Адрес для входа в РФ: exler.bar

Неосторожная девушка

08.01.2024 09:20  7237   Комментарии (121)

В Челябинской области группа молодежи отмечала Новый год в квартире некоей девушки. В какой-то момент девушке не понравилось поведение одного из молодых людей, она пошла на кухню, вскипятила в кастрюле воду, взяла эта кастрюлю и выплеснула кипяток на молодого человека. (Ролик уже вовсю гуляет по Сети, я его не буду здесь выкладывать.) Тот получил ожоги второй степени.

Следственный комитет начал доследственную проверку, причем первоначально формулировка звучала совершенно психоделически (у Алексея Федярова увидел). "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности" - это пять баллов, Бастрыкин, просто пять баллов!

Впрочем, сейчас там это дело выглядит следующим образом.

И у меня вопрос к Бастрыкину: в чем именно заключалась "неосторожность" этой девушки? В том, что она неосторожно умышленно вскипятила кастрюлю с водой и в том, что она неосторожно умышленно выплеснула кипяток на молодого человека? Экая она неосторожная, действительно...

Вообще-то неосторожность - это если бы она случайно опрокинула на него кастрюлю с кипятком. А тут никакой неосторожности не было. Чистое "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" - только так это называется, никак не иначе. 

Причем заметьте, что в самом начале слово "умышленное" в сообщении звучало. Оно просто не сочеталось с формулировкой "по неосторожности". Ну так и уберите это идиотское "по неосторожности". Но они убрали слово "умышленное". СК РФ - одно слово.

08.01.2024 09:20
Комментарии 121

"Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера, который кинул своего двухмесячного сына в сугроб.

«Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин в связи с обращением представителей государственных органов и общественных институтов поручил Главному следственному управлению СК России возбудить уголовное дело в отношении русскоязычного блогера Сергея Косенко по факту совершения им противоправных действий в отношении новорожденного ребенка.Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. Также следователям поручено инициировать перед компетентными ведомствами вопросы о выдаче Косенко российским правоохранительным органам и проведении проверки на предмет соблюдения им налогового законодательства», — говорится в заявлении СК."
09.01.24 12:44
0 0

вскипятила в кастрюле воду, взяла эта кастрюлю и выплеснула кипяток на молодого человека
"Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов!.."
09.01.24 05:09
0 1

Уже вспоминали "Игру престолов" и котёл с расплавленным золотом?
09.01.24 02:47
0 2

Пацан кстати оказался нормальным. Пишут что отказался от претензий и не стал писать заяву. Самец!
09.01.24 02:39
2 2

Не самец а идиот, ну или денег взял как вариант.
Если таких упоротых самочек на место не ставить из псевдоджентльменских побуждений то войдут во вкус.
09.01.24 04:20
4 3

Как хорошо, что есть кому заступиться за Настоящих Самцов и их святое право развлекаться, кидая в упоротых самочек дымовыми шашками!
09.01.24 10:31
0 0

Ст. 118 УК РФ - Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности .
Всё. Такая формулировка от законодателя.
Умышленно - это как обычно, фантазии журналюг. Ни один вменяемый работник СК так бы не сформулировал.
Единственно, почему вообще СК этим занимается, это подследственность дознания полиции, даже не следствия.
09.01.24 00:56
0 1

Интересно, что же это такое сотворил этот молодой человек, что на него вылили кипяток...
P. S. А, все, увидел, кинул дымовую шашку.
08.01.24 21:08
0 3

Ну хоть не гранату...
08.01.24 21:15
0 4

Для квалификации необходимо установить субъективную сторону преступления. Умысел (прямой или непрямой) несторожность или преступная самонадеяность.
Это не просто жонглирование словами "убрать умышленно, убрать неосторожно".
И от этого уже зависит наказание.
Скажет девушка "хотела этого козла калекой сделать и плеснула кипятком" - будет статья про умышленное.
08.01.24 20:06
0 4

Вспомнился старина Лаэртский...
Эта странная девушка-робот
С руками как пассатижи
Отрезает мне скальпелем веки,
Начитавшись дурацких книжек.

