Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну что - подетоксим?

06.01.2020 11:38  15736   Комментарии (102)

Нынче страшно модное слово - "детокс". Все гламурные цыпы обязательно периодически "делают детокс", чтобы, как они утверждают, "почистить печень и вывести шлаки из организма". Разумеется, некоторые компании не хотят оставаться в стороне от этого прелестного явления, потому что почему бы не состричь на этом свою долю баблеца с гламурных цып и обычных обывательниц? Существуют фирмы, которые поставляют готовые "наборы для детокса". Это баночки со всякими фруктовыми и овощными смузи, фигузи, размузи, которые весело разноцветные, но принимать их нужно строго в определенной последовательности, предупреждает поставщик! Не дай бог вам, красивой и гордой детоксикирующей женщине, перепутать яблочный смузи с банановым - все, эффект будет намного хуже, не все шлаки выведутся, не все токсины покинут вашу печень!

Целая индустрия работает на "детокс", все это совершенно прелестно!

А вот что о "детоксе" говорят профессиональные врачи-диетологи, цитирую Елену Мотову из "Диетологии для всех".

Много чего было съедено и выпито, а значит, согласно народным приметам и лунному календарю, скоро начнется массовый детокс. Шлаки будут беспощадно выводиться посредством зеленых смузи, вкусных пилюль, особых упражнений, усиленного питья воды и кофейных клизм. Увы, всё вышеперечисленное с позиций физиологии и доказательной медицины не работает. Что работает на самом деле? Печень! Причем безвозмездно, то есть даром.

С физиологической точки зрения для обезвреживания ядов (в том числе тех, которые образуются в ходе рядовых клеточных реакций) у нас есть печень, а ещё почки, кожа, легкие, кишечник для их выведения. Никакой сок из проростков, никакой чай из трав не заставит печень лучше работать, у здорового человека она и так прекрасно справляется. Предложение очистить печень или кишечник от токсинов звучит абсолютной бессмыслицей. Это происходит каждую минуту без нашего сознательного участия. Печень всегда на страже нашего благополучия: она инактивирует и выводит ненужные нам продукты обмена.

Даже если знакомая тещи троюродного брата горой стоит за детокс, с помощью которого она похудела и избавилась от всех хронических болезней, этого мало, чтобы последовать за ней. Обращения научного сообщества к производителям коммерческих детокс-продуктов, чтобы они объяснили механизм их действия, назвали и предъявили “шлаки”, не дали никакого результата. Добросовестный и компетентный врач не может рекомендовать детокс-диеты, но обязательно посоветует вам не перегружать печень едой, алкоголем и токсичными биологически активными добавками к пище. Особенно теми, которые обещают детокс печени.

При этом замечу, что в идее о том, чтобы периодически делать для организма "разгрузочный день" - нет ничего плохого, это действительно полезно, просто не имеет отношения ни к каким "детоксам" и "выведениям шлаков". Но просто делать это нужно с умом, а не "сидеть на фруктиках" или уж тем более на свежевыжатых фруктовых соках (это вообще зашквар, конечно). 

Ясный пень, недомогание, головокружение и слабость будут вас преследовать весь день. И еще у вас много чего слипнется от такого количества сахара. А уж какое при этом будет восхитительное чувство голода, буквально сжирающее изнутри - и не передать! Удачного вам детокса, девочки! Активнее выводите шлаки!

Комментарии 102

Алекс, а вот Татьяныч тоже про это... Совпадение?
08.01.20 15:00
0 1

Занятно, что сегодня же запись про бесполезность детокса появилась у Лебедева.
07.01.20 14:12
0 0

Занятно, что сегодня же запись про бесполезность детокса появилась у Лебедева.
"Шёл седьмой день нового года....... "
07.01.20 18:19
0 1

Раньше или позже? Я его не читаю, ясный пень.
07.01.20 19:50
0 0

Алекс, а почему ты вдруг чай пить перестал??? Был же ярым любителем этого напитка и гурманом даже.
06.01.20 23:08
0 2

"Я чай нынче не пью (чертова подагра), но пью много теплой воды."
Экслер А.
06.01.20 23:47
0 1

