Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Новости культуры
06.07.2016 18:10
10211
Комментарии (117)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
(строго) Нет, просто так многоточить нельзя. Стиль теряется.
Господи! Ну какую фигню я несу!!! 😄
Господи! Ну какую фигню я несу!!! 😄
И о каком споре речь, если не секрет, в смысле, можете сформулировать? Тут, скорее, обмен мнениями.
Угу. Чем разумами:D
Угу. Чем разумами:D
Peter Zabriski:
И о каком споре речь, если не секрет, в смысле, можете сформулировать? Тут, скорее, обмен мнениями.
Угу. Чем разумами
И о каком споре речь, если не секрет, в смысле, можете сформулировать? Тут, скорее, обмен мнениями.
Угу. Чем разумами
на предыдущих страницах. Там где за АБС. Напали там на человека. И что? Ну кажется ему так. К примеру - так мне нравилась серия про Стальную Крысу. Вот недавно открыл - хрень, которую читать в зрелом возрасте тошно 😄
Спор интересен 😄 Только почему то все забывают, что если о чем-то на форуме говорится, то это, в первую очередь, - ИМХО. Это из разряда "люблю-не люблю", "пошлО-не пошлО". И если кто-то о чем-то говорит "бред", то это он высказывает свое мнение и знакомит нас с ним. Другое дело - споры на политическую тему. Там ИМХО зачастую и не пахнет 😄
П.С. Вот чуть в сторону. Квадрат Малевича. Х*йня (ИМХО). Но вторую дочь, которая учится в художественном, я могу часами слушать о нем. Интересно. И... вроде не такая уж и х*йня 😄
П.С. Вот чуть в сторону. Квадрат Малевича. Х*йня (ИМХО). Но вторую дочь, которая учится в художественном, я могу часами слушать о нем. Интересно. И... вроде не такая уж и х*йня 😄
Да ладно нам уже. Я просто хотел донести, что категоричность - синоним ограниченности. Даже по семантике. Каждый может что-то неловко сформулировать. Чего сразу кидаться? 😄 Мы же тут не философы, не писатели (я не имею в виду хозяина блога))). Нам - простительно. В т.ч. и особенно друг другу. 😄
Как это там у Хармса:
Ольга Форш подошла к Алексею Толстому и что-то сделала.
Алексей Толстой тоже что-то сделал.
Тут Константин Федин и Валентин Стенич выскочили на двор и принялись разыскивать подходящий камень. Камня они не нашли, но нашли лопату. Этой лопатой Константин Федин съездил Ольге Форш по морде.
Тогда Алексей Толстой разделся голым и, выйдя на Фонтанку, стал ржать по-лошадиному.
Все говорили: "Вот ржет крупный современный писатель." И никто Алексея Толстого не тронул.
(Написано Хармсом по случаю 1-го съезда Союза Писателей СССР, 1934 год)
Ольга Форш подошла к Алексею Толстому и что-то сделала.
Алексей Толстой тоже что-то сделал.
Тут Константин Федин и Валентин Стенич выскочили на двор и принялись разыскивать подходящий камень. Камня они не нашли, но нашли лопату. Этой лопатой Константин Федин съездил Ольге Форш по морде.
Тогда Алексей Толстой разделся голым и, выйдя на Фонтанку, стал ржать по-лошадиному.
Все говорили: "Вот ржет крупный современный писатель." И никто Алексея Толстого не тронул.
(Написано Хармсом по случаю 1-го съезда Союза Писателей СССР, 1934 год)
Какой интересный спор о литературе 😄
Спасибо, погуглил: там про обратное говорится .
А я наоборот, полностью согласный с Диком! Не мог один человек самотужки такого наворотить. Тут коллектив, и то не всякий справится.
А мне Довлатов вспомнился, "Заповедник" :
" - Поэт то и дело обращался к няне в стихах. Всем известны такие, например, задушевные строки...
Тут я на секунду забылся. И вздрогнул, услышав собственный голос:
Ты еще жива, моя старушка,
Жив и я, привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой...
Я обмер. Сейчас кто-нибудь выкрикнет:
"Безумец и невежда! Это же Есенин - "Письмо к матери"..."
Я продолжал декламировать, лихорадочно соображая:
"Да, товарищи, вы совершенно правы. Конечно же, это Есенин. И действительно - "Письмо к матери". Но как близка, заметьте, интонация Пушкина лирике Сергея Есенина! Как органично реализуются в поэтике Есенина..." И так далее.