Я привязан тросами к креслу,
Мудацкому, словно зубное.
И свет идиотский яркий
Раздражает зрачки мне жестоко.

Воздух сух, как в сраной пустыне,
А моргать совершенно нечем.
И глаза мои иссыхают,
И сам я ору исступленно...

А она говорит, эта падла,
Говорит - потерпи маленько,
И изящным движением быстрым
Отделяет мне больно уши.

Отрезай, говорю ей, уши -
А глаза западло калечить!
Очень щипет и плохо видно,
Потому что глаза засыхают...

И тут она стала собою,
Возратившись из глупого бреда.
И свою поделку увидев,
Закричала, не вспомнив, что это.

И себе тем же скальпелем тотчас
Что-то взрезала, всхлюпнув нелепо,
А я лишь услышал падение
Ее уже дохлого тельца.

И мной овладела депрессия,
Потому что в привязанном виде
Мне изнывать оставалось
От тоски и потери крови.

Но раздались шаги нечеткие
В коридоре гулком полуночном -
Это видимо здешний сторож
Обходит свои владенья!

И я звать его стал, странно булькая
Залепившей мне губы лимфою,
Но сторож включил себе радио,
Заглушившее крик мой жалобный.

И когда мои мышцы сжались
От ужасной предсмертной спазмы,
Я услышал начало концерта
Легкой эстрадной музыки...
08.01.24 18:17
1 3

Ежели была дымовуха и она не ставила воду греть непосредственно перед тем как выплеснуть, то хороший адвокат её вообше оправдает по крайней необходимости - комната в дыму, она плеснула первую попавшуюся воду.
08.01.24 17:52
0 7

По неосторожности тяжкий вред.
08.01.24 17:48
0 0

Вот как я это вижу: по отношению к девушке внезапно совершили очень агрессивное, обидное действие (внезапно бросили в комнату дымовую шашку). Она спонтанно ответила тем, что под руку подвернулось. Не отрицая глупости поступка девушки (не подумала), мой совет мальчикам: не совершайте внезапных агрессивных действий по отношению к девушкам! Особенно если у них в руках сковородка или кастрюля!
08.01.24 17:21
0 12

Особенно если у них в руках сковородка или кастрюля!
По милому лицу мелькнула тень
И вспыхнул взгляд, такой обычно кроткий.
Последним, что я помню в этот день,
Был чёрный диск чугунной сковородки.
©
08.01.24 18:22
0 13

Нет не так, посмотри видео, она целенаправленно вскипятила воду взяла кастрюлю и понесла ее в другую комнату. Девочка эта сядет 99%.
08.01.24 21:11
4 1

Нет не так, посмотри видео, она целенаправленно вскипятила воду взяла кастрюлю и понесла ее в другую комнату.
Пишут что она гречку варилав этот момент. Думаешь в холодной воде? Новый рецепт?
08.01.24 21:59
1 4

Последним, что я помню в этот день,Был чёрный диск чугунной сковородки.©
Не знаю, кто этот гениальный стихотворец, но он знает толк и в девушках, и в сковородках!
09.01.24 09:35
0 2

Как написано в статье в каком-то американском издании a party with questionable intelligence... - типа "не великого ума гости (собрались на вечеринку)".

Захреначить кипяточком кретина, кинувшего в меня дымовуху - так же смешно как и дымовуха. А че, чувство юмора у всех разное. Не хотите столкнуться с моим - не надо демонстрировать на мне свое.

Вердикт - девушка действовала в состоянии аффекта и невиновна.
08.01.24 17:04
1 5

Нет, разная степень вреда (не только фактического, но предполагаемого). Всё равно, что ты в меня плюнул, а я тебя в ответ мотировкой захерачил - типа, мы квиты.
09.01.24 17:17
0 0

08.01.24 16:23
0 6

У вас крышка утонула!

У вас крышка утонула!
это сеточка.
Там чипсы в масле кипящем.

Фантазёр вы! Я так не умею.

Патроны он варит. Чтобы бесшумными стали.
И граната у него на AI огороде выросла такая что втроем только поднять.

