Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Невыносимо прекрасное

04.01.2026 09:40  3867   Комментарии (89)

Я сам такое, конечно, не обнаружил бы, так что спасибо передаче "Треш-угар новогодних шоу российских телеканалов. Илья Шепелин" в The Breakfast Show. Илья Шепелин отлично делает обзоры дурдома с федеральных каналов, я все его передачи смотрю.

В данном выпуске он рассказывал о новой передаче "Старые песни о главном 2025", и там в постановке песни "Я милого узнаю по походке" - в старом фильме 1995 года это были вроде бы Сукачев и Варум, - снялись, разумеется, Шаман и Мизулина. И это было невыносимо прекрасно, оцените уровень постановки и мастерство актеров. Я аж два раза посмотрел и оба раза плакал от чувств-с. 

04.01.2026 09:40
Комментарии 89

The Breakfast Show. Илья Шепелин отлично делает обзоры дурдома с федеральных каналов
это вместо Люси Грин? Она же вроде продолжает своих TVарей
05.01.26 09:54
0 0

это вместо Люси Грин?
У него там своя передача. Шепелин там и до ухода Люси делал свои обзоры.
05.01.26 11:58
0 0

У него там своя передача. Шепелин там и до ухода Люси делал свои обзоры.
До ухода Люси он вёл "Зомбоящик" на "Популярной политике", а на TBS только как гость заходил. Полностью на канал к Плющеву с "МетаДичькой" он перешёл как раз на замену Люсе.
05.01.26 13:02
0 0

До ухода Люси он вёл "Зомбоящик" на "Популярной политике", а на TBS только как гость заходил. Полностью на канал к Плющеву с "МетаДичькой" он перешёл как раз на замену Люсе.
Ну, значит, перешел на замену, и мы получили две передачи вместо одной. Даже три - Люся делает отдельную передачу для Дождя, и отдельную - для своего канала.
05.01.26 13:15
0 0

Пьянные забулдыги.
05.01.26 08:38
0 1

А я обратил внимание, как он ей - давай гармонь.
А она килограмм 6 весит, в общем-то, мог бы и сам взять, а не хрупкую женщину заставлять тяжести таскать.
В целом, конечно, это какой-то позор, испанский стыд и кринж.
04.01.26 23:02
0 0

хрупкую женщину заставлять
Скажи спасибо, что не аккордеон запросил.
04.01.26 23:17
0 0

Да хрен с ней, не жалко. Пусть разминается. А то она тяжелее ху ручки ничего не поднимала.
05.01.26 00:23
0 1

Смотря на уровень игры актеров и настойчивый акцент на сиськах героини, не оставляло ощущение, что это порнопародия на "Старые песни" и сейчас начнется порево...
04.01.26 21:43
0 3

не оставляло ощущение,
Ну, она всё же подруга, а не кузина.


по сценарию.
04.01.26 22:11
0 0

Ну, она всё же подруга, а не кузина.
Нет, кузина - это будет уже индийское порно. У них бы там еще родинку нашли на самом интересном месте...
04.01.26 22:36
0 1

Фубля
04.01.26 20:03
0 7

Это надо вместо металла в Гуантанамо крутить. Через пол минуты я уже был готов отдать мой пароль от reddit, лишь бы прекратили.
04.01.26 19:36
0 8

Ужасная фальшь. Как они своим начальникам умудрились успешно врать, непонятно. Даже до песни не дошла.
04.01.26 18:35
0 2

Это просто невыносимо.
Зачем так Алекс с нами поступает??
04.01.26 19:07
0 2

Он здесь ранее объяснял, что работа такая, и что в конце концов шока уже не испытываешь, а только смешно.
04.01.26 19:46
0 1

Не тот фильм выбрали. Надо было вот это

Никогда раньше не слышал, как Шаман поёт. Какое же убожество
04.01.26 15:48
0 0

А вы бы смогли Мизулину поцеловать? 😄
04.01.26 14:45
0 5

А вы бы смогли Мизулину поцеловать? 😄
Сколько плятят?
04.01.26 18:59
0 7

"я столько не выпью".
04.01.26 22:57
0 3

Какая же лютая кринжатина, дешовка галимая. Специально щас пересмотрела на Ютюбе оригинал, чтоб это вот г... развидеть. Гарик Сукачёв очень даже органично смотрится, да и талант у него, в отличие от Шамана, имеется. Кстати, с Гариком там снималась не Анжелика Варум, а Лада Дэнс.
04.01.26 14:08
0 14