Я продолжал декламировать. Где-то в конце угрожающе сиял финский нож... "Тра-та-тита-там в кабацкой драке, тра-та-там под сердце финский нож..." В сантиметре от этого грозно поблескивающего лезвия мне удалось затормозить. В наступившей тишине я ждал бури. Все молчали. Лица были взволнованны и строги. Лишь один пожилой турист со значением выговорил:- Да, были люди... "
" - Поэт то и дело обращался к няне в стихах. Всем известны такие, например, задушевные строки...
Тут я на секунду забылся. И вздрогнул, услышав собственный голос:
Ты еще жива, моя старушка,
Жив и я, привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой...
Я обмер. Сейчас кто-нибудь выкрикнет:
"Безумец и невежда! Это же Есенин - "Письмо к матери"..."
Я продолжал декламировать, лихорадочно соображая:
"Да, товарищи, вы совершенно правы. Конечно же, это Есенин. И действительно - "Письмо к матери". Но как близка, заметьте, интонация Пушкина лирике Сергея Есенина! Как органично реализуются в поэтике Есенина..." И так далее.
Я продолжал декламировать. Где-то в конце угрожающе сиял финский нож... "Тра-та-тита-там в кабацкой драке, тра-та-там под сердце финский нож..." В сантиметре от этого грозно поблескивающего лезвия мне удалось затормозить. В наступившей тишине я ждал бури. Все молчали. Лица были взволнованны и строги. Лишь один пожилой турист со значением выговорил:- Да, были люди... "
Обожаю Довлатова. Сколько ещё цитат можно настрогать.
Shtierlitz: Лишь один пожилой турист со значением выговорил:- Да, были люди... "
" Дети Фурсенко" выросли и пришли в журналистику...
Дааа, три раза прочитал. На четвертый только дошло, что не так
Вообще не понял, о чем заметка, если честно))) Поясните, пожалуйста)
gordey666: Вообще не понял, о чем заметка, если честно)))
О грубейшей ошибке - перепутать шикарнейшего Лема и невнятных Стругацких - это вообще непостижимо.
Я, кстати, посмотрел амерский "Солярис". Это все, что вам нужно знать о фильме:D
.........о велеречивости, многословии, пустых обещаниях, декларациях и т. п. (ирон., презрит.).
Carroll_Oerstadt: о велеречивости, многословии, пустых обещаниях, декларациях и т. п. (ирон., презрит
Где-то так. Декларация по убедительности была так себе, особенно в контексте прочего 😄
Да господи, ну перепутали в запале. Это совершенно естественно для людей, интересы которых не лежат в этой области, а образование не позволяет это контролировать автоматически.
Да ни пофиг, все равно оба фильма к произведению Лема отношение не имеют, кроме названия и общей канвы. Так что они могли быть сняты хоть по Стругацким, хоть по Гарри Гаррисону или Желязны 😄
Сюда хорошо подходит вот эта старая добрая картинка. А "Солярис" Содерберга так и не видел, уж больно дружно все его (включая Алекса) оценили на "троечку".
Кругом, б..., одна бездуховность.
Вообще-то здесь должно быть про Кокорина и Мамаева. 😄
Ну, да ладно.... "Солярис" Лема читал в детстве. Поздний Ф.Дик, уже в возрасте "предтридцатника" наложил более глубокие впечатления, чем даже лучшие произведения Кинга в возрасте 17-19 лет. А Стругацкие - вообще никак. Покупал их книги в разном возрасте, но "не идут часы никак и не "тик" и не "так"" (С).... А фильм Содерберга понравился больше, чем гений Тарковского. Но не из-за Клуни, а из-за прекрасно подходящей музыки Клиффа Мартинеса. Музыка - там "всё". У Тарковского такого композитора не было, хоть может, кого-то его фильм и больше зацепил. А в фильме Содерберга - есть планета в виде пульсирующего мозга, люди снуют в открытый космос нагишом и обратно. В общем, всё в полной мере по фэн-шую.... 😄 (Моя рецензия.... одноклеточного....) 😄
Ну, да ладно.... "Солярис" Лема читал в детстве. Поздний Ф.Дик, уже в возрасте "предтридцатника" наложил более глубокие впечатления, чем даже лучшие произведения Кинга в возрасте 17-19 лет. А Стругацкие - вообще никак. Покупал их книги в разном возрасте, но "не идут часы никак и не "тик" и не "так"" (С).... А фильм Содерберга понравился больше, чем гений Тарковского. Но не из-за Клуни, а из-за прекрасно подходящей музыки Клиффа Мартинеса. Музыка - там "всё". У Тарковского такого композитора не было, хоть может, кого-то его фильм и больше зацепил. А в фильме Содерберга - есть планета в виде пульсирующего мозга, люди снуют в открытый космос нагишом и обратно. В общем, всё в полной мере по фэн-шую.... 😄 (Моя рецензия.... одноклеточного....) 😄
Carroll_Oerstadt: У Тарковского такого композитора не было, хоть может, кого-то его фильм и больше зацепил.
