 25.
03.01.22 12:16
1 4

Телефон в левом кармане, ключи в правом, кошелек минимального размера (права, кредитки) в заднем.
За границей кошелек присоедигяется в переднем к ключу от машины.
03.01.22 12:25
0 0

Практически всегда и везде хожу с городским рюкзаком. Там все необходимое для жизни. Терпеть не могу барахла в карманах, тем более, что люблю обтягивающую одежду.
03.01.22 12:39
0 4

Я с рюкзаком всегда хожу. 😄
03.01.22 12:41
0 3

У меня слова "наплечная сумка" ассоциируются с чем-то вроде спортивной сумки, в которой я в спортзал хожу.
Проблема в том, что размер перечисленного неудобен для таскания в карманах, а объём слишком мал, что бы ради этого таскать с собой сумку.
Ну и с сумкой не везде удобно ходить. Сумку можно забыть или потерять. Сумку могут вырвать воры. В РФ со второй сумкой некоторые авиакомпании не пускают в самолёт. С наплечной сумкой неудобно ехать на велике. Много каких проблем.
03.01.22 12:46
0 5

У меня слова "наплечная сумка" ассоциируются с чем-то вроде спортивной сумки, в которой я в спортзал хожу.
Странно. Наплечная у меня в первую очередь ассоциируется с "men's shoulder bag", к примеру:

у меня в первую очередь ассоциируется с

+ 1 к наплечной сумке или к рюкзаку. причем последнее многим привычнее, но для меня неудобно.
про Испанию, кстати, сразу тёплое воспоминание - Барселона, рынок Бокерия, тащу внутрь подругу показать, что это такое, а она с дорогущим рюкзаком. и так по людной улице ходила, психуя и шарахаясь от каждого прикосновения (рюкзак-то на спине). а внутрь рынка, прям в торгующую толпу - неа, нет, ни за что! кончилось переворотом рюкзака на живот, и так его, родимый, прижимая, и нырнула она в эту пучину. до сих пор одно из самых тёплых воспоминаний, без шуток, было очень мило, мы, украинцы, про еду любим. 😄
сумки на плече - самое оно. летом - только тряпчаная, и приучила себя к маленьким, с кучей отделений. если прям нужно будет дотащить мешок картошки - в одном из них тонкая синтетическая сумка для покупок. а так - телефон, ключи, карты, пара купюр наличных. красота. зимой жутко по ним скучаю.
03.01.22 18:27
0 1

обычные карманы: в одном телефон с гугл пейем , в другом какая то мелочь, типа дезинфектора или монетки.Бумажник и ключи в рюкзаке на карабине в глубоком кармане, где не выташить.
Это Вассермана сейчас описал?
03.01.22 19:07
0 2

телефоны меньше 6 дюймов не продают,
Это, мягко говоря, неправда. Даже меньше 5" продают.
03.01.22 19:51
0 2

Кто как справляется с переноской этого добра?
Зимой вообще не проблема, а вот летом - чуть сложнее.
В одном кармане шорт оба телефона, в другом - ключи. В третьем - сигареты с зажигалкой, еще один остается для всякой случайной мелочи типа вдруг понадобившихся отверток/плоскогубцев, ну и в заднем кармане - бабло. Да, шорты приходится время от времени подтягивать. 😄
При выезде в город схема сильно меняется, потому что наплечная сумка.

PS: Вот когда шорты приходится стирать, а от этого никуда не денешься, все становится страшно неудобно: на вторых шортах у меня всего два кармана. Надо будет весной как-то все же добраться до базара.
03.01.22 20:47
2 0

Да, продают. Либо noname какой-нибудь, либо Samsung и Apple по 70 тысяч.
04.01.22 00:45
1 1

Блиииин, а кому-то ещё и сигареты надо носить!
04.01.22 00:46
1 2

сумки на плече - самое оно.
Согласен! Я не курю (поэтому место под сигареты и зажигалку мне нет необходимости предусматривать), но использую очки для чтения, и летом мне с сумкой ходить удобнее. Считайте, что небольшая сумка на плече - это дополнительный большой карман. Я вешаю сумку (crossbody bag) по диагонали (как на фото ниже), мне так удобнее - обе руки свободны, не надо постоянно поддерживать или поправлять ремень. Перед выходом кладу в сумку телефон, проводные вставные наушники, чистую медицинскую маску, очки в футляре, пачку бумажных салфеток, пару таблеток лоратадина, иногда ручку и маленький блокнот. Ключи от дома и машины кладу в правый карман брюк, банковскую карточку - в сумку или в левый карман. Если выезжаю в другой город, то также кладу в сумку бумажник с проездными билетами и прочими нужными карточками.

