Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые подробности о деле Дугиной

30.08.2022 13:04  13036   Комментарии (50)

Источник ВЧК-ОГПУ говорит, что в выстраиваемой версии ФСБ об убийстве Дарьи Дугиной не все так гладко. Даже у членов оперативно-следственной группы, выезжавших на место преступления, возникло немало вопросов.

Во-первых, сейчас уже окончательно ясно, что за семьей Дугиных велось наружнее наблюдение и это были не Наталья Вовк и Богдан Цыганенко. Действовали профессионалы, которые сменяли друг друга посменно. Они видны и на съемках с камер наблюдения, на которые попало передвижение Дарьи Дугиной и ее отца Александра.

Во-вторых, как уже сообщал ВЧК-ОГПУ, место взрывы было оцеплено с вечера, там перекрыли дорогу, а утром вместе с членами оперативно-следственной группы прибыли представители некой спецслужбы (никому не представлялись) на машинах без номеров и именно они и стали работать на месте происшествия. «Как будто зачищали что-то» - полагает источник.
 
В-третьих, ФСБ РФ заявляет, что для устранения Дугиной использовалось самодельное взрывное устройство, которое якобы собрали в арендованном гараже Вовк и Цыганенко. «Машинку такого уровня, что сработала в Тойте, не могли сделать кустарно, на коленке. Изначально предполагалась, что это была стандартная магнитная мина. Исполнитель – однозначно профессионал. Минимум, действующий или отставной военный»,- заявил источник.
 
Что касается мотивов преступления - то его просто у оперативно-следственной группы нет. Скорее всего, будет придумана какая-то стандартная формулировка. (Отсюда.)

Ну, очевидно, что версия, которую выкатило ФСБ буквально через день после подрыва машины, иначе как смехотворной назвать нельзя. Интересно, что же там было на самом деле - я думаю, что все-таки докопаются.

30.08.2022 13:04
Комментарии 50

Интересно, как удалось заставить самого Папу Римского говорить про Дугину как "невинную жертву войны". В Римини 27-го августа я сфотографировал плакат с приглашением на мессу по Дугиной. На плакате написано "Убита антироссийской ненавистью". На плакатике еще приписано от руки Fashista
01.09.22 20:17
0 0

Версия РЕН-ТВ: Б.Цыганенко был геем, этим его могли шантажировать украинские спецслужбы. Вывод: бонбу сделал он.
30.08.22 21:03
0 0

было уже? фотка реальная, говорят
30.08.22 19:35
0 5

Хто это.. в укропе?

Световой луч с Венеры прошел через облако болотного газа и взорвал машину. Все расходитесь по своим делам
30.08.22 18:19
0 9

Вы прослушали синопсис фильма "Люди в черном 5"
30.08.22 17:40
0 2

«Исполнитель – однозначно профессионал. Минимум, действующий или отставной военный»
ФСБ может спокойно продолжать работу. На себя не выйдут, что главное.
30.08.22 15:20
0 11

Таинственная спецслужба?

Дык шпили посмотреть уж не съездить, Христо все пропалил.

А руки у парней чешутся...
30.08.22 14:58
0 4

Из старого..
"Убили Кирова. Сталин собрал ЦК и сообщает:
- Вчера убили горячо любимого нами товарища Кирова... Калинин не расслышал: -
Кого, кого убили? Сталин уже громче: - Вчера убили горячо любимого нами товарища
Кирова... Калинин опять: - Кого, кого убили? Сталин раздраженно: - "Кого,
кого...". Кого надо, того и убили!"
30.08.22 14:27
1 27

Гораздо "полезнее" было бы публиковать каждый день пост про "судьбу одного мирного жителя", который был покалечен или убит, в процессе этой войны. Особенно про детей.
Кому интересны все эти Дугины - Прилепины - *поставтье имя другого фашиста"...
30.08.22 14:24
13 20

который был покалечен или убит, в процессе этой войны. Особенно про детей.
Что вы, там же в Кастельдефельсе страсти. Ограбили миллионера, забрали у него часы, вот ужас-то!
30.08.22 14:28
19 3

Да понятно что никакой Украиной там и близко не пахнет, а пахнет большим баблом, которое все эти путлеровские патриёты усиленно пилят за здоровье своего фюрера. Кстати, не исключаю, что дочурку сам папульчик и заказал. Поначалу такая версия кажется неправдоподобной, но если почитать тексты этого недорусофилософа, то там же полный распад личности, в том числе и морально-нравственный. Так что, обнаружив, что его любимая дщерь кидает обожаемого папульчика на миллионы бакинских, "философ" мог и обидеться со всеми вытекающими тротиловыми эквивалентами. Тем более если там ещё и путлеровская охранка была в деле, далеко за заказом бегать не надо.
30.08.22 14:22
4 11

