Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну что, с наступающим?

31.12.2022 12:00  12569   Комментарии (147)

А вы помните, как ровно 23 года назад Ельцин произнес свое "Я устал, я мухожук"? И на экране появился молодой энергичный гебэшник, который в своем новом качестве начал нагло врать с первого же слова. Впрочем, он, может, тогда и сам в эти свои бредни верил. Но потом быстро понял, какая власть ему просто с неба свалилась в руки, благодаря бл#дской ельцинской семейке, и сколько всего можно наворовать, пользуясь этой властью.

Ролик отсюда. Там же вспоминают некоторые подробности этой печальной истории.

31.12.2022 12:00
Комментарии 147

Впервые за много лет в этом году нарушена традиция. Бутерброды с икрой были, а вот бутылка шампанского так и осталась неоткупореной. Банально и вульгарно икру запивали ромом. И что бы вы думали, некоторые города коленовстана таки получили салют повторно, хотя на ростовской АЭС обезьяны сами угробили оборудование и своего коллегу, но говорят, что Станта посетил даже Питер;)
01.01.23 00:57
0 0

«За боем курантов вы можете не услышать стук в дверь. Это постучит военком». Обращение министра обороны Украины к россиянам



theins.ru
31.12.22 21:49
0 3

Чем то, что я за океаном - извиняет тебя конкретно?

а мобиков с другой стороны?
Хаймарсу пофиг сколько кацапов в ПТУ напихали
02.01.23 19:52
0 0

О, сколько вас, прижившихся в той бездне..они все, такие, не такие, не совсем такие и совсем другие, в принципе не способны бороться за свою свободу, поскольку свобода для них – пустой звук. После развала совка они получили её практически без борьбы и тут же отнесли в комиссионку, сдали за жратву.
Зато ты смело здристнул за океан

а мобиков с другой стороны?
02.01.23 11:41
2 0

О, сколько вас, прижившихся в той бездне..

они все, такие, не такие, не совсем такие и совсем другие, в принципе не способны бороться за свою свободу, поскольку свобода для них – пустой звук. После развала совка они получили её практически без борьбы и тут же отнесли в комиссионку, сдали за жратву.

Представляю. Дохлых чмобиков в разы больше будет.
02.01.23 02:19
1 1

Из-за океана наблюдать за происходящим оно конечно смело.

Ты это заканчивай, бздеть в танке.

Скоро дышать нечем будет

«За боем курантов вы можете не услышать стук в дверь. Это постучит военком». Обращение министра обороны Украины к россиянамtheins.ru
Ты вообще представляешь что будет если это окажется правдой?

"Вашингтон обескровливает Украину и рушит её экономику, отказывая в массовых поставках артиллерии, дальнобойных ракет, авиации".
бывший командующий силами НАТО в Европе Wesley Clark.
31.12.22 21:33
13 1

А ты надеялся получить на этом развлекательном ресурсе полную стенограмму выступления?

В других частях возможно. Но это не делает твои выжимки цитатой.

Говорил он и про F-16 и про беспилотники.
Ты еще и не внимательный.

Одна его цитата никак не отменяет другую его цитату.

Я жду извинений.
Ты путаешь, цитату привел я, а у тебя выжимка из трёхминутного выступления в стиле "Рабинович напел", как я и утверждал изначально. Про авиацию, например, Кларк не сказал ни слова.

Одна его цитата никак не отменяет другую его цитату.

Я жду извинений.

Ты врун, потому как не удосужившись посмотреть видео упрекаешь меня в искажении. Предлагаю тебе извиниться и больше себя так не вести.
Как раз видео я посмотрел, и та часть выступления Кларка, из которой ты выбрал куски с искажением общего смысла, начитается с "we are in process of feeding into stalemate and it is not in our interest". Так что извиняться тебе придется.

Ты попросил ссылку на источник - тебе её предоставили, но ты продолжаешь доёбываться.
Может хочешь чтобы к тебе домой привели лично Wesley Clark и он повторил то что он сказал?
Ты врун, потому как не удосужившись посмотреть видео упрекаешь меня в искажении. Предлагаю тебе извиниться и больше себя так не вести.

Что такое матовая ситуация?
видимо это ты от большого ума так называешь патовую ситуацию.
Так об этом еще глава украинской военной разведки Буданов говорит что боевые действия в настоящее время зашли в тупик, ни Украина, ни Россия не могут добиться значительных успехов.
"

Я и так из вежливости сделал больше чем нужно было, если тебя интересует соответствующая инфа, то потрудись полистать это небольшое видео, где речь Wesley Clark занимает совсем не много времени, и перестань донимать меня своим идиотизмом.
Ты может быть и не идиот, но знатный врун и провокатор. Ты с кровью выбираешь и искажаешь цитаты, чтобы поддерживать "пораженческие" настроения. Кларк говорил о том, что сейчас может создаться матовая ситуация, и нужно больше помощи, чтобы ее переломить.
Кстати, предыдущий твой вброс пару месяцев назад был о том, какое ужасающее преимущество у России в артиллерийской мощи. Раз уж ты такой разносторонний, может почитаешь для разнообразия плачи Мурза или Гиркина о том, какова ситуация в настоящий момент?