Подагра. Три года периодические приступы, потом три месяца вообще непрерывные приступы, никому такое не пожелаешь. Теперь жесткие ограничения на продукты, содержащие пурины, повышающие уровень мочевой кислоты. В таблице таких продуктов на первом месте - чайная заварка. Сильно жидкий чай - можно, но меня сильно жидкий не прикалывает. Поэтому вообще без чая. Первую половину дня пью теплую воду (много, литра два с половиной), вторую - теплую воду с лимоном.
06.01.20 23:52
0 3

Подагра.
Аллопуринол не помогает?
07.01.20 05:11
0 1

Аллопуринол помогает держать уровень кислоты в норме. Но его же не будешь принимать всю жизнь, надо слезать. Поэтому диета.
07.01.20 10:56
0 1

Как-то смешались в кучу кони и люди. Здесь же несколько вопросов:
1. Остаются ли в организме вредные вещества, после того, как они туда попали? Или они без остатка выводятся самим организмом?
2. Если остаются, влияют ли он как-нибудь на человека? Его здоровье, самочувствие, способности, долголетие? Или можно пренебречь этим фактором?
3. Можно ли что-нибудь сделать на самом деле, чтобы вывести эти вещества из организма? Или этим спекулируют только шарлатаны?

Думаю, у каждого есть какой-то личный опыт по первым двум вопросам. Курение, радиация, профессиональные вредности, о которых на инструктажах по ОТ рассказывали, что они накапливаются в организме. Собственное самочувствие и профзаболевания тоже убеждают в чем-то.
Насчёт третьего, думаю было бы странно полагать, что серьёзные исследования по этому вопросу не проводились, и нет никаких методик. Просто, как часто бывает, здесь две крайности: либо шарлатанский детокс, либо детокс невозможен в принципе. Так же, как и с методиками похудения. Истина посередине, и надо слушать профессионалов, а не шарлатанов.
06.01.20 20:13
8 3

. Курение, радиация, профессиональные вредности, о которых на инструктажах по ОТ рассказывали, что они накапливаются в организме.
И как огуречный смузи поможет вам с выводом радионуклиидов? Или, возможно, он почистит легкие курильщика от остаточных продуктов горения?
08.01.20 11:35
0 1

По поводу печени и поджелудочной имею боХатый личный опыт. Посоветовал друг (доктор, если что, 45 лет стажа) пить по утрам натощак ст.ложку оливкого масла. Чтобы камни из желчного выгнать. И все бы ничего, но камень через дня три пошел, и по пути заткнул холедох ( общий проток подж.железы и печени. Как результат - панкреанекроз, острый перитонит , 5 часов на опер.столе и 2 недели в реанимации. Потом месяц в отделении в ожидании куда пойду - или наверх, или еще пожить.. 10 лет список ЗЯ на спичечном коробке, список НИЗЗЯ на кассовой ленте.
Я за полное очищение! Пробуйте, может получится!
06.01.20 19:56
0 0

Ужас. Ну его нафиг, такие эксперименты.
06.01.20 20:22
0 1

Другу спасибо сказал?
06.01.20 21:08
0 3

Жесть какая! Поэтому все врачи и рекомендуют не страдать ерундой, а планово удалять желчный простой лапароскопической операцией и уже через месяц жить безо всяких ограничений спокойно и счастливо.
06.01.20 21:43
0 1

По поводу печени и поджелудочной имею боХатый личный опыт. Посоветовал друг (доктор, если что, 45 лет стажа) пить по утрам натощак ст.ложку оливкого масла. Чтобы камни из желчного выгнать. И все бы ничего, но камень через дня три пошел, и по пути заткнул холедох ( общий проток подж.железы и печени. Как результат - панкреанекроз, острый перитонит , 5 часов на опер.столе и 2 недели в реанимации. Потом месяц в отделении в ожидании куда пойду - или наверх, или еще пожить.. 10 лет список ЗЯ на спичечном коробке, список НИЗЗЯ на кассовой ленте. Я за полное очищение! Пробуйте, может получится!
Не в оливковом масле дело, при наличие камней в желчном пузыре вероятность холецистита, панкреатита или холангита достаточно высокая. С маслом попросту совпадение, но совет пить оливковое масло доя помощи с камнями, тоже достаточно безграмотный.
06.01.20 22:38
0 3