Специально щас пересмотрела на Ютюбе оригинал
Много комментов в духе "Кто здесь после шамана?"?
04.01.26 15:27
0 2

Не, там всего пяток комментов столетней давности. Зато в других обзорах новогоднего телетрэша народ оттоптался по полной, в том числе и на этой парочке белобрысых уродцев
04.01.26 17:22
0 0

О! Так за поребриком уже жуют однажды пережеванное и переваренное? 30 лет "Старым песням о главном"... "Старые песни о старых песнях о главном" разве что. Уже вторая производная.
04.01.26 14:05
0 14

Сами по себе "старые песни", первые, уже были осетриной второй свежести. Потому что например "а город пил коктейли пряные" там была взята из Бриллиантовой руки, но несмотря на заверения авторов, "Помоги мне" это не оригинальная написанная к фильму песня, а самый обычный плагиат мексиканской песенки, раз 20 перепетой к тому времени.

Да, я и написал - "вторая производная". Исходные были первой. Тогда мне "Старые песни", как говорится, "не зашли". А некоторые мои знакомы говорили, что это правильно, это не просто память о "великой стране", это вроде как новая повестка - теперь на восстановление СССР...

…А некоторые мои знакомы говорили, что это правильно, это не просто память о "великой стране", это вроде как новая повестка - теперь на восстановление СССР...
Самый первый выпуск, тот, где сценарная основа — кино «Кубанские казаки», вряд ли был задуман так.
По атмосфере — дурацкий «капустник», шутки где грубоватые, вроде этих «казаков», (Фоменко, не помню кто второй), пускающих слюни при виде «продавщиц сельмага», кстати там же вроде и Долина была? А вот роль Лещенко, такой советский преуспевший человек, в этих штанах от подмышек, даже и совсем забавная.
04.01.26 16:18
0 2

это вроде как новая повестка - теперь на восстановление СССР...
Самый первый выпуск, тот, где сценарная основа — кино «Кубанские казаки»
Так а про что "Кубанские Казаки" по вашему?

Так а про что "Кубанские Казаки" по вашему?
«Кубанские казаки» — советский мюзикл, разумеется в стиле «жить стало веселее», учитывая общий контекст — конечно совершенно безнравственный.
Но это все к делу не от относится, он был просто использован как сценарная основа. Потому что мюзикл, в основном.

разумеется в стиле «жить стало веселее», учитывая общий контекст
"Общий контекст" у вас что именно?
Это фильм зимы 1950 года. Снимался в 49-м. Напомнить вам что происходило как раз примерно до конца 49-го в Западной Украине, а так же Литве, Латвии и Эстонии?

"Общий контекст" у вас что именно?…
То, что ты написал. А речь про другое, про то, что первый выпуск серии про старые песни не выглядит как последующее надрачивание на теплый ламповый ссср. По общей стилистике да и выбору сценария. Хотя бы потому, еще, что с советским колхозом население РФ, преимущественно городское, себя вряд ли стало бы ассоциировать.

Год назад Парфёнов вспоминал "Старые песни ..." как делали, снимали, и как раз в обсуждаемом контексте - повлияли ли данные проекты на текущие события. Думаю, с мнением автора стоит ознакомиться хотя бы. Видео нашлось только на Дзен, правда, на YT помню страйк за пару дней прилетел. dzen.ru
04.01.26 22:13
0 0

... с мнением автора стоит ознакомиться хотя бы. ...
Ознакомился, там в основном малоинтересная (в смысле мне) trivia, и так сказать, творческая кухня. К делу не слишком относится.

См: в начале было сказано, что "[проект Старые песни о главном] вроде как новая повестка - теперь на восстановление СССР".
На это, безотносительному тому, что возвращение в СССР особо пушить на русском ТВ образца 95 года вряд ли кому было нужно (перед выборами-то 96, когда вся мощь ТВ была явно про другое), следует отметить, что стилистика самого первого выпуска - отличает даже от второго. Там больше этой стилистики ерничанья, когда вот это советское - такой утрированный комический фон. Вот как в клипе про милого моего бухгалтера, где и "недавосильнопопулярный" розенбаум - ну такое, улыбнуться по поводу. Просто комический фон, вот такой советский свитер, мы его напялили и кривляемся, потому что нам весело ну или мы делаем веселоэ. Во втором уже больше про теплое и ламповое, ах студия Шаболовке, ах то, ах се.