Блин, я как вы - всё по карманам одежды и рюкзака, и конечно за банковские карточки.
Но когда добавила карточки в гугл пэй "на всякий случай" постепенно всё же перешла на него полностью. Мне даже сложно понять почему.
04.01.22 11:07
0 0

Именно так. Так и хожу летом. Прикупила себе у Зары сумочку из дерюги) такая плотная хб ткань, легкая, неубиваемая, с широким мягким ремнём. Ношу по диагонали, сумка всегда под рукой (контроль на линии) и руки свободны, и ничего не перетягивает.
Как мне этого зимой не хватает, кто бы знал(

Зара рулит! У меня три сумки этого бренда.

Алекс, думаю, в самом финале тебя должен был настигнуть "инсайт" вдовесок с "дзеном" и "нирваной" и ответом на вопрос, что же главное - путь или цель? 😄))))
03.01.22 11:44
2 4

Почему бы просто не носить с собой 500-700 Евро? Не бог весть какой груз...
03.01.22 11:36
9 4

Если с?здят или потеряется, будет обидно. Но полтинник всегда стоит носить.
03.01.22 11:52
0 3

По чехлом телефона отличное место - делу там купюру для оплаты парковки раз-два в месяц
03.01.22 11:55
0 1

Почему бы просто не носить с собой 500-700 Евро?

И для максимального геморроя - 500 евро одной бумажкой )
03.01.22 12:17
1 23

500 евро одной бумажкой
Лучше 700
03.01.22 13:36
1 10

Почему бы просто не носить с собой 500-700 Евро? Не бог весть какой груз...
Да чего мелочиться - 5000 - 7000.
03.01.22 16:54
0 3

И для максимального геморроя - 500 евро одной бумажкой )
Полностью согласен насчет геморроя) Испытал на себе лично, когда оказался с одной бумажкой в 500 евро, на Тенерифе, в воскресенье!
03.01.22 17:09
0 2

Меня один раз чуть в полицию не забрали из-за настойчивых попыток расплатиться 500 )
03.01.22 17:16
1 6

да-да) помню я один безумный год. когда я по совершенно непонятной причине (вот реально, что-то нашло) съездила в отпуск - на Кипр с долларами, а потом в Турцию с евро.
ну, какая наличка была, с той и поехала, а сообразила уж после 😄
ну, турков за что люблю, не моргнули и глазом, да и я быстро обменяла в банке на лиры. а вот киприоты как-то очень, излишне, я бы сказала, удивились. меня со стодолларовой (!) купюрой прогоняли по трём обменникам. нет, купюра была не фальшивая, просто в двух не знали, что с ней делать.
03.01.22 18:16
0 0

Меня один раз чуть в полицию не забрали из-за настойчивых попыток расплатиться 500 )
Откупился?
;)
03.01.22 19:05
0 3

Почему бы просто не носить с собой 500-700 Евро? Не бог весть какой груз...
Не знаю, как насчет 500-700 евро, а пару сотен гривен в кармане держу всегда.
Нал - он и в Африке нал.
03.01.22 20:28
0 1

Ага.. у нас в Риме 500 евро приняли только в Ватикане, в остальных заведениях ни в какую.
DS^
03.01.22 22:25
0 2

Ага.. у нас в Риме 500 евро приняли только в Ватикане, в остальных заведениях ни в какую.
сдачу дали?
А то, говорят, налоговая, милиция, церковь - сдачу не дают.
04.01.22 01:07
0 2

съездила в отпуск - в Турцию с евро
турков за что люблю, не моргнули и глазом
Ну конечно! К ним же ни немцы ни британцы отдыхать не приезжают...

Лучше 700
Мелочью. 😄
Дикий запад.