Там чипсы
Гречка.
09.01.24 08:19
0 1

1. Девушка варила гречку. Не то чтобы умышленно кипятила воду
2. Ей кинули на кухню дымовую шашку
3. В качестве обратного пранка она вылила гречку на гогочущих

Прекрасно все. Да, я с детства видел к чему приводят вещи вроде кипятка и что ожоги это навсегда. Но есть разница между вылила гречку и умышленно вскипятила - требует некоторого ожидания.
08.01.24 15:03
0 14

требует некоторого ожидания.
"месть - это блюдо..."

В смысле, могла бы кастрюлю в морозилку поставить.
08.01.24 15:18
0 5

И навернуть ему по голове кастрюлей с замороженной гречкой?
08.01.24 15:38
0 6

Тема холодного оружия заиграла новыми красками
08.01.24 15:39
1 5

Вот.
Ты понял мою мысль.

Было бы сотрясение черепа.
08.01.24 16:22
0 3

Холодец массового поражения.
С петрушкой - тактический.
08.01.24 16:23
0 5

Есть где поработать адвокатам обеих сторон.
08.01.24 17:54
0 3

В смысле, могла бы кастрюлю в морозилку поставить.
За вечеринку со льдом (сухим) другая вечеринка отвечает. Там был лучше исход. Ее участники уже никогда не пойдут на СВО в отличие от этого, с обваренной рожей.
09.01.24 08:24
0 2

Еще одна интересная деталь - девушка плеснула кипяток не в того, кто бросил шашку, а в того, кто ее поднял и хотел выкинуть. Но девушка не разобралась, увы
10.01.24 07:56
0 0

Был случай, когда миниатюрная школьница грохнула ухажера. Утюг вошел в череп почти до позвоночника. Но разбирались знающие люди, и слово "убийство" в деле даже не упоминалось. 😄
08.01.24 14:27
0 3

Неосторожно погладила?
08.01.24 15:37
0 3

Был случай, когда миниатюрная школьница грохнула ухажера. Утюг вошел в череп почти до позвоночника. Но разбирались знающие люди, и слово "убийство" в деле даже не упоминалось. 😄
Теперь если видишь на улице миниатюрную женщину с утюгом, беги! Беги изо всех сил!

Беги, не беги... Утюг войдет как по маслу и с трехсот метров...
08.01.24 17:55
0 3

Беги, не беги... Утюг войдет как по маслу и с трехсот метров...
С чего бы вдруг? Это тупой предмет, не острый! 😄

С чего бы вдруг? Это тупой предмет, не острый! 😄
Не каждый меч обладает таким углом заточки.

Неосторожно погладила?
Увидела, что воротничок мятый, и решила погладить. Просто не нужно было дергаться.
09.01.24 08:26
0 3

Это для филолога нонсенс, а в юриспруденции РФ обычная практика.

Например, в 2002 году на Сахалине нанятые криминалом исполнители забросали молотовым квартиру свеженазначенного генерала (!) погранслужбы - он в рынок контрабанды рыбы полез так неудачно. В результате пожара генерал погиб. Приговор суда: причинение смерти по неосторожности. Причем имущество сгорело умышленно, а вот он сам - по неосторожности.

Ну, генерала по неосторожности уже не убьешь, но студента еще вполне можно. Из кастрюли может еще вылетело и умышленно, а долетело уже по неосторожности, гречка умышленно, кипяток по неострожности.
777
08.01.24 14:12
0 4

В вашей статье написано что генерал вытолкав сына сам обратно в квартиру полез. Так или нет? На том и было основано решение присяжных
08.01.24 15:08
1 2

08.01.24 17:50
0 0

В вашей статье написано что генерал вытолкав сына сам обратно в квартиру полез. Так или нет? На том и было основано решение присяжных
Верно подмечено - неосторожность, это не убийц, а самого генерала. Т.е. мотив преступления определили по поведению жертвы, да еще и опосля нападения. Такой вот трансфер.

Отдельный бонус - неосторожность эту определили по траектории движения горящего человека. Вот вещи лежали не дергались - по ним у преступника умысел.