Послушай звездун недалекий, я тебе ничего не должен.
Я и так из вежливости сделал больше чем нужно было, если тебя интересует соответствующая инфа, то потрудись полистать это небольшое видео, где речь Wesley Clark занимает совсем не много времени, и перестань донимать меня своим идиотизмом.

Вот здесь поищи:
Ага, видео всего лишь час длится, а могло и пять. Уж потрудись скинуть таймкод, а пока нет, будешь как обычно звездун.

Wesley Clark
А причем тут Wesley Clark к твоему пересказу в стиле "простудившийся Рабинович перепел по телефону Карузо" ? Или тебе не составит труда привести ссылку на источник?
Вот здесь поищи:

Какой спектакль? Американцы не раз говорили что ленд-лиз пока не нужен. Потому что помощь и так идёт.
Так вам и говорят, в том числе в лице бывшего командующего силами НАТО в Европе Wesley Clark, что этой помощи совершенно недостаточно.
01.01.23 13:10
1 0

Хотите подискутировать об этом с Wesley Clark?
Вряд ли получится на этом ресурсе.
А причем тут Wesley Clark к твоему пересказу в стиле "простудившийся Рабинович перепел по телефону Карузо" ? Или тебе не составит труда привести ссылку на источник?

А что же это тогда был за спектакль?
Какой спектакль? Американцы не раз говорили что ленд-лиз пока не нужен. Потому что помощь и так идёт. Вы этого не слышали?
Вашингтон при наличии возможностей их не использует.
А войну кто начал?
01.01.23 09:18
0 2

Я тут услышал, что в мире без русни кассир на кассе не будет спрашивать "пакет нужен?"

PS. Это я разговор про наступающий новый год поддерживаю.
01.01.23 03:16
0 5

Нет.
А что же это тогда был за спектакль?

Вашингтон при наличии возможностей их не использует.
01.01.23 02:27
5 0

Когда Байден весной подписывал закон о ленд-лизе давало ли это ложную надежду на поставки вооружения в кратчайшие сроки
Нет. А вы этого ждали?
Вашингтон войны не начинал
Т.е. получается в рушении украинской экономики виноват не Вашингтон?
01.01.23 01:47
1 2

Дело не в путене. У него нет никаких особенных талантов. Но за ним стоит народ, желания которого он выражает. Поэтому дело не в отдельных личностях, результат был бы тот же самый и даже мог наступить раньше.
01.01.23 01:31
0 2

Я всё слышал. Когда Байден весной подписывал закон о ленд-лизе давало ли это ложную надежду на поставки вооружения в кратчайшие сроки и связанную с этим стратегию на сворачивание переговорного процесса?

Вашингтон войны не начинал, но мог бы помочь её быстро закончить.
01.01.23 01:13
8 0

Ленд-лиза нет, и похоже не будет,
Вообще-то уже прямо сказали чьт ленд-лиза сейчас и не будет. Вы такое не слышали?
Кто в этом виноват? Ви
А кто виноват в войне? Тоже нынешняя администрация в Вашингтоне?
01.01.23 01:05
1 2

А твой убогий моцк способен осознать чем ленд лиз отличается от схемы, по которой вооружение поставляют сегодня?
01.01.23 00:59
1 0

Что же тут разъяснять? И так всё понятно. Ленд-лиза нет, и похоже не будет, поступающее ограниченной номенклатуры и объема, крайне запаздывает по времени ( HIMARS нужен был еще весной). Кто в этом виноват? Видимо нынешняя администрация в Вашингтоне.
01.01.23 00:45
9 0

Хотите подискутировать об этом с Wesley Clark?Вряд ли получится на этом ресурсе.
Ну вы же процитировали эти слова в теме про Ельцина. Видимо вы с ними согласны? Можете разъяснить?
01.01.23 00:09
0 2

А Москва не рушит экономику Украины? Или обстрелы россиян не считаются?
Хотите подискутировать об этом с Wesley Clark?
Вряд ли получится на этом ресурсе.
31.12.22 23:35
10 0

Вашингтон обескровливает Украину и рушит её экономику,
А Москва не рушит экономику Украины? Или обстрелы россиян не считаются?
31.12.22 23:20
0 4

Если бы этого Ельцина вовремя бы сгноили в ГУЛаге, то и Путин бы не стал царем рассейским.
А где в вашем исходящем сообщении говорится о Путине?
31.12.22 23:18
0 1

При всём.
Если бы этого Ельцина вовремя бы сгноили в ГУЛаге, то и Путин бы не стал царем рассейским.
31.12.22 22:54
6 1

Ок. А причём тут Ельцин?
31.12.22 22:19
0 1

На кой ты мне сдался если есть прямая речь Wesley Clark.
31.12.22 22:02
11 0

Пускай дают ещё больше, чтобы Украина быстрее и больше ухуярила оркостана.