Спросила бы я, какое отношение британцы имеют к евро.. но то такое.
На Кипр тоже много кто ездит. Но гривны, например, там в магазине в оплату не принимают. А в Турции - не то, чтобы легко, но часто да.
Просто турки вообще в этом смысле абсолютно мультивалютны (и это, как выяснилось, не норма, а большой плюс, который есть не у всех) и смутить их деньгами крайне сложно 😄

В Киеве появились магазины с face id.
03.01.22 11:36
0 1

(из разговора кассирш)

- Перлита, ты видела, что вчера этот безумный русский вытворял?
- Ой, и не говори! То окупасы, то русские - задолбали уже, чего только не придумают, чтобы не платить!
03.01.22 11:33
2 22

... Нифига чебе сходил за хлебушком... ( (с)
03.01.22 11:28
1 3

Алекс, спасибо за классную историю! И посмеялся и посочувствовал 😄 Такое случается не часто, но когда бывает, то хоть стой - хоть падай. Зато потом есть, что вспомнить и рассказать.
03.01.22 11:27
3 1

История с ведром адреналина, тоже бывало так. Один раз оказался в центре Мордора без денег и документов на авто.
03.01.22 11:26
7 3

Один раз оказался в центре Мордора без денег и документов
Ну хоть Кольцо Всевластия-то было при себе?
03.01.22 12:18
2 14

"Весело светило июньское солнышко. Чирикали воробушки в небе. Из под проходящего мимо трамвая, вдруг выкатилась голова и синеющими губами прошептала:
— Ни х*я себе, сходил за хлебушком!"
03.01.22 11:22
1 9

рыдаю! 😄))))))))))
03.01.22 11:18
5 1

Надеюсь мясо того получилось вкусным.
А так в чистом виде пропаганда веганства - финансовая система сопротивлялась как могла.
03.01.22 11:16
0 7

Мясо на кассе пролежало без холодильника более часа ?
03.01.22 14:44
4 0

Каааакой кошмар! Этот же форменное безобразие, теперь у этого мяса наверняка чакры погнулись.
03.01.22 16:54
1 5

Это прекрасный ответ на вопрос: "Нафига в телефоне NFC?" ? Хотя бы для таких ситуации. Разумеется, надо настроить спасибо бесконтактной оплаты и пусть он сидит в телефоне. Хлеба не просит ?
03.01.22 11:12
2 18

Уже настроил, конечно, наступив на эти грабли. CaixaBank Pay так и не платит ни черта, настроил Google Pay.

Nfc это лучшее что изобрели в смартфоне) Уже забыл когда последний раз в руки брал физическую карту. Всё в Гугл пей.
Ещё бы замутить открывание замка дома через смартфон, и запуск авто через него же. Вообще бы песня была.

То есть человек едет в магазин без кошелька (вторая итерация - с пустым кошельком) - но проблема в отсутствии NFC?


Анекдот №-31800005
Мальчик заходит в автобус и покупает два билета.
Водитель у него спрашивает:
- Зачем тебе два билета, ты же один?
- На всякий случай, если один билет потеряю.
- А если второй потеряешь?
- На этот случай у меня проездной.

Все будет рано или поздно! 😄

Мешок, не будь занудой! Все, всё поняли 😉

Да-да-да, все яйца в одни трусы!

То есть человек едет в магазин без кошелька (вторая итерация - с пустым кошельком) - но проблема в отсутствии NFC?
Потому что телефон забыть практически невозможно - это же часть тела.

И в часах. У меня на руке часы с одной кредиткой по умолчанию, в кармане телефон с другой кредиткой по умолчанию, а в самом укромном месте рюкзака кошелек с купюрой, на случай, если забуду и телефон и часы, что очень маловероятно. Карты лежат дома. А история уморительная.
03.01.22 11:35
1 5

Да я за то, чтобы nfc был везде! 😄 Но вот не во всех часах он есть, к сожалению. История, конечно, прекрасная, хоть кино снимай 😄
03.01.22 11:39
3 3

Nfc это лучшее что изобрели в смартфоне) Уже забыл когда последний раз в руки брал физическую карту. Всё в Гугл пей. Ещё бы замутить открывание замка дома через смартфон, и запуск авто через него же. Вообще бы песня была.
не все в гугл пэй, как оказалось
испанские карты в нем не работают с прошедшего года, поэтому приходиться платить через собственные приложения
вот и приходится в Испании переключаться между Кахамаром и Кайшабанкпэем
правда, проблем с КайшаБанк Пэем, как у Алекса, не было, все подключилось и работает, главное - не забыть, какое приложение в момент оплаты настроено для оплаты по умолчанию
03.01.22 11:39
0 0

