Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые кроссовки Asics

24.07.2021 11:25  105440   Комментарии (90)

После покупки мной первых в моей жизни кроссовок Asics прошло больше года, и кроссовки потребовалось поменять. Это нормально: у меня эти кроссовки были задействованы каждый день, так что год для них - вполне нормальный срок. Предыдущие Kalenji, которые стоили больше, а нравились меньше, у меня жили от полугода до года, причем они начинали противно "чавкать" через какое-то время. Asics так и не зачавкали, однако просто потеряли нормальный вид - слегка истрепались.

Первые свои кроссовки я покупал в "Амазоне". Сначала заказал свой обычный 42-й размер, но оказались малы, пришлось менять на 43,5. Новые кроссовки - конечно же, тоже Asics, так как очень понравились, - решил заказать на испанском сайте Asics, тем более что там еще и предлагались хорошие скидки на дорогие модели. Заказал сразу пару комплектов, так как размер вроде хорошо знал.

Приехали. И тут облом по полной программе - конкретно малы, хотя брал тот же 43,5. Где-то на размер меньше, чем нужно.

Ну ладно, отправил обратно - Asics на возврат при покупке в онлайне дает аж месяц.

Поехал в городок Санта-Сусанна, там есть новый обувной, где Asics представлены.

Купил одну модельку подороже (пришлось брать размер 44,5, меньше не подходил), которая на переднем плане, также в разделе предложений была хорошая скидка на модель попроще - они сзади на снимке. Их тоже взял - в булошную ходить, пригодятся. 

На кроссовках по-прежнему висит трогательная табличка с предупреждением о том, что эти кроссовки не годятся в пищу.

Ну и, разумеется, сразу поменял обычные шнурки на мои любимые эластичные. Один раз на такие шнурки подсядешь - обычными пользоваться уже не будешь по определению: нафиг нужно завязывать, развязывать, к тому же они еще и могут развязываться в процессе тренировки. Нет, только эластичные. Один раз вставил, закрепил - и забыл о шнурках вообще.

Я обычно где-то раз в год заказываю большой набор различных цветов - на всю семью. И беру обычно вот эти, мне такая конструкция больше всего нравится. (Что интересно, у китайцев эти шнурки 51 рубль за комплект, а в испанском Амазоне практически такие же - 800-900 рублей комплект, если считать в рублях.)

Также с помощью эластичных шнурков можно значительно "оживить" кроссовки, а то эти шли со скучными черными шнурками, и я, конечно, цвета поменял - стало веселее. Для вторых кроссовок чисто белых шнурков не нашлось, я заказал новые, потом поменяю на белые. А для первых цвет подошел просто один в один.

Upd: Модели - которая подороже (слева) GEL-PULSE 12, а которая была со скидкой (справа) - JOLT 3.

24.07.2021 11:25
Комментарии 90

Вообще, конечно, странно, что именно с размером не попали.
Я лет 10 назад перешел исключительно на Асикс, потому что никогда не было облома, заказал свой 10us вслепую - и никогда не было проблем, сколько уж пар сменил.
26.07.21 11:31
0 1

Стопы растоптались на размер больше? 😄 Кстати, у меня, похоже, так и произошло. Всю жизнь (ну, лет с 20) покупал обувь 41 размера, а года три назад, когда приша пора в очередной раз менять летнюю обувь, пришёл в магазин, купил 41, причём, они вроде даже сели хорошо по ноге и нигде не давили, но ходить в них было невозможно, через полчаса готов был уже выть от боли в стопе. Причём, проблема была не в конкретных ботинках, я тогда купил две пары разных производителей в разных магазинах, но эффект был аналогичен. С тех пор беру 42-й размер, хотя он слегка свободен на ноге. Видимо, стопа таки растопталась на размер больше.
26.07.21 08:51
0 0

С 41-го на 42-й это ещё ничего.
У меня из-за полиартрита и прочих суставных "болячек" с 41-го на 45-й постепенно, как Вы выразились, "растоптались".
18.08.21 01:17
0 1

Выглядят, имхо, по-дешмански
25.07.21 20:34
0 1

Если ориентироваться на для стопы в мм, то шансов ошибиться с размером значительно меньше.

Например, у меня 290 мм, разброс размеров в штихмасовой системе 44-47.