Вот и все, сравнение стилистики первого и второго выпуска шоу вполне доступно и без просмотра контента "от создателей". 😄
05.01.26 01:59
0 0

В целом да, но он там четко пару раз проговорил что Старые Песни... вкупе с Братом-2 обвиняют во взращивании неоимпериализма у россиян, что поспособствовало началу войны, и эти самые обвинения отвергает, в том числе рассказывая как и почему создавался этот проект. Вообще ролик сильно порезан, оригинально там было около часа, но много вставок порезали из-за страйков от мосфильма. Возможно, что-то из текста тоже потерялось.
05.01.26 10:07
0 0

про то, что первый выпуск серии про старые песни не выглядит как последующее надрачивание на теплый ламповый ссср.
Как по мне, так там кроме этого больше и нет ничего. Танки по полю под домино и водку, хрущёвки, ностальгия по фильмам, сигареты друг, агутин за рулём эмки... Где там НЕ "над...е" на ссср"?
возвращение в СССР особо пушить на русском ТВ образца 95 года вряд ли кому было нужно
Да там уже кириенко вовсю разворачивался. Конечно он сразу не мог начать орать как сейчас, по этому всё делалось сначала аккуратно и слабозаметно. Не врубают газ на полную под лягушкой сразу.

Какое убожество 🤦
04.01.26 12:57
0 2

А представьте, они друг на друга весь день смотрят. И слушают.
04.01.26 12:50
0 6

Да что у неё с голосом? Почему у неё такой болезненный вид, несмотря на грим и пластику? Она чем-то тяжело болела в детстве?
04.01.26 12:44
0 4

в ней умерла величайшая актриса.


и завонялась.
04.01.26 13:02
0 16

Есть такие голоса. Особенно у англоговорящих дам. Иногда ушам больно.
04.01.26 14:42
0 0

Есть такие голоса.
когда она студентов охмуряет, а не кривляется - голос терпимый.
04.01.26 17:24
0 1

Да что у неё с голосом?
Ну так она всегда говорила голосом больной козы.
04.01.26 17:26
0 4

А обьясните не знакомому с контекстом - зачем они того-этого - "в законный брак" вступали?
Вроде на этом уровне даже "не в ту дверь" можно спокойно ходить, только чтобы видео не утекало...
04.01.26 12:06
0 0

Да они вроде официально и не женаты. Зачем только этот цирк в гимнастерках от Сен-Лорана был нужен, непонятно.
Sbr
04.01.26 12:35
0 0

Зачем только этот цирк в гимнастерках от Сен-Лорана был нужен, непонятно
ЛГБТ - маскировка.
04.01.26 15:10
0 0

Да они вроде официально и не женаты.
Это как? Или они специально в ДНР расписывались, чтобы брак был признан незаконным?
04.01.26 15:34
0 2

ЛГБТ - маскировка.
Так можно было просто с предыдущей женой не разводиться.
04.01.26 15:35
0 0

Думаю, что такие люди просто так ничего не делают. Ну Шаман-то тупой, как пробка, а у неё какие-никакие мозги имеются.
Sbr
04.01.26 15:44
0 0

Жесть😄синявка привокзальная сипит:" Та тебя я ждала, тебя..." И гг,лихо допив компот начинает выть песТню 😆 Тут все постарались, от актёров до гримеров. Жуткое зрелище
04.01.26 11:38
0 7

40 секунд. И это потому что я верил что раз ты смог то и я смогу.
Но я не смог.
Ну ты и глыбище - дважды!!! это посмотреть...
04.01.26 11:21
0 10

Ну ты и глыбище - дважды!!! это посмотреть...
Я люблю такой трэшак-растрэшак! Ну и годы тренировок, конечно...
04.01.26 11:58
0 7

Как развидеть теперь, а?! И расслышать?!
04.01.26 11:09
0 0

Как развидеть теперь, а?! И расслышать?!
Амен-Джигурдамен.
Не благодари

Это по принципу "борись самогоном с водкой"?