Ещё бы замутить открывание замка дома через смартфон
Дверные замки с NFC есть, есть варианты и умных замков, которые по Bluetooth, ZigBee или Z-Wave открывают: Danalock Smartlock, Nuki Smart Doorlock, KeyMatic.
ЗЫ. Как вариант - есть замки, которые по отпечаткам пальцев срабатывают. Очень удобно - палец точно не забудешь.
03.01.22 11:49
1 5

Как вариант - есть замки, которые по отпечаткам пальцев срабатывают.
Специально для тех, кто считает технологию распознования по отпечаткам пальца 100% надёжной. 😉

Это прекрасный ответ на вопрос: "Нафига в телефоне NFC?"
У нас для оплаты телефоном не обязателен NFC. Просто сканируешь QR код на терминале для оплаты и платишь.

Ну и отлично! Я за возможность выбора. 😄

У нас для оплаты телефоном не обязателен NFC. Просто сканируешь QR код на терминале для оплаты и платишь.
"У вас" - это в старбакс штоль?

есть замки, которые по отпечаткам пальцев срабатывают
Это те, которые распечатками на лазерном принтере взламываются? Надежный план, держите в курсе!
nplus1.ru
03.01.22 12:19
2 1

Этот спор уже был, но я все равно не могу понять таких людей. Картой платить настолько проще, удобнее и быстрее, что и не знаю.
03.01.22 12:20
9 8

Это сюжет Ералаша )
На всякий случай.
Особенно рекомендую обратить внимание на то, что читают мальчик и женщина )

Этот спор уже был, но я все равно не могу понять таких людей. Картой платить настолько проще, удобнее и быстрее, что и не знаю.
Простота - возможно, удобство - вещь индивидуальная, но вот часы я приложу к устройству быстрее чем вы карту достанете даже если она у вас в ближайшем кармане. А если вам её ещё и из бумажника надо достать где кроме неё ещё карт пять-шесть...

Насчёт часов, кстати, согласен, вероятно, это максимально эффективно, но тут у меня нет личного опыта. Рабочая карта у меня всегда в самом удобном кармане одежды, время ее достать пара секунд.

Простота - возможно, удобство - вещь индивидуальная, но вот часы я приложу к устройству быстрее чем вы карту достанете даже если она у вас в ближайшем кармане.
Стандартная ситуация на кассе, обычно это покупательница, но бывают и покупатели. Товары отсканированы, не спеша открывается сумочка, предварительно порывшись, достается кошелек, предварительно порывшись, карточка. Прикладывается. Не спеша убирается в кошелек, застегивается, кошелек в сумочку, сумочка застегивается. Очередь переминается с ноги на ногу.

Рабочая карта у меня всегда в самом удобном кармане одежды
Дабы это хоть как-то влияло на скорость, она должна быть во ВНЕШНЕМ кармане (в том числе зимой) одежды, которую вы меняете очень редко (иначе рано или поздно вы будете рассказывать схожую с Алексом историю).

Вывод: платить удобно. Жить - не очень.

не спеша открывается сумочка, предварительно порывшись, достается кошелек, предварительно порывшись, карточка. Прикладывается. Не спеша убирается в кошелек, застегивается, кошелек в сумочку, сумочка застегивается.

"У вас" - это в старбакс штоль?
Нет, в Швейцарии.

Нет, в Швейцарии.
То есть это заранее сгенерённый QR, который содержит данные карты? В смысле вы просто передаёте данные другим протоколом, вот только для этого надо сначала разблокировать телефон и открыть тот QR, который нужен? В каких обстоятельствах эти действия можно сделать быстрее, чем достать карту - если телефон на шее носить на верёвочке?
Единственный плюс от этого, ИМХО - меньше оказаться без карты на кассе потому что отсутствие телефона а кармане ты обнаружишь раньше, чем отсутствие карты.

Этот спор уже был, но я все равно не могу понять таких людей. Картой платить настолько проще, удобнее и быстрее, что и не знаю.
У меня карта супермаркета уже в смартфоне, а смартфон близко, какой смысл еще кошелек доставать. Вообще, в смартфоне все. Билеты на общественный транспорт, ковид-сертификат и документ к нему, мед. страховки на всю семью. В ресторане один из компании платит по счету, остальные сразу переводят ему свою долю. Продаешь детскую вещь в Whatsapp, тебе покупатель сразу же отправляет деньги. Наличка, кошельки, карты - зачем это все? 😄
03.01.22 12:56
2 6

Наличка, кошельки, карты - зачем это все?

