Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Никому дворец случайно не нужен?

09.12.2020 12:04  26187   Комментарии (220)

Миллиардер Валерий Коган, когда-то простой советский хлопчик из Мариуполя, а ныне совладелец или несовладелец (Каменщик совладение Когана опровергает) аэропорта "Домодедово", выставил на продажу свой дворец в Израиле в Кейсарии по цене чуть больше четверти миллиарда долларов.

Интересно было посмотреть на фото недвижки - там ожидаемо такой стиль "золотой батон Януковича-Пшонки" (украинские отсылки просто для понимания, российские олигархи из советских времен - точно такие же): бессмысленно "дорохо", бессмысленно "бохато" - прям интересно, какой идиот такое вообще купит. Ну, разве что другой такой же из советских времен, который вовремя где-то подсуетился и загреб такие деньги, которые он до сих пор не знает, на что потратить, потому что золотые батоны покупать - надо, но они уже всю домашнюю булошную заполонили нафик.

Просто несколько примеров.

Но есть там одна комната, которая тронула меня просто до слез! Миллиардер! И он делает игровую комнату с аэрохоккеем, стрелялкой и одноруким бандитом. Серьезно! Это реально - очень и очень трогательно! Я бы вот прям купил. Только эту комнату. Можете завернуть и прислать, а?

09.12.2020 12:04
Комментарии 220

Вспоминается история, как гости пришли к такому товарищу.

Вышел дворецкий:
- Хозяина пока нет, он просит извинить, что задерживается. Но пока мы его ждём, я могу показать вам дом. Вот здесь гостиная на четыреста мест, где хозяин общается с друзьями и обедает. Там дальше - кухня, где посменно трудятся повара международного класса. Вот здесь его кабинет и переговорная, с самой современной оргтехникой. Дальше комната с коллекцией антиквариата - от Древнего Египта до голландских живописцев. А это бассейн, где хозяин отдыхает после деловых переговоров. А вот эта комната с высокими потолками и батутом.

- А это ещё зачем? Он на нём скачет?

Дворецкий обводит руками обстановку ещё раз:
- А х*ли ему не скакать-то?!
10.12.20 11:07
0 0

А я бы сделал для гостей такую комнату, беспроигрышное казино. Однорукие бандиты всегда дают джекпот, рулетка останавливается на том месте куда поставил и все такое прочее...
09.12.20 23:05
0 0

А где золотой, простите , унитаз. Или господа по бедности себе его не позволили и как простые смерды...
09.12.20 22:09
0 0

Безвкусица - все тренажёры без лепнины и позолоты. Позор!
09.12.20 21:57
0 4

Ай-нэ-нэ стайл
09.12.20 21:38
0 3

Человек, выросший в кладовке, не сможет построить дворец. Только огромную золочёную кладовку.
09.12.20 20:20
0 9

Это ж Кейсария, у Ирода там дачка была, и у Понтия Пилата потом тоже. Вот товарищ и пытался соответствовать.
09.12.20 20:18
0 2

Да, в этом доме реально безумное сочетание эклектики греко- римского стиля с уклоном в лепнинно позолоченный ренессанс:)))
Как во всем этом можно жить???
09.12.20 19:04
1 1

Как во всем этом можно жить??
с удовольствием
09.12.20 20:27
0 3

Как во всем этом можно жить??с удовольствием
Тогда покупатель найдётся вскоре))
09.12.20 21:24
0 0

комнату с аэрохоккеем, стрелялкой и одноруким бандитом. Серьезно!
Не, ну ты - словно "Игрушку" не смотрел!
09.12.20 18:57
0 5

Фильм "Дедушка нелегкого поведения". У друга деда была такая же.
13.12.20 15:54
0 0

Похоже на рендер. Как построили, так никто и не пользовался.
09.12.20 18:04
0 5

А фонтанчик ничего даже, только золотые фигуры поубирать.
09.12.20 17:23
0 0

Не понимаю почему все претензии к заказчику. У меня больше претензий к архитектору и дизайнеру всего вот этого. Заказчику простительно отсутствие вкуса. Он аматор, он так видит. А вот его отсутствие у этих товарищей... Хотя, вполне вероятно, что дизайнером была жена заказчика.
09.12.20 17:05
2 2

эти товарищи ничего другого не хотят. самое страшное что они никого не хотят слушать и считают что так как они хотят так и хорошо. отношение к архитекторам/дизайнерам (очень часто) там скотское (деньги туманят мозг). слышал одну историю....
09.12.20 20:12
0 0

У меня больше претензий к архитектору и дизайнеру всего вот этого. Заказчику простительно отсутствие вкуса
- А вот это картина работы самого Паганини.
- Круто. Но он же, вроде, был музыкантом?
- Вован, если я говорю человеку "рисуй" - он рисует.
10.12.20 00:35
0 3

Просто человек достаточно богат, что-бы следовать своим вкусам, а не мнению толпы баранов, возомнивших себя "экспертами стиля".
09.12.20 16:57
16 6

Просто человек достаточно богат, что-бы следовать своим вкусам, а не мнению толпы баранов, возомнивших себя "экспертами стиля".
Остался нераскрытым вопрос, почему богатый хозяин расстаётся со своим идеальным домом, так хорошо отвечающим его вкусам. То ли дом оказался неидеальным, то ли вкус наконец появился, то ли богатства на содержание этой красоты уже не хватает
09.12.20 17:20
0 5

Просто человек достаточно богат, что-бы следовать своим вкусам, а не мнению толпы баранов, возомнивших себя "экспертами стиля".
Причем, вкус выработал, посещая лучшие дворцы Парижа и Петербурга, но видимо забыл, что сам - не граф, и сейчас не XVIII век.
09.12.20 17:44
0 4

Остался нераскрытым вопрос, почему богатый хозяин расстаётся со своим идеальным домом, так хорошо отвечающим его вкусам. То ли дом оказался неидеальным, то ли вкус наконец появился, то ли богатства на содержание этой красоты уже не хватает
Почему же не раскрытым? Как раз таки раскрыт. И на самом деле, это гораздо интересней, чем "бабкины разговоры" о внутреннем убранстве чужого дома.
Дело в том, что Банк Израиля попросил господина Фридмана объяснить источник доходов, на которые был возведен этот "пир духа". В Израиле, знаете ли довольно строгие законы по части отмывания капитала. И вот тут господин Фридман и заскучал. На сколько я знаю, объяснений он так и не предоставил. А от недвижимости решил избавиться.
09.12.20 18:00
0 3

А откуда дровишки, про попросил? Я не слыхал, да и вообще, просто так вот "попросить объяснить" насколько я понимаю нельзя, это на этапе транзакции (покупки то бишь) должно было быть.

Плюс учитывайте, что конечно же никаких 250 млн эта хибара не стоит. 25 - сильно больше похоже, думаю, где-то за столько он её и построил. Соответственно, ВНЕЗАПНО объяснять происхождение надо только для 25 (а это существенно проще, чем 250), а 225 млн сейчас получатся белый-белый, как тот унитаз, прибыль от продажи подорожавшей недвижки.

видимо забыл, что сам - не граф, и сейчас не XVIII век
Среди обитателей дворцов во все времена было достаточно нуворишей, а тои бандитов, пиратов и других авантюристов. Ничего особенного в этом нет.
По поводу того, что "сейчас не 18 век" - повторю ещё раз, если с первого не понятно: "Просто человек достаточно богат, что-бы следовать своим вкусам, а не мнению толпы баранов, возомнивших себя "экспертами стиля"."
09.12.20 18:21
3 2

Остался нераскрытым вопрос, почему богатый хозяин расстаётся со своим идеальным домом, так хорошо отвечающим его вкусам. То ли дом оказался неидеальным, то ли вкус наконец появился, то ли богатства на содержание этой красоты уже не хватаетПочему же не раскрытым? Как раз таки раскрыт. И на самом деле, это гораздо интересней, чем "бабкины разговоры" о внутреннем убранстве чужого дома.Дело в том, что Банк Израиля попросил господина Фридмана объяснить источник доходов, на которые был возведен этот "пир духа". В Израиле, знаете ли довольно строгие законы по части отмывания капитала. И вот тут господин Фридман и заскучал. На сколько я знаю, объяснений он так и не предоставил. А от недвижимости решил избавиться.
Круто. Попросили Фримана, а продаёт Коган. Как в одесском анекдоте
09.12.20 18:29
0 5

Ну да, и заказывающие портреты себя и родни под XVIII век тому же следуют, и деньги у них на это есть. Действительно, ничего нового и особенного. Но все равно смешно. Впрочем, и я не без греха. У меня есть портреты кошек в придворных нарядах. Но это настоящее искусство. В Эрмитаже купил, не хрен знает где.
09.12.20 18:32
0 0

"Сволочь! Моего отчества ты не запомнил. А запомнил только, гад, что я – еврей!"
09.12.20 19:41
0 1

Остался нераскрытым вопрос, почему богатый хозяин расстаётся со своим идеальным домом, так хорошо отвечающим его вкусам. То ли дом оказался неидеальным, то ли вкус наконец появился, то ли богатства на содержание этой красоты уже не хватаетПочему же не раскрытым? Как раз таки раскрыт. И на самом деле, это гораздо интересней, чем "бабкины разговоры" о внутреннем убранстве чужого дома.Дело в том, что Банк Израиля попросил господина Фридмана объяснить источник доходов, на которые был возведен этот "пир духа". В Израиле, знаете ли довольно строгие законы по части отмывания капитала. И вот тут господин Фридман и заскучал. На сколько я знаю, объяснений он так и не предоставил. А от недвижимости решил избавиться.Круто. Попросили Фримана, а продаёт Коган. Как в одесском анекдоте
Да, как всегда зарапортовался. Писал практически на ходу.
09.12.20 22:39
0 0

Да, как всегда зарапортовался. Писал практически на ходу.
Да тут не только это написано «на ходу». Почему Банк Израиля «попросил объяснить источник доходов»? Это с каких пор его прерогатива? А налоговики израильские чем занимаются? Шекель эмитируют? Более того, после предъявления претензий о происхождении средств продавать дом смысла нет никакого, деньги просто не дадут вывести, да и покупателей на такой «актив» не найдется в принципе.
Без предъявления источников считаю это неподтвержденными слухами.
10.12.20 12:28
0 0

А ведь на на сайте фотографии дома, это просто яркие расцвеченные картинки.
что на самом деле .. какой дом сейчас непонятно.
10.12.20 13:32
0 0

Вот вы смеетесь... А я давеча захожу к Гейтсу, давно собирались бухнуть перед рождеством, а у него... ну не поверите! Ни одного ковра! Все гладкое, ровненькое, в пастельных тонах, ну хоть бы грамулька золота, так хрен же! Одна бесвкусца! Я, конечно промолчал, ну зачем человека смущать, не всем на роскошь денег хватает. Зато бухнули знатно!
09.12.20 16:42
0 3

Вот вы смеетесь... А я давеча захожу к Гейтсу, давно собирались бухнуть перед рождеством, а у него... ну не поверите! Ни одного ковра! Все гладкое, ровненькое, в пастельных тонах, ну хоть бы грамулька золота, так хрен же! Одна бесвкусца! Я, конечно промолчал, ну зачем человека смущать, не всем на роскошь денег хватает. Зато бухнули знатно!
Гейтс фарцует окнами, ковры - не его тема
09.12.20 17:16
0 16

Наверное это можно сдавать под пафосные свадьбы...
09.12.20 16:30
0 1

Наверное это можно сдавать под пафосные свадьбы...
Под брачные ночи.
Султанам.
10.12.20 02:26
0 1

Я прям на днях, когда пошла эта новость, открыл для себя, что могу быть реально злорадным.

Злорадство мое выразилось в ехидной мысли "интересненько-интересненько, сколько он арноны (муниципального налога, с недвижимости) платит?" и следующей из неё "уж не знаем, как наслаждался этой красивостью Коган, а вот муниципалитет Кейсарии - те точно в восторге!"
09.12.20 16:18
0 1

А там не с метра? А стоимость кто определяет в таком случае?

А треники с пузырями на коленках у него есть?!
09.12.20 16:13
0 1

Что-то я и сам какой-то маловатый (c)
09.12.20 15:56
0 0

Странно, что "Морского боя" нет.
09.12.20 15:51
0 3

На полноразмерных кораблях.
10.12.20 13:36
0 0

На удивление в этих интерьерах я как раз не заметил столь любимой многими нашими хозяевами жизни пошлой аляповатости. Сделано со вкусом, хоть вкус и на любителя конечно.

Большинство, когда видит такой условный "версаль-ампир" сразу начинает восхищаться высочайшим уровнем своего собственного вкуса: "Ах, Пшонка, ах дорохо-бохато, ах цыганщина", совсем не учитывая ни качество исполнения и реализации, ни стиль, ни качество материалов, ни оригинальность. Людям приятно считать себя выше, чем эти проклятые нувориши. Это нормально.

Там уже накидали кучу вопросов к функциональности всего этого, начиная от мрамора в бассейне, заканчивая мелккими неудобствами
10.12.20 00:09
0 0

Не смешно. И у власти такое же быдло, успевшее хапнуть. Отсюда и стиль управления и вкусы "элиты", как они любят себя называть. Какая "элита" - такое и будущее у страны...
09.12.20 15:24
1 2

Кто тут хотел квартирку в Питере? Вот как раз появилась, недорого, 750 млн рублей и без всякой пшенки)
09.12.20 15:24
0 0

Ну а я бы купила, будь у меня стока денег. Ничего не имею против стиля дорого-богато.
09.12.20 15:22
1 4

стиль - ПозднеЕнакиевское быкоко
09.12.20 15:05
1 3

А картинг? "Игрушку" что ли не смотрел? позорище...
09.12.20 14:50
0 3

Наверное, в Домодедово написали в проекте, что построят 5 терминала и парковку, а построили 4 и без парковки. Говорю условно: в домодедово летал один раз, не помню, сколько там всего. Может вообще 1 терминал.
09.12.20 14:49
0 1

А в Домодедово тоска - банка пива полтораста...
Ну кто так придумал? Найти бы педераста!
09.12.20 14:57
0 6

Нет там стрелялки. Аэрохоккей, танцпол, однорукий бандит и классический пинбол в космическом дизайне.
09.12.20 14:30
0 2

А кто в зеркале слева на фотке в комнате с игрушками?
Это не сын ли Никоса?
09.12.20 13:53
0 4

А кто в зеркале слева на фотке в комнате с игрушками?Это не сын ли Никоса?
Это сам Валерий Коган!
09.12.20 14:03
0 3

Нашелся продавец жетонов
09.12.20 21:10
0 3

А по моему как раз стратегически правильно выбранное время продажи!

Кто может такое купить - да вот Трамп вполне может. У него в домах именно такое.

В Израиле его любят, а тут дворец для того чтобы жить после отставки 😄
09.12.20 13:51
0 0

Не дождетесь, Трамп продолжит борьбу и через четыре года снова схлестнется с Байденом 😄
09.12.20 14:00
0 5

А вы оптимист, батенька.

С Камиллой он схлестнется. Да и то, не он а Джаред.
09.12.20 17:01
0 0

Там Техас и 10 (емнип) штатов иск в Верховный Суд подали. Требуют отмены сертификации выборов в 4х штатах. Пока иск приняли и собираются рассматривать. Плюс иск от Пенсильвании, про который все написали, что он отвергнут, как выясняется не отвергнут (я не вникал, вроде-бы просто отменили срочность, или что-то такое).
Плюс инагурацию не могут согласовать. Так что у нас пока всё интересно 😄
klc
09.12.20 18:01
0 1

Там Техас и 10 (емнип) штатов иск в Верховный Суд подали.
Верховный Суд отклонил ведь?
09.12.20 20:29
0 0

Да и то, не он а Джаред.
вот это уже похоже на правду. Или сынуля, Дональд младший.
10.12.20 03:49
0 0

Лет 15 назад в Подмосковье пригласили сделать работу. Дом был клон этого дома. Лепнину и роспись по потолку делали итальянцы, стенные панели из какого-то хитрого дерева тоже монтировали иностранцы. Хозяин проводит экскурсию и говорит "В доме нужен вай-фай! Да, понимаю, отделка уже сделана, но он же беспроводной!"
09.12.20 13:42
0 7

Хозяин проводит экскурсию и говорит "В доме нужен вай-фай! Да, понимаю, отделка уже сделана, но он же беспроводной!"
а в чем шутка юмора?
09.12.20 13:44
3 1

а в чем шутка юмора?
Даже для «беспроводного вайфая» в больших домах нужно тянуть кучу проводов.
По лепнине это особенно удобно
09.12.20 13:48
0 4

(терпеливо) Очевидно, в том, что для огромного здания во время ремонта обязательно нужно проложить витую пару, чтобы потом все это пространство эффективно покрыть точками доступа. А вы действительно интересуетесь или так, вежливо болтаете?
09.12.20 13:48
4 4

Подскажите, кто в курсе при проектировании таких домов куда коммуникацию всю пихают , в штробу без запаса? 😉) Ну и про wifi тогда PowerLan еще не баловались что ли?
09.12.20 14:07
0 1

Подскажите, кто в курсе при проектировании таких домов куда коммуникацию всю пихают , в штробу без запаса? 😉)
Я бы иначе спросил — при проектировании таких домов куда вайфай и витую пару пихают? Что после отделки возникают вопросы про PowerLan
09.12.20 14:09
0 1

Даже для «беспроводного вайфая» в больших домах нужно тянуть кучу проводов.
Ну, технически же можно соорудить чисто беспроводной mesh. Хотя качество связи будет так себе.
09.12.20 14:28
0 2

Ну, технически же можно соорудить чисто беспроводной mesh. Хотя качество связи будет так себе.
Mesh в большом доме? Если мне не изменяет склероз, там полоса пропускания/количество точек. Там хозяин этого версаля потом мозг установщику вынесет, почему у него «интернет медленный за кучу денег». Не говоря уже о том, что какое-нибудь видео на его шикарном ТВ будет с заиканиями, из-за неустранимых недостатков вайфая
09.12.20 14:34
0 0

Из моего печального опыта, в таких домах проводку ничтоже сумняшеся вмуровывают в стены, схема прокладки, если таковая вообще существовала, растворяется в воздухе в момент "сдача + 1 секунда".
И розетки выводятся по принципу "после позолоты и лепнины денег не осталось, поэтому по полторы розетки на комнату, и в далеком углу, чтоб вид не портили!"
После чего быстро выясняется, что даже базовую технику (телевизор, комп, аудио-усилители) поставить толком некуда, либо надо по всей красоте аццким колхозом удлинители тянуть.

Сейчас причем у этого "не заморачивающегося инжиниринга" появилась новая фишка: вмуровывать компоненты "умного дома" таким же образом. Если они захотели обслуживания или замены из-за устаревания - ну, как говорили у Гая Ричи, зайчик proper fucked.
09.12.20 15:24
0 5

Ха, кабеля. Подержи мое пиво.
Охрененная завитая стеклянная лестница между этажами. Над этой лестницей висят две огромные дизайнерские люстры. Каждая весит центнер и с диким количеством ламп. Исполнители ухитрились повесить люстры еще до окончательного монтажа лестницы.
Когда пришло время окончательной уборки, выяснялось, что к люстрам тупо не доберешься чтобы их помыть и поменять лампы.
09.12.20 16:36
0 5

кастомные раздвижные-разборные лестницы-помостки с упорой на конкретно куда там можно упереться именно в этой завитой стеклянной лестнице
не такое уж и редкое решение.
хотя, конечно, предусмотреть какое-то ненапряжное опускание или сдвигание в удобное место люстр изначально несколько проще.

Но вообще, если сразу при дизайне интерьера задавать такие занудные вопросы, как "как это мыть-протирать-пылесосить?", "как это обогревать/кондиционировать и проветривать", "как это обслуживать, что тут куда можно при желании подключить?", или например мои два любимых, подряд, они составляют так называемое "комбо":

1) После мытья, или если мы говорим про ванную комнату, по этому полу может передвигаться непрофессионал в ледовых видах спорта? и
2) Если упаси боже хозяин оказался непрофессионалом, или, того проще, прожил долгую интересную жизнь, состарился и сильно предпочитает тросточку-колясочку, можно ли в этом интерьере жить с ограниченными возможностями типа сломаной ноги?

- то очень много шикарного дизайна будет вынуждено отправляться в пешее эротическое путешествие.


Кстати, к "уголочку офигительных историй": два года назад в центре Тель-Авива, рядом с моднейшей "Сароной" и, так совпало, неподалеку от меня - но я не мажор, я просто краеведко - сдали шикарный, крутой комплекс.
Стилобат с торговым центром, ресторанами и всем прочим, над ним - несколько башен с хорошими дорогими квартирами.

Так вот, внизу этого стилобата помимо прочего построили нехилый фитнес-центр. Тренажеры, всякая аэробика, а совсем внизу - "мокрый" этаж с несколькими бассейнами, джакузями, банями, хамамами и те пе.

Еще раз, это один из двух новейших-крутейших девелопмент-блоков в городе. Лестнички все продублированы эскалаторами, на крыше стилобата - парк для жителей, короче, "первый класс".

Полтора года назад я туда бодренько и за немаленькие деньги записался, естественно, сразу обжил оный нижний этаж. И... ну чувствую - что-то не то))))

А уже осенью почувствовали и они сами. И прям в открытом фитнес-центре стали, ужом извиваясь, по кусочкам маленьким, извиняясь и раздавая бонусные месяцы нам - абонементщикам, перекладывать плитку на оном влажном нулевом этаже.
Потому что разумеется установленная "от рождения" была сорта "намокла - каток".

A-class, my ass.

Ну нормально так, вырвиглазненько. И как у того, кто это проектировал, крыша не поехала?
09.12.20 13:41
0 0

Да ну... Янукович... Пшонка... все уже было украдено придумано до них.
В американском Ньюпорте, есть полуостров таких вот вилл-дворцов, построенных на рубеже 19/20 веков индустриальными магнатами той эпохи - Вандербильтами и прочими Ротшильдами-Рокфеллерами. Так вот там именно ОНО - этот стиль, чтоб Версалю стыдно стало. Причем по уровню роскоши, материалов и вкуса, многие дворцы утрут нос этому в Кейсарии.
Игровые комнаты там конечно были скромные и скучные - только биллиард и яхтенные комнаты, но вот один "гаджет" мне отдельно запомнился - ванная с тремя кранами, вода горячая + холодная+ морская!
09.12.20 13:40
0 3

Все-таки они тупые, как мне кажется. Очевидно, что из третьего крана должно было течь пиво 😄
09.12.20 13:49
0 13

Ну тогда пивных кранов нужно несколько, по настроению - стаут, дабл ипа, лагер для утренней разминки, что-нибудь из Бельгии фруктовенькое, саур эль для жары итд. Никакой миллионер не потянет.
Пиво в таких домах дворецкий приносит. Хотя о чем это я, в таких домах он приносит шато-лафит)
А морскую воду он как принесет, в ведре?)
09.12.20 14:42
0 3

Уникальность этого дворца в Кейсарии - это то, что он единственный такой в Израиле, больше такой вырвиглаз-роскоши тут нет. По крайней мере, не афишируется.
Ну, "нет" и "не афишируется" - это таки две огромные разницы.

есть конечно. Не скажу что прям вот такого "накала" (все-таки это редкостно кретинская архитектура, в том числе чисто прагматически), но там же в Кейсарии и в Герцлии (которая прибрежная, Питуах) я видел владения и дворцы более чем внушительные. И с мрамором, и с позолоченой лепниной, и с фонтанами.

Просто если уж ты выбираешь купить нашу недвижку и платить нашу арнону, вместо того чтобы взять эквивалентный дворец с видом на Гайд парк или пентхауз над Центральным парком нй, и сэкономить процентов 25 при этом))), то дальше можно уже не стеснять себя, по принципу голова-волосы.

У Ромы специфический кейс.
Он ещё и в старом тель-авиве приобрел запущеный отель, намереваясь превратить его в роскошный особняк.
Правда, поимев дела с нашей согласовательной бюрократией, с нашими проектировщиками и строителями, он планы... скорректировал.
ну и вообще, он существенно разумней среднего, а уж тем более среднего из "цыганских баронов".

Все-таки они тупые, как мне кажется. Очевидно, что из третьего крана должно было течь пиво
Конечно тупые (все по Задорнову)!
Только там по статусу наверное не пиво, а бурбон положен...
;-)
09.12.20 19:07
0 0

А не дождевая? Вроде тогда считалось, что полезно мыть волосы, особенно дамам, дождевой водой.
Нет, именно морская - это же побережье Атлантики, там у каждого дворца еще и свой пляж с причалом прилагался. Дождевая вода - это уже более поздние веяния.
09.12.20 19:09
0 0

А не дождевая?
"Божия роса" 😄
10.12.20 02:20
0 0

Я бы вот прям купил. Только эту комнату. Можете завернуть и прислать, а?
А у тебя есть на это средства и декларация об их законном происхождении?
09.12.20 13:34
0 0

(слегка удивившись) Конечно есть. А что?
09.12.20 13:52
0 1

в каком браузере нужно открывать, чтобы увидеть картинки?
09.12.20 13:31
0 0

посмотрел фото по ссылке
09.12.20 13:33
0 0

А в каком не показывает?
09.12.20 13:50
0 0

Я все проверил, у меня во всех показывает. И в мобильнике тоже.
09.12.20 13:51
0 0

Safari, Версия 13.1.2 (MacOS 10.13.6)
09.12.20 14:08
0 0

мобильном Safari тоже
09.12.20 14:13
1 0

Только что проверил в сафари. Все показывает. Но ОС у меня - последняя.
09.12.20 14:14
0 0

мобильном Safari тоже
... показывает. У меня по крайней мере. ОС - тоже последняя.
09.12.20 14:16
0 0

на последней макос/иос и у меня показывает, но обновлять ОС на рабочем компьютере не вижу необходимости, а айфон слишком стар, чтобы новую ос поставить
09.12.20 14:26
2 0

но обновлять ОС на рабочем компьютере не вижу необходимости
-------
И чем же вызван старх обновления ОС (рекомендованного вендором между прочим) на "рабочем копьютере"?

а айфон слишком стар, чтобы новую ос поставить
Если айфон настолько слишком стар, то самую новую ОС он и не даст на себе поставить.
09.12.20 14:34
0 1

На макбуке используемый набор рабочего софта не менялся уже лет 5. Одна из заповедей айтишника — не исправлять то, что работает. Картинки на сайте — не причина обновлять операционку
09.12.20 15:10
4 0

Простите великодушно, а какой же версией Xсode вы до сих пор пользуетесь? Какая версия OpenSSL у вас текущая? Как же вы решаете проблемы с деплоем приложений под BigSur, если у вас SDK под mac os стоит пятилетней давности от версии 10.13?
09.12.20 15:34
0 0

А кто сказал, что я программист? В моих задачах железо обновляется чаще, чем софт. Но и его обновлять не обязательно. Сейчас Apple родила проц M1, может и обновлю макбук, если софт будет работать на нем. Но я и на Mac Pro хотел обновиться когда-то...
09.12.20 15:50
2 0

На мой ник не обращайте внимания, я на С только лабы в универе делал. Сейчас дальше Гугл-таблиц и прикладных скриптов из интернета не лезу.
09.12.20 16:01
0 0

И чем же вызван старх обновления ОС (рекомендованного вендором между прочим) на "рабочем копьютере"?
От софта, с которым работаешь, зависит. С музыкальным софтом, например, мне меньше чем месяц назад от кого-то прибегало последнее письмо "мы стали поддерживать Catalina". А ей больше года уже.
09.12.20 16:08
0 0

Сейчас Apple родила проц M1, может и обновлю макбук, если софт будет работать на нем. Но я и на Mac Pro хотел обновиться когда-то...
А каким софтом вы пользуетесь? Я уверен, что много чего на этом М1 ещё много лет будет работать исключительно через жопу (Rosette на грубом немецком сленге означает "анус", мне хочется верить, что название Rosetta придумал для Эппла какой-то русский немец 😉).
09.12.20 16:23
0 0

о обновлять ОС на рабочем компьютере не вижу необходимости
И правильно, рабочий компьютер - он для работы, а не разглядывания фоток в интернетике. 😉
09.12.20 17:23
1 2

А в каком не показывает?
Netscape?
10.12.20 02:16
0 1

Ну да, формат изображений webp уже пошли месяцы как официально поддерживается в последних версиях яблочных браузеров (на последних версиях яблочных операционок), с ним страницы сайта грузятся быстрее и вообще, не будем же мы думать о пользователях в самом деле.
10.12.20 17:55
0 0

Я правильно понимаю, что если у вас браузер не обновлялся лет двести, то я специально ради вас должен все WEBP, которых сейчас полным-полно, вручную переделывать в JPG?
10.12.20 18:00
0 0

Картинки для сайта уже лет 200 не переделывают вручную, особенно если их полным-полно. Вполне достаточно новых webp не плодить, а старые просто уйдут в историю.

PS. Все версии Safari еще этим летом не поддерживали формат webp ни на MacOS ни на iOS.
10.12.20 18:35
0 0

PS. Все версии Safari еще этим летом не поддерживали формат webp ни на MacOS ни на iOS.
Летом не подерживали, летом у меня webp на сайте и не было. Сейчас прекрасно себе поддерживают. Не хотите обновлять браузер, а я почему-то из-за этого должен лишний раз напрягаться. Смешно.
10.12.20 18:41
0 0

чтобы обновить Safari, нужно обновить макОС, в текущей ОС у меня самая свежая версия Safari.

А как нужно напрягаться, чтобы начать экспортировать картинки для сайта, вместо одного формата в другой? Один раз выбрать формат jpeg вместо webp?
10.12.20 18:55
0 0

Ничччего не понимаю! У меня Windows 7 с отключенными автообновлениями, последний раз обновлялась в марте 2018 года. В ней браузерю под Оперой. О проблеме с отображением картинок узнал только из этой ветки комментов. Посмотрел сейчас, версия Оперы 72.чтототам. То есть весьма свежая. И это она сама, я ничего не делал. Получается, она там сама обновляется при каждом запуске тихонько, не жужжит, не возникает. И тут вы со своей пирамидой проблем. Вот я и думаю: может не зря про яблочников так зло зубоскалят?
10.12.20 20:20
0 0

раньше нам Стив Джобс с Тим Куком жизни не давали, постоянно заставляя новые устройства покупать и софт обновлять. Теперь и Экслер туда же — обновляйтесь как хотите, только меня не напрягайте )))
10.12.20 20:54
0 0

А вы точно прочли, что я написал?
10.12.20 21:48
0 0

Точно прочел. Вы почему-то связываете отключение автообновления виндовс с автоматическими обновлениями установленных приложений. После этого шутите про недалеких яблочников.

Я с компьютерами работаю профессионально уже более 20 лет, слышал от их пользователей и не такие глупости. Мой опыт говорит о том, что незнание даже основ информатики не делает человека хоть сколько нибудь неполноценным. Поэтому не стал острить в ответ, а поддержал ваш "юмор" уколом в сторону Алекса.
11.12.20 00:42
0 0

Боже правый, экий вы незамутнённый. И совсем не поняли того, что я написал.

Вы сказали, что у вас устаревшая версия операционки, которая не позволяет обновить браузер Safari до самых последних версий вообще. А последняя доступная для вашей операционки версия Safari недостаточно новая и потому не может отображать картинки в данном посте. Так?

Я ответил, что у меня Windows 7 (не самая новая версия винды, правда?), которая более двух с половиной лет не обновлялась. Про это я написал на всякий случай, имея ввиду, что иногда приложениям, тем же браузерам, для нормального функционала необязательно требуется замена операционки на новую версию, достаточно накатить обновления имеющейся.

И тем не менее моя Опера под виндой спокойно обновляется и не кричит, что ей подавай Windows 10. Под виндой выпуска 2009 года, последний раз обновлявшейся в 2018 году. Минус вашей связке макОС с Safari, плюс связке Windows с Оперой. Теперь поняли, о чём я?

А теперь самая мякотка! Сейчас я пишу это с рабочего компа под Windows XP, системы 2001 года выпуска, последним обновлением которой на моём компе был SP3. Эта операционка больше не поддерживается, обновления браузеров и многих других программ для неё не выпускаются. Поэтому я не могу обновить свою Оперу здесь до версии 72 (уже вышла 73), не обновив свою ОС до более новой версии. Последняя доступная для этой ОС версия Оперы — это 36, она у меня и стоит.

Ну что, ситуация аналогична вашей, не правда ли? Так вот, устарелость браузера делает недоступными уже целый ряд сервисов: HTML5, coub, embedded video с ряда современных ресурсов...

Но webp-картинки в данном посте отображаются на отличненько!

Так что, прежде, чем на ровном месте обвинять других в глупости, лучше обратите внимание на свою тупость, не позволяющую вам понимать написанное. И вместо того, чтобы предъявлять тут претензии, идите лесом со своим говённым ябло-софтом.
11.12.20 06:53
0 0

Ты явно не врубаешься в то, как это все работает. Я периодически беру с разных сайтов картинки для иллюстрирования статей, на которые я даю ссылки. Эти картинки часто бывают WEBP, а скоро и почти все будут WEBP. Чтобы перевести их в JPG, мне их нужно перекодировать. То есть тратить на это свое время. Для чего? Чтобы один-единственный mania.c, который, видите ли, не хочет обновлять свой браузер, их увидел. Потому что все остальные примерно миллион моих читателей такой херней не страдают и прекрасно видят WEBP. Буду ли я тратить свое время специально для mania.c? Ясный хер, не буду. На этом вопрос закрыт.
11.12.20 11:13
0 0

Да ты можешь хоть сто лет не обновляться, мне-то что с этого? Просто ты непонятно с какого бодуна требуешь, чтобы мой сайт подстраивался под твое нежелание обновлять браузер.
11.12.20 11:14
0 0

Я с компьютерами работаю профессионально уже более 20 лет
"Профессионально более 20 лет" - это сейчас было очень смешно.
11.12.20 11:15
1 0

Боже правый, экий вы незамутнённый.
Да тут, судя по всему, бесполезно что-то объяснять. Вот реально - совершенно незамутненный. Еще и претензии мне предъявляет, что выглядит невероятно прелестно 😄
11.12.20 11:16
0 0

Действительно не врубаюсь. В этом посте картинки не отображаются, а если перейти по ссылке из поста на сайт, с которого эти картинки "взяты", то их видно. Отсюда и взялась моя критика.

Вижу, что меня услышали и решение найдено. Не такое решение, как я надеялся, но главное вас устраивает.
11.12.20 12:45
0 0

Благодарю за развёрнутый ответ. Действительно, за краткостью изложения потерялись нюансы. Но влезать в такие детали особого смысла нет. ХР и у меня есть на виртуалке, с поставленными задачами справляется. И альтернативными браузерами я не обделён. Даже в гугле не забанен. Ленивый я просто и браузер по умолчанию менять не хочу.

Это все не отменяет простого факта, что в одном из основных браузеров предпоследней версии, на этом сайте, что-то отображается не корректно. Я об этом сообщил автору, который, после некоторого обсуждения, сделал вывод, что проблема ничтожна, как и я 😄

От этого я не стану любить этот сайт меньше. Сообщение доставлено, моя миссия выполнена.
11.12.20 13:04
0 0

Такой стиль называется "прокурорский ампир"
09.12.20 13:27
0 9

"Новорусское быкоко" же.
09.12.20 20:47
0 2

Dance Dance Revolution в игровой комнате одобряю, но она сама - самая странная комната из всех. А так в целом - вполне ещё терпимо. В некоторых местах даже неплохо (бассейн).
09.12.20 13:26
0 2

Позолотить все что можно. Что позолотить не получится- расписать розами. Хотя, это вроде про Немцев было.
09.12.20 13:18
0 0

Поражает, что там всего 4 спальни! Декор - это вопрос вкуса, но основной смысл владения таким дворцом, по крайней мере в Европе, это удобство встреч с друзьями и родственниками. То есть после проведения, предположим, ужина на 10 человек, люди должны поздно вечером и выпивши куда-то ехать... а если это друзья или родственники из другого города - в гостиницу? Да что там, даже обычной семье с тремя детьми и бабушкой уже не хватит места... Абсурд.
09.12.20 13:18
0 5

Может четыре в основном доме и отдельные гостевые флигели?
09.12.20 13:19
0 0

про гостевые флигели в описании ничего не написано...
09.12.20 13:22
0 0

Типа хозпостройки. Не заслуживают внимания.
09.12.20 13:25
0 0

Хозпостройки это для прислуги, хотя тоже должны быть указаны в описании, чтобы потенциальный покупатель знал, может ли он нанимать прислугу с проживанием. Но гостей - в хозпостройки??? Такое впечатление, что тот, кто строил дворец совершенно не собирался там жить. И повторюсь, декор- вопрос вкуса, любой китч найдёт своего человека, этот стиль очень заходит румынским цыганам, индусам и латиноамериканцам. Но у них обычно большие семьи...
09.12.20 13:32
0 0

Ну да, на то что сделано для жизни, а точнее постоянного проживания- ничуть не похоже. Скорее для редких выездов с целью понтануться. Типа статусная игрушка.
09.12.20 13:39
0 0

Так для этого как раз и не подходит! То есть приглашаешь людей перед которыми понтуешься, привозишь их, например, из России на выходные, говоришь: у меня есть дворец на средиземноморском побережье, давайте съездим! Привозишь, показываешь дворец, а после ужина говоришь: все, гости дорогие, давайте в гостиницу, у меня тут для вас места нет, только троих могу разместить или давайте тут на диванчике.
09.12.20 13:49
0 0

Ну, это смотря по сколько возить. До трех нормально. И питаться вчетвером, в столовой, на три десятка персон, как бы подчеркивая важность гостей. 😄
09.12.20 13:52
0 0

Точно!
09.12.20 13:54
0 0

Это не баг, а фича! Чтобы тетя Маня из Саратова не прикатила со своим выводком пожить месяцок... А то разместишь всю ораву у себя, а потом фиг выгонишь.
09.12.20 15:21
0 3

Абсурд.
Фишка в том, что такие дворцы имеют тенденцию строить/покупать ВНЕЗАПНО.
Необязательно "из коммуналки - в", даже в хорошем случае, из например хорошей 150м квартиры где-нибудь в центре города.

но разница все равно слишком высока. Т.е. хозяева на момент покупки-постройки-перестройки не представляют себе, а что это такое, жить в несколькоэтажном многосотметровом дворце. Начиная с самых банальных вещей вроде оптимизаций траекторий "спальня - обеденная/кухня - выход/гараж" (первое время чапать по нескольку минут через кучу шикарных холлов прикольно, а всю остальную жизнь - расточительно ценным временем).
Не говоря уже о том, что такое обслуживание и поддержание подобного жилища. Например, я лично знаю нескольких небедных людей, которые, организовав себе по-настоящему роскошные хоромы "в классическом стиле", с целью "ну вот теперь-то иметь кучу места ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ" (даже экстраверты могут задалбываться неслабо), были крайне неприятно удивлены, что фуллтайм-прислуга - ОБЯЗАТЕЛЬНА, если нет плана быстро погрузиться под слой пыли, грязи и мелких бытовых поломок.

Все они в той или иной степени лелеят планы "все переделать по-нормальному" (т.е. сильно сбавить в блёстках и сильно поработать над практичностью, удобством, надежностью и легкостью в обслуживании), и всех останавливает, что это как заново построить, и по деньгам и по времени

Да, это единственное разумное объяснение! Общество в комментариях сосредоточилось на критике стиля. Да, на любителя. Но если нравится стиль, у меня как потенциального покупателя возникает много вопросов к проектировщикам: помимо уже упомянутого количества спален, где хоть один кабинет/библиотека, где можно почитать газету или пошариться в интернете? Где зал с телевизором или домашним кинотеатром? Где душ в ванной комнате? Где терраса для коктейлей с видом на море? Почему в тренажерном зале ни одного зеркала? Кухня вся в золотых завитушках, подразумевается , что хозяева сами будут готовить или такие почести повару? Умиляет микроволновка из нержавейки , которую просто поставили рядом с раковиной и урна рядом с плитой, то есть нет даже встроенного мусорного ведра, так что подозреваю, что посудомоечной машины тоже. хозяевам этого золотого ада придётся не только самим готовить, но и мыть вручную посуду. Отдельно упомяну полированный мраморный пол вокруг бассейна: попробуйте на него выйти мокрыми ногами... такое впечатление, что дворец строили инопланетяне, которых попросили сделать макет дворца как у землян. Или бабушка-смотрительница из Эрмитажа, чтобы туда пионеров на экскурсию водить и ни в коем случае ничего не трогать.

Да, про скользкий пол я чуть выше в этих же комментариях вспоминал. Вроде как общеизвестная фишка, вроде как стотыщ методов решения есть (начиная от специальной нескользящей плитки, которая во всех остальных отношениях вполне себе крутая красивая керамика), и тем не менее каждый раз, каждый раз...

С другой стороны, смотрите, в любой области потребления, будь то покупка телефона, принтера, машины, а уж тем более дворцов и яхт, всегда есть правило "надо либо сначала непропорционально заморочиться, вникнуть, разобраться, либо первая покупка может оказаться удачной лишь случайно".
Разница в том, что даже для обычного достатка человека машина это все-таки "вещь наживная", т.е. одна не подошла - чуть откатал, таки разобрался что тебе важно, продал купил другую.

с домами и яхтами на десятки миллионов две проблемки: а) там ОЧЕНЬ МНОГО в чем надо разбираться, это же весьма сложные многокомпонентные конструкции и б) даже для сверхбогатых людей это неудобно делать методом "не понравилось-сменил". Хотя бы потому, что "девять женщин за месяц не родят ребенка", т.е. при любых расходах есть временные ограничения, и для таких вот крупных строительств - измеряемые годами.
Ну и в том числе потому, что уровень богатства, когда ты можешь позволить себе купить и содержать собственности на десятки миллионов, и уровень богатства когда ты можешь себе позволить его переделывать-менять "перчаточно", различаются на порядок, и соответственно на порядок различается количество людей на планете на таких уровнях достатка.

Проектировщиков я лично этих повидал. Не в смысле конкретно этой виллы, но в смысле именно элитных "дезигнеров и инжиниров" пресловутых яхт, вилл и бизнес-джетов. Причем повидал как раз со стороны заказчика.
В массе своей это ребята - пиздец.
Ну то есть приглашать их в гости в подмосковье с выездом в лес "по-бастрыкински" - это, блин, гуманный способ с ними обращения, лучше, чем заслуживают.

Причем они очень любят именно такой подход, "уважаемый вип и уважаемая жена випа, вот посмотрите какие красивые есть столешницы на выбор - вот эта за тридцать тысяч, вот эта за шестьдесят, но она из редчайшего тропического вымершего дерева", "-так, а инженерию когда будем обсуждать? - а зачем вам этим себе голову забивать? все будет сделано тип-топ, мы профессионалы же, дело свое знаем!"

Там причем везде есть узкая прослойка именно "структурных архитекторов", "морских" и "авиационных" инженеров, чья зона ответственности, причем жестко формальная - чтоб дом/сомолет не падал, лохань не тонула. Но они традиционно в натянутых отношениях со всеми остальными раззвездяями и в том числе поэтому очень не любят вмешиваться во что угодно не прямо-жизненно-значимое. Типа вот вам несущая конструкция, вот расчеты устойчивости и ограничения по допустимым нагрузкам, вот прайс за это, а дальше делайте красиво вместе с вашими-нашими "дизааайнерами".

Кстати да, именно должен быть подход «мы профессионалы и дело своё знаем» , чтобы вип и жена випа выбирали только дерево столешницы, но потом чувствовали себя в доме комфортно. Это,кстати, отличительная черта реально хороших отелей - там удобно и комфортно. Удивительно то, что при тех деньгах, которые за это платят, не находят таких профессионалов.

То есть после проведения, предположим, ужина на 10 человек, люди должны поздно вечером и выпивши куда-то ехать..
Вот тут приходит понимание, насколько продуманы Трамп или, там, Хилтон...
10.12.20 02:10
0 0

А вы знаете какой-то мистически надежный способ поиска профессионалов, обходящий пресловутый закон Осетра (ха-ха, Старжена, конечно - оно же известно в ру-сфере как "95%")?

Или вы думаете, что извлечение из кармана Реально Больших Деньжищ является таким способом?

Многие сами разбогатевшие (даже не очень важно в этом смысле, насколько честно) люди тоже изначально так думают. И извлекают)))

Причем они очень любят именно такой подход, "уважаемый вип и уважаемая жена випа, вот посмотрите какие красивые есть столешницы на выбор - вот эта за тридцать тысяч, вот эта за шестьдесят, но она из редчайшего тропического вымершего дерева", "-так, а инженерию когда будем обсуждать? - а зачем вам этим себе голову забивать? все будет сделано тип-топ, мы профессионалы же, дело свое знаем!"
Я думаю, что там все наоборот происходит: "Да что ты мне за эти провода и трубы втираешь? Ты мне главное красиво сделай!" - говорит заказчик. Предложить пообсуждать инженерию может только другой инженер, а чиновникам и бывшим фотомоделям важность этих вопросов совершенно не очевидна.

Но ведь так и должно быть! Именно поэтому чиновники и фотомодели нанимают грамотных, как они думают, инженеров... или они сами должны проверять, насколько правильно инженер рассчитал мощность кондиционера?
11.12.20 00:08
0 0

Да, я наивно надеюсь, что если плачу хорошие деньги за работу, имею право ожидать качественный результат...

А по-моему, очень уютно, реально дорого, качественно и красиво. Такое ощущение, что никто из комментаторов не бывал в Эрмитаже, Екатерининском дворце или, на худой конец, в Петергофе.
Уж явно приятней лофтов из мерзкого кирпича бывшего сахзавода или скандинавских белых поверхностей и непрерывных стёкол.
09.12.20 13:03
26 6

В лофтах и эрмитажах хотя бы не экономят на высоте потолков за счет позолоты
09.12.20 13:09
0 6

А по-моему, очень уютно, реально дорого, качественно и красиво. Такое ощущение, что никто из комментаторов не бывал в Эрмитаже, Екатерининском дворце или, на худой конец, в Петергофе.Уж явно приятней лофтов из мерзкого кирпича бывшего сахзавода или скандинавских белых поверхностей и непрерывных стёкол.
Главное, ковер есть. Основа уюта.
09.12.20 13:43
0 10

Ну да, ковёр — это хорошо, тепло, приятно и не скользко. Денег, конечно, стоит, не всем по карману, но что делать, мир несправедлив.
09.12.20 18:50
2 0

Эрмитаже, Екатерининском дворце или, на худой конец, в Петергофе.
Там тоже очень сильно влияние "византийщины".
Единственный плюс – создавали их мастера уровнем на порядки выше, чем авторы обсуждаемого "шедевра". Поэтому "буйство роскоши" там ещё хоть как-то компенсируется грамотными формами и пропорциями. В отличие от...

Уж явно приятней лофтов из мерзкого кирпича бывшего сахзавода или скандинавских белых поверхностей и непрерывных стёкол.
А других вариантов вы не знаете? ))

Да, я тоже обожаю ковры!! Но к коврам должно прилагаться обслуживание - либо сами, либо прислуга... Иначе это рассадник грязи
11.12.20 01:30
0 0

По ссылке первая фото, с фасадом и бассейном - почти норм )
spo
09.12.20 13:02
0 1

По кругу плавать неудобно)
09.12.20 13:04
1 1

Вы невнимательно читали, есть еще бассейн в помещении. А это так, чисто полежать с мартини.
09.12.20 16:53
0 0

Сорян, действительно не заметил. Прямой бассейн — единственное светлое пятно в этом доме (игровая комната мне как то не очень, склеп напоминает)
09.12.20 17:26
0 2

А мне вот ещё интересно, как оценка недвижимости производится.
От балды? Или сравнивают с похожими предложениями в том же районе?
09.12.20 12:59
0 5

По общей массе лепнины.
То есть на вес? Логично.
10.12.20 19:59
0 1

О, спасибо за наводку!
А то все думал, что к праздникам прикупить.
Пацаны, делимся похожими ссылками в каментах (но как обычно, не больше 5 ссылок).
09.12.20 12:55
0 19

Это пять, пасиб, похохотал!
а по теме, сразу вспоминается наш мультфильм "Маугли", где он в пещере пропускает сквозь пальцы падающие золотые монеты и бриллианты со словами: "Разве все это можно есть?"
09.12.20 13:26
0 5

Едут два человека на встречу домой к Валерию Когану на встречу.
Тут он сам звонит:
- Прошу прощения, уважаемые, я немного задерживаюсь, но дворецкого предупредил. Он вас встретит, дом покажет, экскурсию проведет. А тут как раз и я подъеду.
Подъезжают, встречает их дворецкий, проводит в здание.
Первый этаж весь забит антиквариатом, скульптуры античные, в маленьких бассейнах плавают лебеди, журчат фонтаны , золотые бра на стенах ну и всё такое.
- Тут у нас Валерий Михайлович принимает гостей.
Идут на второй. На втором тренажерный зал с золотыми тренажерами.
- Тут у нас Валерий Михайлович после того, как примет гостей немножко занимается фитнесом.
На третьем огромнейший бассейн с подсветками и бурбуляторами.Тоже всё в золоте, разумеется.
- Тут у нас Валерий Михайлович после занятий фитнесом изволит плавать и купаться.
Идут на четвертый - там все заставлено игровыми автоматами, бильярдами и прочими рулетками.
- Тут Валерий Михайлович, после того как приводит себя в хорошую форму, играет, когда ему хочется.
Заходят на пятый, а там батут во всю площадь.
-А вот тут Валерий Михайлович прыгает!
Гости ахают:
- А зачем?!
Дворецкий удивлённо пожимает плечами:
- Ну а хули ему не прыгать то?!
09.12.20 12:49
0 34

Стиль "дорага-багата". Вот вы ржете, а он реально покупателя найдет.
09.12.20 12:43
0 2

Стиль "дорага-багата". Вот вы ржете, а он реально покупателя найдет.
Пока какой-нибудь цыган не станет миллиардером, вряд ли
09.12.20 12:44
0 9

эх грусть-тоска, у фанатов скандинавского стиля и северного модерна вечно не хватает денег (
09.12.20 12:41
0 8

Ну так этот стиль и появился именно как "Чистенько, но бедненько".

Фанатам скандинавского стиля и северного модерна не нужны такие дворцы)

Цинично говоря, я вообще не могу предствить никого, кому в наше время, такой дворец был бы именно НУЖЕН. Большой, даже огромный дом, напичканный всяким полезным- возможно. А вот это золоченое- не могу.

а мне нравиться, были бы деньги - купил. Да и климат там хороший Ж)
09.12.20 12:34
8 3

а мне нравиться, были бы деньги - купил. Да и климат там хороший Ж)
Риэлтор Когана, перелогиньтесь!
09.12.20 12:36
1 10

а мне нравиться...
причем всегда есть корреляция между тем, что такое нравится, и написанием "тся/ться"
yva
09.12.20 13:26
0 18

нуу, это вы, батенька, загнули! это же надо вспомнить "что делать" и "что делает", сопоставить, а на это уходит сто-о-олько времени
09.12.20 13:28
0 4

Недавно видел мнение что Пшонка стайл для всех миллиардеров из СССР объясняется тем что росли все в + - одно время, когда среди унылых панельных 9 этажек и гипсовых пионЭров эталоном красоты, стиля и торжественности были оперные театры, куда школоту водили раз два в сезон. И вот оттуда типа запало в подсознание что это было самое красивое и торжественное что вообще можно было вообразить. Ну а потом на это наложилось дурное бабло... "гламур, это представление быдла о красоте". Кстати всякие ближневосточные товарищи тоже не далеко ушли, но там национальный стиль преобладает, а потому именно нам не так в глаза бросается
09.12.20 12:33
1 22

Да, версия вполне рабочая. ))

Но, пожалуй, началось намного раньше панелек – ещё со времен сталинского ампира, который активно насаждался в массы под лозунгом "дворцов для народа". Какими до революции запомнили дворцы со всей их буйно-аляпистой "дорохобохатщиной" – так четверть века спустя и клонировали этот помпезный стиль на всю страну. После всяких бараков и коммуналок тогда смотрелось весьма внушительно, "как у богачей".

Ну а уже позже, действительно, на фоне унылых однотипных "хрущёвок" (противоположной крайности) прежний стиль ещё более стал выглядеть в глазах ширнармасс символом "роскоши" и "успеха". Получить квартиру в "сталинке" было чуть ли не мечтой.
А потом ещё и нуворишам девяностых-нулевых стало этого мало. Решили, что как-то бедновато и перед пацанами стыдно, что тут точно не помешает ещё больше золота-лепнины-завитушек, тупо "потому что можем позволить".
Так вместо подражания барокко и появился этот самый стиль "барыгго"... ))

стиль "барыгго"
Быкоко!

Интересно, а там кассир с жетонами сидит где-то?
09.12.20 12:32
0 10

На входе во дворец. Как в Лунапарке))))
09.12.20 12:36
0 6

То, что Коган это все построил, ерунда. Вот если кто-то это купит, вот это будет удивительно
09.12.20 12:26
0 12

Вот и я о том же 😄
09.12.20 12:28
0 3

Игровая комната - "Игрушка". Вебер-Ришар-Греко. 1976.)
09.12.20 12:23
0 6

Теория интересная, но без футбола - не считается 😄
09.12.20 12:26
0 2

Так и представляется мальчик, проживший всю жизнь в тесной хрущевке, который однажды попал в Эрмитаж где и получил психологическую травму.
09.12.20 12:21
0 11

Причем в Эрмитаже он был настолько шокирован, что не слушал экскурсовода, который вещал про какие-то там пропорции, и так и не узнал, что в больших по площади помещениях должны быть высокие потолки.
Ментально он так и остался тем мальчиком из хрущевки
09.12.20 12:24
0 11

Причем в Эрмитаже он был настолько шокирован
Что в Эрмитаже может шокировать? Бедненько, но чистенько.
09.12.20 13:24
5 8

Что в Эрмитаже может шокировать? Бедненько,
а не поделитесь, что для вас дорого?
помнится шведские коллеги, побывав в Эрмитаже, сказали, что понимают почему у нас была революция 😄
09.12.20 15:52
4 0

не слушал экскурсовода, который вещал про какие-то там пропорции
Это вопросы больше к архитектору и дизайнеру, а не заказчику.
09.12.20 17:02
0 0

Это вопросы больше к архитектору и дизайнеру, а не заказчику.
Архитектора миллиардер не под принуждением выбирал, я полагаю. А про пропорции даже студенты знают, не говоря о профессионалах
09.12.20 17:40
0 2

а не поделитесь, что для вас дорого?
Блин. Современное поколение что, ВООБЩЕ не знает классических анекдотов?
09.12.20 19:42
0 8

Так и представляется мальчик, проживший всю жизнь в тесной хрущевке, который однажды попал в Эрмитаж где и получил психологическую травму.
Я всю жизнь прожил в тесной хрущёвке. Я с родителями попал в Эрмитаж и получил там психологическую травму. С тех пор в Эрмитаж ни ногой! А уж строить свой собственный "Эрмитаж" за свои деньги?! Безумие!
10.12.20 19:34
0 0

Ну, вот, например, наскреб я заначек, взял один микрокредит и таки купил этот сарай!

Вот приехали ко мне мои друзья.

И я не очень представляю, как вообще можно нормально бухать в таких интерьерах?

Думаю, что будет неуютненько.
09.12.20 12:16
0 9

И я не очень представляю, как вообще можно нормально бухать в таких интерьерах?
Мне доводилось пару раз. Подтверждаю - кошмарно неуютно.
09.12.20 12:27
0 6

да, будет неуютно, если понимаешь, что безнадежно далек от этого уровня. А если эти люди, эти деньги - это твой уровень, то нормально будет. Никакого неуюта, дома так же.
Y_I
09.12.20 12:44
10 5

Его если и купят, то явно переделают под зарабатывание денег.

Видел я этих людей - это именно тот уровень, которому должно быть неуютно.
09.12.20 13:21
0 4

вы "уровни" путаете, шкала, по которой деньги, и шкала, по которой "дома так же" - достаточно быстро расходятся.

вот например Баффету наверняка неуютно будет в таком жевать свой бигмак. Это же не повод называть его нищебродом, а? )))
09.12.20 16:14
0 1

Его если и купят, то явно переделают под зарабатывание денег.
Казино сделают.

У*банский китч, именно как и нравится успешным и эффективным тиранозаврам из постсовка, но за аэрохоккей решительно плюсую.
09.12.20 12:15
0 2

Там еще пинболл и DDR! Это совсем неожиданно, особенно в таком антураже!
09.12.20 12:28
0 3

А вот если бы паинтболл...

Жаль заявленный "однорукий бандит" остался за кадром, ну или Алекс другой автомат за него принял. Интересно было бы понять нафига к этим аркадным автоматам, давно ставшими классикой, поставили бы "бандита".
09.12.20 13:15
0 0

Там еще пинболл и DDR! Это совсем неожиданно, особенно в таком антураже!
Странно что нет советского автомата по продаже газводы с сиропом.
09.12.20 17:00
0 3

А вот если бы паинтболл...
Пэйнтбол в золотом зале... Да!
10.12.20 19:31
0 0

Нао бы объявление о продажи на Авито продублировать, быстрее купят.
09.12.20 12:13
0 8

"я могу купить у вас этот дом, но сам пока приехать не могу, пришлю курьера. Оплатить могу сейчас, скажите номер вашей карты, вам там код подтверждения придет, продиктуйте мне цифры?" ))
09.12.20 12:18
0 31

Там должно быть выделено помещение для самоубийств уборщиков. Количество завитушек, лепнины, ковров и полированных поверхностей, помноженных на квадратные метры, поражает.
После таких картинок начинаешь особенно понимать и уважать скандинавский стиль
09.12.20 12:12
0 24

Там должно быть выделено помещение для самоубийств уборщиков.
Самому, пожалуй, муторно прибираться. А если нанять достаточную армию уборщиков и платить им хорошую зарплату, не вижу причин для самоубийства. Нужно считать зарплаты и количества народу, но, думаю, 1% от стоимости дворца вполне покрывает вопрос на несколько лет вперед. Что эквивалентно покупке хорошего робота-пылесоса в панельную двушку.
09.12.20 12:47
0 1

Сейчас в плинтуса новых дорогих домов встраивают автоматическую систему втягивания (пылесосом) пыли и мусора, соответственно, дополняя ее измельчителем мусора получаем удобную автоматику для затягивания и дальнейшей переработки нервных уборщиков )
09.12.20 12:56
0 6

Какая там мощность то должна быть, что пыль всасывать со всего пола, а не в паре сантиметров от плинтуса))

А если нанять достаточную армию уборщиков и платить им хорошую зарплату, не вижу причин для самоубийства
В Лувре есть помещения, где жил Наполеон III. Так там отдельно рассказывают, как их жильцы того времени страдали от пыли, несмотря на постоянные уборки
09.12.20 14:02
0 5

Какая там мощность то должна быть, что пыль всасывать со всего пола, а не в паре сантиметров от плинтуса))
Хорошая вентиляционная система решает проблемы с пылью. Откуда там пыли взяться?

Хорошая вентиляционная система решает проблемы с пылью. Откуда там пыли взяться?
Никакая, даже самая совершенная вентсистема, не решит проблемы с пылью. Во-первых, пыль образуется и внутри помещений, ковры ей в помощь. Во-вторых, это надо делать герметичный контур, «чистую комнату» размером с этот дворец
09.12.20 14:46
0 4

Ну не правда. Я был в подобных домах (в плане размаха и с куда большим вкусом). Ежедневная уборка, нормальная система вентиляции - и пыли нет. Причем дом 4х этажный, а убирает 1-2 человека.
09.12.20 16:24
0 2

Ну не правда. Я был в подобных домах (в плане размаха и с куда большим вкусом). Ежедневная уборка, нормальная система вентиляции - и пыли нет. Причем дом 4х этажный, а убирает 1-2 человека.
КЭП подсказывает, что причина отсутствия пыли как раз в этом, а не системе вентиляции.
09.12.20 16:58
0 5

Про уборку, как основной фактор, уже написали

Причем дом 4х этажный, а убирает 1-2 человека.
О, ещё один пример «разумного планирования». Уверен, что выше второго этажа хозяева не бывают годами (если не додумались при постройке лифт соорудить)
09.12.20 17:19
0 1

Так там отдельно рассказывают, как их жильцы того времени страдали от пыли, несмотря на постоянные уборки
Так речь же не о жильцах, а об уборщиках 😄 Жильцы могут страдать от чего угодно, вплоть до разжижения мозгов, чтот данный дворец и демонстрирует 😄
09.12.20 17:22
0 2

Ну не правда. Я был в подобных домах (в плане размаха и с куда большим вкусом). Ежедневная уборка, нормальная система вентиляции - и пыли нет. Причем дом 4х этажный, а убирает 1-2 человека.
Про ежедневную уборку пыли со всех этих 100500 завитушек силами 1-2 человек конечно смешно. Для этого нужно более 9000 горничных с кисточками для пыли и бесшумными пылесосами, ага.

Но, с другой стороны... А что тут кто-то думает, что когда "темницы рухнут и свобода...", то новые хозяева России (и т.п. автократий) будут отличатся (уже отличаются) от текущих принципиально другими вкусами к жизни? С чего бы? Так что, спрос есть/сохранится на такое. Поэтому, не исключено, что весь этот дворец не более чем операция по отмыванию денег. В таких делах потеря в несколько раз норма - все равно не свои отдавал. И кстати на счет "темниц"... Никуда они не рухнут. Ведь новой власти нужно будет место для тех, кто не успеет добежать до всех этих яхт и самолетов, для того, чтобы было где с ними обсудить финансовые вопросы.
10.12.20 12:45
0 0

Для этого нужно более 9000 горничных
Писать надо правильно: over 9000.
10.12.20 19:30
0 0

Во-вторых, это надо делать герметичный контур, «чистую комнату» размером с этот дворец
Не нужен герметичный контур. Нормальная система подразумевает фильтрацию на входе и выходе, контроль температуры и влажности. Естесснно на 100% от пыли не избавит, но уменьшает её количество в разы, если не в десятки раз. То есть проблема уборки уже не выглядит такой уж проблемой.
11.12.20 15:57
0 0

Я бы, в таком доме, не смог уснуть.
09.12.20 12:11
0 4

Вот и он, похоже, не смог 😉
09.12.20 12:27
0 15

Я бы, в таком доме, не смог уснуть.
Мне, бы, тоже, рассыпанные, запятые, бока, кололи.
09.12.20 13:19
0 23

Я б тож.
Всё время ворочался бы и мучительно думал: "какой беспринципный человек всё это проектировал; неужели кровь из глаз не хлестала у того, кто работы принимал; и, наконец, какой дурак всё это оплачивал?..."
09.12.20 14:20
0 1

Я бы, в таком доме, не смог уснуть.
Для тебя есть более бюджетное решение
pikabu.ru
09.12.20 17:00
0 3

Я бы, в таком доме, не смог уснуть.Для тебя есть более бюджетное решениеpikabu.ru
Боже, какая милота! Я обожаю поезда! А уж бухать в купе на ходу — ничто не сравнится!

"Вагонные споры — последнее дело
Когда больше нечего пить
А поезд идёт, бутыль опустела
И тянет поговорить"
(с)
10.12.20 19:41
0 0

Трудное детство, деревянные игрушки...
09.12.20 12:10
1 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6