Сначала сказал себе что смотреть не буду, и потом посмотрел.
04.01.26 10:57
0 0

Мерзость то какая! Спасибо, проблевался.
04.01.26 10:49
0 6

А за что этот Шаман зону топтал?
04.01.26 10:41
0 8

А за что этот Шаман зону топтал?
Растление старушки.


04.01.26 11:57
0 4

В аду тоже нужны песни.
04.01.26 10:35
0 2

Не бьёт, значит не любит. Не скрепно.
04.01.26 10:26
0 7

Не бьёт, значит не любит. Не скрепно.
я думал я один ждал,что начнётся пропаганда духовных или семейных ценностей,и он залепит ей в потасканную физию кулачком 🙂 но в этой семье глава,кажется, эта женщина. Вон,щека правая уже расцарапана так у гармониста, что тоналка не скрывает даже🙂
04.01.26 11:44
0 0

"Это какой то... позор?!" (с) швондер.
Уровень утренника в дс

А, вспомнил: Деревню Дураков напомнило по декорациям
04.01.26 10:21
0 18

музыку бы накласть на это видео из "Деревни".
04.01.26 10:33
0 6

ДД это шедевр по сравнению с этим.
04.01.26 14:43
0 5

ДД это шедевр по сравнению с этим.
Верно. Я к тому, что декорации тоже скиздили.
А ДД -это моё любимое было, и Железный капут еще
04.01.26 15:51
0 1

в старом фильме 1995 года это были вроде бы Сукачев и Варум
В старом фильме Гарику Сукачеву подыгрывала Лада Дэнс.
04.01.26 10:20
0 21

- Она сказала, что любит тебя!
- Да она не любит меня!
- Да я люблю его!
04.01.26 10:20
0 11

оцените уровень постановки и мастерство актеров
Как по-испански "ни за какие деньги"?
04.01.26 10:15
0 7

Как по-испански "ни за какие деньги"?
Наиболее близкое по смыслу выражение "Ni por todo el dinero del mundo".
04.01.26 10:31
0 7

Так вся эта камасутра с гармошкой должна вдохновить россиян на увеличение рождаемости? И полупокер демонстрировал искусство надевать и снимать кепку во время игры на оном инструменте только для этого?
04.01.26 10:13
0 2

в постановке песни "Я милого узнаю по походке" - в старом фильме 1995 года это были вроде бы Сукачев и Варум, - снялись, разумеется, Шаман и Мизулина.
_______________
Почему не сам Милов? Думаю, что он не отказался бы.
04.01.26 10:05
2 1

Почему не сам Милов?
вместо Мизулиной? - а что, очень органично бы смотрелся. В постановке явно было бы больше драматургии... интриги больше бы было. ИМХО
04.01.26 10:42
0 3

spare me, смотреть такое я не буду
04.01.26 10:00
0 0

я смог продержаться 36 секунд. Мегакринж.

Алекс, спасибо за заботу, но смотреть это я не буду
04.01.26 09:45
0 8

Алекс, спасибо за заботу, но смотреть это я не буду
А зря. Я так хохотался.
04.01.26 09:46
0 1

Алекс, спасибо за заботу, но смотреть это я не буду
А я посмотрел на свою голову. И как теперь это развидеть?
04.01.26 09:58
0 7

Зря.
Прекрасная актёрская игра.
Полное попадание в образ.
Только вот Мизулину нужно было старшую брать.

40 сек выдержал.
04.01.26 10:10
0 14

40 сек выдержал.
Слабак
04.01.26 11:01
0 3

Я случайно проскроллил сразу на последние 30 секунд.
04.01.26 12:48
0 1

40 сек выдержал.
Надо было, как я: кусочками по несколько секунд, потом на шажок перепрыгиваешь.
04.01.26 14:49
0 1

Хорошо что ты не ветеринар. 😄
04.01.26 17:21
0 0

Конечно же нет. Я бифштексы люблю.
04.01.26 18:42
0 1

Я случайно проскроллил сразу на последние 30 секунд.
Там порнуха? Для друга интересуюсь.
04.01.26 18:52
1 0

Я про купирование хвоста частями.
04.01.26 19:17
0 1

Там порнуха? Для друга интересуюсь.
Ты знал! На тахте под советским ковром на стене.
04.01.26 19:23
0 1

Ты знал! На тахте под советским ковром на стене.
Спасибо, проблевался... (С)
04.01.26 19:30
0 1

Старый анекдот, помню 😄
04.01.26 19:38
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4445
вино 363