Кащенко плачет.
777
08.01.24 17:52
0 1

Формально все выдержно в букве закона и я верю, что преступники не собирались никого убивать.

На этот случай в большинстве североамеринаских штатов есть статья "felony murder" (только не ржите, это действительно преступное убийство). Означает оно, что если в процессе совершения преступления кто-то погиб (пусть даже и подельник, будучи застреленный жертвой) - остальные подельники получают дополнительно срока по этой статье. Не такие как за предумышленное убийство, но тем не менее весомые.

С учетом того что в России не сложение, а поглощение, то именно этот срок, имей он место быть, преспупники бы и мотали вместо заведомо меньшего поджога и убийства по неосторожности.
08.01.24 18:31
0 2

Редактируют с телефона. Куда там вычитывать!..
08.01.24 14:06
0 0

Может родственница какой-то шишки. Девушка конечно зверь, а парень чай.
08.01.24 13:00
2 2

Может родственница какой-то шишки. Девушка конечно зверь, а парень чай.
Самостоятельно представить это не смог, обратился к нейросети:
08.01.24 13:31
0 4

Самостоятельно представить это не смог, обратился к нейросети:
нейросети всё ещё в большем долгу перед анатомией. Хотел бы я увидеть её левую ногу. Правая, впрочем, тоже вызывает вопросы.
08.01.24 14:08
0 1

Задние ноги тебя, значит, не смущают.
08.01.24 15:15
0 1

Задние ноги тебя, значит, не смущают.
Она же по ТЗ родственница шишки. Скажем спасибо, что у нее вообще предусмотрены ноги, а не хвоечешуйки с семяпочками.
08.01.24 16:07
0 3

Задние ноги тебя, значит, не смущают.
Не выглядят они задними. Скорее, растущими от того же колена. В смысле - бёдер и коленей два, а голеней - четыре
08.01.24 16:12
0 1

Так это передние.
О средних промолчу.
08.01.24 16:21
0 1

выяснилось, что чья-то родственница
кого надо родственница!
3...2....
08.01.24 12:38
2 2

выяснилось, что чья-то родственница кого надо родственница!3...2....
наградят.
Парня посадят.
08.01.24 12:58
1 3

...Парня посадят.
Вручат повестку.
08.01.24 15:49
0 3

Вручат повестку.
это потом.
Сначала посадят.
08.01.24 16:20
0 3

А что такого - "умышленно была неосторожна"))

Вообще, конечно, жесть.
08.01.24 12:35
0 1

А что такого - "умышленно была неосторожна"))Вообще, конечно, жесть.
Облила умышлено, но обожгла так сильно потому, что не подумала. Думала он просто вскрикнет и убежит, а оно вон как получилось.
08.01.24 13:32
0 6

Там много ходов защиты, например можно расчитывать предотвратить последствия.
08.01.24 18:00
0 1

обожгла так сильно потому, что не подумала
Да вообще просто водой дымовую шашку заливала, а парень сам под струю попался 😄
09.01.24 05:07
0 1

Ну по нынешним временам целая кастрюля кипятка там - вещь ценная. Можно в батарею залить и чуть чуть погреться.
Так что я бы с пострадавшего ещё и денег потребовал, за сервис.
08.01.24 11:43
13 6

Непонятно, причём тут Бастрыкин, это же обычная бытовуха, таких на НГ сто штук происходит и многие со смертельными исходами... Неужели все преступления уже раскрыли, и теперь будет докладывать, как пьяный муж жену зарезал?...
08.01.24 11:41
0 3

а он нынче в каждой бочке затычка, не важно бытовуха или что....
08.01.24 11:49
0 2

Ну не все ж расходятся по сети в каждый второй телефон. Чем больше шумиха тем серьёзней происшествие!
08.01.24 11:58
0 2

причём тут Бастрыкин, это же обычная бытовуха,
у него лупа есть, ему и возбуждаться.
08.01.24 12:34
0 1

причём тут
"при чём тут"