А теперь сравни как я это сказал и как ты.

Мне было 23, я выпил и сказал "этот ни когда сам власть не отдаст, пиздец РФ" и не ошибся ни на йоту.
31.12.22 21:16
0 1

ни когда
"никогда"

Свежее от Игоря Иртеньева:

"Да минуют вас печали
И морщины на лице
Года Нового в начале,
В середине и в конце!
И чтоб самый главный гад
Провалился, сцуко, в ад!
"
31.12.22 21:15
0 4

Я этого обращения, естественно, не видел (мне было 25 лет, и мне что один, что второй были совершенно до лампочки), а сейчас вот посмотрел, и... А оно же вообще не изменилось за двадцать с лишним лет. Я изменился, все мои друзья/знакомые изменились, да весь мир поменялся, а оно каким было, таким и осталось.
Я не про внешность, разумеется.
31.12.22 20:05
0 0

И тост из книги Алекса "Записки невесты программиста" к новогоднему столу хорошо подходит.


- Ладно, - говорю. - За что пить будем?
- За то, чтобы он сдох! - торжественно говорит Сергей. - Я всегда за это пью.
- Кто?
- Как это - кто? <...>
- Давай лучше выпьем за мир во всем мире, - предлагаю я, чтобы его не заводить.
- Давай, - соглашается он. - И чтобы он сдох.
В книге, правда, это было про Билла Гейтса, но мы все знаем, про кого надо поднимать такой тост сегодня.
31.12.22 17:37
0 16

Украине - победы и мирного неба над головой.
России - свободы от виртуальных, мнимых оков, свободы в головах и мозгах.
Самое печальное во всём этом, что украинцам нужно сражаться, умирать, чтобы победить, а россиянам ничего не нужно делать, чтобы освободить себя, взять власть в свои руки, прекратить эту войну, вернуть себе права человека.
Как это было возможно в том же 99 году из ролика, года россияне окончательно подарили свои права и свободы ограниченной кучке людей, оказавшимися не только махровыми КГБ-шниками, но и фашистами.

Еще желаю, чтобы воссоединились все разлученные семьи, были восстановлены все разрушенные и поврежденные города, инфрастуктура, и чтобы все украинские дети могли жить в своих домах, ходить в свои школы, видеть своих родителей.
Все виновные во всех военных преступлениях, в становлении (в т.ч. семья Ельциных), развитии и поддержке этого режима должны быть наказаны, а всё их имущество, денежные средства награбленные ими в России, пошли на восстановление и компенсации Украине, и когда я говорю все, это должны быть именно все виновные, а не маленькая кучка из верхушки рейха, чтобы такого не повторилось в будущем, ни в России, ни в других странах.

И, вообще, желаю этой планете меньше диктаторов, больше свободы, больше осознанности в головах.
...
31.12.22 14:37
2 35

А я желаю России жесточайшего поражения и развала, чтобы в горниле гражданской войны на её обломках возникли новые нормальные государства, готовые исповедовать общечеловеческие гуманитарные ценности, быть частью большой мировой семьи других стран и навсегда забыли имперские амбиции бывшей России. Чтобы несчастные люди живущие на её бывшей территории наконец-то начали жить ради своего личного счастья и благополучия а не мнимого величия парадов, ракет и колорадской ленты.
Кстати, если предположим, что Россия в будущем снова повернется лицом к Западу (например, когда президентом станет Навальный), то США выгоднее иметь целую Россию в качестве союзника как противовес растущей угрозе со стороны Китая.
03.01.23 15:36
0 0

А Китай не приберет к рукам эти осколки бывшей России?
Китай даже КНДР не может прибрать к рукам. А наши просторы ему проще окучивать экономически.
02.01.23 20:25
0 0

А я желаю России жесточайшего поражения и развала, чтобы в горниле гражданской войны на её обломках возникли новые нормальные государства, готовые исповедовать общечеловеческие гуманитарные ценности, быть частью большой мировой семьи других стран и навсегда забыли имперские амбиции бывшей России. Чтобы несчастные люди живущие на её бывшей территории наконец-то начали жить ради своего личного счастья и благополучия а не мнимого величия парадов, ракет и колорадской ленты.
А Китай не приберет к рукам эти осколки бывшей России? Байден же предупреждал Путина, что Китай может "съесть" даже целую Россию, не говоря уже об ее осколках.
01.01.23 18:23
0 0

Cheers!
31.12.22 18:31
0 0

Прекрасный тост, присоединяюсь, чин-чин)
31.12.22 15:52
0 2

А я желаю России жесточайшего поражения и развала, чтобы в горниле гражданской войны на её обломках возникли новые нормальные государства, готовые исповедовать общечеловеческие гуманитарные ценности, быть частью большой мировой семьи других стран и навсегда забыли имперские амбиции бывшей России. Чтобы несчастные люди живущие на её бывшей территории наконец-то начали жить ради своего личного счастья и благополучия а не мнимого величия парадов, ракет и колорадской ленты.
31.12.22 14:54
5 37