"В итоге авторы пришли к выводу, что защита с помощью отпечатка пальца — это один из самых удобных способов разблокировки и по уровню безопасности он подходит большинству людей."
позволю себе напомнить вам и Панфутию, что обычный ключ проще подделать, чем отпечаток пальца.
03.01.22 13:03
0 3

То есть это заранее сгенерённый QR, который содержит данные карты?
Нет, конечно. К карте это не имеет никакого отношения. Это ссылка на оплату через нашу швейцарскую систему внутренних платежей. Я логинюсь пальцем в приложении и сканирую код. Если платеж выше какой-то суммы, нужно ещё явно кнопку ОК нажать, если ниже, сразу после сканирования проходит оплата. Потом терминал выдает чек, как если бы ты картой заплатил. Через эту же систему мы друг другу деньги кидаем (если кто-то кому-то должен или если продаешь б/у вещь), только вместо QR кода используем номер телефона. На фермах, цветочных полях, где нет продавца и раньше надо было в копилку мелочь кидать, теперь тоже много где можно заплатить через эту систему, очень удобно.

В каких обстоятельствах эти действия можно сделать быстрее, чем достать карту - если телефон на шее носить на верёвочке?
В тех, в которых мне все равно перед оплатой нужно просканировать карту супермаркета, которая у меня в аппе в смартфоне, а перед этим ещё активировать нужные скидки. Смартфон у меня в кармане, а кошелек в рюкзаке.

Единственный плюс от этого, ИМХО - меньше оказаться без карты на кассе потому что отсутствие телефона а кармане ты обнаружишь раньше, чем отсутствие карты.
Отсутствие смартфона я обнаружу самое позднее на входе в супермаркет, потому что мне нужна карта супермаркета, чтобы взять со стенда ручной сканер для самостоятельного сканирования товара. Кассами с продавцами я давно не пользуюсь.

Картой платить настолько проще, удобнее и быстрее, что и не знаю.
Сам процесс оплаты плюс минус одинаковый, что телефоном что часами что картой.
Но при этом телефон волею судеб всегда с собой, и забыть его практически невозможно. А если так, то зачем дополнительно носить ещё и кошелек? Не вижу смысла.
Про часы ничего сказать не могу: не ношу и никогда не носил часы. Не любитель.
03.01.22 13:11
3 5

позволю себе напомнить вам и Панфутию, что обычный ключ проще подделать, чем отпечаток пальца.
Пробовали и то и это?

В тех, в которых мне все равно перед оплатой нужно просканировать карту супермаркета
Эммм... Ну то есть вы выигрваете 3 секунды потому что проиграли 15. Ладно, ок.
К карте это не имеет никакого отношения. Это ссылка на оплату через нашу швейцарскую систему внутренних платежей.
Напомню что карта - это тупо интерфейс к банковскому счёту. Ваша "система внутренних платежей" - безбанковская? 😉

Способы описаны в литературе.

Способы описаны в литературе.
Ну так почитайте её и подумайте, что проще (особенно современному ворью) - руками что-то точно сделать на станке или алгоритм повторить на инструментах, весьма доступных?
Тем более что замок с ключом открыть можно только ключ подделав, а сканер отпечатка на обсуждаемом замке - вовсе и не самое тонкое место ещё.

Наличка и кошельки к карте какое отношение имеют? А насчёт смартфона - не люблю я с ним возиться, если можно обойтись. Я для этого даже беспроводные наушники завел.
03.01.22 13:20
1 2

Это как? Вы со сканером ходите и выбираете товары?
03.01.22 13:23
1 0

Я обратил внимание на сиденья в автобусе.

А вы: Пульт, пульт в целофане...

:-)
03.01.22 13:28
0 0

Это как? Вы со сканером ходите и выбираете товары?
Маленький сканер с экраном, перед забросом товара в телегу тыкаешь в его EAN, получаешь цену плюс на экране сканера всегда видишь весь набор что у тебя в телеге. С суммой. Операция на кассе, соотетветственно - это тупо слить итог со сканера и оплатить. Всё.
Но телефон тут принципиально не нужен, сканер можно взять и по "физической" карте лояльности.