Уже советовали прекрасную книгу Талантова "Доказательная медицина от магии до поисков бессмертия" и там как раз много и интересно рассказано про всякие детоксикации и "очищения от шлаков" с точки зрения истории науки и современной доказательной медицины и из какой дремучей древности к нам это все идет.
06.01.20 18:22
0 2

поскольку цыпы и так по жизни особо не напрягаются и живут без лишнего стресса и напряжения ума (как бы они не утверждали обратного), уверен, что проживут они долгую жизнь, и на старости лет свое долголетие будут об"яснять детоском. Как примерно мадам из Франции... как там ее... которая в 120 лет помре, которая последние 100 лет жизни не работала и жила расслабленно.
06.01.20 15:41
0 0

живут без лишнего стресса и напряжения ума (как бы они не утверждали обратного)
Тут такое дело. Для меня поднять рукой 10 кг совсем не напряжно, для цыпы зачастую на пределе возможности.
06.01.20 16:01
0 0

Тут такое дело. Для меня поднять рукой 10 кг совсем не напряжно, для цыпы зачастую на пределе возможности.
Ибо сложно напрячь отсутствующее.
06.01.20 17:18
1 2

Для меня поднять рукой 10 кг совсем не напряжно, для цыпы зачастую на пределе возможности.
не думаю, что продолжительность жизни коррелирует со способностью поднять 10кг. Моя жена тоже не может крышку с солеными огурцами открыть, когда я под водку прошу. И тем не менее, проживет она дольше, зуб даю.
06.01.20 17:44
0 6

Communication fail. Я не о том, я о том, что даже у цыпы и колличество мозгов стримтся к нулю, то даже попытка их напрячь это уже напряжение на перделе возможности.
06.01.20 18:40
0 0

Дед с бабкой прожили душа в душу и умерли в один день. Встречает их Господь.

-Мир вам! Я рад что вы здесь.

И стал показывать рай. Вот ваш дом, вот соседи...

Дед поворачивается к бабке, да ка-а-а-к даст оплеуху.

Бабка: "За что?"

- Да если бы не твои диеты, уже бы 30 лет назад здесь были.

Неплохец!!! 😄

попытка их напрячь это уже напряжение на перделе возможности.
Ну, я ж согласен. И это даже им на пользу (если есть кому кормить, конечно).
06.01.20 19:09
0 0

Еще одна беда с последствиями подкралась незаметно!
www.bbc.com
06.01.20 14:55
0 1

почему бы и нет. я бы и с верой/культом сравнил, много общего.
06.01.20 15:02
0 0

почему бы и нет. я бы и с верой/культом сравнил, много общего.
Так они как раз и решали - религия это или нет. Решили что нет.

Кстати, чем отличается философия от религии?

мне тоже моя домашняя веганKa эту новость показывала. Я сказал, что это нехороший ПиАр для веганства -- почти что к религии его приравнивать. Она согласилась.
06.01.20 15:37
0 0

Кстати, чем отличается философия от религии?
Вы когда-нибудь слышали о том, чтоб воинство канта первоподобного осадило город гнусных иеретиков-аристофилов?

осадило город гнусных иеретиков-аристофилов?
Хм, хорошо сказано. Ну, нацисты Ницше очень любили........

Не, я скорее про эксприментальный подход и фальсифицируемость философии. Как-то я не улавливал

Хм, хорошо сказано. Ну, нацисты Ницше очень любили........
И Вагнера ещё. Живо представил себе дивизию альтов с артподдержкой ударной секции и цимбалами с фангов.

Не, я скорее про эксприментальный подход и фальсифицируемость философии.
Введение новых понятий в философию и низвержение, если такое вообще бывает, старых, не приводит, напрямую, к изменению общественного строя, перекраиванию государств и человеческим жертвам. Философия вообще не соприкасается с материальным миром. Что очень забавно - по сути философия получается как раз тем, что из себя пытается строить религия, декларируя на словах свою как бы очень отделённость от неимоверно светского, по конституции, государства.