Таблицы пересчёта штихмасовой и дюймовых систем в мм есть на сайте каждого серьёзного производителя.
25.07.21 14:43
0 0

Посмотрел обзор на модельный ряд беговых asics и слегка прифигел от количества
25.07.21 12:03
1 0

Последнее время подсел на сквош и бег.
И что вы думаете? Asics делает не только беговые кроссовки, но и для сквоша тоже.
Поэтому я теперь счастливый обладатель Gel Blade 8 и Gel Kayano 28. Никаких нареканий, все здорово.
P.S. Kayano взял после бегового теста (GAIT-анализ), делал ли его кто-то ещё из уважаемого комьюнити?
25.07.21 12:01
0 0

По вечерам я хожу на прогулки по 12 км маршруту. Получается около 20 прогулок в месяц. С какого-то момента стал обращать внимание, что кроссовки очень быстро изнашиваются. Некоторые не выдерживают и 2 месяцев. (асфальт. 90 кг.) Стал вести учёт износа каждой пары кроссовок. Пока на первом месте Asics. Наверное, одна из самых дешёвых моделей TRAIL SCOUT - пробег почти 1400 км. Но это уже придел. Пора выбрасывать.
24.07.21 23:20
0 0

1400 км, понятно. У меня с Kalenji за 100 евро было каждый день 12 километров примерно 30 прогулок в месяц. Убивались за 2160 километров - это всего-то полгода.
24.07.21 23:48
1 0

Есть интернет программы, вводиш марку и размер обуви, они подскажут какой размер брать нужной фирмы. Я асикс покупаю для спортзала, волейбола, бадминтона, они гель подкладывают в подошву, бережет ноги
24.07.21 21:35
0 1

Но на всякий случай деревянну винтовую колодку заказал с али, хорошо обувь растягивает

А существуют ли кроссовки с "дышащей" лёгкой тканью на лето?
Нигде не могу найти, везде плотная ткань, кот. хрен воздух пропускает.
Никто не выпускает, есть модели с всякими названиями тип Air Cooled и пр,
но толку от них ни какого
нашел только такие, но их перестали выпускать
24.07.21 20:00
0 0

А существуют ли кроссовки с "дышащей" лёгкой тканью на лето?
Да они все с матерчатым верхом прекрасно дышащие. Не дышат только кожаные.
24.07.21 23:49
1 3

У мужа были Адидасы с дырочками в подошве, модель не помню. Он был доволен
25.07.21 11:45
0 0

Это разные Geox любят делать. Сам не пробовал и вряд ли попробую.
25.07.21 12:35
0 1

Это точно кроссовки и не какая-то инсталляция современного искусства? 😄
25.07.21 13:01
0 1

270 евро - и они ваши. Сбоку еще лучше смотрятся: торчащие необрезанные нитки, натюрель по полной.
26.07.21 02:32
0 0

трогательная табличка
бирка?
24.07.21 19:04
0 0

Бирка, табличка. Эти ваши составители слов - такие педанты (с)
24.07.21 23:49
0 0

Обожаю кроссовки этой фирмы. Только их и покупаю.
24.07.21 17:49
0 0

Вчера заказал себе Gel Pulse 12. 😄
24.07.21 17:46
0 0

Их можно стирать в машинке?
24.07.21 16:39
0 0

Да. Стираю свои Найки, Асиксы в машине.

Запросто.
24.07.21 23:49
0 0

Gel-Pulse 12 очень крутые кроссовки. Просто офигенные! Как раз недавно мой сын (16 лет) их получил в подарок вместе с новым байком на свой ДР. Ребенок счастлив и я тоже 😄
24.07.21 16:34
0 3

И я счастлив, сегодня в них сходил на тренировку - отлично, прям рекорд поставил (это после 4 часов в ресторане) 😄

Алекс, а как вы произносите - "Эйсикс", "Асикс"?

По поводу разброса размеров - удивился. Я в последние годы купил, наверно, не меньше десятка кроссовок этой марки, и точность размера была неизменно безупречной. Ориентировался на "размер производителя" (в моём случае - 10H, что соответствует 43-му российскому).
24.07.21 15:27
0 0

Эйсикс, очевидно же.
24.07.21 16:41
0 0

Эйсикс, очевидно же.
Айзикс!