Аминь!
31.12.22 14:48
0 5

Путлер с передовой (из штаба ЮВО в Ростове) уже записал новогоднее обращение к холопам, в котором визжит что его урук-хаи оказывается сражаются за "родную землю". Ну и конечно подлый Запад и прочее бла бла бла на радость тупоконечников. У окружавших фюрера орков на мордах старательно нарисовано выражение вдохновенного благочиния. Весь спектакль выглядит крайне жалко.
31.12.22 14:34
0 10

Кстати, как и всегда окружают его орки из ФСО, ряженые под участников "невойны"
31.12.22 20:55
0 3

Но "я устал" Ельцин всё-таки не говорил тогда
31.12.22 13:44
5 1

Точное время не вставляется.Нужный момент на 8:42
эта Фотошоп!!!
01.01.23 01:13
0 0

Но "я устал" Ельцин всё-таки не говорил тогда

Точное время не вставляется.
Нужный момент на 8:42
31.12.22 19:03
0 2

Но "я устал" Ельцин всё-таки не говорил тогда
представь картинку, мужик усатый широко раскинул руки и говорит "вот настолько поху.!"
31.12.22 14:22
4 4

Кстати, желающие могут заценить поздравительную открытку, которая ходит в российских пабликах
31.12.22 13:23
0 18

Аппиридил.

Должна быть - "Вдова Кабаева"?
вдова хуйло.

Вдова на бутылке неправильная
Должна быть - "Вдова Кабаева"?

Клико - это не по моему вкусу. Кароинка не моя, говорю же. Но другое шампанское и рапузейра на столе будут.
31.12.22 13:42
0 0

Вдова на бутылке неправильная
31.12.22 13:41
0 3

Вкусно живёте друг мой 😄
31.12.22 13:27
0 0

Там Путен выступил на фоне типа солдат. И блондинка в первом ряду - та же ФСОшница, которая ему с Эрдоганом мороженое продавала 😄
UPD Пишу с компа, электричество в Украине есть.
31.12.22 13:18
0 23

Да вообще стандартный ответ, когда надо сказать "Нам похер"
"Она утонула."
01.01.23 01:10
0 0

Да вообще стандартный ответ, когда надо сказать "Нам похер"
31.12.22 18:33
0 0

"Ну не шмогла я, не шмогла..."
31.12.22 16:37
0 1

"Поднять" это в смысле посохом ударить, как в GOT?
Х его знает. Но очень прикольная фраза. Как будто тупо нап#здеть как обычно "поможем, выплатим" не смог и решил подстраховаться "сделаем всё что от нас зависит", подвешивая результат.
31.12.22 15:36
0 2

"Поднять" это в смысле посохом ударить, как в GOT?
31.12.22 15:22
0 1

Уже нашли фотки с этими же "типа солдатами"
Да ну, чего там искать, мороженщицу даже я сразу узнал.
31.12.22 15:21
0 2

Уже нашли фотки с этими же "типа солдатами", где они "простые рыбаки с Дальнего востока", "простые богомольцы на Рождество" и "простые рабочие" на какой-то встрече. Типа, дедушка старый, он их уже не запоминает.
31.12.22 14:49
0 6

Закапать в глаза?
Закопать естественно.
Рекорд, спасибо что вы поправляет опечатки допущенные при использованию Т9. Мне очень тяжело читать текст на экране мобильное телефона на сайтах. Ещё раз, огромное вам спасибо, вы поддерживаете чистоту русского языка, и делаете это так ненавязчиво, что вызывает отдельное восхищение вашим талантом.

Закапать в глаза?

Там есть важный момент - Путин чуть ли не в первый раз признал что есть погибшие, но это не так важно, он в открытую сказал что трупы ещё будут. Этот свихнувшийся идиот решил воевать и закапать сотни тысяч.
31.12.22 13:39
1 10

Там Путен выступил на фоне типа солдат. И блондинка в первом ряду - та же ФСОшница, которая ему с Эрдоганом мороженое продавала 😄UPD Пишу с компа, электричество в Украине есть.
Прочитал речь. Обычная муть, но две вещи мне показались забавными, просто господи.
Первое это вот этот отрывок
"Понимаю, как трудно в новогоднюю ночь родным погибших. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь их семьям поднять детей."

Типа обещаю помочь а там как получится. Ну разве это не прекрасно?

И во вторых он забыл про геев, трансгендеров и родителей номер 1 и 2.
31.12.22 13:37
0 10

власть ему просто с неба свалилась в руки
Дануконечно. Сама. Никто ничего не делал ради этого, ну.

Вообще-то те основы той президентской власти, которая свалилась в руки Путина, были заложены в Конституции 1993-го года
Да, да, нам уже умный Певцов все рассказал. Именно тогда, именно в девяносто третьем враги подкинули России вот эту вот гадскую версию Конституции. А добрый Путин менял её, менял, хотел сделать демократической... но не выменял. Не успел. Буквально чуть-чуть не успел.