То есть, кратко - философия есть теоретический эталон религии, религия есть коньюктурная материальная реализация философии.
Во как.

То есть, кратко - философия есть теоретический эталон религии, религия есть коньюктурная материальная реализация философии.
Во как.
А-га. 😄 Ну, это примерно, как аргумент, который мне мусульманин-коллега приводил. "Hе ислам плохой, люди его испортили". Такой же аргумент приводил мне отец, который себя православным считает.

Ну почти. Разница, причём ключевая, в том, что ислам от людей не отделим, ибо первое без второго существовать не может.

Это вы расскажите футбольным икспердам, у которых ныне "философия" - модное слово.

Это вы расскажите футбольным икспердам
Без цитирования не очень понятно, какое именно "это" я должен рассказывать, почему именно футбольным и по какой причине эти икперды не могут "это" прочитать самостоятельно.

Ну, сейчас очень модно у икспердов сочетания типа "философия Гуардиолы", "футбольная философия Челси состоит ..." Каждый тренер (извините, это слово не модно, сейчас в чести - менеджер) обязан рассказать про свою футбольную философию, про свое "видение игры".
Да чего там. Гугль + футбольная философия откроют вам много нового.

Коуч же.
07.01.20 14:38
0 0

Это было. Сейчас все менеджеры.
11.01.20 12:35
0 0

Я, чтобы шлаки из организма вывести, периодически в туалет хожу.
Этого моему организму достаточно, тем более система полностью природная и натуральная.
06.01.20 14:07
0 14

Клизма из свежевыжатого смузи оживит даже покойника...
06.01.20 14:00
0 2

Клизма из свежевыжатого смузи оживит даже покойника...
А из свежевыжатого скипидара ещё и ускорит до скорости света, вот она, истинная целительная жидкость!

А ежели кактейль из них сконструировать?

А у меня другая проблема. Жена с ребенком живут отдельно. Сын начал страдать пищевой аллергией. Теперь с ним сдаем анализы на аллергены, паразиты и т.п. А бывшая теперь говорит, что дает ему сок алоэ. Просто мало по времени дает, а эффект точно будет и всё пройдет. У меня аж зубы заскрипели от злости! Как ее переубедить, что не лечат так аллергию. Но, знаю, что ни говори - как горох об стенку. В свое время поила сына тройчаткой эвалар, сколько ж мы воевали из-за этого друг с другом (
Так что, ладно если сама гробит себе здоровье, а вот когда детей касается...
06.01.20 13:48
1 10

Это суровая история, да. И непонятно, что с этим вообще можно сделать, к сожалению 😒
06.01.20 17:47
0 0

Женщины много чего делают нерационального
06.01.20 13:21
9 1

Женщины много чего делают нерационального
Можно подумать, все мужчины насквозь рациональны.

Гламурные цыпы хотя бы хотят стать здоровее, пусть и не разбираются в вопросе (я вот уверен, что организму можно слегка помочь в "детоксе", хоть и далеко не такими способами. И науке известны оздоровительные диеты; правильный спорт+сауна+большое количество воды (не огромное! но большинство из нас слишком мало пьёт воды) в этом помогут.

Брутальные мужики же очень часто весьма осознанно каждый день гробят свой организм. И знают ведь, по научным исследованиям, которым доверяют, да и здравому смыслу, как жить заметно здоровее, но изо дня в день гробят себя и жалуются на самочувствие.

И кто рациональней?

Есть, конечно, и гламурные парни, и брутальные бабы, просто все мы привыкли к стереотипам. И безоговорочно верить какой-то одной стороне, будучи наслышанным про многочисленные случаи обмана и вредительства большого количества её представителей. А всё, что говорят все представители других сторон отметаем как мошенничество и в лучшем случае ржём над этим, а то и желаем убийства таких людей. Привыкли к чёрно-белому мышлению.
06.01.20 16:14
0 4

А уж сколько всего нерационального делают мужчины... Я думаю, что на порядок больше.
06.01.20 17:47
0 2

уж сколько всего нерационального делают мужчины..
"Какая логика?! Это ж мужики!" (с) ОЧГМ-2
08.01.20 00:38
0 0

Наука рулит!
06.01.20 12:24
0 27

Наука рулит!
С одним из утверждений на майке не согласен (не скажу, с каким). А так - да.