Так же как Asian - Азиат, а не Айсиат)

Азик! 😄
24.07.21 19:49
0 0

Айзек Азимов )
24.07.21 20:11
0 0

Алекс, а как вы произносите - "Эйсикс", "Асикс"?
Я произношу на испанский манер - Асикс. А Kalenji - на каталанский манер "календжи".
24.07.21 23:51
0 0

От языка зависит. В испанском звука "з" нет вообще. Поэтому нет никаких ЛопеЗ и так далее. Так что в испанском - только Асикс.

Asics gel конечно топ, но зачем покупать черную унылость? Жизнь коротка.
24.07.21 15:25
2 1

Asics gel конечно топ, но зачем покупать черную унылость? Жизнь коротка.
Да вы чего? Черный с ярко-салатовым, ну вообще никак не унылость!

Так написал же - в булошную ходить. Тем более что там теперь белые шнурки, так что это типа как "поддержка BLM", только без вставания на колени 😄

А, блин, я же в булошную вообще не хожу. Ну, в рыбоморепродуктную 😄
24.07.21 23:54
1 1

А метровых шнурков достаточно или надо длиннее брать?
24.07.21 13:43
0 0

Выше крыши, я половину обрезаю.
24.07.21 23:53
0 0

А я с asics перешёл на merell. Из лёгких самые лёгкие и удобные. Только стоят сейчас дороговато.
24.07.21 13:40
0 0

Приехали. И тут облом по полной программе - конкретно малы, хотя брал тот же 43,5. Где-то на размер меньше, чем нужно.
Есть такой косяк. Причём касается не только Asics, а всех -- из того, что я носил, ещё Salomon и Columbia.

РЕАЛЬНЫЙ размер гуляет от модели к модели, в т.ч. даже и у родственных моделей (у меня Асиксы GT2000-9 и Gel Pulse-не-помню-номер -- по сути, это одна и та же модель с небольшой модификацией, но друг дружке не соответствуют).

В спортмагазинах рекомендуют забить на эти размеры и обращать внимание на параметр "длина стельки", который сейчас почти повсеместно указывают. Но тоже далеко не всегда помогает, увы...
24.07.21 12:51
0 0

Длина стельки не поможет. У меня стопа - 26 см. Купленные кроссовки рассчитаны на размер стопы 28,52. Меньше уже не годились.

Откройте для себя мир zero drop и minimalist shoes! Я уже больше 10 лет только такие и ношу. А ребёнок - с рождения только их.

тут отличный блог про это birthdayshoes.com

основная обувь уже 10+ лет - www.vivobarefoot.com

их детский инстаграм - www.instagram.com

SoftStar - новые любимые www.softstarshoes.com

ну и конечно fivefingers us.vibram.com
24.07.21 12:42
7 2

Обувь без нормальной подошвы - это что-то очень странное.
24.07.21 12:52
0 6

ну и конечно fivefingers us.vibram.com
А эти еще и с пальцами - выглядят совсем дико, на мой взгляд.
24.07.21 12:52
0 2

Ну это своего рода религия. "Официальная библия" или просто отличное введение в тему - это Born to Run amzn.to

Люди обходились вообще без обуви сотни тысяч лет, не говоря уже об амортизирующем вредительстве, которое придумал Nike.
24.07.21 12:57
8 0

в этом вся идея - стопа должна чувствовать, куда она вступает, когда автивируются нервные окончания стопы, вся нога ведёт себя иначе.
24.07.21 12:58
7 0

Ну это своего рода религия.
Ясно. Я, к счастью, не религиозен, у меня обувь должна пружинить.
24.07.21 13:00
0 10

Я больше доверяю профессионалам в мире обуви, а не маркетологам с их "идеями".
Аналогично...
24.07.21 13:13
0 2

Кеды носил лишь в детстве. Нафик!
Кеды Diemme Marostica Mid. Есть нюансы в зависимости от типа кожи, но ничего лучше не носил. Амортизация - за счет стельки. Но стоят, блин...
Конверсы, дизели и прочие - нафик!
24.07.21 13:22
0 0

Но кеды противопоказаны тем, у кого гиперпронация. Ибо не имеют поддержки свода стопы. Ну и масса же у них немаленькая. Асиксы без геля пушинки по сравнению с кедами )
24.07.21 22:18
0 0

в этом вся идея - стопа должна чувствовать, куда она вступает, когда автивируются нервные окончания стопы, вся нога ведёт себя иначе.
Эээммм...
Вообще-то, ещё с древнейших времён – основная идея обуви как раз в том, чтобы стопа НЕ чувствовала, "куда она вступает". ?