у него лупа есть, ему и возбуждаться.
Схватившись за лупу.
08.01.24 17:41
0 1

Следственный комитет жгёть напалмом постоянно.
Ивлеева и чел с носком, по версии СК - экстремисты ЛГБТ им уголовку шьют, а организаторы вечерины (МТС структура) вообще в деле не упоминается. Напоминает фильм "Мама не горюй", только там было смешно, а здесь противно.
08.01.24 11:27
0 6

А могла ведь и сахару добавить в кипяток, тогда от умысла не отвертеться
08.01.24 11:01
0 0

А если жертва диабетик - это было бы отягчающим.
08.01.24 11:59
0 0

Варила бы борщ со шкварками - усмотрели бы дискредитацию.
Жирнуюююю.
08.01.24 15:13
0 0

А могла ведь и сахару добавить в кипяток, тогда от умысла не отвертеться
Планировала добавить в воду гречку, не успела.
А так было бы смягчающим - "желала обогреть и накормить..."
09.01.24 05:08
0 1

Имхо это вообще «в состоянии аффекта»
08.01.24 11:01
1 8

Вот соглашусь. Большая шумная компания, алкоголь, менты, дымовая шашка. Что-то перещёлкнуло в голове, и показалось, что это разумный ответ.

Покончил с собой тремя выстрелами в затылок. Ну классика же...
08.01.24 10:24
0 8

Если о вашей вечеринке не узнает впоследствии весь мир
(и не возбудится Бастрыкин)
, то даже не приглашайте, как говорится.

Те, кто публиковал это сообщение, не могли решить "умышленное" или "по неосторожности". Монетки, чтобы подбросить и определиться, не было. Вот и решили от греха подальше написать и то, и другое. Чтоб уж наверняка... Во избежание...
А вообще давно уже таким ляпам не удивляюсь. В одном из городских ТЦ в России на "островке", торгующем видеорегистраторами, очень долго красовалась (да и сейчас, наверное, есть) табличка: "Бесплатный подарок покупателям". И никого, кроме меня, это, похоже, не удивляло.
08.01.24 10:01
1 0

кто публиковал это сообщение, не могли решить "умышленное" или "по неосторожности".

А что дальше не продолжили клип?
— Всё дело в том, что ноу-хау в отношении подоконников не устраивает нашего маргинального босса.
— Может, хайтек?
— Нет, хайтек — не то. Лучше стиль арт-нуво.
08.01.24 13:54
0 1

Ну так и по обвинению пока продолжения нет.
Может там совсем неожиданно всё повернется.
08.01.24 15:12
0 0

Ну стормозили "девочки-дизайнеры", когда писали новость. Потом исправились.
Что "по неосторожности" - ну так пока что только доследственная проверка, её по любой статье проводить могут.
Потом статью переквалифицируют в нужную, когда обвинение предъявлять будут.
aik
08.01.24 09:46
3 5

На самом деле, пока не установлены все обстоятельства, возбуждают дело как правило по более мягкой статье, поскольку переквалифицировать статью на более тяжкую всегда можно без проблем. А вот с тяжкой на более мягкую гораздо сложнее - могут провести проверку, нужны дополнительные согласования и т.д. Не говорю уж про прекращение возбужденного дела. Это вообще ЧП в отделе. Система такая.
09.01.24 07:23
0 1

пока не установлены все обстоятельства, возбуждают дело как правило по более мягкой статье
Так тут даже дела пока нет, просто проверка. А по результатам уже решат, возбуждать или нет.
aik
09.01.24 07:37
0 0

Это вряд ли. В советское время меня, как потерпевшего (кража чемодана), следователь специально вызывал в другой город, чтобы переквалифицировать обвинение на более тяжкое. Так как, если это сделает суд, то будет минус качеству работы следствия, а если суд смягчит статью - всё нормально.
09.01.24 12:52
0 1

