Носок для айфона - налетайте!

11.11.2025 11:50  4505   Комментарии (289)

Нищеброды со смартфонами на Android получили очередной повод люто завидовать счастливчикам, владеющим смартфонами с надкушенным яблочком. 

Потому что владельцы айфонов получили новый великолепный аксессуар - носок для ношения айфона iPhone Pocket!

Носок создан в сотрудничестве Apple и компании ISSEY MIYAKE. Носок вдохновлен концепцией "куска ткани". Носок можно носить разными способами: в руке, привязывая к сумке или надевая прямо на тело. Носок отличается яркой цветовой палитрой: короткий ремешок доступен в восьми цветах, а длинный — в трёх.


Созданный в Японии, iPhone Pocket отличается уникальной 3D-трикотажной конструкцией, ставшей результатом исследований и разработок компании ISSEY MIYAKE. Его дизайн переосмысливает повседневную практичность культовой плиссированной одежды бренда. 

Не все смогут купить этот инновационный носок, он выпущен ограниченной серией! Стоимость носка вполне разумная - $150.

Компания Apple пока не придумала, как запретить владельцам смартфонов на Android покупать iPhone Pocket и класть свои дурацкие смартфоны в их аксессуар. Возможно, при покупке будет заключаться особое пользовательское соглашение, прямо запрещающее помещать в носок Apple смартфоны на Android, а за нарушение соглашения будет предусмотрен крупный штраф. 

В любом случае, это очень радостное и волнующее событие, пользователи айфонов скоро смогут получить новый любимый аксессуар! По инновациям компания Apple, как обычно, впереди планеты всей!  

11.11.2025 11:50
Комментарии 289

Что там вражеский носок, когда в России создан человекообразный робот, искуссно воспроизводящие поведение живых граждан страны.
pikabu.ru
Посмотрите, не пожалеете. 40 секунд.
11.11.25 20:28
0 3

внутренний оператор на дотерпел, принял боярышника перед презентацией?
Если бы не принял, было бы ещё хуже.
11.11.25 22:49
0 1

которые так же двигаются и так же падают, даже ещё более затейливо.
внутренний оператор на дотерпел, принял боярышника перед презентацией?
11.11.25 22:28
0 0

искуссно воспроизводящие поведение живых граждан страны.
Ну уж внутри этого-то точно кто-то сидит. На том же Пикабу куча видео с глубинными россиянами, которые так же двигаются и так же падают, даже ещё более затейливо. И даже если создатели отпилят ему ногу на сцене, это не будет доказательством, так как внутри вполне может сидеть безногий ветеран СВО с отечественным протезом.
11.11.25 22:07
0 1

Шикарный проход под пафосный музон из Рокки! Показано вся мощь величия России!
Аналоговнет!
11.11.25 21:39
0 1

Штирлиц не стрелял в робота вупор, но робот всё равно упал.
11.11.25 20:43
2 0

Что там вражеский носок, когда в России создан человекообразный робот
Чем вы пытаетесь удивить? Там давно созданы человекоподобные люди.
А вы - "робот"...

Всего 150 баксов. Нищеброды.
Тут ударникам труда золотые кейкапы для клавиатуры выдают:
Action camera maker Insta360 has taken employee appreciation to a glittering new level, rewarding top programmers with solid-gold keycaps worth up to $45,000. The company says the gifts symbolize stability and innovation rather than luxury.
www.notebookcheck.net
11.11.25 20:26
0 2

solid-gold keycaps worth up to $45,000.
наверное, можно заказать 3д принтниг из золота, будет намного более аффордабл (если тщательно кнопку наКадить и если очень нужно). Я недавно заказывал серебряные адаптеры для термопроб, в пересчёте на цену серебра на развес было раза в 1.5-2 дороже.

Shapeways делает серебро, золото и платину. Ещё делают электро-напыление, если нужно, чтоб бохато на вид, но дёшево. Для каких-нибудь трампо-фон-аксессуаров.
11.11.25 22:31
0 1

Стоп, не увидел главного. Где таблица совместимости? Какие модели iPhone поддерживаются? Какие версии iOS?
11.11.25 19:43
0 2

Шутить изволите?
Спасибо, теперь вижу, на странице продукта. По ссылке Алекса этой информации не было. Но это только аппаратная совместимость, половина дела, так сказать.
12.11.25 00:24
0 0

Стоп, не увидел главного. Где таблица совместимости? Какие модели iPhone поддерживаются? Какие версии iOS?
Шутить изволите?
11.11.25 23:21
0 1

Ну так часы стали не нужны, одежда - всякие ограничения по погоде и дресс-коду (даже в БД не пускают без правильного пинджака), вот и приходится отличаться друг от друга носками для айфонов.
11.11.25 19:35
0 1

Судя по кол-ву комментариев, Самсунгу, Хаоми и прочим тоже пора шить носки для телефонов. Отклик серьезный
11.11.25 18:58
1 0

Судя по кол-ву комментариев, Самсунгу, Хаоми и прочим тоже пора шить носки для телефонов. Отклик серьезный
Гуглу придется шить из пиксельной ткани.
11.11.25 22:08
0 1

Ты так говоришь, будто это не случилось бы и так
11.11.25 22:05
0 0

SAMSOCKS
11.11.25 21:27
0 0

Судя по кол-ву комментариев, Самсунгу, Хаоми и прочим тоже пора шить носки для телефонов. Отклик серьезный
Разумеется. По крайней мере, Самсунгу.
11.11.25 19:35
0 0

Если присмотреться, можно использовать как оружие. Положить внутрь банку напитка или лучше камень. И использовать вместо чулка с песком.
11.11.25 17:31
0 1

Верится с трудом, тем более что Nestle - швейцарская компания
Ну и что? Не во всех странах одинаковый ассортимент. У нас было в чате обсуждение этой сгущенки. Мне смутно помнится, что мнения по поводу ее наличия аюв Швейцарии разошлись. В любом случае, она точно далеко не в каждом супермаркете, как обычная.

"Банка с консервированным ананасом. Китайская. Она довольно тяжёлая. Завязать двойным узлом, и с размаху зарядить в бошку".Банку??! Завязать?
Ну, вы как маленький. Кладешь банку в этот вязаный карман. Два конца перевязываешь двойным узлом посередине, чтобы банка не выпала. В итоге, получается чего-то вроде кистеня.
11.11.25 23:46
0 0

Вот вареной тут нет, это правда
Верится с трудом, тем более что Nestle - швейцарская компания. В Британии вареная сгущенка всегда есть в обычных сетевых магазинах (Waitrose, Tesco, Sainsbury's, Morrisons, ASDA и т. д.), просто надо знать, что она называется Caramelised Condensed Milk, ищите на полках рядом с обычной сгущенкой.

Это ж конфеты Коровка в жидком виде!
11.11.25 22:34
0 0

"Банка с консервированным ананасом. Китайская. Она довольно тяжёлая. Завязать двойным узлом, и с размаху зарядить в бошку".