Тогда и вся обувь, кроме ортопедической, тоже противопоказана.
На женщин на каблуках 10+ без боли в сердце смотреть не могу. Пусть лучше в кедах ходят.
25.07.21 10:05
0 0

Та нет, достаточно просто нормальной поддержки. Ортопедическая обувь - немного про другое. У каждого бренда есть модели для гипер и для гипопронации, а есть нейтральные. Это что касается спортивной обуви, кроссовок.
25.07.21 10:14
0 0

читайте книжки, они рулез.

en.wikipedia.org
25.07.21 12:04
0 0

Спорт отдельная тема. Только пионэры на зарницах бегали в кедах. На первом курсе ухитрился стометровку за 14.5 пробежать. В советских кедах, по дорожке из мелкой щебенки с резиной. Иногда даже интересно, за сколько бы в беговых шиповках, да со стартовыми колодками...
В тех кедах, что упоминал, особая резина, за пять лет почти не стерлась. И пружинит неплохо сама, без гелей. Не помню производителя этой резины, но она стоит на всех пафосных кедах за триста евро из кожи удавов или там страусов. Хотя как по мне, то для обуви лучше телячьей кожи нет ничего.
25.07.21 12:48
0 0

Это да, натуральные материалы в обуви творят чудеса. Кроссовки из хорошей замши с сеткой - удивительно, но я в них хожу и в 40-градусную жару, и в околонулевую температуру.
25.07.21 12:52
0 0

у меня тоже asics были 9,5
а новые покупал - оказалось 10
модель gt-2000

но это для бега, а чтоб просто ходить, ничего удобнее saucony нет
gmk
24.07.21 12:35
0 0

Увы. С чьей-то подачи здесь купил на лето три года назад. Так и лежат. Легкие - да, но через минут десять начинают печь ноги, причем не только подошвы, но и по бокам. Ну, и странная конструкция с отсутствующей пяткой. А уж шнурки пока затянешь! В общем остался фанатом NB. А если не кроссовки, то кемпер или биркенсток.
24.07.21 13:32
0 0

Мне из эластичных шнурков больше всего такие нравятся.
24.07.21 12:33
0 0

А мне наоборот такая конструкция меньше нравится.
24.07.21 12:37
0 0

Я сам фанат асиксов. Ничего мягче и комфортнее их геля не встречал. Но есть оборотный эффект: больше не могу ходить в классических оксфордах. Такое ощущение, что пыточную колодку надел.
Ну конечно недоумение по поводу всяких нью балансов…
24.07.21 12:27
1 1

Аналогично, да. Я вчера в магазине пробовал других производителей - да ну, все не то. Так что теперь только Asics.
24.07.21 12:29
0 0

Ну, это смотря - где произведены. Заказывал NB из США и из ЮВА, так "американские" даже по сравнению с дорогущими Premiata (зачем я их купил?) ношу легко и непринужденно весь рабочий день. Теперь буду брать только NB и только сделанные для США или Великобритании, никакого Вьетнама или Индонезии.
24.07.21 12:32
0 2

А в чем их особенность?
24.07.21 12:35
0 0

Все индивидуально, мне NB намного комфортнее асиксов. Плюс у NB хорошо работают дизайнеры и их кроссовки уместны в любой ситуации и с любой одеждой, а вот асиксы только для занятий спортом и годятся...
24.07.21 13:19
1 3

сделанные для
Точнее - "сделанные в".
На шестой год начала сбоку на пятке подошва трескаться на 576 MiE. Ну, и носок стерся давно.
24.07.21 13:39
0 1

Даже с костюмом? Хотя да, встречал таких уникумов.
С костюмом лучше хорошие белые кеды
24.07.21 13:50
0 5

С костюмом отлично смотрятся, да. Регулярно ношу. Лучше только высокие конверсы контрастных цветов.
24.07.21 14:33
1 1

С классическими костюмами любых стилей.
Если это была попытка показать свое превосходство, то не получилось: наоборот, это вы отстали от современного мужского стиля.
24.07.21 16:53
5 5

Конечно. Сам так регулярно на серьезные встречи хожу. 😄 И людей из числа "владельцев заводов, газет, пароходов" или топовых чиновников вижу в кроссовках с деловыми костюмами.
24.07.21 18:06
0 5