Тем более что замок с ключом открыть можно только ключ подделав
Вы в этом уверены?
Обачная дрель с аккумулятором, сверло, молоток и керн позволяют открыть 90% дверных замков секунд за 30-40.
Предвосхищая вопрос: я терял ключи от квартиры и мне двери открывал мастер из фирмы, которая обслуживала окна и двери в доме, где я снимал квартиру. Обошлось мне это тогда, ЕМНИП, евро в 20 мастеру и 10 за новый сердечник.

Вы в этом уверены?
Да. Потому что брутфорс по выламыванию замка/двери - это метод, не зависящий от типа замка и, следовательно, в данном контексте его рассматривать просто глупо, тем более что грубое взламывание магнитной защёлки, чем. по сути, и является замок "с отпечатком", происходит ещё быстрее.

Эммм... Ну то есть вы выигрваете 3 секунды потому что проиграли 15. Ладно, ок.
Как можно выиграть время от того, что нужно лезть за кошельком в застегнутый на молнию внутренний карман застегнутого рюкзака, который висит у меня за плечами? Кошелек я беру с собой просто для подстраховки, но пользуюсь им очень редко.

Напомню что карта - это тупо интерфейс к банковскому счёту. Ваша "система внутренних платежей" - безбанковская?
А, вы имели в виду, что в QR коде содержится карта банка?

А, вы имели в виду, что в QR коде содержится карта банка?
Я имел ввиду что там содержатся некие данные, необходимые для совершения(валидации) платежа. Тоже самое, как в случае оплаты картой. То есть вы, по сути, выполняете ту же операцию по передаче данных, только другим протоколом.

Как можно выиграть время от того, что нужно лезть за кошельком в застегнутый на молнию внутренний карман застегнутого рюкзака, который висит у меня за плечами?
Никак. По-этому я и написал, что вы выграли время "телефоном". Но им же и проиграли, ибо вынуждены делать с ним кучку других операций. Плюс ко всему вы описываете "экстремальный" случай по покупке в супермаркете, обвешанному гаджетами и автоматизацией по самое нихочу. В маноре тоже надо три карты показать прежде чем начать еду накладывать? Роклет на фестивале купить сколько раз телефон/карту показать надо?

Это как? Вы со сканером ходите и выбираете товары?
Да, он у меня в держателе на тележке стоит. Сканирую перед тем, как положить товар в тележку.
03.01.22 14:09
0 2

Плюс ко всему вы описываете "экстремальный" случай по покупке в супермаркете, обвешанному гаджетами и автоматизацией по самое нихочу.
Это обыденный поход в супермаркет в 5 мин от моего дома, практически ежедневный сценарий. Здесь высокие зарплаты, поэтому автоматизация даже маленьких супермаркетов имеет смысл. Супермаркету будет выгоднее, если одна кассир будет присматривать одним глазом за 8 терминалами для самостоятельного сканирования, чем посадить кассиров на 8 касс. Даже если при этом будет больше мелких краж, все равно на зарплатах супермаркет сэкономит больше.

В маноре тоже надо три карты показать прежде чем начать еду накладывать? Роклет на фестивале купить сколько раз телефон/карту показать надо?
Не поверите. Сейчас практически везде нужно показывать ковид-сертификаты. Он у меня на смартфоне, документ к нему тоже на смартфоне. Так что смартфон тем более всегда под рукой.

Не могу понять, что вы мне пытаетесь доказать? Что совершать все действия с помощью одной маленькой тонкой черной штучки, которая всегда под рукой, менее удобно, чем лезть куда-то далеко за кошельком, для которого у женщин даже нет карманов.

То есть вы, по сути, выполняете ту же операцию по передаче данных, только другим протоколом.
А ввод пинкода вы забыли? Это ещё нужно тыкать пальцами 6 раз в чужой терминал. Сколько секунд вы на этом теряете?

Интересно, почему в России такая штука отсутствует как класс?

Но телефон тут принципиально не нужен, сканер можно взять и по "физической" карте лояльности.
Давно уже не ношу никаких карт лояльности, на все магазины их не наносишься, кошелек распухнет.