Тогда ФСБ "переиграло" Бориса Березовского, которого и использовали "втемную" для выбора Путина президентом.
Слушай, можете верить что Путина хоть риптелоиды поставили, речь вообще не об этом. Автору был упрек за

"Сама. Никто ничего не делал ради этого, ну."

хотя в посте отчётливо было сказано о "бл#дской ельцинской семье". А как там их определяет каждый, Фсбшниками ли, или рептилоидами, вообще не суть.
31.12.22 15:26
0 2

О новых греческих мифов подвезли. Мощная семейка. Вся без исключения - старшие офицеры ФСБ, Дзержинским зачатые от Маузера
Братишка, вот пока успеваю и пока трезвый, я попытаюсь показать что-то. Понимаю что наивен, понимаю что вступаю в неравный бой с Властелином срачей, но ради прикола why not?

Смотри, вот это вот

Дануконечно. Сама. Никто ничего не делал ради этого, ну.


и вот это

"благодаря бл#ядской ельцинской семье"

как бы не составляют правильное уровнение. Тут как бы есть некий сбой в уровнении. Ты реально отказываешься это видеть?

Дануконечно. Сама. Никто ничего не делал ради этого, ну.
Тогда ФСБ "переиграло" Бориса Березовского, которого и использовали "втемную" для выбора Путина президентом.

Ну автор вроде как написал "благодаря бл#дской ельцинской семейке". Точно помню что написал.
Вообще-то те основы той президентской власти, которая свалилась в руки Путина, были заложены в Конституции 1993-го года и рассчитаны для президента Ельцина (тогда Дума была в основном "левой" и Россия только что пережила Октябрь 1993-го).
31.12.22 14:22
0 2

О новых греческих мифов подвезли. Мощная семейка. Вся без исключения - старшие офицеры ФСБ, Дзержинским зачатые от Маузера

Дануконечно. Сама. Никто ничего не делал ради этого, ну.
Ну автор вроде как написал "благодаря бл#дской ельцинской семейке". Точно помню что написал.

>произнес свое "Я устал, я мухожук"

Ельцин этого не говорил.
31.12.22 12:48
10 6

Потом несколько дней разбирали же, что фейк - pikabu.ru
31.12.22 20:59
1 1

Картинка оттуда же.
31.12.22 15:29
0 3

pikabu.ru

Мне был 21 год, помню прекрасно что произносил.

Равно как и "Я устал, я ухожу".

А в песне из Карнавальной ночи нет слов «это много или мало». Эффект Манделлы

И "я устал" не говорил.
31.12.22 13:06
2 3

"Мухожук" конечно не говорил

Помню эту речь, был подростком. В тот день много людей собрались у нас, взрослые просто прилипли к экрану. После речи Бориса Николаевича (кстати тоже мудак) в экране появляется преемник. Точно помню как все взрослые смотрели и слушали с восторгом. Наконец-то молодой, похож на человека, вроде решительный, да ещё и питерский. Но как это ни странно только моя бабушка что-то вроде "посмотрим чё из себя представляет" выдавила из себя. Самый адекватный мой родственник сегодня. Отказывалась любить с первого взгляда хоть ты тресни, остальные тогда и после кипятком писали, а она нет. Не то чтобы поливала фекалиями при первом знакомстве, но это "посмотрим" с сегодняшнего взгляда кажется пророческим что-ли.
31.12.22 12:46
0 14

Ты в какой момент то решил, что подсчет был честным?
По известному графику коэфф. фальсификации выведен 0.56, то есть больше, чем на любых выборах до того, но ещё не запредельно много.
Увы, но его выбрал Ельцин и поддержал народ.
02.01.23 20:20
0 0

Ты в какой момент то решил, что подсчет был честным? Тогда, или когда гуглил?
31.12.22 21:35
0 0

Я ж написал, что я тогда работал в одном из органов исполнительной власти. Те, кто там работали, знали. Продавщицы корюшки с лотков - скорее всего нет.
Виноват. Просто запутался с конкретно этим предложением

(В отличие от остальной страны, в Питере прекрасно знали, кто это такой, и что он из себя представляет).
Видимо вы имели ввиду что в органах исполнительной власти по всей стране топили за Путина, но в органах исполнительной власти именно в Питере его раскусили сразу. Даже стыдно что не догадался сразу.
31.12.22 16:14
0 2

вы, это результаты выборов 2000го года по Санкт-Петербургу. Если сформулировать помягче то получится "ни хрена они там в Питере не знали".
Я ж написал, что я тогда работал в одном из органов исполнительной власти. Те, кто там работали, знали. Продавщицы корюшки с лотков - скорее всего нет.
Впрочем, и продавщицы корюшки могли бы читать газеты, если бы хотели, и знали бы тоже - известная выдержка из газеты, гуляющая по интернету, это не фейк. Это заметка из "Ленинградской правды". Дело Салье тогда активно освещалось.
31.12.22 16:08
0 0