Ну да, кто такой Иоганн Себастьянович Бах, в конце-то концов, тля-однодневка на обширной плеши мироздания. Но мне почему-то кадры фильма, сопровождаемые музыкой этого бездаря (если быть совершенно точным, то это была BWV639 - Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ) накрепко врезались в память.
Carroll_Oerstadt:
В общем, всё в полной мере по фэн-шую.... (Моя рецензия.... одноклеточного....)
В общем, всё в полной мере по фэн-шую.... (Моя рецензия.... одноклеточного....)
Добрый вам совет - поосторожнее тут с многоточиями. Во избежание.
Carroll_Oerstadt: наложил более глубокие впечатления
Хорошо сказано. Мне понравилось. Только неплохо бы уточнить, куда.
Что бы Вы порекомендовали почитать из Ф.Дика для ознакомления?
Carroll_Oerstadt: Поздний Ф.Дик, уже в возрасте "предтридцатника" наложил более глубокие впечатления
"Значит, Муму написал не Тургенев..." © День выборов
Классика же: «Муму» Тургенев написал, а памятник Пушкину ставят!
Перепелкинд: Классика же: «Муму» Тургенев написал, а памятник Пушкину ставят!
тоже вспомнилось сразу
А описочка, Алекс, по Фрейду... У меня в подростковом возрасте, когда я до братьев и до Лема добрался, они оказались вдруг настолько близки между собой в моих мозгах, что таки да, иногда не сразу вспоминалось, у кого что я прочитал, ибо читал мног, все подряд и взахлеб. Потом, конечно, устаканилось, и сейчас смешно, но вот ей-богу - в цейтноте бешеной работы, когда на ответ несколько секунд - нейронные связи в памяти иногда творят забавные штуки. А у редакторов новостей, боюсь, времени не больше.... Верите-нет, но у меня, читавшего и Лема, и Стругацких ВСЕ и не на один раз, медленно, со смакованием, только секунды с пятой сообразил, в чем прикол. Вот такие шутки шутит ассоциативное мышление.
lobzanoff: А у редакторов новостей, боюсь, времени не больше....
У редакторов новостей их должностные обязанности состоят в том, чтобы недопускать подобные ляпы. Так что, то, что для вас описочка, для редактора - профнепригодность.
По теме же, медернизм похоже давно уже столкнулся с постмодернизмом, а Ийон Тихий смазал свой бластер и уже вылетел в сторону планеты Земля.
М-да! Как говорил один известный заведующий терапевтическим отделением,Солярису Содерберга до Соляриса Тарковского,как от Юпитера до Земли,пешком,без скафандра,с метеоритом в заднице!
Ну Тарковский действительно снял свою версию Соляриса, так что Сталкер тут ни при чём.
А вот со Стругацкими да... промашка вышла...
А вот со Стругацкими да... промашка вышла...
dees: Ну Тарковский действительно снял свою версию Соляриса, так что Сталкер тут ни при чём. А вот со Стругацкими да... промашка вышла...
Как не при чём - Тарковский снял Сталкер по мотивам произведения Стругацких - вот и связь 😄
ymm:
+
+
Станислав Лем опять негодует в гробу перевернулся.
Отзывы С. Лема из журнала «Lampa», Варшава, 2004, № 4: «Содерберг сделал „Солярис“ — я думал, что худшим был „Солярис“ Тарковского… Я ничего не написал о том, что фильм мне нравится. Я не написал, что он мне не нравится. Это не то же самое. Знаете, добрый злодей это не то же самое, что злой добродей. Есть разница… Мне ведь не говорили, чтобы я соглашался, потому что заработаю денег, а только „вы не имеете понятия, какие технические возможности есть у Голливуда“, и я поверил. Я не предполагал, что этот болван, извините, режиссёр, выкроит из этого какую-то любовь, это меня раздражает. Любовь в космосе интересует меня в наименьшей степени. Ради Бога, это был только фон. Но я всё-таки человек достаточно воспитанный. Поэтому не набросился на этого Содерберга, это не имеет смысла. У меня была стопка американских рецензий, и я видел, что все старались, потому что Содерберг известен, исполнитель главной роли очень известен, и поэтому на них не навешивали всех собак… Кроме этого, автору как-то не положено особо возмущаться, ну не положено».
А я где-то читал, что Лем рассорился с Тарковским из-за Соляриса.
Александр неПервый: Я ничего не написал о том, что фильм мне нравится.
Наверное, текущая экранизация Пикника ещё наложилась. Смешно, конечно, но бывают клины.