А "классический костюм" в впшем представлении - это что-то мешковатое и на скучных дядек с трехзначными значениями веса? Ну извините, такое сейчас не в моде.
24.07.21 18:07
5 5

Зависит от ноги. И гель есть не только у асиксов. Saucony в дорогих сериях тоже беговые хорошие. А на каждый день у меня Saucony Shadow. Такой офигенной поддержки свода стопы у меня еще не было. Никогда раньше с таким комфортом не гулял. Выдержали почти 4 года! Взял такие же
24.07.21 21:18
0 0

А "классический костюм" в впшем представлении - это что-то мешковатое и на скучных дядек с трехзначными значениями веса?
Мешковатость - это как костюм пошит (и как сложен его владелец). А вот как он должен носиться к мешковатости отношения не имеют. И к моде по большому счету тоже.
Ходить в джинсах и кроссовках - ок, это нормально. Но костюм носят только с туфлями, и только в носках. То, что на фото - выглядит нелепо.
aag
25.07.21 17:02
2 2

Ну тот факт, что очень многие мужчины в России отвратительно одеты и подстрижены, отмечается очень многими.
Если вам конечно на встречу в Канцелярию Президента РФ, то да не годится. Но очень во многих сферах именно такой стиль и будет уместен. Если в жару на встречу дизайнер придет одетым в костюм-тройку и классические ботинки , я несколько усомнюсь в его понимании современности (хотя носки в стиле Трюдо могут спасти ситуацию).

Мешковатость - это как пошит и подогнан по фигуре, Трамп вам в пример.
25.07.21 21:21
0 0

Ну тот факт, что очень многие мужчины в России отвратительно одеты и подстрижены, отмечается очень многими
Ну так, не нужно же брать их в пример.
Если в жару на встречу дизайнер придет одетым в костюм-тройку и классические ботинки...
Странная логика. То есть, костюм-тройка в жару вас не смущает, а ботинки - заставляют сомневаться. Можно подумать, кроссовки на фото прохладнее и легче туфель. Я бы сказал, что это признак странного вкуса в одежде - но стиль выдержан до конца.
Мешковатость - это как пошит и подогнан по фигуре,
Хм. А я написал что-то иное?
aag
25.07.21 21:44
0 0

Хм. А я написал что-то иное?
Мешковатость - это как костюм пошит (и как сложен его владелец).
Трамп - рослый стройный мужчина, однако костюмы на нем - гавно, извините мой французский.
26.07.21 00:12
0 0

На 42 размер пришлось взять 44.5? Круто!
Вот за что я люблю шоппинг в Штатах: как один раз подобрал себе 9.5 ещё в далёком 2008, так в любую поездку в любом магазине любая обувь 9.5 оказывается моего размера. Ни разу перемерять не пришлось.
24.07.21 12:09
0 3

один раз подобрал себе 9.5 ещё в далёком 2088,
тогда подберу...
24.07.21 12:09
0 2

На 42 размер пришлось взять 44.5? Круто!
У производителей обуви своё понятие о размерах колодки, увы. Я со своим 45-м раздвижным иногда не влезаю в 46-й, а иногда и 44-й по ноге. Без примерки - никак.

Странно. Я именно левайсы беру вообще не меряя на ебее. Один раз пришлось перейти с 34-32 на 36-32, но это у меня размер изменился 😄
24.07.21 12:52
0 2

Заказал сразу пару
а можно заказывать кросовки по одному?
24.07.21 12:08
3 7

Заказал сразу паруа можно заказывать кросовки по одному?
можно, но оплатить нужно пару.
24.07.21 12:17
0 7

кросовки
"кроссовки"
(от слова "кросс")

Да ну нее! Красовки же! От слова "красота"

Да ну нее! Красовки же! От слова "красота"
От глагола "красоваться".
25.07.21 10:11
1 0

Это только если со стразами и на каблуках.
25.07.21 10:15
0 0

Да ну нее! Красовки же! От слова "красота"
Да, в начале 90-х один мой знакомый озвучил эту версию. Я три часа смеялся вместе с женой (своей).

"Милый, мне вчера на работе анекдот рассказали - я так смеялась, чуть с кровати не упала".

Да, я чуть перефразировал хорошо известную в кругу поклонников творчества А. Экслера фразу.
К сожалению, не могу вспомнить, как она дословно звучала в оригинале.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6