Кстати, гламурное не цыпо, а кисо 😄
06.01.20 12:38
0 0

С одним из утверждений на майке не согласен (не скажу, с каким).
Тоже мне, секрет. Рулит не наука, рулит бабло и балаболы, умело пользующиеся желаниями тупого большинства.

Так они разные есть. Есть кисы, есть цыпы. Есть гадюки.
06.01.20 12:45
1 6

по всем пунктам согласен, одного не хватает.
06.01.20 15:38
0 2

Шлаки есть. Каждый, кто в строяке лОжил стенку из шлакоблоков, знает.
06.01.20 18:22
0 6

Аааа! Сцуко, дайте две!!!
08.01.20 00:44
0 0

А вот аспиды - мужеского роду.
11.01.20 12:40
0 0

Знакомый на днях рассказывал про какую-то адскую процедуру: выпить несколько бутылок минералки, лимонный сок, стакан подсолнечного масла, положить на печень грелку. После чего начинаешь очищаться по полной.
06.01.20 12:21
0 0

Есть такая хрень, есть. Более того, много лет назад я был настолько идиотом, что как-то день просидел почти на таком: раз в час сок грейпфрута и стакан подсолнечного масла. Стал прелестного сине-зеленого цвета, у меня даже фото сохранилось. Ощущения были совершенно непередаваемые.
06.01.20 12:39
0 3

Не моё, но почитать стоит:

Здесь проводится следующий опыт - сама чистка, или вроде бы как её еще называют "тюбаж" заключается в следующем:
1. выпивается около 0,5 л. растительного масла (конечно же самое полезное и правильное - оливковое, и это реально может быть важно!). как бы для того чтобы "смазать" внутренности для облегчения "проскальзывания" шлаковых масс и типа такого.
2. запивается это всё кислым соком - типа яблочного, апельсинового и т.п. у моего брата опять таки в его личном опыте была лимонная кислота. типа запустить процесс пищеварения или типа того.
3. на живот в область печени ложится грелка и греется.
так вот на следующее утро при походе в туалет вы внезапно обнаруживаете в кале НЕЧТО. какие то сине-зеленые "камни", сгустки неприятно выглядящих белёсых нечистот и типа такого.
зрелище реально отвратительное. и опять и снова - засвидетельствовано моим братом, по которому такие "лекари" проехались - всё реально так и есть.
из организма выходят ТАКИЕ "ШЛАКИ", что за дверной косяк впору схватиться ослабев от понимания сколько лет внутри тебя всё это вот шлаковое и больное "сидело" в печени.

Убедительная сила такого опыта действительно сильна и я не знал до вчера как это вообще понимать. А может реально носим такую гадость в себе? Но почему патологоанатомы ничего такого не находят?

Так вот - Водовозов в видео объяснил это всё так, что я расхохотался от озарения.
Всё очень просто - огромное количество оливкого масла содержит большое количество олеиновой жирной кислоты (некоторые сорта подсолнечного масла - тоже). И тут сходятся сразу три фактора - большое количество масла (жирное) и кислого сока возбуждают поджелудочную железу выбрасывать большие количества желчи, которая в свою очередь имеет щелочную реакцию.
Всё это замешивается в густой компот химических реакций в которых олеиновая кислота просто _омыляется_ (см. "омыление жиров") до плотных мыльных сгустков, которые на "выходе" и воспринимаются доверчивыми "лечащимися" как "камни", сине-зеленые желчные разводы добавляют "аутентичности" выходящим массам и человек реально в ужасе бежит платить за курсы по полной прочистке всего организма от и до.
06.01.20 12:42
0 18