та ой.. в то время мне где-то 20 было, и было совсем не до политики, но - пообщавшись с народом прифигел слегка - общий тон был примерно такой: Ельцин мудак, развалил страну, гореть ему в аду, СССР рулит!
я им - а голосовать-то за кого будете? за Зюганова? коммунист же?
- не, голосовать будем за Путина.
- WTF? и варум?
- ну, Ельцин же его преемником назначил!
----
не спрашивайте, где логика, где разум.
примерно с тех пор терпеть ненавижу "глубинный народ" и путина.
именно потому, что "преемник".
где "демократия" и где "преемник", ля.
31.12.22 15:59
0 2

Чуть было не испытал гордость за родной Питер, но решил быстро проверить сей тезис и увы обнаружил это

Путин 62,42 %
Зюганов 16,95 %
Явлинский 10,58 %
Жириновский 1,87 %

Увы, это результаты выборов 2000го года по Санкт-Петербургу. Если сформулировать помягче то получится "ни хрена они там в Питере не знали". Это касается и моей семьи, разумеется.
31.12.22 15:47
0 3

очно помню как все взрослые смотрели и слушали с восторгом. Наконец-то молодой, похож на человека, вроде решительный, да ещё и питерский. Но как это ни странно только моя бабушка что-то вроде "посмотрим чё из себя представляет" выдавила из себя.
Я тоже прекрасно все это помню. Был уже не подростком.
К тому же я сам питерский и работал тогда в одном из органов исполнительной власти.
Реакция была близкая к офуению - Кого? Вот этого жучилу?! Вы че там, совсем йоппнулись?!! (В отличие от остальной страны, в Питере прекрасно знали, кто это такой, и что он из себя представляет).
31.12.22 15:38
1 4

》》》Но видимо ему просто повезло в начале

А остальные 20 лет не повезло всем остальным.
31.12.22 15:31
0 4

По сравнению с вечно не просыхающим ЕБНом это было действительно другое, вначале х@йло даже демократа из себя корчить пытался. Но гэбэшное нутро все равно не скроешь. Нет там порядочных людей в принципе.
Но видимо ему просто повезло в самом начале своего правления: цена на нефть, тучные годы и т.д.
Я во второй половине 90х после института как раз начала работать врачом. Это же был просто кошмар, не было ничего, ни медикаментов, ни рентгеновской пленки, них@ра просто. Зарплату по три-четыре месяца не платили. Медсестры зайцами на работу ездили, денег на билет не было. А у кого дети, то вообще кошмар. Мама тоже работала врачом, благо папа в те годы хорошо зарабатывал, лоцманом по Дону и Югу России…
Так что многие некоторую стабильность связывали лично с Путиным.
Sbr
31.12.22 14:02
5 9

Да нас уже поздравили.Спасибо.
Алаверды. Желаю вам ракет на головы в новом году, дорогие путияне. Говна с дымом!
А нормальных русских - с новым годом.
31.12.22 12:41
1 47

Да Россия нас уже поздравила.
Массовый обстрел ракетами как раз недавно начался.
И ведь это не Путин их запускает и наводит.
А простые российские ребята. Отстреляются и пойдут к семьям бухать.
31.12.22 12:33
1 52

тащемта, в эрэфии (почти) никто не понимает ни что такое "хаос", ни что такое "анархия"."бандиты" - понимают, "Махно" - нет.а "трансгуманизм" - вообще идёт за мат./эта роль ругательная, попрошу ко мне ее не применять! (с)/
Так выпьем же за расширение лингвистических горизонтов на отдельном клаптике суши! 😄
31.12.22 16:13
0 0

тащемта, в эрэфии (почти) никто не понимает ни что такое "хаос", ни что такое "анархия".
"бандиты" - понимают, "Махно" - нет.
а "трансгуманизм" - вообще идёт за мат.
/эта роль ругательная, попрошу ко мне ее не применять! (с)/
31.12.22 15:50
0 0

Ублюдочное террористическое государство ведет себя как самый ублюдочный террорист в бессильной злобе пытаясь уничтожить праздник в вашей стране. Причем без каких либо военных или внешнеполитических причин, а просто так, выступая как карикатурное злое зло из детских сказок почему-то ставшее реальным. Держитесь там.
В одной группе в фб один человек создал ролик сравнивая испанские пейзажи с россиянскими спросил почему есть люди которые хотят поменять первое на второе. Так ему сразу накидали говна комментаторы предлагая сравнивать с Кремлем. Так вот я считаю, что Кремль стал современным символом кровавого фашизма и терроризма, который происходит на наших глазах. И желаю вам дожить, чтобы увидеть в новостях по реальному времени как этот «символ» будет гореть.
31.12.22 14:24
0 9