Разумеется, надо настроить спасибо бесконтактной оплаты и пусть он сидит в телефоне. Хлеба не просит
Так-то да, но лично меня вымораживает ввод пароля при каждом включении экрана, что при моем сценарии использования телефона неприемлемо.

Интересно, почему в России такая штука отсутствует как класс?
Дешёвая рабочая сила, смысла нет. Когда я приезжаю в Украину, мне очень непривычно видеть большое количество персонала во всех заведениях. Охранники в магазинах это вообще что-то невероятное, я уже давно отвыкла от их присутствия. Видимо, их зарплата окупается на предотвращении воровства. У нас здесь и продавца-то в зале не всегда быстро можно найти, чтобы что-то спросить, лишних людей не держат, все заняты делом.
03.01.22 16:08
1 3

Для того, чтобы заплатить, необходимо просто разблокировать телефон. Ну, если сумма крупная, то требуется на терминале (не на телефоне) набрать ПИН-код. Телефон на Андроиде, обычный Google Pay. Само приложение открываю, только для добавления новой карты.

Стандартная ситуация на кассе, обычно это покупательница, но бывают и покупатели. Товары отсканированы, не спеша открывается сумочка, предварительно порывшись, достается кошелек, предварительно порывшись, карточка. Прикладывается. Не спеша убирается в кошелек, застегивается, кошелек в сумочку, сумочка застегивается. Очередь переминается с ноги на ногу.
А заранее разблокированный телефон вам в нужный момент подает слуга.

А если без шуток, ничего удобнее для оплаты, чем бесконтактная карта не придумано. У нас уже во всех окрестных мелких лавках и бензоколонках проапгреидили терминалы для их приема.
03.01.22 16:25
2 2

Потому что брутфорс по выламыванию замка/двери - это метод, не зависящий от типа замка
Опять мимо. Никто замок или дверь не выламывает. Сверлят отверстие в сердечнике (цилиндре) замка, после чего спокойно открывают.
грубое взламывание магнитной защёлки, чем. по сути, и является замок "с отпечатком", происходит ещё быстрее.
Системы электронного контроля двери есть разные. От самых простых - когда механический цилиндр заменяют на что-то с моторчиком:
1
2
3
До досточно дорогих полноценных замков, которые открываются по ел. сигналу:
1
2
3
и ни один из них это не "магнитная защелка", как вы написали.

Я не знаю, что такое "обычные двери", но вот МЧС один раз при мне дверь вскрывало минут 30. И сильно быстрее - вряд-ли бы вскрыли.
И я очень сомневаюсь, что стандартную железную дверь, закрытую на два замка (стандартных за 5000 рублей каждый) за минуту хоть кто-то способен вскрыть (с любым уровнем шума, но без экзотики а-ля взрывчатка).
03.01.22 18:18
3 3

Да я за то, чтобы nfc был везде! ? Но вот не во всех часах он есть, к сожалению. История, конечно, прекрасная, хоть кино снимай ?
Проще уж чипироваться.
03.01.22 18:52
0 1

Обошлось мне это тогда, ЕМНИП, евро в 20 мастеру и 10 за новый сердечник.
я проще поступаю.
Несколько копий ключей в разных местах (В машинах, на даче, в офисе, в мастерской).
Минимум в подобной ситуации - сходить за ключом на стоянку. Максимум - прокатиться за город в одно из двух более удобных в ситуации мест.
03.01.22 18:59
0 0

Почему МЧС-ники это не умеют - не знаю.
Есть новые дома, в которых проще вынуть дверную коробку в сборе с дверью из стены, чем вскрывать легкобронированную дверь с сейфовой системой запоров.
Как минимум, в Одессе - точно 😄.
03.01.22 19:04
0 1

я проще поступаю.
Я поехал по делу на велосипеде, соответсвенно машину не взял. Ключи от работы оставил дома - от греха подальше. Там один ключ на много дверей, ключ "секретный", так что замена всех цилиндров в фирме плюс 30 ключей выливалась намного больше 500 евро. Дачи нет, набор ключей есть у мамы. Но, как назло, мама была в отъезде. Так что пришлось заплатить. Я часа через 3 прошелся по маршруту, где я ехал, и нашел ключи - они лежали около бордюра, видимо, выпали из кармана куртки. Но было уже поздно: новый цилиндр я уже купил, и мастер уже мне дверь вскрыл.
Есть новые дома, в которых проще вынуть дверную коробку в сборе с дверью из стены, чем вскрывать легкобронированную дверь с сейфовой системой запоров.
ключевое слово: сейфовая система запоров.
в Германии это будет стоить дороже, чем все, что у меня стоит в квартире за исключением мебели. Или чем страховка имущества от кражи лет за 15-20.
03.01.22 19:20
0 2

Дуэль на средствах оплаты?! Оригинально, да...
Ковбой Пафнутий Быстрая рука...