Здорово, спасибо, а можно ссылку на видео?
06.01.20 12:46
0 0

Видимо имеется в виду вот это:
Хотя нет, имеется в виду другое. Но тут тоже есть история про эти камни, на 6:00 примерно.
06.01.20 12:57
0 2

Блин, как человек в здравом уме вообще может над собой такие "эксперименты" ставить?!
06.01.20 13:02
0 2


06.01.20 13:03
0 2

Всё это замешивается в густой компот химических реакций в которых олеиновая кислота просто _омыляется_ (см. "омыление жиров") до плотных мыльных сгустков,
похоже на правду. Можно еще стакан хлорки выпить, запить его стаканом марганцовки, и на посошок стаканом пероксида. думаю, тоже мало не покажется.
06.01.20 15:44
1 0

Поджелудочную железу? Желчи?

Ага-ага...
06.01.20 15:58
0 1

возбуждают поджелудочную железу выбрасывать большие количества желчи
Только не поджелудочная, а печень.
06.01.20 16:07
0 1

06.01.20 17:08
0 2

Я по молодости слышал от друзей-ЗОЖовцев следующую диету: весь день пьёшь пять литров солёной теплой воды (больше ничего). Потом следует дня три вообще не покидать квартиру (желательно с удобствами), ибо на унитазе будешь сидеть до выхода чистой воды. Очищает ВСЁ, бля! Есть ещё арбузная диета - принцип тот же.

Тюбаж - штука известная. Только это не чистка печени (ее и в самом деле чистить не надо, она сама - очистное сооружение), а проверка ее работы. Только никаких кислых соков в ней нет, а есть желток сырого яйца, выпиваемый за пару часов до подъёма, и, конечно, грелка на печени. Я это проходил в босоногом детстве, когда по блату, будучи совершенно здоровым, проводил каникулы в детском санатории, в котором и лечили весь ливер с потрохами.

Это описание способа выведения мелких камней из желчного пузыря.
06.01.20 20:21
0 1

Угу, тоже как то по дури попался, токо масло было оливковое☹
06.01.20 23:22
0 0

А есть такой же набор, но на основе вин?

Друг просил узнать... 😄)
06.01.20 12:13
0 29

А есть такой же набор, но на основе вин?
Черт, отличная мысль, надо будет сделать! 😄
06.01.20 12:16
0 5

Черт, отличная мысль, надо будет сделать! 😄
Поздно, тебя уже какой то мужик опередил www.facebook.com

ВОТ ГАД!

Приведённая статья звучит как достойный ответ детоксикации. Ни малейшего намёка на какие-либо данные или опубликованные исследования ни там, ни там.
06.01.20 12:06
14 4

У тебя это сейчас прозвучало как "А вы докажите, что торсионные поля не существуют".
06.01.20 12:11
0 12

У тебя это сейчас прозвучало как "А вы докажите, что торсионные поля не существуют".
Но ведь автор пытается что-то доказать, но я не увидел аргументов.
Про детокс ничего не знаю. Звучит, как противоядия, но я наверняка ошибаюсь.
06.01.20 12:16
7 2

Но ведь автор пытается что-то доказать, но я не увидел аргументов.
Значит, ты не умеешь читать. Она все пишет совершенно четко.

С физиологической точки зрения для обезвреживания ядов (в том числе тех, которые образуются в ходе рядовых клеточных реакций) у нас есть печень, а ещё почки, кожа, легкие, кишечник для их выведения. Никакой сок из проростков, никакой чай из трав не заставит печень лучше работать, у здорового человека она и так прекрасно справляется. Предложение очистить печень или кишечник от токсинов звучит абсолютной бессмыслицей. Это происходит каждую минуту без нашего сознательного участия. Печень всегда на страже нашего благополучия: она инактивирует и выводит ненужные нам продукты обмена.
06.01.20 12:20
0 6