Да Россия нас уже поздравила
В Тае уже вечер, горит новогодняя ёлочка, "Abba, Happy new year" по ютубу на большом телеке, всё такое уютное, и праздничное, и одновременно читаешь новости про ракеты - это всё вместе просто до слез.
Я правда не представляю, что правительство моей страны ещё может придумать такого, чтобы её ненавидели ещё сильнее
31.12.22 14:23
0 5

Россия нас уже поздравила.
"В Петропавловске-Камчатском - полночь!"
31.12.22 14:15
0 0

Что значит и правда? Именно этого они и хотят.
31.12.22 14:14
0 0

И вот именно этот предновогодний обстрел вызвал такое жгучее желание достать с полки томик Пушкина, да
... измочалить его об голову руzzкого.
31.12.22 13:56
1 10

Да вас ущербных никто и не обязан понимать. Надеюсь на завтрешнее утро несколько БПЛА для мацквы приготовлено, чтобы кацапское похмельное облеваное быдло еще и обосралось на бегу в подвалы
31.12.22 13:52
16 11

Поправка. Не лишить государственности. Уничтожить. Вместе с "этими смешными хохлами", которые осмелились возразить на его (путинское) представление о мире и истории.
31.12.22 13:33
0 10

Вдобавок, нельзя исключать вариант того, что они и правда хотят уничтожить Украину в целом, как страну, народ и явление.
Стоп. Это именно первый и единственный вариант.
Путин не считает Украину страной, а украинцев самостоятельным народом. Он это почти в открытую говорил, неоднократно. По российскому ТВ это твердят ежедневно. Цель Путина была и есть - лишить Украину государственности.
31.12.22 13:23
0 16

То что они хотят уничтожить Украину как народ это правда. Собственно никто такие цели не скрывает.
Правда результат прямо противоположный. Никто не сделал большего для появления украинской нации чем Пу
31.12.22 13:20
0 15

Как ни странно, публикация Экслера про бредовый твит Медведева прояснила у меня в голове то, что в Украине не понимают про Россию.

Нет. Большая часть населения не поддерживает войну. Была бы их воля, войны бы не было. Но! Большая часть населения поддерживает горячо, безальтернативно, систему при которой Путин и только Путин принимает решение, вести войну или остановить, бомбить или не бомбить.
Потому что в их представлении это - устойчивая власть. Наверху - лидер, его подчинённые руководят отраслям и регионами, их подчинённые - предприятиями, городами, поселками и т.д. Иначе - нельзя. Иначе - хаос, бандиты, анархия. Произвол местных царьков.
Именно в этом ключе твит Медведева. Почему весь запад рухнет? А потому что там нет вертикали власти.
То же самое мне недавно сказал один ватник. Почему на западе ЛГБТ? Да потому что там власти нет. Была бы власть - она бы их к ногтю, всех построила, заставила быть нормальными полезными гражданами. Но нет у них власти. Поэтому они скоро развалятся.

И, к слову, про новый год. У нас говорят, что вы не отмечаете теперь новый год, запретили, как советский праздник,а за приход деда Мороза сдают в СБУ. Должен быть святой Николай.
И, знаете, этот бред основан на реальных событиях.
31.12.22 13:20
18 7

Искать логику в поступках тех, кто отдаёт приказы об ударах по гражданской инфраструктуре - бессмысленно. Уже привели массу примеров из истории, где показывается что террор мирного населения не приводит к желаемым результатам в виде капитуляции; но что верховный террорист, что его приспешники историю читают и помнят очень избирательно.

Вдобавок, нельзя исключать вариант того, что они и правда хотят уничтожить Украину в целом, как страну, народ и явление.
31.12.22 13:12
1 2

Я уверен, что большая часть населения все это поддерживает. Так что вопрос не только в государевых людях.Хотя тут это мнение не популярно. Тут все считают что это "война Путина"
Не совсем так.
Большая часть аморфна, им пофигу, и они примут любую точку зрения озвученную по ТВ.
Эту аморфность так же культивировали всю историю СССР и России, это одна из реальных национальных особенностей в настоящий момент, в отличии от мнимого православия например.
Странам Балтии не успели привить в нужной степени, Украина, с ее западной частью, так же оказалась не настолько аморфна, и Грузия дорого заплатила за урок избавления.
31.12.22 13:10
1 11

Я уверен, что большая часть населения все это поддерживает. Так что вопрос не только в государевых людях.
Хотя тут это мнение не популярно. Тут все считают что это "война Путина"
31.12.22 12:58
5 19

В РФ учителя, которые должны нести доброе и вечное, преспокойно фальсифицируют выборы.Врачи с чистой совестью выписывают дорогущий фуфломицин, абсолютно точно понимая что это именно фуфломицин. Сотрудники МВД подкидывают наркотики, выбивают взятки, а судьи выносят совершенно абсурдные приговоры. С чего бы не быть военным, которые в два пускают ракету, а в три идут покупать ребенку подарок на НГ, и считают себя добрыми и отзывчивыми людьми.
Это сословие, каста, старательно выкормленная и отобранная - государевы люди. Она была в Российской империи, в СССР ее совершенствовали, а Путин принял эту касту, и всеми силами ее поддерживает.
31.12.22 12:55
0 31