Запуск авто уже есть - у БМВ, например, называется "BMW Digital Key" где телефон вместо ключа. Работает хорошо.

Замки дома тоже через телефон открываются, например SkyBell или Ring. Там вообще можно замутить автоматику через Гугл или Алексу, что, например, подходишь к дому, у тебя телефон цепляет свой WiFi, а дальше из-за этого можно автоматом открыть замок/гараж, включить свет, и т.д.
04.01.22 00:43
0 0

Есть бензиновые болгарки, три движения по петлям и опаньки. Она тяжелая и идет как по маслу...
04.01.22 01:52
0 0

Не поверите. Сейчас практически везде нужно показывать ковид-сертификаты.
Автомату на перроне - тоже? В ларьке? В роклетнице уличной?
А ввод пинкода вы забыли?
:) Именно. Вообще забыл что это такое. Потому что часами.

Интересно, почему в России такая штука отсутствует как класс?
Насчёт России не знаю, но в Москве вроде мне кто-то говорил, что есть.
Ситуация-то простая как тапок - если поддержка этой системы дороже чем зарплата N кассирам, то никто её ставить не будет.

и ни один из них это не "магнитная защелка",
Для запора используется что-то другое? Сильное взаимодействие? Контролируемая гравитация? 😉

Есть бензиновые болгарки, три движения по петлям и опаньки.
Отличный план. Надо только, чтоб кто-то сначала открыл вам эту дверь и пустил вас внутрь, потому что петли там. Но дальше уж как по маслу, конечно.

Ну гараж вы так вскроете, а вот квартиру - нет 😄
04.01.22 15:04
0 0

Для запора используется что-то другое? Сильное взаимодействие? Контролируемая гравитация? ?
Никогда замок не разбирали? Там механический запор.
Пора вспомнить Козьму Пруткова: "Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"

Никогда замок не разбирали? Там механический запор.
Вы про замок с ключом или замок с отпечатком? Во втором случае ЧЕМ управляется запор?

Вы про замок с ключом или замок с отпечатком?
Механизм замка в обоих случаях одинаков. Я приводил выше линки.

Механизм замка в обоих случаях одинаков.
Ух ты. Вы сейчас пытаетесь извиваться или правда не понимаете?
Хорошо, я попробую ещё проще.
Опустим про "момент" и "энергию" и упростим до: в замке с ключом силу, необходимую для приведения в движение запирающего устройства прикладывает человек. Откуда берётся эта сила в замках с отпечатками пальцев?

Откуда берётся эта сила в замках с отпечатками пальцев?
электрический мотор.

электрический мотор
Рассказать, как именно работает электрический мотор и что там делает термин "магнитная"? 😉

А, так электрический мотор и "магнитная защелка" это одно и то же... Вот оно как, Михалыч...

взламывание магнитной защёлки, чем. по сути, и является замок "с отпечатком", происходит ещё быстрее.
Я, на всякий случай, напомню, что именно вы написали.

А, так электрический мотор и "магнитная защелка" это одно и то же...
Если мотор двигает защёлку - да.

Автомату на перроне - тоже?
Автоматом на перроне уже сто лет не пользовалась, я покупаю билеты сразу на смартфон. И это я ещё отстала от жизни. Многие вообще пользуются функцией, где они просто тыкают в приложении одну кнопку, что они сели в транспорт, а им к концу дня рассчитывается оптимальная цена билета с учётом всех их передвижений. У меня просто GPS выключен, поэтому я покупаю билеты по старинке.

Я сегодня в монастыре брошюру и свечку покупала с оплатой через приложение, даже туда уже автоматизация дошла.

В роклетнице уличной?
Если она на рождественском базаре, то нужно.

Именно. Вообще забыл что это такое. Потому что часами.
Мне неудобные все эти умные часы. У меня тонкие запястья и они мне мешают.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6