для обезвреживания ядов ... у нас есть печень, а ещё почки, кожа, легкие, кишечник для их выведения
Выведение ядов через кожу и легкие очень сомнительно. Особенно цианистого калия.
Сок или чай из трав отлично заставят лучше работать печень здорового человека, пару дней бродившего по пустыне.
Очистить кишечник звучит абсолютной бессмыслицей... Я понимаю, что клизмы давно не предмет первой необходимости, но так радикально?
Печень всегда... Да нет, не всегда.
То есть все вроде правильно, но слишком абсолютизировано.
06.01.20 14:18
5 4

Но ведь автор пытается что-то доказать, но я не увидел аргументов.
Не, ты не прав. Аргументов там есть. Вот, например то, что "Иисус - сын плотника" - это 100% аргумент. А вот факт это или нет - пойди пойми. Например, чисто демократическим путём христиан чуть меньше трети населения Земли. Так что всё правильно - аргументы есть, но чтоб точно сказать где они располагаются на шкале "правда"-"пи**дёж"-"провокация" (почему, кстати "пи**дёж" без мягкого знака? Надо смягчать реалии!) это надо хорошо поработать, причём результаты вашей работы мало кому будут интересны: люди в большинстве верят в то, что даёт им душевный комфорт. Я вот, например, верю в кофе. Ой, блин, опять убежало! ?
06.01.20 14:23
3 2

почему, кстати "пи**дёж" без мягкого знака?
Потому, что мужского рода.
06.01.20 16:10
0 4

Извините, нигде не говорится о том, что Иосиф был коэном (а священник применительно к тому времени - это священник Иерусалимского Храма, то есть происходящий из колена Левитов и сословия коэнов - потомков Аарона, брата Моисея).
Нет у евреев такого ритуала - питье из зловонной лужи. И не было никогда.
06.01.20 16:27
0 3

почему, кстати "пи**дёж" без мягкого знака?
Потому, что мужского рода.
Опердень например тоже, и что?

Опердень например тоже, и что?
Хорошо, а скажите мне, ЗАЧЕМ нужен в слове "хлеб" - мягкий знак ?"
06.01.20 17:15
0 0

Значит, ты не умеешь читать. Она все пишет совершенно четко.
Такие аргументы там есть, согласен 😄
06.01.20 17:34
0 0

Вот и договорились. Пошли что-нибудь выпьем для детокса? 😄
06.01.20 17:49
0 3

Отцом Иисуса не мог быть в принципе
А от кого взялась Y-хромосома?
06.01.20 18:20
0 0

Вот и договорились. Пошли что-нибудь выпьем для детокса? ?
А вот для этого стоит добраться до Калейи. Раз уж ты в наши края не собрался 😄
06.01.20 18:29
0 1

Отцом Иисуса не мог быть в принципеА от кого взялась Y-хромосома?
Ну так все хромосомы - от Б-га.
06.01.20 18:32
0 5

Особенно цианистого калия.
Зачем все доводить до абсурда? Да, у легких, кожи и, даже, волос, имеется экскреторная функция. А 9 грамм свинца или обедненного урана, да даже железа, никакая печень не выведет при правильном введении.
06.01.20 18:58
1 0

Ну так выберись, буду очень рад 😄
06.01.20 19:08
0 0

выпив оба из зловонной лужи и не заболев,
У них фильтр был, наверное. Или иодные таблетки
06.01.20 19:13
0 1

Противоядие - это "антидот". А "детокс" (или "детоксикация") - это борьба с "интоксикацией", то есть "отравлением". Извините за занудство.

выпив оба из зловонной лужи и не заболев,
У них фильтр был, наверное. Или иодные таблетки
детокс у них был, де-токс! 😄
06.01.20 22:32
1 0

Я не к сути придираюсь, а к слову "все".
07.01.20 00:30
0 0

Ну так выберись, буду очень рад ?
Спасибо, добрый человек.
07.01.20 13:36
0 0

Выведение ядов через кожу и легкие очень сомнительно.
Ну-ну-ну... ишшо как, яды бывают разные, не надо на цианидах зацикливаццо;)
08.01.20 00:37
0 0

Это был ответ на фразу "все яды".
Да, какой-нибудь пчелиный после укуса явно не через печень и желудок выводится.
11.01.20 12:43
0 0

Учитывая происхождение мужской род несколько загадочен...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6