Да, видимо больше хотят чтобы мы любили великую русскую культуру. Всех этих пушкиных, достоевских и прочих толстых.
Ну и вообще "бьёт значит любит".
Не я всё могу понять, война, но сцуко, они же должны понимать, что это вроде как общий праздник и у нас его празднуют как у них. И скажем так с военной точки зрения ничего не изменится если обстрел будет не 31, а 2 января. Но похоже демонстративно показывают. Да - мы страна террорист, да мы будем долбать по вам и дальше.
31.12.22 12:46
0 21

И вот именно этот предновогодний обстрел вызвал такое жгучее желание достать с полки томик Пушкина, да почитать стихи под музыку Чайковского. Они же именно этого добиваются, любви к российской культуре?
31.12.22 12:39
0 37

Кстати, где на ютубе найти альтернативное поздравление (на русском) с НГ, не от моли?
От хорошего актёра или хорошего человека? # need help#
31.12.22 12:17
0 4

О, у меня уже традиция
31.12.22 15:32
0 2

31.12.22 13:16
3 1

Шульман уже несколько лет поздравляет
31.12.22 13:16
0 5

Кстати, где на ютубе найти альтернативное поздравление (на русском) с НГ, не от моли? От хорошего актёра или хорошего человека? # need help#
В этом вопросе мне нравится как делают греки. Прямая трансляция на главной площади, короткая речь мэра, обратный отчёт на десять секунд и ура друзья, новый год пришёл, фейерверки и массовые гуляния. Весь этот ритуал "чего там скажет президент" должен остаться в прошлом, ИМХО.
31.12.22 12:58
0 3

шейтельман
31.12.22 12:45
2 0

Любой украинский канал примерно в 00:50 по московскому времени. Будет там хороший человек, актёр...
31.12.22 12:32
1 10

Думаю, Зеленский готовит что-то такое.
31.12.22 12:32
0 5

Шульман уже несколько лет поздравляет
31.12.22 12:20
0 9

Крупнейшая ошибка в истории человечества
31.12.22 12:17
0 5

In Putin's Russia, your errors fix you!
31.12.22 17:01
0 1

Работай над ошибками!
Поздняк. Теперь уже ошибки работают над нами.
31.12.22 13:30
0 3

Работай над ошибками!
31.12.22 12:42
0 2

Нет конечно. Крупная ошибка в истории России. Проблема в том что я живу в России и эту ошибку переживаю.
31.12.22 12:32
0 16

С наступающим!
31.12.22 12:16
0 1

Так это далеко не первая попытка чекистов взять власть. Но в тот момент у Ельцина выбор был специфическим. Кандидатами №1 был вначале Степашин, потом Примаков, потом и до Путина дошло. Все чекисты. Населению очень понравилось, когда "Штирлиц у власти". Многие до сих пор ходят и радуются.
31.12.22 12:15
0 21

Тут конечно можно только гадать, но ощущение что он не пошёл бы на такую авантюру.
Учитывая, что Примаков был куратором политики на направлении арабо-израильских войн и вообще БВ, его даже к Саддаму Хусейну посылали договариваться, то шанс небольшой.
У него проф.деформация по части противостояния Западу сложилась раньше и мощнее, чем у Путина.
Собственно его "разворот самолёта над Атлантикой" - это уже был хороший такой звоночек в царь-колокол. При Ельцине ещё.
02.01.23 20:23
0 0

Конечно шизофрения и бред. Это я не от своего лица говорил, но виноват, забыл поставить ""
31.12.22 13:21
0 1

Вот великий я и всё тут. И страну сделаю такую же.
И это чистой воды шизофрения.
В остальном возражений нет.
31.12.22 13:19
0 3

Примаков вероятно коммунистом был, возможно даже идейным. Этот чел вроде как в более менее сознательном возрасте встретил войну и послевоенные годы. Тут конечно можно только гадать, но ощущение что он не пошёл бы на такую авантюру. Нынешний президент не совсем продолжатель советского строя, он скорее подцепил монархическую горячку, добавив некие совковские элементы. В отражении зеркала он видит царя-батюшку а не генсека. Так мне кажется. Вторжение в Украину не пахнет коммунизмом и социализмом, тут больше унюхиваю я фашистские запахи. Вот великий я и всё тут. И страну сделаю такую же.
31.12.22 13:08
0 13

потом Примаков
Ну Примаков это вариант куда как более приемлемый, если принять как норму отсутствие института выборов. Как минимум по тому что Примаков на четверть век старше, и к настоящему времени умер.
31.12.22 12:31
0 11

Как в том анекдоте, "в каске и улыбаются"
кто в каске, кто в пакете...
31.12.22 12:26
0 9

Как в том анекдоте, "в каске и улыбаются"
31.12.22 12:18
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать