Адрес для входа в РФ: exler.world

Невзоров зажигает

14.08.2019 11:04  28448   Комментарии (37)

Александр Глебович умеет зажечь. В этот раз было совершенно прекрасное про все это поповское отродье (вообще говоря, любое), цитирую.

А.Невзоров  Вот зачем нужны все эти завесы священности? Я сейчас открою одну серьезную церковную тайну. О каких таинствах мы говорим, о каком таинстве мы говорим? Церкви, в общем, нечего скрывать, кроме главного таинства – это таинство снисхождения левого нала. Это удивительно таинство. Левый нал снисходит постоянно и непрерывно.

О.Журавлева А он благодатный?

А.Невзоров И вот движения крыльев ангельских должны гнать этот левый нал в нужном направлении так, чтобы этот нал концентрировался бы в карманах ряс и подрясников. Этим вопросом занимается теология. По этому поводу защищаются различные серьезные диссертации.

А вот про "чуткого и искреннего" Тёму Невзоров, увы, сел в лужу. Он вообще мужик мудрый, но не распознать в очередном Тёмином идиотском троллинге  банальный идиотский троллинг - это было удивительно. Наверное, он его просто очень плохо знает. Мне повезло меньше.

А.Невзоров Потому что у нас сбежал Тема Лебедев.

О.Журавлева Он правда сбежал или это обман?

А.Невзоров Он действительно сбежал. Но он очень впечатлительный…

В Дымарский Говорят, что это шутка очередная Артемия.

А.Невзоров Нет, это не шутка. На него странное впечатление оказала московская история вся эта с собянинской постановкой.

О.Журавлева Но он ней совершенно не сочувствовал, насколько мы знаем.

А.Невзоров Он не сочувствовал. Но Тема – чуткий. Тема самый чуткий. Его насторожила вдруг прорезавшаяся неадекватность власти. Понимаете, кое на что имеет право и власть. И тот, например, кто идет стрелять, душить, крушить, поджигать автомобили, бить витрины, он понимает, что могут последовать какие-то силовые действия власти в ответ на его действия, и это будет честно и справедливо.

 

Но когда в московской истории власть, что называется, превысила пределы необходимой обороны, причем превысила с такой лихвой. Это был абсолютно неадекватный ответ.

И Тема, чуткий Тема, он понял, что вот эта неадекватность, она свидетельствует уже о каких-то глубинных разломах. Никто же, в общем, не понимает, что это на деньги Кремля Кремль выставлен полным идиотом и зверем. Никто же не понимает этого.

Чуткий Тёма действительно сбежит, когда перестанет получать баблецо от Собянина. А пока получает - будет большим патриотом, ясный пень. Эти ребята - они все такие.

14.08.2019 11:04
Комментарии 37

Тема не дурак. Рука кормит, кто ж ее кусает.
Но пока есть дураки, готовые платить за всякое г, он будет процветать.
15.08.19 02:26
0 0

""
14.08.19 16:15
0 5

Да Невзоров, похоже, сам тонко троллит о Татьяныче. Даже, если искренне заблуждается и верит что в унылом говне и мудаке осталось что-то человеческое, все равно, Глебыч прекрасен в актуальной сатире, имхо, лучшей на сегодняшний день в РФ. Жаль, среды только раз в неделю выходят, но уж как выдаст, так выдаст по накопившемуся за прошедшие дни. Слушать или читать - одно наслаждение.
14.08.19 16:02
3 3

Я сразу подумал - Невзоров троллит с серьезным лицом.
14.08.19 14:12
0 0

Оказывается, Тёма в ютубе даже отдельно потроллил "сына индейца" (смотреть с 1:16):
14.08.19 14:01
1 1

Ничто не ново под Луной 😄
14.08.19 13:51
1 5

Да, только сатирили лицемерно по выбранным и спецом одобренным целям.
15.08.19 02:19
0 0

Советская сатира - огонь! Рисунки сейчас играют новыми красками;)
14.08.19 17:04
0 2

Да ладно, все норм, кресты-то католические 😄
14.08.19 16:48
0 2

За такое по нынешним временам можно и двушечку получить.
14.08.19 14:37
0 3

это тот же рисовал, что и про рубль! хотя не думаю что при совке они шиковали.
14.08.19 14:18
0 0

Уважаемые благородные доны! А не кажется ли вам, что обсуждать поступки и высказывания некого Артемия и высказывания о поступках и высказываниях этого же самого Артемия несколько странно в благородном обществе? Ибо аксиома "мудак = мудак" не требует постоянных и избыточных доказательств.
14.08.19 12:00
0 18

Ну, в общем, святая правда 😄
14.08.19 12:18
0 1

"Снисхождение левого нала" - воистину самое великое чудо из всех чудес 😄
14.08.19 11:53
0 3

"Снисхождение левого нала" - воистину самое великое чудо из всех чудес 😄
снисхождение левого нала на правое (правильное) лоно
14.08.19 13:28
0 0

"Снисхождение левого нала" - воистину самое великое чудо из всех чудес 😄
Плагиат.
"Откуда деньги - Аллах послал."
14.08.19 12:28
0 0

А не много ли чести Теме, что его даже Невзоров обсуждает?
14.08.19 11:48
0 3

Парень старается, придуривается по полной программе, аж пар стоит.
Ну да, "не видишь, что ли, я и сам зелёный, и лошадь у меня зелёная!"
Татяныч находится лишь у истоков этого пути - начал с волос.
14.08.19 13:30
0 0

А не много ли чести Теме, что его даже Невзоров обсуждает?
Ждём комментарий Пескова.
Что-то об этом за стенами думают?
Кремлёвскими...
14.08.19 12:27
0 0

Должны же мы уважить Тему. Парень старается, придуривается по полной программе, аж пар стоит.
14.08.19 11:59
0 2

А Глебыч просто с Татьянычем не знаком, не читает его ЖЖ, да и ролик тот небось не смотрел, вот и сел в лужу. Это он зря конечно, если не владеешь вопросом лучше не комментировать. Но у Глебыча такое иногда случается. То квантовую физику берется обсуждать, то искусственный интеллект, то космонавтику. Впрочем до Тёмы ему в этой области далеко. "Тупая пизда ЖЖ 2008" постоянно и с большим апломбом лепит чушь по любому вопросу в котором он не в зуб ногой.
14.08.19 11:46
0 6

Да не в этом дело. Невзорову совершенно пофиг, правда или нет, то, что он говорит, соотносится это с реальностью, значит вообще что-то или нет. Он руководствуется только одним - это должно правильно звучать эмоционально. В контексте разговора правильным было то, что Татьяныч сбежал. Невзоров вообще очень редко о чем-то думает, он реагирует так, чтобы создать у собеселника нужные эмоции, вот в этом он мастер.
14.08.19 14:33
1 1

А Глебыч просто с Татьянычем не знаком
вспомнилось: "Леонардыч начистил рыло Карлычу из-за Виссарионыча - даже без участия Глебыча и Рудольфыча"
14.08.19 13:33
0 2

вдруг прорезавшаяся неадекватность власти
Очень растрогал сей пассаж....
До слёз прям, аж живот заболел...
:)
14.08.19 11:45
0 2

Очень растрогал сей пассаж....
До слёз прям, аж живот заболел...
:)
Думаю, там нужно, именно, смотреть. Мимика и жесты Глебыча, частенько, многое объясняют. (впрочем, не утверждаю. В данном случае - не смотрел)
14.08.19 12:23
0 0

ИМХО, Невзоров прав. Тема - чуткий. Возникла вероятность того, что баблеца от Собянина станет сильно меньше. А, не дай бохЪ, какой-нить показательный процесс, призванный убедить жителей Нерезиновой в чистоте и благости Собянина? Виноватых определит жеребьевка среди присосавшихся к ... кормушке. У Темы есть шансы оказаться в списке "плохих слуг". Вывод - нужно сбечь. Временно. И вернуться (если что) еще большим патриотом, чем сейчас. Сказанное мною основано на разговоре с моим другом бывшим сотрудником горуправы (или как это у вас там называется правильно). Неделю назад с ним общался.
14.08.19 11:44
1 3

С Глебычем, увы, такая проблема: покуда он балагурит про предметы, тебе далекие - все гениально и искрометно.
А вот как только он касается области, в которой ты хоть каплю разбираешься - все, гаси свет, спускай масло. Очень все печально.
14.08.19 11:39
0 15

Да я его сам обожаю, есличесн....
14.08.19 14:47
0 0

соловьев не журналист. в лучшем случае коуч 😄
14.08.19 14:23
0 0

согласен. Как все журналисты. Но когда байки рассказывет про попов, или про 80/90-е, то прикольно.
14.08.19 14:16
0 1

Помню как когда-то Алекс то же самое писал про Соловьёва. Наверно это и есть секрет успешности журналиста. 😄
14.08.19 12:18
1 2

Ну, бывает, да. Но зато зажигает он знатно 😄
14.08.19 11:48
3 1

Так Тема уже признался, что это была шутка: www.facebook.com
14.08.19 11:19
0 0

А почему не допускаете, что Глебыч тоже так троллит, прикидываясь дурачком - говорит на полном серьёзе о бегстве, хотя понимает, что это просто дурацкая шутка.
А он всегда говорит на полном серьёзе о том, о чём даже не думает.
14.08.19 13:35
1 2

А почему не допускаете, что Глебыч тоже так троллит, прикидываясь дурачком - говорит на полном серьёзе о бегстве, хотя понимает, что это просто дурацкая шутка.
14.08.19 12:57
0 2

Так Тема уже признался, что это была шутка: www.facebook.com
Но почему настолько быстро?
14.08.19 11:52
0 0

Да никто изначально не сомневался, что Тема придуривается в своей обычной мерзкой манере. Так что мог и не "признаваться". А вот чего Невзоров на это купился - не понимаю совершенно.
14.08.19 11:33
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6