Адрес для входа в РФ: exler.world

Новости культуры

24.08.2023 10:30  9655   Комментарии (84)

На фестивале народных ремесел "Праздник топора" в Томске победила работа мастера Александра Матеркова "Воспитание", на которой деревянный папа Карло вбивает гвозди прямо в анус Буратино за плохое воспитание, а Буратино при этом орет благим матом. По этому поводу в соцсетях поднялся некий шум, но автор статуи Матерков сказал корреспонденту издания "Газета": "Хейтят, нах, это гуд! Значит, нах, работа справная. Показал, нах, мастерство, я резец от Бога. Денежный приз? Пропью, нах, однозначно! А еще куплю жене сапоги!"

Директор ассоциации организаторов мероприятия Денис Лыхин назвал скульптуру с папой Карло и Буратино "сильнейшей работой Матеркова". Он добавил, что эти статуи простоят в парке "Околица" до следующего фестиваля, чтобы люди могли "насладиться работами".

Комментарии 84

а Буратино при этом орет благим матом.
да вроде как Буратино показывает Папе Карло средний палец
25.08.23 09:35
0 1

Расцвет культуры, х...и, нах.
25.08.23 01:29
0 1

Фамилия у него говорящая.

Причины шумихи очевидны - каждый понимает в меру своей испорченности.

Какие-то, мягко говоря, хулиганы набили Буратино гвоздей в пятую точку, он прибежал к любящему отцу, который в меру своих сил (хоть оно и больно) выдирает инородные предметы из тела драгоценного дитяти.
Это пропаганда семейных ценностей, а не то, что вы все подумали!
24.08.23 17:15
0 3

А молоток ему зачем?
24.08.23 18:44
0 0

А молоток ему зачем?
Это киянка.

А молоток ему зачем?
От хулиганов отбиваться, чтобы и ему тоже гвоздей в пятую точку не насовали.
25.08.23 08:10
0 2

Отличная скульптура!
24.08.23 16:24
0 5

"Корней своих не помнил Буратино."
©
24.08.23 16:24
0 5

Прочитал первое слово как «Чуковский». Много думал.
Mit
24.08.23 17:21
0 2

Нужно держаться, Корней! 😉
24.08.23 18:40
0 6

А Буратин в ответ показывает Папе "факи-факи" - средний палец 😄
24.08.23 16:07
0 1

Сразу вспомнился анекдот про Буратину, который решил жениться на Мальвине и просил у папы Карло прибить ему гвоздик. Но что-то пошло не так...
24.08.23 14:27
0 1

А вообще прикольно, что на срезе дерева пришлось имитировать годовые кольца, чтоб было больше похоже на срез дерева. Метамодернизм.
24.08.23 13:22
0 7

Причём спиралью.

Более искушённый человек сделал бы из этого философский вывод о течении Времени, я же скромно предположу, что автор у себя под носом образец разглядеть не в состоянии.
24.08.23 14:58
5 3

Ну, допустим, первоисточник - старая и смешная в свое время карикатура. Но, кажется, подобньій метод воспитания давно перестал считаться чем-то приличньім.
(Задумавшись) А нет ли у мастера резни по дереву скульптурьі "Семь гномов еб делают Белоснежке хорошо"?
24.08.23 13:21
1 6

А нет ли у мастера резни по дереву скульптурьі "Семь гномов еб делают Белоснежке хорошо"?
Или, там, "витязь вытаскивает царевну из... беды".

)))

24.08.23 22:22
0 0

А мне четт вполне смешно. Этакая черная сатира на современную действительность. Идеологически близко работам Васи Ложкина. 😄
ЗЫ Сорри, выше уже, оказывается, упоминали, не увидел. Значит, я не один такой извращенец... 😄
24.08.23 12:59
0 9

Может это сатира такая на современную педагогику?
24.08.23 11:55
0 0

Скорее на современность - толи сатира, толи реальность...
25.08.23 10:31
0 0

То, что Буратино средний палец показывает - приятная неожиданность для одобренной парковой статуи в Мордоре ))) Даже удивительно, что прошло цензуру. "Дети же смотрят!"
24.08.23 11:51
0 4

То, что Буратино средний палец показывает - приятная неожиданность для одобренной парковой статуи в Мордоре ))) Даже удивительно, что прошло цензуру. "Дети же смотрят!"
Это средний палец только если предположить, что на руке 5 пальцев. Что есть факт для людей, но не обязательно для сказочных персонажей. У последних очень часто бывает 4 пальца на руке. Тогда это палец указательный - Буратинка говорит что-то очень важное
24.08.23 14:24
0 3

Да не, кажись все-таки средний 😄
Забавно, что 4 пальца первым получил, кажется, Микки-Маус, когда Дисней посчитал, сколько он сможет сэкономить, если один палец не рисовать.
24.08.23 14:56
0 0

Нейросети решили, что экономия теперь ни к чему...
24.08.23 23:37
0 0

Очень смахивает на Пророка Санбоя из нижних интернетов.
24.08.23 11:45
0 0

назвал скульптуру с папой Карло и Буратино "сильнейшей работой Матеркова".
Украдено, как и всё на России. Я такую карикауру с буратино еще хрен знает когда видел.
24.08.23 11:34
7 3

Так автор скульптуры и не скрывает, что работу сделал по карикатуре: "Хейт — это гуд. Значит, удалась работа. Никакого смысла там нет, работа сделана по карикатуре, просто показал мастерство свое, то, что умею, как умею владеть резцом, работать с деревом. Приз пропью. А что с ним делать еще? Ну, куплю жене сапоги»
24.08.23 12:51
0 7

Приз пропью
Я ж и говорю- обычный российский уровень.
24.08.23 19:58
3 1

А творца случаем не привлекут за пропаганду "нетрадиционностей"?
24.08.23 11:26
0 0

А творца случаем не привлекут за пропаганду "нетрадиционностей"?
Да есть ли в мире еще страна с таким количеством гомоэротических сценок на стеклах частных авто?

А разгадка проста: "нетрадиционностью" в российском обществе считается однополый секс "по любви". Если же это сильный мужчина подвергает половому насилию слабого мужчину - то это не осуждается и считается традиционным.
24.08.23 12:39
2 7

А разгадка проста: "нетрадиционностью" в российском обществе считается однополый секс "по любви".
Но, поскольку официально это никак не прописано, то на владельца такого авто можно настучать. И, судя по динамике количества таких наклеек, это делают.
24.08.23 16:54
0 0

А разгадка проста: "нетрадиционностью" в российском обществе считается однополый секс "по любви".
Это геи.
Если же это сильный мужчина подвергает половому насилию слабого мужчину - то это не осуждается и считается традиционным.
Это пидоры.

Технически не "прямо в анус". Анус - это непосредственно само "отверстие". У этого Буратино нет ни пищеварительного тракта, ни заднего прохода. Ну и "нахов" в его заявлении никаких не было...
24.08.23 11:19
1 12

Душнила.
24.08.23 14:17
7 5

У этого Буратино нет ни пищеварительного тракта, ни заднего прохода.
Вот не надо этого. Он ел луковицу.

Может еще скажете, что у него нет мышц, скелета, мозга и нервной системы? Только как он тогда ходил и говорил?
25.08.23 09:06
0 2

Он дерево. У него другая физиология.
25.08.23 10:32
0 1

А что, хорошая идея - теперь невинные каталонские развлечения с рождественским поленом Тио де Надаль могут так сказать, заиграть новыми красками
ADV
24.08.23 11:13
0 3

заиграть новыми красками
Это на тему каканьеро, как я понял?
24.08.23 11:57
0 1

Это на тему каканьеро, как я понял?
Ну да, типа того
ADV
24.08.23 12:16
0 0

Хорошая, нах, кувалда.
Справная.
24.08.23 11:12
0 2

Хорошая, нах, кувалда.Справная
им. Пригожина.
24.08.23 16:09
0 1

Блин, каквсигда. Я где-то там рассудком понимаю, что тут и с художественно-эстетической стороны всё плохо, и с нравственно-назидательной ещё хуже, но почему же мне так нравится!

"Какая гадость... А есть ещё?"
24.08.23 11:02
0 15

А мне деревья жалко. Смотри, какой толстый ствол был.
24.08.23 12:26
0 0

А мне деревья жалко. Смотри, какой толстый ствол был.
Ну так-то да, живые деревья ради прикола губить не годится.
24.08.23 12:34
0 1

Потому что художественно и профессионально вполне неплохо скульптура сделана. А жюри фестиваля "Праздник топора" скорее всего оценивало именно эти параметры, а не заморачивалось идейной и политико-воспитательной направленностью работы, в отличие Алекса и остальных зануд, выискивающих глубокий смысл.
24.08.23 15:43
0 5

Блин, каквсигда. Я где-то там рассудком понимаю, что тут и с художественно-эстетической стороны всё плохо, и с нравственно-назидательной ещё хуже, но почему же мне так нравится!"Какая гадость... А есть ещё?"
Это называется китч. Как например набалдашник на ручке КПП в виде розочки, или под дерево. Купи садовых гномов.

хотел написать, что похоже на творчество Ложкина и приложить картинку, но у Василия слишком много на тему Буратин)
поэтому только одну приложу, остальные в гугле )
24.08.23 11:01
0 17

24.08.23 16:14
0 5

Виолончели без ошибки, а Карло - Папо... чуднó!
25.08.23 00:18
0 0

Отличная скульптура, зачетное интервью, хорошая фамилия - фэншуй, всячески одобряю.
24.08.23 10:53
0 13

другие скульптуры у него тоже хороши
24.08.23 10:59
0 10

Очень, очень хороший мастер!
24.08.23 11:13
0 5

Огонь скульптуры! Прям очень хорошо
24.08.23 11:18
0 4

Псевдоним наверное
24.08.23 13:51
0 0

другие скульптуры у него тоже хороши
Но зачем было копировать Ждуна?
24.08.23 17:29
0 0

На фестивале народных ремесел "Праздник топора" в Томске
Извините...
24.08.23 10:51
1 1

Извините...
это с питерского фестиваля.
24.08.23 11:03
0 3

24.08.23 12:47
0 1

А фейс-то у папы Карло на Пригожинский похож.
24.08.23 10:49
0 1

Чота какой-то неправильный анус у Буратино.
24.08.23 10:45
0 1

Это не Буратино, а се́бя. И не папа Карло, а Роскомнадзор.