Ну дак, не зря ж православные путриоты называют Дугина сатанистом, хотя на своём сайте и Телеге (если не ошибаюсь, называется Москва- третий Рим) удалили гневную статью, что это было постановочное убийство. Так что не всё гладко в стане любителей и идеологов "русского мира".
31.08.22 06:33
0 0

30.08.22 13:45
0 11

Ага пять групп, две украинские, одна из США, одна из Израиля и группа руководства с планеты Нибиру.
30.08.22 14:08
0 13

группа руководства с планеты Нибиру.
Вы, это, нас с этим дерьмом не связывайте, и так уже половина Галактики над нами смеётся из-за тупости подшефных приматов.
30.08.22 15:17
0 7

Нет, эффект линзы
31.08.22 12:15
0 0

Какой то идиотизм на идиотизме и все под управлением идиотов.
Ну вот кто то, возможно спецслужбы, решают что надо устранить Дугину или Дугина, и готовят покушение.
Слежка, в несколько команд, взрывное устройство с признаками "профессионального" уровня, зачистка неизвестными спецслужбами, присутствие каких то непонятных людей на похоронах...
Это как то глупо и сложно. А самое главное непонятно - зачем все это, смысла ноль, эффекта ноль, и даже шума в итоге ноль.
30.08.22 13:39
0 4

зачем все это, смысла ноль, эффекта ноль
Этот спектакль не для народа, я думаю, адресат все прекрасно понял и сделал выводы. А посторонним скормят очередную сказочку.
30.08.22 13:47
3 6

Да нет, что вы.
Дорого, глупо, не эффективно и не эффектно.
Все смахивает на очень простецкий боевичок, из тех что сразу выходили на кассетах в конце восьмидесятых.
30.08.22 14:03
0 4

А самое главное непонятно - зачем все это, смысла ноль, эффекта ноль, и даже шума в итоге ноль.
Зато все при деле и не отвлекаются на серьёзные проблемы.
30.08.22 14:18
1 1

Нужно переключить повестку. А то народ как-то скис с этой спецоперацией, уже не очень радуется успехам
30.08.22 15:09
0 0

Какой то идиотизм на идиотизме и все под управлением идиотов.
[...]
Слежка, в несколько команд, взрывное устройство с признаками "профессионального" уровня
Любая конспирологическая теория строится на том, что замысел задумывают идиоты, а воплощают гении.
30.08.22 15:31
0 3

Во-первых, сейчас уже окончательно ясно, что за семьей Дугиных велось наружнее наблюдение и это были не Наталья Вовк и Богдан Цыганенко.
Вовк уехала, а Богдан Цыганенко где? И эти люди из наружного наблюдения.
30.08.22 13:31
0 2

Цыганенко
По версии ФСБ уехал из России за сутки до взрыва.
30.08.22 13:33
0 2

а Богдан Цыганенко где?
Российская спецслужба установила, что убийство Дугиной вместе с украинкой Натальей Вовк готовил в Москве ещё один участник украинской диверсионно-террористической группы — гражданин Украины Богдан Цыганенко 1978 года рождения.

По информации ФСБ, он прибыл в Россию транзитом через Эстонию 30 июля 2022 года и покинул российскую территорию за день до совершения подрыва Дарьи Дугиной.

В ФСБ рассказали, что Цыганенко предоставил Вовк поддельные автомобильные номера и документы на имя реально существующей гражданки Казахстана Юлии Зайко.

Кроме того, Цыганенко вместе с Вовк собрал самодельное взрывное устройство в арендованном гараже на юго-западе Москвы.

ФСБ также опубликовала видео, на котором подозреваемый проходит таможенный контроль при въезде в Россию, затем получает поддельные автомобильные номера, передвигается на Mini Cooper с Вовк и выезжает из РФ.
30.08.22 14:21
0 1

ФСБ также опубликовала видео, на котором подозреваемый проходит таможенный контроль при въезде в Россию, затем получает поддельные автомобильные номера, передвигается на Mini Cooper с Вовк и выезжает из РФ.
Я правильно понял, что при вьезде в рососию можно получить поддельные номера?
30.08.22 14:43
0 11

...предоставил Вовк документы на имя ... Юлии Зайко.
Кто-то посмотрел Bullet train.
30.08.22 15:13
0 4