Банку??! Завязать?
11.11.25 22:24
0 0

Я _сгущёнку_ хочу.
И да, конечно я вкурсе что рецепт американский. Но американскую тут тоже не продают.
В Швейцарии навалом, с сахаром и без. В тюбиках и в банках. Даже дизайн наклейки на баночках похож на советские, видимо, совок и это скоммуниздил (напомню, что первая фабрика сгущенки в Европе открылась в Швейцарии).

Вот вареной тут нет, это правда. Возможно, есть в польских магазинах. Я уехала из Украины до появления в магазинах вареной сгущенки, поэтому не избалована этим, как прибывшие в 2022 году. Могу сама сварить, если нужно.

Нет русского магазина?
Есть. Там продают товары, сделанные по странной рецептуре турками в Германии 😄
То есть пельмени - да. Икра - да (но она у всех да). А вот сгущёнка странная какая-то. Я в ж белке перед отъедом жил. Избалован-с.

И как, помогало? А если отберут, и сами с этим кастетом изобьют?
В этом была идея, что он должен быть незаметным. Драться так, чтобы противник валялся на земле и корчился от боли, я никогда не умел. Мой максимум был - ударить, чтобы отпустили, и убежать. А избить и отобрать деньги могли по-любому, к сожалению (речь идет о городе моего детства, Орджоникидзе, ныне Владикавказ).
Я когда в Москву переехал, всё никак не мог нарадоваться, насколько это безопасный город.
11.11.25 21:56
0 1

И небольшой кусок свинца в кулаке очень даже помогает - его не видно, он лежит в кармане и легко кладется в руку.
И как, помогало? А если отберут, и сами с этим кастетом изобьют?
11.11.25 21:47
0 0

У нас в детстве нарасхват были краники от разных труб. Он круглый, отверстия правда маленькие. Хотя были и большие краны, но и маленький можно было в кулак положить.
11.11.25 21:42
0 1

А как такое держать в кулаке, форма же крайне неудобная получается? У меня их было много, потому что в ложках выливали грузила для рыбалки, но полученная форма никогда не вызывала иных ассоциаций.
Имхо, нормально получается. И для грузил, конечно, тоже. Но в нашем районе рыбы было мало (можно сказать, что не было), а вот гопников - много и драться приходилось регулярно (я категорически против драк, но меня никто не спрашивал). И небольшой кусок свинца в кулаке очень даже помогает - его не видно, он лежит в кармане и легко кладется в руку.
11.11.25 20:54
0 1

Нет русского магазина? Или из принципа не покупаете? Здесь только 2 сорта, из там ещё видов пять…

В три раза дешевле и в три раза вкуснее любой нутеллы.
Что угодно вкуснее любой нутеллы - хоть вон, самые дешевые сосиски.
Я не хочу варёнку, её тут каждый фермер делает. Некоторые даже неплохо.
Я _сгущёнку_ хочу.
И да, конечно я вкурсе что рецепт американский. Но американскую тут тоже не продают.

Мы наливали свинец в столовую ложку. С виду немного, в кулак помещается, а драться помогает. В носке тоже норм будет.
А как такое держать в кулаке, форма же крайне неудобная получается? У меня их было много, потому что в ложках выливали грузила для рыбалки, но полученная форма никогда не вызывала иных ассоциаций.
11.11.25 19:54
0 1

Насколько помню из книг про того же Паркера - два куска мокрого мыла.
Если всерьез. Банка с консервированным ананасом. Китайская. Она довольно тяжёлая. Завязать двойным узлом, и с размаху зарядить в бошку. Если идёшь домой вечером, и не где-то в Штатах, а в стране, где оружия низзя, то вполне сгодится.
11.11.25 19:53
0 0

Стало интересно, оказывается, в польском языке каймак-это вареная сгущенка. Насчет в три раза дешевле: покупала Нутеллу по предложению в Кауфланде за 5€ килограммовая банка, а этот продукт в Mix-Markt 2,49€ за 400 грамм.
Каймак моя бабушка делала сама, у неё был сепаратор. Очень было вкусно, ели с блинами или лепешками (или просто с хлебом).
Sbr
11.11.25 19:48
0 0

(шпана mode on) залить свинец в банку от сгущенки.
Мы наливали свинец в столовую ложку. С виду немного, в кулак помещается, а драться помогает. В носке тоже норм будет.
11.11.25 19:37
0 1

Они есть вкусные, есть нет. Это понравилось. Не приторно сладкое, как часто бывает.
11.11.25 19:14
0 0

(Шпана моде он)
Сделать в теннисном мячике дырочку и свинцовой дроби туда. Если тяжело - взять от настольного тенниса. Но будет одноразово.
11.11.25 19:13
0 1

А я покупаю конфеты "Krowka".
11.11.25 19:11
0 0

Был коллега, наладчик ЭВМ.
Раньше работал мясником. Любил вспоминать, как в жестокой схватке на Подоле херачил кого-то банкой с кровью убиенного скота.
Трёхлитровой.
11.11.25 19:10
0 1

Был удивлен. В три раза дешевле и в три раза вкуснее любой нутеллы.
Не совсем сгущенка, скорее производное, но верю, что компания и обычную делает.

Насколько помню из книг про того же Паркера - два куска мокрого мыла.
11.11.25 18:54
0 0

Если присмотреться, можно использовать как оружие. Положить внутрь банку напитка или лучше камень. И использовать вместо чулка с песком.
Добавить в название слово «тактический» и вроде как уже не дорого.
11.11.25 18:47
0 3

Банку сгущенки.
Где ж ее взять-то, банку хорошей сгущенки, в европах этих…
А если и взять, то кто ж такой ценностью будет рисковать.

Банку сгущенки. За кастет посадить могут.
Тушёнка. Она довольно увесистая.
11.11.25 18:34
0 0

Банку сгущенки.
(шпана mode on) залить свинец в банку от сгущенки.
11.11.25 17:40
0 3

свинцовый кастет.
Банку сгущенки. За кастет посадить могут.
11.11.25 17:37
0 3

или лучше камень
свинцовый кастет.
11.11.25 17:33
0 1

Если эта авоська (почему носок?) хорошо растягивается и в нее можно запихнуть несколько кило картошки или банок пива - годная вещь. Но дороговато.
11.11.25 17:04
0 3

А вообще всё новое - это хорошо забытое старое.
11.11.25 16:54
0 2

У меня где-то такой валяется. Нужно найти, продать и купить носочек для iPhone.
Или подождать ещё немного - наверняка этот антиквариат будет со временем только дорожать и станет дороже самого айфона, даже вместе с новым носком.
11.11.25 19:41
0 2

"Apple stopped selling the product sometime in September 2012.[5] The set soon became a collector's item, with aftermarket prices rising as high as US$90 by 2014.[6]"раритет прям.
У меня где-то такой валяется. Нужно найти, продать и купить носочек для iPhone.
11.11.25 17:39
0 1

"Apple stopped selling the product sometime in September 2012.[5] The set soon became a collector's item, with aftermarket prices rising as high as US$90 by 2014.[6]"

раритет прям.
11.11.25 17:07
0 0

Подобные изделия приносят удовольствие двум группам людей - тем, кто собственно это покупает и тем, кто повышает чувство собственной значимости, объясняя идиотизм такой покупки.

Ну ладно, есть ещё третья группа, которые тоже что-то себе повышают, заявляя, что они над схваткой и выше всего вот этого.

Лично я скорее в третьей группе.
11.11.25 16:50
0 4

Подобные изделия приносят удовольствие двум группам людей - тем, кто собственно это покупает и тем, кто повышает чувство собственной значимости

И тем, кто их продает...
Приносит большое удовлетворение
11.11.25 16:53
0 1

Жаль, что лимитированная серия - я бы дочке такой чехол купил в подарок, ей понравится.
11.11.25 16:30
0 1

Можно бабушку попросить связать
Можно, но лучше не рисковать, а то ребенок может потом и припомнить 😄
11.11.25 18:52
0 1

Жаль, что лимитированная серия - я бы дочке такой чехол купил в подарок, ей понравится.
Можно бабушку попросить связать
11.11.25 17:39
0 0

Жаль, что лимитированная серия - я бы дочке такой чехол купил в подарок, ей понравится.
Еще можешь успеть! Или на ебае "как новый" купить.
11.11.25 16:51
0 0

я бы дочке такой чехол купил
Не поместится.
11.11.25 16:46
0 2

В АбуДаби есть отель Эмирейтс, или Золотой отель, приманка для туристов, где для украшения использовали 40 тонн золота и серебра. Например, там есть кабина лифта из золота (неработающая, тупо для красоты). Урны позолочены, на стенах портреты правителей из золота. И вообще золото там на каждом шагу.

Так вот, на первом этаже там бутик для богатых. На витринах куча всяких побрякушек, вроде пресс-папье в виде сокола в натуральную величину из золота с бриллиантами. Часы Магеллан, ясен пень, в золоте.

И, конечно, чехлы для смартфонов, естественно, для айфонов, другими телефонами в Эмиратах местные не пользуются. Так вот чехлы исключительно из какой-то супер-пупер кожи и усыпанные бриллиантами. Цены там не указаны, бо для сурьезных людей.

В сравнении с этим какие-то носки за 150 баксов - только для лохов и нищебродов!
11.11.25 16:28
0 1

В сравнении с этим какие-то носки за 150 баксов
150 баксов стоит норма-час (коронавирус, работадатель, рыбалов) в автосервисе, без всяких героических золотых унитазов. Даже ремонт одного зуба дороже. Заплатил - а с виду ничего не изменилось. А тут цельный носок! Цветной, 3D и практичный - как в том анекдоте про такси и голую тетку "Чего пялишься, голых баб не видел? -- Да не, просто интересно, откуда будешь деньги доставать".
11.11.25 16:36
1 1

А я куплю. Понятное дело, на алишке, а не оригинал).
11.11.25 15:34
0 2

Выглядит, кстати, прикольно. Чисто визуально нравится. Я просто не ношу дизайнерские вещи. У меня сейчас текущий дизайнер называется «Власність НГУ. Не для продажу»
Так что буду брать в пикселе «Хижак»
11.11.25 16:35
0 2

А я куплю. Понятное дело, на алишке, а не оригинал).
И положишь в него Сяоми? Или даже Хонор... ну шоп сразу фсё!
11.11.25 15:59
0 2

Если отбросить понты и маркетинговые молитвы, то сама идея вполне годная. Особенно, летом, когда нет куртки и джинсов с глубокими карманами.
11.11.25 14:27
2 2

За исключением Эмиратов, конечно.
Там все, как любят в нормальных странах? Сразу руку за воровство айфона отрубают по постановлению справедливого суда?
11.11.25 21:48
0 0

Я в кармане, и поэтому джинсы вобтяжку не могу носить. По привычке в заднем кармане, но в "проблематичных" туристических местах, наверное, носил бы в переднем. До стадии Вассермана я пока не дошел 😉
Кроме лета, в переднем кармане брюк/джинсов. Летом в переднем кармане шорт/летних брюк. В заднем даже у нас в Минске носить стремно. А уж в туристических местах вообще. За исключением Эмиратов, конечно.
11.11.25 19:56
0 1

сама идея вполне годная. Особенно, летом, когда нет куртки и джинсов с глубокими карманами.
11.11.25 19:14
0 0

загонять на уровень колен
зашить половину, как операция на желудке.
11.11.25 19:12
0 0

"сорвать нераспустившийся цветок"
Раньше умели красиво сказать.
11.11.25 18:41
1 1

И я. Но есть проблема, любят карманы загонять на уровень колен и пока достанешь - проклянешь все.
Когда именно на бедрах - отлично.
11.11.25 18:40
0 0

Лучшая сумка такого плана была сумка для бинокля какой-то шведской фирмы. И не догадаешься, где такое искать.
11.11.25 18:37
0 0

Если отбросить понты и маркетинговые молитвы, то сама идея вполне годная. Особенно, летом, когда нет куртки и джинсов с глубокими карманами.
Я уже давно покупаю штаны шорты с набедренными карманами (cargo). Они бывают разные - как выпирающие так и незаметные.
11.11.25 17:47
0 2

дефилировать
дефлорировать.
11.11.25 17:41
1 0

А как карманники обрадуются!
Носочники!
11.11.25 17:40
0 1

Я в кармане, и поэтому джинсы вобтяжку не могу носить. По привычке в заднем кармане, но в "проблематичных" туристических местах, наверное, носил бы в переднем. До стадии Вассермана я пока не дошел 😉
11.11.25 17:35
0 0

Да, риск есть. Но летом в жару я прячу это под просторной футболкой или рубашкой навыпуск. А что делать? На ремешке на шее? Мало того, что некомфортно, так ещё и срезать можно за мгновение. В турпоездках все вещи в рюкзаке за спиной. В маленькой нашейной сумочке (опять же под футболкой) только деньги и кредитки. А поскольку уже два года телефон — это моя фото/видео камера взамен старой и менее качественной зеркалки, то каждый миг должен быть под рукой. Пока такой способ себя оправдывает.

А в умеренную погоду я ношу тонкий матерчатый жилет a-la Вассерман. Там есть, куда положить.
11.11.25 17:24
0 0

В таких обстоятельствах я ношу телефон в сумочке на поясе.
Чтобы вор наверняка знал, где ништяк, a за сумку хватать удобнее.
11.11.25 16:53
0 0

Два таких носка - и
А второй куда?

но в холодной воде
Яхты на заднем плане почему-то мешают мне предположить, что это море Лаптевых.

дефилировать
11.11.25 16:38
0 1

Особенно, летом, когда нет куртки и джинсов с глубокими карманами.
В таких обстоятельствах я ношу телефон в сумочке на поясе.
(это не я, картинка для примера)
11.11.25 16:37
0 1

но в холодной воде -й может и до сантиметров поджаться.

У него там айфон? 17-й?
В дюймах, да.

У него там айфон? 17-й?

А кто сказал, что хлопок, а не кордура с металлической проволокой?
Так сразу в металлическую сеточку. А, стоп, падажжите, что такое "клетка Фарадея"?
11.11.25 16:02
0 0

любят
lübRt
11.11.25 15:56
0 1

F, опять этот глюк.
11.11.25 15:37
1 0

францу3ы в париже любят летом (т.е. всег4а) дифелировать в шарфах.
11.11.25 15:24
0 0

Два таких носка - и

А кто сказал, что хлопок, а не кордура с металлической проволокой?
И вообще, с интересом задумался о пулеметных лентах.
11.11.25 14:52
0 0

Два таких носка - и можно бюстгальтер не одевать. Да и айфон не обязателен.
11.11.25 14:51
0 0

Ну да, шерстяной шарф летом - самое оно, конечно.
франзуцы в париже любят летом (т.е. всег4а) дифелировать в шарфах.

Клеем носок намазать...
Как это защитит от разреза?
11.11.25 14:47
0 0

Клеем носок намазать...
11.11.25 14:46
0 0

Чисто теоретически, с дивана, кажется что такая штука как раз летом будет гораздо приятней, чем ремешок на тело/футболку. Ну и не настолько большая ширина, чтобы перегреться.

О материале нет ничего, но выглядит как хлопок, вряд ли будет слишком тёплым.

Ну да, шерстяной шарф летом - самое оно, конечно.

Давно чехлы на шнурках есть уже.

Если отбросить понты и маркетинговые молитвы, то сама идея вполне годная. Особенно, летом, когда нет куртки и джинсов с глубокими карманами.
А как карманники обрадуются!
11.11.25 14:35
0 2

пользователи айфонов скоро смогут получить новый любимый аксессуар!
пользователи смартфонов
11.11.25 14:20
1 1

– Это отличный асс-сексуар!
– Вы хотели сказать "аксессуар"?
– Нет.
А у Вассермана стиль -- асексуал.
11.11.25 17:42
1 0

– Это отличный асс-сексуар!
– Вы хотели сказать "аксессуар"?
– Нет.
11.11.25 16:29
0 3

И служебная рация.
11.11.25 14:55
0 1

Кнопочный телефон, думаю, туда тоже подходит.
11.11.25 14:43
0 1

Нет.
11.11.25 14:42
0 0

Ещё один аксессуар от именитого модельера. Дорогой, как и положено для таких вещей. Скоро таким будет завален Алиэкспресс, а свои телефоны всех марок носить куча народу.

Никогда такого не было и вот опять.
11.11.25 13:43
0 4

Милотень же
11.11.25 13:30
0 4

11.11.25 17:36
0 0

11.11.25 16:26
0 1

Любимый парфюм моего мужа, всегда в дьюти-фри покупаем.
Да, я его в аспирантуре тоже покупал 😄.
11.11.25 15:54
0 0

Любимый парфюм моего мужа, всегда в дьюти-фри покупаем.
Sbr
11.11.25 15:46
0 1

еще духами Иссей Миаке облиться с ног до головы. 😄
11.11.25 14:52
0 2

Вот турбийон в часах. Ладно, когда он внутри. Возможно, для кого то повышенная точность имеет значение. Или он частично занимает циферблат, красиво, в принципе.
Но вот это, например greubelforsey.com
Или это chasy.by
Или это feeltime.com.ua

Ну пользовать как часы просто невозможно. Пока там поймёшь время, потратишь кучу усилий и ...времени. то есть, главное здесь не функционал, а внешний вид. То есть, понты, откровенно говоря. То есть, это украшение, а не часы по факту. Принадлежность к элитариям, которые могут себе позволить купить красивую и дорогую игрушку.
11.11.25 13:08
2 4

для людей, которые могут выкинуть 150 баксов на вязаную тряпку
Это не запредельная сумма. Я, например, могу. Но не хочу...

11.11.25 19:11
0 1

Тем более. Но если турбийон на весь циферблат, это не часы, это аксессуар. Причем, чертовски дорогой.
Ну такие часы это аксессуар и инвестиция. Не часы для времени.
11.11.25 16:18
0 0

Тем более. Но если турбийон на весь циферблат, это не часы, это аксессуар. Причем, чертовски дорогой.

Что до этого носка, то это все же для специфической элиты. Точнее, для людей, которые могут выкинуть 150 баксов на вязаную тряпку.
11.11.25 16:08
0 1

Возможно, для кого то повышенная точность имеет значение.
Да, эти точно ходят с механическими часами.
11.11.25 14:53
0 2

Вот турбийон в часах. Ладно, когда он внутри. Возможно, для кого то повышенная точность имеет значение.
Был свидетелем сцены в ремонте швейцарских часов. Друг зашел на подогнать браслет на своих подаренных (марку не помню, цена ну где то до $1K). Мастер принимает часы, с трудом себя сдерживает от хохота, но когда предыдущий клиент выходит, таки взрывается:
– Часы <крутая марка>; за 200 штук баксов! Двойной турбийон! И спешат!
Кто хочет точности покупает кварцевые. Или смарт-часы, на них время напрямую от атомных 😄.
11.11.25 14:39
0 2

нет
11.11.25 14:38
1 1

а где-то в описании носка была заявленая такая принадлежность?
Цена $150 за тряпочку как бы намекает, нет?
11.11.25 14:36
0 0

это не принадлежность к элитариям
а где-то в описании носка была заявленая такая принадлежность?
11.11.25 14:32
0 1

Ну это турбийон. Сталь, стекло. Стимпанк в общем. Ооочень дорогой стимпанк.
А тут носок.
150 долларов - за носок, это не принадлежность к элитариям, это принадлежность к... дебилариям.
aag
11.11.25 14:27
0 1

Сколько желчи, аж смешно 😂
11.11.25 13:04
5 12

Это называется "гульфик".
11.11.25 18:44
0 2

А всего лишь люди сделали что-то чего раньше никто не делал
Так желчь не по поводу того что люди сделали, а потому с каким пафосом эта тривиальная вещь продвигается и сколько она стоит.
11.11.25 17:43
0 1

И где ты тут вообще желчь увидел?
Слева:
11.11.25 16:58
0 1

Сколько желчи, аж смешно 😂
И где ты тут вообще желчь увидел? Впрочем, от тебя такое услышать - неудивительно.
11.11.25 15:47
0 0

Я имел в виду сетчатый "носок" для смартфонов.
11.11.25 14:58
0 2

Так давно уже на любой вкус. Авоська точно была, как и клетчатая "сумка челночника".

Даже "мусорные пакеты" от кутюр:
www.popsugar.com
11.11.25 14:52
0 0

Ждём элитную сетчатую андроську.

Для хранения
для показа. Носка

Это точно. А всего лишь люди сделали что-то чего раньше никто не делал.
А именно - носок. Для хранения яблок.

Сколько желчи, аж смешно 😂
Это точно. А всего лишь люди сделали что-то чего раньше никто не делал.
11.11.25 13:19
4 1

А китайцы подешевле как нибудь не смогут сделать?
11.11.25 13:03
0 1

iSock
iSuck 😉
11.11.25 18:57
0 0

iSock
А на русском Sock это No sock.
11.11.25 18:28
0 1

Да, пока не находится (iphone sock). Думаю, неделя на внедрение.
iSock
11.11.25 17:51
0 1

носок телефон модно айфон носить шерсть.
Да, пока не находится (iphone sock). Думаю, неделя на внедрение.

А китайцы подешевле как нибудь не смогут сделать?
Сделать смогут что угодно, придумать - увы.
11.11.25 15:39
0 0

У них там вечер, уже спят. Подождем до китайского утра.
11.11.25 14:59
0 0

Уже 102 комментария а до сих пор нету.

грущу 😄

Мне больше нравится USB-C кабели 2м, 240Вт за евро 2.50, аж с экранчиком.

А китайцы подешевле как нибудь не смогут сделать?
Я думаю что этот тред не доползёт даже до сотни комментов как на али появится носок телефон модно айфон носить шерсть.

Ну, а вообще, на прошлой неделе начал задумываться... О каком-то шнурочке что-ли на телефон.
А то пока фоткал фотку, чуть телефон из рук в озеро не вытолкнули у меня остальные пассажиры на кораблике...
s@m
11.11.25 12:53
0 4

Ждем юзера Yachtswimsaildive.
он утонул.
11.11.25 19:14
0 0

... от подмышечной кобуры...
11.11.25 18:45
1 0

я сухопутный
Ждем юзера Yachtswimsaildive.
11.11.25 18:26
0 0

На моей Соньке в родном чехле есть дырки под шнурок, и даже сам шнурок с кольцом на палец в комплекте с чехлом идёт.

Неудобно только, что всё это не прячется/не убирается в чехол, когда не нужно, в итоге я снял и не пользуюсь. На кораблике или мосту если, чаще на фотик фотаю, а там на запястье ремень
11.11.25 18:04
0 0

Вот пусть Садденли и рассудит, что она имела в виду -- воров или кораблик. Я на корабликах вообще не езжу, я сухопутный.
11.11.25 17:38
0 0

Я таки настаиваю! В повседневной жизни максимум, что грозит при падении — упадёт на асфальт. Ну, экран треснет. А в турах (вот же, топикстартер привёл пример) бултых в воду с прогулочного кораблика, яхты, парома, лайнера. Далёкий полёт со смотровой площадки, обрыва, небоскрёба. Уроните из окна движущегося автомобиля, поезда. И т.д. и т. п. И телефона у вас не станет вообще. Ни целого, ни треснутого.
11.11.25 17:29
0 0

Сама она silly, ваша Gemini. Гугл по запросу "silly girl" выдал одной из первых это, что уже ближе по смыслу. И без всяких ИИ.

Сила гравитации (причина случайного падения) работает одинаково в туристических и нетуристических местах. А воры...
11.11.25 17:15
0 0

при том, что отвечал я Suddenly.
Я посчитал, что она в том же ключе рассуждает, страховки от падения.
11.11.25 17:12
1 0

На польский надо было переводить!
Это точно! 😉

Gemini сначала перевел(а) слово "дурочка" на английский словами "silly girl", потом нарисовал(а) картинку.
На польский надо было переводить!

Gemini сначала перевел(а) слово "дурочка" на английский словами "silly girl", потом нарисовал(а) картинку.

При чём тут ограбление? Тему задал комментатор
при том, что отвечал я Suddenly.
11.11.25 16:12
0 1

Нейлоновый шнурок, ветер северный...
На связке телефон, риск умеренный...
11.11.25 16:10
0 0

меня никогда не грабили
При чём тут ограбление? Тему задал комментатор, который чуть не выронил телефон в озеро. А в турпоездке таких ситуаций на каждом шагу полно.
11.11.25 16:08
0 0

Попытался визуализировать дурочку
Крайне неудачная попытка. На картинке любознательный ребёнок, который увидел что-то интересное.

Отверствие.
Куда продевается вервие.
11.11.25 16:04
2 2

Нейлоновый шнурок, ветер северный...
11.11.25 16:03
0 2

кстати да, дырочку было бы хорошо в корпусе.
Полно тонких и жёстких пластиковых чехлов под конкретные модели смартфонов (с дырками в нужных местах для кнопок, камер etc.) Соответственно в этих чехлах обычно бывает две расположенные рядом дырочки (на фото в правой нижней части). Соответственно в продаже есть ремешки разной длины с петелькой на конце, чтобы в эти дырочки продевать. Недавно купил себе такой. Причём, на петельке карабинчик, чтобы ремешок можно было отстёгивать.

Если не хотите совать телефон в чехол, то и для голого телефона есть разные хитровыдуманные решения.
11.11.25 16:01
0 1

Вроде такого?
Лучше с регулирующейся длиной шнура.
11.11.25 15:26
0 1

Выпуклость с левой стороны пиджака...
У меня на разных местах были выпуклости от кошелька и пр. Без проблем.
11.11.25 15:25
0 0

Выпуклость с левой стороны пиджака...
11.11.25 15:00
0 0

Всегда прицепляю к телефону шнурок, когда выхожу из дома. А тем более в туристических поездках.
меня никогда не грабили, даже когда жил в проблематичных районах и ходил пешком домой ночью. Наверное, рост, короткая стрижка и оркская внешность помогали.
11.11.25 14:39
0 0

Не помню как каком, но на одном из первых смартфонов, по моему Асус, такая дурочка у меня была.
Попытался визуализировать дурочку на Асусе с помощью Gemini. 🫣

что-ли
что ли
11.11.25 13:31
2 0

Отверствие. А дырочки...
11.11.25 13:29
0 2

Ну, а вообще, на прошлой неделе начал задумываться... О каком-то шнурочке что-ли на телефон.А то пока фоткал фотку, чуть телефон из рук в озеро не вытолкнули у меня остальные пассажиры на кораблике...
Вроде такого?
11.11.25 13:26
0 2

кстати да, дырочку было бы хорошо в корпусе.
Не помню как каком, но на одном из первых смартфонов, по моему Асус, такая дурочка у меня была.
11.11.25 13:15
0 1

Лучше, в носу. Как туземцы.
11.11.25 13:14
0 2

кстати да, дырочку было бы хорошо в корпусе

Раньше так монеты делали, ракушки для оплаты.
Можно носить связку смартфонов на шее. Как ожерелье.

кстати да, дырочку было бы хорошо в корпусе.
У меня в чехол вставлена накладка с колечком для крепления карабина от шнурка для телефона. При желании можно её приклеить, там есть клейкая поверхность. Всегда прицепляю к телефону шнурок, когда выхожу из дома. А тем более в туристических поездках.
11.11.25 13:02
0 2

О каком-то шнурочке что-ли на телефон.
кстати да, дырочку было бы хорошо в корпусе.
11.11.25 12:54
1 4

Стоимость носка вполне разумная - $150.
И поскольку носки – парный предмет гардероба, продаваться они будут исключительно парами ($300).
11.11.25 12:52
0 5

И поскольку носки – парный предмет гардероба, продаваться они будут исключительно парами ($300).
И обязательно разного цвета. Один цвет для буден, а другой -- для выходных и праздников...
11.11.25 18:58
0 0

Р. Киплинг. "Как чехол для айфона стал носком."
11.11.25 12:49
0 16

Подожду на Алике. И КРАСНОГО КАРЛ ЦВЕТА!
Что-то там Тим Кок с Боно не поделили или Боно чего-то не дал... И красный цвет пропал.
s@m
11.11.25 12:48
0 0

А я писал, что не надо торопиться, нужно прочувствовать.
Вон и АйОсь обновилась до 26.1
Много новых фишек и видосиков на ютубе.
Сам то я ее не использую, у меня 18.7.2, но вот почитал бы отзыв на сайте и про эплносок.
А там гляди и эплтрусы бы привезли.
Эпл умеет впаривать фигню 😄
11.11.25 12:45
5 0

но вот почитал бы отзыв на сайте и про эплносок
не дождетесь, вот если бы эплтапочки, тогда, таки да, может и был бы обзор 😄
11.11.25 12:56
0 0

Да я просто визионер. Полгода назад, сгенерировано по моему запросу:
11.11.25 12:42
0 1

Было уже
11.11.25 12:38
1 15

"Я тебе, внучок, чехол для айфона связала..."
11.11.25 12:31
0 9

Я бы посмотрел на "2D-трикотажную конструкцию"
Да легко. Такие пластиковые кружева-вязёнки.
11.11.25 16:08
0 0

"Я тебе, внучок, чехол для айфона связала..."
Моя мама связала дочке красивый чехол на смартфон, дочка довольно долго им пользовалась. Это было ещё в том возрасте, когда она не проверяла телефон каждую секунду, как сейчас.
11.11.25 15:29
0 1

"Я тебе, внучок, чехол для айфона связала..."

Я бы посмотрел на "2D-трикотажную конструкцию" 😄
11.11.25 12:36
0 0

"Я тебе, внучок, чехол для айфона связала..."
3D-трикотажной конструкцией, ставшей результатом исследований и разработок !!!

Не просто так: взяли и связали 😄
11.11.25 12:33
0 5

А вообще, люди покупают огромное количество всякой фигни (потому что их в школе не учат тому, что это - фигня и её покупать - не надо, как верно рекомендовала Suddenly).

Поэтому совсем не удивительно, что и эта фигня будет раскупаться, да ещё и принесёт прибыль.

(а кто-то УЖЕ её получил (дизайнер и Ко))

Все - вопрос маркетинга. Восхищаются же все каляками-маляками, которые на аукционах уходят за миллионы долларов. А почему они стоят миллионы? А потому что есть люди, которые готовы эти миллионы платить. А почему готовы? А чтоб другие знали, что вот такие они богатые, что ... могут!

А не потому что они прям "восхищены тем, сколько в этой картине воздуха, и экспрессии, и как тонко автор прочувствовал палитру"

Носят всякие галоши от Балленсиаги, будет носить и носки от Эппла

В определённой среде - очень даже прокатит.
11.11.25 12:31
5 1

Автор в современном искусстве круто разбирался...
Этот больше разбирался в своей аудитории.

Однако, медсёстры зарабатывают.
11.11.25 19:49
0 0

Это с носков началось. А представь с бюстгальтеров или комбидрезов? Уже бы скорые вызывали.

Внук ходит в таких в школу. Родственники собирали ему на автошколу, но ...
11.11.25 19:32
0 0

Всё чаще во многих местах в интернете я натыкаюсь на ошибочное удвоение согласных в некоторых словах. Вот и данный блог давно демонстрирует этот феномен. Я здесь неоднократно не только поправлял, но и оставлял свои комментарии по этому поводу, видя в этом феномене некий статистически значимый синдром. И если иногда такое удвоение можно объяснить тем, что оригинал заимствованного слова имеет удвоенную согласную (оффис, апплодисменты, лоттерея), что провоцирует ошибку, то в массе других случаев такого оправдания нет. Драмма, расса, корридор, террабайт, аллюминий... Теперь вот имена собственные. Тут-то что провоцирует? Я подозреваю, что это связано с некоей патологией работы мозга у некоторых людей. Или это из-за возросшего потребления нитратного бекона?
11.11.25 17:06
1 0

Здесь цена, скорее, за идею. До автора шедевра никто не задумывался, что прилепленный к холсту банан можно продать за десятки тысяч. А бананы покупателю придется менять раз в неделю, бо гниёт. Вот за креатив и платят. Ну, либо потому, что идиоты, которым бабло некуда девать.
Какие десятки тысяч?
6,2 миллиона баксов!
www.svoboda.org
11.11.25 15:53
0 2

Баленсиаги (иногда я задаюсь вопросом: чего эти люди надышались?)
Вопрос не совсем понятен, чтобы что? Писать название Баленсиаги неправильно?
Sbr
11.11.25 15:52
0 1

галоши от Балленсиаги
Баленсиаги
(иногда я задаюсь вопросом: чего эти люди надышались?)
11.11.25 15:45
1 0

Это холстяной холст. Ты ещё скажи, что бумага для акварелей не белая.
11.11.25 15:02
0 0

Это пока никто не догадался нарисовать белый квадрат. Экологично же, даже краска не нужна.
как это не нужна? холст вообще-то ни разу не белый 😄
11.11.25 14:46
0 0

Это пока никто не догадался нарисовать белый квадрат.
Знатока в искусстве видно сразу.

Простите, знатокОВ, конечно же. Весь подтред прекрасен своими рассуждениями.

Это пока никто не догадался нарисовать белый квадрат. Экологично же, даже краска не нужна.
11.11.25 14:35
3 1

Здесь цена, скорее, за идею. До автора шедевра никто не задумывался, что прилепленный к холсту банан можно продать за десятки тысяч. А бананы покупателю придется менять раз в неделю, бо гниёт.
Вот за креатив и платят. Ну, либо потому, что идиоты, которым бабло некуда девать.
11.11.25 12:58
0 0

Вы категорически не правы.Есть определенное количество действительно бросового арта, который переоценен, и уходит за тысячи и десятки тысяч в коллекции тех, кто надеется позже выручить на этом миллиона. Но откровенной ерунды уходящей за миллионы почти не бывает.
Банан Шредингера прилепленный скотчем к стене
11.11.25 12:46
3 4

Восхищаются же все каляками-маляками, которые на аукционах уходят за миллионы долларов.
Вы категорически не правы.
Есть определенное количество действительно бросового арта, который переоценен, и уходит за тысячи и десятки тысяч в коллекции тех, кто надеется позже выручить на этом миллиона. Но откровенной ерунды уходящей за миллионы почти не бывает.
11.11.25 12:39
0 5

Красиво на самом деле и вполне себе самобытно, захотелось купить. Но непонятно, сколько он прослужит, пока не засалится и не растянется. Усиление ткани не видно в концентраторе напряжения в месте где ручки расходятся
11.11.25 12:30
1 1

сколько он прослужит,
до следующей версии Айфона.
11.11.25 12:32
1 6

мммм, в Японии ...
11.11.25 12:25
0 0

Мимо тещиного дома
Я без шуток не хожу

Навеяло
11.11.25 12:20
0 0

с дуру
сдуру

лишь Илья пугает девок, проскакав в одном носке
А Филипп сам испугался
Перепутав с дуру дверь
11.11.25 15:54
0 2

лишь Илья пугает девок,
проскакав в одном носке
11.11.25 14:25
0 1

лишь Илья пугает девок, скача в одном носке 😄
11.11.25 13:42
0 3

лишь Илья пугает девок, скача в одном носке 😄
11.11.25 12:26
0 3

Я вот не понимаю в чем проблема то? Ну есть какой то условно дизайнерский продукт, за который платят за имя, марку, дизайн, эксклюзивность какую то. Ну так и что? Часы швейцарские тоже стоят в производстве намного меньше их стоимости, ну и слава богу. Или сумки всякие луи витон. Ну так делов то. Покупайте такой же носок не от эппла а на том же алиэкспрессе за 5 долларов. Кто мешает то? Или вы знаете хотя бы одного производителя, который продает все по себестоимости?
11.11.25 12:19
0 20

из цельного куска руды
медным долотом?
11.11.25 14:29
0 1

А Ролекс? А Вашерон с Константином?
А Мидо? А Тиссо? А еще десяток других, которые стоят как японские и немецкие?
11.11.25 14:28
0 0

Вспомнилось видео на эту тему
Как говорил Самуэль Джексон - "я в детстве тоже были долб...м, просто тогда не было интернета, и об этом никто не узнал".
Тинькову не повезло дважды.

Я вот не понимаю в чем проблема то?
Я тоже согласен что наброс какой-то довольно слабый. Ну или просто приелось уже подобное.
11.11.25 13:06
0 0

Или вы знаете хотя бы одного производителя, который продает все по себестоимости?
И это понимает любой успешный предприниматель.

Вспомнилось видео на эту тему
www.youtube.com
11.11.25 13:05
0 0

Не трогайте швейцарские часы. Они, когда просто швейцарские часы, стоят весьма скромно.А то, что вы называете "швейцарские часы" - на самом деле швейцарский механизм в дизайнерском корпусе (омега, ролекс, далее везде) и цена там за него, а не за часы.
Просто богатые люди носят швейцарские часы, а богатые и любопытные - китайские.

а именно каждую шестерёнку вручную вытачивают из цельного куска руды
Я не говорил про индивидуальные заказы, это не "швейцарские часы".
А если вам кто-то про серийную модель говорит "вытачивали сами каждую шестерёнку"... нуштош... главное - верить 😄

Не трогайте швейцарские часы. Они, когда просто швейцарские часы, стоят весьма скромно.А то, что вы называете "швейцарские часы" - на самом деле швейцарский механизм в дизайнерском корпусе (омега, ролекс, далее везде) и цена там за него, а не за часы.
А Ролекс? А Вашерон с Константином?

Некоторые как раз именно тем и гордятся, что не просто вставляют свотческую начинку в корпус (это всякие шопары и булгари), а именно каждую шестерёнку вручную вытачивают из цельного куска руды)

Не трогайте швейцарские часы. Они, когда просто швейцарские часы, стоят весьма скромно.
А то, что вы называете "швейцарские часы" - на самом деле швейцарский механизм в дизайнерском корпусе (омега, ролекс, далее везде) и цена там за него, а не за часы.

Я вот пока сидел со сломанной ногой, купил швейную машинку. Теперь вопрос: а если я куплю материал и сошью сам, сколько человек реально заметит разницу? 🤔
11.11.25 12:18
0 0

Это тебе к швейной теперь трикотажную докупать.
Есть машинки для авто-вязания. Ими можно вязать в форме "мешок" (кругом) -- шапки и шарфы. Крутишь ручку, и всё. У меня такая есть, хотя я её для другой цели покупал.
11.11.25 16:14
0 0

Это тебе к швейной теперь трикотажную докупать.
11.11.25 14:28
0 1

Теперь вопрос: а если я куплю материал и сошью сам, сколько человек реально заметит разницу? 🤔
Вопрос такой себе, и дело тут вовсе не в этой конкретной штуковине. Вот если бы вы сами первый в мире придумали что-то подобное или что-то другое чего до вас не было, и не важно сколько там бы стоил материал- вот это было бы дело. Это как первому чёрный квадрат нарисовать и объявить про это миру.
А когда уже что-то создано, то невелика доблесть это на машинке сострочить и рассказывать что оно копейки стоит. Вы попробуйте что-то первый сделать.
11.11.25 13:10
0 0

Самое поразительное - найдутся имбецилы, которые это купят. А когда счастливому владельцу позвонят, сколько времени займет извлечь драгоценное яблочко из этой ловушки? Или предполагается прямо так, через носок разговаривать?
11.11.25 12:18
9 2

У меня две сказал Волк и густо покраснел.
Кролик был вежливый, поэтому что он подумал никто не узнал. ©

Фиат 500е кабрио и Пёж 308
👍
11.11.25 22:52
0 0

Электричка и с механикой. Фиат 500е кабрио и Пёж 308.
фигасе. Прям екар с передачами? И е-мотор на высоких скоростях не жужжит?
11.11.25 22:40
0 0

Так вроде бы у тебя электричка? И с механикой?
У меня две сказал Волк и густо покраснел. Электричка и с механикой. Фиат 500е кабрио и Пёж 308.
11.11.25 22:25
0 1

Так вроде бы у тебя электричка? И с механикой?
переключалка вперед-назад?
11.11.25 19:50
0 0

Лучшие "простые" карандаши делает компания Mitsubishi. 9850.
Крутая информация.
11.11.25 19:22
0 1

Для алюминиевого набалдашника КПП зимой. Сейчас спасают перчатки, но это неспортивно.
Так вроде бы у тебя электричка? И с механикой?
11.11.25 19:18
0 0

...available on AliExpress.
11.11.25 19:15
0 0

Для алюминиевого набалдашника КПП зимой. Сейчас спасают перчатки, но это неспортивно.
Для теплого лампового чувства надо набалдашник сменить на точеный из оргстекла с розой внутри...
11.11.25 18:29
0 2

согревалки для яйца...вареного
У (немецкой) тещи такие в хозяйстве. И она их юзает активно (когда я приезжаю, и она нам яйца варит). И одно время продавались банки сока "innocent" в шапочках (go figure). У меня даже валяется парочка дома, жалко выкидывать.
11.11.25 17:12
0 0

в суе
всуе
В суе с дуру.

Лучшие "простые" карандаши делает компания Mitsubishi. 9850.
11.11.25 16:44
0 1

в суе
всуе

и пишешь ты карандашом из Икеи
Я пишу карандашом с АлиЭкспресса, который тут добрые люди посоветовали.
11.11.25 15:35
0 1

...и маленький носочек для них 😉
Два носочка. На каждое ухо.
11.11.25 15:35
0 2

и маленький носочек для них
смех смехом, а я давно ищу на блошиных рынках что-то типа согревалки для яйца...вареного. Такое 3D вязаное чтобы, теплое ламповое.

Для алюминиевого набалдашника КПП зимой. Сейчас спасают перчатки, но это неспортивно.
11.11.25 14:35
0 1

Придется ещё AirPods за сто с чем-то баксов купить.
...и маленький носочек для них 😉
11.11.25 13:39
0 5

А у тебя и впрямь все будничные вещи чрезвычайно бюджетные и пишешь ты карандашом из Икеи и ездишь исключительно на Опеле (не хочу в суе Ладу упоминать) ? Почему сразу имбецилы? Может лучше "странные" сказать или что то менее имбецильное ?
11.11.25 13:30
3 2

Или предполагается прямо так, через носок разговаривать?
Придется ещё AirPods за сто с чем-то баксов купить.
11.11.25 12:24
1 3

О,как вовремя. Как раз сегодня поломался замок на кармане куртки, в котором я ношу смартфон. Но черт, у меня же Андроид. Вот засада-то.

Буду ждать, когда Гугл выпустит что-то аналогичное для моей модели Pixel.
11.11.25 12:18
0 1

В Барселоне будут довольны
11.11.25 12:16
0 6

В Барселоне будут довольны
Да уж, у вороваек будет праздник 😄
11.11.25 12:30
0 4

Ну это же забавно!
Даже если они успеют продать хотя бы пару тысяч этой ерунды, пока трудолюбивые китайцы не выпустят точно такое же, но за полтора бакса, всем будет хорошо 😄
11.11.25 12:13
0 1

Такие носки купят только нищеброды. Вот что предлагают серьезным пассажирам:
пара из 100% шерсти викуньи от бренда Falke, выпущенная ограниченной серией. Шерсть викуньи считается самой редкой и дорогой в мире, что и определяет высокую стоимость носков, которые выпускаются в упаковке из кедра с сертификатом и серийным номером.
Ограниченный выпуск: Всего 10 пар.
Цена: $1200 за пару (на момент выпуска).
Дополнительно: Каждая пара поставляется в упаковке из красного кедра, с сертификатом и серийным номером.
11.11.25 12:08
0 7

Самая дорогая шерсть у кошек скифов.
Может печенегов?
11.11.25 16:41
0 0

И бультерьеров...
11.11.25 15:06
0 0

Самая дорогая шерсть у кошек скифов.
сфинксы малость удивились 😄
11.11.25 14:42
0 4

выпускаются
поставляется
Запутался.
11.11.25 14:40
0 0

Самая дорогая шерсть у кошек скифов.
11.11.25 14:26
0 1

Каждая пара поставляется в упаковке из красного кедра
Гетры в кедре. Высокую стоимость определяет то, что их вяжут выдры в недрах тундры.
11.11.25 13:33
0 6

ЧОРД!
11.11.25 12:13
0 3

Так, падаждити. Ведь быдлу вокруг не будет видно, какой именно телефон в носке! Это мало того, что владельцев илитных макспро станет не отличить от нищебродов с дешевыми или - о ужас, вообще прошлогодними - моделями огрызков, так ещё и каждый бомж с ксаоми может ходить с таким же!

Не, переделывайте.

Айрбайтены
Гастайрбатены.
11.11.25 22:45
0 0

"вата сладкая или какая?".

Я на него подписан, иногда смотрю ради прикола. Удивительно, что девушки продолжают с ним разговаривать, несмотря на нелестные названия видосов ("куриные мозги" и пр).

11.11.25 22:43
0 0

в том числе, для быдла с патриарших прудов:
У меня осталось чувство, что он интеллекруально изнасиловaл невинную девушку.
11.11.25 21:49
0 1

Это же не для быдла делается.
в том числе, для быдла с патриарших прудов:

11.11.25 21:44
0 0

Так, падаждити. Ведь быдлу вокруг не будет видно, какой именно телефон в носке!
При чем здесь быдло? Это же не для быдла делается.

айрбайты
Айрбайтены.. Знакомое слово.
11.11.25 18:52
0 0

Так там через дырку в носке виден блок камер. Так понимаю, айфоны только внешним видом блока камер и отличаются друг от друга

гидробайтами
морскими милибайтами (примерно в 1.15 раза больше сухопутных милибайтов)
11.11.25 16:05
0 2

с альбертом
??? Один шаг до жабки.
Жабка - тот же альберт но с ценами для лохо туристов, которые не понимают что 65 крон это уже почти 3 евро и кока-кола 0.33 столько стоить в принципе не может.

террабайта
!
Это для сухопутных пользователей. Для владельцев морских яхт будут выпускаться специальные модели с гидробайтами.
11.11.25 15:31
0 2

каждый бомж с ксаоми
Сяоми

с альбертом
??? Один шаг до жабки.

Всё, четыре стихии есть, можно идти
собирать четыре носка.

а а айфонах Air - айрбайты
Угу. Тогда у самсунга вотербайты, а у кся, из-за их аккумов, конечно же файрбайты.
Всё, четыре стихии есть, можно идти колдунствовать.

Kaufland.
Это у вас кауфланд - маршрутка. А у тех, у кого кроме него только лидл с альбертом, это как минимум такси.

Размера XXXL
11.11.25 15:09
1 0

террабайта
!
а а айфонах Air - айрбайты. Такие же, как терра-, но более kuschelig, воздушнее
11.11.25 15:08
0 1

будет прозрачный резиновый носок
С пупырышками и вкусом клубники.
11.11.25 14:43
1 0

маршрутку
Kaufland.

...кому че, кому ниче, кому айфон через плечо...
Простите, вырвалось.
11.11.25 13:05
0 5

презервативе через плечо
Красивое. Оценил.

террабайта
!
Ну раз сейчас модно знать термины вроде "земляная правда", то и земляные байты должны быть.

Для этого нужно айфон достать ищ носка, включить громкую связь, поднести ко рту и на всю улицу
маршрутку

террабайта
!
11.11.25 13:01
0 2

А что - айфон в презервативе через плечо - это было бы совершенно в духе времени.
11.11.25 12:50
0 4

Так, падаждити. Ведь быдлу вокруг не будет видно, какой именно телефон в носке! Это мало того, что владельцев илитных макспро станет не отличить от нищебродов с дешевыми или - о ужас, вообще прошлогодними - моделями огрызков, так ещё и каждый бомж с ксаоми может ходить с таким же!Не, переделывайте.
Для этого нужно айфон достать ищ носка, включить громкую связь, поднести ко рту и на всю улицу рассказывать какой у тебя крутой носок и как в нем классно лежит твой новый айфон 17 про мак на 2 террабайта

Так, падаждити. Ведь быдлу вокруг не будет видно, какой именно телефон в носке!
Точно! Пусть это будет прозрачный резиновый носок. Постойте-постойте, такие уже есть - презервативы называются!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4377
вино 363