"Роскомнадзор блокирует себе анус"

Ну сюжет, конечно, троллячий, но как скульптор автор действительно хорош. Чисто технически сделано здорово.

А. Так это ещё по карикатуре Воронцова сделано.
24.08.23 10:45
0 30

Троллячий или не троллячий - фиг его знает, но с точки зрения здравого смысла это не могло взять первый приз. Т.е. жюри могло бы создать что то вроде - приз за оригинальность или приз за троллинг, но давать первый приз... это признак современного времени. В обществе настоятельно культивируют идею - жена должна варить борщ, дети слушаться отца, а телесные наказания и жены и детей это старая национальная традиция, и все это жирно смазано православием. Это большая, очень большая проблема.
24.08.23 10:50
4 8

В обществе настоятельно культивируют идею - жена должна варить борщ, дети слушаться отца, а телесные наказания и жены и детей это старая национальная традиция
Не зря же с талибами скорифанились. У них такие же скрепы.
24.08.23 11:04
1 3

Это большая, очень большая проблема.
Не соглашусь с вами. То есть где-нибудь далеко за райцентром Мухосранск такое, возможно, и есть, но там оно со времён Петра | так и будет так ещё пару веков после нас. И там это ни разу не проблема. А вот в цивилизованных местах гораздо большая проблема - истеричные идиоты, проедающие всем мозги своим видением того, как надо жить другим. Что есть, с кем спать, как, к чему, и к кому надо относится. И вот это реально задалбывает и вызывает желание потроллить. А вот в том, что на первый приз не тянет - соглашусь, слишком примитивно. Хотя может другие работы ещё хуже.
24.08.23 11:04
1 6

Точно! А я вспомнить не мог, чья ж это карикатура была...
24.08.23 11:05
0 1

В обществе настоятельно культивируют идею - жена должна варить борщ, дети слушаться отца, а телесные наказания и жены и детей это старая национальная традиция, и все это жирно смазано православием. Это большая, очень большая проблема.
Борщ - это у нас, в Украине. На россии щи пусть варит.
24.08.23 11:17
11 6

ты че такой серьезный? (с) Это карикатура а не призыв к действию
24.08.23 11:20
0 2

А вот в цивилизованных местах гораздо большая проблема - истеричные идиоты, проедающие всем мозги своим видением того, как надо жить другим.
Так это все из одного корня. И вы глубоко заблуждаетесь насчет цивилизованных мест. Есть некоторое количество цивилизованных людей, я оцениваю в 10% (это оптимистичная цифра) от населения РФ в возрасте от 25 до 60 лет, и они не образуют устойчивую социальную группу. Более того, как раз в эти проценты входили те, кто покинул РФ в течении последних 546 дней.
24.08.23 11:35
3 1

ты че такой серьезный? (с) Это карикатура а не призыв к действию
Так я и не про карикатуру, я про решение жюри.
24.08.23 11:36
2 0

В обществе настоятельно культивируют идею - жена должна варить борщ, дети слушаться отца, а телесные наказания и жены и детей это старая национальная традиция,
Жюри часто против общественного мнения. На Оскаре, Каннах, на нобелевке иногда...
24.08.23 12:04
0 1

Тема дрели не раскрыта.
24.08.23 12:25
0 3

Жюри часто против общественного мнения.
В данном случае жюри как раз на стороне общественного мнения, но не на стороне здравого смысла.
24.08.23 12:33
2 0

Троллячий или не троллячий - фиг его знает
Очевидно троллячий. Обратите внимание, что Буратино при этом показывает фак.
24.08.23 13:41
0 2

Тема дрели не раскрыта.
Перфоратора.
24.08.23 15:24
0 0

Я ещё помню древнюю карикатуру - Буратино на операционном столе, хирург с клещами в руках, в клещах выдернутый гвоздь и реплика хирурга: "со СПИДом покончено!"
Сейчас найти не смог.
24.08.23 15:41
0 0

- Папа Карло, я женюсь! www.anekdot.ru

В обществе настоятельно культивируют идею
24.08.23 20:26
0 2

Борщ - это у нас, в Украине.
Безусловно, есть незначительные отличия: к украинскому борщу, как правило, добавляют фасоль, а в белорусском борще больше картошки. Но, тем не менее, и то, и другое – это практически один и тот же борщ.
25.08.23 00:15
1 0

Борщ - это у нас, в Украине. На россии щи пусть варит.
Вот не надо. Если на россии, ночью, этническим украинцем...

Есть некоторое количество цивилизованных людей, я оцениваю в 10%
"А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. " (с) О.Бендер.
25.08.23 07:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6