Возбуждают дело сначала по более мягкой статье, затем при установлении всех обстоятельств переквалифицируют на более тяжкую (что и произошло с Вашим чемоданом). Суд самостоятельно не вправе переквалифицировать на более тяжкое обвинение, иначе на суд таким образом будет возложена обвинительная функция, которая недопустима в состязательном процессе. Как не удивительно, но такое положение вещей сохраняется. В лучшем (для следствия) случае дело могут вернуть для дополнительного расследования, в худшем - прекратить дело за отсутствием состава преступления. И там, и там следователь с начальником и прокурором получают люлей. Поэтому следствие перед отправкой дела в суд квалифицирует всегда по максимуму. На более мягкую статью суд вправе переквалифицировать самостоятельно. Это не считается браком следствия
10.01.24 07:27
0 0

Конечно, в голову человеку сложно залезть - нужно знать лучше эту девушку. Но возможно она действительно не осознавала до конца к чему это может привести. Я её не оправдываю, но то, что она могла оказаться просто дурой - не исключаю.
08.01.24 09:38
3 3

Но возможно она действительно не осознавала до конца к чему это может привести.
Не осознавать, к чему может привести выплескивание на человека крутого кипятка? Такого не бывает.
08.01.24 09:47
2 7

Не осознавать, к чему может привести выплескивание на человека крутого кипятка?
Да, такое тоже бывает. В состоянии аффекта или если лицо признано недееспособным (ограниченно дееспособным), или под воздействием препаратов.

Разная степень ответственности будет.
08.01.24 09:52
0 2

Некоторые люди не могут осознать последствия своих поступках дальше первой секунды. То есть, что если плеснуть кипятком, то будет больно - она еще понимала, а что это ожог на всю жизнь и что за этим последует - уже нет.
aag
08.01.24 10:08
1 8

Разная степень ответственности будет.
Умышленное принесение тяжелого вреда здоровью и воздействие алкоголя является отягчающем вину фактором.
У этого парня, наверное, есть папа и мама, возможно девушка. А он изуродован на всю жизнь из-за малолетней бешеной психопатки.
У меня нет жалости к таким женщинам. Они не жалеют, не стоит сочувствовать и им.
08.01.24 15:38
5 3

А он изуродован на всю жизнь
Да ну? Ожоги 2 степени, не 3. До свадьбы заживет.
08.01.24 15:59
3 0

А он изуродован на всю жизнь
Да ну? Ожоги 2 степени.
Не знаю, звучит бредово, что только 2й. От кипятка ожоги очень серьезные, даже если чашка чая. А тут кастрюля кипятка(!) на секундочку. Это вам не пальчик обжечь. Это долгое мучительное лечение и уродство на всю жизнь. У вас были серьезные ожоги? Видимо нет, иначе бы знали, какое это "удовольствие".
08.01.24 16:05
0 1

Да ну? Ожоги 2 степени, не 3. До свадьбы заживет.
Ожоги, тем более от кипятка, заживать будут очень долго. Очень. 2-ая степень скорее всего заживет - но очень не скоро.
aag
08.01.24 16:51
0 0

Не знаю, звучит бредово, что только 2й. От кипятка ожоги очень серьезные
Зависит от времени воздействия.

А тут кастрюля кипятка(!) на секундочку. Это долгое мучительное лечение и уродство на всю жизнь.
Если привязать к стулу и медленно вылить всю кастрюлю на голову - то несомненно. Если плеснуть с расстояния в метр - то возможны варианты.

У вас были серьезные ожоги?
Какой прелестный #спервадобейся. 😄
09.01.24 10:29
1 1

"Продается бесплатная путевка"
08.01.24 09:31
0 7

> девушке не понравилось поведение
Ей в кухню кинули дымовую шашку. Плохо себе представляю, кому бы такое понравилось.
08.01.24 09:28
1 13

Ей в кухню кинули дымовую шашку. Плохо себе представляю, кому бы такое понравилось.
Да, тоже большого ума ребята.
08.01.24 09:34
0 5

Дымовая шашка или тяжкий вред здоровью... даже не знаю, предлагаю если кто на улице плечом задел сразу забивать арматуриной, пусть аккуратнее ходит.
08.01.24 09:36
12 10

"Плечом задел" - это случайность, совершенно некорректная аналогия. Вот если вы стекло несете, а вам подножку поставили, "шутки ради", то тут можно разной реакции ожидать...
08.01.24 09:43
2 16