Я правильно понял, что при вьезде в рососию можно получить поддельные номера?
Чисто теоретически - запросто. Мне это никогда не было надо, но если в РФ (да и в США тоже, да где угодно, в общем) без особых проблем можно купить ствол (пусть и "грязный", то есть из которого уже стреляли), то в чём проблема купить прямоугольный кусок железа с буковками и цифрами?
Смотрели "Шакал" с Брюсом Уиллисом? Там, конечно, много мути, но с машинами и оружием это только вопрос денег. Да и с документами, в общем, тоже, хотя после введения биометрии стало сложнее.
Сразу скажу - в версию, что данную даму убили украинцы я не верю. Слишком сложно, а в итоге, пардон за цинизм, было бы кого.
30.08.22 15:26
0 6

В ФСБ рассказали, что Цыганенко предоставил Вовк поддельные автомобильные номера и документы на имя реально существующей гражданки Казахстана Юлии Зайко.
Вовк, Зайко. Они вообще не стараются?
30.08.22 17:09
0 10

гражданин Украины Богдан Цыганенко
А что за шутки про секс-инструктора ходят по интернету в связи с этим человеком?
30.08.22 18:24
0 1

Я правильно понял, что при вьезде в рососию можно получить поддельные номера?
По ТВ видел сюжет, там сказали, что поддельные номера он заказал в интернет-магазине. И кадры, где он попал на видео при получении номеров, сделаны в пункте выдачи.

Также показали видео, где миникупер заезжает куда-то на одних номерах, а выезжает на других. Типа там и произвели подмену.
31.08.22 08:41
0 0

Да, у каждого пограничника они есть. Нужно только спросить.
31.08.22 17:07
0 0

Опять эта проклятая неопределенность (С)
30.08.22 13:21
0 13

Уже давно не интересно. Ну взорвали и взорвали. От этого что-то изменилось? Вообще ничего.
В чём сейчас к этому интерес непонятно.
30.08.22 13:16
10 16

Ну, лично, у меня интерес - нахера? Именно из-за того, что от этого ничего не изменилось.
30.08.22 13:18
0 7

Уже давно не интересно
Поэтому ты прочел и откомментировал)
30.08.22 13:21
6 10

Ну, лично, у меня интерес - нахера? Именно из-за того, что от этого ничего не изменилось.
Каждый день на России кого-то взрывают и убивают. И тоже не всегда понятно нахера. Там могут быть миллионы личных причин. Мне они совершенно не интересны.
30.08.22 13:23
6 3

Уже давно не интересно. Ну взорвали и взорвали. От этого что-то изменилось? Вообще ничего.В чём сейчас к этому интерес непонятно.
А мне вот интересно. А вот про нейросеть RawNeRF совсем не интересно. Потому и не зашёл туда даже. Ни на что не намекаю. Ну разве что может быть чуть чуть.
30.08.22 13:48
0 13

Именно из-за того, что от этого ничего не изменилось.
Для тебя.
А для патриотичных пропагандистов ртом?
30.08.22 14:17
0 6

А мне вот интересно. А вот про нейросеть RawNeRF совсем не интересно. Потому и не зашёл туда даже. Ни на что не намекаю. Ну разве что может быть чуть чуть.
Учитывая, что о покойной до её убийства вообще мало кто знал (мягко говоря), то тут чисто по анекдоту времён эсеровского террора.
- Господин урядник, а кого убили-то?
_Кого-кого... Не твоё дело! Кого надо, того и убили.
30.08.22 15:13
0 6

все-таки докопаются
"Главное в следственных действиях - это не выйти на самих себя." 😄
30.08.22 13:16
0 34

100% папа начал что-то мычать против качества спецоперации, да и денег мог не донести с распила. Ему показали, что будет с ним. Понятное дело, что это как отправление Навального расследовать. Если и найдут исполнителя, то точно не органы России
30.08.22 13:33
2 11

"Если вы нанимаете Мачете убить злодея, то вы должны быть уверены, что злодей — это не вы"
30.08.22 19:15
0 2

место взрывы было оцеплено с вечера, там перекрыли дорогу
перед взрывом оцепили и перекрыли, да.
30.08.22 13:14
0 10

Бомба ведь всегда попадает в эпицентр взрыва.

За Дугиной следили таинственная НРА, неуловимая Вовк с цыганом, а теперь вот загадочные люди в чёрном.
У Дарьи не было шансов.
30.08.22 13:12
0 41

Вовк с цыганом
цыган -- это у кота в переноскe фамилиe такоe.
30.08.22 15:36
0 4

Вовк с цыганом
Вовк в заячьей шкуре с циганом
31.08.22 12:27
0 0

А может, и не докопаются.
30.08.22 13:08
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6