Ну ваша аналогия со стеклом тоже некорректна.
Предлагаю сойтись на том что забивать будем за кинутый снежок, это уже не случайность.
08.01.24 10:02
17 1

Корректна. Она аккурат в этот момент готовила еду, взаимодействовала с кастрюлей с кипятком и легко могла опрокинуть её на себя, просто от испуга/неожиданности.
08.01.24 10:06
3 10

взаимодействовала с кастрюлей с кипятком
это щас на якій мові сказано?
08.01.24 15:10
6 0

это щас на якій мові сказано?
На мордорском?
08.01.24 17:05
5 1

Ну ваша аналогия со стеклом тоже некорректна.Предлагаю сойтись на том что забивать будем за кинутый снежок, это уже не случайность.
Не за снежок, а за кинутый камень. Ушлепок тоже не сигаретным дымом в ее сторону дунул.
08.01.24 17:06
1 2

даже не знаю, предлагаю если кто на улице плечом задел сразу забивать арматуриной, пусть аккуратнее ходит.
это преувеличение - даже в обе стороны. "забить" - значит "убить", но убийста не было. "Бросить дымовую шашку в комнату" - это совсем не "задеть плечом". На девушку внезапно напали.
08.01.24 17:17
1 2

Дымовая шашка не предполагает урон здоровью, плюс на видео особо дыма то и не видно, плюс в момент ответа вообще никакого посягательства на девушку не происходило. Ее посадят 99%.
08.01.24 21:15
8 1

Не за снежок, а за кинутый камень. Ушлепок тоже не сигаретным дымом в ее сторону дунул.
Нет, камнем можно убить, дымовой шашкой нельзя.
08.01.24 21:16
5 1

Нет, камнем можно убить, дымовой шашкой нельзя.
Вопрос не можно или нельзя, а в том как это восприняла жертва, которая потом и действовала в состоянии аффекта от случившегося.

Если за тобой побегут с автоматом, а ты в ответ убьешь нападающего - тебе постфактум будет принципиально, что автомат не был заряжен и из него нельзя было никого убить?
08.01.24 22:03
1 5

взаимодействовала с кастрюлей с кипятком
это щас на якій мові сказано?
минусаторы, я не настолько владею руским, чтобы понять смысл выражения взаимодействовала с кастрюлей с кипятком.
для меня взамодействие - двунаправленный процесс.
и я реально не понимаю, чем кастрюля отвечала на ее действия, какова была реакция кастрюли.
Будь вместо кастрюли мультиварка - вопросов не возникло бы.

дякую.
09.01.24 18:36
0 0

чем кастрюля отвечала на ее действия
- паром,

какова была реакция кастрюли
- она кипела.
10.01.24 05:36
0 0

Ну так и уберите это идиотское "по неосторожности".
Нам бы ваши проблемы...
08.01.24 09:27
1 1

Нам бы ваши проблемы...
Ну так уголовные статьи совершенно разные.
08.01.24 09:34
0 1

Это все сложности и весь идиотизм который есть в современной РФ? 😤

Там русская ракета 5 детей убила, а они кипяточек обсуждают..
08.01.24 09:39
20 10

Это все сложности и весь идиотизм который есть в современной РФ? 😤Там русская ракета 5 детей убила, а они кипяточек обсуждают..
Да мы вообще-то тут все обсуждаем. И русские ракеты в том числе.
08.01.24 09:46
1 19

В твитере где это изначально появилось там еще и толпа оправдывающих, типа над девушкой пошутили поэтому она ответила... причем насколько я понял даже ответила не тому, но оправдывающих это вообще не смущает.
08.01.24 09:26
1 3

В твитере где это изначально появилось там еще и толпа оправдывающих, типа над девушкой пошутили поэтому она ответила... причем насколько я понял даже ответила не тому, но оправдывающих это вообще не смущает.
это твиттер, детка! там виктимблейминг выборочный, условный
завсегда набегут "онажэдевачка"
08.01.24 13:09
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3804
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2602
софт 910
США 85
шоу 6